19 апреля 2024, пятница, 18:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+68 +
гонар, 7:37, 16.08

Падтрымлiваю

Ответить
+38 +
Мыкола, 9:16, 16.08

Так сама падтрымліваю! Хопіць харчаваць маскалёў! Надышол час кожнай краіне рухаць сваім шляхам. Сябры, не набывайце расейскія рэчі або ежу, варта мець свой націянальны гонар.

Ответить
+14 +
москвич, 9:54, 16.08

Особенно газ и нефть!!!!!))))))

Ответить
+11 +
Минчанин, 10:22, 16.08

А что в рашке что-то кроме нефтегаза производят? У нас в Минске, ничего кроме рашкосборки чужих брендов не видел. (ну и тухлятины под видом морепродуктов).

Ответить
+16 +
Alex, 12:06, 16.08

пиво.
не аливарию же пить. бееее
а импортное дороговато както.

хотя поддержу братьев хохлов, буду оболонь пить

Ответить
-1 +
Вартовий_З_України!, 2:28, 17.08

В Україні я міркую ти побоїшся нас так називати.

Ответить
-4 +
lada, 12:48, 16.08

В Минске видел много новеньких Lada largus в такси, а также седаны Пежо 408 российской сборки

Ответить
+4 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:33, 16.08

В Индии видел новенькую подлодку только-только порымонтированную в роиссе.
Да чо там я видел, там пол-Мумбая её видели... :D

Ответить
+4 +
Адекватный ответ., 23:47, 16.08

И что? Она взорвалась по вине России? Или просто так треплешься? Одно могу сказать точно - по вине белорусов не взорвется ни одна подводная лодка. Белорусы даже не знают, что это такое. Ха-Ха-Ха!!!

Ответить
0 +
Zzz, 0:52, 17.08

А нечего немытыми руками наши подлодки юзать:-)

Ответить
-1 +
Вартовий_З_України!, 2:28, 17.08

Все місто Мумбаї - найбільше місто в світі.

Ответить
+17 +
Makhno, 10:33, 16.08

Yes, boycott to the Russian beer, oil&gas and money ! Stop to subside the 'f...g brothers' ! Show 'em our way !

Ответить
+8 +
Ага, 11:49, 16.08

Sure, you'll see difference after russian occupation is over.

Ответить
+6 +
Ага, 11:48, 16.08

Гэта толькі пакуль ваша Лука тут кіруе. Думаю потым будуць пераходзіць на звадкаваны з балтыйскіх тэрміналаў.

Ответить
+20 +
Панас, 12:50, 16.08

Именно так и делаем маскалик. Импорт газа из РФ, Украина сократила по сравнению с прошлым годом на 40% и дальше будет сокращать, а это миллиарды долл., это тебе не кахветки)))), то же самое и по нефти и бензину. С 1 июля Кабмин запретил ввоз бензинов euro2, euro3 в Украину , который поставляется из России. Приостановлен пропуск и отгрузка российского зерна, которое экспортируется Россией через украинские порты. Так шо мы работаем над этим, гражданин маскалик...
Российских товаров в Украине немного и украинцы без них проживут, львиную долю импорта составляет газ, но пацаны с печерских холмов успешно работают и над этой проблемой.
Похоже у вовика истерика, ожидаем от венценосного плохиша новых увлекательных мелких пакостей)))))))

Ответить
+13 +
Ага, 11:46, 16.08

Я таксама расейскае не купляю за іхны лукашызм. Калі ё адтолькавы тавар з Расеі і Украіны - купляю украінскі, нават калі ён троху даражэйшы з-за мыты. Хутка аказваецца, што ён шчэ і больш якасны. У расейскі "Евроопт" таксама не хаджу.

Ответить
+59 +
Блог Мінска, 7:39, 16.08

бойкот российским товарам от Балтии до Черного моря
--------------------------------------------------------------------------------
БЕЛАРУСЫ ПАДТРЫМЛІВАЮЦЬ !!!

Ответить
-23 +
маскаль, 10:42, 16.08

а не боитесь что и Россия вас забайкотирует? куда тогда свой хлам девать будете?

Ответить
+19 +
Ага, 11:50, 16.08

А што нам баяцца, калі мы ўжо 20 год у расейскім рабстве?

Ответить
+39 +
дед талаш, 7:41, 16.08

Правильно...только так..!!!...Р.Ф..не мало тратит на апазицию
в УКРАИНЕ .приследуя свой интерес..создавая различные политические и эканомические давления..!!!!
такое происходит и в БЕЛАРУСИИ президенты нам ненужны..!!!и вам так-же!!! РЕСПУБЛИКИ должнгы быть ПАРЛАМЕНТСКИМИ!!! без пастухов !! и узурпаторов диктаторов!!!приследующих шкурный интерес!!!
и лобируя интересы Р.Ф.!!...

Ответить
+10 +
Панас, 12:59, 16.08

Ну на апазицию в Украине РФ ничего не тратит, она у нас самодостаточная, а вот на мелкие маргинальные пророссийские организации, которые впрочем никакого серьйозного влияния не имели и не имеют, и на подкуп политиков и чиновников начиная с 91 года, это да. Но это не поможет вове.

Ответить
+48 +
vetka, 7:45, 16.08

Чего мелочится? Предлагаю сразу бойкотировать русские деньги.

Ответить
+4 +
Makhno, 10:36, 16.08

Я уже давно повыбрасывал в Черное море их металлические десятки. Нафиг они никому не нужны тут !

Ответить
+1 +
vetka, 11:03, 16.08

Мощно!

Ответить
+2 +
Makhno, 11:41, 16.08

Мощно Vetka to have the metal British

Ответить
+1 +
vetka, 11:24, 16.08

Я вообще-то не про то. Когда-то в ресторане у парня с девушкой денег не хватило. Я им 1000 дал. Уже полгода жду ихнего "завтра". Может в виде бойкота вернут?

Ответить
+1 +
Ага, 11:52, 16.08

Ніколі не трымаў "деревянные". Ды й сэнс? Яны ужо пачалі валіцца да даляра. 1 раз маскалёў не навучыла. :)

Ответить
+4 +
И, 15:32, 16.08

и русских троллей на Хартии, на любых бел. сайтах и в Интернете вообще.

Ответить
+44 +
Беларус, 7:50, 16.08

Отказавшись по крайней мере от российских продуктов питания украинцы еще и выиграют на своем здоровье, т.к. продукты питания, произведенные в России, в подавляющем большинстве -- ЯД.

Ответить
+3 +
114, 11:23, 16.08

+100! Все, кто кушал российскую еду, умирают!
Правда, кто не кушал, умирают тоже.

Ответить
+5 +
Панас, 13:04, 16.08

У нас нет российских продуктов питания, ну разве шо ихний стекломой в маркетах стоит, так его и раньше никто не брал ибо стекломой)))))))

Ответить
+29 +
., 7:55, 16.08

Трэба на плакатах зрабiць подпiс "Зроблена у Расiсцкай Педерацыi"

Ответить
-27 +
Если честно..., 8:05, 16.08

Более мародерской, чем украинская таможня, я не встречал. Наверное, где - то может быть еще хуже. Но таможенные хохлы на протяжении многих лет внаглую безнаказанно грабили транзитных пассажиров.
И в поездах, и в астомобилях пошдо вымогали все, что пассажиры транзитно провозили через незалежную. Это известно и еврропейцам, и россиянам.
"Черная метка" на таможне - это чисто украинское изобретение со времен начала 90-х. Просто, когда имеешь ты, это может быть выгодно.
Но когда начинают иметь тебя, тогда надо кричать: "Держи вора!" и обращаться в Страсбургскй суд.
Ребята! Давайте жить дружно! Не забывайте, что почти каждый третий россиянин носит украинскую фамилию. Например, Матвиенко, Онищенко, Шевченко, Мироненко...
И все они такие же хитрые скрытые хохлы. Свое не упустят. Грабители своих народов - все одной крови.
Прежде разберитесь со своими бандитами, которые называют себя, как и в России, элитами.

Ответить
+47 +
Вит, 9:20, 16.08

Что ты там лапшу вешаешь??? Сколько езжу в Украину и обратно, редко когда вообще машину посмотрят, особенно если там семья едет. Зато в РБ не брезгуют полазить везде, видя, что люди едут с юга... А про российскую таможню, вообще помалкивай..,.. гопники в форме! Что со слов знакомых, побывавших в разных региоеах, что по собственному опыту... Наглое поведение, мат и идиотский вид отдельных "таможенников", у которых из-под фуражки торчат не стриженные патлы....Так что помалкивай уж.....

Ответить
+8 +
Панас, 13:14, 16.08

Например, Матвиенко, Онищенко, Шевченко, Мироненко...

У нас этих на ...-ко хохликами кличут)))) Потому как в большинстве безродные они. С точки зрения рядового рассеянца парадокс наверное, но, например некто по фамилии Денисенко у нас бегает с патретом путина, аки с иконой и российским флагом, а вот другой знакомый имеет фамилию Никитин и является ярым украинским националистом. Так шо не в фамилиях дело. Отаки дела малята)))))

Ответить
+31 +
6, 8:15, 16.08

На войне - как на войне, все средства хороши

Ответить
-30 +
5,45, 8:16, 16.08

Обратите внимание, что когда распадался Союз, громче всех о немедленном предоставлении независимости кричала Украина, которая считала, что она "кормит" весь Советский Союз и хохлы плохо живут из-за несправедливого перераспределения доходов Москвой. И вот экомоника все расставила по своим местам: Россия и Казахстан, имеющие большую нефть, живут богаче остальных республик.

Ответить
+11 +
Витебчанин, 9:45, 16.08

Тут дело случая, халявы... Россия совершенно ничего не сделала, чтобы иметь ну хотя-бы такой уровень жизни как сейчас, совершенно по независящим от неё причинам, цены на энергоресурсы поднялись в разы...
И никто не знает, как долго это будет продолжаться...
Если бы уровень цен на энергоресурсы сохранились на уровне как при Ельцине, а лучше как при крахе Совка... Уровень Украины смотрелся бы поприличнее российского...

Ответить
-12 +
Рус , 10:32, 16.08

Да ладно , сделали не сделали . Вы же радовались что СССР развалился . Думали что Россия вам будет за копейки нефть и газ , продавать . Rто ж вам виноват ?

Ответить
+15 +
Ага, 11:55, 16.08

Ну дык якія праблемы? Давайце акупанты домой з Беларусі і Украіны.

Ответить
0 +
Haus, 1:00, 17.08

Так я, например, дома. А вот выгнать отсель ваших сограждан пока не представляется возможным - вцепились в Россию, как энцифалитные клещИ:-)

Ответить
+6 +
дед талаш, 12:14, 16.08

Рус , 10:32, 16.08 -- Может напомнить)) """КИЕВСКУЮ"" РУСЬ"""!!! умник!!!---так кто виноват!! ???.....учи историю!!!..

Ответить
+9 +
Makhno, 10:38, 16.08

Витебчанин, это древние динозавры выбрали ее для свои фекалий !вот в чем их счастье !

Ответить
-7 +
vik, 10:18, 16.08

Если Вы Абрамович, Чубайс или кто-то ещё из подобного набора, то я с Вами отчасти согласен - живёте вы богаче, а отделилась от Союза первой как-раз Россия, это и тогда не все поняли, а позже ещё и забыли.

Ответить
+5 +
Ага, 11:56, 16.08

Якая нахабная брахня.

Ответить
+15 +
Беларус, 11:30, 16.08

Не надо подменять понятия. Москва может и живет лучше, но Москва -- это не Россия. В российской глубинке нищета, за исключением горстки бандюков, которые так или иначе завязаны на Москву.

Ответить
+13 +
Да уж,, 8:30, 16.08

По сравнению с российской таможней, Онищеноко со своим Роспотребнадзором отдыхает! Думали, Онищенко главный калибр? А оказалось, что это всего лишь сигнализация!:

Ответить
-34 +
4 ++, 8:40, 16.08

В Украине, равно как и в Беларуси российских товаров мизер, пшик, по сравнению с тем, что творится на полках российских магазинов от Украины и Беларуси. Так что, если Россия запустит призыв бойкота ваших гавнючих товаров, то тогда посмотрим, что вы будете делать ?

Ответить
+21 +
Друг грузинов, 9:14, 16.08

Росиса ничего не производит кроме углеводородов.

Ответить
+25 +
Вит, 9:22, 16.08

Не хочешь покупать нормальные товары, отказывайся, покупай своё, рассейское" го*но...))))))))))

Ответить
+8 +
поляк, 10:46, 16.08

Так Белорусское оказывается не го*но? ты ж недавно орал что го*но, когда речь шла о польских закупах.

Ответить
+8 +
Ага, 11:58, 16.08

Зноў брахня. Завалена маскальскім, нават мыту беларусам расейскую зрабілі на аўто, каб сваё смецце ўцюхваць. А ці ўвогуле можа маскаль не хлусіць?

Ответить
+8 +
Панас , 13:19, 16.08

Позвольте вас спросить, любезнейший, а чем вы стекломой закусювать будете?))))

Ответить
+2 +
павел, 8:53, 16.08

разделяй и властвуй

Ответить
+19 +
Напiльнiк, 9:04, 16.08

Расейскі тавар, як і кітайскі даўно ужо не купляю.

Ответить
+33 +
555, 9:07, 16.08

Допрыгается Россосия. Они забыли свою поговорку: насильно мил не будешь. Негативно настроены к федеральной власти не только соседи, но и члены этой самой федерации. Случись что, останутся московиты в пределах МКАД своей любимой Массквы

Ответить
-1 +
белгород, 9:30, 16.08

Во-первых,Россия не запрещала ввоз украинских товаров на территорию страны. Просто таможня стала более тщательнее досматривать грузы и документы. А все началось с того,что украинцы хотели ввезти якобы "украинскую"свинину,которая на самом деле оказалась польского производства(чтоб не платить пошлину). И сухое молоко(опять же под видом украинского),которое тоже было польское.
А во-вторых,как бы вы отреагировали,если бы на белоруско-украинской границе были выявлены нарушения?Сказали бы "спасибо,везите еще и не платите пошлину."?

Ответить
+5 +
Ага, 11:59, 16.08

А дзе беларуская мяжа з Рашкай?

Ответить
-9 +
ха-ха-ха, 9:32, 16.08

Отказываетесь от автомобилей . потому что бензин почти весь из российской нефти . Ставте буржуйки и отказывайтесь от российского газа .

Ответить
+13 +
RU, 9:58, 16.08

я прибалтийским заправляюсь на SHELL :), а от российских авто сам Бог велел отказываться - они для психики опасны.

Ответить
+1 +
ОДЕССА, 18:57, 16.08

И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПСИХИКИ!!!!

Ответить
+11 +
OBEY2Moscow, 9:33, 16.08

Почему-то здесь распространено мнение что продукция, произведенная в РФ, отстой, а белорусское зато какчество.
Ребята, вы застряли в совке, вас покупают потому что недорого и ностальгия(у пенсионерок). Ну, еще савушкин продукт ничего, не хуже какого-нить простоквашина. Все остальное- гораздо ниже по качеству того, что продается в Москве в нормальных местах. Была возможность сравнить.

Ответить
+17 +
Павел, 10:07, 16.08

Во-первых, никто из белорусов о качестве лукашенковской продукции не говорит. Во-вторых, всё, что поставляется в Россию, производится на лукашенковских предприятиях. К белорусам это отношение не имеет. Зато российской низкосортной продукцией по диким ценам в нашей стране завалены прилавки. Нас лишают выбора! Мы хотим покупать качественные товары по нормальным ценам. Для примера можно посмотреть цены и товары на рынке Польши, Литвы, Болгарии, Чехии, Словакии и Венгрии. Там качественные товары продаются по нормальным, доступным ценам. У нас же на всё российское наценка 300% из которых 150 забирает себе в карман Лукашенко с семейкой. Идите вы, россияне, с вашим Путиным и вашими товарами в тайгу! Отстаньте от нас, не доводите до греха! Белорусы долго собираются, но мстят жестоко!

Ответить
+16 +
nata, 11:04, 16.08

Павел, абсолютно с вами согласна. Ситуация с российскими товарами в нашей стрне какая-то, мягко говоря, ненормальная. Они вытеснили качественные товары из ЕС, Украины, Юговосточной Азии. Цены на российское в разы выше любых мыслемых. О качестве даже нечего сказать -- это хлам. Вся бытовая химия абсолютно жуткая, электроника хуже китайской, продукты почти полностью состоят из несъедобных веществ. Даже пиво из России таковым не является. Это суррогат из порошка, красителя, вкусовой добавки, алкоголя и углекислой кислоты. Зайдёшь в магазин и испытываешь натуральный ужас от всего этого потока отравы. Власти давно продали нас российскому жулью, но мы-то можем хотя бы своим бойкотом их товаров выразить свой протест. Я так делаю.

Ответить
-6 +
OBEY2Moscow, 12:38, 16.08

Что-то непонятно... Если товар плохой и вредный а стоит в 3 раза дороже с наценками, то с какой стати вам его покупать? Это капитализм, все что неконкурентно с рынка вытесняется и заменяется другим.
Значит, товар достаточно хорош и популярен, чтобы лежать на полках ваших магазинов.
Ваши "байкоты" для России не значат ничего, она в основном нефть продает и газ. Не заправляйтесь и готовьте на электричестве(которое скорее всего тоже из России))

Ответить
+4 +
нано , 13:57, 16.08

нефть и газ у вас хорошие, только дорогие очень. А что ещё вы умеете делать? (водка не считается- все умеют)

Ответить
-1 +
OBEY2Moscow, 14:20, 16.08

Да много чего умеем, да и научиться можем. Китайцы в 90х вон с какого г..мна начинали - ничего, щас айфоны и шмотки для всей америки делают.
Для вас пабраццки нефть-газ почти задарма. Дорого хохлы платят, но на то они и хохлы чтоб платить.

Ответить
-6 +
Россиянин, 15:17, 16.08

А еще мы собираем автомобили Форд, Тойота, Хендай (это только в Питере...), грузовики Катерпилер (там же), делаем турбины, генераторы, строим АЭС, вся пищевка своя (про востребованность белорусской пищевки - это тщательно подогреваемый комплексующими белорусами миф). А вы сами-то ребята что можете делать кроме НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ морально устаревших уже 30 лет тракторов? Кроме зависти вы ничего производить не можете... Простите, я забыл - вы вроде Саманд выпускали или хотели выпускать? :))))))

Ответить
+8 +
ВАЗ-ТАЗ, 15:38, 16.08

только что "собираете". А делаете вы жЫгули))))

Ответить
0 +
Россиянин, 19:00, 16.08

Не комплексуй, ваз-тазик! Когда-нибудь и вы сможете жить как люди... ))))

Ответить
+9 +
Панас, 16:43, 16.08

Какие красивые и мелодичные исконно русские названия - Форд, Тойота, Хендай, Катерпилер)))))))))))))))) Собирать это прекрасно, этому и тумба-юмба научить можно, так а делаеете то вы че нить свое?

Ответить
+7 +
artur, 17:54, 16.08

Глупый ты Россиянин. У нас власть захвачена идиотом, которого поддерживает ваша власть. Вашим жуликам и ворам процветающая независимая Беларусь не нужда, поэтому они и гнобят нашу страну. Ты своим комментарием вбил очередной клин между белорусами и россиянами. Спасибо тебе. Именно такие как ты за пару лет сделали то, что весь западный агитпроп не смог. Вот это действительно смешно. :)))

Ответить
+1 +
Россиянин, 19:05, 16.08

Ну так ваша "борьба за независимость" почему-то сводится в основном к обгавкивании России.... Удивительно это. Когда мы боремся за демократию у себя в России, мы же не ссылаемся на ваш колхозный режим. Удачи! Да, и не называйте "глупыми" незнакомых вам людей. Сами смотритесь не очень умными при этом.

Ответить
-2 +
Беларус из Иркутска, 14:55, 18.08

Я могу привести много того,чего делает Россия..А вот чо делает Украина и Беларсь того,чего не делеают в РФ можете привест или хотябы что продают больше Украина и Беларусь,чего не продает Россия..У РФ много эксклюзива с высоким спросом,приборы,станки,оборудование медицинское, гидротурбины и конечно оружие,а что у вас, любящих языком трепать, что в РФ ничего нет кроме нефти и газа,что откровенное наглое вранье.

Ответить
+18 +
Алекс, 9:35, 16.08

Поддерживаю Украину.сам лично не покупаю российского.и белорусское стараюсь реже.ибо ненавижу режим.не хочу ему платить.хотя Родину люблю.уйдёт воровская власть.буду брать своё.

Ответить
-4 +
Напiльнiк, 13:53, 16.08

Поддерживаю Украину.сам лично не покупаю российского.и белорусское стараюсь реже.ибо ненавижу режим.не хочу ему платить.хотя Родину люблю.уйдёт воровская власть.буду брать

Можна падумаць, што воровская власть для станкоў ды печаў стаіць, потам абліваецца і тавар для народа вырабляе.

Ответить
-6 +
Леший, 9:45, 16.08

А лучше брать и разбрасывать их по улице, делая отличную рекламу подлецам)

Ответить
+12 +
Анастасия Каско, 9:59, 16.08

Бойкот российских товаров мог бы стать очень действенным инструментом влияния на ситуацию. Россия без рынков Украины и Беларуси пропадёт. Инвесторы на такое развитие событий отреагируют очень быстро.
Моя семья, как и многие семьи минчан, принципиально бойкотируют российские товары. Мы не хотим оплачивать террор, развязанный российскими жуликами и ворами, в отношение нашего народа.
Те же, кто привык всю жизнь быть бесхребетной мразью и слизняком пусть дальше покупает российский мусор по заоблачным ценам.

Ответить
-1 +
рынок, 1:11, 17.08

"Россия без рынков Украины и Беларуси пропадёт"
++++Откуда в нищей стране рынок? Не покупайте вообще ничего - никито в РФ этого не заметит. Напугали ежа ягодицами:-) Без рынка России Беларусь за несколько дней загнется - посмотрите на залежи своих тракторов. И это только начало

Ответить
+4 +
b2, 10:05, 16.08

Качество товара одной и той же раскрученной марки меняется по мере продвижения его места производства с запада на восток. Стиральный порошок выпущенный в Польше уже отличается от своего аналога выпущенного в Германии, но все же в разы лучше такового, выпущенного в РФ.Всегда пользовалась польскими порошками, но в последние годы на полках наших магазинов не стало польских товаров, а поездки в Польшу уже сильно напрягают из-за диких условий получения визы и таких же очередей на границе.Иногда закупаюсь польской бытовой химией в Украине, а иногда покупаю в наших гиперах беларускую. Глупо переплачивать за русский товар в 3 раза дороже, если он ничем кроме надписи на коробке не отличается от беларуского.
И вообще уже лет 20 НИЧЕГО русского не покупаю. Принципиально!

Ответить
+13 +
LIQI, 10:24, 16.08

никогда не покупаю расийские товары. в том числе и продукты.

Ответить
+2 +
таксама, 1:13, 17.08

Не покупаю ничего белорусского - фиг знает, каких изотопов они туда напихают

Ответить
+7 +
Мелания Жучко, 10:27, 16.08

Мне кажется,в вашем посте ключевым является словосочетание"по заоблачным ценам".Вам просто не по карману.В этом нет ничего постыдного,смешно просто называть покупку молока в мягких пакетах,твердых сыров с консистенцией комбижира и запахом навоза и колбасы"мясо-растительной" с добавлением перловки,борьбой с террором.Поддержка своим скудным трудовым рублем производителей этого,с позволения сказать,корма и есть способствование террору в отношении вашего народа.

Ответить
+15 +
михайла, 10:45, 16.08

Поддерживаю хохлов! "Оболонь", везите к нам, с удовольствие потребляю Вашу продукцию!

Ответить
+3 +
Ага, 12:03, 16.08

Не дасць маскоўскі халуй.

Ответить
+3 +
михайла, 12:41, 16.08

"Абдулла, договорись с таможней!" :)

Ответить
0 +
Вот!, 11:45, 16.08

На зло маме отморожу уши и ничего не куплю!

Ответить
+4 +
Пластун, 14:53, 16.08

Торговые войны между государствами ведутся с тех времен, как только эти государства образовались. Для того, чтоб покупатель выбрал отечественную продукцию, товары должны быть недорогими и качественными. Поэтому я не верю, что украинцы в одночасье откажутся от потребления всего российского. Как покупали, так и будут покупать. И как массово выезжали на заработки в Россию, так и будут ехать.
Да и не так много российской продукции на полках украинских и беларуских магазинов, чтоб россияне всерьез были обеспокоены сложившейся ситуацией. А вот то, что Украина чуть ли не вполовину сократила закупки российского газа, существенно. И это главная причина конфликта: российские олигархи лишились значительных прибылей. К тому ж, среди них растет недовольство, что на этом фоне приходится задешево поставлять газ в РБ, чтоб поддержать неэффективную белорусскую экономику (читай: беларуский режим). Так что, как водится, от российско-украинских разборок больше всех могут пострадать беларусы.
С одной стороны, Россия давит на беларуское правительство по вопросу присоединения к бойкоту украинских товаров, и в ответ Украина так же станет чинить препятствия белорусскому импорту. С другой, часть предназначенных Украине товаров РФ перенаправит в Беларусь. И, как не призывай к бойкоту, конкуренции с ними белорусские не выдержат.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован