19 апреля 2024, пятница, 17:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+118 +
wfr, 12:28, 8.08

Скоро ,во всех российских городах!
Скоро ,на всех улицах Европы!

Ответить
+11 +
114, 13:13, 8.08

В России 15% населения мусульмане. Для 10+ млн Москвы это минимум 1 млн человек. Вышло всего 170 тысяч.

Ответить
+31 +
контра, 14:47, 8.08

У этих 15% в основном имеются традиционные территории расселения, где они преобладают. Но сегодня, действительно нельзя исключить, что в Москве их может быть и миллион и даже больше. Другой вопрос: " Нормально ли это"? Бездумная и преступная политика коррумпированной московской власти привела к тому, что русские в Москве уже начинают чувствовать вебя не совсем уютно. И это пример нам. Местная власть ради своих шкурных интересов тоже не прочь заселить Бенларусь всякими китайцами и корейцами, не говоря уже о тех же кавказцах, которых полно на наших рынках.

Ответить
+8 +
Доброе утро, страна, 15:19, 8.08

ППЦ! Рашке приходит конец...

Ответить
+8 +
дурное предчувствие, 17:41, 8.08

Эти 15% сплочены своей верой гораздо сильнее, чем русские.
И будут стоять друг за дружку горой.

Ответить
+2 +
спб, 20:23, 8.08

А если ДДТ попробовать?

Ответить
-14 +
христианка, 17:11, 8.08

С праздником, мусульмане!

Ответить
-3 +
Edw@rd, 19:48, 8.08

Спасибо Вам, воздаст вам всевышний благом.

Ответить
+71 +
ничо сее, 12:32, 8.08

зомби зомби зомби

Ответить
+1 +
Эво как ?, 16:32, 9.08

Подгоняй автобусы грузи и домой, очень удобно.

Ответить
+30 +
Ага, 12:37, 8.08

Русскіе .....

Ответить
+31 +
Олег, 12:39, 8.08

Радуйтесь что у вас не так !!!

Ответить
+33 +
Makhno, 13:18, 8.08

Так у нас колоний в Азии нет...не бывших ( как в Британии, Бельгии и Голландии ...) так и настоящих...поэтому и не так. Надо было их в 1994 году на волю выпустить ..может и легче бы было.А теперь спасибо 'мочильщику сортиров' скажите и расслабтесь...гуляйте дальше стабильно и счастливо .Вы должны их всех содержать так как это ваш продукт-от Узбекистана до Чечни.От Ленина до Путина вы проявляли заботу об этих странах..так что это ваши дети и внуки..там же нет никого из Сингапура или даже Пакистана-это все ваши.

Ответить
-15 +
со стороны, 16:55, 8.08

Да и тебя, "славянина", рашка не плохо кормит))). Только корм не в прок. Пора на голодный паек сажать таких не благодарных))).
А на счет колоний... Вы сами только 20 лет назад "родились" как "самостоятельное" государство))).

Ответить
+9 +
Игорь, 16:45, 8.08

У нас скоро китайцев будет столько же.
А вам, русские, сочувствую: похоже мус-не завоевали Россию без видимой войны и боюсь, что скоро начнут командовать вами.

Ответить
+166 +
Виктор, 12:41, 8.08

Очень высоки риски. 170 тыс. - это уже серьезная опасность, случись у толпы желание показать "неверным" их место. И ничего с этой толпой сделать будет нельзя. А, вообще, россияне впервые получили возможность заглянуть в недалекое будущее своей страны....

Ответить
+46 +
нохчо, 13:21, 8.08

На Кремле осталось под Звездой луну прикрутить...

Ответить
+12 +
cool, 15:02, 8.08

Уже скоро прикрутят ЛУНУ а звезду выбросят на помойку!

Ответить
+2 +
SeGaZa, 21:31, 8.08

"Рога черта" над Москвой

Ответить
+36 +
Pavel, 13:42, 8.08

Сегодня 170 тыс. В след году выйдет 500, через пять лет пять миллионов?

Ответить
+7 +
quo vadis, 14:51, 8.08

в Беларусі - для сравненія - скажем на Вялікдзень(Пасху) ілі Рождество - по православному календарю - по всей стране - в храмы - пріходіт 450-500-до550тысяч,
т.е. 5% населенія - естественно часто с детьмі, часто одні і те же несколько дней пріходят..
//
по католіческой традіціі - чуть меньше -350-400-450тысяч -т.е. 3,5-4,5%, до 5%
//
протестанты разных деномінацій(пятідесятнікі, баптісты, харізматы, адвентісты) - 4-5% - постоянно в церковь ходят
//
остальные - пока как-то всё порознь, с ненавістью, с непріязнью.. без особой солідарності..

Ответить
+7 +
tor, 13:47, 8.08

"Очень высоки риски. 170 тыс. - это уже серьезная опасность"
----------
Для кого то это опасность, а по факту это всего лишь демократия и свобода вероисповедания в действии.
Опасность представляют только фанатики и сектанты, а христиане на Крестном ходе или мусульмане на Ураза-байрам, это всего лишь верующие люди.

Может, пишущие здесь люди, когда-нибудь поймут что свобода и демократия не избирательна (этому можно нести крест по площади, а этому нельзя молиться на коврике). Борясь за свою свободу, не смей посягать на чужую, иначе сам превратишься в диктатора.

Ответить
+6 +
СБОКУ, 18:01, 8.08

Демократия и свобода вероисповедания, конечно дело хорошее, НО:
1.Сколько из 150000 прибывают в Москве легально?
2.Какие меры были приняты, чтобы проверить законность их нахождения в РФ?
3.Согласно закону о митингах и шествиях, религиозные обряды разрешено совершать только в специально отведенных под это зданиях, или с согласования мэрии. Отсюда еще один вопрос-Разве проспект Мира является специально отведенным местом для совершения намазов? Если нет, то когда и кем была подана заявка на разрешение данного собрания 150000 человек и кем согласована?
4.Не нарушает ли перекрытие части московских улиц конституционных прав граждан на свободное передвижение?
5.По новому закону РФ об оскорблении чувств верующих-не оскорбляет ли открытое ношение религиозной атрибутики и совершение намаза в общественных местах чувства верующих других конфессий и атеистов? Является ли РФ светским государством? Если да, то почему в туристическом кластере, женщину в мини юбке могут обстрелять из пейнтбольного ружья, или избить на улице?
6.В каком из исламских государств перекрываются улицы для совершения религиозных обрядов других религий, доставляя при этом неудобства коренным жителям, строятся храмы для других религий, относятся толерантно к другим религиям несмотря на неуважение к местным традициям, обычаям и культуре со стороны других религий?
7.Сколько налогов данными гражданами было уплачено в бюджет? Если их нахождение на территории РФ незаконно, то чем занимается ФМС и МВД? Если законно, то почему налоговых отчислений от них почти нет и чем занимается Налоговая инспекция?

Ответить
+28 +
Супортычина, 14:03, 8.08


Это не толпа, это скрытая армия, способная за пару часов вырезать всю Москву, посмотрите на них, они все как на подбор и оружие у них наготове в тайниках припрятано !!!

Все эти моления своего рода разведка без боя, кремлёвские масоны воплощают свой сценарий в жизнь !!!

Ответить
-1 +
Vadzim Krautsou, 18:55, 8.08

Будущее? У всех " русских " царей до петра на деньгах и коронах и шлемах что было написано ???Правильно. нет бога выше аллаха.Это просто возвращение к тстокам.

Ответить
+62 +
John Lokk, 12:46, 8.08

Радует, что у нас такого нет.

Ответить
+28 +
гость, 13:00, 8.08

Это пока нет. Скоро китайские монахи по улицам Минска ходить будут....

Ответить
+3 +
орпал, 13:15, 8.08

не волнуйтесь ,будет обязательно ,никуда вы не денетесь

Ответить
+11 +
georg, 13:21, 8.08

Ну у нас скоро день Будды будут отмечать братья-китайцы)

Ответить
+12 +
Проходящий, 13:30, 8.08

Надеюсь и не будет никогда....

Ответить
+3 +
черт, 13:34, 8.08

John Lokk, 12:46, 8.08 писал Радует, что у нас такого нет.

подожди белокитай скоро понаедет

Ответить
+4 +
777, 13:55, 8.08

У нас будут буддисты.

Ответить
-5 +
для John Lokk, 16:48, 8.08

Зря радуетесь, если Россия падет, то от Беларуси за один день ничего не останется.

Ответить
+22 +
Пророк Мухамед, 12:51, 8.08

Какой кошмар. Дикие люди. Ну вот что в исламе хорошего? Не понимаю.

Ответить
+21 +
Владимир, 13:01, 8.08

Вот и возвращается москва туда, откуда пришла.
Никогда не считал этот город Европейским . Азия дремучая , грязная и злобная .

Ответить
+13 +
TEK, 14:52, 8.08

Вова, Париж тоже по вашему Азия. Там муслимов не меньше.

Ответить
+5 +
как верно вы себя обрисовали, 17:06, 8.08

======= Азия дремучая , грязная и злобная ====
Дикая зависть гложет лицвинов,которые у себя в стране получают меньше чем гастеры из Ср.Азии в России.При таком менталитете не быть вам европейским государством.Бу-га-га.

Ответить
+11 +
ой, боюсь, 13:04, 8.08

Якi жах!

Ответить
+5 +
!!!, 13:06, 8.08

это что? Путину намек -что б не трогало Восток?!

Ответить
+8 +
Nikolai, 13:14, 8.08

Если с лева и справа есть, то и у нас будут через пять минут. Молчаливая война проиграна, теперь незаметное проявление силы и влияния, 5-10 лет. А дальше лучше помолчать.

Ответить
+26 +
azhbeta, 13:18, 8.08

Все правильно, а что вы хотели, люди изгнаны из своих родных мест, где они могли жить согласно своим традициям. Но Россия захотела Кавказ, а теперь Кавказ имеет всю Россию. Все честно и без обид.

Ответить
+6 +
quo vadis, 14:37, 8.08

ерунду пішете - кто ізгнал мусульман Россіі, Кавказа і Средней Азіі із родных мест?
оні не хотят жіть у себя - і как-то ізбірательно "ізгоняют себя" - в Москву і Пітер..
і уже - пріехав поработать - остаются, прівозят друзей і родных - і навязывают традіціі, прічём радікальные і к слову новые традіціі, а не моральные старые традіціі..
//
себе позволяют относіться к другім традіціям - нетолерантно, но к себе - требуют поніманія і уваженія..

Ответить
+8 +
Берасцеец, 13:19, 8.08

Я смотрю женщины отсутствуют там вообще!

Ответить
+13 +
Уленшпигель, 13:19, 8.08

Место "черножепых" в своих горных аулах...

Ответить
+6 +
Edw@rd, 16:48, 8.08

Русские в России являются национальным меньшинством. В России кроме русских живут еще около 400 народов. Всего в пару сотнях км. от кремля находится Казань и казанские татары, чуть южнее волжские татары. Еще южнее Кавказ и Крым так же исконно Исламские. Урал так же мусульманские земли. Если уж Русские надумали указывать где чье место и где кому жить то должны хорошо уяснить для себя, что место русских московская обл. в границах московского княжества, тем более, что многие народы думаю будут не против.

Ответить
+7 +
не надо городить чушь, 17:14, 8.08

============Русские в России являются национальным меньшинством=====
Если вас изгнали из России,значит было за что и молите Аллаха что не грохнули.Русских в России не менее 80% и уж с большинством из остальных народностей мы мирно живем.А уже ваши дети забудут и ваш язык и ваши традиции и будут жить на пособия если еще Европа позволит.

Ответить
+2 +
Edw@rd, 19:23, 8.08

Если вас изгнали из России,значит было за что
===================================================
Никто меня не выгонял я здесь родился также как и мои родители. Но если бы я родился в России то и от туда не думаю, что кто-то меня бы выгнал.

Русских в России не менее 80%
====================================================
Вы вероятно путаете термины Росияне и Русские. Кто по вашему русские? Из истории я знаю Киевскую Русь и крещение которые вы празднуете и князя Владимира это крещение именно той великой Руси которая сейчас на территории Украины. Те русские которых вы имеете ввиду вероятно предки жителей Московского княжества примерно в нынешней границе московской области на севере Карелы, Поморы, на западе Литвины, Ляхи, на Юго Западе исконно Русские (ураинцы Киевской руси), чуть правее (восточнее) пару сотен км там уже татары, и южнее еще татары поволжские а еще южнее крымские татары, еще дальше адыги, кабардины, балкарцы, аварцы, нохчи, ингуши, осетины, абхазы, грузины, карачаи, о рюсском севере и сибири умолчу так как народов там не перечесть. Если уж подходить дотошно то в россии вообще нет русских генетических носителей нации.

Ответить
+10 +
со стороны, 17:18, 8.08

И еще одно вранье... Расстояние от москвы до казани более 800км. Полторы Беларуси))))

Ответить
0 +
Edw@rd, 19:24, 8.08

Татарские земли не ограничиваются границей города Казань )))) Так, что все ок )))

Ответить
-12 +
Edw@rd, 13:21, 8.08

милостыню, щедрую в день праздника, дают «на джихад»
=======================================================
Как же достают порой эти мелкие казалось бы несущественный брошенные вскользь, ненароком лживые ремарочки. Во первых не дают милостыню а платят налог который называется Закят который означает налог на бедность и выплачивается бедным, нуждающимся людям по своему усмотрению. Во вторых если даже кто-то употребил слово Джихад (имя ввиду военный) возле мечети в чем сильно сомневаюсь это вовсе не значит, что военный джихад. Джихад означает усердие на пути к Богу которое означает образование, молитва, джихад со своими страстями, следование законам Бога, проповеди, в том числе и этот мой комментарий так же можно отнести к Джихаду. Но так же есть и военный джихад и если кто-то помог Сирийцам в противостоянии с Асадом то пусть Бог воздаст благом этому человеку за его поступок.

Ответить
+1 +
quo vadis, 14:39, 8.08

..ага, конечно
вам бы хотелось - веріть - в такое, что не значіт, что реальность - такова..

Ответить
+5 +
провокатору под кличкой эдвард, 17:19, 8.08

========. Но так же есть и военный джихад и если кто-то помог Сирийцам в противостоянии с Асадом то пусть Бог воздаст благом этому человеку за его поступок.=====
Вы даже ник присвоили себе не мусульманский и все "заботитесь" якобы о благе мусульман.А мусульмане то все разные ваххабиты-салафиты,сунниты,шииты,исмаэлиты да и аллавиты.И за кого же вы печетесь????

Ответить
0 +
Edw@rd, 0:29, 9.08

В роди из моего комментария можно понять за кого.

Ответить
-3 +
что не так?, 13:26, 8.08

Люди молиться пришли.Что,нужно запретить?Не понимаю я вас,что вам надо.То верещите,что вы почти как европейцы,только визы нужно отменить-и сходство полное,а то-вот,какая-то враждебность.Зомби...почему?А что было бы,если бы...Вменяемые люди,которых в числе молящихся большинство прекрасно понимают,что было бы,да и вы,наверное в курсе.Вы поймите,пожалуйста,что как только Беларусь откроется,а это случится обязательно,рано или поздно,это принесет не только отмену виз в сторону Польши,допустим.Как только здесь будет возможность заработать,сюда поедут зарабатывать.Будут тут и мусульмане,и буддисты,и черные,и желтые.Что поделаешь?Глобализация.Нужно осознать,что наши дети будут жить совершенно в другом мире,и им придется учиться уживаться с носителями разных культур.РФ в этом отношении повезло-всю жизнь все жили со всеми,РБ,как более монокультурная страна пройдет и этот путь.

Ответить
-2 +
елена, 21:20, 9.08

Интересно, а что если бы в столице Сирии, к примеру, собрались сотни тысяч православных на улице перед церковью и молились бы. Думаю, что мусульмане вырезали бы "неверных"

Ответить
+35 +
Почему-то не хочется такого у нас, 13:27, 8.08

Скоро все квартиры будут строится только по коммерческим ценам с привлечением коммерческих кредитов. И только многодетные семьи будут иметь в этом плане халяву. Многодетных семей (4 и более ребенка), в которых родители - выходцы из Беларуси, у нас не очень много. А у выходцев из м-м-м ... других стран ближнего зарубежья, большинство семей - многодетные. И будем мы для них строить льготное жильё, десятки лет выплачивать детские пособия их мамам, сидящим в декрете. И превратимся в "мультикультурное" европейское государство.
А вот в Японии 99,5% населения - коренные японцы. Чужих не пускают. В традиционные японские бани не пускают даже туристов. Своего населения - почти как в России. На каких-то жалких, безлесных островах, без полезных ископаемых. И ничего, живут. И своей монокультуры им хватает, и никакого курбан-байрама и прочего мультикультурализма им не нужно.

Ответить
+12 +
Крынічка, 13:29, 8.08

Выйшлі мужчыны, а жанчыны што не празнуюць?........
не падабаецца мне ў іх якое месца займае жанчына.....

Ответить
+15 +
саня, 13:34, 8.08

Страшная штука.. В 96 году жил на квартире в Оренбурге. До этого у хозяйки жил араб(мусульманин). Так он еще в те годы говорил что они ПОКА живут с нами мирно, НО как только будет отмашка то все пойдут против Нас. Вот так то. А вообще в европе наверно скоро будут править они.

Ответить
+2 +
quo vadis, 14:42, 8.08

а останавлівать - снова Беларусы-Літвіны будут, немного Россіяне северные, немного Полякі і Украінцы..

Ответить
-2 +
Интересующийся., 18:08, 8.08

А что, белорусы когда-то кого-то останавливали?

Ответить
+2 +
яуген, 15:00, 8.08

Нострадамус обещал к 2020 что арабы завоюют Европу
все к этому идет

Ответить
+9 +
ЛЫСАЯ СИПАТИНА, 13:36, 8.08

Ураза -Байрам самый главный и основной российский праздник. Факт имеет место быть... Ну да это у соседей, а я вобсшчэ по делу. Хачу аткрыть далекоидущы перспектывны бизнэс. Можат кто подскажит, дерэвянные палачки для еды какой длины и толсчыны далжны быть?

Ответить
+26 +
Бефар., 13:36, 8.08

Жуткое зрелище фанатиков средневековья...

Ответить
+3 +
август, 13:42, 8.08

скоро и у нас. Дело времени

Ответить
+6 +
yrg, 13:50, 8.08

Да,россию аккупировали конкретно.для полноты картины туда бы с пяток минометов.а где кстати их женщины? или у них средневековье?

Ответить
-5 +
лариса, 22:25, 8.08

женщины готовят праздничный стол.Вообще в мечетях моления происходят отдельно для мужчин и женщин.В течение поста правоверные не принимают пищу,не пьют воду в течение светового дня.Пока неразличимы будут белая и черная нить,как-то так.Считается.что таким образом верующие могут почувствовать тяготы жизни бедняков,сделаются милосерднее,смиряются.Принято подавать милостыню.От поста освобождены все,кому он может причинить вред:больные,беременные.кормящие матери,дети,воюющие и пленные.Похоже на православный пост,правда?Так чего вы боитесь?Коллективная молитва длится час-два и не опаснее.чем крестный ход на Пасху.В Москве 4 мечети.в Пекине-70.Никого это не шокирует.

Ответить
+11 +
Гы-гы, 13:52, 8.08

А в москве и питере бледнолицые вообще есть?Или только дикторы в новостях и менты в СЕРиалах?:)))))

Ответить
0 +
Ганна з балота, 16:55, 8.08

Да вы неуч,сударь. И расист к тому же. Жаль страну. Жаль...

Ответить
-14 +
Эрнст Юнгер, 13:53, 8.08

John Lokk и прочие: вы долго думали, прежде чем написать свои комментарии? Это единство простых людей на примере веры - куда лучше, чем неограниченный европейский индивидуализм и вседозволенность для извращенцев)

Да, у нас больше нет таких массовых религиозных праздников, но не потому ли, что высшие представители религиозной иерархии утратили свой авторитет и часто представляют собой пародию на духовную власть?

Ответить
+7 +
Obey2Moscow, 13:54, 8.08

170 тысяч для москвы конечно не цифра, но их в это лето особенно дофига, примелькались уже. радует, что зимой половина свалит в свои тачикистоны.

Ответить
+2 +
нехта, 16:05, 8.08

Немного больше чем русских на болотной

Ответить
-3 +
xxx, 14:07, 8.08

скоро и у нас то же будет

Ответить
+29 +
прохожий, 14:16, 8.08

Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву (Кутузов)

Ответить
+7 +
Вика, 14:24, 8.08

Каждый имеет право на свою веру. Христианство ничем не лучше и не хуже.

Ответить
+11 +
Циник, 16:41, 8.08

to Вика, 14:24, 8.08

Верьте. Никто не запрещает. Но, только у себя дома и пожалуйста без афиширования и навязывания!

Ответить
+6 +
со стороны, 17:21, 8.08

Россия - многоконфессиональное гос-во. Я же не говорю, что вы мне навязываетесь со своим крестным ходом...

Ответить
+4 +
Бефар., 17:26, 8.08

... на дорогах и площадях с поднятами задницами к верху... пугающих детей.

Ответить
+1 +
ганна з балота, 19:34, 8.08

А образованных людей пугает ваша безграмотность: пугающими. А это мысль,конечно...задницы пугают детей... Детей воспитывать надо,чтоб не вырастали безмозглыми и агрессивными тупицами.

Ответить
+1 +
со стороны, 19:35, 8.08

))) Считаете, что многотысячное шествие с пениями и хоругвями, действуют на детскую психику более успокаивающе?...

Ответить
+3 +
Ганна з балота, 11:55, 9.08

Считаете, что мужики с крестами, т.е. огромными палками, с пениями и хоругвями действуют на детскую психику более успокаивающе? Кстати, хоругвь - исключительно славянский символ)))) И говорить не о чем)

Ответить
+9 +
Игорь, 14:32, 8.08

ДА!! МОСКВА УЖЕ НЕ ТА! Наверное и мумия лениская в гробу перевернулась! Интересно, коммунисты как на это реагируют ?

Ответить
+1 +
azhbeta, 19:29, 8.08

Да что там коммунисты, а вот Гундяева, наверное, удар схватил при виде сего.

Ответить
0 +
Думка, 15:44, 8.08

Московия возвращается к своим корням.

Ответить
+14 +
Kyiv, 15:47, 8.08

В Росії правовірних більше ніж православних! Недаром Путін висловився: "православіє бліже к ісламу чєм к католіцизму" :) Доречі, чому Кіріла не приймає участь в молебні??
Ось тому хочуть втягнути Україну та Білорусь в "русскій мір" - в Росії дефіцит "русскіх". :(..

Ответить
0 +
Макс, 18:06, 8.08

москвабад и питеристон - это реальная угроза (не только собственной стране, но и соседям)! О чём вы думаете "настоящие" рюские!!! Или бабки от чурки решают всё? Через лет десять смотрите не окажитесь в меньшинстве, или вообще в резервации!

Ответить
0 +
10, 18:57, 8.08

эх, Хартия...в заголовке и то 2 ошибки сделали...не Москва, а Москвадабад, не Петербург, а Ленинабад.

Ответить
-3 +
михаил, 20:01, 8.08

Радуйтесь беларусы что Лука приглашает китайцев и корейцев,они хоть умеют работать,а не мусульман со Средней Азии и Ближнего Востока

Ответить
0 +
Mihas, 21:14, 8.08

Мусульманаў са святам!

Ответить
+2 +
тт, 22:06, 8.08

Не дай бог им править миром - настанет нищета, отсталость и пение муллы.

Ответить
+2 +
З балота я, 17:50, 9.08

Люди, перестаньте лицемерить. Когда ущемляют нас, мы ерепенимся и хотим свободы выбора и слова. А когда мы придём к власти, то будет наша свобода, т.е. будет дозволено только то, что считаем правильным мы: не христиан - линчуем, представителей не славянских народов посадим на кол, например. Чем такое суждение лучше фашизма? Чем ваши слова лучше поступков Луки?

Какую книгу об исламе вы прочитали, что позволяете себе говорить об отсталости, утверждать, что пожертвования идут на джихад? И каким образом религиозная принадлежность влияет на отсталость? Это как в рекламе: иногда лучше жевать, чем говорить. С умным видом вещаете о религии, о которой слышали лишь от соседа. Стыдно должно быть. Я общалась с мусульманскими народами по работе,. И Коран читала. Нет в этой религии ничего плохого. И она, надо сказать, очень похожа на Христианство. И мусульмане уважают нашу религию. А вы "хаваете" то, что вам внушают, чтобы породить вражду, ненависть.

Да, есть радикальные исламисты, которые жажду наживы объясняют религией. Так же есть и радикалы в Христианстве. Это не норма.

Одумайтесь! Почему христиане могут устраивать шествия, а мусульмане не могут помолиться час на свой главный религиозный праздник..? Мирно, заметьте. Свобода - это не желание снять оковы, свобода - это желание дать право выбирать всем и каждому, если его выбор не вредит здоровью и благополучию окружающих.

Откуда столько минусов к адекватным постам, в которых утверждаются очень нейтральные, толерантные идеи свободы выбора той же религии? Позор. Образовываться нужно.

Ответить
+3 +
СЛАВЯНІН, 22:23, 8.08

Толкі Славянскае Адзінства і Братэрская Дапамога Славяніна-Славяніну Пераможа Усё !!!

Ответить
+3 +
Николай, 22:27, 8.08

На территории бывшего СССР Христиан нет. Был Константинополь - стал Стамбул. Скоро и Москвы с Минском не будет. Ведь Лука уже показывает пример многожёнства.

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 23:28, 8.08

Помилуй, Господи, сих комментаторов скудоумных! И вразуми! Бо не ведают они, что творят в невежестве своём...
У людей - праздник. С праздником вас, соседи и друзья-иноверцы!
Все нормальные люди уважают ваше право на свободу вероисповедания, дарованное конституцией. Пусть будет больше радости и меньше злобы в этом мире.

Ответить
+1 +
Ганна з балота, 11:58, 9.08

+1, меньше злобы в мире!

Ответить
-1 +
Indy, 23:32, 8.08

Можно было их всех разом накрыть, упустили момент.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован