3 ноября 2023, пятница, 14:37
Сим сим, Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
+184 +
Тот самый), 20:01, 26.07

С*ка, сам покупай белорусскую одежду и эти безобразную ткань

Ответить
+244 +
albert, 20:59, 26.07

все торговые центры принадлежат зачосу и его кодле.не покупайте там ничего. министра--на кол !

Ответить
+83 +
Барселона город мечты...., 20:37, 27.07

Ой немогу.....!!!!!Ну что ,погоняли понты со своими забастовками?Скоро свои же тряпки-китайки друг другу и будете впаривать , по ценам итальянских бутиков.....Я понимаю ,что цену фармирует не предпринематель ,а "семейка", но возникает вопрос : А кто из предпринемателей что то сделал , что бы они не попали в такие условия, какие имеют сейчас.Закрывают ларьки - рыночникам пох......,выганяют тряпочников с рынка- оващникам пох.....А на АУкционах готовы друг -другу горло перегрысть,башляя не задумываясь миллиарды на содержание этой шоблы во власти.После Площади ,когда люди побитые и в обезьянниках парились ,вы же 11-го уже шатры свои на Жданах уже раскладывали и пох......ВАМ .Так что скоро Вас не в торговые центры засунут , а в ж....у ,хотя наверное и там Вы лучше преспособитесь и друг другу горло грысть будете , чем собраться всем вместе и решить вопрос раз и навсегда ,что бы в этой стране всем комфортно было , а не только в Дроздах и Раубичах.Извиняюсь за резкость ,но смотреть на ваши сопли уже надоело........Вас тупо загоняют на МАЗЫ и Амкадоры ,а вы всё ......как змеи .......

Ответить
+16 +
nik_K, 21:34, 27.07

В Беларуси на рынках нужно продавать хороший ассортимент противозачаточных средств! Это решит многие проблемы правительства...

Ответить
-1 +
Сергей, 11:43, 28.07

Я бы не стал подавать министра безграмотным
Он как исполнитель выполняет команду хитрозачесанного
Уничтожить Ип и малый бизнес
Другой вопрос, что за преступные действия, за нанесение колоссального ущерба беларусам и всей беларуссии, а иначе их назвать нельзя, вся эта организованная группа лиц должна понести соответствующее наказание.
И так будет
ШОС

Ответить
+84 +
буй, 21:04, 26.07

Лица Кавказской внешности приплатили чтобы сделать рынки своей зоной влияния (каму арбузы?)

Ответить
-106 +
Марго, 22:04, 26.07

Так я и хочу арбузы на рынках покупать.А вы ваши трапки продвайте в крытых торгю центрах

Ответить
+112 +
111, 22:17, 26.07

Такие министры, должны работать в дворниками.

Ответить
+75 +
Denis, 8:16, 27.07

Да это диот самы настаяшчы! Где и что покупать должен решать сам покупатель а не какой-то х... из министерства!!!

Ответить
-5 +
Покупатель, 13:43, 27.07

Вот и скажите мне где я как покупатель могу купить помидоров огурцов с грядки?

А практически нигде .только на рынке вроде но рынки все заняты перекупщиками с испанскими персиками и китайским ширпотребом. А места для тех кто продаёт своё , с грядки нету. А для вашего ширпотреба полно разных центров и домов торговли. Вот и идите туда . Оставьте рынки в покое

Ответить
+118 +
Надежда, 14:03, 27.07

Те кто продает свое с грядки кувыркаются ногами вверх в милицейских машинах.

Ответить
+4 +
я, 15:09, 27.07

Потому что на рынки они ткнутся не могут.Одни перекупщики всё заняли да тряпочники

Ответить
+18 +
ну дык, 20:08, 27.07

в стране где правит кагал, а не правительство у продажных иуд свои порядки. серебренники решают все - кому и чем торговать, кого и как обманывать, кому и что втюхивать. смотрите на главную чуду-иуду и все станет понятно.

Ответить
+9 +
пенсионеркаВ, 8:41, 28.07

Вы не правы, даже развитые страны Францыя, Америка имеют уличную торговлю, земли хватает всем,

Ответить
+18 +
Не Вася, 11:20, 27.07

Опять со свиным рылом в калашный ряд.

Ответить
+97 +
бт, 20:05, 26.07

И вновь продолжается бой! ( как же это все надоело )

Ответить
+99 +
Ага, 20:50, 26.07

Амаль 20 год ідзе вайна маскоўскага стаўленіка супраць беларускага народу.

Ответить
-4 +
ха-3-раза, 8:09, 28.07

Которого сам "беларускай народ" и выбрал в 1994 году. А теперь ищете вокруг "виноватого"... :)))
"Держи вора" громче всех кричит всегда сам "вор"...

Ответить
+200 +
афанасий, 20:06, 26.07

И КОГДА УЖЕ РАЗГОНЯТ ЭТО БЕСПОЛЕЗНОЕ МИНЕСТЕРСТВО, ЛУЧШЕ ВМЕСТО БЕЗДЕЛЬЯ ДВОРЫ ПОДМЕТАЛИ

Ответить
+33 +
nerguss, 0:20, 27.07

Его не разгонять а расстреливать надо, в назидание преемникам

Ответить
+18 +
Мих, 13:56, 27.07

А еще лучше на подъем колхозов и уборку урожая. Смотришь
и пузо меньше станет, да и мозги проветрятся.

Ответить
+4 +
DDT, 21:18, 27.07

Мих, 13:56, 27.07
...да и мозги проветрятся.

Какие "мозги" , - о чём вы???

Ответить
+1 +
bagomet, 12:28, 28.07

У НАС ВСЕ МИНИСТЕРСТВА БЕСПОЛЕЗНЫЕ, А ГНАТЬ ОТТУДА НАДО ВСЕХ - И ЖЕЛАТЕЛЬНО В КОЛХОЗЫ....

Ответить
+253 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 20:07, 26.07

Министр торговли: на рынках надо продавать только овощи и фрукты
В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ ПОСЛЕ ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ МИНИСТРА БЫ В ОТСТАВКУ ОТПРАВИЛИ
А ТУТ МОЖНО
ЗДЕСЬ ВСЁ ПОСТАВЛЕНО С НОГ НА ГОЛОВУ
ЭТО НЕ МИНИСТР А ХОЛУЙ

Ответить
+56 +
321_, 20:50, 26.07

Да еще и тнп-шный ЖОПАЛИЗ!

Ответить
+89 +
да, 20:51, 26.07

Особенно хочеться узнать кому ЦЕНТРЫ принадлежат...кому аренда в карман будет идти. иуда. в отставку

Ответить
+63 +
Все нормально, 20:57, 26.07

бедный министр не нашел на рынке МОЗГИ, вот и решил сам отправиться в торг.центры и других повезти. Глупенький не понимает, что и в центрах сей товар не продается.А если министр без МОЗГОВ, то ничего страшного не произойдет. Купит себе шляпу и успокоится. Шизоида имеет особенности спадать и обостряться, спадать и обостряться. В следующий раз оно ( министр торговли), укажет туалетную бумагу всем покупать прямо на фабрике, чтобы ж*пе приятнее было подтираться. Какие еще могут быть у него потребности из личного, время укажет. Шиза рулит. Кто следующий из министров выдаст пЕрл.?

Ответить
+11 +
103, 23:12, 26.07

Дроздячий полотёр.

Ответить
+5 +
Свидригайло, 20:52, 27.07

А чему тут удивляться , как можно считать экономику рыночной и развивающеюся по рыночным законам , когда из уст "колхозных экономистов" при каждом словоблудии звучит фраза :"государственное регулирование".А кто у нас "государство" знают все.

Ответить
+152 +
Жыве Беларусь!, 20:09, 26.07

Всё больше склоняюсь к той мысли, что Лукашенко, как в своё время Керенский, специально добивает Беларусь и её экономику в угоду Кремлю!

Ответить
+60 +
Ага, 20:49, 26.07

Ну дык гэта іхны агент ФСБ-КГБ, працуе на сваіх іншаземных гаспадароў, ё вораг беларускага народу. Нядзіва, што ён тут усё 20 год нішчыць.

Ответить
-10 +
444, 0:29, 27.07

Товары лейтенант у вас устарела методика

Ответить
+17 +
Лёва-з-Мигилёва, 3:10, 27.07

ой-вэй, я вас умоляю и не поверю за ваши мансы, что Саша Керенский теребонил Беларусь. Ему это было надо? Да, он таки немного пожил в Могилеве. Так об ту пору в губернский Могилёв приезжал бороться сам Поддубный и Распутин привозил монашек. В Бобруйск таки ваще пускали только по дресс-коду и фэйс-контролю. А в Менск об ту пору не заезжали даже цыгане... Говорил местный реба, что один геморройный чавэла застрял-таки где-то под Шкловым по пути в Вечный город Чаусы... Вот теперь хлебайте это шкловское ЧЮДО ситечком

Ответить
+182 +
фыва, 20:12, 26.07

За такие антинародные лозунги надо как минимум расстреливать.
У нас даже на рынках дороже, чем в ЛЮБОМ сопредельном государстве.
Что уж говорить про торговые центры, с их арендной стоимостью.

Ответить
+42 +
Па чым сення цыбулька у Будулаймаркетах?, 20:14, 26.07

Пачнем з магазiнау канфiскату пры кiраунiцтве справамi шклоускага канекрада цыгагавiча?

Ответить
+128 +
Удивил., 20:16, 26.07

Убрал киоски в Минске.Взялся за рынки.
КОШМАР.

Ответить
+17 +
Ага, 21:28, 26.07

Малако прапала.

Ответить
+3 +
Alex, 21:24, 27.07

Но яйца же есть...

Ответить
+61 +
Министр торговли, 20:18, 26.07

Не было замечено чтобы в рядом с овощами и фруктами в одном ряду продавали промышленные товары. Везде в Миске , промтовары отдельно - овощи-фрукты отдельно . Хренью маються министры торговли . Вся проблема - там где овощи-фрукты рынок , там где одежда-промтовары ТЦ.

Ответить
-12 +
Дачник, 20:17, 27.07

Вот и неправда ваша. Какой рынок ни возьми - 80-90прцентов барахло а остальные 10 перекупщики с картошкой египетской (в начале лета ,сейчас то уже местная наверное)
А где продать свою продукцию? Только на стихийных рынках , а там потом менты вверх ногами в бобик загружают

Ответить
-191 +
Бабуля, 20:22, 26.07

Хоть одна умная мысль появилась в правительстве. А то позавешивли все рынки тряпками китайскими а пучок укропа с грядки купить негде

Ответить
+111 +
ты туп?, 21:03, 26.07

Для тупых и слепых- укропа пучок купишь везде. Посмотри, возле каждого магазина сидят бабульки и торгуют. Что плохого в этом? Ничего. Конечно, для таких тролей возле кгб не приторговывают, а зря. Для вас- укропчик с крысиными добавками- как раз к столу.

Ответить
+196 +
Бабуля, которая борщеварка?, 21:19, 26.07

Нормальная бабуля на даче укроп выращивает. Кто его сейчас продавать будет и по какой цене? Сейчас 50 руб валяется и все перешагивают - нагибаться западло. Сто тысяч взял - в магазине делать нечего! Раньше все знали и сейчас помнят, что водка была по 2.87 и 3.07. Молоко по 0.28 коп. литр. Причём молоко из под коровы, разливное. А сейчас, что в Россию не отвезли, то населению. Жрите. Да по ценам выше, чем в России отдают. Учебники после войны детям бесплатно выдавали. А сейчас только и выискивают способ денги у народа выцыганить, да ещё за это зарплату получают. И врут, выкручиваются, себе карманы набивают.

Ответить
-35 +
карп, 10:59, 27.07

Чтож вы всех поносите !!! Речь идет о том ,что сельхоз продукцию продавать на рынке отдельно от вещей. В нашем городе на каждом углу бабок с укропом нет а только на рынке можно купить сельхозку выращенную в своем огороде , а рынок маленький и все в ралетах с тряпками ,чтоб купить со своего огорода что-то сложно народу много не пройти.А подбехать на машине к рынку и припарковаться это вообще проблема особенно в выходной день,не говоря уже про жителей которые живут рядом с рынком у них во двор зайти невозможно из-за машин.Что же в этом хорошего .Власти обещали отнести вещевой рынок немно дадьше от центра но кому то не выгодно .

Ответить
+1 +
+++100500, 12:33, 27.07

Здесь оказывается не только КГБшные тролли а ещё и лобби торгашей тряпками с рынков мощное сидит

Ответить
+7 +
ответ, 17:26, 27.07

Но роллеты ЗА СЧЕТ. ИП построены....и что их отобрать и всех выгнать...Пипец....

Ответить
+4 +
Бабуля. Та, которая настоящая Бабуля, 0:57, 27.07

В правительстве умных мыслей не может быть по определению.

Вам что, других ников мало? Назовитесь лучше Девушкой, что ли. Девушкам простительно не выращивать укроп на даче. А бабули все как одна свой укроп едят)))

Ответить
-18 +
бабуля, 10:20, 27.07

Так мы ж ,бабули ,его ещё и продаём - укроп то. А на рынок не сунешься кругом такие "крутыя прдпрынимацели " сидят с трапками юА цены на трапки у них почему то точно такие как в торговых центрах. хотя там платежей больше

Ответить
0 +
666, 22:52, 27.07

Как это нет где купить? На любом рынке! Экспобел-пожалста! 100гр ( 10 веточек) -7000-8000 бел.рябчиков, и петрушка и укроп и даже кинза , но кинза дороже -10.000 б.р. Всё есть, наши таджикско-узбекские товарищи всем обеспечили- от петрушки до арбузов!

Ответить
0 +
Киса, 8:45, 28.07

А где же купить не таджикско -узбекского , и не испанско -китайско -турецкого, а нашего , беларуского? Где же знаменитый лозунг на рынках Купляйце беларуский укроп и петрушку и клубничку и малинку и всё остальное начиная с огурца с грядки и заканчивая спаржевой фасолью с кабачком

Ответить
+135 +
дмитрий, 20:24, 26.07

министр-иди в жопу министр!!!!!!!

Ответить
+26 +
Вит, 20:26, 26.07

Всё правильно...!!))))) Всех за ворота колхозных рынков..., глядишь и поднимется волна..))А нет, то значит так и трэба...)))))

Ответить
+65 +
народ, 20:35, 26.07

Народ сам решит где ему покупать товар. И Чеканов занимайся своим делом. Твое мнение народ не интересует. А сколько рабочих мест страна потеряет. Урод!!!!

Ответить
+127 +
sergbolshoy, 20:36, 26.07

Одесса, 7-й километр, минстр съезди посмотри, уже заявку подали в книгу рекордов гинесса!!!
Вероятно из-за недофинансирования закрывают психбольницы а пациентов переводят в правительство, другого объяснения я не нахожу таким министрам )

Ответить
+73 +
sos, 20:37, 26.07

Ваши сказки уже задолбали жителей страны. Надоели. Достали. Ворюги. Жулики. Только и издеваются над народом.

Ответить
+228 +
кот, 20:38, 26.07

на рынках надо продавать то, что будут покупать люди, а не то, что решит тупорылый овцебык, пролезший в начальнички

Ответить
+38 +
страхуил, 21:15, 26.07

Что-то давно тозик-тузик новые идеи не генерировал стране... Или они в порядке очереди, но зато непрерывно своими перлами потешают. Лучезарный в особенности, ему позволено хоть ежедневно, не думая и без очередности.

Ответить
+93 +
Виталий, 20:42, 26.07

На лицо лоббирование интересов крупных ритейлеров. Однако малый бизнес в стране скоро совсем убьют. Отличный путь выбрали! Все правильно!

Ответить
+14 +
456, 20:53, 26.07

А я и фамилии такой не знал

Ответить
+20 +
Антончик, 20:57, 26.07

Министр, новости не читаешь? Свинину на Комаровке теперь нужно продавать при любом раскладе!

Ответить
+6 +
Ага, 21:05, 26.07

І глузды сашкіным міністрам. Асабліва Камароўка для гэтага падыходзіць.

Ответить
+40 +
кузьмич, 21:12, 26.07

Ну вот ,когда я вышел бастовать в 2008 г мне торговцы шмотками , сказали что я придурок. А я 10 суток отсидел. Так кто сегодня придурок?

Ответить
-114 +
ром, 21:21, 26.07

Все правильно поддерживаю! Только вначале надо побольше настроить гиперов вещевых типо Короны с ценовой накруткой 30% а не как на рынке 300% и никого выгонять с рынка ненадо будет - сами изчезнут как мамонты)

Ответить
+77 +
водитель, 21:34, 26.07

А я все ждал, когда первый "дебил-300" отметится.

Ответить
-66 +
ром, 22:13, 26.07

водитель, 21:34, 26.07 ну вот ты и отметился)))

Ответить
+45 +
экзерсист, 21:55, 26.07

с ценовой накруткой 30% а не как на рынке 300%
=============================================
продаю губозакаточную машинку с накруткой 500% для таких тупорылых как ром, 21:21, 26.07, Бабуля, 20:22, 26.07 и им подобных гоблинов из ОАЦ кгб-мвд и заградотрядов брсм.

Ответить
-20 +
дибилоэкзерсисто, 1:25, 27.07

оставь машинку себе пригодится когда гиперы откроются с 30% накруткой)

Ответить
-8 +
ххх, 1:31, 27.07

Купил в интернет магазине джинсы за 15уе и майку за 5уе - на такой же товар на жданах джинсы 60уе и майка 20уе!!! Давно пора закрыть все рынки!!!

Ответить
-1 +
вован, 20:07, 27.07

лошара!!!! джинсы за 15 у.е. !!! марля в магазине дорже стоит!! как вас тянет на дешовое!! потом стоните что плохо носиться. вы , ведь сами покупаете ГОВНО -- поймине на конец золотое правило торговли----ВЕЗИ ТО ,ЧТО ПОКУПАЮТ!!!!!! рынок -это как зеркало-что покупаете---то и везём!!

Ответить
+7 +
маша , 20:50, 27.07

Повашему значит если продать вещь в четыре раза дороже она будет лучше носиться?

Ответить
+8 +
Sergey, 21:57, 27.07

Зачем закрывать? Я тоже ничего не куплю на рынках в Беларуси,сам себя уважать перестану. Пусть работают,а люди должны иметь альтернативу,пусть даже в гипермаркетах,если последние предлагают качественный и дешевле чем на рынке товар... Пусть товароведы гиперские крутятся и берут прибыль количеством,тогда и ИП-ки тряпочные пропадут

Ответить
+10 +
egi, 9:58, 27.07

Это не гиперы,это-"СЯЛЬМАГИ","СЯЛЬПО".Подобное к подобному.

Ответить
+23 +
Владимир, 21:23, 26.07

Мы уже как-нибудь сами решим где нам торговать!

Ответить
+35 +
кот в мешке, 21:26, 26.07

//а продажа непродовольственных товаров - последовательно переходить в торговые центры.//

Что и следовало ожидать, потому как повязанная с крупным торговым бизнесом Семья Цыгана стала мало получать дивидендов в распределительной пирамиде РБ, а предстоящая одномоментная девальвация, несомненно, разрушит выстраиваемое с 2000 года это геометрическое тело.

Ответить
+10 +
РОМалэ, 21:42, 26.07

Не,рома,надо,мозгов вначале побольше настроить,типа-"УМ".Но,с кем тут строить?Одни- цыгане,другие,-рашу строят....

Ответить
-36 +
Как сучёк в муравейник , 22:02, 26.07

Чё то не понимаю почему всех так возмутил баланс50% тряпок ?и 50% овощей фруктов???
Мне нравится. Достало,- идёшь по рынку что бы до огурчиков добратся а по дороге несколько голых баб в трусах что то примеряют.

Всё правильно рынки для сельхозпродукции , крытые торг. центры для тряпок

Ответить
+32 +
dimka , 7:52, 27.07

Только маньяк, отправляясь за огурцами, наткнется на бабу в трусах.

Ответить
-11 +
z, 12:39, 27.07

Ну тогда все кто ходит на рынок за огурцами - маньяки. Идёш между вашими рядами с барахлом и то и дело примеряют все подряд прямо на улице.Ладно если ещё есть на что посмотреть а бывает что и не на что.Мужик какой нибудь штаны примеряет - на што там смотреть?

Ответить
+7 +
Himley, 19:45, 27.07

Не ндравицца - не ходи, не смотри.

Ответить
0 +
z, 20:19, 27.07

А огурцы где брать домашние?

Ответить
+7 +
Малахау -, 21:09, 27.07

Сматры праграмы Малахау+ , там ён лечить геморой при помощи огурцов и причём на всю страну.

Ответить
+9 +
Житель, 22:36, 26.07

Все-то тебе кругом ДОЛЖНЫ, как земля колхозу.
Одни кредиторы чертовы над нами стоят и руководят нами , чтоб вам...

Ответить
-81 +
Igor, 22:46, 26.07

Ребят, я не понимаю, что не так сказал министр. Вы хотите на рынках покупать ширпотреб? Не лучше пойти в торговый центр и купить проверенный и сертифицированный товар?
Поддерживаю данное высказывание министра.

Ответить
+10 +
zmiter, 7:09, 27.07

Тоже барахло только с сертификатом или они с бутиков товар продают.

Ответить
+30 +
eXpe, 7:28, 27.07

На твою ментовскую зарплату и ориентируются торговые центры. А ещё лучше - шагай в универмаг Беларусь за неликвидом белорусской лёгкой промышленности.

Министр торговли должен обеспечивать условия РАЗВИТИЯ торговли, а не лоббировать интересы крупного бизнеса. Помнится, при создании ТЦ "Корона" прихлебатели кричали, что вот теперь рынки умрут, так как Топузидис сам ввозил товар якобы без посредников, большими партиями и по низким ценам. Обосрались? Цены выше в разы, чем на сходный товар в других местах. И только не надо пугать меня "некачественным" товаром. Товар на Ждановичах и прочих вещевых ярмарках не хуже секонд-хэнда, который никто не запрещает и каждую вещь с которого никто не пытается сертифицировать. Просто налицо хитрожопость министра, выполняющего поручение усатого по разгрузке складов за счёт населения.

Ответить
+84 +
купец, 22:49, 26.07

Если есть рынок, министерство торговли уже никому не надо.

Ответить
+1 +
Mihas, 0:23, 27.07

Калхознікі. Рынак для іх месца дзе можна толькі садавіну і гародніну прадаваць.

Ответить
+14 +
бабка в полукедах, 0:41, 27.07

чеканов-а куды бягуть налоговая с рейдами и все остальные рейды когда денюх подсобирать штрафами нужно-правильно-на рынки в первую очередь у тарговыя центры кто их пустит

Ответить
+8 +
гело, 0:47, 27.07

им уже монополии мало,так уже тропу расчищают в свои(чиновничьи) торговые центры....

Ответить
+77 +
ййййй, 1:07, 27.07

Живу в Италии. По вторникам в моем городке базар. Там есть все. От свежей рыбы до последней пуговицы. Все жители знают, что многие товары продаются только на рынке у частников, т к супермаркетам невыгодно иметь абсолютно все товары.
То, что говорит министр - бред. Базар, по старому ярмарка, для того и существует, чтобы продавать самые разнообразные товары. Моя свекровь покупает практически все на рынке. Так ее воспитала еще ее бабушка, так она воспитала своих детей и внуков.
Мало того, многие семьи поколениями торгуют на базарах, проносят традиции народа и передают их молодым людям. Мясник или продавец рыбы всегда расскажет, как лучше приготовить, что с чем сочетается. Они настоящие профессионалы. А что касается одежды и обуви, то на базары приезжают сами изготовители и с ними всегда можно договориться об индивидуальной пошиве, ремонте...
Господи, не стану повторять, что Беларусь - страна парадоксов и чудес, мало того, что все в разы дороже, чем в Европе, так еще не знают как еще дороже сделать. Повторяю и повторяю господи, не оставь эту страну и помоги ее народу. Спаси от лукавого и его прихвастнет

Ответить
+39 +
Бабуля. Которая настоящая Бабуля., 1:25, 27.07

Меня давно уже удивляет строительство новых и новых торговых центров. Покупательская способность падает и падает, а их всё строят и строят. И так уже многие ходят в них как в музей - поглазеть.
Половина жителей Беларуси ходит в дешёвом китайском шмотье не потому, что у них вкуса нет и оно им сильно нравится, а потому, что качественную одежду купить не могут. Не могут съездить на шопинг в Европу, не у всех есть возможность закупаться в интернет-магазинах, да многие и не подозревают о такой возможности и не слыхивали о каталогах одежды.
Что изменится, если заставят продавцов дешевых трусов и курток переехать в ТЦ? Тряпьё будет стоить бешеные деньги, потому что продавцам захочется отбить свои бабки и наварить, и они вынуждены будут заложить стоимость аренды в цену. И кто выиграет? Только арендодатель.

Насчёт укропчика моё мнение такое. Давным-давно уже сложились стихийные мини-рыночки у магазинов. остановок. На них как раз и торгуют в основном своим товаром. А на рынках - перекупщики занимают места. Вместо того, чтобы гонять старушек, могли бы им места оборудовать, чтобы не торговали с земли.

И всё-таки я за то, чтобы ввели авторизацию. Чтобы тролли не воровали ники.

Ответить
+23 +
mamontenok, 4:45, 27.07

Земляки ! .... Вы подурели все, или как? ... надо, чтобы каждый кто хочет продать свой товар, мог это сделать там, где он посчетает нужным, и по той цене, которую он хочет выручить за свой товар (НЕ ЗАБУДЬ ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ)... Наше дело - либо купить , либо нет ... НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЯ СОСЕДКА (ПРОВИТЕЛЬСТВО) К ПОКУПКЕ МОИХ НОСКОВ ??? Сеять и жать по команде научились ... осталось научиться анонировать по команде ... стыдно ... стыдно за всех нас ... ну а если честно, то стыдно за себя ...

Ответить
+2 +
марго, 6:48, 27.07

Фигня какая-то,зачем указывать кому и чем торговать? Все само утрясется...У нас рынок как таковой почти умер...Торговцы перебрались в маленькие магазинчики на первых этажах...Некоторые сбиваются в крупные центры..В любом случае шмотки удобнее покупать в нормальном магазине ,а не на "развале"...Правда это в России, и я не знаю какие ограничения для торговцев у вас..))))

Ответить
+12 +
Belsieger, 7:58, 27.07

Особенно умиляет "госрегулироание торговли". По-моему только в зазеркалье такое еще практикуют.

Ответить
+17 +
тт, 8:28, 27.07

А я хочу видеть Беларусь в ЕС, а опричников луки - в тюрьме. Далой тупоголовое правительство и гб-шных комментаторов!

Ответить
+18 +
Простолюдинка, 8:30, 27.07

Вот найти бы такой рынок и продать всех министров оптом в одном пучке укропа.Чтобы эти ваши супермаркеты сгорели все разом вместе с вами. Просто нет слов.Остается только улыбаться матом!

Ответить
+7 +
минчанка, 8:41, 27.07

Везде смотрят свою выгоду!Центров настроили,а за такую аренду туда никто идти не хочет!Я еду на рынок зная,что куплю все необходимое в одном месте.Да и выбор значительно больше!

Ответить
-13 +
хозяин, 11:34, 27.07

В том то дело что надо закрыть рынки и на их месте построить гиперы только не такие которые будут площади в аренду сдавать а чтоб был один хозяин и оптом завез шмотки и поставил ценник ниже чем на рынке.

Ответить
+8 +
Serezha, 10:52, 27.07

Дядя министр, ты дурак ? (с) Перефразируя главного героя фильма "Сережа"

Ответить
+13 +
Алесь, 11:07, 27.07

Невероятно сколько таких Шариковых с больными головами указывают народу что делать. Причем что бы не пришло в их воспаленный мозг, всегда направлено против народа. Придет время платить по счетам, будете покупать в ларьке колонии.

Ответить
+14 +
вовка, 11:33, 27.07

В беларусии идет захват торговли нескольками ритейлами, которые поделили рынок на бедных покупателей и богатых, все бедные в евроопт за самым плохим товаром со всего мира, кто произведет самое плохое в мире по самой дешевой цене - это в евроопте это касаеться как продуктов так и пром товаров, тоже самое короны-просторы-гиппо которые чуть дороже товар ставят на полки но он там дороже чем в евроопте только потому что 30% накрутка это давно уже чушь, меньше 50% там накруток нет в короне все на чем зарабатываеться меньше 50% даже не рассматриваеться а те продукты которые
?гввозит корона самостоятельно это 70-100% . Посмотрите вниматедьно на тех кому принадлежит все гипера и подумайте смогут они жить на30% которые всем вложили в уши, а предприниматели на рынках работают на 15-30% и посмотрите как они живут

Ответить
+9 +
dimon, 11:34, 27.07

Самый умный чтоли ? блеснул интелектом? откуда вы такие беретесь? надо обязательно ввести прохождение ДАУН теста при поступлении на гос службу!!!!!! тогда скоморохов отсеится 99 %.

Ответить
+4 +
рпр, 12:07, 27.07

торговый центр есть у родственников поэтому надо все покупать там

Ответить
+1 +
Никитична, 12:50, 27.07

А меня интересует почему у торгашей на рнке и торгашей в торг. центрах цены практически одинаковые? Тем более что они торгуют одними и теми же вещами. и у тех кто в торг. центрах затраты больше.
Вон как взвились услышав что их собираются с рынков турнуть. Правильно давно пора , а то обнаглели до крайности попробуй приди на рынок продай ведро огурцов так эти торгаши тебя обматерят и ещё и дратся будут лезть если попытаешься сунутся на прилавок к ним.
Думаете народ с земли на стихийных рынках торгует потому что не хочет платить за торговые места ? Ошибаетесь .они бы с удовольствием заплатили бы за место и сали на прилавок , да ещё и с крышей а просто вынужденны так торговать потому что на рынок нет доступа из за таких вот горлодёров. Эта рыночная мафия не пустит никого.
Их и здесь больше чем надо

Ответить
+2 +
баба Кандрацьевна, 12:51, 27.07

Я са сваим петухом, задолбанным аруном прыеду и пад ихния министэрствы стану, хай той арэ, а мяне у каталажку! Чым гэткае жыццё.

Ответить
+8 +
Vic, 14:49, 27.07

С.ка. Сам купляй свае беларускае в своих торговых центрах.

Ответить
+6 +
sergio_, 18:37, 27.07

Я не пойму чего некоторые на рынок налетели?Не нравится китайское-иди в магазин покупай беларускае,выбор должен быть у каждого.По поводу мафии на рынках-у нас что мусоров мало?Пусть работают с этим вопросом,чтоб бабулек не притесняли.Гиперы как только займут все свободные перспективные места,задушат мелких торговцев-задерут цену 100%,прямой конкуренции ведь практически не будет,а где 2-3 игрока на рынке-будет ценовой сговор.Поверьте- договорятся,и будете втридорога покупать,а деться будет некуда.

Ответить
+3 +
ххх, 18:48, 27.07

в польше гиперы и цены в три раза ниже чем на наших рынках!!! - не несите чуш

Ответить
+1 +
Влад. Никол., 20:24, 27.07

Ну так если бы придерживались рынки паритета - 50 на 50 того и другого может и не стоял бы так остро вопрос с сезонными рынками. А то хожу всё время на один рынок и каждый год мест для сельхозпродукции становится меньше и меньше .А ширпотреба китайского больше и больше

Ответить
+13 +
CT, 19:51, 27.07

министр торговли Беларуси Валентин Чеканов, озвучьте сумму откатов от гиперов за данный бред высказанный вами, все станет на свои места

Ответить
+3 +
Sed, 20:21, 27.07

"Длинный, а дурак!" (с) Кинофильм "Две стрелы"

Ответить
+3 +
стас, 20:26, 27.07

А вот уж гиперы то при чём если бабкам и дедкам негде свой лучёк ,петрушечку продать?

Ответить
+6 +
albert, 20:39, 27.07

да это не он .ему приказали зачёс и его кодла а он сам без команды и пукнуть побоится.

Ответить
+5 +
Игнатий, 21:20, 27.07

Человека, тупее министра торговли я еще не встречал. Пенек не понимает, что прежде, чем что-то советовать, нужно быть "в теме". Этот же пентюх загубил всю гос. торговлю, а теперь, слава Богу ещё бесплатно, дает советы. А ведь ни сам, ни его нукеры задниц от кресел не оторвут, чтобы хоть что-то предпринять , хоть на 1% выполнить свои прямые обязанности. Вот же бессовестнейший, никчемный пуджичок!

Ответить
0 +
Москвич, 8:41, 28.07

Министр прав. Вы сельпошное государство, которому только рынки да базары. Я объездил всю так любимую вами Европу и что-то не припомню ни одного ранка, типа минских жданов и т.д. Да и в МОСКВЕ таких нет

Ответить
+1 +
bagomet, 12:36, 28.07

Уважаемый, вы дальше Нета где-нибудь бывали?
Или по должности приходиться писать :))

Ответить
+1 +
Батя., 8:52, 28.07

Я заметил, что любой правительственный указ направлен во вред народу. Такое ощущение, что у власти какой .то оккупационный режим.

Ответить
+3 +
Шлёма Зельцман, 9:44, 28.07

Не отношу себя к бедным людям, но считаю незазорным пользоваться second-hand. Один из самых лучший (по-моему мнению) - на рынке в Ждановичах. По сравнению с тем что в ЦУМах-ГУМах небо и земля! Но местные чинуши от торговли поговаривают о необходимости закрытия second-hand под разными предлогами, чтобы "купляли беларускае". Конкуренцию не выдерживают. Вот такое "регулирование рынка"! Не буду покупать это местное г...но

Ответить
+1 +
абывацель, 10:58, 28.07

ну я хз........ Покупать промышленные товары в торговых центрах....... Ну хз....... Все покупаю на рынке. При чем я знаю где и что купить. И тряпки и еду. Торговые центры? Сертифицированный товар? Я вас умоляю! Не смешите мои тапочки..... Рынки жили живут и будут жить. Никакие центры не составят рынкам фатальной конкуренции. Тема закрыта.

Ответить
+1 +
гость, 10:58, 28.07

Сказал как в воду пёрднул. Законы природы и экономики нельзя запретить указами. А потом будет Мясникович орать, что не покупают белоруского?!!! А народ ломанётся в Вильню и Польшу.
Ещё один вопрос. Тебе, тварь, за такую идею 100 грамм налили или 150?

Ответить
+1 +
3, 11:40, 28.07

а вы поставьте себя на место министра. Мозгов мало, грошы есць, работа не пыльная, держаццо за кресло необходимо..... задача: как продавать беларуский неликвид? А? Ну..... Ну!..... Ну!!!..... Теплее...... Еще теплее...... Ну!... Конечно! Ептыть! Пробовать задушить все что конкурирует!

Ответить
+2 +
пр, 11:56, 28.07

не понял.... А чегой-то бабульки по умолчанию должны продавать какой-то укропчик на остановках? А? И еще их все обижают..... А неушто пенсии не хватат? А?))) ляхтарат..... Бацька знае што рабиць! Ну так, укропщицы даражэнькие? Галасуйте (галасиця) и далей!

Ответить
0 +
Баба Надзя, 15:05, 31.07

А я ни разу за яго не галасавала. А прыдпринимацели галасавали .Ён им рынки и аддау , а нас с укропом прагнау. А цяпер и да их дабрауся .Ну и гнаць их с нашых калхозных рынкау трэба. Идзице у тарговыя центры, а на рынке мы будзем пятрушкай с гурками таргаваць

Ответить
0 +
bagomet, 12:30, 28.07

министр торговли - птичка обыкновенная - дрозд певун

Ответить
+1 +
Шариков, 12:38, 28.07

самое простое-это заказ товара прямо из китая через интернет-магазин.
1.Открываешь два кошелька в Вебмани(один в белках,второй в баксах).
2.Снимаешь в банкомате получку и идешь на почту чтобы пополнить кошелек Вебмани в белках.
3.Сидя дома у компа переводишь белки на баксы в системе Вебмани.
4.Производишь заказ в китайском шопе в три раза дешевле чем у челноков на рынке(оплачиваешь с долорового кошелька Вебмани).
5.Ждешь примерно месяц и товар у тебя (от трусов до свадебных нарядов).

P.S. Одним выстрелов двух зайцев убиваешь.Не даешь заработать на твоем горбу торбачникам на рынке и второе вы знаете сами.Пусть челноки идут на завод.

Ответить
+1 +
прод, 14:20, 28.07

заявление министра ниочем. Ну это как заявить: "в минестерстве рб должны быть только образованные люди" - тож ниочем)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован