29 марта 2024, пятница, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-141 +
самзнаетекто, 19:05, 9.09

Посылал кто? СССР
Наследница СССР кто?
Оттудаиидить.

Ответить
+93 +
СашКо, 20:17, 9.09

Тогда чего я должен приватизировать квартиру купленную при ссср?

Ответить
+38 +
Мечть, 20:58, 9.09

Какого черта эта лысая тварь тянет грабли и к моей квартире не ты давал не тебе и деньги от нее упырь ....

Ответить
+3 +
Paulis, 11:31, 10.09

Тогда чего я должен приватизировать квартиру купленную при ссср?******* А потому что у пана царька нема золотого запаса на новые резиденции

Ответить
+10 +
apachi, 21:48, 9.09

самзнаетектo
Ты кто? Какого года рождения?

Ответить
+104 +
Вот оно социальноориентированое,тьфу,государство, 19:08, 9.09

Ребята кровь свою проливали ЗА ТЕБЯ , а ты обрекаешь их на нищету,забираешь последнюю опору ,НЕНАВИЖУ....

Ответить
+10 +
Ты ПРАВ, БОЕЦ!!!, 20:28, 9.09

просто +. Добавить нечего.
С уважением - просто Беларуска .
А в общем то для всех - Землячка.

Ответить
-27 +
НЕЙТРАЛ, 21:10, 9.09

ведаю аднаго ауганца
адкрыу прадуктовы
магазин
пачау багатеть
льготы зняли
адразу закрыуся

Ответить
+1 +
щос, 9:03, 10.09

в рб жить потому что можно только с льготами.
на эти "льготы" чинуши получают участки и квартиры и не плохо себя чувствуют.

Ответить
+24 +
Гомельчанка, 21:25, 9.09

Вот оно социальноориентированое,тьфу,государство, 19:08, 9.09

Ну, не так уж и "ЗА ТЕБЯ". Тогда действительно там нехрен было нашим делать, но СССР решило показать всем "кузькину мать" как "сверхдержава", а на самом деле просто покалечило ребят ни за что, ни про что.
А вот за возврат льгот я полностью ЗА

Ответить
+7 +
Fricz, 9:43, 10.09

Я вас поправлю! - Ребята проливали кровь - за дибильные идеи СССР, подмять под себя другие страны...Эта некому ненужная война. Амбиции имперской державы.. Жаль людей, столько по калеченых судеб...

Ответить
+67 +
вопрос, 19:09, 9.09

Ну что тут сказать, "афганцы"...но только не штабным крысам....а тем кто кровь проливал, в боях участвовал вернуть нужно льготы. Это нормально. Только вот штабные крысы деньги и разберут.

Ответить
+12 +
Алесь, 22:55, 9.09

Проходил службу в Афганистане 88-89 годы,не надо делить на штабных и тех кто был на боевых операциях ,Вы неправы у пули ,реактивного снаряда пущенных из близлежащих гор по колоне техники или по гарнизону ,заставе избирательности небыло штабной не штабной, и кстати многие штабные работники мотались по гарнизанам по делам службы часто приходилось их сопровождать по роду службы.

Ответить
+37 +
Семенчук Кирилл , 19:13, 9.09

А.Г.Лукашенко на четвертом Всебелорусском народном собрании: «Я уже не раз предлагал сделать все, как на Западе: дать зарплату в 2,0 — 2,5 тысячи долларов, но и платить за все самим по европейским меркам — за квартиру, за образование, за медицину и так далее. Но вы же этого не хотите!» (ОНТ 6.12.2010)

Ответить
-8 +
Кто сказал : НЕТ!!!!!, 20:46, 9.09

Я в Москве зарабатываю 1.100 --1.500.
И за фсё плачу по коммерческим расценкам.
А если дома я буду пахать как положено и буду зарабатывать 2, с половиной штуки ---, да как в ЭУропе 3 и как положено с учотамкак положэно в плане соц страховок в случае гибели рабочего на рабочем месте, последствий фсяких там Чернлбылей и дебилоидов -охранникосв. -
!. Я хочу ближе к дому зарабатывать 2 -( в зависимости от квалификации)- _3 тысячи эуро -лярдов денюх.....(.......подпорчен инет - исправить не могу....................... оплатить наличкой в любой наличчка не зависимо от ..........
2.Ребята ( нге знаю, кто там уже проплачивает) не мешайте нам просто высказываться.
3.

Ответить
+21 +
Svoboda, 19:16, 9.09

Калі б гэта з чужога кішэні - Бацько бы і не задумваўся б. А так трэба самому грошы шукаць. Так што ніякіх ільгот не будзе.

Ответить
+37 +
argo, 19:22, 9.09

по такой же логике пускай плешь отменит приватизацию жилья, построенного при советской власти

Ответить
+49 +
Sia, 19:25, 9.09

Это то немногое, что мы можем сделать для людей, чьи судьбы покалечены войной.

Ответить
+37 +
заяц, 19:34, 9.09

Все-таки афганцы - люди мужественные, не то что мы, простые обыватели. Надеюсь, что они покончат с этой продажной и подлой властью. Они в отличии от нас не бояться. Ибо нечего.

Ответить
-10 +
Они Служили Родине., 21:01, 9.09

Дети (прошу прощения -воины)


Затянулась ВОЙНА (война между те кому нужно это делать) ____т.
и между тпеми , хто понимаит:
Действительно, Парни, хавтит пиписьками меряться,,,,,
Я , как Жэнщчына, фспомню одны из пенсеь :
Банят и конкетно.
наам бы выжтиь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+155 +
инвалид - всё достало! но с оружием на ты., 19:37, 9.09

Да ну? Самая инертная масса среди ветеранов заявила о себе? Шейман наведёт порядок, вот увидите. Кинет кость активистам, и всё, ведь огромное количество ,,афганцев,,, это уроды типа Шеймана. Мне друг в 83 предлагал стать афганцем, со всеми примбабасами, ( за 1000руб) и чуть не получил в рыло, я год назад как из этого ада вернулся, правда через госпиталь в Ташкенте, и легче на одну ногу. Возможно я могу только по клавишам щёлкать, ( я ещё и снайпер от бога , так говорил мне ротный, пусть земля ему.... итд) Я редко выхожу из дома, мне уже и 50 прошло, но если меня оппы посадит и дадут в руки пулемёт ( даже приковывать не надо как бусурманы делали) , и по периметру расставят растяжки, я думаю минут 20-30 , я продеожусь, это по силе огня , примерно взвод лукашистов, отправятся назад в деревню в цинке. Я согласен взвод , за мою жизнь.

Ответить
+6 +
Супортычина, 19:40, 9.09


Зачос им устроит пожизненную льготу, зоновую, с отработкой на особо-вредной химии !!!

Ответить
-4 +
Митя, 19:44, 9.09

Мясникович их закрыть может.

Ответить
-27 +
1984, 20:05, 9.09

Не хотелось плохо об афганцах. Давайте разбираться.
Господа ветераны! Ну какие вы воины-интернационалисты? Вы захватчики и оккупанты! Вы террористы! Ещё не смирились с тем, что на ваших плечах и вашей кровью советская власть захватывала новые территории для установления влияния и последующего порабощения населения с отъемом всех природных ресурсов? Была б еще одна Афганистанская ССР. Вы понимаете, за что награды получили? За что ранены и убиты? Немецкие захватчики тоже шли освобождать территории, занятыми не тем кем надо. И Новый порядок несли. Вы воевали на чужой территории с чужим народом. За что конкретно вы хотите льготы? Какие льготы вы хотите? И подумайте хорошо, каким примером послужит признание таких льгот ОМОНовцем, избивающим свое население на митингах, как чужое. Ведь они тоже воины! Тоже выполняют ПРИКАЗ! Их тоже награждают! Нет войны- так они не виноваты. Прикажут - будут убивать и будут убитыми.

Публичный отказ от льгот и наград - вот удар по бессовестному беспределу!
А угрозы....
Кого хотели напукать? Людей с оружием? Самим не смешно?

Ответить
-3 +
rhsdbx, 20:28, 9.09

Zgoda!

Ответить
+28 +
Кит , 20:55, 9.09

Не ровняй Афганцев и омоновцев, они и рядом не стояли. котлеты отдельно, мухи отдельно. Детей, и этих мордоворотов, воюющих со своим народом.!

Ответить
+5 +
тутэйшы, 21:23, 9.09

Увы, Вы правы.

Ответить
+8 +
афганец, 21:25, 9.09

так написать может только уб.к

Ответить
+9 +
афганец, 21:35, 9.09

Я там был и видел людей которые отвечают за свои поступки с слова, а такие как ты сидели в каптерках, шмекерили, тявкали из-за угла и делали из себя героев.

Ответить
+29 +
Гомельчанка, 21:43, 9.09

1984, 20:05, 9.09
Я плюсую Ваш пост, но не полностью с Вами согласна. Да, нам нечего было делать на этой войне, но, если разбираться, то давайте разбираться. Туда посылали мальчишек 18-ти лет отроду воспитанных на пропаганде тех времён: -Мы сверх держава! Мы в ответе за тех кого приручили!(утрировано). Мы обязаны помочь в борьбе с мракобесием и восстановить справедливость! и т.д. Их обманывали, но они верили. А их калечили, убивали. ЗА обман. Понимаете, ОБМАН. Времена такие были.А те кто избивает на площадях мирных демонстрантов, своих сограждан, не могут быть обмануты в ВЕК ТЕХНОЛОГИЙ! Всё на поверхности, стоит только ЗАХОТЕТЬ узнать(в этом огромное отличие и его нельзя упускать из виду)
Я ЗА восстановление льгот

Ответить
+1 +
1984, 20:28, 11.09

И я считаю, что льготы нужно вернуть. Люди, сотворившие подвиг для Своей Родины должны быть социальными ориентирами для всех остальных. Пример для подражания в поступках, по отношении к своей семье, друзьям, согражданам, Родине, врагам.
Какой пример мы видим от самого первого должностного лица страны по отношении к семье, друзьям, согражданам, врагам? К себе- как к Родине, к друзьям-как к подельникам, к согражданам- как к врагам. Вам нужны льготы от этого человека? Как вы хотите их получить, если ликвидаторов аварии и многих других достойных забыли? Стоя гордо прямо с протянутой рукой, или на четвереньках, посыпая голову пеплом?
Или соберётесь грозно больше трёх, как сдвините брови, как напишите бумагу, да как пошлёте в администрацию! А там сразу к исполнению во фрунт!.... Сами верите?

Нужны льготы- придите и возьмите.

Ответить
+17 +
2013, 21:46, 9.09

Мы и вправду озверели. Тема Афгана, это не тема "про оккупантов". Это люди. Военные. Почему тогда мы на гражданке молчали? Что наших детей туда везли, и привозили в гробах. Не надо так...мы все виноваты. А сейчас им надо вернуть льготы, они заслужили. Но только не крысам, как писалось выше. Разобраться и вернуть нуждающимся.

Ответить
+10 +
114, 21:48, 9.09

Ну ты казел.
Выбор был простой, либо мы за речкой, либо они с наркотой у нас.
Ушли оттуда - наркота пришла к нам.

Ответить
+23 +
Роман, 21:49, 9.09

Вы не правы. Не сравнивайте тех солдат, которые выполняли приказ и еще не знали, что это не их война и омоновцев, которые готовы стрелять, потому что это их война - война за пайку, деньги и власть. В этом принципиальная и большая разница. Пацанов бросили в мясорубку, потом от них открестились и еще обвиняют, что мол они сами виноваты, что воевали не понятно где и за что...
Они просят эти льготы не от хорошей жизни. Государство не должно ждать от них каких-либо извинений, оно должно перед ними извиняться.

Ответить
+5 +
Stefan, 11:24, 10.09

Тем не менее, долг перед теми , кого империя втянула в бойню кому то нужно отдавать. Добровольно воевали там только единицы. Законнае власть Республики Беларусь могла бы поставить этот вопрос перед Россией, как виновницей этой войны. Тем более что все вывезенные ценности из Афганистана остались в России. Но как видим, такой власти мы не имеем,асуществующая вряд ли удосужиться оторвать от себя какую то копейку. Ну разве что забрать у одних, и отдать другим. А бороться все таки нужно, несмотря ни на что.

Ответить
-1 +
сочувствующая афганцам, 19:18, 10.09

Это речь человека бездушного,беспринципного и
ПРОВОКАЦИОННАЯ.
Словоблудие бессмысленное. Злонамеренное.
Афганцы - это не сами избравшие свой страшный путь.
Каким же человеконенавистником надо быть,чтобы написать ЭТО...

ЧЕМ ЦЕНЕН ТЫ -- ПИСАКА???
Пишешь без ошибок - значит где-то учился .
Оценки постоянно даешь ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ .
ЭТО ТЫ ТЕПЕРЬ НАДЕЖДА И ОПОРА ОБИЖЕННЫХ И БЕЗЗАЩИТНЫХ?
ЛЮДЕЙ,НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОМОЩИ???
А себе КАКУЮ ОЦЕНКУ МОЖЕШЬ ДАТЬ В СВОЕЙ "активной жизненной позиции"???

Ответить
+28 +
ВОля, 20:13, 9.09

Патрабуеце ільготы? Правільна. А Аўтуховіча хто-небудзь з вас узгадаў?

Ответить
+5 +
Я, 20:31, 9.09

Скороканец!

Ответить
+42 +
коля, 20:35, 9.09

А ты ,наверное,из тех,кто "я тебя туда не посылал"
И не слышал,что и в России и в Украине никто льгот не отбирал,
Да и льготы у нас были смешные,а все таки обидно.
Мы не обеднели,но и он не разбогател,
А в этом году чиновники зажравшиеся даже не нашли денег,
что-бы поздравить малость тех,кто воевал в Отечественную.

Ответить
+39 +
дачка партызана, 21:44, 9.09

Моему отцу, ветерану ВОВ, пришла открытка на 9 мая...от депутата Савановича, с его рожей на всю страницу с поздравлением...папа умер 26 апреля...и на 3 июля папу опять поздравили...открыткой, уроды...А за то, что бы отца похоронить рядом с мамой... с меня содрали 2 миллиона власти минского района...Ветерану войны, проливавшему кровь за эту землю надо платить, что бы в неё лечь...Я на стороне афганцев!

Ответить
+28 +
россиянин, 20:37, 9.09

Не надо забывать что войну начинают гражданские, а военные потом это расхлебывают.

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 20:41, 9.09

Когда забирали(грабили) Афганцев. Думал выйдут дружно. Отстоят свое родвное. Все таки подгтовлены. Была надежда увидеть справедливость. Куда држба армейская делась. С ликведаторами поступили и отселенцами. Научными работниками. Кто защищается и защищает народ. Лукашенко А.Г применяет силу.

Ответить
+19 +
Кин, 20:49, 9.09

В чём виноваты дети, которые в 18 лет, после школы не по своей воле попали на бойню. Они чтоль, сами туда попали?! Что нет никого в ответе за это? Тогда встаёт вопрос о преемственности власти. От имени государства были посланы. Пусть государство и отдаст им что должно. Льготы при нормальной власти (при этой фальшивой -- этого не будет) должны быть всем, кто реально участвовал в боевых действиях в Афганистане. А задача власти определить кто реально.

Ответить
-24 +
Вячеслав, 21:02, 9.09

ШУ РА ВИ это окупанты и грабители чужой страны и мы их туда не посылали и правильно что льготы отменяют для наемников и шу ра ви

Ответить
+19 +
ДАЙмонд, 21:10, 9.09

С глубоким уважением отношусь к Комаровскому и Волчеку. Это настоящие афганцы. Просто обидно,когда рядовой мент.никогда не нюхавший пороха, имеет куда больше льгот,чем те, кто своей кровью выполнял свой долг перед Родиной! И не надо тут говорить правильно или нет это было. Это просто жизнь...Здоровья вам и удачи,афганцы....При этой власти никаких льгот нам не видать...И нахер они нам нужны....Давайте думать как мы можем друг друга поддержать и чем конкретно помочь...

Ответить
+11 +
Алексей, 21:27, 9.09

А какому "афганцу" нужны подачки от власти? Я за общественное объединение "афганцев" готовых помогать таким как сами, а власть пускай остается для власти. Сила в братстве, а не в льготах. Кто из "афганцев" не знает что значит остаться на войне без друзей?

Ответить
+9 +
алекс, 21:36, 9.09

что то не припомню очередей из добровольцев с просьбой отправить в афган а коли отправили то теперь и платите с....ки у власти ведь теже самые рыла

Ответить
+21 +
Лариса Ник., 21:41, 9.09

1984 20,05

Если Ваш ник - дата Вашего появления в этом мире, тогда с Вами всё понятно.
Я вот тоже частенько думаю, и зачем это наши пацаны и девчата свои юные жизни в ВОВ отдавали? Сталинский режим ведь защищали!
Хорошо рассуждать и осуждать, не побывав самому в таком аду. И сами бы вы отказались выполнять свой долг перед Родиной? Было бы интересно такого разумного чела в те годы увидеть.
Ветераны Афгана тоже своей кровью заслужили эти льготы.
И не надо их сравнивать с тупорылыми омоновцами, которые сильны только против своего безоружного населения.
Всем нам наши потомки тоже с укором будут выговаривать, как же это мы целых 20 лет шизика на троне терпели, как же позволили ему свою страну разворовать и угробить, причём, без единого выстрела?
Может, лучше об этом подумаем, чем будем упрекать афганцев. От тех крох, которые, даже скорее всего, не достанутся при этом режиме ни им, ни чернобыльцам, ни инвалидам, мы не обеднеем.
Все мы прекрасно знаем, кто в нашей стране действительно гребёт незаслуженную халяву.

Ответить
+28 +
дмб 80-82 Баграм, рота связи, 21:50, 9.09

1984, 20:05, 9.09 . За что конкретно вы хотите льготы? Какие льготы вы хотите?---------- Слышь чудак, мне 52 года, мне не надо , твоих сопливых льгот , как от комунистов так и от таких как ты уродов- лукашистов. Ты гавнюк взможно сцался в пелёнки тогда, когда комуняки никого не спросив посылали парней подыхать. В вторую мировую. тоже многие не хотели воевать за советы, особенно когда почти в каждой семье были репрессированные, или отец,брат, свояк, к большевикам больших симпатий не питали, но шли и умирали, и про льготы тогда только евреи могли думать.

Ответить
+3 +
Ветеран, 11:39, 10.09

Уважаю ДМБ 80-82!!! Сам-79-83

Ответить
0 +
108 мсд 81-83, 20:46, 10.09

От этой власти мне гроша не надо, но есть и инвалиды.

Ответить
+8 +
Дударев К.И., 22:43, 9.09

В то далекое время. Афганцы были героями. Не нужно менять плюс на минус. Люди гибли защищая дружественрый народ. После провальной политики. Народ Афганистана начал воевать против. Поддержка народа переросла в ненависть. В это не виновен солдат. Виноваты политики. Льготы должны быть.

Ответить
+2 +
ФЕРМЕР, 22:51, 9.09

Любая льгота даже самая маленькая разьединяет людей. Режим придерживается принципа ==разделяй и властвуй == и как бороться с этим не понятно. С одной стороны парни имеют право на повышенное внимание со стороны общества а с другой власть бросит кость и бывает неудобно за поведение этих людей(это относится не только к афганцам). Наверное льготы должны все таки быть а вот пользоваться ими или нет это личное дело каждого.

Ответить
+1 +
При чем здесь льгота. У людей не за что отняли здоровье, годы нормальной жизни,, 12:53, 10.09

У людей не за что отняли здоровье, годы нормальной жизни. Вернуть нельзя, так заплатите за отнятое.

Ответить
+1 +
ice, 23:31, 9.09

кто-нибудь с "настоящих мужиков" еще хочет в армию?

Ответить
+4 +
kot, 1:10, 10.09

мда...я поражен вначале послали на смерть....около 17000 человек положили...а остальным еще льготы поснимали...обидно

Ответить
+3 +
Georg, 1:11, 10.09

Олег, ты должен понимать, но не хочешь.

При Лукашенко А.Г. (гуЛАГе) никто, кроме его семьи, ничего и никогда иметь не будет. Вся проблема в банде, удерживающей влась. Не нужно перед диктатором и его шайкой плакаться.

Все зависит о нас и других адекватных людей, которые должны освободить Беларусь от беларускай ЧУМЫ. Нужно организоваться и один раз выйти, а потом будет каждому то, что он заслужил.

Ответить
+4 +
nik_K, 2:58, 10.09

Господа афганцы, прочитал ваши комменты. Впечатление удручающее! Вас давно кинули. Льготы у вас отняли лет 5 назад. Вы - спали. Я так и не понял, что-же такое случилось сейчас, что вы открыли рот и произнесли недовольство? Поздно! Надо стрелять тогда, когда власть объявляет о серьёзных намерениях! Так, чтобы она следующий раз рот боялась открыть!

А сйчас - только по пиву....

Ответить
+3 +
Дебицелл, 5:11, 10.09

С моей точки зрения моральное право протестовать против льгот афганцам имеют только те, кто открыто протестовали против посылки войск в Афганистан.
Таких было, по-моему, человек 11 на весь ссср.

Размер льгот - это, конечно, важно.
Я пытаюсь оценить, сколько бы я заплатил, чтобы не идти на ту войну, и прихожу к мнению, что заплатил бы очень много.

Ответить
+8 +
вдова, 8:43, 10.09

Что такое Афган знают не только те кто там был,
знаю я и моя дочь, получившие тело своего мужа
и отца в цинковом гробу, кто не пережил не поймет,
а дальше еще предательство "Афганца № 1"
Как жить, во что верить? Но живем, храним память
и верим в бога, но увы не в афганское братство.

Ответить
+1 +
Серега бел, 9:44, 10.09

Больная тема и как всегла малопреспективная. Считаю, что надо требовать восстановления льгот вместе с чернобыльцами, свободными профсоюзами и оппозицией. Надо поднять КОНКРЕТНЫЙ шум. Собраться, для начала! И перед домом правительства выбросить все белорусские медальки и побрякушки, развернуть соответствующме лозунги-требования. Призвать в помощь россиян и украинцев, которые отстояли свои льготы. И прокрутить по всем мировым телеканалам, и др. СМИ. Только так .....для начала. Вот где может развернуться настоящая оппозиция, восстановить свой имидж, заслужить уважения. Но что то мне подсказывает, ничего не изменится....некому такой "мелочью" заниматься.....

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 10:25, 10.09

Соответствующее обращение направлено премьер-министру Михаилу Мясниковичу сопредседателями республиканского общественного объединения ветеранов войны в Афганистане "Защитники Отечества" Александром Комаровским и Олегом Волчеком, передает БелаПАН.
*******************************************
Наверное, впервые не поддерживаю обоих, ибо сегодня нужно смотреть в корень зла, а не искать себе материальных выгод и так все вокруг погрязли в алчности, льготах, что впору на гербе размешать Золотого Тельца.

Ответить
+1 +
Ветеран, 16:30, 10.09

А почему бы участникам войны в Афганистане в знак протеста не оставить на площади Победы свой награды от "благодарного афганского народа"?Ветераны Вьетнама так делали!

Ответить
+1 +
108 мсд 81-83, 20:51, 10.09

Юбилейные РБ запросто !

Ответить
-5 +
Ветеран, 11:36, 10.09

Вот уж эти льготы!! Как я понял,пишут в основном дети участников,которым не обломилось получить выгоду за счет героического отца.Жаба наверное душит,когда видят,как пользуются льготами участников ВОВ их внуки и правнуки...

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 11:48, 10.09

Просить у нелигитимной и антинародной власти льгот не совсем связуется с представлениями о достоинстве и воинской чести, а вот требовать свободы и перемен, то афганцы могли бы уже давно стать авангардом перемен. Не верь, не бойся, не проси!

Ответить
+6 +
костя, 13:54, 10.09

Вечная память павшим войнам и уважения живым.

Ответить
+1 +
Микола, 20:31, 16.09

Речь идёт не о льготах, а порядочности государства, его возможности оплатить по счетам людям выполнившим присягу. Встать на помощь "Афганцам" должны те, кто служит в настоящее время, иначе завтра вытрут ноги и об них.
А чиновники должны понимать что патриотизм - это когда государство уважает людей верных присяге, иначе защищать такое государство никто не будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован