25 апреля 2024, четверг, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+41 +
Не быць скотам, 19:19, 9.09

Инаугурация Собянина будет в закрытом режиме, по спецпропускам. Прям как у Лукашенко.

Только вот незадача, при Ельцине выборы были свободные и свобода слова была реальная. И на этой свободе выросло целое поколение людей БЕЗ СТРАХА. Это принципиальное отличие от зашуганных белорусов.

Так что продолжение, несомненно, последует.

Ответить
-1 +
Поклонник ЯДвиги, 22:26, 9.09

ГДЕ ЯДВИГА??????

Ответить
+4 +
вига без яда, 23:30, 9.09

Поклонник ...22:26 Если это сарказм, то одобрительно киваю, а если нет, то....своими мозгами шевелить надо.

Ответить
+1 +
Иван, 23:28, 9.09

То же мне нашел праведника Ельцина . Не хочу о покойниках говорить плохо , но бог ему судья . Сколько Путину пришлось разгребать после него .

Ответить
+3 +
ваня, 9:14, 10.09

Наоборот! Ельцин разгрёб помойную яму и , естественно, перепачкался. А Пути пришёл когда реформы стали сказываться и какое-то время пользовался этим. Да и не забывайте про цены на нефть. При Ельцине 8-12 долл, А при Путине 120 долл.

Ответить
+2 +
drax, 11:03, 10.09

При Ельцине свободные выборы?
Это вы про те, которые с коробками из под ксероксов, "да-да-не-да"? Когда при одобрении запада и поддержкой олигархов у коммунистов откровенно украли победу...

Ответить
-1 +
ваня, 13:05, 10.09

У коммунистов украли победу? Не смешите...т. Зюганов молился чтобы набрать побольше голосов,НО ни в коем случае НЕ победить...У Ельцина был только , так называемый, админиситртивный ресурс, но фальсификаций не было. Не будем же сравнивать с лукавыборами?

Ответить
+1 +
draxus, 16:05, 10.09

Административный ресурс в середине девяностых, при малоразвитом интернете и владении гусинских-березовских основными тв-каналами, гораздо больше, чем то, что сейчас имеет лукерья.
"но фальсификации не было", осталось добавить "мамой клянусь"... Ну прям совсем-совсем?
Не подскажете, для чего тогда административный ресурс, тем более карманный ресурс 90-х.
Голосование за комми было протестным, против политики обнищания и разграбления страны, в том числе и нынешним кумиром белоленточников, господином Кохом, бывшим при ельцине руководителем госкомимущества...

Ответить
-72 +
Петр, 19:22, 9.09

Эти люди не ведают что творят. Придет Навальный - их сытой жизни придет конец. Что сделал Ленин, когда захватил власть? Отправил всех в колхозы и на лесоповал. Все стали нищими в один момент. Я этого не хочу. Мне моя жизнь устраивает.

Ответить
-7 +
Ага, 21:41, 9.09

Ды бачылі мы ваш лубянскі цырк. Навальны - Міля-2, ваш жа казачок. Забяспечыў яўку ў шапіто, зараз будзе спусканьне пару і абыякавасць ляхтарату. Дарэчы на Беларусі мы ўжо даўно ведаем вашыя мэтады, ды было цікава ацаніць ступеню наіўнасці расейскага "ляхтарату". "Ляхтарат" там на гадоў 10-15 у прошлым Беларусі. Як там, "не рой яму другому...."?

Ответить
+65 +
в точку, 19:24, 9.09

НАВАЛЬНЫЙ НАЧНИ РЕВОЛЮЦИЮ В МОСКВЕ!!! РАЗГРОМ МЕДВЕПУТАМ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕН.БЕЛАРУСЬ С ТОБОЙ!!!

Ответить
-36 +
Леня, 19:38, 9.09

Как то покоробила фотография к статье. Почему фамилию Навального выкладывают латиницей. Похоже, что это картинка для западных СМИ.

Ответить
+2 +
фгывар, 23:19, 9.09

Просто Навальный в первую очередь был блоггером с ником navalny.

Ответить
-3 +
alex, 6:37, 10.09

Русские СМИ его бойкотируют и говорят, что он украл кировский лес. Ну так к каким СМИ ему аппелировать?

Ответить
+18 +
Это нормально?, 19:41, 9.09

Вместе с тем в самой Белоруссии к фигуре Алексея Навального отношение неоднозначное. Даже в лагере оппозиции. Полностью разделяя и поддерживая необходимость демократических перемен в России, независимые аналитики припоминают Навальному его заявления, в которых тот, по сути, продолжает имперскую политику Кремля в отношении "малых народов". В частности, в ряде интервью Алексей Навальный заявлял о необходимости реального объединения России, Украины и Белоруссии: "Фактически мы один и тот же народ. Мы должны усиливать интеграцию". И Навальный не видит ничего страшного в том, что Россия на правах сильнейшего займет доминирующее положение в интеграционных конструкциях: "Это естественный политический процесс. Есть большая страна, есть страна меньшая".

Ответить
+5 +
deny, 20:08, 9.09

Согласен с вами, Навальный темная лошадка...человек жаждущий власти. Напоминает нашего конюха на заре восхождения к власти, даже тема "антикоррупция" лежит в основе всего пиара. Некоторые аналитики его даже сравнивают с молодым Гитлером, много демагогии ,призывающих плакатов, митинги, митинги, митинги... лищь бы собрать побольше стадо, а потом создаст репрессивную машину как этим стадом управлять - и все повторится.

Ответить
+14 +
точно, 20:31, 9.09

плюс его заявление, что он 100% за снятие ограничений на количество сроков президентства, может как детонатор для изменений в россии он и хорош, но я бы такому полную власть не доверил...

Ответить
-2 +
alex, 6:55, 10.09

Наоборот, Навальный подписал в КС абсолютно обратное.

Вы из того гнезда троллей из Марьино, где платят за компрометирующие Навального статьи и комментарии? Лучше спросите тех, кто вам платит -- откуда эти деньги были украдены. Вы ошибаетесь, что деньги не пахнут -- еще как пахнут!

Ответить
+9 +
шибко грамотный, 22:52, 9.09

Жажда власти - это не преступление, а нормальная активность человека который стремится сделать что-то полезное для страны, стремится к славе и в этом тоже ничего плохого нет. Просто надо, как понял весь цивилизованный мир, ограничивать власть во времени и не пускать во власть тех, кто рвётся туда ради баб и золотого унитаза. А как не обмануться и выбрать нормального человека? А вот для этого и нужна мудрость народа которая приходит далеко не сразу. Демократия "тупых американцев" строилась два столетия. Мы только вначале пути потому, что отброшены большевиками назад на сто лет, и ещё на 20 лет нынешним правителем.

Ответить
+9 +
лора, 20:35, 9.09

независимые аналитики припоминают Навальному его заявления....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тонко подмечено, когда у человека улавливается черта: вначале одно говорил, потом стал говорить другое, а там - по ситуации ... - скорее всего говорит о том, что Навальный НЕ ИДЕЙНЫЙ человек. Россия порождает еще одного диктатора

Ответить
0 +
alex, 6:39, 10.09

А что, он хоть раз говорил, что ЕдРо -- не партия жуликов и воров?

Ответить
+1 +
Наум, 11:26, 10.09

Мое мнение о Навальном тоже поменялось, от от восторженного до скептического. Согласен, что ЕдРо надо постоянно ворошить, гнили там немеряно, но его взгляд (я именно о глазах), его высказывания по национальным вопросам, его жажда власти - как бы и на самом деле второго Гитлера не вырастить. И не очнуться в разрушенном государстве. Мне, например, ваш Санников как то ближе. Умный, глубокий, рассудительный, ни в каких лесных делах не замечен. Откровенно говоря, я бы на месте Путина предложил бы ему какой-нибудь ответственный силовой пост. Например, главы антикоррупционного комитета при МВД. Только боюсь, что это утопия: Путин не предложит по понятным мотивам, а Навальный никогда бы не согласился. А жаль.

Ответить
-12 +
я так думаю, 19:51, 9.09

выборы и последующая в случае победы неприкосновенность - единственная возможность Навального уйти от уголовной ответственности за кражи (кто следит за этой ситуацией - понимает, о чем это). Просто сильно внезапно появился этот т.н. "оппозиционер", когда его прижучила прокуратура. Конечно, я понимаю, что раньше его не посадили только потому, что он делился с кем надо. А вот когда не поделился - решил вдруг стать оппозиционером и вложить "лишние" деньги в политику.

Ответить
+9 +
КСП, 20:14, 9.09

Скоро на экранах ТВ,"Железом по стеклу Московский вариант"

Ответить
+3 +
Врач, 20:28, 9.09

Так, всем больным срочно на госпитализацию в собячинцентр!

Ответить
+15 +
10, 20:35, 9.09

Москали, горжусь вами!:)

Ответить
0 +
бабушка из Буранова, 20:59, 9.09

Навальный очень похож на Жириновского 25 лет назад. Биография какая-то размытая, род деятельности вызывает вопросы. Еврейский мальчик украинского разлива, или наоборот, но хрен редьки не слаще. А объединить Украину с Россией? Что ему на свою родину через госграницы перемещаться, в одном государстве таких проблем не будет.

Ответить
+2 +
alex, 6:42, 10.09

Да вы на фотографию его посмотрите -- вылитый истинный ариец, это вам партия жуликов и воров поручила вбросить о его еврейском происхождении?

Ответить
+3 +
!, 22:04, 9.09

России нужна реальная оппозиция, которая появляется. Не нужна ей сейчас власть, пока она сама не разобралась за кого она, чьи интересы защищает, ее перемелят во властных структурах. Поддержку нужно искать у среднего и старшего поколения, они ходят а выборы, они чувствуют ответственность за будущие поколения, они могут заменить людей во властных кабинетах. Молодежь еще не обманывали, ее кормят обещаниями, она пытается вписаться в сегодняшний день, чтобы обеспечить себе будущее: на Селигер ездят, маршами ходят, так при существующей власти можно пристроиться, не являясь специалистами ни в чем. Перед глазами бездари, которые сидят во власти, значит и у них есть шанс без особых усилий быть в шоколаде: кому-то угодить, кому-то шашлыки пожарить. Навальный не говорит кому при нем жить хорошо будет. Молодежи? Как она сможет пробиться среди олигархов? Она должна будет олигархам прислуживать, так она и сейчас пытается это делать, только в среднем возрасте узнает, что все усилия были напрасны, потому что их считают быдлом, которое должно зависеть от денежных мешков и знать свое место около параши. Люди свободны, если они независимы материально от конкретных людей. Если они имеют возможность открыть свое дело без унижений и могут на равных честно участвовать в конкурентной борьбе. В России как это можно делать? Объясните, чтобы это поняли среднее и старшее поколения, которых оставили ни с чем, которых обманывали, оскорбляли, унижали и разводили, тогда они придут и проголосуют за себя и за будущее своих детей, которые сейчас пытаются найти те пути к успеху, которые не смогли найти их родители, стараясь сейчас услужить лучше своих родителей.

Ответить
-1 +
alex, 6:47, 10.09

Среднее и старшее поколение смотрят зомбоящик, а не интернет. Как его прикажете раззомбировать? Встречами лицом к лицу? Ну так Навальный и пользовался этой возможностью все время, пока была разрешена предвыборная агитация.

Ответить
0 +
?, 9:29, 10.09

Вы думаете, что вместо зомбоящика можно зазомбировать другим способом? Белорусы не зомбируются ни зомбоящиками ни прихлопами с притопами. Люди чувствуют свободу, когда их не превращают в быдло не только морально, чего не было при советской власти, но и экономически, что стало причиной развала Союза. Одно политбюро никак не может отвыкнуть от привычки "все кругом колхозное, все кругом мое" и гребут под себя все, что видят даже через собственную границу. Должны существовать не большие "обкомы" и "горкомы", которые стараются набрать специалистов, которые к ним не идут, потому что одно дело работать на общество, хоть деньги и тратятся бестолково, а другое дело на яхты "обкомовцам" и "горкомовцам". Где малый семейный бизнес, когда люди могут заниматься своим делом, воспитывать детей и чувствовать себя независимыми? "Обкомы" съели? Где возможность начать с мелкого производства и вырасти в среднее, чтобы его не отобрали, не отжали, не заставили платить различным крышам? Посмотрите как ведут себя российские "бизнесмены". Это же председатели колхозов, которые залезли уже в огороды не только собственных колхозников, но и стараются своровать что-то на стороне, нанимая пацанов с района. За что агитируют хлопающие и топающие? За тех же "колхозных председателей", которые ругаться перестанут и не будут еще с казны подворовывать? Где реальная возможность получить экономическую свободу гражданам, чтобы можно было зарабатывать деньги своим умом и способностями, честно конкурируя со всеми? Где защита малого и среднего бизнеса от поглащения, чтобы не было 10 паханов, распоряжающихся рабами?

Ответить
0 +
ви , 7:52, 10.09

лужковцы и голосуют за навального а народ уже не дурной

Ответить
+1 +
Анна, 8:30, 10.09

Для руководства чем либо (а тем более таким огромным городом) нужен опыт руководства, системная работа, умение организовать работу и контроль и еще много других качеств и умений, а не просто орание на митинге "все вокруг дураки и коррупционеры". И еще, нам, москвичам, нужно, чтобы вовремя платили зарплату и пенсию, работал транспорт, была горячая и холодная вода, свет, чтобы дети учились в отлично оснащенных школах. А Навальному нужно "переворачивание машин и горящие файеры"? Он видите ли "сообщит, когда придет время". И за этого человека кто-то голосовал?

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:10, 10.09

Где бы взять такого человека? Потому что у всех тех кто у власти большой опыт только в организации воровства.

Ответить
-1 +
!, 10:14, 10.09

Должен прийти человек, который создаст систему, позволяющую честно работать и конкурировать со всеми другим по тем качествам, которые необходимы для каждой конкретной работы. Руководитель должен поддерживать такую систему в работающием состоянии, а не картошку по телефону перебирать.

Ответить
-1 +
Светлана, 11:03, 10.09

Не обязательно самому руководителю уметь многон, главное. подобрать команду. А команда в Москве сильная. На то она и Москва. Собирала и будет продолжать собирать профессионалов,

Ответить
-1 +
!, 11:31, 10.09

Профессионалы не будут работать на бездарей, окруженных прихлебателями. Руководитель должен понимать что где происходит, быть компетентным, чтобы из предложений профессионалов выбирать лучшее. Профессионалы между собой не всегда могут прийти к единому мнению, иногда мешают амбиции или разные решения имеют свои плюсы и свои минусы, руководитель должен брать ответственность на себя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован