3 ноября 2023, пятница, 14:37
Сим сим, Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+113 +
джек, 13:21, 26.07

мне вот интересно ,а у тех у кого есть скважина , как и со спутниковыми , придут и закопают если нет разрешения

Ответить
+38 +
нехта, 13:51, 26.07

впендюрят штраф=
закопаете сами | в список вечных невыездных

альтернатива:
на площадь!

Ответить
+19 +
наны, 22:45, 26.07

А меня начинает завлекать этот идиотизм. ТАРЕЛКИ, КОНДИЦИОНЕР, ЛАМИНАТ,...
А дальше больше!!!!: замена труб, унитаз компакт, биде, фильтр воды.... Продолжайте.Это специально исполкомовские крысы стремятся к перевороту в стране, что б ты лука не посадил их, 100% это заговор, они стремятся чтоб все пенсионеры РБ стали тебя ненавидеть, обсуждать, унижать и клеветать на тебя Вокруг предатели, враги, будь осторожен....
Блин страшно даже
:)))))))))))))))))))))))

Ответить
+18 +
Вася, 14:00, 26.07

штрафик выпишут, а в особо запущеных случаях ещё и выдадут предписание скважину забетонировать.

Ответить
+11 +
абрыдла эта чуда- иудавская эканомика с её предписаниями!, 15:05, 26.07

Эти кагалавския зусим с глузду зъехали! Акупанты гэць з нашай зямельки к сабе на бераг мора Краснага и для вас иуд безапаснага. Тольки пакиньте нам нашы грошы, якия вы спёрли ирады праклятыя!

Ответить
+17 +
Минчанин - 200 лет., 16:51, 26.07

Это потомки полицаев и нквдистов зусим с глузду зъехали. Плеваться антисемитским
ядом готовы при любой возможности. Вы луку выбирали за то, что он так-же, как вы-
гэкает, и интеллект у него такой-же - гэкающий. А по логике статьи - если в кране
кончится вода, то виноваты будут не "они," а ваша гэкающая шкловско-могилёвская
банда,захватившая власть.

Ответить
+2 +
kugel, 23:55, 26.07

не надо валить с больной головы на здоровую, лу-лу главный кумир ура-патриотов и фашиков. Ты всё попутал. Его ты выбирал.

Ответить
+11 +
ёпрст..., 14:19, 26.07

будут постоянно доить если не закопаешь......

Ответить
+12 +
Николай, 19:37, 26.07

Если кого не закопаешь?..

Ответить
+37 +
Маркус, 15:08, 26.07

Што цiкава, знесцi любiмы мiнчанамi вакзал, пабудаваць бардэль-казiно, зруйнаваць гiстарычны помнiк, высекчы лес, - як гэта робяць кацапаускiя манголататарскiя уграфiны , панаезаушыя сюды з рашкастану, а таксама мясцовыя табарныя- на гэта не трэба нi дазвол, нi пагадненне з жыхарамi, нi зацвярджэнне незалежнай экалагiчнай экспертызай. Усе робiцца у цiшы будулаеускiх рэзiдэнцый. А потым нам гэта валютная патаскушка з Драздоу распавядае, як ей дораць Майбахi, прапануюць хабар ды iншыя "бонусы" таемна ад народа.

Ответить
-14 +
вот так, 15:12, 26.07

Да так всегда было.
Вот уж открыли Америку

Ответить
+11 +
эколог, 15:24, 26.07

А сколько скважин в "царском селе"?Или там подключились к святому источнику и сейчас воды там нет.Где экологи,где партия"зеленых"?

Ответить
+18 +
вшивый блох, 18:29, 26.07

Прямо азарт берет – ко мне в понедельник приезжают буровики! Сейчас перезвонил их прорабу, тот сказал: забей ..й и не парься даже… Руки у них коротки найти хоть сотую часть пробуренных нами скважин.

Ответить
+1 +
МММ, 22:50, 27.07

Даже не сотую, а стотысячную......
Накажут тех кто сам придет.
Придет часть идиотов и спросят: куда деньги платить!

Ответить
+1 +
007, 19:15, 26.07

а разрешение платное или бесплатное

Ответить
+1 +
МММ, 22:54, 27.07

Кстати, почитайте законы!
ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ!!!! ЕСЛИ СДЕЛАНО ДО ЗАКОНА ТО ЛЕГАЛЬНО!!
Любой нормальный юрист пояснит...

Ответить
+124 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:24, 26.07

ВАМ..хряки и хрякуши испалкомовске ..прихвастни самих нужно судить!!!..за притеснение людей привышение власти!!
за создание условий для строительства не имеющих инфростркутуры ..за отмыване бюджетных средств ..коррупцию и.т.д...можно еще продолжить..
но итак народ знает ВАШИ "достижения"!!!УПЫРИ!!!
ПРОВАКАТОРЫ!!

Ответить
+156 +
Вася, 13:25, 26.07

Продолжение проверки - когда же жители РБ перестанут быть молчаливым быдлом!!!

Ответить
-43 +
xxx, 13:47, 26.07

попрошу не обобщать, за себя говори

Ответить
+11 +
fgu, 15:21, 26.07

очередная мзда.Побираются.

Ответить
0 +
Nick, 18:01, 26.07

А ведь он прав.

Ответить
+33 +
DiLong, 13:46, 26.07

Что же будет следующим? Предлагаю летний душ на даче; перекапывание участка (мало ли там есть кабеля и грунтовые воды); установка забора, сетки "рабицы"

Ответить
+2 +
Бутч, 23:34, 26.07

А как на счет колодцев ?

Ответить
+1 +
Илья, 9:02, 27.07

У меня как раз такая ситуация, копал на своем участке, приехали из белтелекома, типа у меня по участку кабели идут дорогие, нужно согласовать. Послал 3 раза - три делегации. Так мне говорит деятель один: "Молись, чтоб кабель не зацепил". Я ему ответил: - Это ты молись чтоб ваш кабель по моей земле не шел."

Хотя я знал что кабель идет под дорогой, до нее 12-14 метров.

Все равно приехали составили акт))) в акте написали что претензий не имеют и все беЗплатно.

скважину тоже пробурил, пусть приезжают. Я вам скажу в деревне сражаться проще, там все всех знают и расправу учинить очень просто. А вот в городе, приедут дуболомы в масках и все.

Ответить
+75 +
abc, 13:46, 26.07

предлагаю ввести налог за использование дождевой воды

Ответить
+24 +
Масленица, 15:39, 26.07

А как же прошлогодний снег? Забыть про него? А вдруг масленица придет и фффф!!! Обязательно надо..

Ответить
+34 +
Батя., 13:53, 26.07

Дышать тоже по разрешению?

Ответить
+25 +
Камрад, 13:55, 26.07

А веревку дадите,или свою принести?

Ответить
+6 +
Кагал иуды просит всех!, 14:49, 26.07

Верёвок нести побольше, а то опять жыдкий шурык сольецца..

Ответить
+12 +
Таварка, 15:39, 26.07

Верёвки для иуды нада две! Одна контрольная. А то он срывается уже не раз.

Ответить
0 +
Тэатр рамэна-ramale, 21:41, 26.07

Не смяшы-ганебна-палахлiвы манголаБудулай павесiцца. Ен толькi i можа, што еньчыць, ды арганiзовываць псэуданапады, як "стральба па колах пад Лiезна". Рамалакабра нават амьасадарау з Драздоу выгнала. Каб не бачылi, як праваслаунаатэiстычны канекрад хавае накрадзеныя у беларусау грошы.

Ответить
+40 +
Эдуард, 13:57, 26.07

А мне кот на фото к статье нравится. Выражение морды шикарное, отражает все что можно подумать об очередной дури чиновников.
Они могли-бы разработать схему по которой получить подобные разрешения можно было-бы легко и без больших денежных затрат. Но зачем поворачивать к людям лицом, когда привыкли совсем другим местом.

Ответить
+23 +
Былы памяркоуны беларус, 13:57, 26.07

У гэтай краiне без дазволу цыганскага табару можна што-небудзь рабiць?

Ответить
+16 +
Да, 16:07, 26.07

Да.Можно.Я делаю.Все лукашенки меня в зад могут целовать.Адрес дать?Легко.Плевал я на все эти тела колхозные.

Ответить
+1 +
лукашэнка, 9:21, 27.07

Дай.

Ответить
+40 +
мы, 14:00, 26.07

В беларусии нормальных людей осталось мало - в основном быдло,поэтому с ними чиновники делают,что хотят .А тот ,кто выступил за свои права- оказался в тюрьме и те,кто пока на свободе и отстаивают свои законные права -.стали гонимыми.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 14:49, 26.07

А вот любопытно: вы - гонимые, быдло или вообще "аналитики на расстоянии"??

Ответить
+11 +
ЯДвига, 15:55, 26.07

И еще вопрос для "мы": а что это такое - "беларусия"?

Ответить
+1 +
Бг."Если у меня есть "клава" , то должен я по ней периодически ляпать"?! :))), 16:31, 26.07

Просто болтун.

Ответить
+11 +
Кiтайска-цыганская казка, 14:01, 26.07

Беларус, бурачы без дазволу рамалау i кiтайцау свiдравiну, ты можаш пашкодзiць "хрустальный сосут"

Ответить
+51 +
дачник, 14:04, 26.07

Вырыть бы огромную скважину и закопать ВСЕХ исполкомовских и правительственных придурков туда. Как же они надоели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
Бг., 16:32, 26.07

В одну скважину , вся эта кодла не влезет !

Ответить
+21 +
Ник, 14:07, 26.07

чем скважина принципиально отличается от колодца, кроме диаметра?

Ответить
+13 +
ттт, 14:38, 26.07

Как правило, скважина бурится до второго водоупора. Глубина ~35 метров, вода более чистая, не "верховодка" с фекалиями и удобрениями. :)

Ответить
+35 +
мишка-пилот, 15:12, 26.07

А вдрух нефть? Потому исполком должен быть в курсе какой участок и у кого сразу отобрать. Не дай бог еще и газом рванет...

Ответить
+21 +
Pavel, 14:39, 26.07

Любой белорусский гидрогеолог и люди занимающиеся анализом качества воды вам скажет, что скважина на глубине 60 метров дает грязную воду.
Вода пригодная для питья находится на глубине от 150 метров.
В этом и различие колодцев и скважины.
И дело тут в том, что из за использования химикатов на полях и загрязнения окружающей среды вода в слоях до 150 метров от поверхности содержит многократное превышение по ряду групп элементов. И найти воду в колодцах, которая удовлетворяет нормам по химическому составу очень трудно даже в глухой деревне.

Ответить
-22 +
александр , 14:07, 26.07

это всегда было так, чтобы сделать колодец глубиной глубже там скольки-то метров, нужно было получать разрешение.

Ответить
+47 +
пипец, 14:10, 26.07

Я на своём дачном приватизированном участке ХОЗЯЙКА!!!! Что хочу, то и ворочу!!!! Я ещё должна у какой-то чупакабры разрешения спрашивать????

Ответить
+3 +
1, 14:54, 26.07

>Я на своём дачном приватизированном участке ХОЗЯЙКА!!!!

На поверхности.

>Что хочу, то и ворочу!!!!

Вот именно. Как это знакомо...

Ответить
-1 +
Просто я, 7:58, 27.07

ну так и хозяйничайте - клубнику посадите, картошку, цветочки, ягодки. Зачем же на отдыхе - бурить и бурить? Да и воды-то надо - ну ведра три-четыре.

Ответить
+38 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:10, 26.07

ВЫХОДИТ ЧТО Б ПОПИТЬ НАДО СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ
ЭТО КОНЦЛАГЕРЬ

Ответить
0 +
Ганулька, 15:18, 26.07

В скважине обычно не питьевая вода, питьевая только в артезианской скважине, а это глубоко рыть надо.

Ответить
+21 +
Андрей, 14:22, 26.07

Занимательная геометрия от исполкома. Было бы интересно узнать как вообще возможно согласовать скважину на участке с санитарной зоной скважины 30м. Ну если участок конечно не 1.5 гектара каких...

Ответить
+21 +
12 соток...., 14:22, 26.07

"(30-50 м первый пояс, второй, третий - устанавливаются проектной документацией). В границах первого пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения необходимо исключить строительство объектов, не связанных с эксплуатацией скважинного водозабора"......на 12 сотках может такое быть возможным.....???

Ответить
+5 +
Alex, 17:38, 26.07

площадь санитарной зоны легко посчитать 50 метров радиус итого 785 метров квадратных или 7,85 соток. Так что нормы не выполнимы на участке меньше чем 20 соток. А там еще есть вторая и третья зоны итого участок надо гектара 2-3 :). Нечего людям пить чистую воду, а то верховным правителям не хватит.

Ответить
+1 +
Нихторат, 22:38, 26.07

50 метров радиус это 7.85 соток? матчасть надо подучить

Ответить
+14 +
Vic, 14:34, 26.07

Так всегда и было. От 18 метров - надо проект и разрешение, которое никто ещё никогда не получил.

Ответить
+57 +
Мульт, 14:34, 26.07

Может мне у вас разрешение взять,что бы пос.....ть сходить!Я думаю этим всё не закончится.Команда дана стрич баранов по полной программе!!!!!

Ответить
+5 +
Крынічка, 15:41, 26.07

Краіна Мурлакатамія з глаўным Мурлакатамам скора будуць і за снег грошы браць!

Ответить
+4 +
1312sdfsf, 14:45, 26.07

А на туалет? разрешение?

Ответить
+13 +
Белорусы, 14:45, 26.07

А в китайской зоне черпать будут из водохранилища и про зоны власть молчит .
Всю власть - НА ДЫБУ ! ПОДНИМАЙСЯ НАРОД !!

Ответить
+7 +
Вася, 14:48, 26.07

А на туалет разрешение надо?

Ответить
+5 +
ви , 14:50, 26.07

исполкомы и будут выдумывать как у людей деньги здирать посмотрите сколько их там сидит ненужных пока половину не разгонят это будет продолжатся не переживайте дойдет и до воздуха

Ответить
+3 +
Миха, 14:51, 26.07

Хоть на туалет за сараем пока не надо разрешение

Ответить
+3 +
m, 16:34, 26.07

Вообще-то надо. И в этой статье про это говорится. Читайте внимательно!

Ответить
+6 +
Удав, 15:08, 26.07


Котэ на фотке под завязку напился водички, аж глаза выпучило. Видать скоро скважину придут бетонировать нехристи исполкомовские...

Ответить
+4 +
Бг. Кот зачОтны., 16:35, 26.07

Кошак очень на нашава Министра ИноСтранных дел похож !

Ответить
-6 +
непогод, 15:09, 26.07

Очередная истерика по пустоте.
Эту норму вчера приняли???
А если заглянуть в кодекс о недрах, можно неожиданно для себя много нового почерпнуть.
Кстати попробуйте за бугром дырок в земле наделать.

Ответить
0 +
fliger, 17:47, 26.07

ссылку на документ, пжлста!

Ответить
+9 +
Ян, 15:18, 26.07

Господа, вы разве еще не поняли??? Кредиты надо возвращать, экономика пробуксовывает, а деньги где брать, так что теперь за каждый чих будете платить и немалые деньги - сколько назанимали.

Ответить
+3 +
ghiu, 15:26, 26.07

Интересный у нас на даче противопожарный резервуар. Занимает площадь в два участка , а вода в нём появляется только после обильных ливней , ну и во время паводка.
Уже обязали всех квартиры приватизировать . Очередь на приватизацию пару лет.

Ответить
0 +
Просто я, 8:01, 27.07

А в новом Уставе ничего про противопожарные водоемы уже не говорят. Достаточно емкости в 150-200л воды возле каждого строения - ну, то есть, обычной бочки с водой.

Ответить
+4 +
Тетя Феня , 16:52, 26.07

А колодец можна ,,,,, капать или штрафу наложат ,,,,А яшо хочу басейн на участке,,,, можна или нелзя ,,,,как на Санта Барбаре ,,,,,

Ответить
+7 +
Совесть, 16:53, 26.07

Полнейший бред!! Мы живём в стране дураков....И чем дальше,тем их всё больше и больше...Не люди нами управляют,а мутанты чернобыльские.

Ответить
+3 +
Я, 18:43, 26.07

Такие нормы были всегда. То, что бурят на участках, чаще всего мелкотрубчатый колодец.

Ответить
+1 +
Издалека, 20:29, 26.07

Согласен. В 5 -ти метрах по горизонтали и чуть ли не в одном донном уровне с канализационным отстойником.

Ответить
+2 +
Tuk, 19:17, 26.07

Вот ещё нашли жилу,откуда можно денежку качать с народа,интересно ,что ещё придумают наши начтруды,ночами наверное не спят и всё думают и думают.

Ответить
+3 +
Багаты студент, 20:19, 26.07

Счетчики на воду надеюсь не забудут заставить установить? Что б уже наверняка..

Ответить
+3 +
Оборжавшийся., 22:16, 26.07

Скоро на посрать будете талоны в исполкоме получать. Ну и маразм...

Ответить
+5 +
Валера Сурнаков, 22:30, 26.07

Бурили, бурим и будем бурить и у быдла спрашивать не будем)))))))

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 2:50, 27.07

Наступним що буде потрібно? Справка для реалізації плуга? Й податок на нього як при монголо-татарах?
Зупиніть терпіння. Звільніть гнів!

Ответить
+1 +
Людмила, 18:34, 27.04

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я на даче хочу сделать водозаборную скважину. За воду, как коммунальные услуги оплачивать нужно каждый месяц? или за воду не платят?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован