25 апреля 2024, четверг, 9:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+5 +
леонид4624, 10:20, 4.06

после того что он озвучил, и как мвд уничтожало сельхозяйство, об этом писали, и тех заявлений Семашко , то он выглядит на международной арене, политической жизни придурком, и учитывя конституционное решение строжайшей подчиненности, в неприглядном свете выставил Лукашенко,

Наверно он не знаком, с теми событиями, и живет по правилу физики, правило левой руки не знать что делает правая, тогда где центр

Ответить
+7 +
Алесь З., 10:24, 4.06

Эх закопали в землю народные миллиарды.

Ответить
+5 +
дед талаш, 10:28, 4.06

Прибыли ?? хаааа ха.. не было и не будет)) АПК в Р.Б..) это мешок с дырой и узурпировано коррумпированными правленцами...проще купить на эти деньги в ПОЛЬШЕ или ЛИТВЕ готовую продукцию соответствующего качества))без "услуг" посредников!
Антинародная власть .. создала систему )) и эта система ее и уничтожит!!...ПЛОЩАДИ НЕ НАДО)) ЖДЕМ!И "мы"ПОДТОЛКНЕМ

Ответить
+14 +
Александр, 10:33, 4.06

Тут все просто - государственная собственность всему виной... зарплаты - копейки, вот народ в колхозах и тянет все, что может... сам покупаю дизтопливо у одного работника села 7000 литр (на заправке 10 000) для своей техники, малая экономия, а по чекам с заправки отчитаюсь, что бы не платить луке.... было дело менял сосед промежуток в своем тракторе (МТЗ 82) так вот с колхоза ребя за 100 уе ему приперли, а его лопнувший поставили в колхозный трактор и стали на ремонт... и таких примеров тысячи!!!! а теперь вопрос: экономика какого хозяйства вытянет такие вот сюрпризы в положительный финансовый результат?????

Ответить
+20 +
Владимир, 10:43, 4.06

Семашко - новатор, вводит термин современной экономики - глубина дотаций -,
типа глубже вспашешь, хрен, что выкопаешь
А может лучше ширина рентабельности?
И тогда ЗАЖИВЕМ.....
Может хватит своей глупостью смущать цивилизованный мир?

Ответить
+22 +
Чего ждем?, 10:43, 4.06

Сперва планомерно уничтожили крестьян, отбили охоту держать коров, свиней, кур, сажать картошку, споили целые деревни, сослали лучших в сибирь, разграбили их дома, а теперь - ждем отдачи? Ну-ну.
Какой глубины должно быть падение, чтобы вы, чинуши, поняли, что пора уходить?

Ответить
+5 +
Вася Сосискин, 10:43, 4.06

Адекватную это как? лукашенка и так жрет все французско-испанско-итало-швейцарское. Что там у него беларуское? Только воздух!
Есть пословица: лучше меньше....
К ебям половину разогнать сразу, оставить плюсовые по логистике хозяйства. И производить только на стол, без баз, хранилищ, холодильников. Никто же не выращивает бананы в синеокой или рис, так надо и с остальным. Шесть тысяч каллорий на чел и достаточно, 50на50, половину сами половину завозим, главное минимальные цены.

Ответить
+8 +
DDD, 10:44, 4.06

Хотите угробить деньги? Вкладывайте их в сельское хозяйство.

У.Черчиль

А тем более в Беларуси! Где растет и приносит прибыль очень узкий спектр сельхоз культур. Например картошка - самый неприхотливый продукт. А битва за зерно по любому будет проиграна с нашим климатом и мы соберем, как не крути, фураж! А нормальное зерно купим потом в Аргентине. Но битва за урожай должна состояться, нужно же работников села занять.

Ответить
+14 +
вот тогда..., 10:45, 4.06

Когда у нас появится Хозяин и получит право решать, сколько, чего и куда вкладывать, когда никто не будет указывать фермеру, когда и что сеять и как ухаживать за коровами, когда не будут разворовываться и растаскиваться средства, выделенные на развитие сельского хозяйства и сопутствующие ему отрасли, когда мы, потребители, не будем платить из своих карманов за провальные проекты "избранных", то поддержки на уровне 20% белорусскому крестьянину хватит.
Не воруйте и не отнимайте беспардонно то, что вырастил крестьянин или создал инженер, ученый и конструктор. Платите честно честному работнику, если вам так страшна частная собственность на что бы то ни было. Тогда белорусская свинина будет доступна нашим гражданам, а отжатый от сыворотки творог не будет стоить 10 у.е. за кг.
Нет лучшего стимула к труду, чем личная заинтересованность работника. "Удобства" от рабовладения и феодализма давно закончились. А мы застряли в средневековье с некомпетентными управленцами и безнаказанными казнокрадами.

Ответить
+15 +
Владимир, 10:57, 4.06

Кто такой Симашко? Мразь! О каких дотациях идёт речь? Одно враньё сплошь, и рядом! Самое интересное в том, что все эти чесотки колхозники! Со среднее техническими образованиями! Идиоты управляют государством! Владимир Минск.

Ответить
+15 +
Минский, 10:58, 4.06

Странный процент.
Но, в кои-то веке признано официально, что, несмотря на все денежные вливания, "специальные" (заведомо демпинговые) цены на топливо, технику, удобрения, электроэнергию и пр. и др. сельское хозяйство... Хотелось сказать - убыточно, но сказать надо - не работает. Просто не хочет. "А навошта?". И правильно не хочет. Белорусская "сельская гаспадарка" уже напоминает обожравшуюся скотину, которую запрячь уже просто невозможно - бока разжирели от нескромной кормежки, а ноги атрофировались за ненадобностью. Додуматься - размер только лишь одних дотаций (синоним слова "дотация" в быту, если кто не знает - "халява") в 3,5-4 миллиарда долларов ежегодно (!) сравним со стоимостью всего производимого сельским хозяйством продукта! И это без кредитов, заниженных цен, оплаты (таки и оплаты!) за продукцию и т.д. и т.п. А дотации, они с неба не падают, на кустах не растут - это наши деньги, которыми оплачивают бесхозяйственность, глупость, воровство и повальное пьянство села. В Европе и Америке один, работающий на селе, обеспечивает продукцией еще 6-9 горожан! И их боевой порыв еще и сдерживают, чтобы не пришлось зерном топить паровозы, а молоко выливать в речки. Именно за это их и дотируют на Западе - за НЕПЕРЕПРОИЗВОДСТВО! А у нас дотация превратилась черт-те во что - в халявную выпивку и закуску для дураков и тунеядцев. Кому из них после такого аттрациона изумительной щедрости придет в голову поработать? "Няма дурных!"
Когда животное жиреет и ленится работать, добрый хозяин берет в руки кнут и гоняет ленивое животное, пока лишний жир не вытечет, а ноги не наберут рабочий ритм. Это - аксиома.

Ответить
+2 +
((:-{, 11:19, 4.06

Нужно в первую очередь отдать акции колхозов самим колхозникам, что бы они на месте могли определится, как улучшить работу их фермы и прогнать вороватых и неэффективных руководителей. А так же помимо зарплаты могли получать процент от прибыли.

Ответить
+15 +
Развратники, 11:24, 4.06

Уничтожили крестьянина и хозяина! Фашисты так не делали, что творят эти недобитые коммуняки.
Без частной собственности на землю и без фермерства у с/х вообще нет будущего. Но им оно и не нужно! Им нужны нищие, бесправные и безвольные РАБЫ, работающие за еду и приворовывающие, все что можно украсть!

Ответить
+2 +
aw, 11:24, 4.06

Надо ещё страну переместить из этого климата куда-нибудь поближе к Чёрному морю, чтоб отдача была, а то так кажется, что этот престарелый мужичок не учил географию и не знает ничего про температуру воздуха и количество солнечных дней. Продолжайте контрабандить бензин и радуйтесь жихни, картошку дешевле в Голландии купить и выплатить колхозникам зарплату ещё останется, чем закапывать в землю миллиарды и заставлять их работать.

Ответить
+8 +
bkmz, 11:39, 4.06

Продовольственная безопасность - полная чушь, ни одна экономика в мире не является изолированной и независимой от внешней торговли. Самая "независимая" страна - это КНДР, живущая на подачки от своего злейшего врага.

О какой вообще безопасности может идти речь, если сидящее на дотациях сельское хозяйство производит меньше, чем в него было вложено? Никаких дотаций никому не должно быть в принципе, и пример запада ни о чём не говорит, у них своих проблем полно, в том числе из-за дотаций. Растущие государственные долги у западных стран, таких как Япония, США, Греция - это результат госрасходов. Любая дотация - это неэффективное использование ресурсов, принудительно отнятых у населения налогами. СССР был страной дотаций, и закончил оглушительным крахом.

Ответить
+7 +
Опер, 12:49, 4.06

Чтобы до конца понять глубину дотационости села сперва надо посмотреть структуру денежных потоков. Ведь Семашко мягко говоря лукавит, когда озвучил данную проблему. Дотации меньше всего шлди селу, они направлялись Гомсельмашу и другим таким "машам", и списывать все это на крестьян преступно. Так почему не учитывает господин Семашко и то, что на всем протяжении цены то на продукцию села сдерживались. А это тоже считай дотирование промышленности "процветающей".Прежде чем что -нибудь провозглашать господа правители почитайте учебники по экономике и менеджменту, пройдите курс церковно-приходской школы и вот тогда идите в правительство. А так маразм крепчает!!!!

Ответить
+2 +
Марс, 12:52, 4.06

А без дотаций наши правители-губернаторы типа сумара и т.п. вести хозяйство то не в состоянии. Ведь эти дипломированные агрономы-зоотехники далеки от системы хозяйствования на селе, только "умные" лица корчат проходимцы и бездари. Давно гнать надо, дать дорогу молодым и подготовленным специалистам.

Ответить
+7 +
странно, что всего 49%, 13:06, 4.06

В дотациях аккумулированы в том числе разворованные, распиленные и спущенные в унитаз средства, денежные и материальные.
Конкретные примеры:
1. Бредовая идея заменить кондиционное калийное удобрение отходами производства никому и нигде не пришла в голову. Кроме белорусов. "Пионерский" проект. Сколько закопали в землю, народу не скажут. Будут стоять до последнего дыхания, чтобы ничего не возвращать государству. Пока есть трудности на этом пути, но что-нибудь обязательно придумают. Не впервой.
Хочешь-не хочешь, но эти расходы лягут на плечи простых граждан в виде выросшей цены на хлеб и молоко. Вопрос, на который мне сегодня так и не удалось получить ответ: как и почему пропустили "пионерский" проект и выделили финансирование для этого абсурда? Хочу знать фамилии "экспертов", одобривших эту новацию. У нас под одной крышей химики и аграрии. Не надо даже бежать далеко. Мне ответ давно известен. Я услышала его от одного из наших завлабов: если я буду честным с ними, то они, несомненно, будет честными со мной, и как тогда я буду жить припеваючи? Этому товарищу под 80. Почему не жить, если так сладко кормят, а провалы замалчивают?
Вот и живут. Дедушки за 70 и под 80 голосуют и принимают решения, такие, чтобы "своих" не обижать. Потом они быстро "соскакивают". Спрашивать не с кого. Ну как можно терзать пожилого ученого?Не по людски это, не так ли?
2. Проблема утилизации избытка хлора и хлористого водорода на новом химзаводе до сих пор не решена. Вернее, некоторые "ученые" неплохо решили свои материальные проблемы. Впрочем, едва ли они бедствовали, выбирая ливерку вместо кровянки, чтобы собрать на зимнюю обувь внукам. Вопрос, почему заказчик не требует вернуть деньги обратно за предложенную "технологию" получения новых марок удобрений, остается открытым. Если бы химическая часть проекта была выполнена безукоризненно, тогда понятно. Ученый-химик не обязан быть конструктором или заводским технологом. Но ведь конь не валялся. Можно было оформить толстой книжкой биографию бездомного кобеля, и всё прошло бы "на ура". Вот почему? Да потому что не нужно ни за что отвечать. Всё вокруг колхозное.

И последнее. Моя публикация "Открытое письмо...", судя по всему, не произвела должного впечатления на рулевых белорусской науки. И не только на них. Потому надо думать, что в ближайшие годы дотации сельскому хозяйству превысят 100%. Осталось найти хорошего спонсора.

Наталья Шульга, канд. химических наук,
бывший старший научный сотрудник.

Ответить
+2 +
Гародня: согласен с Минским - быдло зажирело, 14:04, 4.06

Минский, 10:58, 4.06
А у нас дотация превратилась черт-те во что - в халявную выпивку и закуску для дураков и тунеядцев. Кому из них после такого аттрациона изумительной щедрости придет в голову поработать? "Няма дурных!"
******************
ДА
полностью согласен с комментом Минского

деравенскае быдло зажирело от непрекращающегося потока халявы.
давно пора прекращать "спонсировать" этих дармоедов и алкашей.
НО... когда они протрезвеют и проголодаются, то могут взтьяс за вилы и воткнуть их во всеми горячо любимого ненаклоняемого вышечембога, который вырос среди растений и животных...

Ответить
+4 +
Vadzim Krautsou, 15:06, 4.06

им нужны рабы, а рабы работают з пад палки и тащат все подряд.Украсть и пропить- девиз настоящего колхозника.Выдающиеся колхозники идут у амон или вертикаль.
Да там всех все устраивает.Так было при сэсэсэре.

Ответить
+2 +
зри в корень, 16:42, 4.06

«В итоге государство напрягает другие отрасли, в частности промышленность, и за счет их субсидирует сельское хозяйство. Я считаю, что пора государству иметь адекватную отдачу от АПК», - резюмировал Семашко.

Я считаю, что пора, прохиндеев-лукашистов во власти в Беларуси,обворовывающих и доведших большинство белорусов до уровня нищеты, признать государственными преступниками и поставить их вне закона. Собственно они и так вне закона, так как результат их преступлений - деградация государства.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 18:11, 4.06

Сельское хозяйство - это, пожалуй, единственная отрасль, которой хоть что-то перепадает с налогов. 49 ярдов за 20 лет, это 2,5 ярда в год, или 200 млн в месяц (грубо - каждый белорус платит 1 бакс в день на поддержание сельского хозяйства)...

На самом деле деньги не малые!!!

Но вот еще одна деталь. О ней не распространяются в СМИ и вообще предпочитают умалчивать. Дело в том, что в РБ аграриев-частников долларовых миллионеров гораздо больше, чем в иной другой отрасли. Это и огуречники, и овощеводы и зерновики. Есть очень зажиточные мясомолочные частные фермы...

Отсюда вопрос! Как так может быть, что частники без дотаций прекрасно работают и великолепно зарабатывают - продавая продукцию как в РБ так и на внешние рынки, а 90% отрасли тянет деньги из бюджета и не собирается слазить с финансовой иглы?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован