20 апреля 2024, суббота, 1:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
-35 +
J, 20:10, 1.08

Путин мстит США за то, что они дали убежище чеченским террористам...

Ответить
+122 +
Модест минский, 21:10, 1.08

Думаю, что Путин с огромным облегчением всех бы чеченцев в США отправил,если бы это можно было реализовать))) А заодно, дагестанцев и ингушей. А в придачу грузин. Праздник в Кремле бы несколько лет праздновался.... Это такой геморрой для России)))

Ответить
+16 +
Ага, 22:31, 1.08

А хто туды акупантаў запрашаў? Вы таксама з радасцю адабралі б Радзіму ў беларусаў і украінцай. Па выніку - дзе маскаль зэявіўся там усе яго ворагі.

Ответить
+9 +
Дебицелл, 22:38, 1.08

<< А заодно, дагестанцев и ингушей. А в придачу грузин. >>

А заодно и всех остальных.
Главное - чтобы территория осталась.
Чтобы одна шестая часть суши, и все - мне.

Ответить
-12 +
Ага, 22:29, 1.08

Думаю сам тэракт не абыйшоўся без удзелу ФСБ-КГБ, бо выгадны толькі Маскве. І што рабіў Царнаеў на тэрыторыі пад кантролем ФСБ?

Ответить
+10 +
Садо Мазо, 20:11, 1.08

Дружите дальше.

Ответить
-61 +
Бефар., 20:14, 1.08

Россия потеряет за этот мерзкий поступок много... И я только ЗА ! Дави Россию санкциями и всеми доступными действиями !

Ответить
-19 +
лида, 23:09, 1.08

Не дадим америкосам себя нагнуть. Не валяй дурака, Америка!

Ответить
0 +
Бутч, 3:45, 4.08

Мы должны иметь дело с Россией, какой она является на самом деле, а не с Россией, которую мы хотели бы видеть. Вот главные слова. Хотят как при Ельцине распоряжатся всем и писать учебники для школ по истории России

Ответить
+115 +
да, 20:16, 1.08

путинская россия является открытым покровителем последней диктатуры Европы, а значит и соучастником преступлений диктатуры против белорусского народа, поэтому мировому сообществу необходимо относиться к ней соответственно - как к преступному режиму.

Ответить
+35 +
ЭХ.,, 21:07, 1.08

Да потому, что путинская диктатура сродни лукашенковской.

Ответить
+15 +
Ага, 22:32, 1.08

Бо яна лукашызм і парадзіла - улада гэбні ў абодвух краінах, толькі тут яны шчэ і акупанты.

Ответить
0 +
Jonika, 15:55, 2.08

Путин позиционирует себя более интеллигентным и грамотным президентом в отличие от Лукашенко,а сам спустя какое-то время повторяет его политические решения, ведущие на его взгляд с одной стороны к диктаторскому порядку,а с другой-недовольству всё большему количеству россиян.

Ответить
+32 +
Святорус, 21:43, 1.08

а типо Европа не являеться соучастником?они тоже ему кредиты дают.говорят одно а делают другое

Ответить
-23 +
петя, 23:03, 1.08

Вы почти все здесь много рассуждаете о диктатуре, и о том, как плохо, что Россия поддерживает Луку. А вы задавали себе хоть один раз вопрос: а могу ли я писать здесь такие свои суждения? Ведь согласитесь,- холостые в политическом плане белорусы не могут скдить полновесно о тех или иных вещах, происходящих в Мире. И не стыдно вам здесь такое писать от себя?? Ведь многие пишут совершенно не задумываясь о том, а что же они такое здесьнаписали в своих комментариях, а какой-нибудь ребенок возьмет, прочтёт это и примет за чистую монету, и как итог - неправильные взгляды на жизнь сложатся у него и неверные жизненные ценности. Хотя я заметил, что на этом сайте переписывается в основном молодёжь и то та её часть, которая в основном бездельники. Вот до чего докатилась Хартия. Её читает практически только одна молодёжь Беларуси, и то только та её часть, представиели которой являются фактически дегенератами той или иной степени. Ведь это же так же!!

Ответить
+22 +
казак, 23:16, 1.08

"...как плохо, что Россия поддерживает Луку..."

А сколько латиноамериканских и юго-восточных диктатур поддерживает Америка? И не сосчитать. В Эмиратах - друзьях США людям голову отрубают прямо на стоянке.

Ответить
+12 +
уцй, 1:25, 2.08

Это в Саудовской "демократии". А еще там за пропаганду либерализма редактора сайта «Свободу саудовским либералам» Раиф Бадави приговорили к 600 ударам плети и 7-ми годам тюрьмы. Ему инкриминировали оскорбление ислама и пропаганду либеральных ценностей. Его подозревали в совершении киберпреступлений и сыновнем непослушании, что в Саудовской Аравии также является преступлением.
Ранее сообщалось также, что в вину Бадави вменялось вероотступничество, которое карается смертной казнью наравне с богохульством. Однако позднее это обвинение с него сняли.

Ответить
+6 +
Makhno, 9:03, 2.08

Казак, вы серьезно считаете, что Беларусь это мусульманская политически отсталая страна ? Это можно заключить из списка стран для сравнения, который вы привели.Это то же самое ..если бы Саудрвская Аравия силой бы пыталась бы ввести свои 'ценности' ...скажем в Швеции.Или вам важен ряд, а не смысл ? Учиться надо и карту знать . А так вместо эволюции...получается ДЕ-эволюция с отращиванием хвостов и когтей.

Ответить
+11 +
Модест минский, 23:56, 1.08

Очень приятный бред. Вы пробовали пить молоко с медом перед сном? Очень нервы успокаивает. Или, в худшем случае, получить консультацию у невропотолога. Поверьте мне, как старшему товарищу, это может помочь, особенно в вашем состоянии)))

Ответить
-2 +
:), 7:42, 2.08

А по существу нечего сказать? значит согласны

Ответить
-9 +
пипетя, 1:08, 2.08

петя, ты не поверишь, но судя по уровню постов, здесь публикуются школьники 5-7 классов. И у них уже паааашти што есть родительская точка зрения, которою они озвучивают. Так что, петя, ты опоздал. Смотри и ты не опоздай, "женатик на политике".

Ответить
-9 +
Тягло, 10:46, 2.08

Петя иди в бопу.
PS. Я не "молодежь" и не бездельник. И не надо считать меня "холостым" в плане политики, если ты конечно не мадам Кондолиза или мадам Клинтон.

Ответить
+8 +
bulbingamer, 8:58, 2.08

США являются открытым покровителем кучи монархических диктатур на ближнем Востоке (Саудовская Аравия, Катар и.т.д.), а значит и соучастниками преступлений против тамошних диссидентов, забиваемых камнями женщин и.т.д.

Поэтому мировому сообществу необхлодимо относиться к ним соответственно - как к преступному режиму.

Ответить
+16 +
ms, 20:19, 1.08

daa...eto ne s lukaschenko w ribalku igrat

Ответить
0 +
zz top , 20:21, 1.08

Согласен полностью с J. Ещё хотелось бы добавить, что хватит преклоняться перед штатами. Эта та страна, которая всегда хотела уничтожить Россию (да и славян).

Ответить
+42 +
Юрась з логава, 21:16, 1.08

Чучундра, сложно найти страну, которая бы более хотела уничтожить Россию, чем сама Россия. А про славян это ты загнул, США нормально сотрудничают с Польшей, Чехией, да и с Украиной.

Ответить
+9 +
Иван, 21:36, 1.08

Сюзерены с вассалами не сотрудничают :)

Ответить
+13 +
Ага, 22:34, 1.08

Ну не з вамі азыяцкімі акпантамі супрацоўнічаць, гэта толькі вашая пляшывая Іуда робіць.

Ответить
+8 +
огонек, 21:39, 1.08

и заметь, чисто в личных меркантильных интересах ;)

Ответить
+2 +
evrodream, 4:10, 2.08

ДРЕМУЧЕГО СОВКА

даже могила не исправит. Не теряйте время на разъяснения.

Ответить
+51 +
Петрович, 21:22, 1.08

Эта та страна, которая всегда хотела уничтожить Россию (да и славян).
===
Если бы США хотели уничтожить Россию, они бы это с легкостью сделали еще в 1945-м с помощью атомных бомб. США вообще могли бы завоевать весь мир в 1945-м, если бы это было им нужно. А уж полуразрушенные Европу и Россию и подавно. Вместо этого они потратили миллиарды долларов на план Маршалла, помогая восстановить Европейские страны. Кстати, план Маршалла предлагался и Сталину, но тот, понятно, отказался. Так что прежде чем нести оголтелую околесицу про США, почитайте хоть историю что-ли.

Ответить
-12 +
Историк, 21:41, 1.08

Петрович. Вот именно-не неси околесицу а почитай историю

Ответить
+19 +
Петрович, 22:45, 1.08

Петрович. Вот именно-не неси околесицу а почитай историю
===
Ну так поделись своими познаниями, если таковые конечно имеются. А если в твоей методичке ответов нету, так обратись к старшему по званию!

Ответить
-3 +
Mason voice, 3:00, 2.08

>>> Петрович
Вы все верно написали. И не пытайтесь что либо доказать этим слишком патриотически настроенным русским. К вашим строкам лишь добавить нужно, что Американцам и не нужно было самим завоевывать СССР в 45-м, а лишь стать на сторону Германии и Гитлер бы стоял во Владивостоке уже к концу 45-го... Россия к сожалению слабо помнит кто ей помногал...

Ответить
-1 +
Makhno, 9:06, 2.08

Не имеется у 'обезьян' ничего...кроме бананов, Петрович.ДЕ-эволюция.

Ответить
+18 +
114, 22:20, 1.08

У США не было достаточно боезарядов в 1945. А армия СССР могла бы дойти до Атлантики очень быстро. Пример выпиливания Кватунской армии тому подтверждение.

Ответить
-9 +
петя, 22:48, 1.08

Правильно пишите 114, 22:20, 1.08. Так м было Вы - молодец.!

Ответить
-6 +
ЗК , 23:07, 1.08

ПЕТРОВИЧ А ПРО ВОДОРОДНУЮ БОМБУ?НЕ НЕ СЛЫХАЛ...ТАК ЧТО НА ТО ВРЕМЯ СОЮЗУ БЫЛО ЧЕМ АМЕРАМ ОТВЕТИТЬ!!!ДА И НЕ УМЕЮТ ОНИ ВОЕВАТЬ ТАК КАК МЫ!!!

Ответить
+7 +
Петрович, 0:46, 2.08

ПЕТРОВИЧ А ПРО ВОДОРОДНУЮ БОМБУ?НЕ НЕ СЛЫХАЛ...
===
А как же, слыхал. Водородную бомбу первыми опробовали США в 1952 году (через семь лет после войны), а потом уж СССР - в 1953-м.

Ответить
0 +
Гандурас, 7:15, 2.08

Не было средств доставки

Ответить
-7 +
Куку, 22:33, 1.08

Татара-манголы НЕ славяне. Палезлі б вы ў арыйцы ўжо.

Ответить
+35 +
Фа-аф, 20:23, 1.08

Ура! Наконец-то америкосов опустили. Продолжай, РФ!!!

Ответить
+66 +
Модест минский, 20:24, 1.08

Россия не имела морального права выдать Сноудена кому бы то ни было. Сноуден с помощью США превратился в аксиому.

Ответить
+132 +
Модест минский, 20:57, 1.08

Странно, почему минусуют?))) США России не выдала ни одного человека, даже граждан России, осужденных с нарушением закона, в частности Бут и Ярошенко. Их задержали на территории третьих стран без судебного решения, а потом судили. Разве Великобритания выдала России Литвиненко, Березовского,Бородина и т.д.? Почему Россия должна кого-то выдавать? В честь чего? Что на дворе восьмое марта? Включите логику, господа и не превращайтесь в зашоренных "нехочух"))) Можно Россию не любить, но разум терять не стоит, он еще пригодится.

Ответить
+75 +
Старый Удивленный, 22:05, 1.08

Поддержу Вас, сколько бы минусов не поставили. Сноуден кем бы ни был предупредил о противозаконной тотальной слежке, угрожающей и гражданским правам всех: правых, левых, закрученных наизнанку и даже полных дебилов. Грустно конечно, что 37% среднестатистических американцев на это тупо повторяют на Сноудна "предатель". Однако 55% американских граждан Сноудена предателем не считают. Тоталитарные идеи насчет того, что люди обязаны слепой и безропотной лояльностью правительству в США пока еще широкого распространения не имеют. Маккейну изменить это не удалось. И это радует.

Ответить
+25 +
Юрий, 0:28, 2.08

А что Сноуден поведал миру, такого секретного?))) ничего) все прекрасно знают следят все и за всеми. и во всех странах мира)) Сноуден просто дал пощечину своей стране. вот и все. если бы сноудет не был гражданином США, а уж тем более не был сотрудником разведки - просто небыло бы такого резонанса))

Ответить
-15 +
Alex, 5:40, 2.08

Причём, ФСБ как раз прослушивает политических противников и коммерческим конкурентам и и ворует информацию. ЦРУ с призмами в миллион раз честнее.

Ответить
-15 +
Alex, 5:22, 2.08

Сноуден ничего нового вообще не сказал, и никакому политическому преследованию он не подвергается, это не бас манное "правосудие". "Тотальная слежка" за террористами по ключевым словам -- это необходимость. А права человека -- это не абсолют, есть разные ситуации.

Ответить
+3 +
По существу вопросов нет. , 10:36, 2.08

Сноуден ничего нового вообще не сказал
-------------------------------
Если ничего не сказал, то кого и что предал?

...и никакому политическому преследованию он не подвергается
---------------------------------
...и гражданства США не лишали, паспорт не ликвидировали? Давление на "дружественные страны" с целью арестования не проводили? Президентских самолетов с подозрением на укрывание Сноудена принудительно не сажали...?

"Тотальная слежка" за террористами по ключевым словам -- это необходимость. А права человека -- это не абсолют
--------------------------------------
Тотальная слежка абсолют, а права человека не аболют?

Понятно. Именно это вы называете демократией.

Ответить
-13 +
Alex, 5:35, 2.08

Не путайте басманное "правосудие" с цивилизованными странами. Одно дело, когда российские суды засуживают, как распорядятся сверху, как хотят, и другое, когда американские и британские суды работают честно, справедливо и по закону. Поэтому нечего сравнивать Бута, нелегального торговца оружием, и беженцев в Великобритании. Забыли уже, как Россия убила Литвиненко, без суда и следствия?

Ответить
-52 +
Юрась з логава, 21:17, 1.08

"Модест минский", не берите так высоко, ибо мораль и Россия - это антонимы.

Ответить
+68 +
Модест минский, 21:33, 1.08

В казусе Сноудена мораль отсутствует вообще. Отдавая Сноудена США, Россия потерпела бы колоссальное имиджевое фиаско на мировом уровне. В этом деле присутствовало два решения - плохое и очень плохое. Россия выбрала плохое, оставив Сноудена у себя. Думаю, что геморрой со Сноуденом России был совершенно не нужен, но, что свершилось, то свершилось и Россия это приняла, как неприятную данность.

Ответить
-55 +
у бога чудес много!, 21:58, 1.08

Модест, вы полагаете, что этот Сноуден поступил правильно, ища спасения от всевластия и несвободы США в одной из гнуснейших азиопских диктатур? Закройте свой рот на Краснойотстыда площади, откуда вы вещаете.

Ответить
+21 +
Модест минский, 23:13, 1.08

США ануллировали паспорт Сноудена и разослали угрожающие письма во все страны куда Сноуден мог бы сбежать., А после обыска самолета президента Боливии, практически заблокировали его в России. Такое ощущение, что США в лице Сноудена внедрила "шпиона" на вырост по типу А.Чапман но только в России)) Все более, чем странно.

"Закройте свой рот на Краснойотстыда площади, откуда вы вещаете."
_____________________________________________________________

Еще никто не мог меня заподозрить в любви к путинской России))))) Вы первый)))

Ответить
-10 +
Модест минский, 0:15, 2.08

Сноуден поступил неправильно. Это и ёжику понятно.))

Ответить
-31 +
Юрась з логава, 22:26, 1.08

Россия выбрала именно очень плохое решение.
Конечно, отдать Сноудена она не могла из-за имиджевых критериев, её попросту не поняли бы в мире третьи страны, более зависимые от США. Россия могла приказать Лукашенко принять Сноудена, но Лукашенко не стал бы еще более портить отношения с США, ведь есть шанс на некое балансирование с Западом.
России следовало бы в большей степени сотрудничать с США, с которыми у нее больше общих интересов, чем с Китаем.

Ответить
-10 +
Петрович, 22:56, 1.08

России следовало бы в большей степени сотрудничать с США, с которыми у нее больше общих интересов, чем с Китаем.
===
Это если бы руководство России действовало в интересах страны и народа. Тогда конечно, следовало бы тесно сотрудничать и с США, и с Европой, и постараться разрешить островной вопрос с Японией, из-за чего отношения с этой страной сведены до минимума. В свое ведь время и Союз-Аполлон создали, так что, не смогли бы иметь совместные разработки, исследования, технологии, производства? Конечно смогли бы! Однако цель руководства России иная - побыстрее нахапать миллиардов, пока нефть да газ хоть чего-то стоят, а там трава не расти. И в достижении этой цели руководству очень помогает недалекий нищий расейский электорат, как попка повторяющий антиамериканские и антиевропейские заклинания, придуманные еще товарищем Троцким сто лет тому назад.

Ответить
-13 +
ggg, 0:12, 2.08

Пятерка!

Ответить
+8 +
казак, 23:13, 1.08

"...России следовало бы в большей степени сотрудничать с США, с которыми у нее больше общих интересов..."

Каких интересов? Это разные народы, разные культуры, разное мировоззрение, даже разная религия. Русские - народ-мученик, народ-богоносец. Недаром говорят, что Москва - это Третий Рим. А Америка что? Своей истории и 300 лет не наберется. Лично мне, как русскому человеку, они чужды, как чужда их культура. Я не хочу быть Америкой и ПОД Америкой. У нас свой особый путь. По нему и пойдем.

Ответить
-15 +
РВП, 0:43, 2.08

народ-рогоносец

чужды то чужды, но ходишь с айфоном, пишешь на интеле с сигейтом, да и в джинсах твоих выросла вся Америка. да и кино с музыкой американские слушаешь, смотришь.

Ответить
+5 +
уцй, 1:31, 2.08

Кому нравится американизм, можно зайти к харизматам, послушать людей не знающих английский язык, но обзаведшихся уже американским акцентом.

Ответить
-14 +
Alex, 5:45, 2.08

"Народ-богоносец" -- вот уж верх бесстыдства. Побойтесь...

Ответить
-6 +
Модест минский, 7:40, 2.08

Ну вот, наконец прорезался и тот глас, из-за которого мы Россию не только опасаемся, но и обязательно постараемся оградить себя от нее. С такой Россией нам не по пути, "уважаемые патриоты" РФ. От такой России нужно держаться подальше. От такой России веет шизофренией.
А казаку и всем "любителям" США я хотел бы заметить, что у россиян преобладает обычное "швондировство", когда бестолковый и нищий брызжет слюной на более успешного и лишь в связи с тем, что иной более успешный. Патриоты России напоминают мне шариковых, у которых провели лоботомию и они только начинают превращаться в человеков. А не нужно ли вам, россияне, попробовать жить в мире с более успешным и поучиться у него многому, в том числе не воровать и не раздавать бизнес своим друзьям и подручным.

Ответить
+2 +
Модест минский, 23:20, 1.08

Вот видите, Юрась, и вы не нашли четкого ответа в ситуации по Сноудену. Лукашенко, ввиду обострения с Путиным, никогда бы не принял Сноудена. Вспомните Абхазию и Южную Осетию. А то, что Россия не может найти общего языка с передовыми цивилизованными странами, то это очень грустная история откладывающая нормальное развитие наших стран на неопределенное будущее.

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 1:43, 2.08

Германия, Франция, Италия и etc. - отсталые европейские страны (в смысле - не "передовые")?... :)))
Кто же тогда в ЕС "впереди всех"?

Ответить
+18 +
Иван, 6:53, 2.08

узаконивание гомосексуальных браков - это прогресс цивилизации или деградация?

Ответить
+4 +
Тягло, 10:54, 2.08

Трудный вопрос. Но хотя бы положительный момент есть в том, что процесс идет и принимаются решения, хотя на мой взгляд не мерные. история, как на банально, поставит все на све место.
PS. При талибах я не хотел бы жить.

Ответить
+10 +
dummy99, 7:56, 2.08

Америка - исторически морская империя - наследница Британской. Ее императив - глобальная экспансия. Дело усугубляется тем, что американцы убедили себя в совершенстве своей ситемы. Свой строй они считают демократией, а по сути это транзит в антиутопию. Россия и Китай - империи континентальные, пока они видят себе угрозу из-за океана, альянс - необходимое и достаточное для них, иначе не выжить. Ренегат Сноуден, своими "громкими разоблачениями", всего лишь ткул палкой в глаз американской псевдо-демократии. Видимо идеалы, на которых он вырос, не совместимы с реальность, в которую его окунули в АНБ. Бедняге только и остается, что бежать туда где его не достанет месть. С РФ он правильно расчитал.

Ответить
+52 +
kernel, 20:27, 1.08

Я вас умоляю! Никто России ничего не сделает. Неужели вам всем мало примеров было, что запад в первую очередь интересуют деньги. И пока Рашка качает нефть и газ, никто с ней на конфликт идти не будет. Пусть хоть 10 Сноуденов приютят, Штаты только скривят гримасу ну и прекратят контакты на высшем уровне. Но говорить о санкциях бессмысленно. Никто их вводить не будет и Путин это прекрасно понимает. Тут с Беларусью до сих пор возятся, а вы хотите, чтобы с Россией что-то сделали. Ну-ну.

Ответить
+5 +
Alex, 5:46, 2.08

"Штаты только скривят гримасу ну и прекратят контакты на высшем уровне"

Проглотят, как обычно.

Ответить
+7 +
114, 10:02, 2.08

Уже проглатывают
----
1. Заместитель начальника пресс-службы госдепартамента США Мари Харф заявила, что Вашингтон по-прежнему желает рассматривать дело Сноудена отдельно от остальных вопрос двусторонних отношений с Москвой.

2. Обама «не заметил» вопроса журналистов об убежище Сноудена. Президент США Барак Обама не стал отвечать на просьбы журналистов прокомментировать факт предоставления Россией временного убежища экс-сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену.

Ответить
-46 +
Nikolai, 20:30, 1.08

Плюнуть в лицо США, это не поступок, это тупость.

Ответить
-11 +
owner, 22:10, 1.08

"Плюнуть в лицо США, это не поступок, это тупость."
--------------------------------------------------------------------------
там не плевок даже... так.. слюни по бороде пустили... и фигу в кармане скрутили...

Ответить
-14 +
завусь ни знаика, 22:57, 1.08

"слюни по бороде.."
--------------------------
руисся страшна...
пузыри из носа
да крававага паноса..))

Ответить
+41 +
mmx, 20:36, 1.08

У-тю-тю какой грозный старичок ) Весь мир смеется глядя на завывания бессильной злобы исходящие из агонизирующей Империи Зла )

Ответить
-10 +
Из рашки что ли?, 21:15, 1.08

исходящие из агонизирующей Империи Зла )

Из рашки что ли?

Ответить
-1 +
петя, 22:52, 1.08

Нет,- не из Рашки, а из СШАшки!!!!!

Ответить
+39 +
русакович сс, 20:52, 1.08

Два льва так и останутся львами.....а шакалы будут бегать то к одному хозяину то к другому.....есть две страны США и Россия...а другие страны просто пешки на поле игры между ними...

Ответить
+8 +
114, 22:22, 1.08

Еще есть Умная Обезьяна, которая смотрит на Львов раскосыми глазами.
Но есть очучение, что от звезднополосатого Обезьяна огребет.

Ответить
-9 +
Ага, 22:38, 1.08

1-я арда Росіська імперыя ляснулась, і 2-я СССР ляснулась і 3-я арда РФ ляснецца. Пытаньне толькі ў тым колькі зла людзям прынесці і крыві праліць паспеюць.

Ответить
+19 +
Ого-го-Ага, 23:33, 1.08

=====1-я арда Росіська імперыя ляснулась, і 2-я СССР ляснулась і 3-я арда РФ ляснецца=========
Все когда нибудь исчезает,но лицвины до падения России не доживут.

Ответить
+1 +
Alex, 5:48, 2.08

Во, как Лукашенко -- "зато я буду править до конца!"

Ответить
+20 +
Иван, 20:53, 1.08

То что в мире кто-то еще способен показать дулю США - хорошо для США,, заставляет их не расслабляться, держит в тонусе. А что хорошо для США - хорошо и для всего мира

Ответить
-33 +
Американец, 23:00, 1.08

Для США хорошо, что бы русские Иваны были стерты с лица земли

Ответить
+3 +
петя, 23:16, 1.08

Американец, 23:00, 1.08 , ты - полный дарань!!! Твоя США вместе с тобой может быть запросто уничтожена ВС России, а вот США уничтожить Россию военным способом не в силах. иэто хорошо изевстно сейчас всем военным людям в Мире. Так что заткнись пли, пока это тебя вместе с СШАшкй не стёрли под ноль с лица Земли!!!!!!!!

Ответить
-5 +
kernel, 10:20, 2.08

Хаха! Спасибо, посмеялся! И чем же, интересно, Россия собралась уничтожать США? 10-ю самолетами, которые еще кое-как летать могут и то, наверное, только на парадах? Так у них топлива в самый нужный момент не окажется, разворуют все. извините, конечно, но России ничего не светит на военном фронте. Они до сих пор отрабатывают военные маневры, основанные на "окопном" ведении боя. Где вы еще видели, чтобы солдаты окопы рыли? Да нигде! Война давно поменяла свой характе. А Рашка до сих пор успешно разучивает военные приемы, характерные для середины прошлого века. Успехов им и далее в этом нелегком деле!

Ответить
+3 +
ggg, 0:17, 2.08

Ну, что за д.билизм все продолжается!
Ах, американцы хотят уничтожить всех русских!
Прям спят и видят!
Нафига здесь эти злобные русские тролли?

Ответить
-3 +
чулавек, 8:44, 2.08

Без тебя разберёмся.

Ответить
-13 +
минчанин, 20:55, 1.08

Те, кто злобно тявкает на США, борются за продолжение собственного рабства.

Ответить
-9 +
Ага, 22:38, 1.08

Цэ ж маскалі.

Ответить
+8 +
минчанин, 23:01, 1.08

А те кто лижет США опу, борются за новое рабство.

Ответить
-1 +
Петрович, 0:39, 2.08

А те кто лижет США опу, борются за новое рабство.
===
После войны практически все Европейские страны с благодарностью приняли помощь США по плану Маршалла, а Сталин гордо отказался. Тогда тоже совдеповская пресса пестрела довольными статьями о тех, кто "лижет ж*" США. И Германия, и Франция, и Италия, и многие другие страны были смело зачислены в "ж*лизы". А теперь посмотрите, где те "ж*лизы" сегодня, и где задрипанная и нищая Россия, распавшаяся на части, живущая от революции к революции, от одного маразматического вождя к другому. Пройдет совсем немного времени, и Восточная Европа, и Балтика пройдут сложный переходный период, найдут свое место в международном сообществе, будут и дальше развивать экономику, культуру, национальную идентичность. А гордая Россия после окончательного падения цен на сырье, полностью разучившись созидать и мыслить, опять пойдет по миру с протянутой рукой, только уже не подаст никто.

Ответить
-19 +
витя , 20:57, 1.08

Россия давно не та,все падает на старте или просто разворовываеться и путя сделать ничего не может.Варуют знатно,до трети бюджета.При любой заварушке,путе покажут его место,а с ним и усатой собаке.Маккейн молодец.

Ответить
-16 +
Саша, 21:06, 1.08

Полностью согласен с Маккейном.

Ответить
-36 +
Так держать! , 21:15, 1.08

Одобрямс, ободрямс и оборзямс!

Ответить
+6 +
оборзямс, 23:23, 1.08

Ну если с минусами, то оборзямс шагает впереди.

Ответить
+8 +
!, 21:18, 1.08

Дедушка искрометный как мотыга . Есть еще порох...

Ответить
-1 +
Москаль , 21:44, 1.08

От того и искрометная, что старая и затупилась . Ее бы заточить . А лучше на переплавку .

Ответить
+25 +
Леопольд, 21:12, 1.08

Что самое интересное, большинство западников в этом вопросе и не только на стороне Путина, они его считают примером как надо отстаивать свои национальные интересы и семейные ценности.....................

Ответить
-29 +
Юрась з логава, 21:19, 1.08

Маккейн-нормальный мужик с яйцами. Маккейн рассуждает по-мужски.

Ответить
+24 +
Лена , 21:49, 1.08

А ты откуда знаешь. Щупал ?

Ответить
+29 +
гость, 21:54, 1.08

Яйца у него вместо головы (после вьетнамского плена).

Ответить
+26 +
Яйца в студию!, 21:57, 1.08

Яйца это хорошо, кто б спорил. Но предпочитаю политиков с мозгами. А рассуждать по мужски это как - когда яйцами думаешь?

Ответить
+30 +
114, 22:23, 1.08

Без яиц. Вьетнамцы гарантировали :)

Ответить
+10 +
партизан , 22:47, 1.08

Согласен подорвался на мине и все оторвало

Ответить
+29 +
Психолог, 23:05, 1.08

Маккейн псих, такое впечатление, что он сводит личные счеты с Россией.

Ответить
+18 +
Иван, 7:06, 2.08

Ну дык, его же советские зенитчики во Вьетнаме сбили..

Ответить
-1 +
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, 21:19, 1.08

США-Страна настоящей демократии и прав человека! Что вам уважаемые разве несчем сравнить? В окно не пробовали выглянуть? Или в зомбо ящик посмотреть-а? Кому Обама там грозится публично "пооткручивать головы"? -а?,ловит ли он сомов?...и т.д. А с террором там вынуждены бороться(башни близнецы взорванные забыли?)-поэтому террористов и уничтожают в Сирии Ираке...вынуждены давать отпор! Так что сравните и подумайте:"ху из ху"?,прежде чем писать глупость). А предатель типа сноудена..ну он и в Африке-предатель.

Ответить
+16 +
$, 21:39, 1.08

Демократия и ложь в одном флаконе .Даже непонятно чего больше .

Ответить
+9 +
Не с чем сравнить. , 22:33, 1.08

Что вам уважаемые разве несчем сравнить?
----------------------------------------------------------------
Конечно не с чем (пишется отдельно). Именно так и есть - американскую демократию в исполнении Маккейна сравнить абсолютно не с чем. Нет такой другой демократии, которая НЕ могла бы жить без терроризма. Нет другой демократии, которая видела бы в отсутствии тотальной слежки за своими гражданами угрозу национальной безопасности, ну разве что все демократии будут такие как американская, что ничто ни с чем нельзя будет сравнить.

Ответить
-12 +
Alex, 7:12, 2.08

Ну вы даете! Америка виновата, что террористы взрывают башни. Ну тогда и Рашка виновата, что чеченцы дома и метро взрывают! Не может жить Россия без терроризма, не может.

Ответить
+3 +
Откуда истерика? , 10:42, 2.08

Вы же сами сказали кто в чем виноват и кто без терроризма жить не может. Зачем же руки себе заламывать и с самим собой спорить?

Ответить
+14 +
Демократ, 23:08, 1.08

Демократия в США это большое ШОУ, вы я вижу этого пока не понимаете. Это маска, которой прерывается диктатура. А простые американцы это просто дети, которые как наши бабульки верят в то, что говорят им по ящику.

Ответить
-9 +
Рюсслянд, 0:37, 2.08

А в рашке никто и не скрывает, что там дитатура (диктопутия)

Ответить
+3 +
Алекс, 11:56, 2.08

На счёт демократии в США и Европе.так странам совка.до них ещё 300 лет.да.они делают вразрес.для прибыли.безопасности СВОИХ ГРАЖДАН.а у нас только власть.ради власти и плевать на граждан.пускай дохнут.

Ответить
+3 +
уцй, 0:34, 2.08

(башни близнецы взорванные забыли?)
-----------------------------------------------------------------
Не забыли про снос здании вместе с людьми (и не двух, а трех, в третье здание никакой самолет не врезался, это кроме пентагона), и Каширское шоссе тоже помним.

Ответить
+3 +
4 ++, 8:54, 2.08

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, 21:19, 1.08
Для того, чтобы устроить экспансию в мире спецслцужбы США сами организовали терракт с башнями - близнецами и Пентагоном. Придумать, что в Пентагон врезался самолет и не найти даже намека на самолет могут только дебилы из ЦРУ

Ответить
+4 +
Web., 21:24, 1.08

Уважаемый господин Маккейн!
Расширение списка Магнитского - это шаг, чреватый для Путина; его бандиты, став изгоями в мире, прибьют Путина как Каддафи.

Ответить
+5 +
От кого же, от чего же?, 23:13, 1.08

Расширение списка Магнитского? Если этот список уже известен, то кем вы собираетесь его расширять?

Ответить
-6 +
Alex, 5:55, 2.08

А вы так не волнуйтесь, еще очень много можно чего расширить. Список Навального, список Болотного дела, мало ли там какой наворованной недвижимости партию жуликов и воров можно лишить.

Ответить
+5 +
Конечно конечно, кто бы спорил., 10:48, 2.08

Конечно конечно, кто бы спорил. "мало ли там какой наворованной недвижимости партию жуликов и воров можно лишить" - вы бы лучше к Лукашенко в идеологи подались. Успех был бы молниеносный.

Ответить
+10 +
dima, 21:35, 1.08

маккейн много лет сдел в яме..Я бы не слишком доверял ему .Как и лукашенко ..Они похожи.Trust me

Ответить
+10 +
Фрейд, 21:36, 1.08

Так все время твердили что ПРО это из-за Ирана. У тут маски сорваны. Какая же это перезагрузка?

Ответить
+5 +
Нейтрал13, 23:13, 1.08

А кто говорил о перезагрузке? Вспомните, что было написано на кнопке которую нажимала Кондализа Райс ПЕРЕГРУЗКА, возможно, никакой ошибки не было.

Ответить
+19 +
vova, 21:37, 1.08

Блестяще разыгранная партия...
Американских подонков Путин неизменно ласково называл "партнёры", и ни в коем случае не окунал их в дерьмо... Ни Боже мой... Просто всё как-то так вдруг, ни с того, ни с сего, обустроилось, что подонки сами, совершенно добровольно, раз за разом по самую макушку окунались в это самое дерьмо...
Теперь энтузиасты Великой Американской Мечты бьются в истерике, грозят России всеми карами небесными... Путин сочувственно разводит руками..., типа -- "...ну что же вы..., я ведь изо всех сил пытался вам помочь..."

Ответить
+28 +
Viktor, 21:37, 1.08

РФ правильно сделала что предоставили убежище!

Ответить
+16 +
tam-tei-shi, 21:40, 1.08

Для США, так называемых западных демократий, да и для любой власти лицемерие давно вошло в норму. И когда кто-то вставляет таким властям пистон, причем по делу, ему сразу приклеивают ярлык предателя, преступника и т.д. И так происходит при любой диктатуре, куда можно смело зачислять те же Штаты и их союзников - диктатура власть и деньги имущих. Да, путинская Россия, как и лукашенковская Беларусь - это такие же уродливые диктатуры, как и Штаты с насаждаемыми ими принципами.
Для согласных с Маккейном скажу, что принцип "враг моего врага - мой друг" ошибочен. Ну, представьте, что Россия посыпалась и стала распадаться на мелкие удельные неподконтрольные княжества. Вам от этого будет радостно? Думаю, что не очень, если вспомнить о том, как распадалась Югославия. Или может опыт "демократизации" Ирака, Ливии, Египта, Сирии кому-то очень нравится? Ну, помогайте вашему "другу" бороться с вашим "врагом", вот только где вы окажетесь сами?

Ответить
-3 +
Вот, 21:50, 1.08

Одна империя зла обвиняет другую империю зла, как это знакомо, ударь меня сильнее, а я отвечу, типичная закулисная игра ww3.

Ответить
-14 +
Вова Кабаев, 22:01, 1.08

Модесты минские и липецкие нашлди наконец ту державу, на которую должны равняться все в поисках всеобщей демократии.
Да-да, это - "великая Россия" или "святая Русь", как говорит ее пыльный патриарх. Туда все взгляды и помыслы, товарисчи!

Ответить
-10 +
Изя Моисеевич, 22:31, 1.08

Северо-Американский континент сидит на тектонической плите, под которую ещё в брежневские времена были заложнены соответствующие заряды, о которых даже Жириновский как-то пропел в прямом эфире. Так что - распас не в пользу афро-американских н.гров, которые об этом знают. Остальные старики типа Бжезинского сидят на ж.пе ровно, но некоторые типа Маккейна, ещё пытаются вспомнить время, когда и "х** стоял и бабы были"...
,

Ответить
+19 +
dima, 22:47, 1.08

за эти 8 недель произошло полное саморазоблачение режима Обамы и США в целом. Причём прилюдно и широко. Подтверждено пренебрежение ими правовых норм и международных правил.
Папаша Сноудена и Кучерена, посредством RT и телеканала Россия-24 на весь мир объявляют в своих интервью, что США - неправовое государство и что Россия совершила гуманный акт предоставив убежище.
Надо сказать, Президент России очень тщательно, негромко и несуетливо провёл всю операцию по презентации США как жандармского государства - раз. Показал Европе что стоит вся их "самостоятельность" - два. Как всегда, используя принципы дзюдо, он обратил агрессию нападающего против него самого.
Блестящая внешнеполитическая операция!
США сейчас осталось мало: мелко пакостничать, угрожать нам и дальше саморазоблачаться и показывать свой уровень неадекватности. Госдеп уже начал нести бред.
А если ещё и Обама откажется от визита к Президенту России, то попадёт в очередную ловушку.
В сентябре будет интересно!

Ответить
-5 +
петя, 23:26, 1.08

Так ведь же давно известно, что Обама - это самая что ни на есть очень страшная и волосатая обезъяна!!! Ну что господа хорошие, разве это не так??? Это как раз так!!

Ответить
+9 +
444, 0:17, 2.08

+ 100/500 можно еще добавить что в процессе презентации попутно ткнул носом в навоз "правохащитников"

Ответить
+6 +
мат, 22:51, 1.08

США ругают, а западные деньги любят. Не надо злоупотреблять отработкой навыков по разбиванию кирпичей конечностями.

Ответить
+8 +
у дедушки Маккейна крыша поехала, 23:15, 1.08

=====Мы должны ответить на политические преследования и задержания русских диссидентов, таких как Михаил Ходорковский======
Совсем больной старикашечка,у него уже и Ходор диссидентом стал.Скоро из Сената сразу в палату №6 запрессуют

Ответить
+9 +
garrysol, 23:16, 1.08

Какой бред же вы все пишете,вас всех кидает из стороны в сторону

Ответить
+6 +
сержик, 0:01, 2.08

американские деньги это по сути такие же бумажки, как и зайцы.америкосы весь мир подсадили на них, как на наркоту. умен был Маршал.
а за такие речи я бы маккеину с удовольствием съездил бы по морде, хоть и дед.
думаю скоро запад сам себя уничтожитсо всеми их геи-парадами,браками и т.д. они и так вояками никакими были,а накрасившись и подавно!!!

Ответить
-4 +
Дебицелл, 0:06, 2.08

<< Действия России - это позор, они сознательно направлены на то, чтобы унизить Соединенные Штаты. Это пощечина для всех американцев. >>

Звучит совсем как расийская дума, если "Россия" и "Соединенные Штаты" поменять местами.
Разница - в том, что Маккейн такой один в США, а в расийи таких Маккейнов полная дума.

<< Первое, что мы должны сделать, это значительно расширить список Магнитского, чтобы привлечь к ответственности многих нарушителей прав человека, которые по-прежнему упиваются своей безнаказанностью в России... >>

А вот с предлагаемыми мерами я полностью согласен.
Расийи пойдет на пользу и расширение списка Магницкого, и размещение вооружения НАТО.
Очень пригодится отбиваться от друзей с юга и с востока.

Ответить
+4 +
прохор, 0:37, 2.08

Во-во. Маккейн - американский вариант Жириновского. Если бы он стал президентом, это была бы жесть.

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 8:42, 2.08

Да не переживайте Вы так... Выбрали бы Маккейна, спустя пару недель и Маккейн бы прекратил заигрывания с избирателями, и строил бы свою работу как нормальный политик... А сейчас он имеет право пиариться...
Кстати, Жириновский в своем пи-ар-ном образе и Жириновский как политик - абсолютно различны...
Можете даже порыскать в тырнете на предмет его лекций по геополитике...

Ответить
+2 +
Модест минский, 9:40, 2.08

Маккейн бы не стал. У него очень агрессивная, антипутинская, антилукашистская риторика. Конечно, то, что произносит сенатор и то что произносит президет должно отличаеться. Маккейн, став президентом, поуменьшил бы свой антисоветский пыл. Но, в целом, жесткий маккеевский стиль остался бы. В противном случае могли бы быть неприятности, как потеря рейтинга и импичмент. Маккейн - американский ястреб и в голубя мира уже не превратится, поскольку, если Америка проголосует за Маккейна, значит Америке понадобилась гордая птица)))

Ответить
-4 +
Модест минский, 7:54, 2.08

Очень хорошо замечено))) Особенно про думских маккейнов. С сегодняшней Россией Западу и США нужно выстраивать жесткие отношения. Путинскую Россию может подорвать американский тренд разработки новейших вооружений. Россия и так отстает на несколько поколений в этом. Единственной угрозой до сих пор остается ядерный щит. Разрабатывая новейшие системы и понижая значимость России в части потребления углеводородов, можно добиться положительных результатов, как было с СССР.

Ответить
+18 +
ggg, 0:25, 2.08

Тема затроллена российскими троллями под завязку.
Видно укусило больно, раз такая активность.
Очень хочется пободаться с Америкой?
Ну, так стройте больше атомных подлодок!
Только смотрите, чтобы ж... не треснула.

Ответить
0 +
Петрович, 1:01, 2.08

Многие русские, те, кто любит и умеет хорошо работать, уже давно уехали в эту ненавистную Америку. И чуствуют себя там прекрасно, и хорошие денежки зарабатывают. И любят Россию, и хотели бы вернуться, да понимают, что жизнь коротка и тратить ее на прозябание в нищете да бесправии под фанфары спецпропагандистов - нецелесообразно. И чем больше таких людей уезжает из России, тем выше там поднимают голову недобитки разных мастей, что лишь ускоряет деградацию и без того на ладан дышащей страны.

Ответить
-2 +
333, 9:21, 2.08

Уехали лошкарями за 500$. Продали жилье в Москве Питере ... отдали в аптеку на первый взнос. А потом в ипотечный кризис все накрылось. И в Россию вернутся ни как и там делать ни чего не могут. А 500$ символично для России в 90_ е годы просто огромная сумма. Как сейчас для беларусов. Беларусь еще не вмерла. Раньше так про Украину говорили. Теперь к Беларуси больше подходит. Халява то во вред

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 1:50, 2.08

Пока "трещит" ваша... :)))

Ответить
-3 +
deny, 4:35, 2.08

Макейн молодец, затронул за живое, тролли развери бурную деятельность по этой теме , раньше Белпартиза был ими засран, а теперь все на Хартии пасутся. Типа, дискуссия у них..))

Ответить
-5 +
OLG, 8:14, 2.08

Что примечательно это то, что портянки уже ни только чувствуют смрад исходящий от Пута, но уже проскальзывает их готовность его пинать за приближающийся конец жизни на разбое и воровстве.
Сколько верёвочке не виться, а конец будет!!!!!!!!!!

Ответить
-8 +
Геннадий, 0:44, 2.08

Слова Маккейна - бальзам на душу Рашке. Про нее говорят, на нее обращают внимание!!!
Обычный комплекс неполноценности. Как же?!. Недавно все боялись, а сегодня страна третьего мира. Из кожи готовы лезть, чтобы про них в мировых новостях заговорили...

Ответить
-2 +
Vadzim Krautsou, 0:58, 2.08

Трллей набежало, давно такого не видел.Геть у будку, маскали.И заберите деньги из американских банков, смотрите только " русское кино" и только шансон...
Если бы не Америка , кто бы выжил , работал бы на немецких хозяев . Ленд лиз и второй фронт спас ссср. А теперь минусуйте, угра татарская. Да , римляне из третьего рима, с плебеями более менее ясно, а кто у вас патриции?Цвет духовенства? Это на бронепоезде который?Дума? Там лошадь любому фору даст, ну а президент ваш, золото в алмазах, кто бы сомневался.
Кумир ваш невский александ, налоги в орду дравший с предков ваших и сталин выводивший вас как тараканов.

Ответить
-1 +
Артур, літвін, 1:58, 2.08

Адны тролi маскальскiя...
P.S. Я за Сноўдэна, але супраць масковіі.

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 2:39, 2.08

Є Американська мрія, вона схожа з мріями про Свободу та Добробут кожної людини. Анб пішло проти цієї мрії, проти Конституції Сполучених Штатів, яку вони мали б захищати. Путін скористався моментом. Мета - навіть не помста, а головна мета - покращити представлення про Московію на тому фоні, як Сполучені Штати дискредитували самі себе.
А Едвард Сноуден Герой, я його шаную та поважаю.

Ответить
-5 +
Назойливая муха, 3:08, 2.08

Блестяще разыгранная партия...
=============================================
Ну, если в арсенале нет иных методов, кроме, как в очередной раз показать Кузькину мать, то радоваться можно и этому... Можно ещё объявить о том, что Сноуден улетает на Кубу определённым рейсом, но выясняется, что его на борту нет, а потом смеяться над "глупыми журналюгами", которых так "блестяще разыграли", заставив слетать за океан ни за чем. Какое-то пацанское мышление, возведённое в ранг государственной политики.

Ответить
+4 +
padma, 3:11, 2.08

Сноуден поступил абсолютно правильно. Он молодец.
В самом деле зачем "оплоту демократии" записывать миллиард звонков в день и хранить всю почту, чаты, всю личную информацию большей части населения Земли. Что бы споймать десяток другой террористов с бомбой? смешно.

Ответить
0 +
God Bless America!, 4:17, 2.08

Это всего лишь отработка комплексов , которые присутствуют с детства у русских , у всех, а у гэбья - особенно. Комплекс неполноценности перед Америкой. Завидуют и ненавидят. Завидуют тому как живут люди там, и ненавидят ее , потому что такая нормальня человеческая жизнь им недоступна. Вот и повелись на глупую провокацию. Получился борец за демократию - который стал искать демократию в раше.. Это всем смешно. И раша не подумала, хотя подумала, но комплексы оказались сильнее логики, что надо было бы встать в один ряд с демократическими странами, и вернуть его на его родину. Это был шанс для России - быть как взрослые.Тогда был бы суд , дело было бы публичным, и была бы хоть какая то польза - для высшей цели. И раша бы сохранила лицо. Лицо государства, которое стоит на одном уровне с цивилизованным миром. Но, не надо... Сейчас троли гэбистксие пишут везде, типа довольны и горды. А ведь это - позор для россии. Америка переживет. Секретов у него никаких уже нет - выбили из него все что можно сначала китайцы, потом русские в том же аэропорту. Русские ждали месяц, надеялиль на когото обменять из бандитов своих . Но Америка оказалась умнее - менять бесполезную отработанную породу на что-то - бессмысленно. Американцы мыслят логично. Умны. Сейчас раша обделалсь по полной. Не вышел обмен. Вышло то, что они "не взрослые". А как были так и остались обиженными. ИХ не принимают в клуб приличных людей. Те кто защищает этого мальчишку - не имеют особго ума. Не было бы Америки, до сих пор бы стояли в очереди за туалетнйо бумагой, и понятия бы не имели что такое Айфон. Не говоря уже про интернет. Все лучшее что создано человечеством и чем мы пользуемся сейчас - создано Америкой. Но чтобы признать это - надо быть сильным и умным. А это не всем дано. Проще жить в лагере, иметь пайку и лизать сапог гэбне чтобы выжить... Рабская нация. Те кто понимают это - уже давно уехали..

Ответить
+4 +
God Bless America but where are the Belarusians?, 9:19, 2.08

можно подумать,что и вы относитесь к золотому миллиарду..Не обольщайтесь.Ещё во времена СССР, известная всем Маргарет Тетчер в одном из своих выступлений заявила: "На территории СССР проживает слишком много населения. Для обслуживая поставок сырьевых ресурсов в цивилизованные страны вполне достаточно 15 миллионов человек" Это была не импровизация в её речи, а программное выступление подготовленное экспертами и являющиеся частью долговременной стратегии в отношении СССР. СССР уже нет, но если белорусы думают что они отделившись от России и приняв европейский выбор избегут планируемой участи, то они глубоко заблуждаются.
Это касается всех славянских народов СССР, да и не славянских тоже...

Ответить
+1 +
славяно-ариец, 4:42, 2.08

Вся верхушка США организовала теракт против собственного народа 11 сентября 2001. И такие как маккейн там играли отнюдь не последнию скрипку.

Ответить
+4 +
RTL, 6:36, 2.08

что важнее права человека или его безопасность? вопрос риторический... более конкретно - может ли государство, претендующее на роль мирового флагмана в области демократии и прав человек, так бессовестно нарушать эти права? даже во имя борьбы с террором?

Ответить
+1 +
Лена, то есть Лёха, 7:13, 2.08

Сябры, успокойтесь. Всем , кроме вас известно , что , это решение целый месяц согласовывалось по линии Госдеп-МИД и ЦРУ-ФСБ. Кучерена недаром сказал, что никто не узнает, где будет находиться Сноуден. Так что, может и в Спасо-Хаусе.

Ответить
+1 +
Лена,нет Лёха, 7:34, 2.08

И , вообще, в чем проблема? Все друг друга слушают еще со времен появления первых спутников. А создать крупного провайдера или поисковик можно только на условиях спецслужб. Не даром до сих пор живет и процветает фельдъегерская почта. Путен сразу сказал-он нам не интересен. Так, что расслабтесь.

Ответить
+10 +
Сергий, 7:44, 2.08

Выдавать или нет Сноудена США-это дело России, а не тех, кто здесь гавкает абы языком почесать....

Ответить
+9 +
гость, 8:03, 2.08

А много америкосы россиянам беглых комитетчиков и бандюков выдали?

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:19, 2.08

Судючы по плюсам-минусам, вся педерацыя от стакана оторвалась и на хартию сбежалась уткнувшэвося в салат "богоносца" от злюшчых мерыканцэв зашчышчить... :D

Ответить
+1 +
Дядя Вася, 12:18, 2.08

Путинг думает, что он самый крутой и хитрый. А ведь опустят и посадят же за это самовлюбленного недоумка, как Норьегу посадили в Панаме. Совсем из ума выжил товарищ Ботокс на старости лет.

Ответить
+7 +
Jonika, 15:49, 2.08

По-моему,у русских имперские замашки на генетическом уровне. Они считают,что в мире равным им нет,а на постсоветском пространстве тем более. За ними всегда последнее и на их взгляд самое правильное слово и решение.

Ответить
+3 +
щедрин, 19:54, 2.08

Россия.америка китай--рулят.остальные пресмыкаются.кто сильней тот и прав .так было и будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован