24 апреля 2024, среда, 13:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+27 +
житель, 20:01, 2.09

А мне нравится! Это как бокс или борьба...2 страны на Адреналине...И главное...Никто и Ничего Не Знает!!! Домыслы!!!!! Можно и в тотализатор ставить!!!

Ответить
+12 +
еретик, 21:27, 2.09

Почитал в Вики про Сулика. Доставила одна фраза от Латыниной - Бизнес-стиль Керимова хорошо известен: у компаний, которые он покупает, действительно РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С ГОСУДАРСТВОМ.

Если Юлька "мышей ловит", то у одного маленького. но гордого царька намечаются очень большие ПРОБЛЕМЫ и вялый тон медвепутов еще ни о чем не говорит

Ответить
+28 +
114, 22:15, 2.09

Главная разница по сравнению с тем что было, и тем, что стало:

1. на Западе сейчас Лука персона нон-грата, хотя его могут там потерпеть, но за бакшиш, которого у Саши уже нет

2. Газпром нынче владеет БелТрансГазом на 100% и построен Северный Поток.

3. "Дружба" не нужна, есть и работает БТС-2 и терминал в Усть-Луге.

Короче, ШОС уже ничего России серьезного сделать не сможет.
Теперь отольются кошке мышкины слезки.

Ответить
-2 +
Коленька, 9:16, 3.09

Согласен
Не думаю что Россия стерпит
Главное отличие ситуации в том, что если раньше несли убытки отдельные российские компании, то сейчас рушится вся стратегия России скупить Беларусь по дешевке.
Не получается
А ведь столько денег вгрохали в это
Ужас посчитать
Ну и плюс рубикон прйден
Розовые очки спали
Кто и дальше будет вкладываать миллиарды долларов в оборону, экономику и и т.д. белоруссии, если все это будет контролироваться и принадлежать семье хитрозачесанного
Всетаки Путин офицер КГБ
Аналитика у него на уровне

Ответить
+3 +
123321, 21:57, 2.09

За деньги которые они отжимают - утруцца сто тысяч раз.
Работа у них такая - за деньги утирацца и дальше лизать зад хозяину.
Жалеть нечего - знают кому за что и скакими последствиями лижут...
Иуды.

Ответить
+36 +
Дзiчка, 20:03, 2.09

>Это провал Лаврова, российского МИДа, Сурикова, который непонятно зачем сидит в Минске.

Я вас умоляю! Лавров, российский МИД, Суриков - это пешки Путина. Неужели уважаемый Сергей Скребец считает, что это не так?

Всю политику в РФ определяет один человек - ВВП. И пока ему нужен Лукашенко во главе Беларуси, Лукашенко будет "президентом" в РБ.

Другое дело, что такой подход отдаёт мазохизмом, но тут уж пусть комментируют специалисты в области психиатрии.

Ответить
+34 +
деревенский пустомеля, 20:09, 2.09

даги они злые ребята. это вам не планктон вроде медведя.они зачосу еще устроют кузькину мать.

Ответить
+52 +
Вася, 20:09, 2.09

очень толково

Ответить
-9 +
Антон, 20:18, 2.09

А все-таки,просто в России нет настоящего президента.Сидит какой-то клоун с удочкой и все.А на свой народ ему наплевать.Зато по бабам кавказким можно побегать.Ну ,а от общения с ними в интиме и поступки не русские.

Ответить
+34 +
граф, 21:03, 2.09

Вот белорусский президент - совсем другое дело, правда, Антон?

Ответить
+41 +
Путин - пастух баранов, 21:48, 2.09

В Беларуси нет президента. И не было. Есть кремлёвская марионетка. Гауляйтер Беларуси.
А российские оккупанты всё же ошиблись в том, что думали, что дураком можно управлять. А дураки они всегда неуправляемые...

Ответить
+7 +
Николай, 22:25, 2.09

Судя по рыбе - совсем другое дело.

Ответить
+46 +
Окак, 20:27, 2.09

Время всё расставит по своим местам...........деньги кричат,богатство шепчет.Вообщем-то конец плешивого будет для него большой неожиданностью))))

Ответить
+46 +
Елена , 20:27, 2.09

А что только белорусский суд может рассматривать это дело . Что то я сильно сомневаюсь . У России достаточно рычагов , что бы всех истцов разом поставить раком. . Тем более Керимов в Кремле свой человек . Что собственно могут предъявить Керимову , ущерб в обрушении цен на калий , чепуха . Это нормальная мировая практика . А с белорусской стороны это не ущерб а недополученная выгода , которая могла быть только при сотрудничестве с Керимовым . А вот расстворители это подлог , воровство криминал уже по международным нормам . И там кроме возмещения ущерба , есть еще и пеня штрафы и т д. . Просто Лукашенко для России самый удобный союзник в военной сфере и пока нет ему замены , поэтому Кремль пытается с ним ласково разговаривать , но это до определенной черты.

Ответить
+22 +
pylva, 20:28, 2.09

Видать это и есть словянское братство смешно ,
Боже хрони Америку

Ответить
-44 +
!, 20:53, 2.09

Боже хрони Америку

-----------------------------
Ошибочка , правильно Боже похорони Америку !

Ответить
+12 +
граф, 21:05, 2.09

ХрОни, Боже, ХрОни! Эх, слОвяне!

Ответить
+11 +
Стары i нягеглы., 20:39, 2.09

житель, 20:01, 2.09
Можно и в тотализатор ставить!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вашу ставку попросту утянет в мутный и глубокий омут.
Если в спорте в результате заезда ( раунда, сета, тайма, - нужное подчеркнуть!), выявляется победитель и проигравший, то в той мышьей возне, которую мы наблюдаем, выиграют те, кто сидит на дне этого омута и втягивает в себя деньги.
Вряд-ли Вы обогатитесь!

Ответить
+22 +
Mason voice, 20:39, 2.09

Анализ в статье близок к истине. Единственное то, что терпение у Путина не вечное, и может так стать, что он "сольет" нашего кормчего за месяц... Возможности у него для этого есть.

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 20:46, 2.09

С Маратом Новиковым сделали бы тоже. Приедь в РБ. С ним не получилось. Интересно,как бы повела себя Америка.

Ответить
+17 +
добрый, 21:04, 2.09

Америка? Так Зелцер сидел в КГБ и довольно долго.
И Америка терпела.

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 20:54, 2.09

Приятно было прочесть мысли Сергея, с которыми в целом согласен. Рассуждает он здраво,вот только хотелось услышать от бывшего депутата о путях выхода из ситуации, если ему они видятся?

Ответить
+3 +
Вася, 23:40, 2.09

из какой ситуации? это фатализм. происходит то что и должно произойти. не те имена так другие но происходит будет одно и то же. потому что общество в таком состоянии.

Ответить
+4 +
Фима, 20:56, 2.09

как можно разбрасываться своими?? Керимовым, и компанией?? Почему нельзя в конце концов жестко ответить этому усатому ....????

Ответить
+7 +
Leros, 0:58, 3.09

Что еще у вас за "свои"? Керимов и кодла? На что вы собрались "жестко" отвечать? И кто такие "вы" вообще?

Керимов, которому до порядочного бизнесмена в том смысле, который подразумевается по крайней мере в цивилизованных правовых государствах, как вислогрудой старухе до фотомодели Vogue, пытался "позаимствовать" у, как вы с пиететом изволили выразиться, "усатого" то, что "усатый" со своей компанией в свою очередь "позаимствовал" у белорусского народа.

"Беларуськалий", если вам известно, предприятие государственное, а масштабная приватизация советского наследия у нас не проводилась (делались попытки с чеками "Имущество", но они по сути были свернуты). Тем более, речь идет о разработке недр, что делает вопрос щекотливым вдвойне. Следовательно, пусть не сама компания как юридическое лицо, но разрабатываемые ей ресурсы - это в полном смысле слова национальное достояние Беларуси. Так какое, по-вашему, сочувствие должны испытывать обворованные белорусы к скупщикам краденого, которые в разборках с ворами стыдливо прикрываются теперь российским триколором?

Будь во главе нашей страны правительство, которое отстаивало бы в первую очередь ее интересы, а не свои собственные, оно бы повело себя в отношении Керимова гораздо жестче, чем мы видим сейчас, и возможно, с применением методов, которые были бы заведомо, без лишних объяснений, понятны безбашенным уроженцам Северного Кавказа. А скорее всего, с самого начала не допустило бы позорной ситуации, при которой сбытом одного из крупнейших якобы контролируемых государством предприятий фактически заправляла в своих интересах иностранная компания-конкурент, а чиновники, включая самого главного, закрывали на все глаза в обмен на исправно текущий ручеек денег и на возможность самим, хотя и взялись, не напрягаться в роли хозяев и управленцев (они это у нас, как известно, все равно хорошо делать не умеют), и встрепенулись только тогда, когда поняли, что вот-вот ручеек-приманка оборвется и их (как и нас всех впридачу) оставят без штанов. В общем-то, уже оставили: результат "плодотворного" партнерства и последующего разрыва как горькое похмелье - отсутствие у Беларуськалия нормальной товаропроводящей сети.

Ответить
+73 +
Веласкес из Буда-Кошелева, 21:04, 2.09

Ах боже мой, сколько комментаторов, столько мнений. Скребец вот широкими мазками апокалиптическую картину нарисовал, как Лука мертвой хваткой держит всех в кремле и за его стенами, но Путина - прежде всего. Ну прямо кремлевский Лаокоон и его сыновья (братки) и змей Лука! Вот-вот задушит. (Этот сюжет родился в Дроздах, видать, после поездки папика к папе римскому - нагляделся в Ватикане).

Да будет вам, Сергей, хотя ваше пристрастие к страстям давно известно. Не всё так грустно для Керимова, и уж тем более - для Путина. Все заводы Беларуси практически стоят! И никакие мифические калийные конфискации тут не помогут, да и не состоятся НИКОГДА, как и 10-летние тюремные сроки для расхитителей социалистической собственности гордой республики. Административно-управленческая система, скопированная Лукой с аналогичной системы СССР, дошла до своего финала полного одряхления. И что бы и на кого бы режим ни сваливал, промпроизводство от этого не поднимется. А дойка России ничего не даст. И посмотрим еще, причем в ближайшее же время, кто будет сопли по щекам размазывать. Всякой веревочке сколько ни виться, а кончик бывает!

Кремлевские, конечно, те еще посаны, но полными идиотами их делать не надо - иначе столько миллиардеров там от плозой погоды и наводнений никак не народилось. Так что полотно апокалипсиса работы Скребца на политвернисаж не принимается как любительское.

Ответить
+3 +
Вася, 23:43, 2.09

Административно-управленческая система, скопированная Лукой с аналогичной системы СССР, дошла до своего финала полного одряхления.
---------------
о чём вы говорите? в ссср до определённого момента кгб делало свою работу, пока не захотелось сладкой жизни как на западе.
у плеша роль на уровне пецей, лидок и прочих говорящих голов - создавать видимость.

Ответить
-2 +
мудакошелевский, 22:33, 2.09

со стороны похоже, что ВВП заказал керимова с компанией...

Ответить
+5 +
wow, 8:45, 3.09

Ну да, ФСБ-то у него не работает...... Одна надежда на белорусов..... Завязывайте вы с этой манией величия.... Вся проблема Белоруссии (Беларуси) - что ни на хрен она ни кому в текущем состоянии не нужна. Хотите жить нормально - перестаньте все сваливать на "урагов" и сделайте хоть что-нибудь сами.

Ответить
+1 +
мосkvich, 14:03, 3.09

))) Грубовато по форме, но абсолютно верно по содержанию. Людям вообще свойственно считать, что окружающие испытывают к ним всякие сложные чувства, а все заняты в это время своими делами.

Ответить
+14 +
Сибирячок боровичок, 22:44, 2.09

Из того что есть в статье, правды не так уж и много.
Действительно, бизнесменов из России пресуют и нормально жить не дают. При таких раскладах беларусам расчитывать в России на распростертые обьятия тоже не приходится. Были попытки обоюдного слияния или поглощения разных знаковых предприятий МАЗ, КАМАЗ и др.
Ни одна сторона не желает уступать. Взаимных интересов нет, нет и взаимовыгодного сотрудничества.
Но при всем этом у беларусов расклады все таки плохие. Свою продукцию очень разного качества надо регулярно продавать а она продается все хуже, а качество продукции улучшать не получается. В развитие технологий миллиарды надо вкладывать.
Лукашенко все понимает, отвернутся от России для него политическая смерть и экономический крах для страны. В Европу диктатуру не возьмут, если власть отдать добровольными честными выборами, минимум пожизненно будет сидеть.
А значит надо России сдаваться, или идти на заведомо не выгодные для белорусов условия, с уступкой предприятий.
Трубы Россия купила ?, давно не отдавал,..... дожали. Остальное тоже отдаст... это вопрпос времени.
Как можно это предотвратить ? Да почти никак. Надо сменить президента и курс.
Вы в состоянии это сделать ???????? НЕЕЕЕТ !!!!!!!!!!
ТАК СТОИТ ЛИ ДАЛЬШЕ ВАМ КЛАЦАТЬ ПО КЛАВЕ ? Смысла нет !

Ответить
-6 +
Anta, 22:47, 2.09

Как сказал Скрабец – «Москва скрипит уже 20 лет». Скрабец то же «скрипит уже 20 лет» и смотрит, как сдать Беларусь России уже все эти 20 лет. Это есть так званая «агентура». Она обеспокоена больше об интересах России, а не о Беларуси. Что то он обеспокоен о бизнесе России в Беларуси, а не бизнесе беларусов в Беларуси. Он ничего так и не сказал, как нам развивать же беларусский бизнес, нашу экономику и противостоять обнищанию нашего населения. Он не сказал, что беларусская экономика и народ беларуси может только развиваться только после ухода оккупационного режима и установления политики правительства в интересах БЕЛАРУССКОГО народа. Когда сами беларусы должны определять свою политику и экономические интересы в своих интересах, а не под диктовку из Москвы. Когда мы сами будем решать, что делать у себя дома, тогда и не будет вопросов ни про Москву ни про других.

Ответить
+6 +
Свидригайло, 22:51, 2.09

Да не напрягайтесь вы защитники москальских интересов,ваш вождь в своё время изрёк сокральную фразу про одну латиноамериканскую страну в сфере отношений с США:"Страной правит подлец,но это свой подлец"Ваш Гебист придерживается такого же мнения, так что не надувайтесь от своей важности , команды фас ещё не было.

Ответить
+5 +
Шлёма Зельцман, 23:21, 2.09

Умеет Серега накалять и без того накалённые страсти. Димону и так не сладко, -это он ведь лично уговорил Баумгертнера принять приглашение Мясниковича и приехать на встречу. А тут такое ... Так что это вопрос чести - отыграться по полной. А тут еще Серега со своим "придется утереть слезы и сопли", да по российским независимым СМИ. У Димона сил должно просто утроится !

Ответить
+2 +
N, 23:49, 2.09

"Российскому бизнесу никогда не было комфортно в Беларуси", - похоже на оксюморон. Это же бизнес "с большой дороги".

Ответить
0 +
Виталь, 9:05, 3.09

Интересно поведение россиян,им дали по морде,а они говорят:-Ах,так!А за это мы ваше молоко пить не будем!Вот! Детский сад какой-то !

Ответить
+1 +
Stefan, 9:08, 3.09

Российскому бизнесу никогда не было комфортно в Беларуси.

Як сумна, аж сляза пацякла. Якому яшчэ бізнесу было так камфортна у Беларусі, як не расейскаму. Можа беларускаму? Хай аналітык вочы раскрые.

Ответить
+2 +
Fedja, 9:11, 3.09

Обычное "Абдул надул Ахмедку...".Редкая возможность для беларусов похвалить действия председателя своего разваливающегося колхоза. Как бы без Беларуськалия не пришлось торговать коровьими лепешками.

Ответить
0 +
AAA, 9:33, 3.09

Жулик о жулике говорит, смешно как-то....

Ответить
0 +
zzz, 10:30, 3.09

Интересно, как поведет себя Гуцериев со "Славкалием"?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован