19 апреля 2024, пятница, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
-84 +
Sергей, 19:08, 11.09

Ее не надо было спасать, если человек такое сделал своему ребенку.

Ответить
+39 +
sunaka, 19:24, 11.09

Согласен. Пока для ребёнка есть хоть какой шанс, нормальный родитель будет биться за его жизнь... А эта...
А парни герои. Не каждый решится на такой прыжок, не говоря уже о спасении. Большинство на мобильничек будут снимать.

Ответить
-7 +
Sергей, 19:41, 11.09

А чего вы минусуете. Представьте себе попасть в такую ситуацию, когда вы слышите что у соседей сверху дети плачут и кричат: "мамочка, не надо, пожалуйста", а она их в окно. И сама туда же. Это тот случай в Минске когда женщина выкинулась с детками двумя. Соседи милиции рассказывали потом. А сами до сих после это не могут спать нормально. Я когда это услышал волосы дыбом встали. У самого ребенок. И скажите, что такие имею право жить?!

Ответить
+59 +
Просто обязаны жить, любить, быть любимыми и радоваться этому, 19:48, 11.09

А кто ты такой, что бы решать, кому жить, а кому не жить?

Ответить
+4 +
Sергей, 19:54, 11.09

Напоминаю, это она сама выбрала не жить. А кто она такая, что бы лишать жизни ребенка? У "минусующих" просто нет детей, наверное.

Ответить
-45 +
777, 20:19, 11.09

А кто этому ребенку дал жизнь? Мать и дитя неразрывное целое.

Ответить
-8 +
Не правда ли, 20:20, 11.09

Самоубийству, равно как, например, и пьянству, оправдания не существует.
Перечисление можно продолжить, но это будет другая тема ...

Ответить
+9 +
321, 20:34, 11.09

Если человек уже совершил самоубийство ("удачно" так сказать), то ему уже не перед кем оправдываться не нужно.

Ответить
+15 +
БР, 20:47, 11.09

ВОобще говоря, есть ещё психические расстройства различной этиологии

Ответить
+22 +
Просто обязаны жить.., 20:25, 11.09

Какая бы ни была мать - она для ребенка мать и таковой останется в любом случае. Может у тебя дети и есть, но жизненного, житейского опыта маловато. Не переживай - ко всем этот опыт приходит.

Ответить
-10 +
Fan, 20:25, 11.09

Минусующим хлеба надо и зрелищ. И побольше издохших соседских коров.

Ответить
+13 +
Alex, 2:02, 12.09

Sергей,ты просто бездушный дибил!!!! Ребенок не отвечает за свою неадекватную маму,в силу своей немощности.Ее лечить нужно,а не убивать!!! ведь никто не знал .что это нужно предотвратить.А мужикам,спасшим две жизни - РЕСПЕКТ и низкий поклон!!!!

Ответить
+14 +
В Германии, 9:22, 12.09

существует возможность ОТДАТЬ РЕБЕНКА анонимно.

Практикуется очень давно. Вся страна покрыта сетью пунктов, где девочка, залетевшая, брошенная своим хахалем и т.п., может отдать грудного младенца.

А теперь задайтесь вопросом,

СКОЛЬКО ТАКИХ ПУНКТОВ ЕСТЬ В БЕЛАРУСИ И ГДЕ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ?

Именно эта социальная программа в Германии привела к снижению количества случаев убийств новорождённых.

К сведению представителя следственного комитета. Любая информация о здоровье, в т.ч. психическом не может быть обнародована ПУБЛИЧНО, без ведома и согласия человека. Это преступление. Кому-кому, а сотруднику следственного комитета нужно это хотя бы знать.

Задайте себе вопрос, а почему женщина в ситуации, когда умер муж и родственники не ждут, НЕ ВИДИТ ИНОГО ВЫХОДА?

Человек сам себя решил лишить жизни, Вам МАЛО? А что тогда ИМН в Беларуси? У нас ведь СМЕРТНАЯ КАЗНЬ БЕЗ ВЫДАЧИ ТЕЛ И СООБЩЕНИЯ МЕСТА ЗАХОРОНЕНИЯ.

Она БОЛЬНА. Это Вам любой ВРАЧ-ПСИХОТЕРАПЕВТ скажет. И выход из этого состояния - дело не одного месяца. Выводит из этого состояния, как правило, близкий и любящий человек. Думаю, что многие ВРАЧИ, которым приходилось "вести" суецидников согласятся с тем, что ВРАЧ, в данной ситуации, может только изолировать ЧЕЛОВЕКА от общества на НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ. По выходе за ворота психдиспансера человек столкнётся с теми же проблемами.

Вы наложите на себя руки. Прочувствуйте КАК ОНО. Может пройдёт желание СУДИТЬ. Вы даже по сравнению с сотрудником ПРОКУРАТУРЫ - палач.

Вы что были рядом с ней, когда она, похоронив мужа, с ребёнком моталась по родственникам, которым оказалась НЕ НУЖНА?

Я суецидник. Выпил 50 капсул ночью на даче. Не было даже воды, чтобы вызвать рвоту и вывести препарат. Причина? - После рождения второго ребёнка понял, что моей зарплатки катастрофически НЕ ХВАТИТ. А и эту грёбаную работу нашёл в 90-е с большим трудом. 6 часов ждал смерти. Идти не мог. Отказали мышцы ног и шеи. Подворачивалась нога и запрокидывалась голова. Тем не менее добрался домой. Врачам скорой уже нечего было выводить через зонд. Спасло то, что плохо разбирался в фармакологии. Это были нейролептики.

Так вот, врач в БСМП, ОТПУСТИЛ МЕНЯ НА ПОРУКИ ЖЕНЫ, ИБО ДАЖЕ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ считал меня более полезным дома, а не в психушке. Через 5 дней я был НА РАБОТЕ. Носил рубашку с длинным рукавом, чтобы не были видны синяки от капельниц. Принёс коллегам арбуз после отпуска, только не говорил, что второе рождение праздную.

Сыновьям по 17 и 18 лет. Пережил многое. Диагноз РАК у жены, который оказался ошибочным и был выставлен на основании анализа крови частным медцентром СИНЕВО, и многое другое.

Жизнь ребёнка для Вас ценность? А жизнь матери? Если Вы такой принципиал, так идите до конца. С моста прыгнуть ой как не просто, но и быть отцом тоже. Усыновить ребёнка желаете? - Не вижу препятствий. НО..Вам НЕ ДАДУТ.

Ответить
+27 +
БуквоедЪ, 22:36, 11.09

До чего дошло, жизнь бьёт самую незащищённую группу граждан, что в России, что в Беларуси, что в Украине.
До чего людей доводят чиновники, а списывают всю гадость свою на психиатрические отклонения граждан!

Ответить
-14 +
Вот так, 19:09, 11.09

ни бэ, ни мэ

Ответить
+2 +
хаха, 23:06, 11.09

А чего минусуете? Мне тоже показалось что мент много мэкал, слишком долго мысли в кучу собирал, чтобы изречь свой текст. А ещё меня подбешивает)) вот эта деланная интонация ведущего(растягивание окончаний), а-ля какой-нибудь диктор с Евроньюс. Уже на радио одного такого слышал и ещё один обьявился.) Повторялыыы.

Ответить
+65 +
Ale, 19:09, 11.09

Не берусь никого винить! Сказать нечего, одна жуть и крайность

Ответить
+42 +
rustur, 19:11, 11.09

Хоспади.. какие же у тупые менты.... двух слов связать не могут.. Ну по бумажке хотя бы научились чтоле...

Ответить
-8 +
iren, 21:32, 11.09

Нормально человек говорит всё, на себя посмотри, умник.

Ответить
+8 +
pacan, 21:45, 11.09

Да, мент конкретный тормоз. С какими муками и в течение какого длительного времени он выдавливает из себя два предложения! Или перепил накануне или сам по себе с низким IQ. Представитель власти, блин.
А ТВ, наверное, его специально тролило, раз показало по ящику такого разговорчивого умника.

Ответить
+5 +
Тоже мне умники, 23:24, 11.09

В моем родном городе все школьные распи..яи и двоешники уже в майорах ходять.

Ответить
+58 +
Наверное, 19:12, 11.09

Молодцы следаки. Правильное решение принимают. Экспертиза скорее всего не усомнится в легкой степени и кратковременном помешательстве, поставят на учет ее на пол года-год и будет жить дальше с дочкой, чем сидеть в тюрьме и не видеть как дочка расти будет. По-человечески.

Ответить
+53 +
Наверное, 19:28, 11.09

В ее жизни беда, а вернее не одна. Смерть мужа, отчаяние, попытка суицида. Наверное искал человек надежду в Беларуси, если ее не нашел в России. Не надо усугублять и без того плохое положение. Тюрьмой окончательно покалечить можно, как ее судьбу, так и судьбу ребенка. А родственники, надеюсь хоть как-то помогут, ведь дочка, их умершего брата, родной для них человек, как-никак. Если в России они не нужны, то может в Беларуси будут жить счастливо, со временем, не сразу. Окажут психологическую помощь, кто-то вещей детских даст, кто-то с документами поможет, кто-то с работой, а сельсовет какой-нибудь, к примеру Пинского района, с жильем. А там, глядишь ребенка в садик или школу запишут. И все будет ок.

Ответить
+19 +
Гамон , 19:14, 11.09

Да где это видано что бы вместо оказания психологической помощи человеку попавшему в тяжёлую стрессовую ситуацию когда умер близкий человек провели экспертизу и возможно упекли в больничку принудительно? Ваши ответы.

Ответить
-14 +
sunaka, 19:28, 11.09

А где видано обратное? Что вы бред несёте? Тоже своего ребёнка решитесь убить от горя?

Ответить
+10 +
БР, 20:48, 11.09

Ну, суицидальная попытка автоматически влечёт за собой помещение в больничку, где да, будут оказывать эффективную психиатрическую помощь. Помощь психологическую уже поздно оказывать

Ответить
+40 +
Sniper, 19:15, 11.09

Слезы на глазах наворачиваются

Жесть житуха - люди доведены до отчаяния
Пока твари на их-бахах раскатвают
А черти в погонах - КГБ, прокуратура, МВД - бездействуют
Неужели нет среди них хоть одного отважного убрать мусор, потравить паразитов?!

Ответить
-8 +
Врачъ, 19:18, 11.09

Врачъ, 9:50, 7.09 - -86 +
шизофрения. у деревенских столько поколений алкоголиков.стоит ли удивляться.

минусуйте опять, "гуманисты"

Ответить
+11 +
atelop212, 7:30, 12.09

врачъу: а что тебя минусовать? если ты и врач ,то только ветеринарный,ибо судя по твоему посту,клиники ты не знаешь,нормативной документации тоже,да и в плане гуманизма(который врачу как бы по должности положен) не состоялся.Так вот: сначала про алкоголиков-это ты доказал,что шизофрения происходит от алкоголизма? тогда бегом за нобелевской премией,поскольку следи более чем трехсот теорий происхождения шизофрении именно алкоголизм вот никак не пляшет!Далее :это ты установил,что она -потомок,так сказатьалкашей? А что,её мама с папой на учёте у нарколога в брянском обл наркодиспансере стояли? И тебе это известно? Если нет,тогда бегом читать Кодекс об административных правонарушениях РБ(ст.9.2,9.3) и потом платить женщине за оскорбление и клевету.Далее: при подобных случаях экспертиза проводится всегда,поскольку здесь стопудово аффективное состояние,следовательно угловная ответственность отпадает.И да-не дай бог тебе на том же мосту оказаться,даже без детей!

Ответить
+37 +
yurikmart, 19:18, 11.09

Молодцы мужики!!!!!!!Есть еще настоящие мужчины в РБ!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Влад, 19:19, 11.09

Я её хорошо понимаю, у самого такие мысли периодически появляются, но в одном она очень не права. Ребенка за собой не надо было. Ребенок тут не причем.

Ответить
+12 +
нууу..., 19:27, 11.09

Что Вы, какие мысли...они творят дела. Выьрасывайте из головы такие мысли...Многим тяжело....даже тем, кто за деньги купит все....а здоровья нет. Ладно у себя нет, а как близкие, не дай Бог, дети мучаются.....всегда есть возможность просто жить...голодая...но жить.

Ответить
+89 +
безработная, 19:39, 11.09

Посмотрела этот ролик и очень понимаю эту женщину. Сейчас в поиске работы и пока никто не берет. Смотрю на своего ребенка и так жалко что его маман неудачница. Отчаяние прожгло ее разум и сердце. Поэтому не судите- да не судимы будете. Каждый из нас может быть сегодня вверху, а завтра в грязи.

Ответить
+6 +
Yankee, 20:35, 11.09

Уже два месяца ищу даже не специалистов, а просто адекватных людей с минимальным опытом на заработную плату, превышающую среднюю. За два месяца со мной связывались лишь откровенные психи, либо студенты первых курсов. К чему это я? Дети это конечно хорошо, но не нужно ли было подумать о своем профессиональном росте, дабы иметь возможность в дальнейшем прокормить их? Некоторые сотрудницы уходят в декрет и их действительно ждут назад, ведь они хорошие специалисты в своей области. Некоторых же не ждут вовсе.
Да, всем платят поровну и бездельнику и работяге, но работяга может действительно диктовать условия, быть уверенным в том, что его с удовольствием примут в другое место, он не останется на улице. Читая газетки и поигрывая в карты опыта не наберешься, а лишь растеряешь то, что когда-то знал и умел.
Все это конечно не по теме, но уже просто накипело.

Ответить
+28 +
Безработная, 21:08, 11.09

Yankee. 20.35
Если камешек в мой огород, то имею опыт работы 8 лет, и за месяц "так называемых" собеседований не могу понять зачем приглашали. Тупые анкеты заполняю каждый раз, на тупые вопросы типа "а зачем вы оставили прежнюю госработу со стабильнай зарплатай 3 400 000??????". Я просто хочу работать и обеспечивать себя и своего ребенка, а по итогу ощущение, что в Минске работодатели берут соискателей только после Оксфорда с 3 доп. европейскими образованиями и то ЕЩЕ ПОДУМАЮТ.

Ответить
+1 +
Yankee, 2:29, 12.09

Лично у меня ситуация обратная. На собеседование даже пригласить некого. Даже с дипломом среднего-специального людей нет (я считаю, что это обязательный минимум для соискателя).
п.с. В свое время я сам искал работу и мне задали вопрос "зачем Вам несколько дипломов?". Не взяли, так как не поняли мою мотивацию. А ведь просто хотелось с пользой потратить свободное время.

Ответить
+2 +
для Yankee, 12:31, 12.09

Yankee далека от реальной жизни. Рабочих мест для людей трудолюбивых, порядочных, с опытом и с дипломами не хватает. Я вас не знаю, что у вас за работа и что за требования, но я как и "Безработная, 21:08, 11.09" осталась за бортом. И тоже очень понимаю пострадавшую женщину, очень сожалею что горе ей так глаза затмило. Конечно, она была в неадекватном состоянии, но причиной психическому расстройству - ее несчастья и то, что на ее жизненном пути не оказалось друзей, добрых людей, каких-то государственных законов или служб, способных придти на помощь в сложной ситуации. Но она наверно и не обращалась никуда. Все знают, что если бы обратилась бы, то это как биться головой в глухую стену. Нашлись бы люди типа Yankee, которые бы сказали, что она сама такая да растакая и т.п.

Ответить
+4 +
ls, 22:53, 11.09

не знаю, как в Мнске, а в областных городах и специалисту устроиться на работу практически невозможно. Не найти работу, а именно устроиться, чтобы тебя взяли. дело доходит до того, что руководители организаций извиняются за то, что не могут вас взять, хотя и хотели бы сделать, боятся, что после таких своих действий могут сами остаться без работы и советуют искать знакомых, чтобы разрешили взять вас на работу.

Ответить
0 +
Alex, 2:08, 12.09

Какой бред вы несете((( Постеснялись бы на такую тему свои глупые комменты вставлять!!!!

Ответить
+4 +
26 ПЛЮСОВ..., 20:49, 11.09

Люди, вы это что? Счастье есть!

Ответить
0 +
666, 8:11, 12.09

выбросте мысли , и все наладится, выйдете замуж за границу хатя бы в Испанию

Ответить
+26 +
Татьяна, 19:45, 11.09

Вся беда в том, что человек остался один на один в тяжёлой ситуации. Ей бы психолога сразу после смерти мужа, не случайно психологи на первой линии при тяжёлых ситуациях. Если депрессия затягивается, то это бог знает к чему может привезти.А тут ещё, похоже, родственники тоже не оказались сдерживающим фактором против суицида.

Ответить
+5 +
Вот, 20:06, 11.09

А че психолог, по ушам поездит и пойдет домой, а проблемы останутся.

Ответить
+6 +
777, 20:28, 11.09

Хороший психолог научит мыслить позитивно.
А работу, конечно, не найдет и квартиру не купит.

Ответить
0 +
БР, 20:49, 11.09

Лучше психотерапевта

Ответить
+35 +
13Elena, 19:59, 11.09

Конечно, время сейчас очень непростое, мягко говоря. Да и не все люди по своей натуре имеют сильный характер. Но женщину эту не оправдываю, материнский инстинкт сильнее невзгод. У самой в жизни были ситуации, когда просто не хотелось жить, и из-за материальных проблем, и из-за семейных. Просто хотелось руки иногда на себя наложить. Но жить заставляла одна мысль: мой сын останется никому не нужным сиротой, а о том, чтобы его с собой на тот свет забрать, никогда и в голову не приходило. Прошло время, проблемы решились, сын почти совсем взрослый, а я - счастливая мама, быть может и бабушкой счастливой через пару годков стану. И еще: перед тем, как сигать с моста в реку, да еще и с ребенком, вспомните о том, что пережили люди в войну. И сравните свои беды с бедами тех ужасных лет. И никто в реку не бросался, и детей с моста в воду не бросал! Все проблемы, если это не смерть и не неизлечимая болезнь, решаемы, нужно только время. А заработать на самое необходимое, чтобы не пропасть самой и не дать пропасть своему ребенку - можно, было бы желание. И еще - никогда нельзя убивать в себе надежду на лучшее, за черной полосой, пусть даже и затяжной, все равно приходит белая.

Ответить
+5 +
Alex, 2:11, 12.09

Единственный нормальный коммент по теме!!! Я Вас поддерживаю!!!

Ответить
+15 +
Татьяна, 20:09, 11.09

13Elena, 19:59, 11.09 Согласна с вами полностью, но если бы эти ваши слова ей сказал кто-то, возможно и не случилось так. Но видно некому было сказать. А личность оказалась слабой.

Ответить
+17 +
Наверное, 20:32, 11.09

Я думаю, что вы ошибаетесь. Люди, принявшее такое решение не могут быть слабыми. Я уверен, что они намного сильнее абсолютного большинства. Это люди крайностей. Хоть и бредово выглядит вывод со стороны, но это скорее всего так.

Ответить
0 +
Vvv, 20:19, 11.09

Мусор я тебя умоляю , бекаешь мекоешь . Зри в корень . Чем дальше в лес , тем толще партизаны .

Ответить
-9 +
olga, 20:20, 11.09

интересно,а у мамочки не было мысли пожить в любом монастыре? хотя бы за работу? Или как там еще делают?

Ответить
+60 +
ученый-химик, 20:23, 11.09

Не судите, да не судимы будете. Кто не прошел дорогой отчаяния, тому не понять.
В моей жизни был длительный период, когда я понимала, что втроем на мои доходы нам не выжить, и всерьез рассматривала возможность хотя бы на время пристроить старшего мальчика в детский дом. Но каждого из сыновей было очень жалко. Старший был физически крепкий, но со слабой психикой. Младший, наоборот, был решительный и самостоятельный, но ему не очень повезло со здоровьем. В результате сама жила в проголодь. При росте 165 см весила 49 (!) кг. Попала в больницу с тяжелым истощением. Это было в 2003 году. К счастью, все трое мы выжили, но ни я, ни дети ничего не забыли. Только сейчас, став взрослыми, мои хлопцы начинают понимать, через что мне пришлось пройти. Сила духа - это тоже дар, который не каждому дан. НЕ СУДИТЕ!

Ответить
+23 +
777, 20:27, 11.09

13Elena, 19:59, 11.09: И еще: перед тем, как сигать с моста в реку, да еще и с ребенком, вспомните о том, что пережили люди в войну. И сравните свои беды с бедами тех ужасных лет. И никто в реку не бросался, и детей с моста в воду не бросал!
Не правда. И в петлю лезли получив похоронку. И в болоте детей топили, когда те плакали, прячась от немцев всей деревней в лесу, и в голодомор ..... и в блокаду Ленинграда.. было людоедство... Советскую пропаганду забудьте.

Не надо доводить человека до звериного состояния.
В депрессии искаженное восприятие мира, и в депрессии и случаются самоубийства, как итог этого заболевания. Не надо быть равнодушными к чужим проблемам и особенно матерей с маленькими детьми, которых никто не берет на работу, потому что есть маленький ребенок.

Ответить
+7 +
дед талаш, 20:27, 11.09

.....ДА все просто признать не вменяимой...и ребенок под опекай"" заботливого""" государства и царьков получит все необходимое стать преступником и моральным уродом!!!
а вы слышали эту женьщину видели ее чтобы судить умники..!!!..противно от дибилизма в коимментах!!!...

Ответить
+7 +
321, 20:29, 11.09

Нет выхода из рая "Беларусь". Мы все здесь глубоко застряли.

Я нарадзіўся тут,
Дзе білет у адзін бок -
гэта шанец для тых, хто ня згодны.

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 20:32, 11.09

Помощь нужна была. Кто помог? Даже смотреть не хочу сочинения по БТ. Социальные службы Гомеля, криминальная структура. Этим все сказано. Травля людей в РБ,норма. Продавали детей(устраивали в семьи, усыновление) раньше за границу. Нужны здоровенькие были, а не от алкоголиков.

Ответить
+18 +
Татьяна, 21:03, 11.09

Yankee, 20:35, 11.09
Да будь ты хоть семи пядей во лбу, но если наш шизик не любит учителей с детства, то и зарплаты установлены людям с высшим образованием до такой степени мизерные, что ноги протянуть на них только можно. Даже одному человеку на 2 млн. сегодня не прожить, а чтобы семью прокормить - и вовсе нереально. Как поднимала двух детей на одну учительскую зарплату - ума не приложу. Оглянувшись назад, вспоминаю, что уже лет 15 в состоянии нищеты нахожусь, если не сказать крайней нищеты. Вот выше среднего минимума только для студентов, пожалуй, только и подходит.
А насчёт того, что это россиянка - смутные сомнения охватывают меня, как всегда искажение фактов ГБэшниками, явно белоруска, доведённая до отчаяния от безысходности.

Ответить
-3 +
Yankee, 2:42, 12.09

Уборщица получает в полтора-два раза больше названной вами суммы. Студенту заочного отделения 4-5 курса на первое время предложил бы 5млн, это при условии, что его еще пришлось бы обучать. У человека с опытом заработная плата конечно была бы выше.

Ответить
+21 +
Золотые слова, 21:52, 11.09

Один парень попал по делу в тюрьму и никому не оказался нужным, кроме своей учительницы, добрейшего человека, которая с ним изрядно намучилась в школе. Именно ей он написал отчаянное письмо что он в глубокой яме, что ему оттуда не выбраться и ему так плохо что хочет с собой покончить. А она в ответ:
Если ты попал в глубокую яму и живой, то выберешься, а мертвый- никогда.:
И парень выбрался.

Ответить
+27 +
Гражина, 22:03, 11.09

Трагедия и весь маразм ситуации заключается в том, что у каждого из этих людей свой катализатор "с моста в реку". В странах Европы таким несчастным оказывают всяческую помощь как государственные социальные программы так и различные частные фонды.Да и просто добрые люди.
Здесь же... Куча ярлыков, диагнозов и проклятий, причем так... лениво почесывая свое пивное брюхо - лишь бы вылить негатива после выпитого пива.. Можно подумать, что она с вашим ребенком прыгнула в реку. И ни одного предложения или сообщения о том, что "готовы оказать посильную помощь. телефон/адрес в редакции сайта".
Ну и быдло же вы!

Ответить
0 +
ДЕД ТАЛАШ, 22:52, 11.09

Золотые слова, 21:52, 11.09 Татьяна, 21:03, 11.09
Золотые слова, 21:52, 11.09 ...СОЛИДАРЕН!!!!
...А БЫДЛО ДА ЭТО НАШ НАРОД..БЕЛАРУСЫ..!!!!
....СТЫДОБА..!!!!....МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТУ УНИЖЕННУЮ
СТОЯЩУЮ НА КОЛЕНЯХ ЗА КУСКОМ ХЛЕБА НАЦИЮ!!!!

Ответить
0 +
лёша, 22:54, 11.09

если решилась на это впервый раз то через год или два будет вторая попытка обязательно((

Ответить
0 +
Вася, 23:06, 11.09

правильно, расстреляйте её с ребёнком.

Ответить
+2 +
3D, 8:24, 12.09

Выход есть всегда. Нельзя губить свою жизнь и жизнь детей.

Ответить
+3 +
Ответ 3D, 8:24 за 12.09, 9:34, 12.09

Когда у тебя нет ни денег, ни властных полномочий, как и шансов получить то или другое, то каким бы честным ты не был, или как хорошо и много ты не работал, вариантов у тебя практически нет. Кроме одного -- медленно умирать, работая на своих рабовладельцев и отрабатывая те деньги, которые они успешно поделили между собой, предварительно обворовав государство. Не важно, происходит это в России, Беларуси или Северной Корее. Вот по этой причине некоторые слабые (или всё-таки сильные?) люди выбирают один очень надежный вариант решения всех проблем сразу.
В основе самоубийств лежат, в первую очередь, ПРОБЛЕМЫ СОЦИУМА. Чем он безобразнее, тем тем больше таких слабых (или всё-таки сильных?) людей.

Ответить
0 +
фффф, 10:24, 12.09

в таких случаях надо браться
за любую
даже грязную
не соответствующую образованию
и запросам работу
а потом - все наладится

Ответить
+4 +
Вика, 13:09, 12.09

У меня рука не поднимется,чтобы бросить камень в несчастную женщину.От хорошей жизни не бросятся с моста!У одной моей знакомой была похожая ситуация.Мать-одиночка,родственников нет.Жили с ребенком на ее з/плату.Потом человек так тяжело заболел,что с трудом передвигался по квартире..На работе сократили.За долги отрубили электричество.Женщина в отчаянии хотела покончить с собой,потому что не могла прокормить ребенка.Спасли знакомые и друзья.Люди несли добрые слова,крупы,картошку,закатки и деньги,что и спасло человека.А гос.структуры в виде жэса,школы,отдела занятости подталкивал к пропасти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован