9 июня 2026, вторник, 16:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+38 +
Irina*, 18:00, 1.06

Помню Юлечку перед поступлением в хореографическое училище,показывающей нам,старшим девочкам во дворе, свою композицию для экзамена.Многое в жизни забывается,а этот прекрасный момент уже навсегда в моей памяти.
Очень рада,что в Беларусь есть такие замечательные артисты. Успехов и удачи вам,ребята!

Ответить
-27 +
марсианин, 18:17, 1.06

А почему- МЫ -уборщики должны получать меньше вас?

Ответить
+52 +
woman, 20:06, 1.06

А по качану и по большой капусте!
Вы, многоуважаемый уборщик, - сомневаюсь, что больше, чем носки в корзину за собой когда-либо убирали - когда последний раз в театре были?
А, если были, то должны представить, какой адский труд стоит за видимой легкостью танца. Для простого сравнения станьте перед зеркалом хотя бы в первую позицию и разверните руки в стороны. Тяжело? То-то же. Метлой махать могут многие, а вот фуэте изобразить слабо? Да этим сподвижникам искусства не просто не доплачивают, их унизили по самое никуда по сравнению с типа заслуженными певичками, шевелящими ногами под фанеру и не имеющими никакого музыкального образования!
Балет, между прочим, высшее искусство. Не ерничайте. Если хотели свой сарказм излить - как мне кажется, на работе - включите для просмотра "Лебединое озеро".

Ответить
+44 +
чмурилло, 21:05, 1.06

"Лебединое озеро" включать ещё рано! А жаль!!!!

Ответить
+32 +
бла-бла, 21:27, 1.06

Уборщик должен зарабатывать на хлеб с маслом. Но то, что у нас и артисты балета, и гимнасты-гимнастки, и пр. оказываются выброшены за борт, закончив выступать за Родину, положив на это здоровье, - это свинство!

Ответить
-29 +
marketmind, 18:43, 1.06

значит в данный момент спрос на уборщиков выше, чем на преподов по хореографии. не вижу в этом ничего плохого. Без хореографии проживу, а вот без метро нет

Ответить
+36 +
Тётя, 22:26, 1.06

Вот это называется беларуский народ: чарка да шкварка! Куда тебе понять искусство, только с работы да пожрать и поспать.. Вот и вся жизнь! Тьфу!!!

Ответить
+12 +
ДЯДЯ, 23:48, 1.06

Голодное Брюхо к иСскуствам глухо...
Не в обиду , но в данный момент "ЧЫСЦЕНЬКА" ПОХОДУ ВАЖНЕЙ ЧЕМ "профЕссиональненько и красивенько". нО тут нет вины уборщиц и народа.Достаточно вспомнить гонения на "СВОБОДНЫЙ ТЕАТР" И ВООБЩЕ НА иНТЕЛЛИГЕНЦИЮ В ЦЕЛОМ.

Ответить
+2 +
1, 3:20, 2.06

Быдлятина! Вы наверно еще после работы пивас пьете на лавке?

Ответить
-7 +
Кот, 18:57, 1.06

Уборщики и дворники по определению должны больше получать. Побегай-ка ты с метлой, да с лопатой зимой!

Ответить
-24 +
вика, 19:12, 1.06

У малышки в руках айфон?? Мало зарабатываете? Ну ну))

Ответить
+36 +
woman, 20:12, 1.06

Ой, ну конечно же, в руках девочки должна быть непременно деревянная лошадка, только что оторванная от пола.
Вика! Или Вик!
Айфон сегодня представляет собой что-то необыкновенное?
Вы в своем уме?
А вдруг у них и машина стиральная, и даже посудомоечная есть?
Вы так мелочно позавидовали, что, думаю, самим стыдно.
Не об этом написанное. Читать и думать одновременно не пробовали?

Ответить
-16 +
Кот, 22:53, 1.06

Ну не скажи, женщина! Я например себе со своей зарплатой дворника айфон себе позволить купить не могу

Ответить
+8 +
Американка, 0:47, 2.06

А я со своей зарплатой аналитика могу, но не хочу...

Ответить
0 +
ПП, 10:58, 2.06

У Вас образование-ПТУ, у них высшее, и это большая разница. Вы (извините) бухаете с утра, а они вкалывают (балет). Так быть не должно, чтоб с высшми получали меньше чем со средним.

Ответить
+4 +
чмурилло, 13:29, 2.06

деньги должны платить за работу,а не за диплом.время "попловков"
ушло или уходит.классный специалист-рабочий должен получать больше,
чем дипломированный баран!!! и конечно больше дубиноносцев и всяких
разных маркетологов.Но у нас наоборот!!! Надеюсь,что пока.

Ответить
+29 +
Иваныч, 19:29, 1.06

Скажу так - все определяется по формуле взаимозамены. Я думаю, процент артистов балета, которые смогут мести улицы близок к 100, а вот процент дворников, способных выйти на сцену и станцевать балет - стремится к нулю... Но тут же есть и фактор востребованности - обществу не нужно столько хореографов, сколько дворников.

Ответить
+4 +
nik_K, 2:26, 2.06

---Я думаю, процент артистов балета, которые смогут мести улицы близок к 100, а вот процент дворников, способных выйти на сцену и станцевать балет - стремится к нулю..

Ошибаетесь! Абсолютно одинаково 100/100. Поскольку вопрос качества в РБ не стоит, то и дворник и балерина также одинаково могут делать работу инженера-конструктора! Ну раз уж конюх может вести за собой 10 млн.....

Ответить
+70 +
стрел(ок)ец, 19:48, 1.06

Почитал 4 комента, размещенные после комента ,,irina,,.

Все стало ясно, почему в стране такой президент.

Господа, как вы на него похожи.

Ответить
-5 +
чмурилло, 21:08, 1.06

а что он тоже может делать фуэте?? Или с кем вы его сравнили?

Ответить
+25 +
стрел(ок)ец, 22:57, 1.06

,,чмурилло,,

Нет, он, к счастью пока, фуэте не делает.
Но даже те, кого он считает для себя примерами для подражания (гитлер, сталин), посещали театр и к балету относились позитивно.

А люди, совершенно серьезно, обсуждающие тему сравнения зарплаты артистов балета и дворников, склоняясь к доминанте последних (в плане зарплаты), и негодуя,увидев у ребенка в руках айфон - вот благодатная почва для произростания луки и ему подобных на просторах синеокой.

Люди, зависть - это смерный грех.

Ответить
+9 +
Вася, 22:28, 1.06

до вас только это дошло? 20 лет доходило, печально.

Ответить
+19 +
Тётя, 22:33, 1.06

И я тоже так же подумала: какой народ, такой и президент... Увы;-( ---- Где наша беларуская интеллигенция?! ----

Ответить
+2 +
Вася, 9:47, 2.06

серебряники пересчитывает

Ответить
+8 +
педагог, 10:04, 2.06

Тётя! Интеллигенция давно в ж.....пе!!! У нас ведь быдло-колхозное государство, с конюхом во главе! О каком балете вообще идет речь , если денег у государства нет на сады и школы, но есть на новые ночные клубы, торгующие наркотой, торговые центры ( не нужные в таком количестве), Ледовые дворцы (неоправдавшие ожидания, стать суперхоккейной державой) и т.д. и т.п.А ещё свинофермы и коровники с евроокнами красноречиво говорят о культурном развитии нашей нации.А айфоны. между прочим . есть у каждого колхозника, чего не скажешь об учителях и вообще интеллигенции. Я о тех педагогах, кто действительно - интеллигенция, а не о тех училках, поступивших по направлениям колхозов и заполонивших школы и сады ,говорящих на тросянке и выписывающих СБлевотину.

Ответить
+3 +
Тётя, 10:49, 2.06

Педагог, да, мне стыдно, мне очень стыдно за этого "беларуского" правителя, себя до сих пор называющего президентом! Тьфу на него!!

Ответить
+37 +
woman, 19:49, 1.06

Спасибо вам, красивая пара танцовщиков, за ваш труд!
Не слушайте простолюдинов неумных, вы к высокому на порядок ближе.
Не надо сравнивать труд уборщиков и тех, кто на сцене впахивает.
В этой стране и те, и другие втоптаны в нищету.
Я восхищаюсь вашей семьей, вашими достижениями. Дальнейших творческих успехов.

Ответить
-33 +
да не нужен этот балет, 19:50, 1.06

Балет не белорусское искусство.Поэтому то в РБ и не популярен.

Ответить
+26 +
гнестар, 21:11, 1.06

вот если бы был балет с клюшками.....во это по нашему!!!!

Ответить
+7 +
114, 1:01, 2.06

Не, вилагонка.

Ответить
+1 +
обыватель, 18:37, 2.06

Гнестар, а у нас как раз есть балет с клюшками!

Ответить
+12 +
Яна, 22:37, 1.06

Откуда у Вас такая информация? Глупости не надо писать даже от безделья. ВСЕ балетные спектакли ВСЕГДА идут с аншлагом.

Ответить
+2 +
Американка, 0:49, 2.06

Ага! Надо как в Египте запретить и разогнать

Ответить
0 +
петр, 3:24, 2.06

Зато чернило это истинно белорусское, поэтому так популярно

Ответить
+15 +
12, 20:24, 1.06

и уедет из бсср интелегенция и останутся уборщики.............

Ответить
0 +
пр, 21:32, 1.06

а почему люди с высшим образованием,работающие уборщиками долны получать меньше?

Ответить
+1 +
Вася, 22:28, 1.06

а без высшего?
ваш любимый рыночный закон о спросе и предложении.
конечно лучше ничего не делать а ныть "дайте бабла"

Ответить
+41 +
кастусь, 21:47, 1.06

Дело не только в предодавателях балета.У нас все преподаватели получают зарплату ниже сторожа.По себе знаю за 5 лет преподавания.Не умаляя тяжести труда уборщиков , дворников и почих, к труду которых я . отношусь с уважением, тут дело в другом. Претодаватели закладывают основу равития государства.и не каждому дано преподавать., чего не скажешь о уборщикахУборщик смену отработал и домой , учителя кроме основной работы делают в 3 раза больше всякой бумажной и органиационной , которая почти не оплачивается.Это всё отпугивает от работы преподавателя.Пример с моим выпуском, из 75-ти человек выпуска через 2 гота отработки в школах осталось только 6-8 человек.А сейчас вообще кошмар творится , престиж учителя ниже плинтуса и туда идут самые худшие.Я знаю случай в прошлом году когда ученик набрал 2 бала в тестах ЦТ по математике поступил на физ-мат. и ещё на бюджетнуюю форму. И эти люди придут учиь наших детей.Вот тогда они подготовят таких специалистов , что все плакать будут.Но наши власти плюют на образование ,когда на хоккей с полумёртвыми, нулевыми хоккеистами выделяют в раы больше чем на всё обраование.

Ответить
+13 +
Вася, 22:30, 1.06

пока лишние деньги уходят на евровидения и прочую придурь олигофархов вам будут платить ровно столько за сколько вы согласны работать.

Ответить
0 +
Dbrf, 9:05, 2.06

Кастусь,насчет образования и всего прочего-ваша правда,но насчет 2 балла по ЦТ-вы приврали.

Ответить
+1 +
кастусь, 18:32, 2.06

не приврал .Рубинов в пресконференции тоже такие примеры.приводил.Сами посудите в провинциальные вузы проходной бал на педспециальности еле привышал 100 балов.Если у ученика 5-6 средние отценки,это значит , что уже есть примерно 60.Далее напо набрать 40 алов в 3х тестах.Пример который я привел касался самого назкопристижного вуза в стране МГПУ(Мозырь), туда не таких ещё берут.Незря его называют Деревообраатывающим.

Ответить
+50 +
За Санникова, 22:50, 1.06

Может немного не в тему, но выскажусь.
1962 год, июнь, ночь после выпускного. Проходя ранним утром по улицам спящего родного города, одного из древнейших в Беларуси, слушал рассуждения нашей любимой учительницы. Она с глубокой болью и тоской говорила об упадке престижа учительской профессии:"Из вашего блестящего выпуска в пединституты пойдут самые слабые. Они выучатся, получат диплом, придут в школу. И подготовят себе подобных. Но и опять-таки, в пединститут из них пойдут самые худшие. Боюсь себе представить, что будет с нашей страной через пятьдесят лет."
2012 год. Оглянитесь вокруг себя и каждый сделайте свой вывод. А этой учительницы уже нет с нами уже несколько лет. Но как часто, анализируя происходящее вокруг, я вспоминаю ее слова. Невозможно себе представить, чтобы ее товарищи по наставничеству (большинство из них были фронтовиками), пошли на сговор с совестью и запятнали себя участием в выборных фальсификациях, отказались от своей гражданской позиции. И уж тем более страшны нынешние филологи, делающие по три ошибки в своей фамилии, да историки, исчисляющие летоисчисление с 1991 года.

Ответить
+8 +
nik_K, 2:31, 2.06

Абсолютно в тему! Культивация репея на поле не оставляет ни малейшего шанса выжить пшенице, которую топчут, жгут, косят, вырывают регулярно!

Ответить
+3 +
вшивый блох, 10:02, 2.06

...Они выучатся, получат диплом, придут в школу...
Дополню: и даже за время учебы в вузе они расслоятся на сливки (эти еще хоть на что-то годятся) и полный отстой, который и осядет в школах; предсказанная вашей учительницей деградация идет с ошеломляющей эффективностью.

Ответить
-10 +
Marketmind, 23:37, 1.06

Балет никогда не приносил прибыль и был любим узким кругом богатых и влиятельных лиц, обладающих временем и образованием. А посему его процветание зависит сугубо от щедрости меценатов. Пусть найдут своего Кехмана и он их осыпает золотом. Я не против. Но обвинять простой народ в том, что они от этого далеки- верх глупости! Он им никогда не предназначался. Также глупо считать, что государство прямо таки обязано тратить на хореографию и балерин деньги. Не белорусская это традиция

Ответить
+10 +
Ворчун-реалист, 8:19, 2.06


Marketmind, 23:37, 1.06 - -4 +
Балет никогда не приносил прибыль и был любим узким кругом богатых и влиятельных лиц, обладающих временем и образованием. А посему его процветание зависит сугубо от щедрости меценатов. Пусть найдут своего Кехмана и он их осыпает золотом. Я не против. Но обвинять простой народ в том, что они от этого далеки- верх глупости! Он им никогда не предназначался. Также глупо считать, что государство прямо таки обязано тратить на хореографию и балерин деньги. Не белорусская это традиция
????????????????????????????
А Вы , уважаемый отвлекитесь на минутку от того , что приносит прибыль и не говорите за весь простой народ. Я тоже отношусь к простому народу , НАСТОЯЩИЙ ПРОЛЕТАРИЙ , освоивший несколько профессий . Да и основная профессия очень редкая, связаная с работами на большой высоте.
Это не мешает мне любить балет и оперу , а также рок.
Ещё мы с женой сами активно танцуем латинос , буги-вуги и рок-н-ролл.
Мечта - научиться танцевать настоящую милонгу.
Если Вы поставили на себе крест , именуемый ЧАРКА И ШКВАРКА , то это Ваши проблемы.
А Юлии и Косте - БРАВО , БРАВИССИМО ,ФОРА !!!!!!!!!!!!!!!
Юлечке - особый респект !!!!!!!!!!!!

Ответить
-2 +
кастусь, 23:43, 1.06

её товарищи по наставничеству в советское время ещё и не такое устраивали...

Ответить
+1 +
обычная ситуация, 0:46, 2.06

наш театр не будет платить вам больше, пока вы согласны работать за гроши. свет клином сошёлся именно на этом театре? вы же наверняка хорошие специалисты - найдите работу там, где платят.

Ответить
+6 +
stalker, 1:31, 2.06

Уважаемые заслуженные артисты балета искренне сочувствую
вашей проблеме Но считаю что сама постановка вопроса является
абсолютно безнравственной Интересно а если бы уборщики в метро
получали меньше преподавателей хореографии вам было бы от этого легче? Уверен что являясь людьми образованными Вы прекрасно понимаете что происходит в нашей с вами стране и что
пока это будет продолжаться рассчитывать на какое либо улучшение положения с оплатой вашего труда просто глупо потому
как те высокие гос чиновники которые сегодня решают кто и сколько
должен получать по своей сути являются вчерашними уборщиками

Ответить
+4 +
Недовольный, 1:50, 2.06

а почему люди с высшим образованием,работающие уборщиками долны получать меньше?
__________________________________________________________________________________________
а потому, хотя бы, что высшее образование вы получаете не шевеля булками за 4-5 лет, а артисты балета с ранних лет( 6-7) до окончания колледжа в 16-17 лет колбасят по полной с утра и до вечера, ***

Ответить
+9 +
Alex, 1:54, 2.06

Танцоры балета должны быть представителями свободных профессий, то есть зарабатывать деньги продавая свой талант по рыночным расценкам, а не получать от государства фиксированную зарплату и быть ею недовольной.

Ответить
-1 +
radical, 3:53, 2.06

абсолютно согласен.
если спрос на ваш талант низок вы должны искать нишу для применения своего таланта.
Трудно представить что Беларусь с крайне низкой туристической привлекательностью
может позволить государственных работников искусства как СССР.
Преподаватели в творческих колледжах в США редко имеют "постоянную работу" обычно
это почасовики (кажется так по русски будет) им платят от $30 до $40/час традиционно.
Если человек знаменит и его личность притягивает студентов он может добрать от $60 до
$150/час. обычно количество часов от 15 до мах 30 часов в неделю.

Многие творческие работники имеют свои школы-студии.
Зарплата творческих людей в США находящихся в поисках признания
обычно $16000 в год ниже прожиточного минимума $18015/ год
Лишь единицы имеют стабильный заработок. Так что сравнивать свою зарплату с уборщицей
вы можете, а жаловаться на это стыдно для человека с образованием.
Это моё мнение и мой опыт. Когда я не мог найти работу по специальности я искал ту
которая могла меня прокормить, а потом искал где бы проткнуться в специальность...
ну вот как то так...признаюсь я стонал и жаловался на судьбу, но не на то что мне где-то платят
мало- бизнесс есть бизнесс : если можно не платить- обязан не платить иначе бизнесс умрёт и накроет всех.
---------------------------------------------

я не желаю чтобы из моих налогов поддерживали признанные таланты (если вы таковые)
мои налоги на поддержку слабых а не сильных, тех кто в силу природных особенностей,
трудного детства и недостатка витаминов не может адоптировать себя в обществе.
Понимаете??? недостатка витаминов и родителского внимания, а не мягкой туалетной бумаги
и освежающих салфеток для лица!!!!

Всё ясно??? вперёд заслуженные!!! ищите себя!!! у вас образование, талант, связи, какая никакая заслуженность и известность.

не хватает денег?- переучитесь на востребованную специальность, а не скулите
в поисках подачек... мерзко читать и слушать...
Ваш скулёж это лиш комплимент дворникам и уборщикам которые нашли себя и
приспособились к жизни не имея или загувив свои таланты. Приспосабливайтесь
и вы- заслуженные вы наши...
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 16:04, 2.06

я не желаю чтобы из моих налогов поддерживали признанные таланты (если вы таковые)
мои налоги на поддержку слабых а не сильных, тех кто в силу природных особенностей,
трудного детства и недостатка витаминов не может адоптировать себя в обществе.
Понимаете??? недостатка витаминов и родителского внимания, а не мягкой туалетной бумаги
и освежающих салфеток для лица!!!!
?????????????????????????????????????
Успокойтесь ,radical,у Вас истерика...Ваши налоги в основном уходят на поддержание гос.аппарата .Претензии по поводу обездоленых детей предъявляйте гос.чиновникам. Поэтому не надо лягать тех , кто получает крохи с этих налогов , а именно люди искусства.Не попсовый ширпотреб , а в данном случае артисты балета. Которые практически тоже лишены детства ( уже с 5 лет дикие физические нагрузки).
Также считаю неуместным сравнение с США , хотя-бы потому-что в Беларуси другая политическая и экономическая система.
Это похвально , что Вы могли перебиваться другими работами , А КОНСТАНТИН И ЮЛИЯ НЕ МОГУТ ! И это вполне нормально. Ненормально ,когда уборщица получает больше хореографа...

Ответить
-1 +
radical, 21:50, 2.06

я уехал в другую страну и мои налоги сейчас, я верю , используются по махимуму
для помощи тем кто действительно в ней нуждается: я вижу автобусы с лифтами для инвалидов,
я вижу как слабые получают поддержку и как живут люди в субсидированном жилье, я вижу
какая медицинская помощь оказывается старикам, я вижу чистые улицы моего города по всему
городу а не по одному чисто вылизанному проспекту, я вижу какое пособие по безработице получают
люди (от $150 до $620 в неделю), я знаю какие пенсии получают люди отработав 10 лет- мин $890+
все льготы и мах $3000.
Но ни от одного даже самого слабого американца я не слышал жалоб в СМИ на то что ему мало платят.
Представить себе успешного артиста на закате карьеры (40 лет как упомянуто в статье) который мечтает
о зарплате.....?- это вголову никому не придёт. У нас люди борятся за место под солцем.
Я лично знаю иммигранта музыканта, который работает продавцом в "Сафевэй" на $13/час и играет в оркестре.
Я знаю скульпторов которые работают граверовщиками на могильных плитах и занимаются своим делом
Я был знаком с художником, который ночевал в палатке, но хотел заниматься исключительно своим искусством,
он предпочёл жить в палатке, но не плакался что его доход ниже чем у дворника.
Я был знаком с художницей которая не сумев найти заказов в Америке поехала во Францию и жила там на барже
развлекая туристов которых возили на этой барже по сене.

Но ни один не стал высказываться что дворник имеет доход больше чем творческий человек...

У меня нет истерики, просто я вижу что иждивенчество настолько укоренилась в Беларуси даже среди людей
казалось бы свободных профессий, что всё чаще приходят сомнения по поводу возможности СВОБОДЫ в Беларуси.

Я не услышал от этих людей что они протестовали против такого положения вещей, НА ПЛОЩАДь ребята ЗА СВОБОДОЙ
и зарплатой... или уезжайте в качестве протеста...делайте хоть что нибудь, а не высказывайте зависть зарплате дворника...

Ответить
+2 +
Irina*, 10:08, 3.06

Ребята не жалуются. Они говорят про любимое дело,и ответили на вопрос о будущих перспективах так как это есть. Они были бы рады,как и мы с вами, видеть преподавателей, имеющих достойную зарплату.
Ответили,как есть.Так в чем же их упрекать? Они делают все что могут в тех условиях, которых живут.
В Нью-Йорке более 30 официально признанных танцевальных компаний известных на весь мир. Зарплата по Нью-Йорку артиса балета$ 100,000 +для просто танцоров возможностей тоже много, было бы желание.
А сколько компаний танцевальных в Минске? Разве можно сравнивать?

Ответить
0 +
radical, 22:00, 2.06

у каждого свой выбор в жизни.
у кого-то в 5 лет, у кого-то в 50
Кому-то даётся легко, кому-то трудно
Кто-то готов жертвовать, кто-то нет.
Но люди с мозгами должны отдавать отчёт СЕБЕ
в этом.
Понимать что их судьба в ИХ руках в любом возрасте
пока есть ясный ум и более менее не здоровое тело.
Не должно быть место инфантилизму у человека дожившего до 40.
Нет коммунальным квартирам и нет коммунистическому менталитету.
Человек должен бороться за своё благополучие и побеждать в
конкуретной борьбе, бороться искать, найти и не сдаваться...

От государства: убогому поддержка , а сильному почёт.
Я всё сказал.

Ответить
+1 +
radical, 23:27, 2.06

А КОНСТАНТИН И ЮЛИЯ НЕ МОГУТ
-------------------------------------------------------
не могут-значит "вымрут как мамонты" если за уши не вытянет сердобольный или ищущий славы или действительно любящий балет меценат или чиновник снизойдёт, что унизительно даже более чем зарплата дворника.
прошлыми заслугами жить сегодня не удаётся,и одной работой не удаётся...

пусть пишут книги о балете, о себе, учебник по хореографии создадут если такие талантливые и их опыт реально кому-то нужен.
выступают с лекциями, участвуют в рекламах итд, не могут сами пусть найдут агента который будет представлять их интересы и искать
им подработку и работу итд итп

шевелить надо не только заслуженными булками, но и мозгами...

Ответить
+1 +
radical, 23:31, 2.06

А КОНСТАНТИН И ЮЛИЯ НЕ МОГУТ !
---------------------------------------------------------------

Когда я вижу сломанные крылья -
Нет жалости во мне и неспроста.
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа. (c)

надеюсь не надо напоминать чьи это слова?

Ответить
+3 +
radical, 7:34, 2.06

Балетных школ в Беларуси почти нет, поэтому бывшие танцоры расходятся кто куда, вплоть до смены профессии.
--------------------------------------------------
так это везде так!!! единицы имеют возможность до пенсии заниматься только балетом итп
да ребята вы что-то засиделись в розовом детстве, снимите розовые очки!!!
---------------

Ответить
+4 +
фффф, 8:57, 2.06

труд= это не только деньги
но и среда .в которой крутишься
во время кризиса в европе
юристы работали за копейки
но не спускались до уборщиц-
лишь бы статус сохранить...
та же ситуация и в науке
свое окружение люди редко меняют на
более оплачиваемый
но не дающий такого удовлетворения труд

Ответить
-15 +
марсианин, 9:55, 2.06

ТАНЦЕВАТЬ? ВСЕ ХОТЯТ! ДА ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТЬ? , а улицы мести не кто не хочет, видите ли стыдно им,- честь и гордость не позволяет.

Ответить
+6 +
woman, 17:25, 2.06

Вы или правда с Марса, или просто дурак.
Скорее, стебетесь в меру своего скудоумия. Или на довольствии?

Ответить
-2 +
я, 15:51, 2.06

Забыли зарплату озвучить. Не думаю, что их зарплата 3 млн. и гастроли за столько же.

Ответить
+1 +
EU, 16:00, 2.06

Что-то мне подсказывает, что в Беларуси ничего не изменится еще очень долго.

Ответить
-2 +
radical, 22:02, 2.06

согласен.
позорное интервью инфальтильных "заслуженников"
только доказывает это

Ответить
+1 +
Irina*, 10:12, 3.06

Radical а ваши достижения в жизни ?и почему вы не на площади ,а смеете оскорблять ребят?

Ответить
0 +
radical, 11:44, 3.06

построил дома, посадил деревья, дал жизнь детям.
эмигрировал, выучил язык, окончил колледж, вернулся в професссию,
заработал на дом, переживаю экономический кризис вместе со странойпотерял работу-нашёл работу, снова потерял, снова нашёл- закончится контракт буду снова искать.уверен что всегда на прокорм заработаю приятно побеждать конкурентов и выдерживать конкурсы по 50-160 человек на место
вдохновляет, даже в случае поражения остаётся чувство что сражался, а это очень приятное чувство...не сравниваю свою зарплату с зарплатой дворника, хотя известно что дворник может получать больше , чем студент после колледжа...
Когда хочется поныть- ною, но отдаю себе в этом полный отчёт- просто охота
расслабиться, но никогда за пределами дома.
даже если скачусь в дворники- не расстроюсь а буду выбираться из всех сил...
стоит того...
вот и все мои достижения- по моему это круто ;)))))

Ответить
+5 +
Ворчун-реалист, 16:21, 2.06

марсианин, 9:55, 2.06 - -4 +
ТАНЦЕВАТЬ? ВСЕ ХОТЯТ! ДА ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТЬ? , а улицы мести не кто не хочет, видите ли стыдно им,- честь и гордость не позволяет.
?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
Да уж...Чтобы метлой работать , или палую листву жечь - тут надо творчески мыслить ! Этт вам не 32 фуэте прокрутить ,или на пуантах танцевать !!!!!!!

Ответить
-2 +
uncle faka, 18:07, 2.06

Я бы совсем не платил. Хороший художник - голодный художник. Хотите денег - чемоданы в клешни и дуйте гастролируйте, как делают это другие музыканты, актеры. Да только, боюсь, никто не придет, бо ваше "творчески мыслить" словами и ограничивается.

Ответить
0 +
radical, 22:37, 2.06

отлично, а то я уже почти совсем веру в потерял в беларусов.
лехтарат иждивенцев: мол, если я выучился на танцора- то платите мне
в соответствии с моим самомнением.
пуанты в руки, т.е. на ноги и гастролируй, зарабатывай признание такого
количества зрителей чтобы с мира по нитке-голому рубашка получалась.

Ответить
+1 +
Irina*, 10:21, 3.06

В отличии от вас, ребят,за их годы работы,видели тысячи людей со всего мира. Потому что они представляли главный театр страны.
И это просто позор государству,что после стольких лет работы в Государственном театре, выйдя на пенсию, они не смогут на нее жить.

Ответить
-4 +
марсианин, 18:23, 2.06

Надо делать настоящую работу,а не ваше ФУЭТЕ, ФУЭТЕ можно сделать и после работы.Бедняжки, так устают, над этим ФУЕТЕ,что даже НЕ МОГУТ, сравнивают свою зарплату и зарплату дворника,если нато и пошло так берите уже на ранги выше,

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 15:49, 3.06

марсианин, 18:23, 2.06 - -3 +
Надо делать настоящую работу,а не ваше ФУЭТЕ, ФУЭТЕ можно сделать и после работы.Бедняжки, так устают, над этим ФУЕТЕ,что даже НЕ МОГУТ, сравнивают свою зарплату и зарплату дворника,если нато и пошло так берите уже на ранги выше,
?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

woman, 17:25, 2.06 - +5 +
Вы или правда с Марса, или просто дурак.
Скорее, стебетесь в меру своего скудоумия. Или на довольствии?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По всему видно , что не ёрничает ...Просто дурень...

Ответить
-4 +
radical, 22:35, 2.06

браво!
в самую дырочку!!!
и я о том же!!!

Ответить
-3 +
radical, 22:50, 2.06

небольшая калькуляция
----------------------------------------------------
учитывая что в зале 1207 мест
i заполнение оперного 100%
и концерты и балет 1 раз в день
7 раз в неделю круглый год
и цена билета $50 (это минимальная)
то: $422450 выручка за неделю
или около $23 000 000 в год.
где-то 1/3 идёт на зарплаты (остальное содержание здания, реклама, реквизит, налоги итп) или
около $7 670 000/год делим на
скажем около 300 работников всех мастей
$25 600/год на работника или $2133/месяц
на КАЖДОГО из 300 работников, НЕ ДУРНО? не правда ли?
в условиях Беларуси? ( я включил в эту цифру и дворников- во обрадуются!!!)
при 100% заполненности зала и цене билетов
$50 и при 7 концертов в неделю.
---------------------------------------------------
т.о. обеспечивайте себе полный зал и вы будете в шоколаде
какие проблемы??? просто не так ли? ;) всего то найти каждый день 1200 человек
готовых всего за $50 поддержать ЗАСЛУЖЕННЫХ артистов...

Ответить
+2 +
Irina*, 10:25, 3.06

Я смотрю,вы любитель деньги считать, но похоже, если вы действительно живете за пределами Родины, то вы так и не научились понимать, что считать чужие деньги не прилично!

Ответить
-2 +
radical, 11:50, 3.06

бизнесс- это расчёт в первую очередь
и пудрить мозги мне вряд ли получится.
считать деньги в кармане соседа- да неприлично.
а считать деньги- всегда надо хорошо.
так то.
профессионал продаёт свои знания и таланты,
он должен знать рынок очень хорошо, собственно как
и то что может повлиять на спрос.
Зарабатывать- это искусство возможного, а возможное-
надо уметь просчитать и оценить вероятность события.
Кому-то помогает чисто интуиция, а кто-то комбинирует
её с расчётом.

Ответить
-1 +
radical, 23:12, 2.06


а вот так получается у действительно заслуженных- они выигрывают своё будущее в борьбе
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
(смею заметить что 25К EURO не обеспечивает им безбедную жизнь, ети средства едва ли покрывают
подготовку к конкурсу и этим людям и в голову не приходит читать обьявления о зарплатах дворников
в метро. Они сложившиеся профессионалы нацеленные побеждать а не на подачки от государства.
Когда вы последний раз участвовали в конкурсах? где и когда побеждали???)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обладателем первой премии конкурса молодых исполнителей имени королевы Елизаветы, который в этом году проводился по специальности "фортепиано", стал израильтянин Борис Гилтбург. Ему вручен приз в 25 тысяч евро. Вторая премия конкурса присуждена французу Реми Женье, третья - поляку Матеушу Боровяку.
Российский пианист вошел в шестерку призеров конкурса в Брюсселеему присуждена четвертая премия,
Самая представительная "сборная" приехала в Брюссель из Южной Кореи - 14 пианистов, но только один из них попал в финал. Всего для участия в конкурсе, который завершился 1 июня, были отобраны 63 музыканта из Европы, Азии и США.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
названы обладательницы "Золотых львов" за вклад в искусство - ими стали итальянская художница Мариса Мерц и австрийская художница Мария Лассниг. Их произведения, равно как и переосмысляющая опыт разных поколений работа Сигала, наряду с произведениями почти 150 художников, представлены в основном проекте биеннале "Энциклопедический дворец".
"Серебряный лев", как лучшему молодому художнику, был присужден француженке Камиль Энрот.
В рамках биеннале свои выставки показывают 88 стран, а в ее параллельную программу вошли порядка 40 проектов. Они будут открыты для посетителей до 24 ноября.


Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 18:07, 3.06

radical, 21:50, 2.06 ; 22:00, 2.06 ; 22:50, 2.06; 23:12, 2.06 ; 23:27, 2.06 ; 23:31, 2.06 ; 11:44, 3.06 ; 11:50, 3.06 . и наконец точка...
Вы, уважаемый, не радикал. Вы действительно больше похожи на истеричную дамочку. Столько копоти во имя себя !
Ребята не обращайте внимания...Человеку не хватает признания .
У вас оно есть , надеюсь будут и талантливые ученики.
Успеха Вам от всей души !!!!


Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован