9 июня 2026, вторник, 20:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+123 +
Paul, 21:48, 8.06

"так как госномера являются государственной собственностью, а не частной"- повеселило! Мы платим в ГАИ 200 000 за номера, но они не наши!!!

Ответить
-23 +
Vrag, 22:34, 8.06

Мы платим за аренду номера.

Ответить
+7 +
123, 23:09, 8.06

кажется это не худиганы а продавци зависших в продаже систем видеонаблюдения...

Ответить
+7 +
Антон, 4:44, 9.06

А права арендаторов типа не должны соблюдаться?

Ответить
+2 +
нуну , 17:59, 9.06

Антон, 4:44, 9.06
Если ты арендуешь склад и однажды его вскрыли, арендодатель не несет ответственности за твой товар.

Ответить
-5 +
Степан, 8:13, 9.06

За регистрацию транспортного средства.

Ответить
+9 +
ls, 9:58, 9.06

если это не воровство, хотя сколько номеров уже украдено, на какую сумму, есть еще и хулиганство
и по логике милиции в государственных магазинах, киосках можно спокойно воровать на сумму до двух базовых и уголовное дело возбуждаться не будет...

Ответить
+9 +
ls, 10:03, 9.06

номера могут принадлежать кому угодно, но ущерб за номера нанесен владельцу автомобиля, он расплачивается за хищение номеров

Ответить
0 +
dimon, 20:08, 9.06

......и в нем живем.....

Ответить
+9 +
Vic, 0:37, 9.06

Paul, 21:48, 8.06 Я еще сильнее повеселю: ваш паспорт тоже не ваш, а государственный.
А по поводу номеров, была когда-то такая краска, невидимая - пока за нее не схватишься. А тронешь - на коже остаются пятна, которые неделю не смываются.

Ответить
+39 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 22:04, 8.06

Александр Абрамович, инженер по транспорту Межрайонного регистрационного отдела УГАИ ГУВД Мингорисполкома, поясняет: «Если украли номер, нужно обратиться в РОВД
............
По данным фактам было отказано в возбуждении уголовного дела, так как госномера являются государственной собственностью, а не частной
ЗА ЧТО Ж ТОГДА АВТОМОБИЛИСТ ПЛАТИТ ПРИ ВЫДАЧЕ РЕГ № НА АВТОМОБИЛЬ ЗА ТО ЧТО Б АБРАМОВИЧ НА КЛАВИШИ НАЖИМАЛ?
ИНЖИНЕР АБРАМОВИЧ ВСЁ ОБЪЯСНИЛ
ТАК ТО БЕЛАРУСЫ ВАС АБРАМОВИЧИ И ОБМАНЫВАЮТ КОТОРЫЙ ВЕК

Ответить
+111 +
1, 22:12, 8.06

маразм, я еще и платить должен за то чтобы номер востановить. А чем занимается милиция? или они сами это и делают

Ответить
+10 +
uio, 23:15, 8.06

новости беларуской экономики) Сдал в аренду - украл - перепродал . Старая схема)

Ответить
+185 +
ИП, 22:13, 8.06

А вы когда-нибудь задумывались, кому это выгодно и для чего???
Это не детские шалости. Это, заказ - в результате которого в казну поступают дополнительные деньги на халяву. Проблема ли представителям правоохранительных органов нанять ребят, с грязным прошлым и с которыми они в связке, для такой работы??? Посчитайте: - сколько бабок имеет казна от этого??? И такое не в одном городе, а уже расползается по стране. И не придерёшься!!
А если словят случайно - ну, баловались ребята, мелкий штраф, административка.
Вот так вот: - с миру по-нитке, и казна пополняется.
О, сколько мир открытий нам готовит!!!

Ответить
+46 +
hkj, 23:17, 8.06

А я то думаю , что это менты втроём ходят. Один на шухере , а двое откручивают номера.

Ответить
-37 +
Я, 0:02, 9.06

А вы не задумывались что это жалкие копейки не только в масштабах государства но и даже "бизнеса в палатке на жданах". Выпустить новые номера - это затраты, причем заказ размещается в РФ и за это надо платить живые деньги. Да и оплатить "работу" снимальщиков номеров тоже надо.
Таким образом имеем - вы пишите бред

Ответить
+7 +
scir, 15:18, 9.06

это почему номера в РФ делают? с какого будуна....у нас ...прям в Минске...а затрат там 1 у.е

Ответить
+1 +
west, 0:08, 9.06

ИП здесь вы ошиблись,уроды скрывают что номера крадутся которые не прикрученные и без видимых повреждений (обычно вынимают с рамок),,,скорее всего заказ на номера для выгона из EU в Россию хлама на запчасти и краденых авто(возможно далее в Азию),,,

Ответить
+46 +
ИП-дополнение, 1:36, 9.06

А теперь подсчитайте;-
Как заявили?? "Ежедневно с кражей номеров с автомобилей сталкиваются три-четыре минчанина."
-В среднем, по Минску пропадает около 120 номеров в месяц
-Сколько надо за получение новых номеров?? Правильно: - 120 х 300 тысяч = 36 млн зайцев или от 4 до 5 тысяч долларов.
А сколько снимается номеров в сутки по стране??? А в месяц?? А в год??
Значит, от 100 и более тысяч долларов делается на данной процедуре переоформления??? И это из воздуха, на который нет ответа.
У нас много "правозащитников" - так сделайте запрос в МВД с вопросом, сколько пропадает в стране номеров??? Ответят ли??
Покажется смешным??? А у нас вся страна смешная - цирк. И если просчитать где и как нас накручивают по мелочам, то это суммы, которые ужасающие для умов простых людей.

Ответить
-7 +
vegan hunter, 2:45, 9.06

крадут только гос номера, поэтому казна пополняется из... казны или карманов тех товарищей которые ездят на гос машинах и уже собираются устанавливать видеокамеры. вобщем аудитория выбрана верно.

Ответить
-9 +
vegan hunter, 2:47, 9.06

а голосов то сколько старлею накрутили... типа самый толковый комментарий

Ответить
+7 +
Карчмар, 11:54, 9.06

Да товарисч прапорщик, комментарий толковый и дополнение к нему очень красноречивое.

Ответить
+11 +
Без луки, 10:18, 9.06

+100500!!
Рисковать сидеть в кутузке, пусть и с "мелким штрафом", или получить в лоб от владельца авто, или и то и другое сразу - все смеха ради?)))
Эй менты, это ваших рук дело! "найденные номера" пускают в продажу снова?

Ответить
+20 +
Карчмар, 10:28, 9.06

ИП Вы с языка сняли. Это такой ГАИшный "бизнес" и не более. Видимо совсем плохо в стране с луканомикой.

Ответить
-106 +
Васька кот, 22:28, 8.06

Правильно делают

Ответить
+14 +
321_, 12:54, 9.06

Лечиться не пробовали?

Ответить
+47 +
123, 22:55, 8.06

В извращенной стране - извращенное общество!

Ответить
+25 +
V19, 22:56, 8.06

В Гомеле такая же история. У Линии

Ответить
+13 +
Брест, 23:20, 8.06

Кто читает хартию, пишите. Есть ли такое в других городаз страны и когда это началось? У нас такая картина уже месяца 3-4 точно. И всё чаще слышу и знаю знакомых, кто так же пострадал. Значит это точно работа самой власти???

Ответить
+3 +
Гродно, 18:07, 9.06

В Гродно снимают номера тоже. Только в нашем дворе за последние 1,5 месяца сняли у троих. Видно кому-то выгодно

Ответить
+9 +
про, 23:07, 8.06

"Государственную собственность" оказывается можно красть, только по чуть-чуть!!!

Ответить
-2 +
nerro, 23:41, 8.06

наши номера пользуются большим спросом в россии, так как и литовские, латвийские и т.д. это бизнес - здесь снял, там продал.

Ответить
+3 +
леонид4624, 0:05, 9.06

В столице массово крадут госномера у машин

С какой целью крадут? как могут использовать в банд форированиях? как могут воспользоватся законодательством и тем прикритием власей , террористы разных мастей и кто при этом пострадает? какая напряженная обстановка возникнет? сколько угнано маши, и какх. для чего нужны еомерв. и как в правовом отношении защищен гражданин РБ в своем государстве. ? Пока. перечеь вопросов частичен. но после ряда прведенных экспертиз событя. придем к пониманию для чего это все делается. и как создается напряженная обстановка. К примеру вы курите к машинам не имеете отношение. а вас приглашают в гост берут окурок. и бросают на месте где вас небыло. другая группа подымает окурок. третья проводит экспретизу. четверитая проводит анализ и показывает какая она умнвя. мол работают рук не покладают. То есть я вам показал схему недостака человека его хзаблевание. табако курения. и как его могут преследовать. к тому же Нехляев, халезин и многие другие говорили об этих событиях ранее до сегодняшнего дня

Ответить
+11 +
МАКАР, 0:18, 9.06

Берете заклепочник и аккуратно по периметру приклепываете номера. Чтобы их украсть - придется высверливать шуруповертом или отрывать с бампером

Ответить
+6 +
Vadzim Krautsou 2 MAKAR, 12:42, 9.06

Коммент лу4ше моего))))))Но желательно поменять власть,и решить сразу все проблемы(Коне4но это ,не отодвинет москву на американский континент,но ...)

Ответить
+6 +
c-300, 0:36, 9.06

Не знаю, может сейчас чего поменялось. Была у меня такая история пару лет назад, украли номера с авто....обратился в РОВД с заявлением, после чего они выдали бумагу,по которой я катался месяц без номеров, типо пока они проводили расследование. После чего прислали письмо, что по результатам расследования никого не нашли и номера мои не найдены. С этой бумагой я поехал в РЭО ГАИ и мне совершенно бесплатно выдали новые номера. Как-то так.

Ответить
+15 +
KS, 0:57, 9.06

Интересный бизнес - номера сняли и выкинули... Супер... А как Вы представляете себе то, что человек купив авто идёт на рынок и покупает левые номера??? Лично у меня такое в голове не укладывается.
На все 200% согласен с ИП это ментовский бизнес.

Ответить
+3 +
fd, 18:12, 9.06

А зачем их выкидывать? они идут в РФ и ставятся на угнанные тачки.

Ответить
+4 +
stalker, 1:17, 9.06

Заявление инженера Абрамовича наталкивает на интересные размышления Ведь это для ГАевых золотое дно Уголовных дел
не возбуждают Виновных не ищут Ночью десяток номеров снял
Днем пришли пострадавшие и получили новые номера по 300000 т
за комплект Красота
Кстати такая же история и в Зеленом луге на ул Тикотцкого в конце
мая за ночь более 10 номеров

Ответить
-2 +
я, 22:02, 9.06

Тем более что сейчас столько машин не пригоняют как раньше .И на номерах законно ГАИ уже столько заработать не может.

Ответить
-15 +
влад, 6:07, 9.06

не воруют а снимают у тех кто их купил вместе с правами,но умение ездить и уважать других уч.движ -не купить ,ПРАВИЛЬНО касается владельцев дарагих тачак-колхозниковили их дяцей и любоуниц

Ответить
+4 +
xelk, 6:58, 9.06

если менты не хотят искать значит все повязаны им только людей безнаказанно дубасить в москве быстро отловили

Ответить
+6 +
Шруп, 7:02, 9.06

Я из Гомеля потерял один рас номер. Через час звонок на мобильник. Нужен номер 200 тыс. Встретился он отдал сказал что на спящем полицейским выпал сам... Только откуда он мой номер сразу узнал?
С тех пор на саморезы прихерачил)

Ответить
+8 +
Памяркоуны Беларус, 15:05, 9.06

В ГАИ номер мобильного есть, но обычному смертному его не скажут.

Ответить
+13 +
Bello , 7:18, 9.06

Только один в этом случае выход :в связи с бездействием милиции :
Снимать постоянно по несколько номеров у высокопоставленных сотрудников МВД ,пока действительно не примут жесткие меры(либо закон) к тем кто снимает номера у простых граждан .

Ответить
+2 +
Мудрец, 8:27, 9.06

Учитывая, что регистрация на польские визы, через Белтелеком идет.
Подручные диктатора, могут снимать номера у людей, которые визы получили и готовяться в ЕС поехать.
Такой элегантный железный занавес.

Ответить
+6 +
Дзiчка, 9:20, 9.06

А видеорегистратор оставить в машине включённым кому-нибудь в голову приходило?

Ответить
+2 +
pustasloy, 10:37, 10.06

чтобы стекло высадили и регистратор стырили?

Ответить
+8 +
Дэнчик МСК, 9:24, 9.06

В Москве это обычное явление.Снимают номера у всех, кто не из Москвы.А потом записка на лобовом.У меня номер заклёпан аж на 20-ти заклёпках спереди и так же сзади.Но там то понятно всё. Там ради наживы тырят.А тут зачем?Какой смысл снять номер и тупо кинуть его в канаву?Реально похоже на заказ, что бы люди несли деньги за новые номера.

Ответить
+3 +
Alex, 9:28, 9.06

Хм, собираются установить видеокамеры во дворе.. Так видеокамеры сначала сопрут, а потом уже номера..

Ответить
+10 +
ча, 10:42, 9.06

"Кто их похищал и с какой целью, в милиции сказать не могут."
Зато я вам скажу... Эти номера затем одевают авто, которые хотят погонять на трассах, где установлены видеофиксаторы. Такие авто с ветерком проезжают безнаказанно...Так желание властей исключить одну проблему, на деле обернулось другой проблемой, кражи номеров...

Ответить
-2 +
Шариков, 11:02, 9.06

Не надо тачку под подъездом на ночь оставлять и номера будут целы.А то заставят весь двор,проехать невозможно вечером.Я ставлю машину на охраняемую стоянку и плачу за это бабки.

Ответить
+3 +
ss, 22:07, 9.06

похоже вот такие завистники номера и снимают, либо сами работники охраняемых парковок воруют, что бы перетянуть к себе автовладельцев.

Ответить
-3 +
ahtung, 8:10, 10.06

А чему тут завидовать ? Что у вас нет денег на платную охраняемую стоянку или дом с гаражом ?

Ответить
-1 +
111, 23:23, 9.06

Поддерживаю!!! А то заставят машинами тротуары, подходы к подъездам, зеленую зону, даже на детской площадке паркуются - не двор, а стоянка автомобилей!!! Хотя в 150 метрах (по прямой) есть не заполненная платная автостоянка!!! Но это же надо эти 150 метров идти ногами.

Ответить
+3 +
Vadzim Krautsou, 12:36, 9.06

В Ирландии много контрактов заклю4ается на голф полях,кумовство и высокие налоги, но номер стоит 5 евро( хлеб-2.50,пинта Гиннесса 4-5) т.е.-ни4его.Заказывается 4ерез любой мотор фактори(автомобильный магазин).Срок изготовления-4-5 4асов с достсвкой.
Я вот тут недоволен иногда,но выдержать моразм совковых законов я не в состоянии.Поэтому, 17 лет наблюдаю за грустным цирком из-за моря.

Ответить
+5 +
Николай, 13:22, 9.06

А поймать и яйца поотрывать не пробовали? Застал бы так и сделал.

Ответить
+2 +
уехал, 14:29, 9.06

Живу в Москве, езжу на бел номерах. Ни разу не снимали, хотя на всякий случай мебельными стяжками с секретом прихватил их, снять ещё надо уметь. Местные говорят - да, бывает.

Ответить
-5 +
ihar, 15:22, 9.06

А мне кажется что тут скорее всего дело не в стоимости за утерю а в самом номере. Вот понравится тебе число на номере (день рождения, с номером телефона совпадает, повторяющиеся цифры и т.д.) снял номер, через две недельки он у тебя на машине официально. Географически на шаранговича оформляют авто, очень удобно и недалеко их снимать...

Ответить
+1 +
гусь, 18:30, 9.06

чуть не вырвало когда увидел рожу коментатора ств........давно не смотрел гебельс тв

Ответить
0 +
kotik, 22:55, 9.06

Он гадкий очень,когда на него долго смотришь.

Ответить
-2 +
ahtung, 18:46, 9.06

Идею снимать номера с тех кто паркует на тратуарах и газонах поддерживаю. Еще было бы недурно у сашки скрутить...

Ответить
-3 +
Driver, 19:11, 9.06

А не пробовали сами у себя снять номера после постановки авто на ночь, и пойти с номерами домой ?
Попробуйте. Поможет.

Ответить
+3 +
МП, 1:14, 10.06

А я думаю, почему на акциях протестных людей в машины без номеров запихивают? Оказывается, это их в краже номеров подозревают. Через 10 суток отпускают, потому-что выяснялось, что в мусорках обыкновенных номера находились.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован