29 марта 2024, пятница, 7:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
-84 +
ТАНЯ АНОСИК РАУБИЧИ, 14:33, 1.08

ТРУСЫ ЭТИ ЦЕРКОВНИКИ,ЧТО И ГОВОРИТЬ, СИДЯТ КАК МЫШИ ПОД ВЕНИКОМ.....

Ответить
+80 +
Nikolai, 14:42, 1.08

Обвинять людей, которые хоть что то отстаивают, в отличии от нас, героем быть не надо.

Ответить
-2 +
nerguss, 23:45, 1.08

Что они отстаивают? Их волнуют только свои теплые места, не облагаемый налогами бизнес, не учитываемые доходы, земли и недвижимость. А тут явилось чучело и начало гундеть - мол, делиться надо. Не верю попам, особенно РПЦ

Ответить
+59 +
alex, 15:41, 1.08

Ну не все сидят. Вот же и высказываются и по делу, и здраво, и смело. А то, что руководство РПЦ молчит, так это тоже политика.

Ответить
+28 +
alex, 15:47, 1.08

А вот если церковь позволит этим реформаторам вмешиваться в её служение Богу (ни чиновникам, ни президенту она не подчиняется и не служит и не угождает), вот тогда можно сказать, что это трусость и конец авторитета.

Ответить
+65 +
Combat, 16:06, 1.08

Спокойный и умный ответ мудрого человека на понесшего очередную глупость президента -Остапа.

Ответить
+29 +
brat, 16:20, 1.08

А я согласен и полностью!
Молчание церквей, когда казнили КиК, меня просто потрясло!
После этого веры в этих "людей" нет!

Ответить
+152 +
100, 14:34, 1.08

Соглашусь на все 100. Адекватный ответ адекватного человека.

Ответить
+43 +
Не правда ли, 14:49, 1.08

Чтобы обсуждать всё, что Оно произносит ежедневно, нужно открывать отдельный сайт, например "Хартия'97- Два" ...

Ответить
+32 +
+30, 14:50, 1.08

он может сказать экспромтом что-то, а завтра сам забудет....
Спасибо батюшка. А как же неограниченная власть,которой покрыт Лукашенко?

Ответить
+14 +
Сергей, 15:00, 1.08

Церковь наша ортодоксальная, а для "реформаторов" есть секты!!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
Константин, 15:04, 1.08

......"ради главной цели, которой служит церковь: для спасения человека и приведения его к Богу, и никаких других целей".
Трудно заподозрить что для руководства РПЦ эта цель главная... Молчание. потворство, двуличие церковной власти сеет не только недоверие к самой церквикак к институту...
А разговоры дроздовского сидельца о реформировании в церкви направлены прежде всего, чтобы протащить вопреки церковным православным канонам и правилам удобного для себя человека попа на митрополитово кресло. Ну действительно: подумаешь не монах, да при жене... реформироваться надо, не обращать внимание на мелочи. Важно что он его устраивает... Посмотрим, чья возьмет: желание диктатора или вековые традиции.... хотя в траиции есть и традиция отхода от нее когда очень хочется

Ответить
-5 +
АУКЦ, 15:25, 1.08



Согласно признанному в христианстве апостолом Павлу всякая власть от Бога. Сказано это было во времена жестокостей Нерона в отношении христиан. Следуя данной христианской формуле, искренний последовательный верующий христианин не может не признать, что власть Лукашенко будто бы от Бога, а значит, будто бы от Бога все, что он делает, что думает и что говорит. Священник Шрамко смотрит на Лукашенко глазами светского человека и потому Лукашенко и его идеологи могут обратить внимание Шрамко на слова Павла, а значит, на то, что ему надлежит быть более внимательным к основоположениям христианства. Правда, синклит РПЦ не так давно решил, хотя не думаю, что он был вправе корректировать мысли апостола Павла, что от Бога не всякая власть, а лишь та, которая не посягает на христианскую церковь, но видимо в первую очередь имелась в виду РПЦ, а если власть прижимает к ногтю христианских конкурентов РПЦ (напр., католиков, протестантов), то допускаю, что втайне руководство РПЦ радуется, хотя лицемерно может просить власть быть милостивой к конкурентам РПЦ. .Лукашенко может оспорить любого иерарха и вообще служителя христианской церкви, что их собственный статус якобы от Бога, а его власть как якобы божественную и его как якобы божественного не в состоянии оспорить ни один христианский верующий, если он искренний последовательный верующий и чтит апостола Павла, и тем более не в состоянии оспорить служители христианских церквей, в т. ч. РПЦ, даже если они втайне не искренние верующие, а такое нередко бывает, но обязанные внешне демонстрировать следование догматам.

Ответить
+4 +
бульбаед, 16:25, 1.08

"Согласно признанному в христианстве апостолом Павлу всякая власть от Бога."

А разве нет?

Человек - существо хрупкое, мелкий сосудик в голове лопнул - и всё, привет, ромашки. Сколько там на чэсна выбранного народом Гитлера покушений было? И как с гуся вода. Мало того, до последних дней войны дотянул и сам на себя руки наложил. Так что хаваем, спадары, то что заслуживаем, хаваем.

Ответить
+4 +
авианна, 16:26, 1.08

АУКЦ, 15:25, 1.08 Все правильно. А вот попроще можно было изъяснить Вашу мысль? Ведь не все здесь богословы и читали Новый Завет.

Ответить
+12 +
mrnikto, 19:13, 1.08

В Библии такой фразы нет, а есть: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены".
И эта фраза означает, что для поддержания порядка во всех областях бытия Бог установил различные виды власти (власть человека над природой (Быт. 1.28), мужа над женой (Быт.3.16), родителей над детьми (Лев.19.3), царя над подданными). В этом смысле всякая власть от Бога. Она хранит мир от губительного неустройства. Опыт показывает, что наиболее тяжелыми для народа периодами всегда являются времена безвластия – так называемые смутные времена.
Нечестивец же, и богоборец в особенности, будучи начальником, извращает, дискредитирует саму природу власти, сам богохульствует и другим подает повод к хуле на Бога. И бороться надо не с властью, как таковой, не с иерархией, установленной Богом, а с нечестивцами, пришедшими к власти.

Ответить
+9 +
Mila, 21:08, 1.08

Позвольте вас уточнить. Не вся власть от бога, а Бог попускает власть выбранную людьми. Притча: Человек упрекает Бога:" Господи, если ты есть, то почему существуют убийства , воровство, войны?" Господь услышал Человека и ответил:" Я так тебя люблю, что дал тебе СВОБОДУ, так зачем же вы грабите, убиваете,насилуете?"

Ответить
+1 +
henry, 21:38, 1.08

Шаноўны то што Вы напісалі гэта нейкая лухта .Вы калі небудзь і пачытывалі БІБЛІЮ , але слаба што зразумелі , бо ўлада ад БОГА гэта так , але ....але
калі яна прытрымлівацца дэкалёга---запаветаў то яна мае блаславеньне ,
калі не - то гэткая улада улада антыхрыста - і яе ня толькі слухаць , але
трэба з дапамогай Госпада ліквідаваць .

Ответить
+2 +
то4ка, 23:31, 1.08

Конституция РБ, Статья 3. "Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является НАРОД. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией."

Ответить
-2 +
Edw@rd, 0:52, 2.08

Согласно признанному в христианстве апостолом Павлу всякая власть от Бога.
=============================================================
Согласно признанному церковью апостолом охотника за головами и убийцей первых христиан гражданина и легионера Римской империи Павла, никогда в своей жизни не видевший пророка Иисуса и зачисленный в ранг его учеников церковью на основании слов Павла о том, что упав с лошади и ударившись к нему явился Иисус мир ему и божье благословение.

Ответить
0 +
12, 15:34, 1.08

+5

Ответить
+19 +
этнический белорус, 16:00, 1.08

Недзе ў канцы вёскі брэша сабака:"-Гаў-гаў-гаў!" Што павінен думаць чалавек на другім канцы? Ну, брэша ды брэша, пустабрэх!

Ответить
+6 +
111, 16:24, 1.08

уже давно не обращаем внимания и вот результат.

Ответить
+10 +
Olgerd, 16:57, 1.08

В отношении церкви и Бога в частности высказываются очень много всякого рода отморозков,сатанистов и просто психически не здоровых православных атеистов.На то чтобы обращать внимание на потоки чуши выплескиваемой из поганых ртов не хватит ни сил,ни времени.Единственный путь к освобождению,через прощение.Прости Господи не здорового раба своего-Александра,ибо он не ведает,что говорит.

Ответить
+11 +
Михаил,сын Давидов., 17:09, 1.08

Браво,батюшка!!!

Ответить
+7 +
Небо без туч, 17:16, 1.08

Саша, Вы плохо знаете этого "Сашу". Дурак увласти - одни напасти!!!!

Ответить
+20 +
Юджин, 17:27, 1.08

Видимо после этих слов следующим шпионом назначат Шрамко

Ответить
+2 +
Дебицелл, 18:32, 1.08

То есть с тем, что православный может одновременно быть атеистом, отец Шрамко решил не спорить.

Ответить
+5 +
georg, 19:58, 1.08

Кто бы это ни говорил, но всем нормальным людям ясно, что нынешнее РПЦ - это что угодно, но не место Господа на земле.

Ответить
-4 +
34е, 20:31, 1.08

Попы любят бабло.

Ответить
+4 +
ВВ, 21:04, 1.08

отец шрамко заблуждается::: реформа уже прошла в1917

Ответить
+3 +
Aleg, 21:11, 1.08

Cерьезно, серьезно. Вы, отец, просто не дотямили. Я даже знаю кто будет следующим Патриархом РПЦ.

Ответить
+3 +
кот в мешке, 21:17, 1.08

//Не надо так уж серьезно воспринимать то, что говорит Лукашенко, он может сказать экспромтом что-то, а завтра сам забудет. Как про того же сома в 57 килограмм, стихи Быкова или Скорине в Питере. А когда он говорил про Бобруйск, про Гитлера, это приводило даже к дипломатическим трудностям. Просто человек не подумал, понесло Остапа, и все. Ну сказал и сказал, не надо обращать на это внимания».//

По Шрамко, не надо всерьез воспринимать все, что делает и говорит Цыган: стремление заселить территорию РБ 20-30 миллионами иноверцев ( именно такие цифры озвучил "православный" атеист сразу после казни брата в Ливии на конгрессе кардиологов в Минске) для представителя духовенства самой большой конфессии РБ является бредом недееспособного, но способного выделять для церкви средства из бюджета на строительство церквей, но вопрос: для прихожан или для китайцев

Ответить
0 +
Edw@rd, 23:29, 1.08

Человеку без идентификации которому понравилось меня называть "Эдичка".

Вы уже несколько раз со мной прощались, говорили, что далее со мной общаться выше вашего достоинства, но практически в каждом посте у вас происходит процесс недержания своих эмоций.
Человек. Судя по вашим комментариям насколько я понял вы являетесь представителем официальной церкви, поп, монах, очень святой отец не знаю как вас там. Если вы все таки не можете удержаться от желания со мной общаться, прошу вас стараться в общении и доказательствах вашей истины не ссылаться на порнушно жетые шедевры домашнего кинотворчества, так же прошу в споре обуздать свою буйную фантазию и руководствоваться в качестве доводов только писанием, логикой, и историческими фактами. Что касается называнием меня Эдичка, Эдик, Эдюша, зачислением меня заочно в церковь какого-то Бондарчука или Бондарика или как там его не помню, меня это вполне устраивает так как мне нравится когда противник опускается от бессилия до дешевых уколов как в вашем случае. Когда исчерпаете желчь можно называть меня по нику или по имени АссалуЛлах если вас это устроит. В предыдушем посте да признаю ошибся с номер аята, что не меняет сути слов но видно вы не поняли я не хотел донести до вас цифру и номер аята а слова из этого аята. Человек, у меня нет никакого желания играться с вами в словоблудие, соревноваться с вами в изворотливости и прктиковаться с вами кто кого по язвительнее уколет. Если вы считаете по своим убеждениям и ваших принятым доматам, что я в чем-то не прав, в чем-то ошибаюсь я выслушаю ваши доводы, доказательства, факты но не хочу в очередной раз как это обычно бывает играться с вами в догонялки, выдергивать вас из кустов в которые как правило попы учуяв неудобную для них тему пытаются быстренько вильнуть или постоянно напоминать вам по несколько раз один и тот же вопрос и отдергивать вас от сторонней темы. Если вы уж все таки решили общаться то предлагаю это сделать по максимуму сдержанно, спорить в рамках писаний а не опускаться до взаимных уколов, чт ов первую очередь ставит вас в некраисвое положение. Поэтому если у вас есть веские веские доказательства того, что я и 1,5-1,9 миллиарда мусульман считают заблуждением на основании Писаний даже без учета писания Коран основываясь только на Библии я задаю вам эти вопросы и жду на них четкого, аргументированного ответа основанного только на Библии и исторических фактах без примесей желтой прессы, дешевых фильмах и вашей личной фантазии и воображения. Предугадывая ваши действия так же прошу не напускать тумана, не юлить и не увиливать в сторону.Вопросов очень много, пока несколько самых основных.

1. Вы поклоняетесь иконам, трупам святых. В то время когда в законе торы (ветхий завет - как ловко придумали новое название) есть заповедь которая более чем понятно запрещает делать такие вещи.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Вопрос1. Кто отменил этот завет если Ииусус мир ему сказал в евангилие (переводиться как благая весть но никак не новый завет)

Евангелие от Матфея 5.17
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
Какие ваши доказательства, что закон отменен в то время когда Иисус сказал, что пришел не нарушить а исполнить закон. Кто по вашему отменил закон Бога?

Вопрос 2.
В Бытии 17:7-10 ясно сказано Богом: "Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол".

Кто имел право отменить ВЕЧНЫЙ завет с Богом? Т.е. завет вечный означает навсегда, на все времена. Кто нарушил этот завет? Или Бог передумал или забыл?

Вопрос 3.
В Библии Бог запретил людям употреблять в пишу свинину.
второзаконие, глава 14.15, стих 8: "...и свиньи, потому что копыта у ней раздвоены, но не жует жвачки, нечиста она для вас, не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь".
Аналогичный вопрос кто отменил этот закон Бога и какое он имел право это сделать когда это повеление Бога и Иисус пришел исполнить в том числе и этот закон, или Бог передумал или забыл?

Вопрос 4.
Вы считаете, что Иисус Бог.
Скажите Бог может врать? Чего-то не знать? Или забыть?
Вот слова Иисуса в Библии.
Иисус сказал.
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк., 13:31—32)
Согласно слов Иисуса он не знал когда будет тот день а сказал, что знает только отец. Так же Иисус часто обращался к Богу со словами отец, говорил ученикам отец наш, отец ваш. Вы читаете молитву отче наш ,что не означает что вы бог.

Иисус сказал «Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!» Иисус не говорил, что он бог или часть бога (троицы) что является очень важным моментом. Так же ни Моисей и другие многие пророки не знали троицы в лице пророка Иисуса.

Один человек спросил у Иисуса: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Иисус сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Что вы скажете о историческом факте вставки в библию в 16 веке книгопечатником Эразмом Ротердамским в третье издание библии слов "«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух"

НУ И САМЫЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА ИИСУСА О СЕБЕ.
“Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца”
Получается по вашим заблуждениям уже 2 Бога - один более главный другой менее главный?

Какие ваши будет веские доводы, что Иисус это Бог? Или часть троицы.

Вопрос 5. И последний на сегодня. Вы утверждаете, что Библия слово Бога и она остается неизменной. Неизменной я так понимаю везде и у каждого должна соответствовать до точки до буквы. (Мы мусульмане знаем согласно последнего писания где Бог сообщил нам, что библия это только часть слова Бога претерпевшая много изменений, мы верим в то, что Бог посылал истину через эти писания и верим во всех пророков)

Так вот, что вы ответите на то, что у протестантов 66 книг,у католиков - 73, у православных - 77, так же отличается Библия короля Джеймса?

Кроме того в Библия на сегодняшний день изобилует множеством несоответствий благодаря церкви и священникам где можно встретить в одном месте что у Авраама столько то жен в другом месте количество меняется, Иисус говорит что пробудет во чреве земли 3 дня и три ночи но после распятия никак не выходит ни три дня ни три ночи. Не буду описывать множество других несоответствий так как их очень много. Есть в разных версиях Библии где один абзац просто скопирован в другое писание итд
Повторюсь, что в последнем писании Коран Бог сообщил, что ранее он посылал писания с истиной через пророков, так же сообщено, что люди изменили писание.
Если вы в состоянии ответить на эти в самом деле простые вопросы для трезвого и адекватного человека. Жду ваших лаконичных, аргументированных ответов и доказательств истинности ваших догматов без ваших личных измышлений и желтой прессы, ответов основанных только на писании.

Ответить
+2 +
(.) ! (.), 2:54, 2.08

Восток-дело тонкое,тысячелетия-большой срок для изменения смысла Повести.Каждая последующая религия более адекватна к восприятию,чем предыдущая.Заповедь "не суди да не судим будешь" Коран отменял?Чем 1.9 миллиардов мусульман отличаются от остальных людей:кто-то стал бессмертным,или кому-то смс-ку с Того Света прислали?А транс- штука плохоизученная,разное может превидеться.И что это было:Откровение или работа мозга-доподлинно не известно.

Ответить
0 +
Edw@rd, 10:33, 2.08

Нет сами люди такие же, ничем не отличаются в биологическом плане. Вы воспринимаете веру как это наша вера, это ваша, а вера Васи это его вера. Любая вера это звено единой цепи событий. Бог посылал на землю пророков и писания. Это как законы, вышел один закон, затем другой. Но есть группы людей, скорее конфессии которым более удобны старые законы так как таким образом получают некую идентичность которая позволяет сохраняться структуре церкви. Вот представте если к примеру Иудеи примут пророка Иисуса то кто они будут? Или еще дальше пророка Муххамада? Кем они в таком случае будут называться? Как они это объяснять людям, прихожанам? В таком случае такая конфессия развалится. А люди принявшие Ииуса и Муххамада покорятся Богу, примут всех пророков и будут называться уже не христиане или иудеи а муслимами (в переводе покорными). Людей разделяет конфессии и церковные институты. Не воспринимаете веру моя твоя, бог один и он посылает нам законы. И повиноваться нужно не церкви а Богу.

Ответить
+3 +
уцй, 8:50, 2.08

Это не я Вас Эдиком называл. Просто спрошу: отчего на мечетях и на мусульманских знаменах изображение полумесяца, если по первой заповеди «изображение того, что на небе вверху» прямо запрещено?

Ответить
-2 +
Edw@rd, 10:26, 2.08

Вопрос был адресован христианину т.к. христианская религия основывается на предыдщих писаниях, ислам основывается на последнем писании законах Коран. Что касается полумесяца это изображение, символ османской империи, к символу веры или исламу он мало имеет отношения, а вешают - ну видимо люди или страны тоскуют по прошлому ))) Ему не поклоняются и этот символ не несет той смысловой нагрузки как например крест. В Мечетях вы не встретите ни икон ни святые мощи, хотя святые почитаются. Хотя есть малочисленные течения которые рисуют иконы, но такие факты порицаются, ученые выносят обвинение.

Ответить
-3 +
Edw@rd, 11:12, 2.08

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Стих (Аят) из Торы запрещает создавать изображения кумиров и поклоняться им но не запрещает в принципе создавать изображения. Полумесяцу мусульмане не поклоняются и не почитают его как Бога, не молятся ему, не целуют его. Как я уже написал это "логотип - бренд" османской империи который если и имеет отношение к Исламу вере то только из-за того что османская империя основывалась на законах Ислама. Например если не дай Бог убивают у какого-то человека близкого ему человека он ведь не будет носить на шее топор, нож или биту и поклоняться ей и целовать ее. Так же и крест это орудие убийства и пыток.

Ответить
+4 +
бульбаед, 10:04, 2.08

"1. Вы поклоняетесь иконам, трупам святых. В то время когда в законе торы (ветхий завет - как ловко придумали новое название) есть заповедь которая более чем понятно запрещает делать такие вещи."

Ответ. Христиане поклоняются Богу. Иконы и мощи святых они ПОЧИТАЮТ. Это разница.
"В Бытии 17:7-10 ясно сказано Богом: "Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол".

Ответ. Эта завет был заключен с Авраамом и его потомками. На каком основании потомки Иафета должны обрезываться?

"В Библии Бог запретил людям употреблять в пишу свинину.
второзаконие, глава 14.15, стих 8: "...и свиньи, потому что копыта у ней раздвоены, но не жует жвачки, нечиста она для вас, не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь".

Ответ. Это опять же относится к потомкам Авраама. Для христиан, обращенных из язычников это не относится: "И видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым." (Деяния 10:11-15)

Ответ. от Иоанна,1 "1:1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 1:2Оно

Ответить
-2 +
Edw@rd, 11:39, 2.08

Ответ. Христиане поклоняются Богу. Иконы и мощи святых они ПОЧИТАЮТ. Это разница.
====================================================================
Договаривайте до конца. Почитают, ПОКЛОНЯЮТСЯ И ИЗОБРАЖАЮТ ИХ и ПРОСЯТ ИХ О ПОМОЩИ в то время когда это только картинки а святые которые изображены они мертвы и будут воскрешены так же как и вы в судный день. Как например люди идут к Николаю чудотворцу и прося ЕГО о исцелении. Вы снова пытаетесь замылить, напустить тумана, недоговорить, домыслить.

Ответ. Этот завет был заключен с Авраамом и его потомками. На каком основании потомки Иафета должны обрезываться?
===================================================================
Да и где сказано что именно должны его соблюдать только потомки Авраама? Авраам жил после потопа с незапамятных времен. Вы уверены что вы не его потомок а потомок Иафета, у вас есть удостоверение? ))) В то время когда например Чингисхан жил всего несколько сотен лет тому назад (примерно 800) а носителями его генов являются уже до 200 000 000 миллионов человек.

Вот например слова Иисуса в Евангилие "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"? (Мф 15:24). Ииусус послан только для Иудеев - никаких мыслей по этому поводу не возникает? Вы потомок Иудеев?

Евангелие от Матфея 5.17
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Иисус пришел исполнить все эти законы.

Вы слышали глас Божий который вам сказал, что вам можно употреблять свинину? Разве Бог сказал чтобы Петр ел свинину? Бог перечислил в библии что очищено, что не очищено и сказал, что свинина не чиста для вас по моему более чем ясно сказано. Бог разрешил Петру то что очищено а по поводу свинины сказал что она нечиста для вас. Ну не знаю как еще написать......

Ответить
-3 +
Edw@rd, 11:56, 2.08

Кроме того существует другой очень важный аспект. ТОРА где перечислены законы это ЗАКОН НИСПОСЛАННЫЙ БОГОМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Евангилие откуда вы взяли слова о Петре в переводе благая весть это сборник исторических рассказов людей некоторые из которых даже не видели Иисуса, которые писались задолго после Иисуса. Например евангилие от Павла который никогда не видел Ииуса, кроме того был убийцей христиан, охотником за головами первых христиан и зачисленный церковью в ранг апостола на основании слова самого Павла что упав с лошади ему привиделся Иисус.

Кроме того существует еще более и самый важный аспект, после Торы, Псалтырь и Евангилие послан еще один закон для людей Коран (ясная книга) Где что-то отменено из того что было запрещено, что-то запрещено из того, что было разрешено, что-то дополнено, что-то изменено.

Ответить
+2 +
бульбаед, 15:43, 2.08

Нам с вами спорить бессмысленно. На любой аргумент будет контраргумент и так до бесконечности... Вам не нужны ответы, вам нужен сам процесс. Удачи.

Ответить
0 +
С..., 16:46, 6.08

Милейший друг! Ваш спор о истинной вере нужен только вам. Вы хотите убедить себя что вы правы , и только вы спасётесь. Мысль о том , что спасуться верующие в ХРИСТА вас пугает. Не читайте больше БИБЛИЮ, успокойтесь. Возлюбите ближнего и считайте себя самым неверующим и тогда на вас сойдёт благодать. А доказывать что вы самый правильный .... Фарисей этим хвастался-осудил сам себя. ХРИСТОС пришёл спасти грешников, а не праведников.(смотря к кому вы себя относите)

Ответить
0 +
мужычок, 0:30, 2.08

Другими словами Лукашенко иногда не в себе. Раз так, лечить же нужно бесноватого.
А кто у нас главный экзорцыст?! Филоретушка?! Так он же чуть на ногах стоит.Сам не приведи Бог какую ересть несёт.Гундяюшка?! Так был же намедни,а АГЛ сегодня как пёс бешенный по ТВ сам себя за хвост цапнуть хотел .
Бесноват Шурик-то Шклавской,бесноват!!! А лечить некому.Или не могут.А скорей всего не могут и не хотят.Их же самих этих "экзарцыстов" ,крестом серебренным нужно крестить по лобэшнику ,да из всех сил.Да собрать их всех до кучи ,весь этол легион ,да и сбросить с обрыва как свиней.
Всё это уже это было как вы помните...Но тогда Христос был во плоти ,а теперь кто эту нечесть на место ставить будет?!

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:32, 2.08

Молодець, Православний священник, не піп. Поважаю й ціную. Якщо гундявські за наказом або з ненависті його відділять від Церкви, вони дискредитують себе й Віру ще більше. Хоча можливо - це їх головна мета.

Ответить
-1 +
Просто я, 8:50, 2.08

Не ввязываюсь в дискуссии о боге и власти, но о храмах - может, Лукашенко и прав. Сила не в великолепии храмов, а в убеждении..

Ответить
-2 +
Edw@rd, 12:24, 2.08

Согласен с вами что в чем-то и прав но есть но. Лукашенко вероятно всего сделал такой вывод на основании собственных убеждений и наблюдений, что категорически недопустимо. Такого рода призывы обязаны основываться на законах от Бога и его писаниях. Хотя в церкви сейчас в самом деле много придуманного и того, что не соответствует писаниям и законам. Для того, чтобы что-то менять нужно быть профессионалом в этой области и основываться на глубоких знаниях чего думаю нет у Лукашенко. Есть другой момент, церковь не будет признавать никогда свои ошибки в полной мере так как церковь это идеология, структура власти построенная на законах Бога но все же обособленная структура имеющая свои законы. Любые изменения в этой структуре пошатнут веру в могущество церкви и посеют зерно сомнений в людях а так ли могущественна, безукоризненна и непоколебима церковь в вере. Поэтому церковь будет держаться до последнего в целях сохранения власти. Представте, что если выйдет патриарх и скажет ,что мы заблуждались, иконы и идолы в самом деле под запретом Бога, Иисус это пророк. Останется только переименовать церковь в мечеть. А в Исламе нет института церкви и церковь автоматически теряет всю власть, Гундяев теряет часы, лимузины, бронепоезд, золотые кресты и украшения и становится обычным человеком таким же как и все мы грешным рабом Аллаха (Единого Бога) Милостивого и Милосердного.

Ответить
-3 +
ааа, 12:04, 2.08

Edw@rd, огромное спасибо за ликбез по Библии. Подавляющее большинство не хочет ее читать - так хоть здесь прочитают кое-что. Вы привели цитаты и свои суждения на основе цитат. Но есть также и другие цитаты.
Хотел бы встрять в разговор по Вашим вопросам, если можно.
1. Действительно, многие православные прямо говорят: поклониться мощам, поклониться крестам, иконам. И, таки, да. Это нехристианство.
Христос сказал: Бог - это Дух, и настоящее поклонение ему - в духе и истине, именно таких поклонников ищет себе Господь. Даже наличие храма не играет никакой роли. Это сказал он при разговоре с самарянкой. К чему тогда <поклонение> всему, что кроме Бога. Поклонение чему бы то ни было, что кроме Бога - есть поклонение идолу. Поклонение Богу - оно в духе, и через сердце и теплую радость Любви к Нему, а также ко всему живому вокруг, а не через поклон неживому телу (когда-то хорошего человека), или <намоленному> древу. Дух сообщается духом, а не через предметы. Не зря сказано: положу Дух Мой на них и будут они Моим народом, а Я их Богом. Еще один аргумент против мощей - это то, что тело Иисуса не досталось людям. Они бы точно его канонизировали. Подобное касается и тела Моисея.
Между делом. Если Вы говорите, что мусульманство истинная религия, то почему там развит институт мавзолеев? Почему туда кладут имамов для посещения народом?
2. Насчет свинины. Действительно народу Израиля было сказано так. Но и было сказано, что Иисус пришел к своим, но свои не приняли Его. И что есть у Него овцы не сего двора, которых тоже следует привести. Путь к просвещению язычников. Повеление о свинине дано народу израиля - избранному тогда народу, который по большей части не оправдал себя впоследствии. Христианин, когда становится христианином, не причисляется к народу израиля. А, просто, обращен из язычников (овцы не сего двора), согласно повелению: научите все народы, крестя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
То же касается и обрезания, которое завещено только народуИзраиля.
3. Иисус - Бог. Первым назвал Его Богом Фома, когда вложил персты свои в раны Иисуса. А когда Иисус был и ходил с учениками и они, как-то спросиди Его: покажи нам Отца. -перечитайте еще раз, что Он им ответил.
А насчет учитель благий и первая заповедь: Иисус говорил о себе, как о человеке, находясь в теле человека. Он говорил о себе, как о пророке.
Но следует учитывать и такой момент. Евангелие от Иоанна, что Он был от начала. Также следует почитать книгу Бытие: и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему. То есть Он был от начала с Отцом.
Израильские священники и книжники постоянно преследовали Иисуса, обвиняя что он делает себя Богом. И Он, таки, ответил им. Почитайте Ин 10, 33-38. Возможно это прояснит Вам многое. Это сложный для христиан отрывок, но он есть.
5. насчет того, что в Евангелиях написано от и до - конечно можно с Вами согласиться. Это часть. Иоанн в конце своей книги так и написал, что много другого совершил Иисус, но если писать подробно, то не хватит никаких книг. Поэтому соглашусь - Библия - это просто основная часть знания, оформленная в свод книг - носитель информации. Слово Божье - это не Библия. Слово Божье наиболее сильно обращено к нам через Иисуса Христа - Иоанн так и называет Его - Слово. А книги Евангелия - лишь записи об Сем Чудесном и о Царствии Божьем, о том, что оно есть и будет, не смотря ни на что.
6.О количестве книг. В принципе вопрос не такой важный для христианина. У первых и очень сильных христиан была всего одна. Или чуть более книг, а, то, и, не было совсем. Зато с ними был Бог Духом Своим.
Христос сказал изумленным ученикам: если Я не уйду - то не придет Дух Утешитель и Помощник. Это и доказывает Триединство Бога. То есть Бог выражает себя и в Духе и в Сыне.
А еще мудрый апостол сказал: буква мертвит, а Дух животворит, мы соделались служителями Нового завета не по букве, но по Духу. Христианин - это тот, который живет по Духу, а буква ему только в помощь.
Всего доброго.
P.s. Господь не делит людей на конфессии. Я не православный, если кому-то это интересно.


Ответить
0 +
Edw@rd, 19:29, 2.08

Мавзолеи действительно существуют у енкоторых групп мусульман и посещать их можно, в разных течениях Ислама ведутся споры на счет посещения. Но посещать это одно, молиться и просить что либо у умирших людей категорически запрещено. В некоторых течениях суннизма как например суффизм в некоторых течениях шиизма совершают такого рода грехи не буду отрицать за, что получает осуждение со стороны исламских ученых..

Скажите вы употребили слова "Новый завет" почему новый. Ведь в переводе Евангилие означает благая весть а Иисус не приходил с новым писанием. Ведь миссия Иисуса заключалась исполнить закон Тору-ветхий завет ведь как он и сам сказал в Евангилие от Матфея. Я насколько понимаю нет таких названий ветхий и новый завет. Не думаете ли, что эти названия придуманы с целью увести в сторону внимание от основной проблемы.

С вами приятно общаться без злобы и агрессии как это часто происходит, в коране сказано, что среди людей писания есть праведные люди которые ночью падают ниц перед Аллахом. . Заходите в наш чат islamic.chatovod.ru или вот мой адресс asadullah.abunazir@gmail.com

Ответить
0 +
Edw@rd, 22:30, 2.08

Перичитал Иоанна. Соответствует том, что Бог сказал в Коране

В своём создании Иса, перед Аллахом подобен Адаму (Коран, 3:59) [23, c. 67].

Иса – пророк Аллаха, слово от Него, дух, исходящий от Него и раб Его (Коран, 4:171-172) [23, c. 100-101].

Ответить
0 +
С...., 16:54, 6.08

Списал

Ответить
0 +
Edw@rd, 22:32, 2.08

Перевод Кумранской рукописи - Исайя 42:1: "Вот, раб Мой - "Ахмад", Избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. (Я) Положу дух Мой на Него, и (Он) возвестит суд народам".

КОРАН: "А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам от Аллаха, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это очевидное колдовство».

Ответить
0 +
С..., 16:53, 6.08

От вас и ваших рассуждений веет истуканством. Как может слепой человек сидящий в подвале рассуждать, что такое солнце??? Ваша душа тоскует о Боге, а приблизится не може. Враг всему сомнение.......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован