25 апреля 2024, четверг, 8:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+132 +
Ветеран труда , 14:27, 9.08

Так вам и надо, вы за это боролись и напоролись, когда людей сожают в тюрьмы вы думаете, что вас этого не коснётся.

Ответить
+70 +
ммм, 15:38, 9.08

так выйдите на улицу,перекройте проспект какой-нибудь.Может хоть обратят на вас внимание. Сидите как мыши под веником.
Тогда и получайте то,что заслужили...
плачетесь здесь на сайте....
про вашу забастовку вообще узнали только спустя неделю. что за забастовка про которую никто не знает?
хотите чтобы за вас все сделали,кто-нибудь на сутки за вас присел, а вы ручки потирали? нет уж, давайте сами боритесь.

п.с. в последнее время только здесь узнаю про забастовки, и думаю не я один.

Ответить
+44 +
Бефар., 16:55, 9.08

и не забудьте взять в руки главный плакат - " ДОЛОЙ преступную плешивую мразь ! "

Ответить
-5 +
strateg, 17:24, 9.08

ты ж то узнал.

Ответить
+6 +
999999999999999999999, 18:42, 9.08

а какой проспект в Ганцевичах?

Ответить
+12 +
Жыхар, 15:43, 9.08

Предприятие ЧАСТНОЕ, дядя. Там хозяин-барин. С какого боку здесь тюрмы(если только не для владельца этого предприятия)?

Ответить
+9 +
neg, 18:56, 9.08

A kakaya raznica, chastnoe ili net, esli rukovodstvo G - vstali i ushli, tut bolshe rech o gotovnosti ludey zhit' v G i nichego ne predprinimat' chto bi sdelat' luchshe. S ih molchalivogo soglasiya v rukovodstvo popadaut odni oluhi kotorie klali na sotrudnikov polzuyas starim evreyskim ponyatiem kak nezamenimih net.

Ответить
+6 +
Иван Наебешко, 21:51, 9.08

Грошай нема и не буде.

Ответить
+29 +
Супортычина, 16:25, 9.08


РАБЫ

Ответить
+21 +
svy, 19:17, 9.08

Задолбали вы своим "...напоролись"! Где вы, бизнесмены, компьютерщики, элита, короче? Выйдите на улицы, заявите громко: хватит унижать униженных!!! Возьмите на себя ответственность за людей, которые не имеют такого широкого кругозора и не семи пядей во лбу, как вы. Или тоже с головой не очень ладите? Сидите только

Ответить
+2 +
Alex, 7:51, 10.08

Что за смех... Вы предлагаете метать бисер перед свиньями.
Предоставь их лучше собственному невежеству и всем их грязным, мерзким порокам.
Нет резона доказывать что-нибудь тому, кто не способен или не хочет ни понять, ни оценить это должным образом. Пусть взывают к доброму дедушке Лу. Пусть теперь сами получают дубинками по горбу

Ответить
+3 +
azhbeta, 11:18, 10.08

Так мы и выходите 10 декабря 2010 года, а где вы были тогда? А еще раньше в 1996 протестовали депутаты против произвола военной хунты, где вы были тогда, когда избили депутатов? Тогда вы говорили: правильно, так им и надо, мало дали. А теперь вы хотите, чтобы опять люди с "широким кругозором", как вы пишете, взяли на себя ответственнотсть за ваше благополучие и пошли опять за краты? Так что? Так, нет, дорогие, теперь вы возьмите на себя ответственность за своих детей. Вам нечего бояться, вас никто не посадит, вы не члены никаких партий, а просто вам "детей кормить нечем" в конце-концов, а продвинутые с широким кругозором вас в любую минуту поддержат, так что, вперед!

Ответить
+63 +
Sергей, 14:27, 9.08

«Много факторов сыграло роль. Товар отправляем на Россию. Деньги оттуда перечисляются не всегда вовремя. У нас свои нюансы. В некоторых случаях мы сами виноваты: из-за неопытности швей иногда срываем поставки. Отсюда и задержка зарплаты».
------------------------------------------------
Пинком под зад такого директора вместе с главбухом.

Ответить
+68 +
Яша, 14:34, 9.08

Да не! У белорусов пинка под зад получают работяги.

Ответить
+40 +
sos, 14:37, 9.08

Пока у власти жулье...временщики....ничего не изменится. Коррупция погубила страну?!!! Страна изгой,,банкрот.сейчас КГБешники запугают народ и все закончится.

Ответить
+17 +
чечевица, 16:13, 9.08

И что? Сейчас да закончится. Потому что у режима еще есть средства.
Никто никого запугивать не будет - найдут деньги. И получится что забастовщики добились таки своего.
А теперь представьте. что будет если забастует не 1-2 предприятия а ВСЕ? И они забастуют, если не будут платить. А платить не будут, когда бестолковая система сама себя удушит
И КГБ ваше, которое вы так боитель тоже забастует если ему не платить

Ответить
+3 +
Интеллигент, 1:36, 10.08

А КГБ то как-раз платить будут. За счет экспорта нефтепродуктов кое-какие деньги насобирают.
Да и милицию вполне можно на частичное "самообеспечение" перевести.
Так что ждать, пока "у режима деньги закончатся" - не вариант. Как показала практика, люди терпят прямой грабеж даже ( девальвации все вспомнить.. ), чего уж там говорить о невыплатах з.п.

Ответить
+6 +
паша, 18:07, 9.08

Sергей, 14:27, 9.08
Вообще то - это частное предприятие, и директор на данном предприятии является учредителем. так что пинком под заде его выгонять не нужно. только если закрыть предприятие, только вот тогда будет не задержка зарплаты, а ее отсутствие, а в Ганцевичах работу найти не настолько легко, как в Минске.

Ответить
-7 +
главбух, 20:56, 9.08

на стуле сидя хорошо говорить.....и не большая задержка.....налоги в июле проплачивали..вот и задержали...нормальное явление....а выдавать вовремя напечатанное б.бло много ума не надо....

Ответить
+4 +
Попадос , 7:32, 10.08

...написала главбух, похрустывая купюрами...

Ответить
+69 +
Republican, 14:32, 9.08

Забастовка - это конечно хорошо, но согласно ТК РБ задержка заработной платы наказуема для работодателя, причём каждый день задержки оплачивается в пользу работника.

Может быть стоит обратиться в суд для решения этой проблемы?

Ответить
+1 +
azhbeta, 11:26, 10.08

Вы в Беларуси видели суд? Где же он, подскажите?

Ответить
+51 +
с, 14:32, 9.08

«Над нами смеются, что мы здесь до сих пор работаем и терпим эти издевательства....
МНЕ ТОЖЕ ВЕСЕЛО ТЕРПИТЕ ГОСПОДА ДАЛЬШЕ)))

Ответить
+64 +
гело, 14:39, 9.08

ну вот ,когда касается личной зарплаты,так они ноют... и правильно что смеются над вами.вы ведь не пойдёте на площадь,если вам кость кидают.сами себя и превратили в рабов.

Ответить
+11 +
!, 14:40, 9.08

Что делает Гай Германика в швейном цеху?

Ответить
+13 +
с, 15:22, 9.08

Бастует))) А ведь похожа чертовка!)))

Ответить
+13 +
Вася, 14:43, 9.08

то ли ещё будет...

Ответить
+18 +
я, 14:58, 9.08

ничего страшного дальше не будет выплатят зарплату добавят по десятке ибудут работать и говорить а дзе яшчэ стольки палучыш другия ишчэ меняй палучаюць и маучаць

Ответить
+32 +
serg, 15:13, 9.08

До некоторых начинает доходить. Практически каждый сейчас выплачивает кредит, большой или маленький - не важно. И как только ваше "стабильное " предприятие задолжает Вам зарплату, вы автоматически становитесь должником банка, со всеми вытекающими последствиями. Механизм сработает как выстрел ружья. (опись имущества в погашение долга, итд...) НО...выхода ни у кого уже нет. Эта структура нашей выстроенной экономики. Выводы делайте сами.

Ответить
+29 +
дима, 15:14, 9.08

так увольняйтесь и далее ТК РБ: Статья 78. Ответственность за задержку расчета при увольнении

В случае невыплаты по вине нанимателя причитающихся при увольнении сумм работник имеет право взыскать с нанимателя средний заработок за каждый день просрочки.

Заявление в СУД бесплатно, образец в нете есть.

Если терпите значит Вас все устраивает?!

Ответить
+13 +
Не правда ли, 15:22, 9.08

«Не станете работать вы, придут другие».

После таких слов и неявки: разгромить ему кабинет - это не ваш метод ...

Ответить
+21 +
Nobody, 15:27, 9.08

Скажите, господа "Ветеран труда", 14:27, "с", 14:32, "гело", 14:39 и подобные: имеют ли право эти женщины просто жить, просто работать, просто получать за свою работу вовремя зарплату, просто растить детей? Или это какие-то чрезмерные желания, для реализации которых крайне необходимо совершать подвиги, сражаясь на баррикадах? Все простые люди хотят просто спокойно и мирно жить, и никто не вправе требовать ни от кого совершения каких-то подвигов. Если вы все такие умные, то пойдите и научите их, этих женщин, наших сестёр, матерей, дочерей, что и как делать, выразите им хотя бы моральную поддержку, окажите им хотя бы юридическую помощь, но не жальте их своими погаными языками, которые у вас раздвоенные и чёрного цвета.

Ответить
+18 +
циркач, 16:19, 9.08

имеют ли право эти женщины просто жить, просто работать, просто получать за свою работу вовремя зарплату, просто растить детей? Или это какие-то чрезмерные желания, для реализации которых крайне необходимо совершать подвиги, сражаясь на баррикадах?
-----------------------------------------------------
имеют, конечно же имеют. но только в нормальной стране, где власть уважает собственных граждан, смотрит искоса, низко голову наклоня, спрашивая: "Чего ещё, дорогие избиратели, желаете для улучшения жизни?"

в нашей, теперешней ситуации - каждый день необходимо совершать, как Вы пишете, подвиги, чтобы не превращаться в рабов и скот.
недавние события на Украине - это подтвердили. у людей под окнами спилили парк и хотели построить гипермаркет. что сделали украинцы? вышли и дали джазу. молодцы!

Ответить
+15 +
Ветеран труда и полярник с 30 летним стажем, 17:02, 9.08

Однажды у меня спросили, какая профессия у моей жены. Профессия у моей жены; ЖЕНА.Слово жена должо звучать гордо и громко как в Грузии, Армении., Чечне и т.д Разве это мужчины, что отправили жён своих в рабство. Мужик должен зарабатывать столько что-бы семья не чувствовала не достатка .Армяне привозят к нам арбузы и в 10 раз дароже меняют на картошку., а потом забирают в сексуальное рабство наших женщин, и вы смотрите на это нормально да ещё и пьёте с ними, сделали бы вы это в Армении, то закапкли бы вас живым.

Ответить
-1 +
ник, 12:10, 10.08

армяне не торгуют арбузами и картошкой, армяне вообще редко торгуют, не путайте армян с азерами.

Ответить
+5 +
ттт, 19:22, 9.08

Nobody! Целиком поддерживаю ваши слова. От этих ярых революционеров, которые упорно ждут, когда наконец учителя и женщины-работницы им сделают переворот, уже тошнит. Трутни зажравшиеся.

Ответить
+9 +
ссс, 21:33, 9.08

ахахаха., а кто по вашему должен делать переворот ?
Это дело всех. Каждый должен делать переворот по своему. Они - не выйти на работу, кто с мышцами, пойти и морду побить, кто умный, пойти и засудить, кто рисует - пойти и нарисовать, кто поет - пойти и спеть. Кто в интернете сидит - пойти и рассказать другим. Сделать репост....

Ответить
+1 +
azhbeta, 11:39, 10.08

Нет, мы ждем, когда, наконец учителя правильно научатся считать голоса на выборах, а не фальсифицировать выборы в угоду хунте.
А называть "трутнями зажравшимися" людей, которые уже не один год мотают срок за кратами только за то, что хотели сделать нашу и вашу в том числе жизнь лучше - это уже свинство, извините.

Ответить
+73 +
ЯДвига, 15:32, 9.08

Злорадство типа "так вам и надо" - омерзительно! Так могут писать только те, кто не просыпался утром с мыслью: "А чем я буду сегодня кормить детей?" Ганцевичи - маленький городок, и там люди держатся за свои рабочие места. А вот если бы существовал фонд поддержки бастующих, о котором я уже говорю два года, то, конечно же, работники предприятий действовали бы решительнее. Уходить же с предприятия, обрекая детей на голод, - на это далеко не каждый решится! Ведь при желании администрация может сделать из трудовой книжки настоящий волчий билет, с которым в городе на работу не возьмут, а уехать не у каждого есть возможность. Да и куда, если нет какой-то серьезной профессии, пользующейся спросом? А руководство, конечно же, обнаглело, и тут, на мой взгляд, надо воспользоваться услугами грамотного юриста. Я не верю, что о ситуации на предприятии не знает районная администрация, - просто все они повязаны и прикрывают друг друга до тех пор, пока сверху в очередной раз не отдадут кого-нибудь "на съедение" закону, чтобы поддержать видимость борьбы с безобразиями. А, вообще, ситуация накаляется на глазах, и у меня такое впечатление, что люди у власти, стремясь удержать эту власть подольше, прекрасно понимают, что точка невозврата давно пройдена, поэтому и пытаются урвать все, что могут, даже не пытаясь исправить положение. Да и что тут исправишь, если нужно глобальное реформирование экономики, которое начинать нельзя, иначе следом придется проводить политические реформы, и все рухнет, как карточный домик! Женщинам из Ганцевичей я желаю отстоять свои права. И очень жаль, что у нас до сих пор нет силы, которая могла бы объединить недовольных и направить их протест в общее русло, поскольку такое течение реально бы смыло весь мусор!

Ответить
+3 +
Интеллигент, 1:43, 10.08

А проблема в том, что до тех пор, пока люди будут бояться, что "меня уволят и возьмут на мое место нового" - ничего не поменяется. Нужны РЕАЛЬНЫЕ профсоюзы, которые будут ЗАСТАВЛЯТЬ работодателей платить зарплату повыше. Нужно сознание людей, чтобы люди не шли работать на низкую з.п., а требовали ее повышения ( снова же, для этого нужны не индивидуальные, а коллективные усилия ).

Ответить
+25 +
ммм, 15:48, 9.08

А может если-бы они в свое время не трусили, и поддержали других, которым не платили зарплату, то думаю те, другие, сейчас поддержали бы их. Но они же молчали. Молчали когда на площади били, когда хлопали в ладоши, когда стоп-бензин был и т.д. по списку.
А когда начали пожинать плоды своей трусости, завыли. Да и сейчас ничего не делают что-бы изменить ситуацию. Ну не поработали полдня, запишут как прогулы и все.
Что они счас делают? Правильно, работают дальше. То биш кто-то должен решать их проблемы, а они будут работать?

Ответить
+18 +
Alexey, 15:57, 9.08

Да ... скоро конец этой стабильности, обидно только, что после нее останется "выжженная земля", и без значительного финансирования и толковых кадров восстановить будет нереально

Ответить
-4 +
Жыхар, 21:01, 9.08

А по ЧП "Супермайк" что-нибудь пукнуть можешь?

Ответить
+10 +
Не правда ли, 16:08, 9.08

= А вот если бы ...
Вроде как в очередях разбирательства устраивать много мастеров найдётся.

= ... и направить их протест в общее русло, поскольку такое течение реально бы смыло весь мусор!
О какой форме протеста Вы говорите?

=обрекая детей на голод, - на это далеко не каждый решится! ... я желаю отстоять свои права.
Что они сегодня уже имеют?

Интересной в этом "русле" стала тема драк кондукторов с "зайцами" и пассажирами. Серьёзность намерений пролетариата всегда лежала в плоскости булыжника - это Вы будете отрицать?

Ответить
+22 +
ветеран труда и полярник, 16:24, 9.08

Турки, зе несколько деревьев в парке срезаных без их согласия, войну устроили! Вспомните в новостях,студентов во Франции, за поднятие цен за обучение сколько они боролись, а вы что сделали? я даже слово вы, пишу с маленькой,потому что, у меня нет к вам увожения,а вы себя, не увожаете тем более, а когда выростут ваши дети то они от вас в старости овернутся, или в лутчшем случаи сдадут в дом пристарелых, за то светлое что вы им построили своей трусостью и предательством,а там будут над вами издеватся жлабы и подонки отмороженые,заглените в эти учереждния.А насчёт зарплаты как вы смеете выразится, буть моя воля то я вообще не платил бы вам, потаму-что вы лодыри, ленитесь лишний раз согнуться и детей своих так научили жить на халяву. Вы ходите по деньгах, ленитесь нагнуться, но.. нет,надо ехать в Москву, кому вы там нужны. Надо жить, работать,строить на своей родине.

Ответить
+11 +
ммм, 16:50, 9.08

не в бровь, а в глаз!

Ответить
-14 +
ви , 16:29, 9.08

а чего удивлятся надо занятся народному контролю директор крутится на этих деньгах доллар растет рубль обесценивается надо забирать это производство в государство а директора в тюрму в белоруссии капитализма нет

Ответить
+35 +
Стары i нягеглы., 16:54, 9.08

ЯДвига, 15:32, 9.08
Злорадство типа "так вам и надо" - омерзительно!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Соглашусь, что злорадство - чувство нехорошее. Но вот так-ли оно в ЭТОМ случае неуместно?
Двадцать лет назад я видел матерей теперешних забастовщиц. А сорок лет назад - их бабушек. Риторика не поменялась
ни на йоту : " Нам некогда голосовать ( бастовать, митинговать, поддерживать, бойкотировать; нужное подчеркнуть!), - нам детей кормить надо!" На моё возражение, что при отсутствии гражданской позиции, может сложиться положение, что детей НЕЧЕМ кормить будет, меня попросту отсылали "к хвосту". В лучшем случае я слышал железобетонный аргумент : "Няхай мужыкi думаюць i больш зарабляюць!"
Мужики съехали "зарабляць" (многие навсегда!), реальность стукнула по башке рублём - может, наконец, думать наши бабы начнут? На это, правда, надежда крайне слабая, почти призрачная. Может не так уж и неправы злорадствующие?!

Ответить
+1 +
старик без моря, 18:44, 9.08

Согласен полность со Стары и нягелы. Ядвига делит Беларусь на народ (добрый, трудолюбивый, талантливый и такой и сякой) и кучку (не народ) злодеев, которые захватили, окружили, поработили...

Ответить
+19 +
S.I.S., 16:56, 9.08

Nobody, 15:27, 9.08
ЯДвига, 15:32, 9.08
+1000000

Может я чего-то не понимаю, но даже на "зоне" нельзя (читай опасно) унизить рядового зека - могут спросить "по понятиям". А тут направо и налево быдло, рабы, дебилы и кому??? Уителям, врачам, пенсионерам, теперь и до швей добрались? Кто следующий в очереди? ВЫ ЖЕ, МАТЬ ВАШУ, ВСЕ ЭТО КАК В ЗЕРКАЛО ГОВОРИТЕ.
Мне бы интерестно было посмотреть на тех "мачо", которые скрываются за комментами типа:
.......Так вам и надо, вы за это боролись и напоролись......... МНЕ ТОЖЕ ВЕСЕЛО ТЕРПИТЕ ГОСПОДА ДАЛЬШЕ)))..........ну вот ,когда касается личной зарплаты,так они ноют... и правильно что смеются над вами...... и т.д.

И больше всего противно от того, что судя по реакциям на комменты, таких "демократов" на данной ветке большинство.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 19:54, 9.08

Стары i нягеглы., 16:54, 9.08
По мне, - злорадствующие всегда неправы: нельзя злорадствовать тому, что у другого беда. Это аксиома. А, кроме того, общество никогда не было однородным, и нельзя требовать одинаковой гражданской активности от всех его представителей, это смешно и нелепо.
------------------------------------------------------------------------------------
S.I.S., 16:56, 9.08
Я более, чем уверена: среди злорадствующих нет ни Санникова, ни Бондаренко, ни Радиной, ни Халип. То есть тех, кто, в принципе, имеет моральное право чего-то требовать от других. Просто им культурный и моральный уровень не позволяет это делать. И ум. Убеждена: если бы борьба подавляющего большинства виртуальных "обвинителей" не ограничивалась поливом соотечественников, лозунгами и призывами, мы бы давно уже жили в другой стране.

Ответить
-8 +
А вы думали что на предпринимателя работать- пряники жевать!, 17:25, 9.08

Вот вам ребята капиталистический труд в натуре. Не хочешь работать в кабальных условиях свободен - другие придут

Ответить
-4 +
Бедный еврей, 18:37, 9.08

Эт точно! КА-ПИ-ТА-ЛИЗМ!

Ответить
+11 +
Kapitalizm, 19:12, 9.08

Капитализм, милейший, это совсем другое! Не вырывайте из контекста! Если Вы - не нелегал, но при нынешнем капитализме вы не будете голодать и вам будет чем кормить детей. Вам ли этого не знать? По что смуту вводите?

Ответить
+4 +
Интеллигент, 1:47, 10.08

При чем здесь капитализм?
Что, буржуи в Канаде, Норвегии или Швейцарии платят людям мало, заставляют их много работать, и т.д.?

Нет, не буржуи виноваты. А поколение постсоветских чинуш, которые привыкли к тому, что народ может работать "за еду и идею", и поколение людей, которые не смогли до сих пор опровергнуть это.

Ответить
+3 +
Ms, 17:27, 9.08

Soglasna s wami na wse 100 Prozentow!!!
Pomogat nuzno tem kto strukturno slabee...

Ответить
+26 +
Ветеран труда и полярник, 17:31, 9.08

Класная на собрании родителей обявила нужно собрать деньги на школу и все сагласились; Глав врач вернулся с райисполкома собрал мед персанал и объявил, выписать газеты и все выписали;Объявили африканскую чуму и начели резать свиней , Платиш налоги в евро, простите увожаемый,и если можете ответьте, в какой ещё стране мира платят налоги белорусскими?

Ответить
+3 +
Ms, 18:00, 9.08

А вы думали что на предпринимателя работать- пряники жевать!, 17:25, 9.08 - -1 +
Вот вам ребята капиталистический труд в натуре. Не хочешь работать в кабальных условиях свободен - другие придут

Predprinimateli biwajut rasnie. I schtobi takogo ne bilo nuzni funktionirujuschie zakoni, kotorich w Belarusi NET!

Gosudarstwo ne saschischaet swoich grazdan osobenno slabejschich. I k sozaleniju mnogo grazdan (smotrja na kommentarii) kotorie posiziju gosudarstwa podderziwajut goworja Tak wam i nado...

Ответить
-8 +
Солдат из народа, Андрей, 20:00, 9.08

Вот что бы такого безобразия не было, нужно для этого вмести объединятся и помогать друг другу, но не бездумно, а под эгидой членства каждого из вас, в новой политической партии. Моя Беларусь.
Так вот дорогие друзья и единомышленники, речь сегодня пойдет о финансах не какого мошенничества и обмана, не путать с финансовой пирамидой. Так вот дорогие единомышленники и соратники вас ежедневно посещает на сайте по данным статистике на сегодня 120194 человек. А теперь представьте, что каждый из вас скинется в месяц от 20$ и выше долларов США на лицевой счет в “PayPal” не такуш и много, я думаю у некоторых личностей на алкоголь в два раза больше уходит (Без обид)
Итого у нас получится сумма в размере 2.403.880$ миллионов долларов, если брать в год, то сумма получается 28.846.560$ миллиона долларов. И это только по 20$, Круто да:)
А теперь у нас два варианта как распорядится этой суммой финансов? Вложится в зарубежную коммерческую недвижимость это скупка в странах западной Европы, Америки, ОАЭ Дубай, магазины, рестораны, склады, авто сервисы, гостиницы и мотели, загородные дома, квартиры под аренду, средние предприятия малого бизнеса, и так далее. Почему запад, да потому что прибыль больше.
И второй вариант, вкладывать средства внутри нашей страны единственный минус, прибыль меньше, а припонов больше.
Вы спросите меня, какие гарантии, читайте строки выше. Это реально выход из положения, для большинства из нас, не надо будет надеется на прогнившее государство. А нужно создавать свое собственное.

Ответить
-5 +
Солдат из народа, Андрей, 23:52, 9.08

Я смотрю, меня тут активно стараются загнать в минус. И для меня это не стало неожиданностью итог вполне закономерен. Люди, прежде чем осуждать меня и строить предположения, Научись думать головой, а не одним местом. Вам станет легче, если я расскажу вам, куда уходят ваши налоги, которые вы, как и я платим ежемесячно в государственную казну. И благодаря вам и вашему молчаливому согласию наживаются несколько влиятельных семей под покровительством семейки людоедов, которые активно скупают коммерческие активы за рубежом через своих представителей. Вам даже невдомек понять кто ваш настоящий реальный союзник, а кто враг. Поймите, что нужно использовать их же методы видение войны.
Нет времени ждать, пока появится лидер, помощи не будет со стороны, мы сами и есть помощь. Только мы можем помочь себе, потому что никто, кроме нас, не знает, что именно сейчас нужно делать, чтобы жизнь стала похожа именно на жизнь, а не на существование. Для этого пора вспомнить, что такое активная гражданская позиция. Необходимо расти и развиваться, помогать друг другу, пробираться как можно выше в органы исполнительной и законодательной власти, на любом уровне, укреплять свои позиции там, и помогать соратникам, а не использовать положение для личной выгоды. Только вместе мы сможем что-то изменить к лучшему! Весь вопрос, по какую сторону баррикад вы хотите стоять? И не надо надеется на оппозицию (ее нет, в том виде которую представляйте вы) что бы, потом не было больно, когда ваши надежды и светлые мечты о переменах будут разбиты, о камень. Не питайте ложные иллюзии и не дайте себя обмануть.

Ответить
+7 +
Стары i нягеглы., 1:00, 10.08

Солдат из народа, Андрей, 23:52, 9.08
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А Вы в курсе, куда делись деньги, собранные народом для пострадавших при взрыве в метро?
Вот и, собранные с Вашей подачи, уйдут туда же!
А если же собранным фондом будет распоряжаться действительно честный человек, то его посадят рядом с Беляцким.
Так что, либо снимите розовые очки, либо отпорите погоны!

P. S. : А с платёжной системой "PayPal" на территории Беларуси ни один банк не имеет официально и документально оформленных договоров. Следовательно, Вы предлагаете незаконное деяние?

Ответить
+11 +
прогноз, 20:03, 9.08

Правильный коммент. Не жалко этих швей и им подобным. Нет у вас никакой элементарной человеческой гордости и уважения к самим себе. Сами себя обратили в рабов. Не поумнеете к цыганским выборам сами себя обратите в рабское быдло с рабской кормушкой за свой труд. Это же касается врачей, учителей и т.д.

Ответить
+10 +
Стары i нягеглы., 20:41, 9.08

ЯДвига, 19:54, 9.08
По мне, - злорадствующие всегда неправы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По мне - тоже. Но это, если действительно, злорадствующие. Но рассматриваемый случай больше не на злорадство подвигает, а на констатацию факта. Рано или поздно рассматриваемым дамам придётся уяснить, что отсутствие гражданской позиции и экономического мышления у них, обрекает на голод и рабство их детей. И ещё раз подчеркну, что "памяркоvнасць" передаётся от бабки к внучке практически без каких-либо исправлений и дополнений, а времена меняются.
К сожалению, реакция "памяркоvных" на изменившиеся обстоятельства - нулевая. Отсюда - отсутствие солидарности с протестующими и бастующими и "моя хата с краю".
А вот о том, что крайняя хата первой загорается, они узнают только на пожаре.

Ответить
+3 +
гость, 21:54, 9.08

Лучше обратились бы - в профсоюз и коллективно в суд. Одновременно.
100 % выиграли бы.
И уволить, по моему, нет никаких оснований - по тому же суду смогут восстановиться.
Кто раз обманул, тот обманет ещё не раз.
Слушать обещания бессмысленно.
Для владельца предприятия люди - не люди.

Ответить
+1 +
Vivat, 7:36, 10.08

"«Ей-то что, она работает на двух предприятиях. Не получит деньги здесь, так получит на другой работе. А мне детей корми чем хочешь…», – высказалась одна из женщин." - Ага, ей (главбушке) еще и черным налом денежки капают, поэтому и стоИт она перед начальством в позе "чего изволите?".
Насчет "нюансов": на то вы и директор, чтоб их предвидеть и решать вовремя, не можете - на ваше место придет другой.
Смех! работают на РФ и плачутся! да хозяева озолотится должны, и, по-видимому, это и сделали, а заодно и совесть потеряли. Швеи неопытные? так платите им нормально, и к вам пойдут швеи-суперпрофи и "неумехи" за ними подтянутся.
Правильно, уважаемые работницы, боритесь с такими горе-предпринимателями, не терпите их произвол, показывайте зубы. С ними только так и надо.

Ответить
+4 +
валик, 7:45, 10.08

жена роботает на легранте в минске оклад 2100000 зарплату неполучает 2-3 месяца вот это жесть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован