Ну и кто сейчас гении в России?? Писатель с мировым именем? Акунин? Нет, не он. Певец? Не знаем таких, живущих в России. Кроме оружейников нет талантов. А эти типа Каспарова - балласт. Кто его слушает сейчас? Тысяча человек и те москвичи. Проблема России как раз в том, что нет давления на общество, которое расслабилось и жирует, проедая нефтедоллары. Люди даже уже картошку не сажают, что говорит о том, что голода нет. Не голодают, значит либо бухтят на власть, либо тупо бухают. Царизм все называли мрачным,а гениев масса была. При Сталине все тряслись, но гении выскакивали периодически. Сейчас что, войны не хватает и гулага, чтобы гении появились?
Попробую ответить цитатой Алексея Серебрякова. Если не слышали про такого, то, наверняка, видели. Все-таки около сотни ролей в кино
«Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей.»
и еще
«К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил… Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.»
А Ваше, тлгнек, 10:53, 15.06, "Кроме оружейников нет талантов." - это диагноз
Скоро исполнится 50 лет, как я опустил СССР... Выезжал из Комякских лагерей, расположенных за Полярным Кругом.. Каким он был, таким он и остался этот СССР!За столько лет, ни разу не пожалел, даже в мыслях, что эмигрировал! Чтобы избежать обвинений, со стороны Ура -Патриотов, в космополитизме, смею заметить, что я не еврей.
Демократия - это прежде всего качественное накопление населения страны. Проще говоря - большое процентное содержание умных и нравственных людей. Это накопление происходит сложно и долго. В истории СССР происходило накопление наоборот: планомерно уничтожались или изгонялись талантливые, умные и трудолюбивые. Началось это при Ленине: "философские пароходы" Умнейшие философы, писатели, учёные покинули Россию. Чуть позже сов.правители жалели, что...не расстреляли их. Так,что те кто сердится на Горбачёва и Ельцина за то, что они не постороили за 10 лет "европейскую жизнь" ошиблись адресом. Ленин, Сталин, чьи портреты они носят по улицам главные виновники не только вчерашнего, но и сегодняшнего (да и завтрешнего) неустройства жизни народа...
В дополнение к вышесказанному "демос", 11.07, 15.06:
"Держава, обессиленная в пытках,
Еще не знала о потерях сущих.
Не знала, что количество убитых
Откликнется ей качеством живущих"
Ценность любого общество и его цель это - ЛЮДИ!!! Всё делается ими и ради них!!! Они строят, лечат, учат, призводят, конструируют. Если люди по своему интеллекту, умению, опыту и культуре скатятся на уровень пешерного человека (быдла), то и качество продуктов, строительства, обучения, лечения , а, значит, и качество жизни станет соответствуущим.
Что мы и наблюдаем когда колхоз проибретает критическую массу и заполняет собой всё вокруг.
Из Беларуси умные бегут и бегут. Кто тут остался ?Какой тут генофонд ,если глауны самец такой ..........
Тут не только гениев , а просто здравомыслящих практически не осталось
Росии это только угрожает , а в Беларуси это свершившийся факт.
Нет талантов , все сбежали .
Здесь только бездари могут существовать и процвятать ., те кто талантлив лишь в одном - очень талантливо могут лизать зады начальству .Вот только гениального от них не дождёшься, да и просто хорошей работы тоже,- они не этим зарабатывают
Значительная часть так называемой "Российской интеллигенции" всегда являлась деструктивным элементом в строении Русской государственности. Этому есть ряд причин, но одна из самых главных на мой взгляд, это очень сильное влияние и лобби прозападных систем образования и "ценностей" которые они несут в себе. Уже более трехсот лет в России принято отдавать свои чада иностранцам на обучение, от сюда у новых прозападных адептов и ненависть в Родине, сокрытая под тысячами слов лжи о желаемых для страны "западных ценностей". Лично я хочу жить в соответствии с нашими русскими ценностями и ни кто мне не докажет, что бегство врагов нашего государства, лишит нашу страну так званых гениев. Скорее это очистит нашу Родину от врагов и ненавистников нашей страны. Русь прежде всего!!!
Грамотный, 12:32, 15.06 - А остаются в стране такие неграмотные как ты. отсюда, никто - пишется слитно=======================
Хочется указать "Грамотному", что те ДВЕ ошибки , которые он сделал в ОДНОМ предложении - просто вопиют о том , что к своему имени он забыл подписать приставку "НЕ"... :)
Антон, 17:19, 15.06 - счёт 100:0 - не в Вашу пользу, Фёдор.======
Вот и Антошку в школе не научили - как правильно расставлять запятые , а поучать других и встревать в разговоры - он где то научился ! Что , интересно , Вы имели ввиду - когда указали
этот нелепый счёт 100 : 0 ?
Фёдор, не обращай внимания на мента Антона,
15:05, 16.06
У них всё схвачено. Просто пойми, что у них трудная работа. Они выполняют команду старшего руководящего мента. Они за все провокации получают дополнительное вознаграждение. Потом покупают квартиры, машины и гордятся, какие они успешные.
А ещё у них есть спецбольницы, спецполиклиники, спецмагазины, ты просто представить не можешь, как разрослась эта раковая опухоль!!!
Никакой "Киевской Руси" никогда не существовало. Равно как и "Владимиро-Суздальской Руси", "Галицко-Волынской Руси" и т.д..
Все эти "Руси" наплодили историки.
Если не согласны - приведите хоть один исторический документ, где бы фигурировала эта самая "Киевская Русь".
Государство называлось просто Русь. И Киев был далеко не первой его столицей. Первой столицей была Ладога, второй - Новгород и лишь третьей - Киев. И еще до нашествия татар столица была перенесена во Владимир.
Tholeus, 14:26, 15.06
Никакой "Киевской Руси" никогда не существовало.
A также не было шумеров, майя, древнего Египта, Греции и Рима и т.д, и т.д., тоже не было, ничего не было!!!
Была, и есть одна великая, необъятная ... москальская ордааа-а-а-а-а!!! Так сойдёт?
И еще до нашествия татар столица была перенесена во Владимир.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сказителями в теории перенесена. Врнье такое ,что чистая теория. Взяли и перенеслись за 1000 rм. Московскии трасгулятор. Перенеслись в места с землей и климатом пожуже. На самолете перелетели наверное.И радичего.
Русь прежде всего!!!
==============================================================
Видите ли, ваше государство создавалось из иного теста. Не будет ваше население этого кричать по определению. Потому что некому и не от чего. Гляди чтобы "Аллах акбар!" не стал вашим девизом. Русские ценности это миф.
Вся история государства Российского Ваня опровергает ваши
домыслы Ведь именно тогда когда власть в России была в руках
сторонников "западных ценностей" ( Петр Екатерина и тд )
именно тогда Россия была на пике своего развития и величия
т н " Золотой век " и наоборот погружалась в кровавый хаос и
смуту когда от этих ценностей отказывалась Россия либо примет
западную модель развития либо повторит судьбу Византийской
Империи преемницей которой по сути и является третьего не дано Сколько же вам надо еще крови и горя чтобы понять это
Им давным-давно пофиг, кто, кого, когда, чем, где и почему опровергает. Они давно живут в своём виртуальном мире, отдельно от всех остальных. У них всё своё, свой газ, свои ракеты, своя история и т.д. Не беспокойте их.
Россия либо примет
западную модель развития либо повторит судьбу Византийской
Империи преемницей которой по сути и является
Россия - преемница Золотой орды, а не Византии, Историк вы наш. И металитет ордынский, и по этому "западную модель" никогда не примет
Отличный вопрос Лир поддерживаю на все 100% Было бы
весьма интересно услышать от присутствующих здесь Вань и К
что же это такое "русские ценности"?????
Очень много открытий сделано именно русскими.
Больше всех на планете. И это - факт неоспоримый.
Много учёных дала эта страна, а это двигатель к прогрессу.
Не Ваня, а белорус, который всегда только со своим Мнением,
10:16, 16.06
мнение, 21:38, 15.06
________________________________________
У русских очень много ценностей, но самое достойное в этом перечне всё-таки - Люди!
Народ, который создал свою литературу, писал музыку, картины, строил дома.
Редкой красоты архитектура воплощена в зданиях постройки времён Петра-I,
которыми любуются и сегодня туристы и жители Санкт-Петербурга, фонтанами,
действующими и по сегодняшний день, а также скульптурами и парками, вызывающими
восхищение. Нельзя не отметить учёных, преподавателей и лауреатов, выросших
на этой земле, обыкновенных Русских Граждан, но известнейших всему Миру как Гениев.
<< Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? >>
из басни << Зеркало и Обезьяна >> И.А.Крылов.
Народ, который создал свою литературу, писал музыку, картины, строил дома.
Редкой красоты архитектура воплощена в зданиях постройки времён Петра-I,
----------------------------------------------------------------
Фамилии, фамилии архитекторов, строивших "здания постройки времен Петра 1" приведите!!!!!!! Растрелли к примеру был русским????? Так нагло врать не надо -то и себе и людям. Или вы действительно не знаете ??????" Музыку , картины "--------хорошо, если там 10 % было русских.
Архитекторы НЕ строят - они проектируют! Строит Народ!
Все классические музыкальные произведения написаны - Русскими компазиторами.
Все великие художники России - были - Русскими, а литераторов знают все с детства,
на их произведениях воспиталось ни одно поколение. Это надо знать!
Если знаний не хватает, или что-то не понятно, то ru.wikipedia org к Вашим услугам, уважаемый...
Ну вот! Оказывается и среди белорусов есть образованные....,
13:50, 16.06
"Наука..", "Не Ваня..", "Ответ"
Уважаемые и достопочтенные любители русских ценностей!
Приятно было прочесть ваши комментарии. Чувствуется ваша грамотность и
знания в различных областях, а это уже достижение! Редко здесь встретишь
подобное. Всё какие-то недовольные и агрессивные попадаются, НО (!), как поётся:
...."Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей"....
Так пожалейте её и она станет доброй и отзывчивой, ласковой и умной....
Спасибо вам за парирование разумными ответами на хамские замашки....
из нас как из дерева - то дубина, то икона,
15:59, 16.06
Дискуссия по поводу так наз. русских ценностей не имеет практической ценности как таковой.
Во-первых, у других народов, что, "ценности" какого-то другого, более низкого "качества", раз в их определении так выделяется, так подчёркивается их национальная принадлежность?
Во-вторых, и это главное, то что подразумевается под так наз. русскими ценностями и Россией, Россией как таковой, в самом широком значении этого cлова, этого, если можно так сказать, понятия, есть две, на практике, по большому счёту, не соприкасающиеся плоскости.
Т.е., если коротко,- так наз. русские ценности существуют сами по себе, Россия - сама по себе.
Нет, они существуют не вне России, но чаще где-то вне места, вне возможности их практического применения, где-то там, в голубой дали возвышенных материй...
И это на мой взгляд одна из основных внутренних проблем и трагедий русского народа, - т.е проблема самоосознания, так и проблем, трагедий, непонимания в отношениях с соседями.
P.S. Почему русские ценности - "так называемые"? По-просту, в основе своей, ценности являются общечеловеческими, с чем приходилось не раз встречаться.
Что и требовалось доказать.
Апеллирование к научным открытиям и громыхание звонкими именами – это не русские ценности. Я даже не берусь разбираться, какой процент из этих учёных, архитекторов и писателей собственно русские. Не суть.
Я просто хочу вспомнить одну мудрую поговорку: постоянно выпячивать заслуги своих предков – значит быть подобным корнеплоду: всё лучшее у вас в земле.
из нас как из дерева - то дубина, то икона, 15:59, 16.06
"P.S. Почему русские ценности - "так называемые"? По-просту, в основе своей, ценности являются общечеловеческими, с чем приходилось не раз встречаться"
Вы сами ответили на свой вопрос в одном предложении. Потому что ценности - не русские (армянские, турецкие, австралийские...), а общечеловеческие.
Конечно, нам всем известна определённая прослойка, для которой в перечень ценностей входит чарка и шкварка, радость по поводу того, что у соседа корова сдохла и тэдэ и тэпэ. Тут, конечно, целая пропасть между этими двумя системами ценностей.
Сколько строителей уложили при строительстве Питербурга?
Это как - народ строит Беломор - Канал..... Осваивает добычу золота на Калыме....
Когда Сталину посочувствовали о потерях во 2 - й мировой, он отмахнулся, ничего , при коллективизации потеряли больше...
Сталин в вас самих. Сталин это вы.
Не Ваня, а белорус, который всегда только со своим Мнением, 10:16, 16.06
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А всетаки какие русские моральные ценности надо беречь принципиально отличные от Европейских? Можете сказать? Дома это дома. Западной или восточной традиции архитектуры. Живопись - продолжение западной школы. А какое моральное отличие хочет русь защитить?
Уважаемый Smit!
Моральные ценности имеет каждый человек, прививаются-воспитываются они с детства, у некоторых сохраняются до глубокой старости. И сберечь их для себя и окружающих может только сам обладатель этих ценностей. Я не наблюдал особенных, принципиальных расхождений между Европейскими и русскими, если они основывались ( как и должно быть) на таких понятиях как порядочность, справедливость, содержали в себе добро, честь, совесть, т.е. те качества, которые определяют Личность, достоинство Человека. В них, как правило, всё взаимосвязано и во всех проявлениях имеются только положительные действия-поступки. Мировоззрение такого человека не должно быть иллюзорным, мнимым, оно должно содержать в себе нравственность и ориентацию на созидание.
Со мной работал русский парень, очень экспансивный, яркий, талантливый - живой ум, но вместе с тем, обладающий всеми моральными ценностями, как и европейские коллеги. Он сразу вписался в коллектив и очень быстро, буквально за 9-10 месяцев достиг тех высот, каких некоторым не видать и через 10 лет. Что ему необходимо защищать и от кого? Он постоянно, если можно так сказать, - делится с окружающими тем, что знает и умеет, дарит свои знания и помогает бескорыстно. Возможно, я не понял вопрос, но защита морального отличия - это что? И как русь ЭТО может защитить? Извините, если ответ неполный.
Для Вани который всегда со своим мнением
---------------------------------------------------------------------------------------
"Вы Шариков чепуху говорите и возмутительнее всего то что
говорите ее безапелляционно и уверенно"
М БУЛГАКОВ представитель "так называемой Российской
интеллигенции являющийся деструктивным элементом в
строении Русской государственности"
Ваня стряхните РНЕшную лапшу с ушей она уже прокисла
и читайте побольше читайте историческую хронику Ее нынче
не так уж сложно найти и тогда Ваня возможно вы узнаете
по чьим указам в России открывались университеты какие
преподаватели там работали и по чьим проектам строились
так вас восхитившие дворцы и фонтаны А самое главное то что возможно вы поймете простую вещь Без так вами нелюбимых "западных ценностей" ничего этого НЕ БЫЛО БЫ
Да, только архитектор Расстреллян))
Тургеньев писал из далекой Франции , да и все писатели и поэты постоянно твердили о .... том, что происходит сейчас ( как и всегда впрочем) в кремле.
А по- поводу русских. У всех ваших царей, на коронах и на монетах до петра было написано " нет Бога ваше Аллаха"
Называйте себя хоть птицами небесными. Да название русские придумал Яков Свердлов( наверное потому, что родился в русском городе Свердловске) ))) В 19 - году.Так что чешитесь, и поможет вам Аллах.
Иван, 11:09, 15.06
Русь прежде всего!!!
---------------------------------------------------------------------
Особенно западные тачки в Москве и у батюшек и ура патриотов. Что ж выс такие слабые в поступках. Поиметь западное не грех ,ненавидеть запад -святость.
на фиг такие религиозные инакомыслящие ,
12:58, 15.06
Ну не скажите, эти дикие исламисты щемятся туда любыми путями, а россиуское правительство этому сопутствует. Думаю россияне двумя руками "за", чтобы этот отток произошел, да где там, их оттуда поганой метлой не повыганяешь
Ничего личного, я полагаю, что все Мы жители планеты Земля и каждый вправе выбирать где ему быть и жить, а границы государств и их правители - скорые пережитки нынешнего этапа истории... Конечно печально, что РФ опять наступает на старые грабли...
Таких "гениев", особенно финансовой деятельности, в России - в базарный день по рублю кучка. Будет очень благоприятным для России исход такого рода "гениев" в страны Гейропы, и чем скорее тем благоприятнее.
Я не понял Свободная страна захотел уехал ,,или приехал,,,, Ну и что ,,,Этот господин привык жить за счет других мозгов и не волнуется пущай за мозги России ,,,Гениев таких в России не много,,,, пущай едуть ,,,
Все КГБ-исты, когда им крыть нечем, почему-то обращаются к русскому (но не беларускаму правописанию). Или их учителя из
России, или у них это такая причуда. Не важно, как ты сказал, важно, что ты сказал. Мы не на экзамене. Запомните, стукачи, вас даже вычисляет девочка, несущая бабушке пирожки. А вы всегда думали, что вы невидимы? Люди с холодным сердцем и грязными руками
Русская производственная эмиграция началась при Горбачёве и продолжается до сих пор. Навсегда или по временным контрактам ежегодно уезжает от 30 до 100 тысяч русских учёных и инженеров. Вот где настоящий геноцид расиянскими властями своего (а своего ли?) народа.
C другой стороны, видны попытки т.н. либеральной прессы навязать нам в качестве мозга нации гуриевых, каспаровых, берлиных... Тогда как к ним вполне подходит ленинское определение, хоть и сказанное по другому поводу. Без них Россия останется Россией, а без Квачковых, Хабаровых, даже Навальных - не будет России.
Чем больше уедет из России таких "гениев"-либертарианцев - тем лучше. Жаль только, что 95% "поравалитиков" по-прежнему сидят в России и отравляют там воздух.
Сергеевич, 12:59, 15.06
россияк, ввиду особо высокого уровня культуры, дальше россии пускать нельзя.
--------
А вот таких интеллектуалов, ввиду ещё более высокого культурного уровня, нельзя пускать даже в интернет.
Что из себя представляют русские ценности? Где их можно увидеть? Вот в деревне не далеко от российской границы живут знакомые, русские по нац. Заметил одну присущую всем особенность: каждые выходные пьяные в стельку, но считают себя достойнейшими людьми, попробуй что скажи - не отмоешься. Короче пьют, баб меняют и довольные собой не налюбуются друг на друга. А я вот все не могу понять, где у них спрятаны те самые русские ценности. Это что: пьянка, русский мат, мордобой, бабы - бери не хочу? Или я чего-то упорно не замечаю?
Что из себя представляют русские ценности? Где их можно увидеть?
+++++++++++++++++++++++
Это как снежный человек,- его никто не видел, но все о нём говорят...
Я думаю , что мозги "утекать" не могут - там же кость ! Там же -замкнутое пространство ! Я бы сравнил ТЕХ господ , которые названы в этой статье и вынуждены "утекать" из России - с ДРУГОЙ субстанцией , которая УТЕКАЕТ очень даже легко ... а
иногда с трудом !
Из всех мне больше всего жаль , что уехал Гарри Каспаров. Потому как я большой поклонник шахмат. Думаю он погорячился. Никто его не собирался арестовывать. Просто он не понимает , что народу не нужна такая свобода , которая была при Ельцине . А следовательно нельзя навязывать народу то , что ему не приемлемо
Элементарная порядочность - отражение нравственности, пристойности, человечности. Пренебрегать интересами другого человека - проявление неуважения, безнравственно - это низкопробный поступок. Порядочный человек честен прежде всего перед собой, если этого нет - человек не состоялся. В связи с такими проявлениями, как обман, манипуляция часто случаются неприятные ситуации, но не следует заострять на этом внимание и принимать близко..., хоть такое очень неприятно, знаю.
Человеку, знакомому с такими ситуациями и знающем их последствия,
легко представить то впечатление, сложившееся в данном случае.
Оно не в пользу пренебрегаемого, но даже это не утешает.
Да полноте вам так огорчаться по пустякам. Жизнь хорошему человеку компенсирует неурядицы каким-нибудь приятным позитивчиком и утешит... Только не надо об этом думать. Забыть и всё! Думать необходимо только о самом замечательном, хорошем, создавать в себе положительные эмоции..
Однако, Вы забыли возвращение в Россию бывшего чемпиона мира по шахматам Бориса Спасского. Сейчас его смело можно можно назвать Шахматным Чаадаевым. А что до Гарика Каспарова бросившего играть в шахматы в связи компьютеризацией шахмат, то время ему судья, и не надо ему обвинять кого бы то ни было.
Ну и кто сейчас гении в России?? Писатель с мировым именем? Акунин? Нет, не он. Певец? Не знаем таких, живущих в России. Кроме оружейников нет талантов. А эти типа Каспарова - балласт. Кто его слушает сейчас? Тысяча человек и те москвичи. Проблема России как раз в том, что нет давления на общество, которое расслабилось и жирует, проедая нефтедоллары. Люди даже уже картошку не сажают, что говорит о том, что голода нет. Не голодают, значит либо бухтят на власть, либо тупо бухают. Царизм все называли мрачным,а гениев масса была. При Сталине все тряслись, но гении выскакивали периодически. Сейчас что, войны не хватает и гулага, чтобы гении появились?
ОтветитьПопробую ответить цитатой Алексея Серебрякова. Если не слышали про такого, то, наверняка, видели. Все-таки около сотни ролей в кино
Ответить«Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей.»
и еще
«К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил… Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.»
А Ваше, тлгнек, 10:53, 15.06, "Кроме оружейников нет талантов." - это диагноз
в Канаду много молодых толковых людей уехало, семьи с детьми, и из России и из Беларуси....
ОтветитьСкоро исполнится 50 лет, как я опустил СССР... Выезжал из Комякских лагерей, расположенных за Полярным Кругом.. Каким он был, таким он и остался этот СССР!За столько лет, ни разу не пожалел, даже в мыслях, что эмигрировал! Чтобы избежать обвинений, со стороны Ура -Патриотов, в космополитизме, смею заметить, что я не еврей.
ОтветитьДемократия - это прежде всего качественное накопление населения страны. Проще говоря - большое процентное содержание умных и нравственных людей. Это накопление происходит сложно и долго. В истории СССР происходило накопление наоборот: планомерно уничтожались или изгонялись талантливые, умные и трудолюбивые. Началось это при Ленине: "философские пароходы" Умнейшие философы, писатели, учёные покинули Россию. Чуть позже сов.правители жалели, что...не расстреляли их. Так,что те кто сердится на Горбачёва и Ельцина за то, что они не постороили за 10 лет "европейскую жизнь" ошиблись адресом. Ленин, Сталин, чьи портреты они носят по улицам главные виновники не только вчерашнего, но и сегодняшнего (да и завтрешнего) неустройства жизни народа...
ОтветитьВ дополнение к вышесказанному "демос", 11.07, 15.06:
Ответить"Держава, обессиленная в пытках,
Еще не знала о потерях сущих.
Не знала, что количество убитых
Откликнется ей качеством живущих"
Ценность любого общество и его цель это - ЛЮДИ!!! Всё делается ими и ради них!!! Они строят, лечат, учат, призводят, конструируют. Если люди по своему интеллекту, умению, опыту и культуре скатятся на уровень пешерного человека (быдла), то и качество продуктов, строительства, обучения, лечения , а, значит, и качество жизни станет соответствуущим.
ОтветитьЧто мы и наблюдаем когда колхоз проибретает критическую массу и заполняет собой всё вокруг.
Из Беларуси умные бегут и бегут. Кто тут остался ?Какой тут генофонд ,если глауны самец такой ..........
ОтветитьТут не только гениев , а просто здравомыслящих практически не осталось
Росии это только угрожает , а в Беларуси это свершившийся факт.
Нет талантов , все сбежали .
Здесь только бездари могут существовать и процвятать ., те кто талантлив лишь в одном - очень талантливо могут лизать зады начальству .Вот только гениального от них не дождёшься, да и просто хорошей работы тоже,- они не этим зарабатывают
Значительная часть так называемой "Российской интеллигенции" всегда являлась деструктивным элементом в строении Русской государственности. Этому есть ряд причин, но одна из самых главных на мой взгляд, это очень сильное влияние и лобби прозападных систем образования и "ценностей" которые они несут в себе. Уже более трехсот лет в России принято отдавать свои чада иностранцам на обучение, от сюда у новых прозападных адептов и ненависть в Родине, сокрытая под тысячами слов лжи о желаемых для страны "западных ценностей". Лично я хочу жить в соответствии с нашими русскими ценностями и ни кто мне не докажет, что бегство врагов нашего государства, лишит нашу страну так званых гениев. Скорее это очистит нашу Родину от врагов и ненавистников нашей страны. Русь прежде всего!!!
ОтветитьА остаются в стране такие неграмотные как ты. отсюда, никто - пишется слитно
ОтветитьГрамотный, 12:32, 15.06 - А остаются в стране такие неграмотные как ты. отсюда, никто - пишется слитно=======================
ОтветитьХочется указать "Грамотному", что те ДВЕ ошибки , которые он сделал в ОДНОМ предложении - просто вопиют о том , что к своему имени он забыл подписать приставку "НЕ"... :)
Даже если бы "Грамотный", написал свой коммент через букву с ошибками, счёт 100:0 - не в Вашу пользу, Фёдор.
ОтветитьАнтон, 17:19, 15.06 - счёт 100:0 - не в Вашу пользу, Фёдор.======
ОтветитьВот и Антошку в школе не научили - как правильно расставлять запятые , а поучать других и встревать в разговоры - он где то научился ! Что , интересно , Вы имели ввиду - когда указали
этот нелепый счёт 100 : 0 ?
Что , интересно , Вы имели ввиду
Ответить--------------------------------------------------
...то что счёт уже 101:0 - дальше объяснять, Федюньчик?
У них всё схвачено. Просто пойми, что у них трудная работа. Они выполняют команду старшего руководящего мента. Они за все провокации получают дополнительное вознаграждение. Потом покупают квартиры, машины и гордятся, какие они успешные.
ОтветитьА ещё у них есть спецбольницы, спецполиклиники, спецмагазины, ты просто представить не можешь, как разрослась эта раковая опухоль!!!
Национализм никогда ничего хорошего не приносил, дед адик тоже пробовал - да не вышло...
ОтветитьРусь була є і буде лише Київська запам’ятай це москалик раз, і назавди,а краще на чолі напиши.
ОтветитьКакое отношение к Руси имеет татарско-угорская галичина?
ОтветитьНикакой "Киевской Руси" никогда не существовало. Равно как и "Владимиро-Суздальской Руси", "Галицко-Волынской Руси" и т.д..
ОтветитьВсе эти "Руси" наплодили историки.
Если не согласны - приведите хоть один исторический документ, где бы фигурировала эта самая "Киевская Русь".
Государство называлось просто Русь. И Киев был далеко не первой его столицей. Первой столицей была Ладога, второй - Новгород и лишь третьей - Киев. И еще до нашествия татар столица была перенесена во Владимир.
Tholeus, 14:26, 15.06
ОтветитьНикакой "Киевской Руси" никогда не существовало.
A также не было шумеров, майя, древнего Египта, Греции и Рима и т.д, и т.д., тоже не было, ничего не было!!!
Была, и есть одна великая, необъятная ... москальская ордааа-а-а-а-а!!! Так сойдёт?
И еще до нашествия татар столица была перенесена во Владимир.
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------
Сказителями в теории перенесена. Врнье такое ,что чистая теория. Взяли и перенеслись за 1000 rм. Московскии трасгулятор. Перенеслись в места с землей и климатом пожуже. На самолете перелетели наверное.И радичего.
Русь прежде всего!!!
Ответить==============================================================
Видите ли, ваше государство создавалось из иного теста. Не будет ваше население этого кричать по определению. Потому что некому и не от чего. Гляди чтобы "Аллах акбар!" не стал вашим девизом. Русские ценности это миф.
Вся история государства Российского Ваня опровергает ваши
Ответитьдомыслы Ведь именно тогда когда власть в России была в руках
сторонников "западных ценностей" ( Петр Екатерина и тд )
именно тогда Россия была на пике своего развития и величия
т н " Золотой век " и наоборот погружалась в кровавый хаос и
смуту когда от этих ценностей отказывалась Россия либо примет
западную модель развития либо повторит судьбу Византийской
Империи преемницей которой по сути и является третьего не дано Сколько же вам надо еще крови и горя чтобы понять это
Им давным-давно пофиг, кто, кого, когда, чем, где и почему опровергает. Они давно живут в своём виртуальном мире, отдельно от всех остальных. У них всё своё, свой газ, свои ракеты, своя история и т.д. Не беспокойте их.
ОтветитьРоссия либо примет
Ответитьзападную модель развития либо повторит судьбу Византийской
Империи преемницей которой по сути и является
Россия - преемница Золотой орды, а не Византии, Историк вы наш. И металитет ордынский, и по этому "западную модель" никогда не примет
Можно, пожалуйста, попродробнее о русских ценностях? Без негатива по отношению к другим. Просто о русских ценностях.
ОтветитьОтличный вопрос Лир поддерживаю на все 100% Было бы
Ответитьвесьма интересно услышать от присутствующих здесь Вань и К
что же это такое "русские ценности"?????
Очень много открытий сделано именно русскими.
ОтветитьБольше всех на планете. И это - факт неоспоримый.
Много учёных дала эта страна, а это двигатель к прогрессу.
мнение, 21:38, 15.06
Ответить________________________________________
У русских очень много ценностей, но самое достойное в этом перечне всё-таки - Люди!
Народ, который создал свою литературу, писал музыку, картины, строил дома.
Редкой красоты архитектура воплощена в зданиях постройки времён Петра-I,
которыми любуются и сегодня туристы и жители Санкт-Петербурга, фонтанами,
действующими и по сегодняшний день, а также скульптурами и парками, вызывающими
восхищение. Нельзя не отметить учёных, преподавателей и лауреатов, выросших
на этой земле, обыкновенных Русских Граждан, но известнейших всему Миру как Гениев.
<< Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? >>
из басни << Зеркало и Обезьяна >> И.А.Крылов.
Народ, который создал свою литературу, писал музыку, картины, строил дома.
ОтветитьРедкой красоты архитектура воплощена в зданиях постройки времён Петра-I,
----------------------------------------------------------------
Фамилии, фамилии архитекторов, строивших "здания постройки времен Петра 1" приведите!!!!!!! Растрелли к примеру был русским????? Так нагло врать не надо -то и себе и людям. Или вы действительно не знаете ??????" Музыку , картины "--------хорошо, если там 10 % было русских.
Архитекторы НЕ строят - они проектируют! Строит Народ!
ОтветитьВсе классические музыкальные произведения написаны - Русскими компазиторами.
Все великие художники России - были - Русскими, а литераторов знают все с детства,
на их произведениях воспиталось ни одно поколение. Это надо знать!
Если знаний не хватает, или что-то не понятно, то ru.wikipedia org к Вашим услугам, уважаемый...
"Наука..", "Не Ваня..", "Ответ"
ОтветитьУважаемые и достопочтенные любители русских ценностей!
Приятно было прочесть ваши комментарии. Чувствуется ваша грамотность и
знания в различных областях, а это уже достижение! Редко здесь встретишь
подобное. Всё какие-то недовольные и агрессивные попадаются, НО (!), как поётся:
...."Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей"....
Так пожалейте её и она станет доброй и отзывчивой, ласковой и умной....
Спасибо вам за парирование разумными ответами на хамские замашки....
Дискуссия по поводу так наз. русских ценностей не имеет практической ценности как таковой.
ОтветитьВо-первых, у других народов, что, "ценности" какого-то другого, более низкого "качества", раз в их определении так выделяется, так подчёркивается их национальная принадлежность?
Во-вторых, и это главное, то что подразумевается под так наз. русскими ценностями и Россией, Россией как таковой, в самом широком значении этого cлова, этого, если можно так сказать, понятия, есть две, на практике, по большому счёту, не соприкасающиеся плоскости.
Т.е., если коротко,- так наз. русские ценности существуют сами по себе, Россия - сама по себе.
Нет, они существуют не вне России, но чаще где-то вне места, вне возможности их практического применения, где-то там, в голубой дали возвышенных материй...
И это на мой взгляд одна из основных внутренних проблем и трагедий русского народа, - т.е проблема самоосознания, так и проблем, трагедий, непонимания в отношениях с соседями.
P.S. Почему русские ценности - "так называемые"? По-просту, в основе своей, ценности являются общечеловеческими, с чем приходилось не раз встречаться.
Что и требовалось доказать.
ОтветитьАпеллирование к научным открытиям и громыхание звонкими именами – это не русские ценности. Я даже не берусь разбираться, какой процент из этих учёных, архитекторов и писателей собственно русские. Не суть.
Я просто хочу вспомнить одну мудрую поговорку: постоянно выпячивать заслуги своих предков – значит быть подобным корнеплоду: всё лучшее у вас в земле.
из нас как из дерева - то дубина, то икона, 15:59, 16.06
Ответить"P.S. Почему русские ценности - "так называемые"? По-просту, в основе своей, ценности являются общечеловеческими, с чем приходилось не раз встречаться"
Вы сами ответили на свой вопрос в одном предложении. Потому что ценности - не русские (армянские, турецкие, австралийские...), а общечеловеческие.
Конечно, нам всем известна определённая прослойка, для которой в перечень ценностей входит чарка и шкварка, радость по поводу того, что у соседа корова сдохла и тэдэ и тэпэ. Тут, конечно, целая пропасть между этими двумя системами ценностей.
Сколько строителей уложили при строительстве Питербурга?
ОтветитьЭто как - народ строит Беломор - Канал..... Осваивает добычу золота на Калыме....
Когда Сталину посочувствовали о потерях во 2 - й мировой, он отмахнулся, ничего , при коллективизации потеряли больше...
Сталин в вас самих. Сталин это вы.
Не Ваня, а белорус, который всегда только со своим Мнением, 10:16, 16.06
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------
А всетаки какие русские моральные ценности надо беречь принципиально отличные от Европейских? Можете сказать? Дома это дома. Западной или восточной традиции архитектуры. Живопись - продолжение западной школы. А какое моральное отличие хочет русь защитить?
Уважаемый Smit!
ОтветитьМоральные ценности имеет каждый человек, прививаются-воспитываются они с детства, у некоторых сохраняются до глубокой старости. И сберечь их для себя и окружающих может только сам обладатель этих ценностей. Я не наблюдал особенных, принципиальных расхождений между Европейскими и русскими, если они основывались ( как и должно быть) на таких понятиях как порядочность, справедливость, содержали в себе добро, честь, совесть, т.е. те качества, которые определяют Личность, достоинство Человека. В них, как правило, всё взаимосвязано и во всех проявлениях имеются только положительные действия-поступки. Мировоззрение такого человека не должно быть иллюзорным, мнимым, оно должно содержать в себе нравственность и ориентацию на созидание.
Со мной работал русский парень, очень экспансивный, яркий, талантливый - живой ум, но вместе с тем, обладающий всеми моральными ценностями, как и европейские коллеги. Он сразу вписался в коллектив и очень быстро, буквально за 9-10 месяцев достиг тех высот, каких некоторым не видать и через 10 лет. Что ему необходимо защищать и от кого? Он постоянно, если можно так сказать, - делится с окружающими тем, что знает и умеет, дарит свои знания и помогает бескорыстно. Возможно, я не понял вопрос, но защита морального отличия - это что? И как русь ЭТО может защитить? Извините, если ответ неполный.
Для Вани который всегда со своим мнением
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------
"Вы Шариков чепуху говорите и возмутительнее всего то что
говорите ее безапелляционно и уверенно"
М БУЛГАКОВ представитель "так называемой Российской
интеллигенции являющийся деструктивным элементом в
строении Русской государственности"
Ваня стряхните РНЕшную лапшу с ушей она уже прокисла
и читайте побольше читайте историческую хронику Ее нынче
не так уж сложно найти и тогда Ваня возможно вы узнаете
по чьим указам в России открывались университеты какие
преподаватели там работали и по чьим проектам строились
так вас восхитившие дворцы и фонтаны А самое главное то что возможно вы поймете простую вещь Без так вами нелюбимых "западных ценностей" ничего этого НЕ БЫЛО БЫ
Да, только архитектор Расстреллян))
ОтветитьТургеньев писал из далекой Франции , да и все писатели и поэты постоянно твердили о .... том, что происходит сейчас ( как и всегда впрочем) в кремле.
А по- поводу русских. У всех ваших царей, на коронах и на монетах до петра было написано " нет Бога ваше Аллаха"
Называйте себя хоть птицами небесными. Да название русские придумал Яков Свердлов( наверное потому, что родился в русском городе Свердловске) ))) В 19 - году.Так что чешитесь, и поможет вам Аллах.
Иван, 11:09, 15.06
ОтветитьРусь прежде всего!!!
---------------------------------------------------------------------
Особенно западные тачки в Москве и у батюшек и ура патриотов. Что ж выс такие слабые в поступках. Поиметь западное не грех ,ненавидеть запад -святость.
На людей, выкрикивающих "Дойчлад юбер аллес" или "Русь прежде всего", что одно и то же, логическая аргументация не действует.
ОтветитьДа уж, крайне опасная субстанция без мозгов, но зато с ядерными ракетками вместо теннисных.
ОтветитьВы бы вообще молчали у вас один "гений" и с тем расплавиться не можете, нам таких "гениев" не надо , проживём и без них умники!
ОтветитьОбезьяна с гранатой, иначе говоря.
ОтветитьА Беларусь тем более!!!
ОтветитьРоссию ждет еще и волна эмиграции религиозно инакомыслящих.
ОтветитьНу не скажите, эти дикие исламисты щемятся туда любыми путями, а россиуское правительство этому сопутствует. Думаю россияне двумя руками "за", чтобы этот отток произошел, да где там, их оттуда поганой метлой не повыганяешь
ОтветитьОн наверное имел ввиду православных религиозных инакомыслящих. Скоро им не будет места в исламизированной России.
ОтветитьНичего личного, я полагаю, что все Мы жители планеты Земля и каждый вправе выбирать где ему быть и жить, а границы государств и их правители - скорые пережитки нынешнего этапа истории... Конечно печально, что РФ опять наступает на старые грабли...
Ответитьроссияк, ввиду особо высокого уровня культуры, дальше россии пускать нельзя.
ОтветитьТаких "гениев", особенно финансовой деятельности, в России - в базарный день по рублю кучка. Будет очень благоприятным для России исход такого рода "гениев" в страны Гейропы, и чем скорее тем благоприятнее.
ОтветитьЯ не понял Свободная страна захотел уехал ,,или приехал,,,, Ну и что ,,,Этот господин привык жить за счет других мозгов и не волнуется пущай за мозги России ,,,Гениев таких в России не много,,,, пущай едуть ,,,
ОтветитьСудя по комментариям россиян на Хартии "гениев" там немало.
ОтветитьХа, а у нас их просто полно) плюнуть негде))
ОтветитьКандидат, ау! Вы кандидат каких наук? Отсутствие знаков препинания и грамотности в выражении, видимо, глубоких мыслей, затрудняют понимание таковых.
ОтветитьВсе КГБ-исты, когда им крыть нечем, почему-то обращаются к русскому (но не беларускаму правописанию). Или их учителя из
ОтветитьРоссии, или у них это такая причуда. Не важно, как ты сказал, важно, что ты сказал. Мы не на экзамене. Запомните, стукачи, вас даже вычисляет девочка, несущая бабушке пирожки. А вы всегда думали, что вы невидимы? Люди с холодным сердцем и грязными руками
Русская производственная эмиграция началась при Горбачёве и продолжается до сих пор. Навсегда или по временным контрактам ежегодно уезжает от 30 до 100 тысяч русских учёных и инженеров. Вот где настоящий геноцид расиянскими властями своего (а своего ли?) народа.
ОтветитьC другой стороны, видны попытки т.н. либеральной прессы навязать нам в качестве мозга нации гуриевых, каспаровых, берлиных... Тогда как к ним вполне подходит ленинское определение, хоть и сказанное по другому поводу. Без них Россия останется Россией, а без Квачковых, Хабаровых, даже Навальных - не будет России.
Чем больше уедет из России таких "гениев"-либертарианцев - тем лучше. Жаль только, что 95% "поравалитиков" по-прежнему сидят в России и отравляют там воздух.
ОтветитьСергеевич, 12:59, 15.06
Ответитьроссияк, ввиду особо высокого уровня культуры, дальше россии пускать нельзя.
--------
А вот таких интеллектуалов, ввиду ещё более высокого культурного уровня, нельзя пускать даже в интернет.
Что из себя представляют русские ценности? Где их можно увидеть? Вот в деревне не далеко от российской границы живут знакомые, русские по нац. Заметил одну присущую всем особенность: каждые выходные пьяные в стельку, но считают себя достойнейшими людьми, попробуй что скажи - не отмоешься. Короче пьют, баб меняют и довольные собой не налюбуются друг на друга. А я вот все не могу понять, где у них спрятаны те самые русские ценности. Это что: пьянка, русский мат, мордобой, бабы - бери не хочу? Или я чего-то упорно не замечаю?
ОтветитьЧто из себя представляют русские ценности? Где их можно увидеть?
Ответить+++++++++++++++++++++++
Это как снежный человек,- его никто не видел, но все о нём говорят...
Я думаю , что мозги "утекать" не могут - там же кость ! Там же -замкнутое пространство ! Я бы сравнил ТЕХ господ , которые названы в этой статье и вынуждены "утекать" из России - с ДРУГОЙ субстанцией , которая УТЕКАЕТ очень даже легко ... а
Ответитьиногда с трудом !
Чего-чего, а этой субстанции в рашке полно.
ОтветитьМужайтесь, "фёдор РФ",- трудно жить в стране, где лучшее называют "субстанцией"...
ОтветитьКакие гении? Пока в России лилипутин - гениям здесь делать нечего.
ОтветитьИз всех мне больше всего жаль , что уехал Гарри Каспаров. Потому как я большой поклонник шахмат. Думаю он погорячился. Никто его не собирался арестовывать. Просто он не понимает , что народу не нужна такая свобода , которая была при Ельцине . А следовательно нельзя навязывать народу то , что ему не приемлемо
ОтветитьЭлементарная порядочность - отражение нравственности, пристойности, человечности. Пренебрегать интересами другого человека - проявление неуважения, безнравственно - это низкопробный поступок. Порядочный человек честен прежде всего перед собой, если этого нет - человек не состоялся. В связи с такими проявлениями, как обман, манипуляция часто случаются неприятные ситуации, но не следует заострять на этом внимание и принимать близко..., хоть такое очень неприятно, знаю.
ОтветитьЧеловеку, знакомому с такими ситуациями и знающем их последствия,
Ответитьлегко представить то впечатление, сложившееся в данном случае.
Оно не в пользу пренебрегаемого, но даже это не утешает.
Да полноте вам так огорчаться по пустякам. Жизнь хорошему человеку компенсирует неурядицы каким-нибудь приятным позитивчиком и утешит... Только не надо об этом думать. Забыть и всё! Думать необходимо только о самом замечательном, хорошем, создавать в себе положительные эмоции..
ОтветитьЕсли наши правители Лукасмешкавы и Путавы будут у руля будет полный алес.
ОтветитьОднако, Вы забыли возвращение в Россию бывшего чемпиона мира по шахматам Бориса Спасского. Сейчас его смело можно можно назвать Шахматным Чаадаевым. А что до Гарика Каспарова бросившего играть в шахматы в связи компьютеризацией шахмат, то время ему судья, и не надо ему обвинять кого бы то ни было.
Ответить