19 апреля 2024, пятница, 14:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+69 +
Aleks, 9:32, 7.09

С*ка!!! Причем здесь ребенок!?

Ответить
+10 +
мама, 9:44, 7.09

согласна!Сама пусть делает себе что угодно.И то, если родила,должна думать в первую очередь о ребенке.Женщинам надо быть выше политики и экономики!Я за своего ребенка голова на все.

Ответить
+38 +
васіль, 11:29, 7.09

вось такія, вышэй палітыкі і эканомікі, і трымаюць пачвару ва ўладзе, ад якой людзі душы губяць. вось такія, раўнадушныя, без палітыкі і эканомікі, штурхаюць у ваду з мастоў, бо тыя не бачаць іншага выхаду.

Ответить
+198 +
Хлопец, 12:57, 7.09

Молодцы парни, которые спасли женщину с ребенком.
Спасибо им.
Только неравнодушие нас и спасет.

Ответить
+258 +
таня, 11:33, 7.09

думаю, она была в состоянии аффекта от безвыходности положения. А детей с собой забирают, по-моему, именно из большой любви к ним. потому что в том состоянии, в котором она была, мама думала, кому она нужна в этом мире, кроме меня, моя любимая девочка? Это мир страданий... Печально... Бедная-бедная...

Ответить
+12 +
Крынічка, 0:01, 8.09

Бедная мая Краіна, бедныя нашыя людзечкі, куды іх заганяе безвыходнасць?!

Ответить
+49 +
ЛУКАДРЫЩ, 12:38, 7.09


СРОЧНА! ВВЯСЦИ 100 БАКСАУ ПОШЛИНЫ ЗА ПРЫЖКИ З МАСТОУ!

Ответить
+9 +
люд, 14:08, 7.09

...Наоборот надо ей заплатить 10 000 долларов,чтобы только не прыгала больше вместе с ребеночком....Теперь ее точно в дурку отправят и ребенкасх заберут...

Ответить
-31 +
Щукарь, 15:31, 7.09

Ребенок живее будет.

Ответить
+29 +
zosya, 19:48, 7.09

не суди да не судим будешь! значит вас не клюнуло или рядом была поддержка НЕ ОПРАВДЫВАЮ но мотив ясен И знаю таких на грани А детей за собой -это защита
КОМУ ?они без матери нужны А одинокая или больная мать с ребенком кому нужна ? Женщина сейчас просто обязана стать сильной или пропала Вообщем тема не новая
И все ее замалчивают Мало кто признается что обдумывал такой вариант ..... В моей родне есть такая история Во времена смуты и войн начала 20 века на Украине прабабушкина сестра отдала девочку обеспеченным людям а с сыновьями ушла в Днепр Муж погиб голод
все голодные были Эта страшная история и помогла мне когда я осталась одна по жизни
ДЕРЖИТЕСЬ МАТЕРИ !

Ответить
+48 +
Толик, 10:13, 7.09

Сам такой, прид*рок. В такие моменты человек в состоянии аффекта и не может отвечать за свои действия.

Ответить
-15 +
Бефар., 12:43, 7.09

В любом состоянии нельзя подвергать смертельной опасности ребёнка, тем более свего ! Ей нет оправдания !

Ответить
+5 +
Крынічка, 0:22, 8.09

Гэты выпадак відавочная пагроза, а як быць са скрытай?
калі ў краіне паступова спаіваецца насельніцства, а гэта бычуць так сама дзеці
дзеля іх п'янства бацькоў так сама пагроза для жыцця, толькі нехуткая...
Інфа для роздуму: у ЗША забаронена пьць піва на вуліцы,толькі ў барах і дома. А калі ты вядзеш машыну, то твае піва павінна знаходзіцца толькі(!) ў багажніку. Я хачу, каб і ў нас так было!!!
А калі бачыш што камусці цяжка, то дапамажы!!!!!

Ответить
+1 +
солнце, 21:46, 8.09

Вот возьмите и сделайте так что бы женщины жили как люди, а то в европе и сша собаки лучше живут чем у нас люди,а не сидеть и трындеть не понятно о чем.

Ответить
+306 +
боец, 9:35, 7.09

У нас в Стране Чудес и так суициды зашкаливают,Что уже и с детьми бросаются в реку! До чего народ довели.....Страшно....

Ответить
+103 +
Поддерживаю., 10:55, 7.09

Чем дальше -тем страшнее жить в этом дурдоме под названием "Беларуцкий рай".
Видно, детям такой судьбы не желают. Сами натерпелись, и детей с собой забирают.
Довели народ до тихого помешательства. Жандармов ещё побольше нада!!!
На каждый мост выставить!!! Быстро с них дурь выбьют!!!
И рработать по 15 часов ! Чтоб мысли фсякие в голову не лезли!!!
Мы заставим Беларусов кричать, что они самые счастливые!
Да, Вова?

Ответить
+46 +
миша, 9:36, 7.09

с ребенком и матерью всё впорядке.

Ответить
-18 +
Отец, 9:53, 7.09

С матерью все не в порядке, раз она пыталась убить свою дочь.

Состав преступления за попытку убийства + лишение род прав.

Ответить
+13 +
А з Бацькам усё у парадку??, 12:21, 7.09

не у капусце дзеці знаходзяцца і аіст не прыносіць.

Ответить
+162 +
с, 9:36, 7.09

Вся причина в том, что это сраное государство совершенно не заботится о простых людях Даже если это просто семейная ссора

Ответить
+236 +
Жук, 9:36, 7.09

Да не матерись ты... Когда у людей крыша едет - они ни о чем не думают. Лучше разобраться, почему так случилось и помочь человеку. Твоей ненавистью никому не помочь.

Ответить
-192 +
Отец, 10:06, 7.09

Электрический стул - вот наилучшая помощь таким "матерям"

Ответить
+68 +
да уж, 14:10, 7.09

этот стул больше подойдет тирану-диктатору.

Ответить
+51 +
вячеслав, 15:29, 7.09

отец , а какие предложения по отцам, бросивших своих детей на произвол судьбы

Ответить
+15 +
Алена, 20:24, 7.09

Бросившие не самый худший вариант. А прикладывающие руку к доведению матерей до такого состояния? Сколько таких, что за счастье почли бы дети, чтобы они бросили их на произвол судьбы?

Ответить
+28 +
Алена, 16:13, 7.09

А с отцами, бросившими своих детей, что предложите сделать? Ведь был же папочка у этого ребенка. Что с ним?

Ответить
+39 +
вымерли как динозавры, 17:16, 7.09

Небось сам отец "на расстоянии", я тоже таких знаю,которые раз в 2-3 года при случайной встречи для "приличия" о ребенке спрашивают, а матери с детьми в буквальном смысле выживают. А еще я знаю колхозанов (в том числе и "городских"), которые годами своих жен с детьми терроризируют, нанося неизлечимые психические травмы. С покалеченной психикой до беды недолго.
Себе вынеси такой приговор, "папочка". Что ты знаешь о жизни этой женщины, черствое падло?

Ответить
+15 +
ЯДвига, 0:14, 8.09

А лечение в психушке - лучший вид помощи "отцам", которым приходит в голову подобная хрень! Парням, спасшим женщину с ребенком, - респект! Матери с детьми просто так с мостов не бросаются.

Ответить
+90 +
Иван, 11:39, 7.09

Жук
Полностью поддерживаю. Не судите и не будете судимы. Мы не знаем что довело бедную женщину до такого отчаенного поступка. А скорее всего что у ее сложилось безвыходная ситуация которая сделала ее жизнь не выносимой, и скорее всего это бытовые и материальные условия. И когда человек доведенный до отчаяния то он не может контролировать свои поступки.

Ответить
+159 +
котяра, 9:42, 7.09

с каждым днем все страшнее новости читать. такое ощущение, что живешь в одной большой психлечебнице. когда это уже закончится??? безысходность у всех и во всем. только чинуши жируют на костях. пока простой народ сходит с ума

Ответить
-91 +
Мама, 9:44, 7.09

Ну и прыгала бы сама, зачем ребенка убивать.

Мразь!

Ответить
+45 +
Вольный, 10:21, 7.09

...вы наверное христианка???

Ответить
+65 +
Ксения, 14:18, 7.09

Мама!
Извините меня, но у Вас, похоже, кроме инстинктов, нет ни ума, ни сердца. Вы ничего не знаете об обстоятельствах, в которых оказалась эта женщина, ни о ее состоянии здоровья и так БЕЗЖАЛОСТНО СУДИТЕ. Нет также и малейшего воображения. Мы никто не знаем, что ждет нас и наших детей. И не наступит ли такая минута отчаяния, когда покажется, что нет иного выхода. И окажутся ли рядом люди, которые смогут удержать от рокового шага?

Ответить
+18 +
Не знаешь, мама, какие тебе испытания выпадут, 17:26, 7.09

Мозгов и сердца нет- не купишь.
Между прочим, такие рассуждения боком вылазят. Завтра у Вас будет ситуация в жизни, круче, чем в любом сериале, которая за годы насилия, нужды, страха, унижения изнасилует Ваш мозг и приведет Вас в тупик. И окружающие вместо помощи предложат высокопарное : "Сама дура"

Ответить
+5 +
ЯДвига, 0:16, 8.09

Ни фига себе - "мама"! Бедная семья...

Ответить
+2 +
Без луки, 9:57, 8.09

Не судите никого за его прошлое, возможно, это ваше будущее! (С)

Ответить
-104 +
Отец, 9:50, 7.09

Такая "мать" должна быть немедленно лишена родительских прав!

Ответить
-86 +
Врачъ, 9:50, 7.09

шизофрения. у деревенских столько поколений алкоголиков.стоит ли удивляться.

Ответить
+132 +
Бабуля, 9:53, 7.09

Иногда бывали моменты, что хотелось наложить на себя руки, но удерживали дети....Несчастная женщина, как же нужно отчаяться...(((((((((

Ответить
+316 +
белоруска, 9:57, 7.09

Ребенок здесь не при чем. Это отчаяние матери, не имеющей возможности дать своему ребенку хотя бы самое необходимое. Это незащищенность, которая есть реально, что не имеет никакого отношения к пропаганде на БТ. Кто не знает этого, не беритесь судить. А я, например, знаю. Работа и подработка по основному месту службы - зарплата хоть плачь, а дополнительный заработок у меня просто изымали "нужные" люди. Сделали это раз, другой, третий, но от работы не освободили, а угрозами и шантажом заставили продолжать бесплатно работать. Алиментов нет (спасибо самому "чэснаму" суду в мире), хоть они судом назначены. Никаких льгот или компенсаций нет (у детей есть отец и есть суд). Даже бесплатное питание, которое школа готова была дать одному из детей, стало не доступным: собери справки, а там есть графа "алименты", они ведь начисляются, просто не платятся. Итог - у тебя нет прав. На 300-400 у.е. мы жили втроем: квартплата, проезд, питание и т.д. Носили чужую одежду и обувь. Я еще шила ночами и работала вечерами и выходными. Почему не умерла -- это вопрос к Богу. Это было 10-12 лет назад в "цветущей" Беларуси. Мои рабовладельцы не знали, какую тачку покруче купить, куда задницу на отдых свозить, а я не знала, как элементарно выжить и не дать умереть детям.
Так что не спешите судить, кто не знает, что такое голод и отчаяние.
Свою профессию не называю. Она очень важная и нужная. Образование - потолочное, два высших в естественной науке. ТВАРИ У ВЛАСТИ - вот истинная причина.

Ответить
+41 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:34, 7.09

белоруска, 9:57, 7.09 ...к сожалению..все так и есть..но не каждый осознает ...к сожалению((..или скрывает..делая вид о неком устойчивом существовании..--.ТВАРИ У ВЛАСТИ - вот истинная причина. -----да это результат----но и мы! виноваты!!! где гражданская активная позиция народа!!!???)
ее нет ..так и будут пригать с акон и мастов..!!....устав от безисходности..а режиму это только наруку...!!!
думаю что ВЫ работаете бухгалтером.......
НАРОД ЛИБО ПОДНИМЕТЬСЯ ЛИБО ПОГИБНЕТ В ЖАЛКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ......лично мое решение если не измениться политический ветер и узурпированная- коррумпированная тварь АГЛ доживет до 2015г то меняю гражданство...мне и таким какя в этом "царстве" ни место..!
спасибо народу Р.Б.! за памяркоунасть и талярантнасть!))

Ответить
+40 +
алименты, 10:36, 7.09

У власти МРАЗИ ( ТВАРИ), а мы РАБЫ. И чем раньше сами это поймем, тем может быстрее освободимся от них. Не важно кто по профессии, по образованию, семейному положению. Если не у кормушки-, то раб. Если не в рядах красно-зеленых- раб, если ненавидишь все лукашистское- раб. А теперь стоит задуматься , как заменить раб на ВОИН. Воевать с мразями ежедневно, ежечастно, ежеминутно. Кто как может, кто кулаками, кто игнором, кто рублем. Но встать на путь ВОИНА - дело добровольное каждого.

Ответить
+28 +
Да, Беларуска., 11:00, 7.09

Это первопричина.
А от безысходности и отчаяния каждый по своему в отчаянии начинает протестовать.
Смысл бороться с государством, которое и организовало этот огромный дурдом, в котором воры счастливы, а народ за любую попытку протестовать или в дурку, или на тот свет.

Ответить
+27 +
а то, 14:13, 7.09

...12 лет борюсь и что?! 12 лет коту под хвост, а все приспособленцы получают свои оклады и строят детям квартиры в кредит.

Ответить
-19 +
pravda, 11:06, 7.09

10 лет назад 300-400 у.е. 8-() Лично у меня еле до 250 дотягивало, жена была в отпуске по ходу за ребенком.

Ответить
+100 +
просто женщина, 11:09, 7.09

полностью подтверждаю этот пост. Я прошла тоже такой же дорогой... Пока я подрабатывала... дети росли самостоятельно... Ведь подработка -- это работа не в основное время, а в дополнительное... Значит нет времени на воспитание детей, нет времени на элементарное самовосстановление.... об отдыхе я и не слышала... Результат -- дети выросли, Слава Богу, морально устойчивыми, заботливыми, идут своей дорогой. Но я -- стала инвалидом... А мои былые начальник -"катают свою жопу" на крутых тачках и отдыхают не на больничных койках, а в домах отдыха на курортах, а в лучших случаях в санаториях, которым оказывают услуги в связи с производственной деятельностью да еще и за счет организации, типа через оказание материальной помощи в стоимость путевки.
А когда у меня умер член семьи -- даже руководство не поинтересовалось, нужна ли мне помощь. Конечно, коммент мой не в тему, но просто наболело!!!!

Ответить
-35 +
azhbeta, 11:20, 7.09

"Работа и подработка по основному месту службы - зарплата хоть плачь, а дополнительный заработок у меня просто изымали "нужные" люди. Сделали это раз, другой, третий, но от работы не освободили, а угрозами и шантажом заставили продолжать бесплатно работать".
----------------
А вы не пробовали этим "нужным" людям дать по морде?

Ответить
-12 +
вячеслав, 15:55, 7.09

azhbeta, "дать по морде" т.е настучать в определенные инстанции? если хозяева много зарабатывают то стань сам хозяином и считай уже свои деньги если кишка не тонка .а то сразу по морде

Ответить
+19 +
Vi, 12:28, 7.09

белоруска, 9:57, полностью согласна с Вами.
Моя история почти аналогична. Не знаю, как я выжила со своими детьми, как смогла дать им высшее образование и вырастить достойными гражданами этой недостойной, бесчеловечной страны. Наверное, так было угодно Богу.
Не надо осуждать тех людей, в чьей "шкуре" ты не был.
Мне жаль эту женщину и я даже могу понять ее отчаяние и безысходность.
НО: милые женщины, не отчаивайтесь,если попали в такую ситуацию. ЕСТЬ свет в конце тоннеля.
Начните читать молитвы, хотя бы Отче Наш, зайдите в церковь ( не важно, что вам может не нравиться кто-то из высшей церковной власти- вы не к нему приходите, а к Богу), прочтите книги Луизы Хей (мне они очень помогли), книгу Тайна ( или посмотрите фильм по этой книге Секрет). прочтите книги Александра Свияша.
Все это можно найти в библиотеке, если нет денег купить, а фильм Секрет скачать из Интернета (кстати, в Национальной библиотеке есть доступ к бесплатному интернету).
И ВАША ЖИЗНЬ ПОСТЕПЕННО ИЗМЕНИТСЯ.
Все в конце-концов будет хорошо и когда -нибудь вы будете благодарить судьбу за то, что вы не сделали тот последний шаг. который хотели сделать.

Ответить
+53 +
алексей, 10:03, 7.09

респект мужикам

Ответить
-25 +
неважно, 10:03, 7.09

По данным mail женщина- гражданка РФ

Ответить
+18 +
АХРЕНЕТЬ, 11:20, 7.09

Неважно будет если с тобой что нибудь случиться. Руский или Беларус с таким мнением может расчитывать только на бесплатную вазэктомию.

Ответить
+4 +
Гомельчанка, 21:56, 7.09

неважно, 10:03, 7.09
Да, пострадавшая женщина гражданка Российской Федерации и что?

Ответить
+46 +
Юрась з логава, 10:06, 7.09

Двое мужчин, ставших свидетелями случившегося, бросились в воду.
**********************************
Что нам скажет "Михалина" по этому поводу или трусливо промолчит?
Мужчины молодцы, сравни подвигу и хорошо, что никто не погиб.

Ответить
+16 +
беларуска, 11:58, 7.09

Мужчины-гомельчане (вся гомельская область). - это элита белорусского народа. Эти мужчины (коренные конечно) каким то чудесным образом в наше время сохранили такие качества как честь, совесть, достоинство, выделяются очень хорошей генетикой - сильные, смелые. выносливые. очень сексуальны, обладают высокими умственными способностями, с высокими духовными ценностями. Это не пустые слова.
Женщины-белоруски - хотите нормальное здоровое потомство (на голову и физически) - ищите мужей на гомельской земле. Не бойтесь, того . что это чернобыльская зона, настоящих мужиков радиация не берет. Не зря же в нашей армии десантники - это в большинстве гомельские ребята. Почетный караул. выполняющий сложные манипуляции с оружием - это тоже почти все гомельские ребята, другие просто не обладают такой ловкостью. выносливостью и выправкой.
Каждое утро просыпаюсь - и говорю: "Господи - спасибо Тебе за этого мужчину, большего счастья и желать не возможно" . С ним мне ничего не страшно. Говорят - страсть, любовь только первый год, потом привычка. Не верьте, любовь есть, и не на год и не на два. на вечность. 20 лет уже каждое утро просыпаюсь и благодарю Господа за него, за то что он есть, растворяюсь в его прекрасных чистых голубых глазах, таю в его сильных мужских руках, чувствую каждой частичкой своего тела, как я любима и дорога ему. Простите за сентиментальность.Но в наше жестокое время - только любовь дает силы жить, творить, бороться, наслаждаться каждым мгновением этой жизни. Коля - я тебя безумно люблю,ты - свет и музыка души моей.
Мужчины - любите своих жен и детей. Если есть любовь - никакие трудности не страшны.

Ответить
+7 +
можно и без михалины, 17:33, 7.09

исключение поддтверждает правило
поклон их героизму
но большинство мужчин ни к подвигам, ни к будням не готовы

Ответить
+14 +
АЯ, 10:06, 7.09

Как страшно, когда заложником, а то и жертвой в решении "взрослых " проблем становится ребёнок.

Ответить
+25 +
белоруска, 10:08, 7.09

Поправка к моему комменту: 300-400 у.е. в сегодняшнем эквиваленте! Тогда это было что-то типа 150-200 у.е..

Ответить
-97 +
генерал, 10:11, 7.09

Ну да,старайтесь,строчите какое у нас государство плохое при плохое, странное даже!И не заботится совсем и уж конечно тут президент виноват,это ясно!А какой у её диагноз был вам известно?

Ответить
+40 +
зинаида , 10:44, 7.09

президент виноват в том, что сам создал эту систему, из которой нет выхода и он его не видит сам. А женщину можно понять, если отчаялась, страшно покидать детей на муки, зная, что они никому в этом мире не нужны. У нас в школе-интернате обирали детей-сирот. Когда это всплыло, то школу закрыли, одну женщину наказали а директора повысили.
Не судите - судимы не будете.Лучше давайте скинемся хоть по десятке.

Ответить
+7 +
света, 14:18, 7.09

Адрес. Я готова и больше.

Ответить
0 +
Подтверждаю, 9:54, 9.09

Приспособленцы, обирающие низы и в нужное время щелкаяющие каблуками с вытянутой над головой рукой "ОДОБРЯМС" перед верхами. Рыба то давно сгнила, и все знают, когда и как она вонять начала.
Только народ заставляют давиться этой тухлятиной. А недовольных?
Cистема репресий отлажена.
Сколько народа от репессий вынуждены бежать в другие страны, что бы хоть как то поддеживать свои семьи.
Сама в прошлом детдомовская.

Ответить
+39 +
для ""генерала"" умника!, 10:49, 7.09

..генерал, 10:11, 7.09 ...СНАЧАЛА ПРОВЕРЬ ДИАГНОЗ У ЛУКАШЕНКО ..А.Г.. и у его царьков назначенцев..!!!!

Ответить
+26 +
диагноз, 11:04, 7.09

Во ВСЕХ наших бедах конечно виноваты мы сами, не прячемся за спину. Но вот, кто самый главный преступник в Беларуси, кто заковал людей в кандалы и угрожает расправой вместе со своей бандой ( мусора, гэбэшники, чиновники , судьи) знают многие- эта ПЛЕШИВАЯ МРАЗЬ

Ответить
+6 +
patriot_2012, 11:11, 7.09

кто-то сильнее вас, кто-то слабее... Но отталкивать нельзя.... поистине, поднимаясь по лестнице власти, не забывай о люд0ях, которые тебе помогли тебе подняться. Потому, когда будешь падать -- некому будет подставить руки...

Ответить
+15 +
вова, 12:30, 7.09

Проблема в том что пока люди на общем УРОВНЕ ВСЕ ХОРОШИ. а К ВЛСТИ ВЫРЫВАЮТСЯ ХАПУГИ И КАК ПРАВИЛО ТВАРИ УМЕЮЩИЕ ХОДИТЬ ПО ГОЛОВАМ ОТ СЮД И НАША БЕДА, ЧТО С НАШЕГО МОЛЧАНИЯ ОНИ НАМИ РУКОВОДЯТ

Ответить
+27 +
Влад, 11:27, 7.09

Президент! А кто? Он же же у нас тут "смотрящий" за всем. Ток смотрит он за собой и семейкой своей. Но он везде говорит, что у нас социально направленное государство которое за мать и дитя. А в итоге? Матери брошены на произвол, отчаяние никому не важно - это твои проблемы! Да вообще много чего теперь не важно, главное для власти - где денег взять (для себя заметьте, а не для нас). Прижало так, что заложников берут. И какое им дело до матерей, детей и вообще до народа своего? И вот про диагноз - диагноз у нас пока одинаковый с АГЛом! Были бы не больные как он пошли бы и отстояли свое. А так болеем правителем!!!!

Ответить
+11 +
а то, 14:17, 7.09

Этот смотрящий №1 смотрит за всеми и очень пристально, чтобы больше его никто не украл, качественно не сьел, не выпил и не одел, и не обул...

Ответить
+27 +
azhbeta, 11:40, 7.09

ГЕНЕРАЛУ: Допустим у нее был диагноз - это проблема медиков и социальных служб, которые должны были принять меры, чтобы этого не случилось. Но медицина наша в таком плачевном состоянии, что медикам самим хоть бы выжить.
И кто в это виноват? Уж, конечно, не "президент", а именно вы, военные, от генералов до прапорщиков (общество с вас издевательски смеется - имидж ваш ниже плинтуса) - это вы привели это чудо к власти. Неужели на большее ума не хватило? Вы создали и 20 лет поддерживаете эту военную колхозную хунту. А он делает то, что умеет, а так как делать он ничего не умеет, кроме как бить морды (еще в колхозе этим промышлял), вот этим он и занимается все двадцать лет, даже до Путина добрался, но этому поделом - заслужил.

Ответить
+35 +
atelop212, 14:16, 7.09

генералу: Я тот,кто по службе обязан разбираться как раз с теми диагнозами,на которые вы намекаете.Так вот,у подавляющего большинства таких,как эта женщина ,один диагноз-отчаяние.Да,я могу написать им какое-нибудь "расстройство адаптации" или "эмоционально-неустойчивое расстройство личности" или ещё что-нибудь,и моему начальству это понравится(ну психи же,так при чём тут ,казалось бы ,власть)-а я не пишу! И на учёт(специальный,между прочим-т.е. с далеко идущими последствиями) стараюсь не ставить.С иными даже хуже бывает-типа повесились по пьяне,опять же при чём тут власть,у них же при судебно-медицинском исследовании в крови алкоголь обнаружен! Да только того алкоголя обычно 0,3-0,4 промилле-то есть выпил человек сто грамм,чтобы не так страшно было-и в петлю! У нас в районе только за последние два месяца 7 завершённых суицидов и 12 попыток(успели спасти)-так опять же при чём тут власти-ну,слаб человек,не справился с трудностями и т.д. А тогда КТО тут при чём? дурак ты,генерал...

Ответить
+16 +
Ксения, 15:05, 7.09

Генералу:
В нормально организованных государствах существует система мер по психологической помощи гражданам, попавшим с сложные жизненные обстоятельства. В той же Америке люди приучены с любыми проблемами обращаться к психологу, психотерапевту, на которые у них есть средства. У нас же решением всех проблем для человека остается уход: в алкоголь, наркоту или в петлю, а причин хватает и социальных, и экономических и психологических. Если у человека есть совесть, душа всегда будет за что-то болеть.

Ответить
+8 +
Бабуля, 19:35, 7.09

Генералу:
Если бы было так просто: поставить диагноз и изолировать действительно больных людей, от которых страдают родственники и соседи. А вот загнать в психушку здорового, но неугодного властям доктора - легко((((

Ответить
-38 +
алексей, 10:26, 7.09

Под поезд или с 12 этажа надёжнее!!!

Ответить
+7 +
NeverM, 11:02, 7.09

Да...Странная ситуация...Хотя службы хорошо сработали, оперативно спасательный катер прислали, скорую - хоть что-то у нас в стране хорошо работает.

Ответить
+21 +
игорь, 11:05, 7.09

в беларуси нет даже надежды на будующее. рожать детей на муки и страдания-это безответственность. поэтому многие думают о самоубийстве.

Ответить
+75 +
мнение, 11:20, 7.09

Лукашенко бездарь в управлении. Довел народ

Ответить
+16 +
Игорь З, 11:26, 7.09

Страшный поступок . Это мы все виноваты . Я вот думаю , когда полностью " край " - может лучше бы в церковь пойти , как в последнюю инстанцию ? Или тоже без вариантов ? Читал ренее , кого то засудили за дом для таких вот отчаявшихся людей . Так мы тогда люди или кто ? Как же мы все деградировали , если такое возможно ! И не надо говорить что и в Европе и Америке кончают жизнь самоубийством . Здесь другой случай : здесь Мать и Дитя ! Вот что страшно .

Ответить
+26 +
Дударев К.И., 11:45, 7.09

Нападать на человека на сайте можете. На Вас нападут бандиты Лукашенко А.Г. Будут преследовать. Помочь нет кому. Вы видете результат преследований. И осуждаете за принятые решения. Маленькая зарплата и тд. За Шелег Вячеслава и Наталью никто из Вас не вышел и уже на сайте не вспоминаете. Про Сорочика. Застреленных. Выбрасившихся из окон. Сколько на сайте было.

Ответить
+20 +
хех, 12:14, 7.09

видно кормиь ребенка нечем было , довели людей ....суки

Ответить
+49 +
белоруска (9:57; 10:08), 12:18, 7.09

Спасибо всем, услышавшим и понявшим меня. Уточняю еще раз: 300-400 баксов - это в пересчете на сегодняшние доходы белорусов, тогда было 150 по основному месту работы, остальное (+ 50) - плата за мою услугу знакомым или друзьям, которые хоть как-то пытались мне помочь.
Я не бухгалтер. Я ученый-химик. Это мои статьи об удручающем состоянии белорусской науки и её нравах опубликованы в газете Народная Воля в декабре 2011 года, а также в мае, июле 2013 года. За моими плечами школьная "золотая" медаль, "красный" диплом химфака университета, аспирантура с "отличием", ученая степень в 28 лет и ... нищета. И еще "погоняло" самого грамотного химика в своей области знаний, с которым заказчикам и коллегам приходилось иметь дело. Жизненные обстоятельства не позволили мне вовремя эмигрировать, а потом стало слишком поздно. Застряла в беспределе.
После трех указанных публикаций я, как минимум, ждала повестки в суд или хотя бы разборок на уровне организации, где я работала. ТИШИНА. Думаю, она гораздо красноречивее всех других доказательств. Это ответ на вопрос, что будет если дать в морду. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Всё останется там, где стояло.

Ответить
+20 +
Соня, 13:06, 7.09

Как узнать координаты этой женщины? Хочу помочь материально.

Ответить
+31 +
мишка парашютист, 13:08, 7.09

Aleks в 9.32
Мягко спишь и сладко ешь? Ты Бог? Вместо того,что бы понять,почему она решилась на такое. Ты пишешь просто ахинею. Она от безъисходности,правильно для себя решила,если за собою потянула даже ребенка,как это кощунственно не звучит. Ты даже поди не подал бы крошки хлеба ее ребенку. Беларуский социум,Беларуский социалистический рай. Страна прогнила духовно и физически ... пиво,чернило,водка и фраза: - А больш як Лукашенка каго выбрать? И все стена.... Двум парням низкий ПОКЛОН! МУЖИКИ! Спасибо Вам! Осталось немного еще что ли? Эй мужики ? Покончить с этим раем?

Ответить
+28 +
ПЕНсионерка, 13:16, 7.09

Белоруска,
спасибо вам за искренние и содержательные комментарии. Они разумны и человечны. В отличие от многих других здесь на Хартии, которые часто похожи на малоосмысленные вопли и стенания. Зря вы вовремя не эмигрировали, у вас была бы вторая достойная и осмыссленная жизнь.

Ответить
+13 +
люд, 14:20, 7.09

Ясно только одно, что Лукашенко и чиновникам очень глубоко наплевать на людей...

Ответить
+16 +
А это?, 14:58, 7.09

Народ, поскольку государства, как такового, сейчас не существует, как и не существует президента в этом государстве, а тнп вместе с кормушкой заняты добычей денег для личных нужд - пора начинать волонтёрскую работу по оказании помощи людям, оказавшимся в таких ситуациях. Надеюсь, оппозиция может организовать работу. Это не только телефон доверия, но и живой контакт и реальная помощь, и советы по выходу из сложной ситуации. Проблема суицидов актуальна не только для бедных стран. Но в богатых странах есть возможность организовать работу так, чтобы уменьшить их количество: волонтёры на телефонах доверия (практически круглосуточно) и в других учреждениях и организациях помогают людям в их горе. Иногда достаточно просто граммотного совета или живого участия.

Ответить
+1 +
Алексей, 17:52, 7.09

Почему же государства не существует? Да, в РБ нет вообще определения государства. Ни в конституции ни где либо еще. Но если вспомнить определение В.И.Ленина: Государство - это особая группа людей занимающихся управлением. То это определение очень подходит РБ. Понятия "граждане" или "народ" в этом определении нет, а стало быть мы с вами не государство. Что касается случая с женщиной прыгнувшей с моста в реку, так обстоятельств никто толком не знает... Можно оправдывать мать только в одном случае: если ее дочка неизлечимо больна. Если же девочка здорова, то за попытку убийства ребенка, мать осудили бы в цивилизованной стране. В РБ и в России, за это не содют. Убийства детей родителями или медработниками фактически никак не наказываются...

Ответить
+16 +
Ежик в тумане, 17:45, 7.09

Ну и мерзкие и лицемерные у нас люди - вопят что ребенок это святое, а его мать как бы и не человек вовсе - а ведь она когда то тоже была маленькой девочкой, росла, мечтала о счастливой жизни, муже и детях. Хоть на секунду представьте жизнь ее ребенка без нее. Вот что ей надо было делать? Помощи ждать неоткуда. Стыдно за мужчин которые кричат что она мать и потому должа, должна и еще раз должна. Если ты сделал этого ребенка, неужели обломишься заработать ему на еду? Да какая разница какие отношения с матерью, никто не заставляет с ней жить, если она пьет - забери ребенка, но нет, самоутраниться намного проще и даже копейку подкинуть без боя ни в какую. Видимо, женщине просто некуда было пойти, если бы у нее у самой была мать или сестра, то прежде чем с моста прыгать она бы наверно попросила помощи. Пока в петлю не залезешь всем пофиг, и даже когда из петли достали, всеравно с-ка всем должна в то время когда ей банально требуется помощь.

Ответить
-23 +
Натали, 18:26, 7.09

А я не поддерживаю такую мамашу!!! Любая мать ОБЯЗАНА жить только ради своих детей!!! Чтобы не случилась,как бы не ехала крыша! Безвыходных ситуаций не бывает!!! Всяких Ань Карениных надо помещать в дурку.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 0:18, 8.09

Натали, вы, наверное, старшина в армии? Или надзирательница на зоне?

Ответить
+2 +
patriot_2012, 19:12, 7.09

Нет комментариев...

Из жизни птиц: Аисты, чувствуя засушливое лето, выбрасывают лишних птенцов из гнезда... (Это упаси Бог не руководство к действию). Но кто, с точки зрения человека ИМЕННО СЕЙЧАС, сможет объяснить поступок этой отчаявшейся женщины? Объяснить ее поступок сложно, она была просто доведена до отчаяния, когда действия человека уже не подконтрольны...

Мы -- люди, человеки...

Ответить
+30 +
Умной Натали, 19:42, 7.09

У одной моей знакомой лет 7 назад в тюрьму посадили соседку по даче, простую деревенскую женщину, не пьющую, не гулящую. За что? Не хватало денег, чтобы свести концы с концами: она в одиночку поднимала ПЯТЕРЫХ детей. Муж, скорее всего, алкаш. У нас это стало обыденной нормой. Толку, что суд назначил алименты. Во-первых, они просто смешные с деревенских заработков, во-вторых, такие папаши, как правило нигде не работают и взять с них нечего. Предмет воровства стоил от силы 50 долларов. Женщину провела в заключении два года. Детей отправили в детский дом. По моим подсчетам соблюдение "законности" обошлось белорусским налогоплательщикам в сумму ~ 20 тысяч долларов. А ведь можно было поступить с семьей по-людски. Привезти муки, макарон, масла хотя бы растительного, купить детям те же резиновые с утеплителем сапожки, обеспечить их ручками, тетрадями, сала выписать с фермы по себестоимости, наконец. Но нищих проучили - умирайте молча, не грузите толстозадых чиновников своими проблемами. Легко советовать - иди, ищи еще одну-две работы. А если их нет в данной деревне или поселке, а если нет здоровья работать 18 часов в сутки, а если не на кого оставить безнадзорных детей. Мне родственница одного одиозного депутата тоже советовала работать от зари до заката, да еще сотками картошку засевать в чистом поле. Пришлось сказать, что тогда мои бесхозные и голодные дети залезут в квартиру её родственника в поисках еды. Когда брюхо лоснится, легко давать советы.

Ответить
+13 +
Иван, 21:08, 7.09

Я гомельский подскажите, пожалуйста адрес, и т. д., хочу реально помочь. Ситуация понятна: не учите жить - помогите материально. Бедная женщина, нужно дойти до ручки, что бы решиться на такое с ребенком. А жизнь, она может, в такую позу поставить, что сам и не разогнешься.

Ответить
+6 +
Лявонiха, 21:21, 7.09

Кто-нибудь знает, что случилось у той женщины? Почему ей стало жить невмоготу? Неужели не нашлось никого, кто поддержал бы и отговорил от такого страшного шага?

Ответить
+2 +
Гомельчанка, 22:08, 7.09

Пока известно только что она гражданка России, с ней и девочкой(7-8 лет) всё в порядке, причины поступка выясняются

Ответить
+2 +
Андрей, 23:03, 7.09

В Минске в микрорайоне Сухарево женщина с двумя детьми по мышкой с десятого этажа сиганула... В Гомеле с моста в воду прыгают...Ужас какой....Все от безисходности или ...как я считаю...с головой не совсем порядок скорее всего...

Ответить
+9 +
Алекс, 5:16, 8.09

Я понимаю ее и встречал похожие ситуации лично, когда женщина не может элементарно обеспечить своего ребенка, при этом она не пьет не гуляет, работает и пытается где может подработать-но в нашем чудо-государстве это дает такие копейки что с трудом можно прокормить ребенка, а на одежду для него не говоря о фруктах и квартплате денег просто не остается-при этоим у нее высшее с отличием образование, но нашей стране нужны аграрыи причем пропитые настолько что бы не видеть реальность. Она тоже хотела покончить с собой спрыгнув с крыши вместе с ребенком-ибо детский дом в белараше это концлагерь, видел лично как там живут дети, не дай бог... Но ей повезло встретила хорошего человекав это тяжелое время, и смогла наладит жизнь, но не здесь, сейчас за границей живет.
Осуждать ее может только сытое быдло приближенное к госкормушке или бизнесьмены от той же кормушки-им не понять как страшно, когда идешь мимо рынка без копейки денег и дачка 7 лет просит-пошли мама быстрее а то тут так вкусно виноградом пахнет....

Ответить
+6 +
не важно, 14:01, 8.09

Это было на моей смене, я принимала девочку, маму не видела. Но судя по девочке-хорошая, заботливая мать у неё. Девочке 5лет, чистенькая, хорошо, добротно одета, красавица, умненькая, общительная . С ней всё обошлось-курточка объёмная надулась в полёте и ребёнок мягко упал на воду, рыбаки сняли её с опоры моста(скорая рассказала). Мамины одёжки видела-попроще, видимо-дочери отдано всё лучшее. Не судите её- не судимы будете. На её долю и без вас горя хватит. На комменты отвечать не буду, координат не дам.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 0:39, 9.09

Напишите только, пожалуйста, что сейчас с девочкой? Она с мамой или ее поместили в приют.

Ответить
0 +
Гомельчанка , 22:06, 9.09

Гомельчанке, 0:39, 9.09
Выберите другой ник, пожалуйста, если не трудно. Девочка в областной больнице, она в порядке, родственников ищут в Брянской области(Клинцы), мать задержана в алкогольном опьянении(на момент совершения преступления-неадекватна)

Ответить
+3 +
белоруска, 21:48, 8.09

Спасибо за информацию. Читала, а на глаза наворачивались слёзы. Пусть Господь даст силы этой женщине выстоять и справиться со своими бедами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован