29 марта 2024, пятница, 17:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+1080 +
саша, 10:32, 27.07

Андрей - настоящий человек! Его не смогла сломать и подмять под себя российская пропагандическая государственная машина.Уверен в себе,объективен,просто умница.Спасибо.

Ответить
+805 +
den, 10:35, 27.07

Полностью поддерживаю Андрея.Это Человек с большой буквы.Достала эта кремлевская действительность.Одни слезы,разборки и ненависть кругом.У путы явно не все дома.Вспомнилась поучительная цитата из фильма"Эй доцент,почему такой злой.У тебя папа,мама был..."Так вот у меня серьезные сомнения,что у путина было нормальное детство.Полный неадекват.

Ответить
+497 +
Белая Г А у нас 4 Эвро стоит говенная водка, мда-с, как то так., 11:02, 27.07

У нашего точно "Папа не был", а Путин бегал в школу в домашних тапках (это с его же слов !) , вот откуда и ноги растут наших проблем в целом. Нищеброды с куевым детством и комплексами неполноценности хитростью и обманом добрались до баблища и штурвала.
Андрей , находясь в Испании очень хорошо описал их "кризис" и наш "экОномический подъем" (Посевная , Уборочная, Парад , еще Парад , снова Парад, выставка Вооружений, Дожинки , Новый Год... у россии сейчас еще "НамКрыш" , Гиркины-Бесы, Санкции и сбитый Боинг + полная Ж... с политикой лилиПутина в Мире и окрестностях).Российское ТВ это сплошное брехалово в типа "свою пользу" (и это работает с отупевшим от бессмысленной работы и выпивки элехторатом !!!) , ну и сериалы с постоянной стрельбой , Ментом в законе , Всевозможными РыбИнспекторами- Лесниками -спецназовцами и горами трупов по обочинам и в водоемах.

Ответить
+36 +
qwee, 22:47, 27.07

Вы подменяете понятия.
Дело не в том, насколько бедное было детство, а в том, что человек - раб.
Рабы мечтают не о свободе, а о собственных рабах.
Свободный же человек останется свободным при любом достатке.

Ответить
+661 +
sdajf, 10:37, 27.07

В точку, Андрей. Российские каналы нагнетают ужас, как кобра, а потом делай с человеком что хочешь - он парализован.

Ответить
+453 +
ва, 10:38, 27.07

фашизм....в роSSии!!!

Ответить
+240 +
бесы, 13:22, 27.07

после того как Иван убил сына, Пётр казнил сына, Александр поучаствовал в удушении папы Павла 1, а Вова У и Ёсиль Джугашвили грохнули млн людей и их в РФ считают государями, что спрашивать с забитого народца московии. Страна террора и потомственных убийц

Ответить
+95 +
гость, 10:42, 27.07

суровая росийская реальность...

Ответить
+184 +
nik, 10:43, 27.07

Мне понравилось,что хорошее вино 3 евро,небось и до ихнего кризиса было 3 евро.
А у нас бирло уже додорожалось до трех евро.

Ответить
+186 +
aLex, 10:43, 27.07

Если сравнить рашкостан с толчком, то за сто лет его пытались почистить один раз в перестройку но времени и денег на это не дали. А в рашке "срут все не по детски" и мало того если до революции рабское отношение к народу существовало но культура у интеллигенции все же присутствовала то уже после революции с приходом большевиков матросы и крестьяне не стесняясь пришли на "верх" править со своим "говном" на лаптях Результат матросы стали депутатами в дорогих костюмах, крестьяне - политиками со знанием немецкого и английского но говно уже в -головах.

Ответить
+52 +
Літвін, 15:39, 27.07

Я понимаю вашу позицию в этом вопросе , и как человек активно интересующийся историей , со многим соглашусь . Но давайте не будем делить людей на сословия , мы не в средневековье живём...Какашка останется какашкой , будь он хоть потомственный дворянин , в то же время хороший человек может родится в самой бедной семье .
В погоне за статусом мнимой интеллигенции , не стоит строить у себя в головах "китайские стены" и противопоставлять себя другим . Только сохранив у себя в голове такие общечеловеческие ценности как доброта , любовь к правде и свободе , дружелюбие - можно сделать этот мир лучше . В том числе побороть различные общественные процессы , запускаемые властями , такие как люмпенизация населения Беларуси .

Жыве Беларусь !

Ответить
+7 +
пенсионеркаВ, 17:28, 27.07

не совсем соглашусь, заметила на протяжении жизни, совсем бедные люди и умом скудны , и чувств мало хороших и зайздросны больш и богатства хотят по латерея или сразумного поиметь------ а не поступенькам

Ответить
+2 +
Обращение к Хартии, 18:23, 29.07

Уважаемая редакция Хартии! Сделайте возможность автоматической отмены ошибочной оценки комментария с одного IP, т.е если по ошибке дал "+", чтобы была возможность отменить его, нажав "-", и наоборот.

Ответить
+244 +
фридом, 10:46, 27.07

Не умерла еще в России человечность. Спасибо, Андрей, что Вы есть! Что есть Ваше искреннее доброе СЛОВО!

Ответить
+138 +
PRRvidec, 10:47, 27.07

Спасибо огромное Андрей, за твою чистую душу.

======================================
Народная примета: Если долго кричать "Путин спаси-помоги" то останетесь без света, газа и воды.

Ответить
+49 +
Бефар., 10:52, 27.07

это раша фаистская...

Ответить
+160 +
Алексей, 10:55, 27.07

В Беларуси все по-простому: показали сюжет про Колю - отключили Рен-ТВ, затем RTVi, после интервью с настоящим, а не карманным экспертом не работает РБК. Все российские каналы из-за цензуры, которая сейчас не нужна, идут с перекосом на 1 час. "Союзное государство"...

Ответить
0 +
За!, 18:28, 29.07

Плюсую. Но РБК идет в пакете МТИС.

Ответить
+200 +
Ворчун-реалист, 10:57, 27.07

Хуже озверевших фашистов , могут быть, только озверевшие русские "антифашисты" ...

Ответить
+98 +
Абмежаванасть, 10:57, 27.07

Пошлость имеет громадную силу; она всегда застает свежего человека врасплох, и, в то время как он удивляется и осматривается, она быстро опутывает его и забирает в свои тиски.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Ответить
+75 +
Народ тс., 10:59, 27.07

Мы уже все счастливы только потому, что даже не подозреваем как мы несчастливы.

Ответить
+184 +
ромка, 11:13, 27.07

Макаревич умный мужик, а самое главно пишит что думает и не лижит жопу власти. Уважаю

Ответить
+99 +
людмила, 11:18, 27.07

Андрей.спасибо!так отрадно, что есть еще люди в этой кошмарной стране России.Жаль,что исчезли интеллигентность,хорошее воспитание,образованность -вытравили все эти михалковы,гостюхины,виктюки и прочие адепты культуры.Исчезла культура и нравственность,поэтому эта страна неизбежно будет уничтожена изнутри,где все сгнило и воняет.Еще раз спасибо!Снова слушаю Ваши концерты,они у меня есть еще в первых записях.Как помогает!

Ответить
+327 +
белоруска, 11:21, 27.07

Краем уха зацепила на днях российский канал. О ужас! Украинцы вдруг оказались оккупантами на СОБСТВЕННОЙ земле. И вот русские, чеченцы, якуты и т.д. воюют на украинской земле за её освобождение от украинцев!
Неужели дикторам так много платят, что совесть они засунули в собственные задницы?
Несчастный, оболваненный, бесправный и нищий российский народ. Он даже не догадывается, что имеет статус пушечного мяса, которое олигархи будут отправлять в мясорубку ради собственных шкурных интересов.
А ведь с востока Китай не дремлет, на южных границах талибы зубы точат. Они не забыли русскую "помощь".
Прозрение будет ужасным. Но Россия этого заслуживает.

Ответить
+47 +
DD, 11:24, 27.07

Вот тебе и ответ: почему мы такие неулыбчивые и злые. Но не так все плохо для нашего будущего. Посмотрите на молодежь-у них светлые лица)

Ответить
+43 +
?, 11:32, 27.07

Какая жизнь, такие и телевизонные каналы. На улицах российских городов Макакревич не видит злобы, агрессии и бандтиов? Зло перетекает из телевизионных каналов на улицу или бандитизм с улиц перетекает на телевизионные каналы. чтобы доказывать свое право на существования в качестве "русского мира", а не преступной группировки?

Ответить
+156 +
Olgerd, 11:39, 27.07

Россия сходит с ума от собственного величия,точный диагноз,браво Макар

Ответить
+150 +
белорус, 11:40, 27.07

в Беларуси засилье российскими каналами-------драки, убийства, это кошмар. Просто выключаешь телевизор, психика не выдерживает этого негатива!!!!!!!!!!

Ответить
+60 +
мы наш, мы новый мир построим, 11:46, 27.07

Ну как за что? За гордыню.
Вы же хотели ваш, "лучший", не такой как у всех, "новый мир" построить, - вы его построили, сейчас вы его имеете.
Вернее он вас имеет. Вы за это боролись и продолжаете бороться, оплёвывая всех вокруг.
Так что - всё по справедливости.

Ответить
+120 +
Семён, 11:49, 27.07

А, ведь лучше Мастера о на злобу дня и не скажешь. Полгода все новости по РТР это 90% про Украину и "их "фашистов". Заслали Украину своих "ангелочков" и своему народу "пудрят мозги", проехали бы с репортажами по России в Ивановскую, Вятскую, Астраханскую губернии, всюду , где не Москва и Питер - ужас!

Ответить
+39 +
!, 11:57, 27.07

Государственные СМИ говорят как чиновники относятся к различным гражданам и другим народам и странам, частные СМИ говорят как владелец этого СМИ относится к чиновникам, гражданам и другим странам и народам, общественное телевидение говорит как граждане относятся к чиновникам, отдельным гражданам и другим странам и народам. Если страна демократическая, соблюдается законодательство, защищены граждане и их интересы, то все споры решаются на уровне СМИ, чиновников и демократических процедур, никто не боится отпускать детей на улицу и не боится ходить по вечерам, так как уверены, что и преступники не будут нападать, и ОМОН с дубинками за какие-то высказывания и свою точку зрения, а если беспредел в стране, то этот беспредел и в СМИ, и на улицах, когда не для всех законы писаны, и нужно коктейли Молотова бросать, чтобы решать те проблемы, которые должны решаться в рамках демократических процедур и законодательства. Что думают россияне и о своих гражданах и о других народах и странах и можно прочитать и посмотреть во всех их СМИ и комментариях на различных сайтах. Натуральные бендитские фашисты.

Ответить
+97 +
Свидригайло, 11:58, 27.07

Не отнять ,не прибавить.Коротко и доступно.И главное -100% истина.Только не поймёт основная масса русского народа такой жизни.Они же всю жизнь в борьбе :то с собой ,то с урожаем , да и враги со всех сторон наступают и друзья становятся врагами.Да и события по зомбиящику невозможно пропустить , там же тоже патриоты спасают мир.

Ответить
+69 +
Сергей, 12:05, 27.07

Всегда уважал Макаревича за его объективность.

Ответить
+23 +
шико, 12:20, 27.07

Кто не строит будущего ,тот умеет жить настоящим.

Ответить
+48 +
Александр, 12:26, 27.07

Только что из Испании, полностью подтверждаю слова Макаревича, особенно про детей на улицах до часу ночи, меня это тоже удивило.

Ответить
+203 +
Вот так, 12:40, 27.07

Рассказ А. Куприна 1908 года о путешествии в Финляндию
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФИНАЛ



- Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.

Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были
совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.

Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно
русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.

- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во держать!

Ответить
+120 +
river, 14:08, 27.07

Сто с лишним лет прошло - и НИЧЕГО не изменилось!...

Ответить
+5 +
Порядка не будет НИКОГДА!!!, 18:35, 29.07

ТАМ Сердюков из обвиняемого стал свидетелем И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО

Ответить
+152 +
irina, 14:53, 27.07

Несколько лет тому назад гостила у своей подруги в Швейцарии. Возвращались с ней поздно вечером из Цюриха, она вспомнила , что к завтраку дома нет свежих яиц и говорит ,давай быстренько заскочим в деревню . Подъехали к большому дому местного селянина, рядом был аккуратненький небольшой домишко. Заходим. Стоит 2 холодильника, набитых всякой всячиной- расфасованное свежее мясо. яйца. молочные продукты-всё собственного производства. На каждой упаковке от руки указана цена, на столе- жестяной ящичек, на котором написано касса. Подруга взяла то, что ей надо. Опустила деньги в кассу и мы поехали домой. Я была потрясена до глубины души.... Может тогда и поняла, что значит жить по-человечески. Этот случай врезался в память на всю жизнь. Больше мне никакая русско-большевистская пурга не загадит голову.

Ответить
+30 +
karabas, 19:15, 27.07

"Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". (Тургенев)
" Не народ , а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (М.Булгаков)
" Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения".(Ф.Достоевский)
"Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости, вранья и злодейства". (C.Аксаков)
"Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент угнетать всё и вся". (Шмелев)
Немного от Салтыкова-Щедрина:
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…
Самые плохие законы - в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Благонадёжность - это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость.
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

Ответить
+2 +
Александр, 23:31, 28.07

"Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему - он не русский." (Ф.М. Достоевский)

Ответить
+130 +
Ненавижу, 12:59, 27.07

Мудрость, не привилегия старости...не каждый к старости становится мудрецом . Мудак не станет мудрецом , он станет СТАРЫМ МУДАКОМ!!!! Как жаль, что мало Макаревичей !!!!! И очень, очень много прохановых,зюгановых,жириновских, путиных и несть им числа!

Ответить
+98 +
qwerty, 13:02, 27.07

Судя по российским каналам (больше похожим на канализационные) - США везде лезут и там постоянно усыновленных детей убивают, Европа вся голубая, Украина это фашистские бандеровцы, в Белоруси правит крестный батька. Сплошные сериалы про ментов и бандитов, олигархов, проституток.

Ответить
-200 +
доктор, 13:26, 27.07

Сразу видно что человек последние лет двадцать не живет а только числится в России.Вот так и ездит по миру а потом рассуждает.Его мозги остались в СССР.А Россия живет!назло завистникам и вечера здесь отличные и в Москве и в Калуге и закаты чудесные в Сочи и на Камчатке и ночи белые в Питере и рассветы на Алтае Андрюшенька-душенька надо чаще бывать дома-с народом тогда и мысли авось другие придут а зомби ящик не смотри не надо путешествуй по России

Ответить
+45 +
Vld, 14:02, 27.07

Это позиция премудрого пескаря- Салтыков- Щедрин. Смотри закаты, не смотри ТВ, а то как бы чего не вышло...

Ответить
+68 +
river, 14:11, 27.07

Да-да-да! Закаты и рассветы замечательные, а белые ночи - выше всяких похвал! Только он о людях писал, если дядя доктор не заметил.

Ответить
+47 +
Святлана, 14:16, 27.07

А зараз і не трэба ... ні лятаць ні ездзіць ... па Расіі... Яна сама прыходзіць ў хаты...Як мессія ... Ды усё ці з Градам , ці мо проста з аўтаматам... абараніць жыццё каб кожнага з электарарату. І неўдамёк дагэтуль беднай на мазгі, што ў цемры надакучыла сядзець усім... На волю мы жадаем, на прастор, паветра вольнага дыхнуць... ікры чырвонай ўжо наесьціся ўдосталь...вучыцца за мяжой...паплаваць у Ціхім акіяне, папіць віна сухога, не бырла, каб вывесьці савок мо, ўрэшце, да канца... з мазгоў ...і з сэрца... з памяці sw.sw

Ответить
+28 +
Белая Горячка. Я ваша , дяденька !, 16:45, 27.07

Уважаемый. Вы не ДОКТОР , вы походу ПАЦИЕНТ. Белые ночи в Питере это конечно заслуга Путина и Проханова с Жириком долбанутыми на всю голову ? А кроме рассветов и закатов на Камчатке и Алтае еще есть какие то рукотворные радости ? Болтология и понос мысли.
Прошла Зима настало лето , спасибо Путину за это ? Млять, как вы псевдопатриЕты достали уже.

Ответить
+18 +
Мне уже даже не жаль вас, поздравляю, 17:02, 27.07

не хотя тебя расстроить, но чудесные закаты в Сочи белые ночи в Питере, как и рассветы на Алтае, вобщем все эти закаты, ночи и рассветы - это природные явления и к их чудесности Россия не имеет никакого отношения. В Финляндии не менее чудесные белые ночи, а на Аляске не менее чудесные северные сияния, чем на Камчатке.
А ты своим ограниченным кругозором (на мир из амбразуры танка только смотреть умеете) даже и не заметил, что речь шла о ЛЮДЯХ в тех местах, а не о природах.

Ответить
+115 +
Виталий, 13:27, 27.07

Полностью согласен с каждым словом. Был в прошлом году в Испании, могу все подтвердить. Российское ТВ самое лживое в мире, убедился в этом году. Уважаю Макаревича как личность.

Ответить
+36 +
Артем, 14:22, 27.07

Человек с большой буквы. Счастья тебе Андрей!

Ответить
+79 +
Кисіль, 14:23, 27.07

доктор, 13:26, 27.07 - "Самолет с детьми сбили? Ну, и что? Зато как упоительны в России вечера! Как прекрасны закаты над армянскими ларьками в Сочи!.."

Ответить
+43 +
pol, 14:27, 27.07

если российское телевидение и есть русский мир-то пошли они все со своим таким миром!!!!!!

Ответить
+29 +
!, 15:42, 27.07

Как и с требованиями относиться сегодня к тому что делают россияне против других народов и стран так, как когда-то кто-то к кому-то относился и даже как раньше кто-то относился к самим россиянам. Время идет, люди меняются, к чему эти же люди нормально относились 10 лет назад, сейчас могут относиться резко отрицательно, что раньше не одобряли сейчас могут одобрять. Нужно руководствоваться ныне существующим международным законодательством и обстоятельствами данного конфликта россиян со всеми окружающими. Быть гарантом целостности государства и напасть на него - в Европе в 21 веке с образованными информированными людьми не лезит ни в какие рамки. Со своей военной базы осуществить оккупацию территории чужого государства - это не лезит ни в какие рамки. Нападение России на Украину - это не лезит ни в какие рамки для бывших республик СССР, когда невооруженным глазом видно, что никакого повода для такой агрессии Украина не давала. Россияне ответят за все преступления, которые совершили перед другими народами и странами, как преступник отвечает за все совершенные преступления, которые совершил до этого, если ему удавалось получать только условный срок. Россияне думали, что все, что им удалось "заиграть" своими вывертами мозга и какими-то договоренностями уже забыто? Чаша терпения переполнилась и бандитские фашисты ответят за все преступления, потому что это не единичные факты, а целая фашисткая бандитская система, которая и должна быть наказана. За фашизм россияне должны понести наказание, как понесли его нацисты, хоть много стран захватили без особого сопротивления, но совершали в них преступления.

Ответить
+27 +
пенсионерка, 14:47, 27.07

Андрей все правильно говорит. Новости должны быть краткими и обо всех событиях. А влючаешь российские каналы- и льется помойка.Это УЖАС!!!И только одно ОПРАВДАНИЕ.(какие россияне хорошие)

Ответить
+23 +
Вячеслав, 14:56, 27.07

Не удержался.... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!

Ответить
+24 +
оля, 14:59, 27.07

Это не боевики показывают по телевидению- это святая реальность. У нас в России не надо ничего выдумывать и писать - вся Россия один единый боевик. Страшно думать и говорить все привелегии только чиченцам им можно убивать безнаказанно и фильмы о них не показывают. Сколько можно это терпеть?

Ответить
-39 +
Евгений, 15:25, 27.07

Доводилось общаться с Андреем. По своей натуре он "бунтарь", тем не менее он никогда не страдал русофобией и не опускался до банальных оскорблений россиян. Непонятно, почему во многих коментах просто сквозит презрение и ненависть к России? Для меня так всё едино, СМИ, - что в России, что в Америке, да где угодно обслуживают прежде всего власть имущих со всеми вытекающими последствиями. Врут везде, в зависимости от складывающихся обстоятельств, кто больше, кто меньше и наоборот. Например, как специалист, я уверен на 100%: и США и Россия прекрасно знают, кто сбил пассажирский авиалайнер, но по каким-то причинам ни те , ни другие не хотят обнародовать не убиенные факты этой трагедии. Возможно не могут между собой что-то поделить и договориться полюбовно? То Америка говорит о том, что Россия не причастна, то какие-то намеки, так им кажется... Россия со своей стороны практически разложила всё по полочкам, а самого главного-то не показано, а именно - инверсионного следа от работы двигателя ракеты. А ведь он есть на фото и видео и у русских и у американцев. По нему (по следу) прекрасно видно откуда и от кого был сделан роковой запуск.Я отвечаю за свои слова, поскольку в своё время приходилось работать с фото и видео материалами с разведывательных спутников. Американцы так совсем "дурку" включили... пользуются якобы инфой из соцсетей... На кого это рассчитано??? Одним словом, прежде чем поверить или не поверить, нужно у самого себя спросить: кому это нужно и кому это выгодно.

Ответить
+15 +
Свояк, 17:35, 27.07

Евгений, 15:25, 27.07
"...Непонятно, почему во многих коментах просто сквозит презрение и ненависть к России?..."
================================================================
Это не в коментах, это в душах людей всего мира, царит презрение и ненависть к роSSии!!! А, если непонятны причины, то "дурку" ТЫ включил, а не США... Америка с самого начала расследования трагедии заявляла о причастности к ней роSSии и никогда от этой истины не отрекалась и не ставила ее под сомнение! Не надо никаких фото и видео (особенно от таких знатоков, как ты), надо просто мозги включать иногда и выключать паРашенТВ почаще. А на твой вопрос "кому это нужно и кому это выгодно...", да путлеру кровавому это и нужно, ему же это и выгодно. Почему? Почитай последнее заявления бывшего советника путлера г-на Илларионова, вот он, действительно, все разложил по полочкам... Слава Украине! Жыве Беларусь! Позор роSSии!

Ответить
-5 +
Б.М., 19:04, 28.07

Боже, да откуда Вы знаете, что царит в душах людей, тем более, всего мира?! Ясновидение? Или эффект промывки мозгов? :-) Я живу зарубежом и бываю и в США, и в Европе, и в СНГ. Кроме как от брызгающих ядом СМИ и некоторых знакомых западных украинцев я ни от кого никогда, включая все последние месяцы, не встречал ни ненависти, ни презрения ни к России, ни к руским. Наоборот, к русским зарубежом относятся с большой симпатией. Не с холодной вежливостью, а именно с симпатией и дружелюбием. Это то, с чем я лично сталкиваюсь неизменно, попадая в США или Европу.

Про расследование трагедии Америкой — чтобы не быть голословным, дайте ссылку пожалуйста, на первоисточник, где Америка официально обвиняет в чём-либо Россию. А ещё лучше, попробуйте доказать, что Америка не причастна к майданам-шмайданам и проистекающей из них беды для Украины. Послушайте на досуге хотя бы одно из мнений Европы, которое СМИ, разумеется, не стали популяризировать: https://www.youtube.com/watch?v=KdEIiKr-CZU
Я внимательно читаю и смотрю новости со всех сторон: английские, российские, украинские, и от ополченцев тоже. Россия, бывает, врёт, Европа и особенно США нагнетают обстановку, но самые циничные и лживые — украинские СМИ. Так мастерски выкручиваться и выдавать белое за чёрное и наоборот, надо ещё умудриться.
Меня "умиляют" ситуации, когда люди-очевидцы с мест, где сейчас идёт война, пишут: "Нас обстреляла украинская армия, погибли родные...", а в ответ им умники из Киева или ещё лучше, из штатов, знающие о ситуации исключительно из газет и сплетен, отвечают в осуждающе-поучительных интонациях, что де их бомбит и убивает не украинская армия, а, видите ли, "тириристы-сепаратисты". Конечно, кому как не им, из уютных кресел перед компами, поучать людей, кто своими глазами видит, что происходит у них дома, и собственной шкурой это ощущает. А между тем в "ненавидимой и презираемой" России уже сотни тысяч украинских беженцев, ищущих спасения от украинской армии, уничтожающей свой же народ.
В том-то и дело, что для того, чтобы знать правду, надо "хоть иногда включать мозги", и читать, смотреть не только про-украинские источники.
ПАРАШЕНтв — это, уж извиняйте, к Украине. :-) Неча на зеркало пенять, коли рожа крива, и даже имя президента — многоговорящее. ;-)

А Макаревичу лучше бы песни сочинять и исполнять, а не в политику лезть... А чтобы в политику, да с чистой совестью и осознанием того, что пишет и говорит, то поехал бы для начала в Луганск, Донецк (а не зазомбированный Киев), посмотрел бы собственными глазами, что там творится. Тогда бы, возможно, поубавились у него снобизм и предвзятость по отношению к месту, где он был рождён и взращён таким талантливым, успешным и любимым артистом...

Ответить
+18 +
Водолаз!, 15:36, 27.07

Огромное спасибо! Счастья Вам, Андрей!

Ответить
+19 +
444, 15:44, 27.07

Мы живем в зазеркалье. Эту стену нужно разрушить, как берлинскую.

Ответить
+20 +
егн, 15:54, 27.07

Да, сериалы с законными бандитами( ментами и пентами) буквально заполонили эфир. Может так агитируют за их работу-срубил бабла, оттянулся да ещё и какую-то справедливость установил. Аниськин отдыхает

Ответить
+47 +
asdfj, 15:55, 27.07

За что?. Не покаялись.
Надо начинать массовые покаяния. Как в стихе.
Спасибо, Андрей.
Мне стыдно за Беларусь, что она в союзе с мраком. Каюсь.

Ответить
0 +
Лосик, 20:13, 27.07

Стыдись.И кайся.Да воздастся тебе.Аминь.

Ответить
+6 +
Сяргей, 17:16, 27.07

Дзякуй табе вялікі, Андрэй! Як добра, што вы ёсць, ёсць людзі, такія як вы!

Ответить
+2 +
ЕЛЕНА, 22:27, 27.07

ЗА ЧТО???ОТВЕТ ПРОСТ:"ЗА ЛЮБОВЬ К РАБСТВУ И ЖЕСТОКОСТЬ,КАК У ВСЕХ РАБОВ!!"

Ответить
+11 +
этот народ уже не спасти , 22:30, 27.07

Макар , даю бесплатный совет-делай (извини , что обращаюсь к своему кумиру на ты , мне 64) как я , не смотри эту блевоттну. Я даже рбк смотреть перестал.

Ответить
-1 +
Дальнек, 14:35, 28.07

В российских СМИ лжи нет уже предела
И днём и ночью об одном трубят
Их правда лжи настолько надоела
О положении в Украине всё галдят.
Все рассуждения идут в одну лишь сторону
Другой-же просто слово не дают
Делить- то мнения всегда ведь нужно поровну
Они же правду однобоко нам суют...

Ответить
-2 +
Gara, 16:28, 28.07

Андрей Макаревич замечательный музыкант, и думаю такой же человек... Лично не знаком, но очень уважаю! И про Испанию все верно написал, я сам тут часто живу, и все это вижу... Только в любой стране есть свои и плюсы и минусы. Многому виной менталитет, климат, да и просто устоявшееся с годами мировозрение. Да, много минусов у этой молодой России, может быть даже больше чем плюсов. Но делить мир это удел сильных, уж не знаю к счастью это или к сожалению, но вышло так что Россия сильная страна, и это неизбежно, не будешь в этом участвовать, разделят без тебя, а позже и тебя самого... Уверен, спустя годы Россия станет страной без дешевых кровавых сериалов и серых выпусков новостей. И к Путину можно относится по разному, история все расставит на свои места, но точно можно сказать одно, Россия стала- еще более сильной! И мировые весы сейчас точно уравнялись... Теперь нужно считаться с чужим мнением. И вся истерия запада, лишь следствие укрепляющейся России. Вобщем, все как в "Матрице"

Ответить
-1 +
B.M., 19:41, 28.07

Ну а по статье Макаревича.
В каждой стане могут возникнуть и время смуты, и мирные периоды. Что до Испании, то, наверно, Андрей не в курсе, или забыл, что и там есть трения. ;-) Каталония мечтает отделиться от Мадрида, уже давно и настойчиво, по поводу чего бывают и миллионные марши-протесты, и прочие неурядицы. Вот относительно недавние события, например:

И кстати, я был в России совсем недавно, и там тоже красиво, поля, луга, берёзки, и не менее голубое, чем в Испании, небо. :-) И люди ХОРОШИЕ, щедрые, душевные, гостеприимные. И кстати, абсолютно никакой ненависти к Украине, никаких лозунгов и накручивания против этой страны и этого народа. Наоборот, если уж речь заходила о данных событиях, то русские сопереживали и сочувствали им. Но и свою мамку-Россию, даже критикуя и поругивая местами, не склонны сердцем и душою предавать. Мне лично очень импонирует такой подход, особенно на фоне нынешней массовой антироссийской пропаганды.

Ответить
+6 +
я, 14:38, 29.07

Спасибо! За то что не побоялись, не сломались, не промолчали. За то , что понимаете что происходит, за то что думаете. А у нас беда .Беда У НАС. Господи ! Спаси и Сохрани Украину, наших близких, знакомых , родственников, солдатиков -наших защитников. Очень много погибших и раненых. В армию идут все : мужья, братья, отцы, деды. Голые и босые идут защищать Украину. Это самая страшная война, я не могу озвучить детям , что мы воюем с Россией и русские солдаты убили нашего кума, соседа, знакомого. Юльки-карапузюльки папу.Мы же одной крови, мы не наемные чеченцы, готовые заживо съесть все что шевелиться, Проклены, слезы, месть-все в сторону П.Х. С замиранием сердца ждем весточки, еще один, еще один .... В душе пустота .

Ответить
+5 +
дзед, 16:37, 30.07

Интересны комментарии. Вопрос всем москалям. Что вы будете делать, когда ночью в ваш дом ломиться с топором пьяный,бородатый отморозок ,требующий предоставить ему ночлег?

Ответить
0 +
Андрей, 7:53, 3.08

Так и будет пока не подохнет последний коммунист.

Ответить
+2 +
николай, 11:32, 4.08


«Пять дней в Испании ...»
Маленькое государство, без права на собственное мнение в политической и экономической жизни. С ограниченными ресурсами, на которые никто не претендует. Тихо, спокойно. Но люди продолжают жить - беззлобно и не суетно…- куда деваться. Так хорошо! Чисто, красиво, приятно пахнет!
«…и вдруг натыкаешься на наш канал - и тебя обдает знакомой едкой «помойкой»…».
Какая-то украина, майдан, беркут, крым, фашисты, сша, ес, коломойский, порошенко, националисты, разрушенные города; сожженные, расстрелянные и взорванные люди. Плачущие жёны и матери, ошарашенные дети. Какие-то ополченцы, почему-то решившие защищать своих близких, своё понимание жизни. Тысячи беженцев, которые бегут почему-то в Россию, а не в Испанию…
… Зачем всё это показывать! Зачем мне всё это? Какое мне дело до страданий украинцев! Сами виноваты. Видите ли они не хотят жить под фашистами. Да пусть они там все передушат друг друга. Мне главное, чтобы вокруг меня было тихо, чисто и приятно пахло. И зачем поддерживать Донбасс? Это же очень не выгодно! Из-за этой «помойки» и у меня материальная ситуация ухудшилась. Кто-то, из помнящих про меня «Иду в марше», может попенять мне на кусочек дерьма, который я совершенно невинно обронил в заварку этой «помойки». Но ведь я это сделал от чистого сердца… Кто же знал… Это же надо было думать… Но я же не лошадь. Пусть она думает, у неё голова большая…
И вообще, Украина, Донбасс, Луганск – это большая постановка, перформанс Путина. Меркель, Обама здесь совершенно не причём. Они так стараются за демократию. Столько народу положили за последние годы, и ещё положат. Не надо им мешать. Давайте разъедимся все по испаниям… Приедем, посмотрим. ...Потом «почешем репу» над результатом.
Подразумевает Макаревич.

Ответить
+2 +
николай, 12:08, 4.08

«Пять дней в Испании ...»
Маленькое государство, без права на собственное мнение в политической и экономической жизни. С ограниченными ресурсами, на которые никто не претендует. Тихо, спокойно. Но люди продолжают жить - беззлобно и несуетно…- куда деваться. Так хорошо! Чисто, красиво, приято пахнет!
«…и вдруг натыкаешься на наш канал - и тебя обдает знакомой едкой «помойкой»…».
Какая-то украина, майдан, беркут, крым, фашисты, сша, ес, коломойский, порошенко, националисты, разрушенные города; сожженные, расстрелянные и взорванные люди. Плачущие жёны и матери, ошарашенные дети. Какие-то ополченцы, почему-то решившие защищать своих близких, своё понимание жизни. Тысячи беженцев, которые бегут почему-то в Россию, а не в Испанию…
… Зачем всё это показывать! Зачем мне всё это? Какое мне дело до страданий украинцев! Сами виноваты. Видите ли они не хотят жить под фашистами. Да пусть они там все передушат друг друга. Мне главное, чтобы вокруг меня было тихо, чисто и приятно пахло. И зачем поддерживать Донбасс? Это же очень не выгодно! Из-за этой «помойки» и у меня материальная ситуация ухудшилась. Кто-то, из помнящих про моё участие в «Иду в марше», может попенять мне на кусочек закваски , который я, совершенно невинно, обронил в заварку этой «помойки». Но ведь я это сделал от чистого сердца… Кто же знал… Это же надо было думать… Но я же не лошадь. Пусть она думает, у неё голова большая…
И вообще, Украина, Донбасс, Луганск – это большая постановка, перформанс Путина. Меркель, Обама здесь совершенно не причём. Они так стараются за демократию. Столько народу положили за последние годы, и ещё положат. Не надо им мешать. Давайте разъедимся все по испаниям… Приедем, посмотрим. Потом «почешем репу» над результатом.
Подразумевает Андрей Макаревич.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован