28 марта 2024, четверг, 22:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Come back to USSR

71

Настоящая причина 100-долларового «налога на выезд».

Комментарии 71
+160 +
Андрей, 16:29, 13.09

100% в точку.. еще и рот всем на замки , чтоб не клеветали на его мудрое руководство

Ответить
+83 +
ячсффф, 17:20, 13.09

Я подписывала петицию в защиту Ковалева, не помогло. Думаю, не поможет и сейчас. Эта власть давно потеряла чувство реальности и страха...

Ответить
+62 +
Andrew, 18:03, 13.09

нужна ли такая власть нам? все больше людей начинает понимать что не нужна, осознавать что власть имущие обуза для развития государства и для благосостояния простых граждан
тем более, что власть не легитимна

Ответить
+5 +
Шоколад, 19:28, 13.09

Давайте попросим 1000, что это мелочиться 100...

Ответить
+3 +
Лолик, 22:34, 13.09

CCCР-2 не за горами, по сути он и сейчас уже кое как проявился, приветствуем новую силу на геополитической карет мира!

Ответить
-35 +
erunda eto vse, 16:32, 13.09

Чухня это все ваши петиции, мозги включите, проходили уже это, вспомните по поводу отмены смертной казни. Толку никакого не будет, один отморозок захотел сделать и это будет, никто нас не будет слушать!

Ответить
+114 +
А это?, 16:54, 13.09

Лучше скажите, где подписаться против плешивого, чтобы отпала надобность подписываться, "пока не ввели пошлины на подписи!".

Ответить
+68 +
Сусанин, 17:11, 13.09

В партизанском отряде.

Ответить
+32 +
дик, 17:51, 13.09

оружие выдадут или свое приносить ?

Ответить
+23 +
weschtiy, 20:43, 13.09

Вот Вы смеётесь,а не до смеха ведь.Может в Польше (в Пуще),начать формирование,с последующим продвижением в эту сторону,По пути подтянутся желающие.

Ответить
+13 +
S.I.S., 18:43, 13.09

Не прав ты, Володя). Если вообще ни хера не делать, тогда точно толку не будет. Скорее всего ты тролль, но есть еще вариант - ты боишься подписаться собственным именем. Типа, а ну его нафиг, а то мало ли что.
Хочется верить в первый вариант, иначе с такой паранойей ты лучшей жизни не достоин.

Ответить
+13 +
Чытач, 16:32, 13.09

Лёша, хопіць ужо абмяркоўваць бязглуздыя выказванні гэтага адмарожанага

Ответить
+101 +
Чеслав, 16:33, 13.09

Согласен, плох тот диктатор, который не мечтает создать северную корею.

Ответить
+92 +
Michiganer, 16:35, 13.09

Не подписал эту петицию только потому что в конце написанно " С уважением". К кому идете с челобитной, к пахану-преступнику???

Ответить
+15 +
циркач, 17:15, 13.09

как я могу понять, форма в конце петиции: "С уважением, [ваше имя]" - это стандартная форма в change org.
поэтому, Ваши претензии к автору необоснованные...

Ответить
+11 +
инна, 16:35, 13.09

пыталась 2 раза подписаться -выдает ,что произошла ошибка и предлагает попробовать еще раз.Ну что ж попробуем.

Ответить
+10 +
Лом, 16:57, 13.09

У меня тоже через Оперу ошибку выдало. Попробовал через Гугл Хром, получилось.

Ответить
-3 +
Опера - это, 17:36, 13.09

каменный век интернета и программирования!

Ответить
+39 +
стёпа, 16:39, 13.09

Это точно , ну не хочет Лука, что бы у наших людей, было реальное сравнение. Как там и как здесь. Точно ссср, в масштабах Беларуси.

Ответить
+103 +
Михаил, 16:40, 13.09

Не буду я подписывать никакие петиции. Считаю ниже своего достоинства просить чего-то у тех, кого я не выбирал. Я уже готов брать вилы в руки и требовать.

Ответить
-81 +
портной, 16:40, 13.09

Одна такая хаявшая Беларусь в Швеции оценила свободу ,аж на 6 лет за гратами

Ответить
+3 +
Умник, 16:40, 13.09

Произошла ошибка при загрузке этой страницы. Мы пытаемся установить причину - пожалуйста, подождите. Вот ,что пишут,хотя подпись я вроде оставил,но не факт

Ответить
+85 +
Elrigo, 16:45, 13.09

Что на счет петиции о незамедлительной отставке правительства?!

Ответить
+31 +
Fricz, 16:56, 13.09

Давно пора!

Ответить
+79 +
Serg, 16:46, 13.09

Причина в том, что в стране кризис, а взрывать метро второй раз уже неинтересно!

Ответить
+66 +
метроном, 17:07, 13.09

"Взрывать метро второй раз не интересно". Да, да. Это как в известном фильме: "Да гранаты не той системы". Тут не в интересе дело, а в том, что запачкались власти в крови, а народ безошибочно и очень профессионально провёл собственное расследование.

Ответить
+3 +
волод, 16:48, 13.09

Определения слова по В.И. Далю:
попасть в просак:

____Затруднительно положение, бедушка, где не знаешь, как быть. Например, он впросак попал или сидит впросаках.
сверху сказали -----делай
но ведь по совести............никак

Ответить
+51 +
Свобода Равенство Братство, 16:50, 13.09

Всё правильно.

Но "просто запретить выезд - не получится" - мне кажется, всё еще впереди.

Например, когда совсем экономику прижмет, денег всем не хватит и народ будет бунтовать - ввод ЧП или военного положения с приостановлением действия конституции и запретом на выезд кроме специального разрешения.

Дай Бог, чтобы это не произошло. Но гарантий, что это не произойдет - никаких.

Когда народ "не лезет" (какое неприятное слово) в политику, то политика с удовольствием займется народом.

Она уже им вовсю занимается.

Ответить
+9 +
елена, 16:56, 13.09

Подписалась

Ответить
+18 +
ProBelarus, 16:59, 13.09

Почему-то кажется, что хитрозачесанный даже и слушать не захочет о какой-то петиции, это же его новаторство, как теперь взять свои слова обратно, на "фальшывку з Польшчы" больше не сошлешься, мол "я такого не гаварыл". Вот если бы новаторство было придворных, как со свиньями, ну тут бы сразу: показательное бичевание, порка всех бояр, мол смотрите я для вас лехторат стараюсь.
Надеюсь накроется все у него медным тазом, до вступления в силу очередного повода на Шнобелевскую премию.

Ответить
-34 +
СЛЕСАРЬ, 17:00, 13.09

Ни в коем случае не защищаю идиотов в правительстве. Но задолбало читать все это -

"Вы думаете, почему это белорусы платят за шенгенские визы больше, чем все остальные? По той же причине. Лукашенко сознательно не идет на подписание соответствующего соглашения в Европой."

Прошу ознакомиться с тарифами для ближайших соседей, прежде чем бздеть кто на что не идет:

Латвия, Литва, Польша и Эстония
(во всех загранучреждениях Республики Беларусь)
основание: резолюция Главы государства от 22 января 2008 г. № 20/124-55 П49


1. Рассмотрение ходатайства о выдаче транзитной визы (тип В):


однократной

10
двукратной

15
групповой однократной (с человека)

10
групповой двукратной (с человека)

18
многократной

35
2. Рассмотрение ходатайства о выдаче краткосрочной визы
(тип С):


однократной

25
двукратной

35
групповой однократной (с человека)

10
групповой двукратной (с человека)

18
многократной

60
3. Рассмотрение ходатайства о выдаче долгосрочной многократной визы (тип D)

150

При выдаче виз всех видов и кратности в срочном порядке ставка консульского сбора увеличивается на 25 евро.

Иными словами - литовцу получить визу в течении дня стоит ....25+25. Не торопишься - просто 25...

Ответить
+32 +
Я, 18:22, 13.09

Это вы к чему тут расписали? Речь-то о том, что белорус едет в Шенген, а литовцу туда не надо, он и так уже там.

Ответить
+29 +
12345, 20:13, 13.09

Не путайте мокрое с горячим и не вводите народ в заблуждение! Россияне и украинцы платят за шенгенские визы 35 евро, а не 60 как белорусы. Вот о чем речь была.

Ответить
+12 +
А это?, 21:24, 13.09

Угу, а гражданам Балкан (исключние Косово, но не надолго) вообще Шенген не нужен. 90 дней из 180 безвизово могут находиться в Европе, вот и посмотрите в какой мы ...опе. А войны там, кста, закончились не в 45-м. Если этого вопроса не касаться, то как бы так и надо. А вот когда из электронного списка выбираешь гражданство для заполнения бланка в европейских компаниях, так гражданство Беларуси написано большими буквами, как и стран с неблагоприятной обстановкой: Сомали, Сирия ... Из европейских стран только Беларусь удостоена такой чести.

Ответить
+51 +
Kastus, 17:05, 13.09

Класковскую посадили в Швеции из за того же "советского" менталитета славянских женщин...Им кажется,что права на ребенка имеют только они...а муж..это так...для зарабатывания денег...И в лагере беженцев как и во все мире ей сказали,что она должна учавствовать в жизни окружающих людей...прислуги там нет и люди сами ,по очереди чистят ,моют,готовят...А она думала,что вид на жительство ей дадут просто так...постоянный вид на жительство дают если к вам нет претензий на протяжении 4-х лет...А это немалый срок для женщин любящих устраивать истерики по поводу и без него...Так что не надо валить в кучу и смешивать права человека и вздорный бабский характер...А Лукашенковские подпевалы пусть лучше озаботятся -почему в школьных столовых уже некому мыть посуду и по этой причине детям кашу не варят...

Ответить
+10 +
Егор, 18:07, 13.09

..... а поэтому - первое,второе блюдо и компот теперь подают в одной тарелке (немытой).

Ответить
+39 +
Михалина, 17:13, 13.09

"Алексей Шеин" . Лицо не лишенное интеллекта . Только вот один вопрос -
Почему такой ажиотаж вызвала инициатива прэзидента о введении налога на выезд
и так мало было возмущающихся и вообще не было петиций в Интернете по поводу
расположения российской авиабазы в Лиде ? Почему не было возмущающихся и
петиций в интернете по поводу планов создания китайской промзоны в Смолевичах ?
Откуда теперь такой ажиотаж ? Ответьте пожалуйста, Алексей .
Эти все петиции к власти - эта просто форма унижения тех , кто не способен на большее.
Давно пора последовать примеру турок французов бразильцев и организовать
и выйти на массовые акции протеста . А вы и с таким умным видом собираете какие-то
подписи . Просто СМЕШНО !

Ответить
+8 +
коло, 8:53, 14.09

Смею заметить, что начать сбор подписей на Cnange.org может любой человек. Так что не стоит осуждать Алексея. Его поддержали уже более 20 тысяч человек. Не нравится, не подписывайте. Начинайте свою кампанию, и может быть люди Вас поддержат.

Ответить
+17 +
бугай, 17:14, 13.09

И всё таки вторая по значимости причина - это по 100долл. на "прокорм собачек" ( собачек -охранников и цирковых, которые на задних лапках танцуют). Вот с населения и изымут...Голодные собачки охраняют плохо и танцуют некрасиво.

Ответить
+40 +
алекс, 17:21, 13.09

к стати до 2000го очень интенсивно ездили в европу дети особенно из грязных радиацией районов пока эта плешивая падла не свела это все на нет по причине того что детишки сумели сравнить

Ответить
+21 +
Сергей, 17:24, 13.09

Может нужно собрать подписи, на очередное изменение в коституции нашей страны, чтобы очередной президент не мог быть больше двух сроков, а лучше одного?! Тогда не будут возникать проблемы политического характера.

Ответить
+63 +
В.И., 17:28, 13.09

Согласен. Дело не в деньгах, а в идеологии. Очень давно первый раз попал в Таиланд. Шок. Переосмысление. Другое отношение к жизни. Белорусам этого видеть не надо, не дай бог задумаются. И не столько над Тойотой-Ярис за 9000 долларов или Лэнд-Крузером за 23 000 долларов в салоне, рубашками и халатами по 1-2 доллара, ужинами со спиртным за 5 долларов, а над отношением к жизни. 9 лет назад король Таиланда по телевизору сказал:"народ, я устал. Хочу отдохнуть. Вместо меня остаётся регент. Я ухожу в монахи". Отдохнул в течении года. Вернулся. Объявил об этом по телевизору. В стране ликование, король вернулся, хотя его отсутствие не сказалось ни на чём, никаких потрясений и революций. Представляете, включаете утром БТ, а там :"Народ, я устал, хочу отдохнуть....".
Для сохранения нынешних порядков нужен "железный" занавес.

Ответить
+36 +
mnenepoh, 17:32, 13.09

Нет, я считаю, что вообще введение в Беларуси поста президента было полной глупостью. Для этого в стране небыло никаких предпосылок. Ни политических, ни экономических, ни правовых, ни каких вообще.

Ответить
+16 +
Sергей, 18:07, 13.09

Людской фактор. Кебич сильно, ну очень сильно хотел стать президентом. Именно из-за его жажды единоличной власти мы сейчас в таком ....

Ответить
+5 +
водитель, 23:27, 13.09

Уважаемый гей Ser.
Позвольте напомнить Вам, что институт президента в нашей, на тот момент молодой, стране был прямым следствием "парада суверенитетов". Кроме того, не стоит забывать, что Кебич оказался "без вины виноватым", он принял вновь образованное государство в момент всеобщего развала, который люди (а потом и цыганская пропаганда) приписали ему.
Вспоминая 94-й год, не могу не отметить, что тогда голосовали не за тупость цыганского уГРебища, а против того самого Кебича, при котором стало нечего жрать. В результате электорату опять жрать нечего, но "Боржоми" уже бесполезен.

Ответить
+10 +
спец, 17:32, 13.09

пора уже показать для кого должна служить власть? не защищать себя от народа, а защищать интересы народа!!
Выступаю за пикет под эгидой любой партии
Акцию аналогичную стоп-бензин!!!
Все машины в листовках: Я ПРОТИВ 100 СНОСА !!!!!!

Ответить
+1 +
Без луки, 23:24, 13.09

Вы только против 100??? )))

Ответить
+71 +
ЯДвига, 17:37, 13.09

Думаю, причин введения 100-долларовой дани несколько, среди которых и озвученная Лукой попытка заставить "купляць беларускае" (единственная возможность разгрузить наши склады), и очередная жлобская "инновация" пополнить казну, и, возможно, упомянутый автором советский принцип "держать и не пущать", пробившийся наружу вместе с наступающим маразмом. Но мы забыли, по-моему, еще об одной причине: невыездной через западную границу Лука элементарно, примитивно завидует тем, кого принимает Европа! И стодолларовые поборы - это такая маленькая и подленькая месть "кормчего", а также его тоскующего по Елисейским полям и чашечке кофе в любимой Хемингуем "Ротонде" невыездного окружения - рядовым гражданам за то, что те, не имея ни их денег, ни их власти, могут себе позволить недоступную для "особо отметившихся" лукашистов роскошь, и пройтись по полям, и выпить парижского кофе. В принципе, их можно понять: дело-то даже не в кофе, а просто обидно, когда первыми лицами государства Европа брезгует настолько, что на порог к себе не пускает, а обычный народ шастает туда-сюда, когда ему заблагорассудится!

Ответить
+24 +
РТВ, 19:21, 13.09

Вот именно, это просто мелкая месть. Не понимаю, как можно быть таким ничтожным на посту президента...

Ответить
+17 +
ЯДвига, 20:26, 13.09

РТВ, 19:21, 13.09
Так не место красит человека... Тем более, когда оно незаконно захвачено.

Ответить
+5 +
ПЕНсионерка, 17:08, 14.09

Ядвига, вы что думаете, что кто-то в окружении ТНП действительно знает о том, что Хемингуэй пил кофе в Ротонде? И вообще знают имя Хемингуэй? На этот раз вы меня разсмешили.

Ответить
+5 +
ю, 17:41, 13.09

А как же будет со спортсменами,тоже по100 или бюльше?

Ответить
+25 +
вик, 17:44, 13.09

Уж собирали бы петиции так за отставку правительства если об отставке Лукашенко
боитесь и думать . А то кланяются этой же дебильной власти . Никогда не подпишусь -
унижайтесь сами !

Ответить
+23 +
мде, 17:47, 13.09

эта тварь над страной и гражданами издевается, а мы ей письмо напишем - уж куда адекватнее - дадим идиоту еще раз власть прочуствовать

Ответить
-1 +
денка, 18:03, 13.09

бомридл

Ответить
+34 +
Гражданин, 18:05, 13.09

Нелегитимный любит, чтоб его просили. А запрет на выезд вообще то незаконен. И потому просить соблюдать Конституцию не собираюсь! В случае введения просто нужно перекрыть дороги на въездах-выездах в/из РБ и останавливаем весь грузо- и пассажиропоток до отмены маразматического распоряжения.

Ответить
+5 +
кам-хам , 18:08, 13.09

мне вот интересно а почему европа а одностронем порядке не может снизить стоимость виз или лукашенко им командует 60 евро или 100 евро
или как история с польскими визами знаю что уже цена 320 евро на год без личной подачи
и то не факт раньше без проблем на закупы ставили теперь им ваты подавай и виза на полгода
теперь новая фишка пишут в визах
так что это очень большой бизнес с большими деньгами и европе самой не выгодно потерять дойную корову
или по другому обьясните я дурак

Ответить
+9 +
Татьяна, 19:14, 13.09

А ещё им бы хотелось , чтобы было как в СССР 30-ых годов один репродуктор на весь город (деревню) и никаких телевизоров со спутниковыми антеннами , никакого интернета .

Ответить
+7 +
gost zza bugra, 19:47, 13.09

Когда мне ввели оплату за проезд легковой машиной по РБ, никто меня не жалел. Большинство были рады- пускай платят иностранцы, главное не мы. А теперь я радуюсь, что "топливной бизнес" закончится, а закончится на 100 процентов. И граница станет нормалной для нормальных туристов и смогу спокойно 2 раза в году поехать в Беларусь как человек. Минусуйте. 3..2..1..старт!

Ответить
+2 +
Britani, 22:57, 13.09

Почти везде в Европе платные дороги без разделения на "своих и чужих". Тогда почему вы удивляетесь платным дорогам для иностранцев? Вы пользуетесь дорогой - так будь добр плати. Вас же мучает зависть от того, что белорусы не платят, а вы обязаны. Зависть - плохое чувство :-)

Ответить
+4 +
максим, 19:51, 13.09

На месте Европы, я бы уменьшил стоимость визы в 2 раза или отменил. После этого 100 долларов уже не страшны.

Ответить
0 +
Я, 19:56, 13.09

Скоро пошлину на воздух введут. Дышишь-плати, а то перекроют.)))

Ответить
+3 +
этнический белорус, 20:15, 13.09

Для ЯДвиги, 17:37 - в статье есть фраза про обиду невыездных чинуш. так пусть их жаба задавит, буду ездить так, как захочу!

Ответить
+10 +
эдуард, 20:27, 13.09

Это метод не стоит сбрасывать со счетов. Нужно немного модернизировать. Т. е добавлять сюда электронную подпись.
______________________________________________________________________
Электроная подпись (ЭП) используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной...
_____________________________________________________________________
С ней это уже не" филькина" грамота.. Это уже приобретает форму документа и должно иметь юридическую силу! Т. к Статья 3 Конституции:. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.
Лукашенко не зря запретил всяческие соцопросы. Так же подлежат запрету экзит- полы.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Экзит-пол (от английского exit poll) — опрос граждан на выходе из избирательного участка после процедуры голосования. Основными задачами опроса являются получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Он прячет, всячески,свой рейтинг в стране. При отсутствии независимых соцопросов , ОПГ может врать о результатах выборов. Прикрываясь желанием народа , вводить непопулярные указы. С использованием интернет голосований , подтвержденных паспортными данными и эл подписью, много многое прояснить .. Реальный рейтинг Лукашенко. Отношение народа к тому или иному указу. Голосования , с использованием эл . подписи, это уже готовый документ. Который должен иметь и определенную юридическую силу.
Хартия все в Ваших руках. ....

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 21:18, 13.09

У меня маленькая проблема: не могу подписать ни одной петиции. Ругается мол "Ошибка выполнения сценария на данной странице."

Подскажите, как с этим бороться.

Спасибо.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Мирон, 21:22, 13.09

Солидарность не на пустом месте возникла

Ответить
+2 +
Britani, 22:41, 13.09

Ну вот про стоимость виз не соглашусь. Если не учитывать фирмы и посредников - стоимость шенгенской визы для белоруса = 60 евро. Для европейца белорусская виза обойдётся в 60 евро (срок 2 недели), 90 евро (в аэропорту) и 180 евро в посольстве РБ в день обращения. Насколько я знаю, для белорусов такие расценки и варианты не предусмотрены. Плюс для америкосов виза в РБ стоит порядка 350 долларов. Вся информация с сайта мида плюс личное обращение в посольство РБ в Брюсселе.

Ответить
0 +
678, 0:02, 14.09

если я гражданин РФ и у меня в РБ ПМЖ на меня это 100$ долларовое счастье тоже распостраняется, или я могу по загранпаспорту РФ избежать этого жлобства ?????????????/

Ответить
+4 +
Серега бел, 8:22, 14.09

Ребята! Все это полумеры. АГЛы для себя все решил. Да таких петиций на всякую глупость можно насобирать немерянно. Только ли о 100 баксах? Надо выходить на улицы с плакатами, с телевидением....Интернета они не боятся. Неприятно, но терпимо. Да и "электорату" это не интересно.

Ответить
+9 +
Гюнтер Штольц, 10:56, 14.09

Что значит "Come back to USSR"? Беларусь и так уже начиная с середины 90-х является "советским заповедником". Судите сами: советская госсимволика (правда с небольшими переделками), советское управление на госпредприятиях, БРПО (пионеры), БРСМ (комсомол), просовеченная до мозга и костей власть начиная от директоров заводов и заканчивая Самизнаетекем да и народ у нас в большинстве своём "совки", ностальгирующий по "великому и могучему" СыСыСэРу, дефициту, очередям и ГУЛАГу.

Ответить
+2 +
x, 11:13, 14.09

Я думаю, что все закончится тем, что введут налог на тех, кто несколько раз за день ездит через границу. Уже это яко бы озвучили наши чиновники-деграданты. Думаю, что это скорее всего был сделан "вброс" потому, что Евросоюз решил в одностороннем порядке отменить или уменьшить оплату виз или вообще отменить визы. Ведь известно, что польское посольство готово увеличить штат дипломатов для выдачи виз, но наша сторона говорит, что, мол, только на паритетной основе - сколько у нас в Польше, столько и и нас. А нам якобы не нужно больше дипломатов в Польше. Так и замкнутый круг.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован