24 апреля 2024, среда, 12:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ум ищет божества

26

Людям свойственно раздражаться. По пустякам и по серьезным поводам. Раздражительность смиряется верой.

Комментарии 26
+20 +
Фёдор, 11:11, 7.08

Вспоминается В.Высоцкий: "И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята! "

Ответить
-3 +
Отверженный, 11:13, 7.08

творения Бога-Природа,Вселенная...творение Дьявола-люди.

Ответить
0 +
!, 11:34, 7.08

С людьми нельзя так, как с природой, которая тоже мстит тем, кто без мозгов.

Ответить
+8 +
!, 11:53, 7.08

Люди от дъявола, народ дурной - знакомая песня тех, кто считает, что люди не достойны хорошей жизни и их нужно просто давить, чтобы самим жить так, как хочется, или так, как они смирились жить, должны жить все. Другие этого не хотят и пытаются иногда уйти в религию, где их тоже призывают к смирению. Протестанты не учат смиряться, учат, что нужно добиваться успеха, а православные озабочены как платки с юбками на женщин обратно надеть.

Ответить
0 +
lol, 13:56, 7.08

>> Протестанты не учат смиряться, учат, что нужно добиваться успеха

конечно, успех в жизни самое главное! (facepalm) И это конечно же то, о чём говорит Евангелие....

(facepalm)(facepalm)(facepalm)

P.S. да уж, христиане уже не те...

Ответить
0 +
!, 17:42, 7.08

Люди ищут в вере поддержку, как и в обществе, чтобы были силы жить дальше и начинать все сначала после неудач, невозможно вымолить царствие небесное, которое даруется по делам.

Ответить
+1 +
уцй, 14:29, 7.08

Один из законов природы: сильные питаются более слабыми и неловкими.

Ответить
0 +
!, 17:30, 7.08

Это закон джунглей, а не современного человеческого общества, где пуля самая сильная и ловкая.

Ответить
+6 +
!, 11:26, 7.08

Больны не люди, больны те, кто ими управляет. Руководители всех мастей пытаются управлять теми методами, которые не подходят современным людям с уровнем их развития. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ пересмотреть мультик про того, кто сидит в пруду. Это касается не только улыбки, но и всех действий, смысл которых люди понимают. Если общество считает, что если бьет, то любит - это один уровень развития, а если считает недопустимым грубое слово и косой взгляд - это другой уровень развития.

Ответить
+3 +
ника, 11:40, 7.08

как блистательно сказано "грешная человеческая церковь"!

Ответить
+1 +
hjk, 14:31, 7.08

И про ВЕРУ, что поднимает из праха бытия и избавляет от страха

Ответить
+13 +
Пластун, 12:15, 7.08

Раздражительность НЕ смиряется верой. Вера слепа. С верой можно защищать людей от беззакония и произвола, а можно идти в крестовые походы и массово жечь на кострах еретиков и ведьм: все зависит от конкретной исторической ситуации. А как раздражаются «истинно верующие» если кто-то высказывает не совпадающую с их доктринами точку зрения, из всех фанатизмов религиозный фанатизм самый страшный. Те же христиане, продвигая веру, уничтожили МИЛЛИОНЫ инаковерцев. Единоверцев, впрочем, тоже: почитайте историю той же Византии, в ней столько крови и грязи, что не передать словами, хотя многие ей восторгаются.
Жаль убитого священника, но точно так же жаль любого невинно пострадавшего, разве заслужил смерти недавно убитый в СИЗО № 1 Игорь Птичкин.
Давно пора признать, что мы живем в страшном мире, пребывание в котором скорее наказание, чем награда. Человеческое тело легко уязвимо и несовершенно, какое тут «по образу и подобию», его нужно постоянно поддерживать в хорошей форме, закалять и тренировать, чем абсолютное большинство успешно пренебрегает. С другой стороны, это хороший мир, поскольку он открывает огромные возможности для самосовершенствования.
Значит, замысел Творца-программиста Вселенной таков, что пребывая здесь, мы должны стать добрее, сильнее, лучше, научиться правильно смотреть на вещи, различать Добро и Зло, защищать себя и близких.
В противном наши души воплотятся еще в худшем месте и будут вечно страдать.
Каждый САМ ответственен за свою судьбу, точно так же САМ должен определить «значение и смысл» жизни и смерти отца Павла.
Вряд ли нынешнее погрязшее в пьянстве, коррупции, воровстве и разврате российское общество, где каждый сам за себя, содрогнется от утраты...
Смысл в том, что такие люди делают этот мир немножко чище, хотя и не в состоянии его спасти.

Ответить
+3 +
professor, 14:11, 7.08

Пластун, 12:15, 7.08
Браво, Пластун, нижайший Вам от меня поклон и уважение! Согласен с Вами на все 100%!
В принципе, мы и явились на этот свет, в этот мир не для услады души, а для её совершенствования - через горе, страхи, страдания и боль. И всё это нам с избытком предоставляет и наша власть, и наш режим. И если не верить в то, что сквозь эти жестокие уроки мы проходим, очищаясь и совершенствуясь, то тогда очень трудно и страшно жить.
И таким неверующим людям можно лишь посочувствовать... или помочь, если они сами того захотят.
Ещё раз спасибо, Пластун, за золотые слова и мысли!

Ответить
+2 +
serg, 14:34, 7.08

ВСЁ ПРАВИЛЬНО !!! ЕСЛИ ЦЕРЬКОВЬ ГОВОРИТ , ЧТО ВЛАСТЬ ОТ БОГА ))) ЧТО С НЕЁ ВЗЯТЬ ))) ОТМЫВКА ДЕНЕГ И УГОДА ВЛАСТЯМ ... ВОТ ТЕ И ВЕРУЙ.... В ХРАМ ЗАЙТИ СТЫДНО, КОГДА ТАМ СТОЛЬКО НЕЧЕСТИ ))) ДОМА МОЛЮСЬ .....)))

Ответить
+4 +
Кирилл, 12:49, 7.08

Царствие Небесное отцу Павлу Адельгейму, Аксиос!

Ответить
-2 +
лариса, 12:52, 7.08

"Погрязшее российское общество"не содрогнется.Как и белорусское не больно-то содрагается,от смерти Евгения Птичкина,мученичества Статкевича.Я вам больше скажу,в одном древнем городе более 2000 лет назад казнили среди двух разбойников человека,проповедовавшего любовь и добро.И никто не содрогался,за редким исключением,а наоборот,кричали:"Распни его,распни!"А потом,насладившись зрелищем казни пошли по своим делам.Значит ли это,что праведники-ненужные чудаки,лузеры?Нет,конечно.Ведь в одной очень старой книге написано,что спасется город,где окажется хоть один праведник.Значит,у нас есть шанс!

Ответить
+5 +
Пластун, 16:29, 7.08

Город не спасется. И не факт, что спасется праведник. «Праведные» Кирилл с Мефодием в свое время были соавторами закона, согласно которому населенный пункт, в котором произошел языческий обряд, целиком продается в рабство. И людей продавали. Целыми селами. Не думаю, что вышеназванная пара пребывает в Раю.
Я полагаю, что человек должен быть свободен от религиозных догм, только так он может различать правильное и неправильное.
Мне категорически не нравится христианство. Это полная чушь, я не верю ни в какое непорочное зачатие, равно как воскресение из мертвых. В том, чтобы умереть, заранее зная, что воскреснешь и попадешь в Рай, нет никакого подвига. Это «любимая тема» религиозных фанатиков, готовых умирать за веру, при этом убивая других без разбору. Или «святая инквизиция» не верила, что уничтожая иноверцев, сжигая красивых женщин-«ведьм», ученых, вольнодумцев, она творит богоугодное добро?
Точно так же мусульманские шахиды, взрывая себя в толпе людей, надеются попасть в Рай. Не попадут. Равно как и те христиане, которые думают, что искреннего раскаяния в грехах достаточно. И можно всю жизнь грабить, убивать, воровать, чтоб потом подобно разбойнику на кресте покаяться и обеспечить себе вечное блаженство.
Справедливость Высшего Разума в его абсолютной беспристрастности и беспощадности.
Не нужно позволять уму искать божества. А то понаходит! Это очень несовершенный инструмент.
Я уверен, что только глубокая медитация, состояние «не ума», полного безмыслия способна помочь разглядеть суть вещей.
Вы когда-нибудь падали с дерева? Бывало так, что при падении вы не успели испугаться, что-то подумать и предпринять, как рука сама собой, без вмешательства ума в доли секунды хваталась за спасительную ветку? Вот так и постигается Истина.

Ответить
0 +
лариса, 17:11, 7.08

Значит-праведники,дающие пример жизненного подвига другим,слабым,но жаждущим жить"не по лжи"-чокнутые неудачники?И кто вам сказал,что можно грабить и убивать,а потом сказать:"Ну извините,я каюсь?"-и обеспечить себе вечное блаженство?У вас неправильные сведения.Вам не нравится христианство?Это ваше убеждение.Про ветку-классный пример.Так же как при падении инстиктивно цепляешься за ветку,так же,сильно испугавшись,прося избавления от опасности мы инстинктивно говорим:"Мама!"или"Господи!"Нет в эту минуту состояния"не ума"-не правда ли?Что касается мусульман-взрывы в толпе людей необразованных,идеологически накачанных граждан,кричащих"Аллах акбар"-это не мусульманство.Это-секты,опасные как и любые другие секты.Само понятие-джихад-это не убийства неверных.Это процесс самосовершенствования человека на пути к Богу.Вот мне и Edw@rd не даст соврать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:26, 7.08

лариса, беда, на мой взгляд, в том, что любую религию "заинтересованные лица" стараются использовать в своих, причем, очень корыстных целях, заворачивая ее в красивую обертку веры. Что касается шахидов, так это явление не новое. В ХI веке на территории нынешнего Ирана жил исмаилит Хасан ибн Сабах, которого приверженцы провозгласили пророком. Очень талантливый и энергичный человек, прекрасно владеющий пси-технологиями, он впервые сделал политический террор наиболее убедительным аргументом в споре с врагами, превратив своих последователей в фидаев, что означает в переводе «жертвующих жизнью». И шахиды стали "наследниками" этих политических убийц, добровольно идущих на смерть. Но, повторяю, как тогда, так и сейчас будущие смертники проходят не слабую психологическую обработку. И все это делается во имя веры и во славу Бога! Кстати, что касается религии, которую, видимо, не стОит путать с верой, то там столько всего привнесенного, что мы до сих пор не знаем, например, реальной биографии Христа, который, вроде (как сказано в относительно новых источниках), был женат и даже имел детей, и стараемся следовать 10 заветам, хотя по достаточно авторитетным источникам, их было 163, что составляло в сумме число 10, которые и были обнародованы для верующих. Говорят, что в полном объеме заветы, написанные на арамейском языке, до сих пор где-то хранятся, а христиане исповедуют религию, которая, вообще, мало общего имеет с первоисточником. Философ, психолог и эзотерист Гурджиев, например, утверждал, что раннее, эзотерическое христианство придерживалось "версии" о переселении душ. Но эту часть изъяли, видимо, потому, что более поздние толкователи уже состояли в альянсе со светской властью, и такой постулат им был невыгоден, поскольку сводил на нет значение ада и рая, и верующие должны были бы не тупо верить, а думать, и брать на себя ответственность за все свои решения и поступки в земной жизни, а не уповать на отпущение грехов и жизнь загробную. То есть религиозное и светское управление массами значительно затруднилось бы, а верующие перестали бы считать себя "рабами божьими" - отвратительный и нелогичный термин, на мой взгляд, если Бог создал человека по образу своему и подобию.

Ответить
+1 +
лариса, 23:09, 7.08

Да согласна я с вами,Ядвига,с Пластуном тоже не спорю в той части его поста,что вот лично он не верит,не нравится ему и т.д.Я верю,он нет-без проблем.Я просто в дискуссиях о такой тонкой материи,как вера,не приемлю хамства и категоричности.Чушь,идиоты,вы не знаете,а я знаю-все это неуместно в таких спорах.Это такая нанопыль,будь она неладна,которую,кстати,тоже суют в нос людям,открыто говорящим о том,что они исповедуют веру Христову.Нанопыль улетит,осадок останется.Все равно нам друг друга не переубедить,да и не надо наверное.Кто нас рассудит?Забавный принт видела я однажды на футболке прохожего.В столбик идут две фразы.Первая-цитата из Ницше:"Бог умер".И подпись-Ницше.А ниже,тоже оформленное в виде цитаты:"Ницше умер".И подпись-Бог.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 21:59, 7.08

лариса, беда, на мой взгляд, в том, что любую религию "заинтересованные лица" стараются использовать в своих, причем, очень корыстных целях, заворачивая ее в красивую обертку веры. Что касается шахидов, так это явление не новое. В ХI веке на территории нынешнего Ирана жил исмаилит Хасан ибн Сабах, которого приверженцы провозгласили пророком. Очень талантливый и энергичный человек, прекрасно владеющий пси-технологиями, он впервые сделал политический террор наиболее убедительным аргументом в споре с врагами, превратив своих последователей в фидаев, что означает в переводе «жертвующих жизнью». И шахиды стали "наследниками" этих политических убийц, добровольно идущих на смерть. Но, повторяю, как тогда, так и сейчас будущие смертники проходят не слабую психологическую обработку. И все это делается во имя веры и во славу Бога! Кстати, что касается религии, которую, видимо, не стОит путать с верой, то там столько всего привнесенного, что мы до сих пор не знаем, например, реальной биографии Христа, который, вроде (как сказано в относительно новых источниках), был женат и даже имел детей, и стараемся следовать 10 заветам, хотя по достаточно авторитетным источникам, их было 163, что составляло в сумме число 10, которые и были обнародованы для верующих. Говорят, что в полном объеме заветы, написанные на арамейском языке, до сих пор где-то хранятся, а христиане исповедуют религию, которая, вообще, мало общего имеет с первоисточником. Философ, психолог и эзотерист Гурджиев, например, утверждал, что раннее, эзотерическое христианство придерживалось "версии" о переселении душ. Но эту часть изъяли, видимо, потому, что более поздние толкователи уже состояли в альянсе со светской властью, и такой постулат им был невыгоден, поскольку сводил на нет значение ада и рая, и верующие должны были бы не тупо верить, а думать, и брать на себя ответственность за все свои решения и поступки в земной жизни, а не уповать на отпущение грехов и жизнь загробную. То есть религиозное и светское управление массами значительно затруднилось бы, а верующие перестали бы считать себя "рабами божьими" - отвратительный и нелогичный термин, на мой взгляд, если Бог создал человека по образу своему и подобию.

Ответить
+1 +
Пластуну, 17:18, 8.08

Милейший, конечно, не в моих скромных силах обсуждать с Вами "корыстные цели" ""заинтересованных лиц"", использующих религии; говорить об "относительно новых источниках реальной биографии Христа" (Интересно, имеется в виду китч Дэн Брауна или так называемое "Евангелие от жены Иисуса", являющееся очевиднейшей современной подделкой – компиляцией гностического "Евангелия от Фомы" человеком, плохо знающим коптский язык?) или о "достаточно авторитетных источниках" (О, на авторитет источника, сообщающего о "достаточно авторитетных источниках", можете смело положиться!) 163 "заветов", написанных на арамейском языке и до сих пор где-то хранящихся (видимо, конфабуляция о подсчитанных Моисеем Маймонидом 613 заповедях, разбросанных в Торе).

Я всего лишь хочу вступиться за несчастных Кирилла и Мефодия, праведность которых Вы почему-то закавычили, усомнившись в загробной их участи, на основании собственных фантазий. Во-первых, авторство "Закона судного людем" не установлено. Несмотря на то, что Мефодий Солунский по многим признаком является вероятным автором Закона, общепринятого мнения по этому вопросу не существует (к примеру, бытует ещё и болгарская теория). Причастность же к этому документу Кирилла Философа, насколько мне известно, никем из учёных вообще не высказывалось. Во-вторых, Вы перевираете первую статью "Закона судного людем". Там сказано, что в рабы продаются только те, кто непосредственно совершал языческие ритуалы, а всё населённое место передаётся церкви, то есть его жители становятся церковными париками (Надеюсь, разницу между рабом и париком Вы понимаете?). В-третьих, первая статья "Закона судного людем" предварена словами, что так постановил святой Константин, то есть она изложена не в императивном стиле, а в нарративном. Статья не обязует поступать так, как в ней изложено, а рассказывает о постановлении святого Константина (вряд ли Константина великого, скорее всего речь идёт об одном из декретов Константина V Копронима). В-четвёртых, по сравнению с Эклогой Льва III Исавра и его сына, которая, конечна, легла в основу Закона, очевидны куда меньшая жестокость последнего и куда большая его мягкость. Наконец, в-пятых, современное понятие "гуманизма" мало подходит к тем временам, в которых создавался "Закон судный людем" (судить с этой точки зрения просто некорректно), особенно к области борьбы христианства с язычеством. Однако в том числе и благодаря таким маленьким шажкам вверх по этической лестнице, каким, без сомнения, является "Закон судный людем", мы сегодня и имеем собственно такие представления о моральных ценностях и человеколюбии, к которым всё человечество так долго с огромным трудом шло.

Ну и напоследок, Пластун, Вы не приведёте мне ну если поимённый список людей, проданных в рабство по этому закону, то хотя бы перечень сёл, подвергнутых этой участи? Надо же как-то подтвердить правоту Ваших слов.

Ответить
0 +
Пластуну вдогонку, 18:12, 8.08

Будьте добры, Пластун, читайте, пожалуйста, "китч Дэна Брауна" во второй строчке моей эпистолы и "ну если не поимённый список людей" в предпоследней. Спешка, знаете ли.

Ответить
+3 +
сосед, 13:46, 7.08

Пластуну 12.15
От первого до последнего слова полностью с Вами согласен. Вы просто молодец! Виртуально жму Вашу руку.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 16:03, 7.08

Пластун, 12:15, 7.08
professor, 14:11, 7.08
+100500 Х 2!
Любой высоконравственный, образованный и сильный духом человек, способный отстаивать свои принципы и взгляды, всегда считался более опасным для безнравственных и сильных оружием и деньгами, чем многочисленные послушные массы. И это не случайно: такой человек не только влияет на умы и души, но и является примером, способным ломать стереотипы, которые втюхивают в сознание широких слоев эти самые - с оружием, деньгами и официальной властью, за которую они перегрызают глотки. Поэтому и убивают таких, как Адельгейм, Мень и других, причем, не только священников, но и журналистов, ученых, общественных деятелей. И за убийцами-исполнителями, на психику и ум которых, не исключено, оказано воздействие, стоят реальные убийцы, те, для кого погибшие представляли угрозу, поскольку жили по правде и призывали так жить других.

Ответить
+4 +
Ланцелот, 17:29, 7.08

Умнейшая статья. Конечно, этот пчелинцев просто оружие в руках настоящих убийц. Это ясно , как божий день. Так же был убит Киров в Ленинграде, когда истинные заказчики натравили на него психически неуравновешенного человека николаева. Душегубы, а ещё действуют под прикрытием церкви.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован