25 апреля 2024, четверг, 9:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Город грехов

28

Если бы московских выборов не было, российской власти стоило бы их специально выдумать.

Комментарии 28
+39 +
ва, 13:11, 8.09

Москва и Минск стали неприспособленными для жизни городами именно из-за деградации власти. В столицах засело основное жульё, которое ворочает капиталы и творят делишки при этом себя не обделяя и лишив все остальные территории надежды на какой-то просвет

Ответить
+11 +
смысл, 13:18, 8.09

Фактически Москва - не город, а мегаполис-княжество Московия

Ответить
+29 +
Гражина, 13:21, 8.09

Уважаемый, Виталий.
Разумеется, вы правы.
Только они этого не поймут.
Они гордятся этой своей огромной десяти миллионной мусоркой, которая всегда была убога и примитивна. Почитайте Гиляровского, Булгакова.
Они - ущербные люди. Потому как у них одно объяснение всем своим бедам и несчастьям. Называется "Понаехали!".

Ответить
+22 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 15:17, 8.09

Гражина, 13:21, 8.09
Поставил минус, хотя и высказали в достаточной степени правду.
Поставил минус только потому, что вы как часто так бывает и здесь, всех москвичей одним мазком замазали.
А не все такие, не все так думают и делают как вы описали и таких много, достаточно много, даже если они не выходили на площади.
Но этим вовсе не отрицаю, что есть и огромная часть болота. Болото, как я замитил после 2000 и особенно к 2005 очень и почти одинакова с болотом в Беларуси, в Украине. Некий тип эдакого человека без лица, без своих мыслей, без своего Я.
Да, ущербность и убогость.
А ещё есть проходимцы и подлецы, но эти бывшие комсорги, парторги и прочие члены профсоюзов одинаковы на всей постсоветской зоне в том числе и бывшем Варшавского договора.
По поводу "гордятся ..... мусоркой, .....убога.... примитивно, то не совсем соглашусь.
Да и Гиляровского и Булгакова привели не по теме, как они то очень любили Москву, иначе бы не писали о ней так! И тем более Гиляровский!!!
Москва после советов, действительно уничтожалась и уничтожается самым диким и варварским способом, теряется дух старой Москвы, дух тех москвичей, которых сразу узнаёшь каким-то чутьём, таких уже почти нет как и питербуржцев.
У них, даже роджённых после Октябрьского переворота, какое иной склад ума, воспитание, интеллигентность в крови. Я часто это наблюдал ещё в 90-х.
Но таких сейчас становится всё меньше и меньше, вытесняемые хамами, распальцоыанными, "понаехавшими" с нижнихнихтагилов и присков и проч.
Уже нет той старой торговой, купеческой, дворянской Москвы, дух которой ещё отдавал даже в советское время.
Трагедия.
И это трагедия не только Москвы, Питербурга. Осмелюсь сказать, что подобная трагедия в том числе и Минска.
И вы это сами можете наблюдать!
Да, не Москва, Питер такие, страна такая при самизнаетекем.
:(

Ответить
-18 +
Гражина, 16:20, 8.09

Извините... прочла ваш ник. Дальше читать не стала.
Всего наилучшего.

Ответить
-10 +
Бефар., 18:24, 8.09

Угадайте - какое слово в этом нике из трёх лишнее ? И я так думаю...

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:03, 8.09

Русский, москвич, грамадзянiн, 15:17, 8.09
Добрый вечер! По-моему, Вы несколько односторонне восприняли блестящую и горькую публикацию Портникова. Ведь он правильно сказал: Москва - зеркало России, надо менять страну, тогда изменится и Москва. И когда каждый сможет нормально жить в своем регионе, Москва из места, куда едут, прежде всего, за деньгами, превратится в деловой центр. Разве это не так? А о том, что кавказцы и жители прочих республик, входящих в состав РФ, - такие же граждане федерации, я уже писала: ненавидите их, - отпустите. Не отпускаете, - воспринимайте, как соотечественников. Не хотите первого и не можете второго, - думайте, как сделать, чтобы все нации жили мирно. Проблема Москвы - это, в определенной степени, и проблема Минска, только у нас не стоит вопрос о большом количестве приезжих других национальностей. Пока, наверное, - судя по политике, которые ведут наши бандиты у власти.

Ответить
-30 +
Не брызгать ядом, 13:37, 8.09

А почему столько злобы у сотрудника "Радио Свобода"? Можно поспокойнее обсуждать московские проблемы.

Ответить
+2 +
МОСКВИЧ, 18:23, 8.09

он явно не Москвич.....

Ответить
+10 +
alexei, 13:58, 8.09

Что такое Россия? Это не государство, это огромный коррупционный механизм.
Именно так.
Из того, что Россия продает за рубеж, высокотехнологичные товары составляют лишь 6% (экспорт России 2012 - официальные данные). Почти ничего толком делать не умеют.

Ответить
+3 +
114, 20:14, 8.09

Страны Евросоюза могли бы сэкономить сотни миллиардов евро, если бы располагали таким же низким уровнем коррупции, как в Дании, сообщила датская газета «Информашон» со ссылкой на исследование проекта Еврокомиссии Anticorrp.

Речь идет о сумме в 323 млрд евро, которая вдвое превышает годовой бюджет Евросоюза. Именно ее правительства европейских стран получили бы дополнительно к своим бюджетам, ограничив масштаб мздоимства в своих странах до размеров датского

Ответить
+8 +
Василис, 14:13, 8.09

Всё верно написано. Красиво и правильно. Фурункул, при чем и на беларусской жопе также, на моей в частности...

Ответить
+16 +
Перечислите, пожалуйста, 14:18, 8.09

alexei, 13:58, 8.09
-----------------------------------------------------------------
Хотелось бы услышать, что такое "высокотехнологичное" продают за рубеж белорусы. Я вот живу здесь и ни о чём таком отродясь не слышала. Поэтому очень хотелось бы узнать. И это дало бы повод для моей нескончаемой гордости.

Ответить
+3 +
alexei, 18:28, 8.09

Если верить Белстату, в этом году США приобрели у РБ двигатель внутреннего сгорания за три сотни долларов, а в прошлом году Саудовская Аравия их закупила на 9000$. Эти данные даже повторяются дважды, видимо сами успеху дивятся.
В прошлом году зафиксирована покупка Испанией интегральных схем на сумму 800$.
За полгода 2013 года экспорт холодильного оборудования в Испанию составил 100$(как, не у меня спрашивайте).
Пишут, что некоторые товары (машины и оборудование) продают на сотни тысяч долларов. С Россией мне сравнивать сложно, они такую детальную статистику не дают. В любом случае про миллиард(даже полмиллиарда) экспортной выручки от несырьевых товаров речи не идет. АГЛ же выпрашивает миллиард, и не один.

Ответить
+9 +
Андрей , 15:19, 8.09

респект автору...в цель!!!

Ответить
+7 +
Согласна с Вами, 15:50, 8.09

Русский, москвич, грамадзянiн, 15:17, 8.09
--------------------------------------------------------------
Вы совершенно правы. Гиляровский с большой теплотой писал о старой Москве (если имеется ввиду "Москва и москвичи"). И у Булгакова не припомню ненависти к Москве, которую нам так ярко продемонстрировала некая "Гражина" , у которой кипит какая-то удивительная злость и необъективность. Очень странно.

Ответить
+7 +
Киса, 16:47, 8.09

Каждое слово Портникова в точку.
И вообще самый умный и талантливый журналист на постсоветском пространстве

Ответить
-4 +
Разве Портников-истина в последней инстанции?, 16:58, 8.09

Я так понимаю, Портников живёт в Москве. Это его личная точка зрения. У меня сестра живёт в Нью-Йорке и говорит, что она ненавидит этот город , а заодно и США. Так что, по-всякому бывает.

Ответить
-3 +
Бефар., 18:26, 8.09

так твоя ж сестра - бывшая россиянка... По-всякому бывает.

Ответить
+4 +
я, 19:51, 8.09

Ваабще то он живёт в Киеве

Ответить
+2 +
Алесь З., 17:05, 8.09

Перенести столицу за Урал и все дела.

Ответить
+6 +
citizen erased, 17:25, 8.09

Статья в точку. Всегда забавляли столичные спесь и снобизм: "Да ты шо, мы ж москвичи!". Как будто у нее две п. от этого, (или два хрена у него). А на поверку ни двух, ни знака качества там нет, нет ничего, кроме сверхвдутого самомнения по факту прописки, от легкого доступа к благам, за счет всей страны. Смешно, когда в зомбоящик вылезают мордастые чиновники из жулья и ворья, и начинают вещать, что - де, миграция-понаезд, совершенно необходима экономике "для создания конкуренции на рынке труда". Кто может конкурировать с рабами? Или по другому - может ли человек, желающий достойно жить и содержать семью, конкурировать с рабом?
Вот потому - деградация, и демография в минус, а страна - в нарывающий фурункул.

Ответить
+5 +
Какой интересный народ, 17:48, 8.09

И почему тогда этот Портников сбежал из Днепропетровска и перевёлся в МГУ в своё время? И сидел бы в своём Днепропетровске. Ан нет, всё туда же - в Москву.

Ответить
+4 +
Здесь ещё похлеще, 18:28, 8.09

citizen erased, 17:25, 8.09
---------------------------------------------------------------------------
Так вы же посмотрите как выпендриваются минские колхозники. Куда там москвичам. Хотя, возможно, вы не здешний и вам не с чем сравнивать.

Ответить
-5 +
Бефар., 18:28, 8.09

Москва - сердце всемирного зла. Всё плохое мерзкое подлое рождается, творится, распостраняется и процветает там.

Ответить
+9 +
Не понимаю!, 18:47, 8.09

Товарищи белорусы! Почему вас жрёт такой комплекс по отношению к Москве? Я тоже белоруска, живу здесь. В Москве часто бываю. Но никто и никогда меня там не оскорбил, не унизил, не нахамил. А вас что, там били, пинали, обзывали? То есть издевались над вами больше, чем Лукаш и его хевра? Ничего не понимаю. Можно плохо переносить российское руководство, но чего вы вызверились на москвичей? Хамства там гораздо меньше, чем в Минске. Очнитесь! Нельзя культивировать в себе такую злобу и ненависть к кому бы то ни было.

Ответить
-4 +
Просто я, 22:29, 8.09

Москва - не Россия. Минск - не Беларусь. Россияне и беларусы, не дайте России и Беларуси сделаться Москвой и Минском. По старинному пророчеству, Москва - третий Рим, а четвертому - не бывать.

Ответить
+7 +
оглянитесь, 22:37, 8.09

москвичи веселые, раскрепощенные люди с открытыми смеющимися лицами, да и все россияне такие, как пройдут, гуляя по Минску, так сразу их безошибочно узнаешь, а наши ходят понурые, без улыбок и какие-то запуганные, головы вниз, сами гости это про нас заметили, и не только россияне.
Спасибо за это все "великому" батьке! Так достать людей, что и улыбаться забыли.Сплошные мысли, как до зарплаты дожить, и не до смеха, и и не до веселья., разве что иногда до искусственного и вредного, - через бутылку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован