29 марта 2024, пятница, 3:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+173 +
6, 10:12, 9.08

Молодежь бежит не со строек, а из страны

Ответить
+18 +
9999, 12:18, 9.08

Беларусь большая стройка .ШОС строил благополучную и процветающую страну. Вот и построил, некому работать все бегут из страны!

Ответить
+160 +
Токарь, 10:14, 9.08

За идею никто работать не будет , даже идейные

Ответить
+36 +
Вася, 11:46, 9.08

где вы идейных видели? у большинства беларусов идея одна - украсть побольше, работать поменьше. и естественно пока ялита рб придерживается таких принципов, ничего не будет.

Ответить
+22 +
555, 15:24, 9.08

Получи в месяц 4 млн. грязными, а за учёбу отдай 20 млн. чистыми...

Ответить
+109 +
"этот яростный стройотряд", 10:15, 9.08

Ну и зачем такой БРСМ ?

Ответить
-79 +
бугагаша, 10:44, 9.08

а что с БРСМ не так? места рабочие предоставили и вперед! дело только за теми, кто пошел работать

Ответить
+35 +
Беларус, 12:19, 9.08

Места рабочие предоставили, только зарплату, соответствующую условиям труда, предоставить забыли.

Ответить
+42 +
ЦК, 12:11, 9.08

Члены БРСМ пользуются народными благами поэтому сделать всем членам обязательную отработку на стройке два месяца.

Ответить
+1 +
мнение, 20:49, 9.08

Так БРСМ и бегить со строек.
Им подавай (М)ОМОН, унутринние органы, пракуратуру, кагыбэ,идн -чего стоит илона,
миссски всякие минск 2013 -этож все брсм.

Ответить
+181 +
Буч, 10:18, 9.08

Нашли работников ...... БРСМ (смех в зале)

Ответить
+61 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:20, 9.08

..)))Бредоломня!!..==Студенты, которые хотят заработать больше, могут трудиться и до 19:00 или по субботам.===
-------------------------------------------------------------------------------
---Во как нам и хлеба ненадо работу давай!!))))...
может дураков уже работа научила!????..содержать
"прихлебал и заплечников..!!"...рУкоблудов!!! БПРСМовских..!
ТФУ!! язык сломаешь пока проговаришь!!! захотели на патриотизме и на чужих руках пожировать!!! а вот не выходимт!..умнеет народ!!карыто пополнять нечем!!))

Ответить
-91 +
isterik, 10:24, 9.08

наверное, проблема не в БРСМ, а в том, что народ тупо не хочет работать?!

Ответить
-40 +
Бедный еврей, 12:03, 9.08

Эт точно!

Ответить
+51 +
ъъъ, 12:13, 9.08

пусть члены БРСМ покажут пример остальным как надо работать!

Ответить
+18 +
Суровый, 14:59, 9.08

Они и показали. Это не тухлая идеология, где надо языком чесать (и не только чесать)

Ответить
-1 +
said, 20:07, 9.08

Что интересно все говорят про всяких БРСМ а кто то бы побывал на минских стройках
Работая специалистом тебя грузят тупой перевалкой до 5 тонн груза в день
Не всякий студент такое выдержит - разгружать по 5 тонн!!!
А минпромзахотел халявных работников. И если дедушкам с квалификацией надо7-140 платить то думали дурачков студентов на 3-4 найдут.
Да увидев скотское хамское отношение пропитые морды строителей и пьянки не много желания у молодых там остаться
А потягав столько что можно и не встать на следующий день,,, так конечно молодые ребята не выдержали
Китайцы так работать не будут

Ответить
+1 +
Прораб, 0:46, 10.08

Китайцы будут.Только сначала повыгоняют все пропитые морды.

Ответить
+14 +
maxsimuss, 10:24, 9.08

А что же они думали, что зарплату будут раздавать на халяву? Интересно, есть ли такие места, где пахать не надо (особенно на стройке!), но денежки будут сыпаться как манна небесная? Даже сыр в мышеловку покупают за деньги. Слабовато у нас молодое поколение. Маминькины сынки одним словом.

Ответить
+13 +
isterik, 10:50, 9.08

респектую! сказано прямо в яблочко!

Ответить
+7 +
Прораб, 11:51, 9.08

Деньги надо зарабатывать, а не получать, такая же ситуация и в Витебске, работаю на строительной фирме, набираю людей подсобных рабочих, без образования, без опыта, зарплата от 4 000 000, если хочет работать и нужны деньги пожалуйста работай по 12 часов, выходные. Кто так работает и здесь за первый месяц получили больше штуки зеленых. Это они еще в Москве не работали от рассвета до заката и воскресенье короткий день до 17 00. Если бы у нас так отпахали получили бы и по
15 000 000. Если человек заработал, пожалуйста.

Ответить
+18 +
кирпич, 13:03, 9.08

у нас паши не паши а получиш свой оклад а потом непонимают почему народ работать не хочет

Ответить
+23 +
Строитель., 13:03, 9.08

Может адресочек фирмы подкинете вашей. А то строители в в Витебске максимум 4 млн специалисты .не подсобники, могут заработать.А у вас подсобникам так платят.Возьмите меня я буду за 15 млн. и 14 часов работать

Ответить
+41 +
Возмущённый, 14:18, 9.08

Лично меня это не касается, так как я уже 7 лет (с 35 лет) на пенсии (летал в полярной авиации), а сейчас контрабандист-соляровоз и нелегально сдающий квартиру, но меня возмущают предложения работать по 12 часов. Какое Вы имеете на это право?. У нас законодательством установлен 8 часовой рабочий день (для 5 дневной рабочей недели), это санитарная норма, если Вы агитируете людей работать по 12 часов в день, значит, Вы посягаете на их здоровье, отдых, личную жизнь. Никакие деньги не стоят этих ущемлений прав человека на отдых! Мне думается, что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Ответить
+7 +
ёпрст, 14:20, 9.08

"по 12 часов, выходные".... ТК РБ почитай.....

Ответить
+8 +
Лукоморье однако, 14:52, 9.08

Прораб я смотрю только языком горазд поработать и стырить на стройке побольше.

Ответить
+6 +
VOLDEMAR, 17:14, 9.08

В России запрещено работать больше 8 часов.Бывает наши работают до 19.00.Субота короткий до 14.00.Но большество работает кто легально до 17.00.Есть кто работает нелегально через наших посредников.Так наши или своих же кидают или заставляют работать по 12 часов.Ни кто не заставляет работать через своих.Россияне не кидают так что работайте на прямую.

Ответить
0 +
bielo, 12:03, 10.08

Работа не волк, в лес не убежит.
А работая на стройке без выходных в 40 лет деревянный макинтош гарантирован.
Только дурак пойдет на стройку работать. Это самая грязная работа. Ее никто никогда не хочет делать.
За нее должны платить не 1000 баксов, а 5000, чтобы хоть как-то этот скотский труд компенсировать.

Когда я был студентом, я работал на стройке пару месяцев летом. Позже, когда уехал в Европу, работал здесь полгода плиточником, чтобы заработать на учебу. Тогда я сказал себе - это последний раз в моей жизни, и только ради учебы.
Стройка у меня вызывает только рвотный рефлекс. Лучше на улице просить подачку, чем работать на стройке да еще и на цыгана.
Фу!

Ответить
+57 +
ссс, 10:52, 9.08

А чего ж ты сидишь тут комментриуешь ? Бегом иди места свободные занимай, пока есть... Такая работа хорошая !!! Целых 4 ляма, за месяц работы на стройке.

Ответить
+3 +
студент, 11:56, 9.08

так у них же работа "принеси-подай" - неквалифицированная, на высоту например их никто не пустит - максимум плитку вокруг дома дожить. Да и 4 млн очень неплохо для студентов при стипендии в 330 тыс.

Ответить
+18 +
ссс, 12:35, 9.08

по твоему все 200 стуентов плитку ложат ?
Жаль свечку не держал, не могу говорить чем они там занимаются. Может кто и отпишется из тех студентов кто ушел со стройки. И как выяснилось, им там по 4 ляма никто не платил, платили по 500 тысяч.

Ответить
+2 +
Прораб, 11:58, 9.08

Ну тогда тебе в Грецию, там только на митинги ходи, и тебя будут кормить.

Ответить
+17 +
Не правда ли, 11:57, 9.08

В армии служить - "болен"; водительское удостоверение получить - "здоров" ...
Льготников на жильё - только дай; работать на стройке - за копейки не буду, другие пусть пашут ...
Проблема совершенно не БРСМ - это шайка-фантом ...

Ответить
+52 +
студент, 12:16, 9.08

лично ушел со стройки из-за хамского отношения начальства к подчиненным, если человек пришел работать на стройку вначале научитесь его уважать а не командовать им как скотом - от быдляцкого начальства студенты бегут

Ответить
+7 +
Лукоморье однако, 14:53, 9.08

От быдляцких прорабов имелось в виду?)

Ответить
-40 +
Виталик , 10:28, 9.08

поработал месяц,заработал 7 лямов,вполне хватит чтобы в августе хорошенько отдохнуть))

Ответить
+5 +
Не правда ли, 12:07, 9.08

Виталик , 10:28, 9.08 Вы сейчас обратились к сидящей "на попе ровно" аудитории. Они эти же деньги возьмут "у крадзит" и съездят в Крым - потом год долги отдают. Шпаклёвку от штукатурки не отличают ...

Ответить
+7 +
Подсобник, 13:06, 9.08

Виталик наверное кореец или китаец. Беларусам столько не платят.Максимум 4 млн.начислят ,млн.высчитают

Ответить
+99 +
Иван, 10:31, 9.08

ай-ай-ай, плохие рабы! Не хотят работать за похлебку. Пасадзиць их в турму.

Ответить
+3 +
maxsimuss, 10:39, 9.08

Причем тут похлебка? Работать не хотят и не могут. Не приучены. Все родители за них делают: и кашку манную в рот кладут, и одежку не в одежку, и денежку за учебу платят, и дуют всю жизнь на свое чадо из соломинки..

Ответить
+16 +
lusika, 11:29, 9.08

А ты за всех родителей не неси ответ - за своих детей отвечай.

Ответить
+10 +
стр, 12:22, 9.08


Кто разучивает людей работать? предоставляя квартиры бесплатно...зачем напрягаться если дадут задарма? и когда расценки будут на стройке как в цивизованных странах когда строитель знает какую сумму ему обязательно заплотят за каждый кирпичик, а у нас бывает работаеш больше а получаеш меньше потомучто выделили меньше.

Ответить
-42 +
b2, 11:14, 9.08

4-5 "лямов" - похлебка? Так вот мы с мужем живем вполне пристойно на 8. из них 1,4 уходит на бензин. Каждый день на столе мясо. Балуемся сухоньким вином на ужин. По выходным устраиваем грили с семгой и поездки по историческим местам Беларуси. Примерно раз в пол года ездим на концерты в Минск из нашей брестской провинции)))))))). Двоих овчарок кормим мясом (только нежирная говядина). Правда, мы не брезгуем собственным огородом и птичником. И даже не из принципов экономии, а ради натуральной пищи. Вообще не покупаем газированных напитков, только собственноручно отжатые соки из того что вырастет в саду-огороде. Словом - мы не проводим каждый вечер в клубах-ресторанах, но и не отказываем себе ни в чем, чего бы нам хотелось))))))))))))))))Так что "похлебка" в 7-8 миллионов на двоих получается не так уж и жидка! (столько мы тратим, а ЗАРАБАТЫВАЕМ значительно больше, но это отдельный разговор)

Ответить
+14 +
студент, 11:52, 9.08

Только палку не нужно перегибать... Студентам по 10 млн нужно платить? В Польше или Литве есть такое??? Сам ненавижу власть плешивого но в этой ситуации для молодежи хорошие условия для работы,зарплата отличная для студента но работать не хотят и не любит современная молодежь работать ....

Ответить
+8 +
Иван, 12:28, 9.08

В польше и литве - студентам не платят 10млн бел рублей. тут вы совершенно правы

:)

Ответить
+20 +
Токарь, 12:04, 9.08

Насыщенная жизнь . Извините , а когда вы работаете ?!

Ответить
-3 +
b2, 13:33, 9.08

Святланачка, чтоб не дразнить гусей, я не стала писать, что работаю учредителем и директором производственного предприятия, а муж занимается агроэкотуризмом))))))))))))))))) Знаю, что на этом сайте таких ненавидят за то, что мы не "получаем" деньги, а зарабатываем их.

Ответить
+2 +
Святлана, 12:08, 9.08

Ваш метр мяжы яшчэ не закрылі?))

Ответить
+30 +
Иван, 12:16, 9.08

Да ладно.
8 мультов на двоих - это всего лиш 800 долларов в месяц на двоих. Государство трубит от 5с лишком листах на душу, а вы так некрасиво джяржаву подставляете.

Ну так вот - что можно на 8 листов? Заход в магазин стоит по мелкому от 100, если закупаться на несколько дней - оклол поллимона. Кстати если на евро перевести - именно столько стоит поход в любой крупный магаз за границей. Оплата коммуналки (всей) - ок. полляма. Вот и прикиним - 500 * 6 = 3М + .5 = 3.5М чисто песть и проплатить коммуналку. Уважаемая - вы работаете за хавку, даказано математически.

Ответить
-5 +
b2, 14:11, 9.08

Иван, я же написала, что 8 мы тратим, а зарабатываем больше)))))) И в плане закупок - мы ездим в Корону 1 раз в неделю на 1 мил примерно ( и ничего второсортного - например кофе только Lavazza) . Для собак отдельно на мясокомбинате берем мясо на 400тыс. в неделю. Поездка в Несвиж, например, обойдется примерно в 300тыс. - это бензин+ сувенирчик+билет(пообедать - то там, все равно, негде в выходные - свадьбы во всех ресторанах). Ну а коммуналку мы не платим, потому, что живем в собственном доме, где все на электричестве, к сожалению. Платим 130тыс за электричество.Шмотки - мы покупаем примерно 1 раз в год пару обуви за 1,5 мил, которая носится 2-3 года, а если разбить на год, то это - 125 тыс в мес получается на обувь и примерно столько же на одежду. Да, еще забыла, что в эту же сумму входит диетическое питание старушки- мамы, которой я готовлю отдельно, потому, что мы с мужем не очень хорошо относимся к диете))
Насколько я знаю, мои сотрудники покупают и еду и шмотки, как минимум в два раза дешевле, а з/п у них как раз "по пиццот", а значит вполне в состоянии откладывать 200-300$ в месяц. Не на "хавку", как Вы выражаетесь, работают. Не надо прибедняться!))))))

Ответить
+7 +
Иван, 16:51, 9.08

Вам надо срочно сменить калькулятор.
Вот смотрите, с ваших же слов - закупка хавки 4 раза в месяц по мульту = 4м = 450баксов.
---
Цитата
" а з/п у них как раз "по пиццот", а значит вполне в состоянии откладывать 200-300$ в месяц"

500 - 4502 + коммуналка - уже никак 300$ не выходит, да и 200 врядли. Это если не покупать шмоткизаправлятьсялечиться и тп.

---
Лаваццо она в короне покупает. Сочувствую. Этот кофе из кароны ничего общего с настоящим Лаваццо не имеет.

Ответить
+3 +
патап, 20:48, 9.08

"Лаваццо" из "Короны"-это то же самое ,что "Чорнае зерне" из "сэрца Афрыки.

Ответить
+3 +
007, 20:55, 9.08

Прочитал Вашу "радость" про свою жизнь и действительно настораживает то что Вы это считаете действительно райской жизнью....Вас жалко..
Ваши истории - это сюжет для Американского дешевого ужастика))

Ответить
+43 +
я, 12:23, 9.08

Живём в Гродно.У меня и жены доход в месяц составляет около 11 миллионов,с нами живут кот и собака(которые кстати питаются консервами из Литвы),и вот этих денег нам бы не хватило и наполовину того что вы описали.Так что не надо пиз....еть и вводить народ в заблуждение.

Ответить
+26 +
ссс, 12:28, 9.08

Ну вот и рассказали.

Никуда не ходите особо, никогда не заглядваете в рестораны, только раз в пол года себе позволяете выехать в Минск из брестской провинции, на солодуху небось посмотреть.... Одеваетесь в лапти наверное ?

Нормальные люди, раз в пол года ездят за границу, кто в города, кто отдыхать на море, обедают не дома с огорода, а в кафе и ресторанах (потому что дешевле получается... ). Ездят не по историческим местам Беларуси, а посещают "аквапарки", "развлекательные центры" (которых даже в Минске нету), дельфинарии, и прочие прочие радостные места.

И не забывайте, мы говорим конкретно про адский труд на стройке за 4 миллиона (и то как выяснилось, студентам максимум 2 миллиона платят).

Вот и представьте свою жизнь как ты и твой муж на стройке днями пропадаете по 2 милллиона на человека в месяц. За квартиру заплати, за бензин заплати, мясо купи, средства гигиены купи, еду каждый день покупай, одежду покупай, за врачей заплати, за телефон заплати, за интернет заплати, за комуналку заплати, много у тебя денег останется ? Семги ты явно не поешь.

Ответить
+2 +
абыякавы, 13:18, 9.08

Та не!!! им срэдства гигиены ня надыть! яны ж усяго раз у полгода съездють у культпаездку, так зачэм жа мыцца кажды день и бяллё стирать? Главное чтоб на сухачик оставалось! А ведь есть же ещё и покруче: " Абы вайны не было! " И про стройки эти- всё вручную, когда весь мир уже механизировал трудоемкие процессы! Дети работать не хотят... правильно делают что не хотят кишки рвать по-тупому! Так и до пенсии не доживешь. (см. статистику)

Ответить
-7 +
b2, 14:48, 9.08

ССС, голубчик, мы с мужем не работаем на стройке, потому, что учились другому в институтах -академиях, но, поверьте и до них я обращалась к незнакомым людям только на "Вы".
Аквапарк у нас есть даже в районном центре Кобрин, но посещают его только русские отдыхающие из близлежащих санаториев, потому, что для земляков заплатить 20тыс за час - выбросить на ветер деньги.
В кафешках и ресторанах мы питаемся, действительно только на отдыхе или в пути, потому, что Я готовлю лучше и люблю это делать. Вряд ли вы можете себе представить, что у человека может быть хобби - блюда народов мира, но так бывает...
Исторические места мы осматриваем потому, что многое посмотрев в Европе поняли для себя, что почти ничего не видели в Беларуси (Гомельская и Могилевская области до сих пор для нас - терра инкогнита)
В отпуска мы действительно ездим редко - такова плата за высокие доходы. Работа не отпускает, да и нанести ответный визит единственному ребенку в России хоть раз в год необходимо.
Ну а Солодуха в Вашем коменте меня особенно умилил))))) Вы о других слышали? Последний - Депеш Мод. Внимательнее просматривайте афиши - кругозор будет шире))))))

Ответить
+4 +
ссс, 15:37, 9.08

Одни отговорки.
Принесите этому человеку шкварку и чарку. Пусть порадуется. И скажет, что это изумительное блюдо, которое дарит энергию, хорошее настроение, спокойствие, придает силу и делает тебя неуязвимым.

Другой просто жизни не видели и довольствуетесь тем что есть, пытаясь себя убедить, что вам это в кайф и все у вас хорошо.

Ответить
+5 +
bi stro, 16:09, 9.08

Что с ними спорить - зажралась столица и не знают что в провинции и в Брестской области живет много достойных и богатых людей . И для них поездки по Беларуси -
это для души . И по заграницам ездят и свое хозяйство ведут и бизнес процветает
и зарабатывают сами - а не получают большие деньги за просиживание штанов
в ненужных республиканских конторах . А если люди из других городов и деревень едут
в Минск на концерт - то конечно, по мнению столичных жителей, - только на Солодуху - потому что у зажравшихся минчан в последнее время выработался комплекс превосходства над другими белорусами - ничем кроме необоснованных понтов
не подкрепленный . И для них уже нормальные только те кто позволяет себе два раза в
год поездки за границу . А если нет денег - то значит он уже ненормальный .
Позвольте вам напомнить "культурные минчане" как вы давитесь и унижаете друг друга
и по хамски себя ведете при прибытии поезда в Вильнюс, что бы быстрее пройти
погранконтроль и таможню - а туда ломится за жрачкой и шмотками в основном "крутая столица", а не провинция .

Ответить
+2 +
ваня, 18:58, 9.08

зажрались столичные, сто процентов, культура судя по комментам, стремится к нулю

Ответить
+3 +
ccc, 19:42, 9.08

лол. Столица тут не причем )))

Я уехал в другую страну давно. Уже как 4-е года. Иногда приезжаю в гости навестить родственников. В другой стране (не буду называть, чтобы новые конфликты не появились).

Недавно посетил РБ, в тихом ужасе был. До сих пор не могу отойти.

Так вот...
Выполняю всю ту же работу что и делал в РБ (it сфера), но могу себе позволить все то, чего не мог позволить раньше.

Грубо говоря, получаю в 15 раз больше. И то, постоянно с каждым годом если хорошие показатели ЗП растет как на дрожжах. И есть кучу знакомых из разной области, которые точно так же уехали, и довольны полностью жизнью, и вспоминают РБ как что-то страшное.

Причем я спец. не такого высокого класса, мне еще многому стоит поучиться... Но прогресс на лицо... И проекты новые сложные и бюджеты хорошие... Такое в РБ только сниться могло.

Совсем крутые знакомые, реально профи... уехали в Америку, Канаду, но они с детства этим можно сказать занимались. Сегодня у них дома уже свои, машины, кто-то даже бизнес открывает свой небольшой. (ресторанчик, дизайн студия.) Яхты даже покупают !!!! В шоколаде можно сказать. Никого не надо грабить, обманывать, зарабатывают честным трудом.

Я это к тому, что если ты, что-то умеешь делать хорошо. Особенно профильное, то в нужной стране - ты будешь себя чувстовать человеком, и у тебя будет все что тебе надо будет для нормальной жизни. Машина, квартира, сбережения... Будущее.

А в РБ, ты можешь хоть из штанов прыгать - никому твои знания не нужны. Их просто негде применить. А хотя людей обучают всему чему только можно в институтах. Людей держат за стадо баранов, и копейки платят.

А какие перспективы в РБ ? В основном ударный труд дворников, милиции, водителей общественного трансорта...(ну то что видно по городу) Толком бизнеса и нету... Так, по мелочам... А все крупные держат за яица, и в любой момент вас скинут если захотят. Зачем так жить ?

Поэтому только дурак будет со знаниями сидеть в РБ, и на что-то надеятся.

Кроме природы нету ничего в РБ путевого.

А все, что сделали важного, так это то, что еще до Лукашенко люди построили, и интегралы, и мазы и белазы... И это все сегодня на грани вымирания. Потому что каждый день деньги воровали и воруют. Вместо того чтобы строить будущее, развивать предприятия, открывать новые... как когда то люди делали... Вот и останется в РБ одна библиотека, ледовые дворцы и резиденции презедента... РБ в долгах вся.. уже и золотоволютный резерв потихоньку растаскивают....

2013 год на дворе. РБ с 20 июля 1994 года остановилась в своем развитии. Сколько было обвала с деньгами за это время ? У меня коллекция целая была с купюрами разными то с нулями то без них..... И сейчас новая грядет..

За это время, не отстроили ничего толком полезного и нужного. Минск как был небольшой деревней, так ей и остается... Я уже молчу про тот ужас что с другими городами делается....

П.С. - В нормальных институтах люди на стройках учатся, и практикуются во время обучения... Не подрабатывают, не работают, а обучаются... всем важным и тонким вещам... И уже получив диплом, выходят с опытом, реальной практикой и готовые к работе за хорошие деньги...

А не как у нас, не понятно что учишь целыми днями, заканчиваешь институт, и не умея держать молоток в руках отправляешься по принуждаловке на стройку и отрабатывать еще два года там , и после чего идешь в армию. И вот ты выходишь наконец таки, отдав все "долги" государству в свои 25-26 лет. И после того как ты вышел с армии, какая у тебя жизнь и что за плечами ? Дипломчик, служба в армии и 2 года практики в Пердянскодрыщенске, где-ты толпу бухарей на стройке в лучшем случае гонял ?

Не хочу я своему ребенку такое будущее. Поэтому и уехал из страны. И за год добился того, чего за все свою жизн в РБ не мог сделать.

Кому еще правды жизни ? Памяркоуныя ?

Ответить
+2 +
патап, 20:58, 9.08

В то время когда в Европе средняя пенсия по возрасту равна примерно 800 евро люди радуються ,что тратят на двоих 8 мультов.Боже- спаси Беларусь.

Ответить
+10 +
хмель., 13:47, 9.08

b2. отвечаю. И мы с женой живем,примерно,также. Но никто не имеет право подменять под свою жо Конституцию. Вы нам тут про свое бабло,а мы Вам про Душу.

Ответить
-3 +
Дмитрий, 16:03, 9.08

Частое употребление мяса повышает риск развития рака кишечника. Научный факт. Так что я бы не рекомендовал так увлекаться, иначе потом может быть горько

Ответить
-57 +
maks, 10:34, 9.08

работаю уже полтора месяца.деньжат платят неплохо.отдохну во время учебы))

Ответить
+92 +
гость, 11:27, 9.08

Ой, ну не трынди - на стройке он работает.... А сам в 10.34 за компьютером коменты оставляет!

Ответить
+59 +
ААААААААААААА, 12:01, 9.08

Он работает в отделе идеологического строительства.

Ответить
-19 +
бугагаша, 10:37, 9.08

хаааа, а чего еще ждать от нашей молодежи?! вот вам пожалста: место работы, условия, зарплата - нее, не надо. лучше на шее у родителей посижу :)
супер-позиция! стыдно.

Ответить
+6 +
кок , 14:20, 9.08

А вот тут ты прав. Говнянская у нас молодежь. А все потому. сто приличная-то давно уехала......

Ответить
0 +
зарпалата, 14:28, 9.08

была бы зарплата - можно было бы и заработать.......и не в две смены , а как положено по ТК РБ .....

Ответить
+8 +
from Minsk, 10:38, 9.08

ну да. работать на стройке, конечно, не на парах сидеть. У меня два друга в этом году так подрабатывают. Сложновато. зато свою собственную первую зарплату уже получили!

Ответить
+112 +
k, 10:39, 9.08

Я строитель с 20-ти летним стажем сам с трудом выдерживаю этот бардак и беспредел . Нам на объект прислали четверых студентов хорошие ребята заработали по 500тысяч за полтора месяца короче поимело их начальство.Так что бежать надо нетолько со стройки а из страны.

Ответить
-39 +
Жыхар, 12:09, 9.08

Говорил бы сразу:" я подставной.." а то :" Я строитель... "

Ответить
+6 +
да , бежать.., 14:29, 9.08

"Так что бежать надо"... только не из страны , а на площадь...

Ответить
+1 +
Вика, 16:05, 9.08

и давно...

Ответить
0 +
123, 15:19, 9.08

тут первый вопрос к прорабу.

Ответить
-22 +
yova, 10:39, 9.08

сейчас многие не работают,потому что поехали отдыхать.зп позволяет.вот и я завтра в крым с ребятами с отряда!!

Ответить
+77 +
ccc, 10:40, 9.08

4-5 миллиона, он сам бы пошел за эти деньги лопатой мохать день и ночь ?

Конечно никто за такие деньги работать не будет на стройке, это адский труд. Совсем людей уже за скот безмозглый держат, и еще удивляются чему-то.

Правильно ребята сделали что покидали каски и ушли. Чтобы везде так в стране было, может и был бы толк.

Лукашенко сам говорил, (про рыболовство если кто помнит), что мол надо такие цены выставлять на аренду, что вот прям до предела, чтобы вот на один пункт выше - и люди уже отказывались, вот такую цену и держать.

Ну а мы чем хуже ? Давайте тоже, требовать денег столько, сколько нам надо (причем с потолка брать как и государство), и если на один рубль меньше, все, никто работать не будет.

Справедливо.

Ответить
-19 +
Вася, 11:47, 9.08

а вам не положено.

Ответить
+6 +
ром, 12:27, 9.08

супер комент!!!

Ответить
+32 +
(((((((((, 10:41, 9.08

По поводу /платы в среднем 4-5 лямов - ВРУТ, т к в строительной организации это может быть средняя только у рабочих 4-6 разрядов, а не 2-3 разряда

Ответить
+39 +
ccc, 11:26, 9.08

Тем более, если платят по 2 ляма. Посчитайте...

Проезд:
4.000 умножить на 30 = 120.000

Питание:
50.000 (минимум вообще) умножить на 30 = 1.500.000

Итого остается: 380.000 (я уже молчу про сотовую связь, покупку одежды, стрижка, средства личной гигиены...)

Вообще там еб*нулись ?

Ответить
-22 +
тм, 12:17, 9.08

А проездной купить никак?

Ответить
+6 +
Иван, 14:13, 9.08

А он типо колоссально дешевле? Или - разница между 380т (40 баксов) и пусть 480 (50 баксов) в месяц - такая принципиальная? Вы что пользуете при генерации подобных постов, у вас мозг есть вообще?

Ответить
+1 +
а что ?, 14:32, 9.08

много сэкономишь..?

Ответить
0 +
Не правда ли, 12:17, 9.08

Мы же хотим числиться высококвалифицированными работниками с первого дня ...

Ответить
-45 +
laserjet, 10:42, 9.08

студентам практику защитывают, да еще и платят неплохо.не думаю что они со стройки бегут

Ответить
+13 +
ccc, 12:11, 9.08

Чтобы тебе так платили неплохо.

Ответить
-11 +
Lяnok, 10:52, 9.08

Что вы кажаце? усе тыя, хто на самой справе пайшлі працаваць - працуюць і зарабляюць. Магчымасць далі. далей ўсё ад чалавека залежыць

Ответить
+51 +
студент, 10:53, 9.08

Работал 2 годна назад от БРСМа. Отправляли на плитку, но делали мы всю грязную работу. Причем расценки мы знали по договору ТОЛЬКО на плитку, соответственно должны были быть какие-то зачеты. Но никто ничего не считал, не смотрел. Каждый день я просил бумаги, на которых видно сколько и на какую суммы мы сделали, естественно ничего не получил. За неделю работы нам заплатили по 50 тыс. зайчиков. Благо во время сориентировались и сделали ноги.

Знакомые тоже ездили на плитку, но пришлось им разгребать огрооомную кучу строительного муссора. На следующий день уже половина рабочих не вышла.

Ответить
+5 +
14, 11:29, 9.08

А Вы считаете, что стройотрядовца можно ставить сразу космические корабли строить?! Он первый раз в жизни видит эту плитку в состоянии стопки, а не в состоянии, уложенной в виде удобного тротуара! И что с первого дня дать ему укладывать плитку, "как получится", или учить его две - три недели и платить, как его соседу имеющему опыт в 2-3 года? Это будет правильно и справедливо?

Ответить
+30 +
смит, 12:31, 9.08

Справедливо будет при наборе сразу объяснить что будет разгребать мусор, когда человека начинают обманывать с первых минут - пропадает вера и всякое желание работать.

Ответить
+6 +
студент, 13:44, 9.08

Замечу, что метров 10 квадратных плитки мы все же выпросили уложить. И совершенно честно и искренне заявляю - наша плитка лежит ровнее и лучше, чем плитка, уложенная рядом профессиональными плиточ.... алкашами.
Причем на обучение этой небольшой примудрости ушло меньше часа.
А самое смешное, что 90% ребят добросовестно хотели трудиться и заработать немного денег.
В завершении добавлю, что после того, как ушла половина ребят к нам все же пожаловали какие-то пиджачки с областного БРСМа. Походили, покрутились, но более-менее нормальные деньги ребята получили только за следующий месяц, когда начали вести хоть какой-то оперативный учет.

Ответить
+2 +
Мостовщик. , 21:16, 9.08

"На обучение ушло меньше часа"-студент как поведет себя плитка на подложке из ПГСа при содержании в ПГСе глины 25% и влажности воздуха 75% без механизированной уборке тротуара, скажем через 6 месяцев.

Ответить
-2 +
Бригадир, 0:56, 10.08

Мостовщик,ты не мостовщик,ты проектировщик,мостовщику твои шарады нафиг не нужны.

Ответить
0 +
прораб, 4:19, 10.08

на этот вопрос не всякий и прораб ответит)))

Ответить
+3 +
ну да..?, 14:34, 9.08

а где ты у нас на стройке космические корабли видел..???.. :)

Ответить
+32 +
Ну и грамотеи, 10:54, 9.08

Ну какой это мудрец говорит о заработке в 5-6 миллионов у не квалифицированного рабочего.
У вас, что крыша поехала или тепловой удар получили????. Эти молодые отпрыски с ваших замечательных речей думают, что пришел на работу и на этом все, деньги посыпались, а если нет, то руководителя заставят им заплатить и не мало. Но работу они не делают и не хотят категорически работать, говорят им обещали за выход на работу платить, а не за работу. Единицы из них нормальные парни и работают добросовестно и научить чему-то можно, остальные "халявщики БРСМ". И о главном, разве с такими кадрами будет достойное качество????????

Ответить
+6 +
vika-z, 11:44, 9.08

Тогда нужно ставить правильно вопрос и о самом труде. Почему не квалифицированные рабочие (студотрядовцы) должны работать так же как и квалифицированные рабочие? Выполнять всю туже работу? А когда происходит оплата труда, так ты не квалифицированный, так на тебе в 2, а то и 3 раза меньше? А когда ребята начали возмущаться, на тебе, благодарность:"""Эти молодые отпрыски с ваших замечательных речей думают, что пришел на работу и на этом все, деньги посыпались, а если нет, то руководителя заставят им заплатить и не мало. Но работу они не делают и не хотят категорически работать, говорят им обещали за выход на работу платить, а не за работу. Единицы из них нормальные парни и работают добросовестно и научить чему-то можно, остальные "халявщики БРСМ". И о главном, разве с такими кадрами будет достойное качество???????? """ Вот и иди потом в строительную организацию работать!!!

Ответить
+26 +
petja78, 10:57, 9.08

Да вы бывали на этих стройках? Там же одни алкаши остались. Вы сегодня после обеда заедьте на любую стройку - перегар от ворот слышен. Поэтому нормальные студенты оттуда и сваливают, и работяги кстати тоже. Даже за штуку баксов не хотят работать, потому что своя жизнь дороже. Так что еще спасибо скажите, что 50 осталось. Привет кадровикам Милошевского и с днем строителя всех!

Ответить
+7 +
Не проехало , 10:59, 9.08

Мы не рабы , рабы не мы !

Ответить
+23 +
александр, 10:59, 9.08

хотят очень хотят, з/п-4-5 мл.рублей устраивает студентов, но когда приходит время расчёта получают ребята 2-2.500. тоесь морковка вроде и нечего а жрать нечего. и увольняются по быстрому и знакомым доводят? что реальный развод и кто туда пойдёт?

Ответить
+1 +
Вася, 11:49, 9.08

ну это рб.

Ответить
-20 +
Оксана, 10:59, 9.08

Не думаю, что наши молодые люди, особенно минчане, привыкли к тяжелому труду. Вот мой приятель работает в стройотряде, но он деревенский житель. Поэтому всех таких работничков надо в армию)))

Ответить
+27 +
Панк, 11:00, 9.08

Где вы видели, чтоб БДСМ работал? Они тока и могут что делить выделенные на их содержание средства и бухать (и не только) с комсомолками на природе. А лопатой махать не царское дело...

Ответить
-19 +
riki85, 11:36, 9.08

как будто сам с "подругами" бухать на природу не ездишь!? и к чему тогда только брсм приписывать?

Ответить
+9 +
Оксана, 12:36, 9.08

потому что брсм за народные деньги отдыхает и сейчас на стройках в первых рядах все без исключения должны стоять

Ответить
+1 +
чиж, 14:25, 9.08

может и бухал. Да только за свои кровно заработанные.

Ответить
+6 +
malischka-z, 11:01, 9.08

Раз уходят ребята, значит такие уж условия труда созданы... У меня друзья работают в строй отряде, тож на стройке. И не бегут.. Месяц отработали, и еще остались!

Ответить
+18 +
Grishamag, 11:02, 9.08

Может Минскстрой просто не может обеспечить нормальные условия работы,поэтому и бегут?...может просто сначала работодатели ребятам обещают одно,а в итоге выходит совсем по-другому?об этом не задумывались?

Ответить
+4 +
vika-z, 11:05, 9.08

А что? Студенты должны учиться, а потом еще и все каникулы "впахивать"? Молодцы, ребята. Денег заработали и на отдых!!!

Ответить
+2 +
Olechk@, 11:35, 9.08

На отдых на здоровье. а на какой срок ребята договор подписывали? если на месяц, то само собой на моря и с песней! Надо ж выполнять условия

Ответить
+4 +
RU, 11:45, 9.08

у моей жены есть подруга, сестра подруги давно живет в Италии. Так вот ее дочь учится , а летом работает официантом в ресторане своего отца.

Ответить
+17 +
Сергей, 11:06, 9.08

Ну их в баню этих строителей! Мы пришли работать: спец одежду выдали не всем, потом с зп вопросы. В прошлом году работал было отлично, но это и другое СУ было! а тут. Мы месяц отработали и все! отдыхать на моря. Также большинство сделало!

Ответить
+7 +
krot85, 11:12, 9.08

"Минскстрой" решил свои "затяжные стройки" ускорить за счет брсм-овских студотрядовцев? Лучше бы свои рабочим достойную зарплату да условия труда обеспечивали, тогда бы и хотели на работу к ним идти. А то студенты пришли подзаработать себе денег на собственные нужды, выполняя работу на стройке, и еще виноваты остались, что только месяц работали. Благодарности не дождешься..

Ответить
+3 +
Шлёма Зельцман, 11:20, 9.08

За 4-5 лямов горбатьтесь сами или нанимайте деревню и селите в её бараках за свой счёт. Для столицы это не заработок. С нынешними темпами инфляции и ценами это "батон-кефир-картошка".

Ответить
-14 +
cool88, 11:21, 9.08

по ходу просто люди пренебрегли важными нормами трудовых отношений. оформились на работу работать. а сложности почувствовали и бежать. Что за безответственность! Берут и только подставляют других

Ответить
+10 +
ссс, 12:15, 9.08

Ты вообще в теме ? Или совсем не понимаешь о чем речь ?

Людям одно обещают, а на выходе дают другое.

Плохие условия труда и сама работа. Привезли на стройку, а заставляют людей мусор убирать.

Обещали одни деньги - а в конце месяца дают совершенно другие в два или три раза меньше обещенных.

Какие нах сложности ? Как пример. Ты заказал себе путевки в 5-ти звездномном отеле, а тебя селят в двухзвездночном. (Если ты вообще знаешь что это такое...)

Ответить
-7 +
Ромммм, 11:25, 9.08

Да ладно? и что там такого уже страшного у них было? сам в прошлом году на строительстве молочно-товарной фермы работал. Нормал. по-любому не сравнить с посещением пар в универе или с походом по клубам вечером. Но, когда идешь работать, задаешься целью заработать, а не прийти и деньги тупо из ниоткуда получить

Ответить
0 +
хмель., 14:14, 9.08

А я вот ,когда еду на дачу и смотрю на это строительство МТФ уже второй год по новым технологиям,это когда деревянные фермы вместо железобетонных,все думаю:Когда это кончится?

Ответить
+10 +
Гриша, 11:39, 9.08

ерунда полная!! Обещали зп высочайшие ,спецодежду - думали ,что всё отлично будет! поработаем и отдыхать ,а тут БАЦ! и не зарплаты нормальной ,не спец.одежды да ну их в **** эту принимающую организацию!

Ответить
+10 +
londa666, 11:39, 9.08

Если созданы плохие условия труда, если не выполняются условия договора, от туда и уходят, а если все в норме, то ребята остаются и на месяц и на два!

Ответить
-5 +
lordi, 11:53, 9.08

легких денег негде нет.условия созданы норм,зарабатывать можно

Ответить
-4 +
life3g, 11:54, 9.08

практику уже защитали,заработал деньжат.сам врядли бы так устроился

Ответить
+11 +
hy, 11:55, 9.08

Так называемая власть? Очередной минус в вашу копилку. Мне это чем-то напоминает германию. Сначала шли солдаты, армия а в конце перед крахом набирали уже и детей. Только бы в бой. Так и здесь. Позорники уже раскатали губу на подростков. О специалистах даже уже и не мечтают. Так если вы не можете в стране навести порядок. Если к вам не идут люди. Если у вас все валится. Так на хрена вы вообще нужны. Зачем безмозглые сидите и держитесь как шизофреники за эту власть. Сплошная никчемность.

Ответить
+5 +
Вадим, 11:57, 9.08

Просто студентам дают такую работу, которую сами за такие копейки делать не хотят. А студенты какими бы ни были тоже не дураки. Как правило, даже спецодеждой не обеспечивают, а про охрану труда там никто давно и не слышал!

Ответить
+2 +
impact, 12:03, 9.08

работал в июле,правда на другом объекте.организация толковая попалась,заработал за месяц 8млн. с копейками.

Ответить
+13 +
анна, 12:07, 9.08

Сын пару лет назад в составе стройотряда (БГУИР) ложил тратуарную плитку в парке Лошица. Было тяжело физически, ( 8 часов на практически на коленях в любую погоду) но очень радовался заработанным 1,5 -2 млн. В бригаде были и "мертвые души" - прораб или бригадир постояннно приписывал несколько человек посторонних и получал за них деньги. Отработал 2 месяца, но потом полгода мучился болями в коленях - столько же денег ушло на лекарства....

Ответить
+14 +
ФЕРМЕР, 12:14, 9.08

Молодежь у нас хорошая и главное умная. Пришли поработали посмотрели какая работа сколько платят какие условия и т.д. Если все устраивает работают дальше если нет досвидания. А за идею пусть работают дети и внуки агл и его свиты. В этом году попробовали стройку в следующем году с.х. отряды потом можно попробовать сферу услуг можно и в Европе поработать . У молодежи должна быть возможность выбрать и сравнить. Это при коммунизме в почете было принести трудовую книжку в 17 лет и до пенсии на одном месте отработать.

Ответить
+8 +
укц, 12:29, 9.08

их дефецит (строителей) не только в минске но и в регионах а самый умный самый честный и вообще мисс усы ещё будет больше выносить мозг так и не кого не станет
зачем нам такой царь за что не возмётся всё развалит
за енергетику брался в итоге тарифы вверх за лес брался в итоге знаем что
сейчас наука врачи строители кто следующий
давненько он милициию не трогал

Ответить
0 +
Ну и грамотеи, 12:30, 9.08

У специалистов в строительстве, очень главный момент, когда рядом толковый подсобник, который на перед знает, что нужно подать или помочь специалисту, это 100% успеха в работе. Но этому нужно учиться, и его учит специалист, рассказывает и показывает, теряя свое рабочее время, или они все знают???. Но многим парням это по душе???? Им главное, чтобы якобы за их очень тяжелый и бездарный труд, платили, платили, платили. Когда Вы приходите в больницу, то попробуйте сказать медсестре, что она неквалифицированный работник, или санитарке ( будете дерьмо сами разгребать), и идете только к доктору, ИНОЕ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ. Ну а на стройке, совсем другое дело, не успел устроится уже специалист, уже высокооплачиваемый. ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ФАНТАСТИКИ. Нужно научиться БЫТЬ специалистом, а не жаловаться, как это трудно. Работайте с умом и учитесь, а не рвите зарплату. За хорошую работу все платят хорошо. Кроме государства, так как на вашу зарплату еще и ваши доброжелательные чиновники рассчитывают. Это не секрет. Ну а будут платить за труд, глядишь и продукция дешевле станет.

Ответить
+2 +
Вадим, 12:30, 9.08

Строительные организации просто не воспринимают всерьез ребят!Если бы к ним нормально относились, они бы давали полезную отдачу!

Ответить
+2 +
Иван, 12:53, 9.08

Я отработал в стройотряде месяц, Строительные организации не выполняю условия, даже спец одежду положенную по закону РБ не выдали.

Ответить
+1 +
cool88, 13:01, 9.08

может и не совпали ожидания ребят с реальностью. но опять же! это не курорт. а работа.

Ответить
0 +
aaaa, 13:10, 9.08

в штатах
если ты белорус или украинец
без разговоров берут на стройку
считается - они отлично работают в этой отрасли....

Ответить
+1 +
Sergey, 8:15, 10.08

Да неужели? Или я не в штатах живу.... Кому ты нужен без опыта и специальности на стройке? Все неквалифицированные беларусы и украинцы ходят в подсобниках и учениках определённое время у кохтракторов-родственников и друзей. И получают обычно установленный штатом минимум,-налоги. И до тех пор пока не научится и сам сдаст на ласинс и не начнёт работать по договору. Тогда да,он начинает работать, а не слоняться как военнопленные на стройках беларуси...ПС не везде,кой где и работают

Ответить
+4 +
Petja78, 13:20, 9.08

«Не хотят кадры работать. Не идут к нам выпускники училищ. Равно как и выпускники вузов. А если приходят — многих забирают в армию. Вот еще один яркий пример — сформированные студенческие отряды. Сначала к нам пришло 200 человек, через неделю их стало 100. Затем — 50» - сказал Николай Милошевский. Тока посочуствовать можно господину Милошевскому, никто к нему не хочет идти работать - ни птуушники, ни студенты и строители валят за кордон. Так может условия такие создали в Минскстрое, что все валят толпой все оттуда. Наведите порядок в организации сначала, а не ищите крайних на стороне.

Ответить
+4 +
Алексей, 13:32, 9.08

Ребята на лето жертвуют своим свободным временем,хотят подзаработать-а строительные организации не шевелятся, даже спецодежду выдать не могут (хотя обязаны по закону!) Да и с зарплатами там что-то мутят...не получаешь того,что обещают

Ответить
+2 +
Паша, 14:49, 9.08

Я поражаюсь с этой страны.Ну дайте челу квартиру по льготным условиям,на 10 лет отработки на компанию строительную,частично погашается строительной компанией.И строителей будет хоть отбавляй по 5млн готовых работать.

Ответить
+2 +
кадр из сяла, 15:47, 9.08

с кадрами вопрос можно закрыть просто предоставляя арендные квартиры строителям а чтоб держался за место и не бегал из одной организации в другую предоставлять только один раз - уволился второй раз не получиш

Ответить
+9 +
гело, 14:53, 9.08

выходит,что бы заработать денег.нужно пахать по 12 часов,гробить своё здоровье,без выходных. интересно,а кто из родителей желает своему сыну,такую работу....? есть идиоты?

Ответить
-1 +
cool88, 15:16, 9.08

нужно соблюдать технику безопасности и чувствовать свою норму работать. работать на выходных - личное желание. да, возможно заработать, наверное побольше, но все же делают свой выбор сами.

Ответить
0 +
Dark Servant, 11:43, 17.10

Какую технику безопасности соблюдать ты будешь? Когда тебя вынуждают её нарушать чтоб быстрее быстрее дело сделать и денег получить. Почему строители на высоте работают и не пристёгиваются а потом падают?

Ответить
+15 +
Надька85!, 15:35, 9.08

Для начала всем привет!)
Хочу сказать, что мой брат от студотряда работал на стройке! Брат мой не слабак и не тунеядец, а пошел из лучших побуждений! Но не протянул и недели работы! Не потому что он рахит или лень на солнце пахать, и в калывать по 8 часов в день! Свой уход он аргументировал тем, что не выносимые условия работы и скотское отношение быдла,которое там работает! (были конечно и исключения)! Много всяких стычек среди мужЫков, не конфликтному и эрудированному человеку в таких условиях не комфортабельно! и плевать сколько оплата!
Давайте, задумаемся, а все ли там так было замечательно,что столько студентов сбежало!
Всем удачной пятницы!

Ответить
+11 +
ник, 15:58, 9.08

ребята вы так ворочаете миллионами что мне лучше заткнутся!оклад880000 получиш чистыми 1.5 сейчас пришол с тока(это такое место где сушат зерно)на току работает около15 ти человек из них реально работае как проклятые в пыли и физически тяжело человек 8 из восьми 6 дети до 15 лет.будущий генофонд нации.хочете перечислю на вкидку что делают остальные9 и кто они?председатель колхоза ,кладовщица -его родственница .дочь -его водитель.весовщики агроном и тд т.е.на одного ребенка занятого непосильным для него трудом-больше одного начальника дормоеда!при отом ребёнку заплатят 1 лям вся родня получмт -угадай ?и все эти домоеды 100% галасуют за плешивого т.к если чтото поменять им придется работать для них это страшный сон

Ответить
+1 +
Petja78, 16:17, 9.08

http://charter97.org/ru/news/2013/8/9/73669/
А это походу тоже студенты устроили - пожар на стройки или булдосы, которые одни там остались. Жизнь студентам дорога, поэтому и бегут они от этих горе-строителей.

Ответить
+2 +
ннн, 23:54, 9.08

Нафиг надо работать за копейки лучше вообще не работать

Ответить
+1 +
юг, 8:17, 10.08

В Сибири и на Дальнем Востоке Белорусов строителей уважают конкретно, а на Родине строители любого ранга, Быдло- пьяницы. Поэтому и толковые специалисты бегут за пределы страны, что говорить про студентов, они что не люди что ли.Остается в Минскстрое всякая мразь что и уволить не могут, потому что вообще работать не будет кому. Вот эта мразь и диктует условия, в лице прорабов и мастерков разных. И еще попоишь такого мастерка, наряд хорошо закроет, не поишь получит твои деньги кто то другой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован