24 апреля 2024, среда, 16:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+304 +
Тягло, 10:10, 3.02

Они посчитали и убитых коммунистами, и за этих то же с немцев хотят денег слупить? Во жулики. Пусть попробуют. Прибалты им давно счет подготовили за акупацию

Ответить
+165 +
3, 10:46, 3.02

Быстро они у нашего цыгана перенимают опыт обдирать ))))

Ответить
+224 +
я, 11:06, 3.02

Аааааааааааааа!!!!!! Держите меня трое!!!!! Куда от них убежать!? Во бог соседями наградил! И почему они не в Южном полушарии!?????? Кто их придумал вообще?

Ответить
+64 +
Кацапы произошли от братьев свиней, 12:04, 3.02

Ржунимагу. Жэстачайшэ плюсуйю

Ответить
+50 +
BY, 12:14, 3.02

В сложившейся обстановке Меркель должна заплатить 5 триллионов правоприемникам цццп... Но только в дойчмарках...

Ответить
-21 +
Планктон, 13:12, 3.02

Ну это получится 2.5 трлн евро ;)

Ответить
+24 +
Alex, 14:41, 3.02

Всего-то? А тевтонцы на чудском озере, а шведы под полтавой? Клоуны из ГД!

Ответить
-83 +
Из России, 12:33, 3.02

я, 11:06, 3.02 - Во бог соседями наградил!

Германия исправно платит евреям за Холокост - поэтому, законопослушно заплатит и России. Соседям, которые окружают Россию и постоянно просят у всех денег "на пожить", очень сложно понять сумрачный немецкий Гений - который ПРИВЫК ПЛАТИТЬ по своим счетам и денег НА ЭТО ни у кого не просит.

Ответить
+69 +
Пан Зюзя, 13:45, 3.02

Бугагага !!!! Сначала Франции счет предъявить за войну 1812 года нужно :))) А чаво!? Пущай плотють!

Ответить
+19 +
в россию, 15:05, 3.02

А как же иначе? хочешь удержать в таежном саюсе, еврахрес, одкп и прочей расейскай бессмысленной хренью, крысиной возней с мясомолочными, сахарными, газовыми разборками? Платите, платите и еще раз платите за лояльность своих вассалов. Немецкий гений - это не рашисткая смякалка, давно существует на Западе единая валюта и единая экономика.
а вы 20 лет в своем таежном саюсе все никак не придете к названию общей денежной единицы: рюпь, рюпь,алтын,пердын..?
вы уж определитесь.

Ответить
+40 +
AAA, 12:48, 3.02

Дураку и подлецу президенту путину нужна дума с ещё большими дураками и подлецами.Кароче сборище негодяев.Это выше разуменья ,описал лишь впечатления!

Ответить
+136 +
y, 12:03, 3.02

Калининградскую область верните, потом о счёте думайте.

Ответить
+34 +
ёрш колючий, 12:40, 3.02

Браслет от Google способен обнаружить раковые клетки в организме\\\\\\\\\\\\\\ Депутаты Госдумы хотят выставить счет Германии за нападение на СССР\\\\\\\\\\\\- Почувствуйте разницу!!!

Ответить
-7 +
надо подумать кто проиграет и кто выиграет, 13:24, 3.02

Калининградскую область верните, потом о счёте думайте.
==============================
В выигрыше будут.жители Калининградской обл.,т.к. они станут гражданами Германии.Также выиграют поляки живущие в Силезии,Померании и на землях Вост.Пруссии.Они тоже будут гражданами Германии!Также в выигрыше литовцы жители Клайпеды (Мемеля).Выигрывают жители Брестской и Гродненской областей,Т.к. они становятся гражданами Польши.Не знаю выиграют ли литовцы в Виленском крае присоединенные к Польше.Выигрывают жители Зап.Украины т.к. они тоже станут гражданами Польши.Остальные при своих.Пожалуй надо хотя бы брестскую прописку всем получить.

Ответить
+10 +
Гандурас, 14:41, 3.02

Калининградцы поедут на Колыму в скотовозках. Ничего они не выйграют.

Ответить
-6 +
Бухгалтер Берлага, 13:25, 3.02

Немцы люди законопослушные...Если пришёл квиток на оплату - они идут и оплачивают его. Не то, что братья-славяне, которые - НЕ ПЛАТЯТ ВОВРЕМЯ ПО КОНТРАКТУ, за УЖЕ ПОСТАВЛЕННЫЙ Товар.

Ответить
+12 +
панiк, 14:03, 3.02

Этот счет никто оплачивать не будет. В лучшем случае подотрутся.

Ответить
+235 +
Эраст Петрович, 10:11, 3.02

Ну так и Францыи и манголататарам заадно выставте!

Ответить
+72 +
я@, 11:04, 3.02

Капец! Пришельцам не наливать

Ответить
+30 +
ANTIWAR, 12:50, 3.02

монголотатарам нельзя - они ими были.

Ответить
+368 +
Bayernfun, 10:12, 3.02

Получите встречный иск от Польши за раздел в 1939, дебилы! А ещё можете потомкам Сталина и Жукова иски выставить за то что гнали армию с голой грудью на пулемёты, как стадо на бойню! Клоуны, не позорьтесь!

Ответить
+195 +
fin, 11:16, 3.02

интересно а за Финляндию 1939г. они заплатили?

Ответить
+74 +
Bad, 12:55, 3.02

за раскулаченых дедов платить рашка будет?

Ответить
+18 +
Харьковчанка, 14:26, 3.02

Еще за Польшу и Афганистан пусть заплатят. А вообще откуда взялась цифра в 27млн.? Тех, кого загратотряды расстреляли тоже включены?
Россия - "достойная" правоприемница СССР.

Ответить
+88 +
Зюня, 11:45, 3.02

Госдура есть госдура. А её членам делать нех@р, вот и придумывают всякую хрень чтобы народу тему для расслабухи дать. Видимость бурной деятельности. И когда же россияне поймут, что эта дура работает только на себя и своё оллигархическое окружение. Народ беднеет день ото дня, а эти всё деньги ищут, но не с того места. Оголтелые шовинисты и откуда только они повылазили

Ответить
+18 +
наблюдатель, 11:48, 3.02

Ещё Финляндия может присоединиться.

Ответить
-44 +
Петя, 13:49, 3.02

У Польши в 39 , не забрали, а вернули. Разницу вышиватник прочувствуй.

Ответить
+7 +
лучше б не возвращали., 15:08, 3.02

петья, лучше б не возвращали, задрали территорию до дыр.

Ответить
+25 +
qwee, 14:25, 3.02

В этих комментариях поражает больше всего то, что баларусы вспомнили всех кого угодно, кому Раша должна за оккупацию и раздел, кроме... самих себя.
Во довели людей....
А ведь беларусы и ил предки литвина как никто пострадал от кацапов и столько раз, что и не посчитать.
Видимо, уже в генах прописалось: не возмущайся, воспринимай как должное...

Ответить
+165 +
321_, 10:12, 3.02

Чем их там колют?

Ответить
+80 +
Владимир, 11:09, 3.02

Телевизором

Ответить
+56 +
м., 12:52, 3.02

Их там всех Жирик покусал в полнолуние. Инфа 146%.

Ответить
+8 +
лазутчик в госдуре, 14:07, 3.02

Чем их там колют?\ Жирик какую то дурь в трусах проносит! Сам видал!

Ответить
+198 +
совок, 10:13, 3.02

Пусть эти думские ворюги выплатят народу долги,которые они за 70 лет у власти обобрали народ и утащили все золото партии коммунистов-большевиков ! Германия давно рассчиталась!

Ответить
+306 +
Укра, 10:14, 3.02

А кто выплатит украинцам за миллионы смертей во время голодомора?

Ответить
+204 +
Алёна, 10:15, 3.02

Российские депутаты предложили потребовать от Германии возмещения ущерба за нападение на СССР
*********************************************
маразм крепчал

Кениксберг назад верните,господа , как минимум.

Ответить
+110 +
ggg, 11:39, 3.02

И Курилы!

Ответить
+86 +
Юнач, 12:26, 3.02

И Смоленск!

Ответить
+89 +
Den, 12:23, 3.02

И Крым.

Ответить
+51 +
tigerss, 12:49, 3.02

А как насчет независимой республики Тыва, тихинько анексированной в 1946 году?

Ответить
+221 +
ханнета, 10:17, 3.02

Пусть сначала Россия готовиться выплатить Украине за разрушенные города и огромное количество раненых и убитых

Ответить
+158 +
123, 10:17, 3.02

«Фактически Германия не заплатила СССР никаких репараций за разрушения и зверства по время Великой Отечественной войны. С ГДР после войны было заключено соглашение о прекращении взимания репараций, с ФРГ и тем более объединенной Германией таких соглашений заключено не было, а значит, вопрос открыт»
---------------
Так СССР уже нету, и Германия уже объединенная, то есть это уже другие страны. Так почему новая объединенная Германия должна новой России? Логики нету вообще, одни амбиции какие-то бандитские.

Ответить
+119 +
сосед, 10:17, 3.02

В соревновании по лизоблюдству, окончательно пошли в разнос. Идиотов, предлагающих подобное, надо немедленно убирать из Думы и помещать к специалистам в палату к Наполеону, Сталину и прочим. Всеобщее помешательство, пока только смешит мировое сообщество, но очень скоро к действующим санкциям. прибавятся дополнительные меры воздействия. А этого дебила надо срочно отправить окружать Дебальцево, к заблудившимся идиотам.

Ответить
+82 +
dfg12, 10:57, 3.02

Да уже проще росийскую госдуму и кремль сделать филиалами психлечебниц. Кремль вообще идеальное место. Высокий забор уже есть. Только крепких санитаров у ворот поставить. Кремлёвская охрана как раз подходит на роль санитаров.

Ответить
+69 +
Виктор , 10:18, 3.02

э ребятки тут уж все вопросы к вашему любимому товарищу сталину

Ответить
+63 +
Г, 10:18, 3.02

Эээээ самое время снабдить Украину лучшем оружием мира иначе....

Ответить
+129 +
я и только я , 10:19, 3.02

Весь цивилизованный мир смотрит в будущее, стараясь не повторить ошибок прошлого, и только Россия всё насилует и переиначивает историю...

Ответить
+73 +
Duche, 10:19, 3.02

требования от имени страны, которая не существует по ситуации, которая возникла до возникновения требователя.... Прямо какое то зазеркалье. В ответ Германия может потребовать репараций по итогам первой мировой войны. Что они там курят?

Ответить
+126 +
Alex, 10:20, 3.02

А эти гаврики не задумывались, что финны, поляки и т.д. могут выдвинуть "предъяву" за 39-й год?

Ответить
+23 +
Тетяна, 13:40, 3.02

Да плюс Украина в 1917-1921 гг. также не хотела присоединяться к СССР. Ее туда загнали кнутом... А потом укрощать пытались... И Западная Украина в 1939 г. также не объявляла о желании быть частью СССР. Да и Западная Беларусь, наверно, также...

Ответить
+91 +
Алексей, 10:20, 3.02

А то, что они Калининград отдали, и то, что ГДР долго был под давлением СССР это значит фигня? Мудаки ватные!!!

Ответить
+104 +
Вук, 10:20, 3.02

А что ж только счет Германии, давайте Франции еще выставим за Наполеона, шведам, туркам, монголам. С кем там еще россия задиралась? У меня есть хорошая губозакаточная машинка.

Ответить
+96 +
Лис, 10:20, 3.02

россия хочет за все ссср компенсацию получить? не имеет права, поскольку в выставлении счета должны учавствовать все бывшие республики, а этого не будет, да к тому же америка может выставить счет за свою помощь ссср, тогда русские узнают, кто победил в войне, а это - больное место кремля)

Ответить
+126 +
Юрий, 10:20, 3.02

В таком случае России должны выставить счет за нападения- Украина, Грузия, Польша, Чехия, Финляндия, Литва, Латвия, Эстония, Молдавия...

Ответить
+112 +
Демократос!, 10:21, 3.02

Ребятки, если посчитать сколько вы, твари, людей убили, то вы ещё и платить должны будете, чтобы вашу нефть даром брали, а вовка еще и лакеем 2 жизни должен будет отработать!

Ответить
+11 +
dfg12, 11:35, 3.02

Вы не в курсе что вовка рабом на галере?.. Уже третий срок...

Ответить
+13 +
Демократос!, 12:22, 3.02

Да, такой же, как и наш, все старается-старается, ночами не спит, а мы только мешаем ему. Он жа нас прыдупраждает, а мы яго ня слушаем!

Ответить
+128 +
вы там с дуба рухнули?!, 10:21, 3.02

Мы рашке выставим счёт за войны с ВКЛ,за разделы Речи Посполитой,за убитых предков,за разрушения замков,грабежи,за втягивание в войну с Германией на стороне СССР,придёт москали время,когда вы заплатите всей Европе за ваши агрессии и ваших ставленников - гауляйтеров

Ответить
+85 +
Van, 10:45, 3.02

А за невинно репрессированных при сталине москали когда платить собираются? А за коллективизацию и разорение нашей страны уже заплатили? Не слышал.

Ответить
+143 +
по справедливости, 10:21, 3.02

Тогда уж и Беларусь должна выставить Раше счёт за то, что та раздарила наши исконные земли соседям.
Мы, белорусы, участники войны на стороне победителя, после "Великой" Победы потеряли обширные территории.
Как вам нравится такая Победа?

Плюс Раша нам должна заплатить за депортации и уничтожение тысяч и тысяч лучших представителей белорусского народа.

Ответить
+97 +
Штирлиц, 10:21, 3.02

Предлагаю литовцам, лытышам, эстонцам, полякам, чехам и восточным немцам выставить счет Рашке за оккупацию, уничтожение коренного населения и насаждение коммунистической идеологии.

Ответить
+27 +
???, 11:35, 3.02

Шцірліц, а беларусы па Вашаму толькі выйгралі і ніяк не пацярпелі?

Ответить
+39 +
!, 10:22, 3.02

Россияне признались, что они действуют в Украине, как нацисткая Герамания? Россиянам придется платить за причиненный материальный и моральный ущерб, который они причинили другим народам и странам, потому что современные люди понимают справедливым такое правосудие, что на исторические события прошлых лет не распространяется, если люди в то время сраведливым признавали другие законы.

Ответить
+62 +
STI , 10:23, 3.02

депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев, с Гитлера потребуй. Бери всех своих с собой, главаря своего и к нему туда требования предъявлять

Ответить
+73 +
сергей, 10:23, 3.02

Ужас! Когда же россияне наконец-то осознают, что значительное число "депутатов" -- неадекватные в миру люди. Какой законодательный орган страны -- такая и жизнь в стране.

Ответить
+82 +
ZetTa, 10:24, 3.02

Нужно Украине потребовать компенсацию от РФ, как правовприемника СССР, за ущерби расходы от последствий Чернобыльской катастрофы. С какого ж это перепугу за последствия неадекватных указаний Москвы повлекших аварию на ЧАЭС платят налогоплательщики Украины?

Ответить
+53 +
василь, 10:24, 3.02

Ого! Не ужели так всё плохо у Вовки?!Бабло кончаеться...Скоро Граждане Р"а"ссияне готовтесь к налогам новым,ибо не избежать Вам участи Белорусов!

Ответить
+43 +
Makhno, 10:24, 3.02

Все правильно ! Меркель же сказала, что не надо помогать Украине летальным оружием. Вывод Пуйла, мол, немцы "слабаки"...можно давить...а может войну обьявить...защищаться же не будут !

Ответить
+49 +
я, 10:24, 3.02

Тогда и калининградскую область верните германии

Ответить
+51 +
serg, 10:24, 3.02

Госдура, вы про татаро-мангольское иго забыли!!! Там поболей денех набежит....

ИДИОТЫ.

Ответить
+21 +
Гость, 10:25, 3.02

Советских людей!!! СССР нет!!

Ответить
+62 +
Димон, 10:28, 3.02

А кто интерестно назвал правопреемником СССР — Россию. Других не было? И кто выплатит репарации за разрушения и зверства сегодня Украине.

Ответить
+45 +
Makhno, 10:39, 3.02

Димон, надо Польше тоже свои претензии "правоприемникам" выдвинуть за сетябрь 1939ого года, когда они на пару с Гитлером "делили" Польшу и "протоколы" всякие подписывали.

Ответить
+40 +
tp44rkx42@i.ua, 10:29, 3.02

Если етот маразм расматривать серьезно то компенсировать нужно Прибалтике Белорусии Украине Молдове и чуть-чуть москалям соотвецтвенно окупированной територии и продолхительности окупации-но при такой постановке вопроса ониватники удавятся собственной слюной!

Ответить
+45 +
www, 10:30, 3.02

Люди, что они курят?

Ответить
+2 +
лазутчик в госдуре, 14:06, 3.02

Люди, что они курят?\ Жирик с собой приносит! в перерыве в курилке! Сам видел!

Ответить
+36 +
oopp, 10:30, 3.02

Депутаты - террористы и пособники преступного путинского режима, достойны только смерти.

Ответить
+40 +
Германия, 10:30, 3.02

Мы рассмотрим этот вопрос после полного возмещения материального и морального УЩЕРБА Москвы -Украине. Меркель.

Ответить
+81 +
DVIN, 10:31, 3.02

Что они за дурь курят. Государство Израиль в войне не участвовало. Т. к было признано только в 1949 году ООН. А выплаты были осуществлены за геноцид нацистов по отношению к еврейскому населению. СССР вывез как победитель из Германии все заводы ( что попали под линию оккупации,разграбил музеи и частные коллекции-это что не контрибуция и еще удерживал оккупационную территорию 45 лет, Какие выплаты? какая контрибуция? Это что денег стало мало хватать на дачи и Канары. Лучше бы своих воров контролировали. У путлера состояние огромное пусть попросят

Ответить
+13 +
своё поимели, 12:45, 3.02

Один тока Жуков, "золотой" маршал, вывез себе любимому барахла на 100 жизней вперёд.

Ответить
+30 +
Жора, 10:31, 3.02

Клоуны

Ответить
+36 +
Sernik, 10:32, 3.02

"Депутаты" - и эти деньги не спасут россию от распада, а такое поведение лишь ускорит этот процесс.
Никак не пойму, что в их думе - одни вредители, если не сказать грубее ???????
Какой там критерий отбора (подбора) этих людей (про выборы не говорите).

Ответить
+31 +
Анатолий, 10:32, 3.02

Тогда Польша может выставить счет и Германии и России, так как было нападение с двух сторон.

Ответить
+50 +
Spadar, 10:32, 3.02

А колькі яны кампенсуюць за акупацыю Усходняй Эўропе,за забітых падчас здушэння рэвалюцый ў Празе,Будапешце,Варшаве.Колькі кампенсуюць Беларусі,Украіне за галадамор і вынішчэнне эліты народаў.Колькі кампенсуюць Фінляндыі за вайну ў 1939 годзе і акупацыю тэррыторыі.Колькі кампенсуюць краінам Прыбалтыкі!!!??? Колькі кампенсуюць крымскім татарам,грузінам,малдаванам....

Ответить
+57 +
Губу раскатали, 10:33, 3.02

Давайте, москали, старайтесь! А еще приготовьтесь выплачивать Украине репарации за разрушение всего Донбасса.

Ответить
+59 +
серёга, 10:34, 3.02

Видно совсем всё запущено стало.И причём расия к СССР? Как приемнику, надо бы за лэнд-лиз уплатить под триллион долларов по нынешнему курсу,сбербанку всему постсоветскому пространству вклады вернуть,нефтью и газом поделиться,где каждая бывшая республика строила и разрабатывала,земли украденные вернуть,за их аренду заплатить......А за войну.которую развязали Гитлер вместе со Сталиным в 39-ом,компенсацию могут требовать и Польша, и Финляндия,Западная Украина и Беларусь,страны Балтии и многие другие.... А сбольной головы на здоровую-это к своим ватникам,они всё схавают.

Ответить
-2 +
123, 18:53, 3.02

Учи историю. За ленд лиз ссср исправно платил - золотом.

Ответить
+1 +
974, 0:30, 4.02

Сам учи историю. Ленд-лиз означает "дать взаймы". Все поставки от США по ленд-лизу были БЕСПЛАТНЫЕ. Начиная от танков и самолетов и заканчивая продовольствием и медикаментами. Плюс все стратегические материалы. дополнительно закупалось вооружение еще в Великобритании и других государствах.

Ответить
+45 +
!, 10:34, 3.02

Сколько россияне нападали на разные народы, на разные территории, сколько горя за всю историю принесли своим соседям. Нюнбергский процесс и каяться на коленях, денег у россиян все равно не хватит, чтобы со всеми расплатиться и ходить с поднятой головой.

Ответить
+18 +
баба Геля, 10:35, 3.02

Держи карман шире!

Ответить
+22 +
vs, 10:35, 3.02

Когда собаке нечего делать...

Ответить
+40 +
анафима, 10:36, 3.02

А что за бред, приемник СССР -- кто это так назначил, а почему заплатить не польше??? или РБ??? или всей европе по которой прошёлся гитлер??? Россияне ВЫ что курите такое??? как такие мылси лезут вам в голову????

Ответить
+36 +
алекс, 11:09, 3.02

а кто заплатит семьям репрессированных и погибших в лагерях, кто заплатит за распавшиеся семьи, за искалеченное детство, Коммуняки подлые, ненавистные, никак вы не успокоитесь

Ответить
+40 +
У меня своя правда, 10:38, 3.02

Маразм с каждым днём крепчает... Денег не хватает хоронить ватников, оставленных мёртвыми на украинской земле? "Правопреемники СССР" - Россия?! А каждый третий белорус, погибший в огне второй мировой?!!! Никого, видишь ли в мире нет, кроме бандитской рашки. А миллионы людей других национальностей?! У Путина заберите эти 3-4 миллиарда - он даже и не заметит из награбленных 70...

Ответить
+19 +
Семен, 10:39, 3.02

А хто выбірае звар'яцелых у дэпутаты? Ім, для пачатку, варта было б падняць ўмовы нямецкай сепарацыi і дамоўленасць трох краін-пераможцаў у кантрыбуцыі. Яны б адразу ўбачылі, што шкода ад нападу на СССР з лішкам выплачана пасля 1 верасеня 1945г.

Ответить
+21 +
Stefan, 10:40, 3.02

Шкада, што ў нас няма парламенту. Які б рахунак можна было б выставіць ардзе за 200 гадовую акупацыю і ўсе яе наступствы.

Ответить
+33 +
Гражина, 10:41, 3.02

Жириновский, Милонов, Федоров, Мизулина... Вот еще некто Дегтярев...
Кто-то из них давал пояснения по поводу вот такого вот идиотского законотворчества: оказывается, они наперебой предлагают маразматичные проекты, в надежде, что Путину он понравится. Не столько проект в своем глубоком маразме, а сколько депутат в своем глубочайшем желании лизнуть поглубже и качественней.

Ответить
+66 +
тунеядка-домохозяйка, 10:43, 3.02

А я предлагаю выставить счет России за разгробление Беларуси после войны1812 года и заставить вернуть на родину Слуцкие пояса,картины из коллекции Радзивилов и все ценности вывезенные из Несвижа. А то в России историю читают и преподносят, как им удобно. А если прочитать, как правильно,кем русские окажутся?! Ворами!!! И сегодня ничего не изменилось. Пока у соседа неразбериха мы у него Крым украдем. Читая историю Беларуси,понимаешь,как нам не повезло с восточным соседом (и Украине тоже).

Ответить
+51 +
палiцай, 11:47, 3.02

+100 Россие как наследнице СССР выставить счет за Чернобыльский геноцид беларуского народа,когда радиоктивные осадки ,идущие на проклятый Вавилон(Москву),осадили на Беларусь

Ответить
+42 +
Госдупа, 10:50, 3.02

Госдупа не смеши Брандербургские ворота

Ответить
+36 +
kot, 10:51, 3.02

Клоуны. Это всё ваше беспомощьность и ОТЧАЯНИЕ!

Ответить
+21 +
ivan, 10:52, 3.02

Оно то может и правильно, но что-то они припозднились с претензиями, прошло уже как никак 70 лет с окончания войны, давайте еще Франции иск предъявите, за то, что Наполеон москву спалил когда-то.

Ответить
+55 +
шико, 10:58, 3.02

Пусть сначала посчитают сколько вывезли на трофейных эшелонах. И самое главное, поищут где и у кого все это осело.

Ответить
+10 +
Fedja, 12:41, 3.02

У меня, сына погибшего офицера, тоже "осело" - до сих пор чудом сохранилась тарелка со свастикой из контингента кухонной утвари, по чину полагавшейся вдове старлея. Сколько раз жалел, что отец не успел дослужиться до рояля.
Эти недоумки еще не просчитали всю мощь лавины "искажений" исторической правды, которая свалится на Путина в случае неминуемого встречного иска. И хватит ли остатка жизни сына юриста на неминуемую процедуру вычитывания советских граждан из шести миллионов жертв холокоста.

Ответить
+35 +
Справедливый киллер, 11:02, 3.02

Не в тему,конечно,но все же! А Ходорковскому 50 000 000 000,которые европейский суд определил,уже отдали!?

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 15:29, 3.02

Это они ищут пути, чтобы за Ходорковского не платить. А придется.

Ответить
+27 +
Упоротый Лис, 11:05, 3.02

А монголам за 300 лет ига уже предъявляли? Я что-то пропустил?

Ответить
+25 +
Vk, 11:07, 3.02

Побеила не одна Россия,а народы всего Советского Союза вместе со странами антигитлеровской коалиции. Россия получила часть Германии, Курильские острова и др.

Ответить
+26 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:10, 3.02

А за набеги золотой орды ватники никому ничыво проплатить нихочуть? :D

Ответить
+33 +
Тадепут, 11:13, 3.02

А то, что из Германии под корень все заводы, оборудование, золото и драгоценности, художественные ценности вывезли? Не в счёт?
Да и платили узникам малолетним, насильно вывезенным. Может не до всех дошло через пятые (наши) руки. Эти "слуги народа" паясничают вместо принятия полезных законов и жируют за счёт народа.

Ответить
+32 +
сосед, 11:16, 3.02

их царь Петр говорил - Дурь по слову видна...

Ответить
+33 +
казначей, 11:34, 3.02

Думаю надо Германии соглашаться, но при двух условиях : выплата осуществляется нацистскими рейхсмарками , мелкими купюрами , пересчёт производится вручную , лично депутатами госдумы....... пусть сидят считают, а пока дураки при деле, всему миру жить спокойней будет.

Ответить
+6 +
Немец, 12:30, 3.02

"пусть сидят считают"

Мы были в войну против более чем 80 стран. Даже в рейхсмарок, столько денег Россия не получает. Я очень уверен, что Греция, Венесуэла, Афганистан и другие бывшие враги заботиться об этом.

Ответить
+38 +
Кастусь, 11:42, 3.02

За все, начиная с подавления восстания 1863 г под предводительством Калиновского и заканчивая пактом Молотова-Риббентропа нам заплатите, твари угро-ордынские.

Ответить
+30 +
Slim Taller, 11:43, 3.02

Западные страны побоялись признать СССР страной-агрессором во II мировой войне.Не было суда над кровавым коммунистическим режимом.А без этого,рано или поздно,коммуно-чекисты развяжут III мировую войну.Болезнь сама по себе не пройдёт.Весь мир так и не сможет объединиться перед этой чумой.

Ответить
+15 +
Традиции современности. , 12:22, 3.02

Западные страны побоялись признать СССР страной-агрессором во II мировой войне. В 2015 г. побоялись признать Россию страной-агрессором против Украины....

Ответить
+38 +
Борис, 11:46, 3.02

Это началась агония. Похоже, что дни больного сочтены.

Ответить
+8 +
Усе путёным, 12:16, 3.02

Больной надеется, что выиграет суд в Гааге. И госдура отсосет по полной за целый СоСиСыРы! Так что смотрите на экран...

Ответить
+24 +
sinn fein, 11:53, 3.02

у русаков есть великая и непоколебимая черта: ОНИ УМЕЮТ ГОРДИТЬСЯ ТЕМ, ЧЕГО У НИХ НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ.

Ответить
+26 +
КВМ, 11:55, 3.02

Фрау Меркель, дайте наконец оружие украинцам!

Ответить
+1 +
фрау М. для КВМ, 12:50, 3.02

счас ужо нимагу. рыпнусть так исчо чего запросят. а евра жалка.

Ответить
+28 +
Все по-честному, 11:59, 3.02

Германия выплачивала всем, кто был угнан, находился в концлагере. Суммы выплачивались родственникам даже после смерти людей, хотя могла бы этого и не делать. Отвечать за всех дебилов, наверно, невозможно. А лучше Россия пусть вспомнит всех невинно репрессированных и убитых НКВД. Что люди получили за это, так это же свои родные! А что делали с теми кто возвращался из плена? Это справедливо было? Сколько людей они сгубили до сих пор точно неизвестно. А в Украине во время голодомора миллионы целенаправленно уничтожались . Это был точно геноцид украинского народа и что они выплатили? Да им никогда не рассчитаться ни со своими , ни с чужими и еще рот раскрывают убийцы..Украина обязательно должна в суд международный готовить документы, чтобы выплачивала за всех убитых и покалеченных, а заодно и Грузия и Чечня за всех пусть выставит.

Ответить
+13 +
Барыс, 14:55, 3.02

Уточнение. Германия выплачивала всем,кто был угнан, находился в концлагере. Евреям и, возможно, цыганам выплачивали также и тем, кто находился в эвакуации или вынуждены были бежать из своей страны и потеряли всё своё имущество, и могли это подтвердить справками Красного креста и другими документами.
И ещё одно важное уточнение. Германия выплачивала компенсации только ЛИЧНО пострадавшим людям напрямую, а не через государства, гражданами которых они являлись. И все государства, подвергшиеся фашистской агрессии, КРОМЕ СССР, согласились с этими условиями. И именно поэтому их граждане, потерпевшие от нацистов, в том числе и евреи, и, возможно, цыгане, своевременно получили свою компенсацию. Кстати, в Израиле все бывшие граждане СССР также без проблем получили свою компенсацию.
СССР не согласился, чтобы компенсация выплачивалсь напрямую людям, а требовали, чтобы все деньги выплатили государству, а оно уже само их распределяло по своему усмотрению - Германия не согласилась. Но эту информацию СССР скрывало от своих граждан и публично объвиняло Германию, что она якобы не хочет выплачивать коменсацию.
Когда к власти пришёл Горбачёв, то Германия опять предложила выплатить коменсацию потерпевшим, оставшимся в живых на момент подачи документов. И люди, в том числе и моя мать в конце 80-х собрали все необходимые документы и подали их в соответсвующие структуры. Но экономика СССР разваливалась и Горбачёву нужны были деньги. И он тоже не согласился, чтобы компенсацию выплачивали людям, а не государству СССР. В результате моя мать, как и сотни тысяч и миллионы других пожилых людей бывшего СССР, так и не дожили до своей компенсации за перижитое в годы Второй Мировой.
Таким образом, нет никакой вины в Германии в том что граждане бывшего СССР не получили причитающуюся им компенсацию. В этом виноват только СССР - жадность и зависть его правителей.
Поэтому придуркам из госдумы РФ как раз подходит пословица - нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. И если они считают себя преемниками СССР, то все остальные республики бывшего СССР именно к ним должны предъявить счёт за то, что десятки и сотни тысяч их умерших граждан так и не получили причитающуюся им компенсацию, которую Германия готова была ЛИЧНО ИМ выплатить, и потребовать, чтобы именно РФ возместила эту компенсацию их наследникам.

Ответить
0 +
Игорь, 23:24, 4.02

Барыс, 14:55, 3.02
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я этого не знал, большое спасибо!

Ответить
+6 +
шпыр, 12:00, 3.02

США не полностью расплатились с Россией за Аляску! Ну ничего, Госдума восполнит этот упущение.

Ответить
+7 +
петя клыпа, 12:19, 3.02

ау, лука, где ты?...а может он уже переметнулся?

Ответить
+14 +
d, 12:20, 3.02

Насколько же они недалекие, чтобы не понимать, что такой же иск им тогда предъявит десяток других стран, которые были оккупированы после войны СССР.

Ответить
+18 +
Беларус, 12:21, 3.02

интересно, как отдельно взятая страна собирается взять деньги всего СССР..юридическая коллизия ... у меня чувство, что с момента объявления рогозиным программы по освоению космоса, нападения на украину и воровства крыма у большинства россиян крыша съехала конкретно

Ответить
+17 +
Ну и ну!, 12:22, 3.02

А чё типа чисто конкретно папацански! Вот, вот их истинное лицо, их моральный и интеллектуальный уровень. Печально это.

Ответить
+8 +
Мишка в Гааге!, 12:33, 3.02

Спокойно! Медведь с когтями и клыками лезет в Международный Суд - прямо в Гаагу! Ну ну, поможем же ему!

Ответить
+14 +
58 "статья", 12:33, 3.02

Фонд, который создала Рашка "Фзаимопонимание и примирение" выплатил не всем (малолетним узникам и бывшим в немец.плену) в Белоруси (офис в виде Большого Дома на Я.Коласа и сейчас содержится на "марки" узников - кто-то умер, кто-то по-старости сам не смог оформить документы на получ."марок"...). Но самое главное (не упадите!) компенсация, которую дала Германия бывшим узникам и пленным, была выплачена каждому... только ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ...
Где остальные "марки"?..
Также КЕРЕМЛЬ пусть выплатит всем родственникам, погибших и бывших в СОВЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ - это Тысячи... Лагерей... и Миллионы "ЗЭК-а", которым Москва-Керемль (СССР) дала по 10 - 15 - 25 лет лагерей (рабства)...
Беларусь, Украина, прибалты и все остальные народы СССР "от души" НАВКАЛЫВАЛИСЬ на Московию, а точнее - на КЕРЕМЛЬ...
Так-же КЕРЕМЛЬ в течение всего времени существования СССР, ежедневно обманывал и грабил Рабочий Класс "Советского Союза...", занижая расценки и коэффициенты...
Даўбануць бы па гэтаму "КЕРЕМЛЮ", каб камня-на-камне не засталося !!!
А манголататарам маскавіты ""Иск" не прадставяць, бо яны і joсьць тыя самыя Нашчадкі Татара-монголькой О'рды.

Ответить
+7 +
Вал, 12:38, 3.02

Фарш назад не отматывается,- истина! Этот расейский реваншизм может еще много горя всем принести...

Ответить
+11 +
1, 12:39, 3.02

А чего вы хотели от тупого росиского быдла?

Ответить
+10 +
Свидригайло, 12:44, 3.02

Какой то мудрец сказал:"Если Бог хочет наказать человека, он сначала лишает его разума".Страна лишившаяся разума, что тебя ждёт?

Ответить
+3 +
Viktor, 12:47, 3.02

Они хотят возместить потери от санкций.

Ответить
+7 +
СМЕРТЬ ВРАГАМ!!, 12:53, 3.02

Пяная баба затычку уронила ...ищет !!....
А сколько должна Р.Ф!!......ЗА АКУПАЦИИ ГОСУДАРСТВ И ГЕНОЦИД!!!И СЕГОДНЯ СЧЕТ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЗА УКРАИНУ!!!

Ответить
+9 +
Cerber, 13:09, 3.02

Маразм крепчал...
А пусть теперь Германия им выставит счёт за 40-летнее разделение государства, а мы выставим счёт за 13-летнюю войну.

Ответить
+8 +
liyaga, 13:12, 3.02

А чего все ожидали ? Это же заместитель Жириновского сказал. Сапоги утопить в Индийском океане не получилось, теперь немцев решили потроллить.

Ответить
+11 +
Александр, 13:13, 3.02

За раздел Польши, за голодомор в Украине, за оккупацию финских земель, дальнего востока - не хотят заплатить? Тем более, что первые два года второй мировой лепшим союзником Гитлера был СССР вполть до лета 41 года. И плюс - Рашка пострадала меньше всего в результате войны. В первую очередь пострадали Украина с Беларусью!

Ответить
+14 +
Видно на хлеб перестаёт хватать?, 13:14, 3.02

Ага. Заплатить правоприемнице СССР - России! Беларусь и Украина были брошены на разруху, когда вы драпали. Бомбили наши города, Минск, например, советские самолёты и в начале войны и при наступлении. А москали на халяву вдруг пасти открыли. Готовьтесь заплатить Украине за ущерб, который нанесли ей!

Ответить
+6 +
Сяржук, 13:15, 3.02

Напэўна госдура ўжывае наркату!

Ответить
+11 +
..юю., 13:19, 3.02

Неплохо бы прибалтийским республикам что-нибудь выставить россии за оккупацию и Финляндии за кровавое агрессивное нападение....,а также Венгрия и Чехия должны что-то предъявить!

Ответить
+8 +
magasin, 13:22, 3.02

Конечно, это маразм, но для госпожи Меркель это, даже, очень полезно, которая не хочет помогать Украине вооружением и весь мир отговаривает от этого!

Ответить
+14 +
ProTest, 13:25, 3.02

Думаю кому мне выставить счет за расстрел моего прадеда-кулака и отжатое у него хозяйство?

Ответить
+18 +
Москали ещё тогда задумали, как слупить деньги с республик., 13:26, 3.02

Верните те деньги, которые вы украли у людей, перед распадом СССР, подонки! Знаю, что Литва своим вкладчикам всё вернула. Только лицемерные страны, где всё для человека, сосут кровь из этого человека!

Ответить
+7 +
это он, 14:21, 3.02

Раз Россия официально считает себя правопреемником СССР, то пусть возвращает нам белорусам деньги по обесцененным почти до ноля вкладам наших родителей. До сегодняшнего дня дома лежит сберкнижка покойной матери со вкладом 80-х годов, за который теперь разве что упаковку спичек купишь. Путлер и лукавый, верните нам деньги по вкладам наших родителей, на которые теперь жируете вы подлые твари и ваше охамевшее прикорытное окружение

Ответить
+8 +
GUEST, 13:34, 3.02

маразм не комментировать!

Ответить
+10 +
я, 13:37, 3.02

пусть выплатят за оккупацию Беларуси и др стран которых путем насилия и кровавой резни присоединили к своему союзу сволочи недоразвитые

Ответить
+7 +
непрыхвасьцень, 13:55, 3.02

Дык а за Чернобыль и расстрелянные облака над нашей территорией москали будут платить? А за белорусский голодомор (закон о семи колосках, да)? А за репрессии во время войны (типа это только фашисты каждого третьего убили - ищите других дураков, ясен пень, что москали на немцев свою вину сбагрили) и за репрессии до ВОВ? А за оккупацию и национальное угнетение за период в 200 лет? КТО ЗА ВСЁ ЭТО ЗАПЛАТИТ?!?!?!

Ответить
+4 +
Ну что носороги из госдуры?, 14:06, 3.02

Январьско-февральского блицкрига в Украине не получилось, так решили реванш взять по итогам второй мировой войны? Это понты для ваты, так сказать для внутреннего употребления (или для употребления внутрь). Решили, что после ещё горячего парафина в Украине, одного снижения цен на водку будет опасно мало. Германия их пошлёт по пути известному любому и каждому русскому, а весь остальной цивилизованный и культурный мир посмеётся и сделает правильные выводы насчёт адекватности нынешнего руководства рф.

Ответить
+5 +
Александр, 14:29, 3.02

Насколько я знаю с советской оккупационной зоны в Германии вывозились пром.предприятия и культурные ценности. Германия также заплатила узникам концлагерей и лицам принудительно вывезенным на работы во время Второй Мировой войны. Так что немцы уже расчитались.

Ответить
+5 +
Страйкер, 15:11, 3.02

А не хотят ли они выплатить Украине компенсацию за голодомор?

Ответить
+7 +
tanja, 15:24, 3.02

Пусть Россия заплатит Германии, за то, что разграбили после войны. Тянули всё. Почитйте истории большинства российских заводов-фабрик, все написаны как под копирку: год создания 1946-1949, всё начиналось с 5-10 трофейных машин. До войны в России была очень слабо развита индустрия ( по сравнению с Германией). А как грабили ГДР! Уже 25 лет прошло после обьединения Германии, а уровень жизни в восточных землях намного ниже, потому что за несколько десятилетий совок полностью уничтожил ГДР.

Ответить
+4 +
йуук, 15:30, 3.02

россии как приемнику ссср следует оплатить или списать все долги беларуси и украине за чернобыль

Ответить
+12 +
Maidan2013, 16:08, 3.02

"Трофейные команды " вывезли из Германии (своей зоны) - 26 тыс. танков, 68 тыс.орудий.30 тыс.миномётов,114 млн. снарядов,16 млн. мин,250 тыс. пулемётов. 3 млн. винтовок, 2 млрд. патронов.50 тыс. авто, металла из прифронтовой зоны - 10 млн тонн, 22тыс. вагонов вещевого имущества .73 тыс.ваг.- строит. и квартирн. имущества,60149 - роялей и пианино, 458 тыс. радиоприёмников,108 тыс. ковров, 941 тыс. предметов мебели,264 тыс. настенных часов,6 тыс ваг. бумаги,588 ваг. фарфор. посуды,3,3 млн. пар обуви, 1, 2 млн пальто, 2,5 млн. платьев,4,6 млн шт. белья, ! млн. головн. уборов, 154 вагона мехов,18 тыс. ваг.сх оборудования, 24 ваг. музейн .ценностей, металлов - 450 тыс. тонн, 174 тонны золота и платины,зерна-2,3 млн. т, мяса- 430 тыс.т. жиров - 30 тыс.т, рыбы -10 тыс.т , сахара - 390 тыс. т..табак- 16 тыс. т, овощей - 1 млн. т, 20 млн. литров спирта, 186 ваг. вина. А сожжено и разграблено во время боёв? А вывезено личным составом? Из постановления Политбюро ЦК ВКП(б) от 20.01.1948 г. " Маршал Жуков Г.К. встал на путь МАРОДЁРСТВА ..." Изъято 70 шт. золотых предметов,740 шт. серебряной посуды,30 кг. серебряных изделий, 50 ковров, 60 картин, имеющих художественную ценность,3700 метров шёлка и др.тк.320 шт. мехов и т. д. А крейсера , эсминцы, подлодки, ракеты, реактивные самолёты, уран, плутоний,паровозы, вагоны, суда ("Нахимов", "Светлов")? А оборудование для Минских авто-, вело-, тракторного заводов? А башенные часы на Привокзальной пл. и на "Васильке"? А труд пленных немцев? А 300 немецких физиков - атомщиков (Герц - Нобелевский лауреат, Риль - единственный фашист Герой Соц. труда и лауреат Сталинской премии, Тиссен и фон Арден - тоже стали лауреатами Сталинской премии и т.д) ,создававших советскую атомную бомбу? А тысячи немецких конструкторов и инженеров по авиа-и ракетной технике,которые помогли создать ракету "Р-7"( внучка Фау- 2),поднявшую и первый спутник и Гагарина? А пленный Гуго Шмайсер, работавший на Ижевском заводе вместе с сержантом Михаилом Калашниковым ? У-ффффф ! Всё в Госдуму !

Ответить
+1 +
Барыс, 23:53, 3.02

+ советский истрибительный авиакорпус, вооружённый сразу после войны несолькими сотнями немецких истребителей Фокке-Вульф FW-190 последней модификации выпуска самого конца войны, доведённый до совершенства и развивавший скорость в горизонтальном полёте 700 с гаком км/час. Дислоцировался у турецкой границы. Эксплуатировался много лет, пока не выработали ресурс.

Ответить
+2 +
Я, 18:14, 3.02

И с Наполеона и с Чингисхана.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован