25 апреля 2024, четверг, 10:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-68 +
Константин, 16:32, 16.03

Знакомые знакомых, обычное дело. Будь вашему родственнику нужно сердце, я думаю, вы бы из кожи вон вылезли чтобы его найти. А тут реальный шанс, и бабки собраны, и может не одна квартира продана. И вдруг отказ...у каждого своя правда в этой ситуации. И ведь вы от этого не застрахованы.

Ответить
+147 +
Вася, 17:37, 16.03

вашему родственнику уж точно это сердце не светило бы. не верите?

Ответить
-3 +
Разумны беларус, 18:21, 16.03

Готов продать.
И сердце, и почки, и печень.
Условие - деньги вперед!!! Ливер - после смерти.
Правда, с такими бабками я не один год проваляюсь на Средиземноморском побережье )))

Ответить
+110 +
Сеня, 17:39, 16.03

Знаешь у меня товарищу по голове ударили проснулся в больнице без одной почки - сказали разрыв при падении произошел. Доказывай теперь сколько хочешь был там разрыв или нет. думаю татуху делать - отказ от трансплантации.

Ответить
+30 +
Dark, 20:39, 16.03

У меня друг работает в Брестской Областной Больнице, рассказывал ещё 2011 про то что так поступают с каждым пациентом, у которого мозг умер. По закону, государство имеет право на эти органы, но только если вы при жизни не написали отказ(в нормальных странах наоборот). Специальная бригада за несколько часов прилетает из Минска в Брест.
Я не против помочь кому то, но я против что бы кто то обогащался на этом. Ведь при таком раскладе, врачу выгодно убить чем лечить.

Ответить
0 +
rockdapump, 21:30, 16.03

вроде заявление на отказ надо писать в своей поликлинике участковому врачу
тогда и татуха не нужна)))

Ответить
+114 +
qwee, 17:53, 16.03

Может, для начала общаться с людьми по-человечески, а не как со скотом?
Правда тут не у каждого, а одна на всех: будь человеком сам, а потом уже от других требуй человеческого отношения.

Ответить
+28 +
Minsk-City, 18:16, 16.03

Ваши слова могли бы иметь резон, но есть одно маленькое "но".
В последние 10 лет Беларусь стала "Меккой" для желающих иностранцев быстро (очень быстро!) и недорого (относительно недорого) трансплантировать органы. Это не секрет, более того - белорусские трансплантологи буквально захлебываются от восторга, рассказывая, сколько и каких операций по пересадке органов они соорудили. А откуда, собственно говоря, берутся органы? Здоровые, "чистые" и в таком невообразимом даже для таких стран, как Германия, Франция, Италия вместе взятых, количествах?
Думайте, коли голова еще есть. Это был и остается третий по доходности "бизнес" правящего семейства.. А молодым людям сейчас попадать в больничку даже с насморком сильно не рекомендуется... Поломойка в коридоре изречет - "У яго моСх памёр!..".. Ну и получат родственники распотрошенную тушку.

Ответить
+25 +
спиноза, 16:33, 16.03

У нас пересадка сердца делается бесплатно, 70 тысяч вам в Беларуси не заплатят. А вам так нужны деньги, наверное. И продать тут некому. Чужой человек, ожидающий пересадки, умрёт, у него нет 70 тысяч.

Ответить
+142 +
sia, 17:43, 16.03

Это своим якобы бесплатно. Раз всех на уши поставили - значит речь шла о платежеспособном иностранце.

Ответить
+62 +
o.k., 16:35, 16.03

Конечно унижать и кричать врачи не должны. Только вот в нашей стране, в отличие от нормальных (Испания, Германия) донорских органов вообще нет. Личное дело каждого, просто этот каждый находясь на месте больного, нуждающегося в трансплантации, поменяет свое мнение. Семью можно поздравить похоронили родного в целости, ведь в Раю без сердца в могиле не принимают.

Ответить
+91 +
RU, 17:35, 16.03

может я ошибаюсь, но я где то читал, что любой гражданин Беларуси если при жизни не написал отказ от донорства, потенциально донор.

Ответить
+9 +
Lena_, 21:22, 16.03

Да, это так, про это много писали пару лет тому, когда принималось такое законодательство. Получается, умирающий должен успеть написать отказ от донорства.

Ответить
+5 +
О.К., 19:39, 16.03

Библия трактует "сердце" не как мышечный орган , а как духовное "я" каждого из нас : " сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом."( 1-е Петра 3:4)

Ответить
+74 +
униат, 16:35, 16.03

Судить негодяев и брестских и минских и их глав.врачей !

Ответить
+65 +
www, 16:36, 16.03

Родственники молодцы - с боем отстояли свои права и права свиох родных, пусть и усопших ( право на ДОСТОЙНОЕ погребение! Уже за гранью разумного. Но это сасут... На сайте "пособники" пусть разместят фамилии брестских коновалов и их должности. Эскулапов - ублюдков все равно ждет вынос из их кабинетов и публичная жетская люстрация в контейнере с пищевыми отходами и эскрементами. Пусть даже и не надеются!

Ответить
+22 +
ы, 16:37, 16.03

Возможно для кого-то это была последняя надежда. Ни дай бог чтоб вам (родственникам умершего) или вашим детям понадобилась трансплантация.

Ответить
+127 +
www, 17:21, 16.03

Тогда, минимум половину от реальной рыночной стоимости органа (70к$) должны были бы отдать родственникам усопшего, а тут наглые попытки распила людей (без кавычек!) на органы. Кстати, если бы органы понадобилсь простому смертному, например по бесплатной линии, эскулапишки так бы не вопили. А так, это называется лохотрон и рэкет! Никаких игр с ублюдками во власти!

Ответить
+77 +
пенсионеркаВ, 17:26, 16.03

вам не поставят, продадут зарубежным дядькам

Ответить
+168 +
церковный сторож, 16:39, 16.03

Донорство за деньги - это мафиозный бизнес.
Иного в лукабеларуси ожидать не приходится. так как моральные уроды сидят от самого верха пирамиды и ниже.

Ответить
+142 +
а, 16:41, 16.03

70000$ родственникам плюс спасенная жизнь человека я считаю что это нормальная практика и покойный царствие небесное был бы не против но опять же добровольно это без вопросов. Интересно другое эти 70 тыщ идут если не родным то кому?

Ответить
+2 +
апап, 14:49, 17.03

Смешные люди.тем,кто проворачивает эти махинации.а остатки поклюют хирург и гл.врач

Ответить
+83 +
Дударев К.И., 16:43, 16.03

Бизнес. Приняли законы. Медкомиссия раз в два года. Вас кому то хотят продать. Главное деньги другим. За спасибо. Дурят.

Ответить
+57 +
olga, 16:49, 16.03

Для начала, мои соболезнования родственникам. Но, как я думаю, здесь палка в двух концах. С одной стороны прогнившая система в Беларуссии, а с другой сам менталитет беларусов. У нас люди привыкли заботится только о себе, не думая о ближнем. Все во всем ищут коррупцию и как нажиться. Посмотрите во круг, вы видите инвалидов мирно прогуливающих? Все не живут, а борются за выживание. Просто если подходить по человечески, то какая разница после смерти, все равно же все будет гнить в земле, а так хоть, но подарили бы ЖИЗНЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Что такое подарить жизнь по сравнению с деньгами? А если кто то на этом наживается, то это будет на их совести.

Ответить
+36 +
ии, 17:27, 16.03

в незрелой стране будьте бдительны

Ответить
+84 +
Brother, 17:36, 16.03

Проблема в том, что при согласии отдать ограны родственника после его смерти на трапсплантацию, есть не сильно низкая вероятность того, что нечистые на руку врачи помогут умереть этому родственнику, чтобы заработать пару десятков тысяч зеленых быстро.
Тут, видимо, нужно перинимать опыт развитых стран, где уже должны были давно решить такого рода проблемы.

Ответить
+65 +
qwee, 17:57, 16.03

Я думаю, если бы эти "медики" отнеслись как люди и общались соответствующим образом - решение родственники могли бы и изменить. Не надо забывать, что люди в сильном стрессовом состоянии, и давить и оскорблять недопустимо даже в обычной ситуации.

Ответить
+143 +
Змитрок Бядуля, 16:50, 16.03

Да, родственникам шиш с маслом, а в Минске в РНПЦ или 9ГКБ уже платный больной за 20-40 тыщ Эуро лежит и ждет... Жаль, что и врачи уже докатились делать все исподтишка, подленько!

Ответить
+8 +
Вася, 18:25, 16.03

никуда они не катились - такими всегда были.

Ответить
+16 +
Андрей, 16:55, 16.03

А я не был бы против в подобном случае... Даже если (не дай бог конечно) сам бы оказался на месте этого объективно безнадежного дяди... Но процедура и врачи д.б. под контролем, конечно.

Ответить
+136 +
Г, 17:00, 16.03

Я лично ничего плохого не вижу в транспортировки органов после смерти (свои готов был бы отдать без проблем) что бы спасти чужую жизнь- это прекрасно. Если меня уже не возможно спасти то почему бы не выжить другому человеку/ребёнку. НО ТУТ ЖЕ В ГОЛОВЕ У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: почему я должен спасать жизнь людям которые не хотят ОБЬЕДИНИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ ПРОЖИВАНИЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ И ЧТО БЫ РАБОТАЛ ЗАКОН ПО КОТОРОМУ МЕНЯ НЕ БУДУТ УМЕРТВЛЯТЬ СПЕЦИАЛЬНО ЧТО БЫ НАЖИТЬСЯ НА МНЕ. Ведь в этой стране это очень даже возможно. ПОЭТОМУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ И ПРИ ЭТОЙ ДИКТАТУРЕ ХРЕН Я ЗА СЧЕТ СВОИ ОРГАНОВ ГОТОВ КОГО ТО СПАСАТЬ. Пусть лучше в пустую закопают чем кто то выздаравливать будет ленивый/пьющий и не хотящий пальцем пошевелить что бы в этой стране было всё по закону и никакой п.резик не лез в этот закон своими командами и писульками.

Ответить
-9 +
Ромашка, 17:06, 16.03

А це серце могло врятувать життя іншій людині ... і, можливо, через цю відмову біда прийде ще в одну сім'ю ... шкода, що ви відмовились від донорства ... Влітку дивилась одну передачу, в нас з трансплантацією органів законодавчі проблеми, і деякі люди збирають гроші і їдуть до вас на операції, був один молодий чоловік, якому необхідна операція, чи доживе до того як донор знайдется, тільки Бог знає ...

Ответить
+80 +
Маша, 17:20, 16.03

Мы не доверяем врачам, мы не уверены в их компетентности и честности. Поэтому так и происходит. На каждом шагу мы ждем подвоха и к этому нас приучила система, вернее ее отсутствие. В цивилизованных странах существует протокол лечения и протокол поведения на каждый случай. А у нас сколько врачей столько и мнений и дело каждого из нас выбрать наиболее понравившийся вариант.

Ответить
+105 +
Избиратель, 17:22, 16.03

Процедура донорства должна быть максимально прозрачна и добровольна. Никто не вправе осуждать родственников. А в данной ситуации складывается впечатление, что сердце уже практически продали без согласия родственников.И когда процедура донорства непрозрачна, то могут возникнуть очень нехорошие схемы по отъёму денег у населения. История достаточно мутная.

Ответить
+79 +
личное мнение, 17:23, 16.03

Смотрю здесь много осуждающих родственников умершего,но ведь они имели абсолютное право на этот отказ.Считаю,что такие вещи должны решаться по согласию.Можно ведь ввести определённую практику,если человек согласен,он при жизни может написать согласие на такие действия с ним после его смерти.Но если он против,то я вообще не понимаю какие могут быть осуждения.Каждый имеет право выбора,и в данной ситуации понятно поведение родственников.

Ответить
+63 +
пенсионеркаВ, 17:28, 16.03

органы не отдам , не верю врачам и государству

Ответить
+85 +
kukuruza, 17:32, 16.03

Здесь даже не столько вопрос этичности забора органов (хотя хотелось бы, что бы согласие имелось - либо оговоренное до смерти, либо полученное от родственников), а вот так, втихаря, потрошить тело на органокомплексы, как-то не по-человечески получается. Ведь любой вопрос можно повернуть позитивной стороной - поговорить с родственниками, в конце концов. Они-то в стрессе, а им еще говорят, что усопшего на "потроха" разберут. Впечатление, наверное, жуткое. Мне, например, было бы приятно знать, что мое сердце (почки, печень и т.д.) продлили чью-то жизнь.
Но!!! Нет никакой гарантии, что в первую очередь, их пересадят нашему гражданину, которому обязаны оказать помощь бесплатно. Помешавшись на выполнении плана экспорта медуслуг, превратив здравоохранение в пародию бизнеса, врачи пересадят органы,скорее всего, тому, кто принес бабки. А руководство потом радостно отрапортует Жарко, что они на мне заработали столько-то денюшков. Вот тут-то я кардинально не согласна!

Ответить
+102 +
TechnoWiz@rd, 17:34, 16.03

Я тут на стороне родственников усопшего, вероятность того, что сердце пойдет не "по блату" ничтожно мала, а спасать тварей завязанных в этой прогнившей, преступной системе... Ну вы поняли. Могу конечно ошибаться, но если без блата и взяток у нас в стране сложно выбить даже рецепт на нормальные, зарубежные лекарства, то какова вероятность, получить сердце, даже пусть и за деньги ?

Ответить
+98 +
николай, 17:48, 16.03

А кто может гарантировать, что смерть того или иного пациэнта не будет заказной , когда и возраст и група крови и прочие параметры совпадут с ожидающим пересадки толстым кошельком ?

Ответить
+5 +
Chad, 19:55, 16.03

Именно! Помощь нуждающимся в пересадке больным по понятной, прозрачной, контроллируемой и ЭТИЧНОЙ процедуре - это хорошо и благородно. Но этичность этого вопроса должна быть всем хорошо понятна, обсуждена в обществе и СМИ, никакого сомнения в злоупотреблении / наживе даже близко не должно быть! Тут же все как всегда - за людей решили, по умолчанию все доноры, какие-то деньги, заказы, иностранные пациенты. Вкупе с общим недоверием к чиновникам от медицины, все это выглядит более чем подозрительно и мерзко!

ЗЫ Когда человек получает водительские права в США он может ДОБРОВОЛЬНО ЗАЯВИТЬ, что хочет быть донором. А не наоборот.

Ответить
-1 +
Tasha, 12:22, 18.03

Когда моя мама на моих правах увидела сердечко, спросила, что это. Она ужаснулась моему ответу, что я согласна быть донором органов в случае смерти. Так что мне кажется наши люди просто не понимают и не принимают подобную практику.
Не оправдываю врачей в данной ситуации (если все, конечно, происходило так,как описано выше), но считаю, что семья тоже могла бы по-другому себя повести. Ведь в любом случае на кону жизнь человека. Или если у него есть деньги, то он не человек?

Ответить
+74 +
нерон, 17:56, 16.03

Наши власти даже на мертвых деньги зарабатывают. В Беларусь больше 70 центров по забору органов.Вот только родственники не получат и рубля.На пересадку органов приезжают из за границы и для них это за валюту.При жизнаю людей грабят, так умерев тоже.

Ответить
+135 +
один, 17:59, 16.03

А меня терзает сомнение, что если кому-то влиятельному и богатенькому подойдут чьи-то органы, то беднягу никто спасать не будет, а наоборот помогут умереть побыстрее, чтобы шишку спасти, вот поэтому закон о трансплантологии меня пугает очень.

Ответить
+19 +
скептик, 18:03, 16.03

Уважаемые комментаторы :) Просьба обратить внимание на 2 момента, которые комментирующие упорно игнорируют:

1) родственников отправили в аптеку за сердечным лекарством, которое а) требовалось не дяде, а другому больному, б) какого чёрта медики сами не сходили за лекарством, если оно столь срочно требовалось?

2) какого чёрта медики в столь деликатном(!) вопросе не говорят правды, что сердце требуется для трансплантации, а пытаются пропихнуть всё тихим сапом? я, например, при прямом вопросе о донорстве и объяснении обстоятельств смерти родственника, разрешил бы донорство, а вот в случае, подобном данному, когда пытаются всё сделать втихаря - запретил, т.к. это издевательство по сути.

Итого (ИМХО): благодаря наличию этих 2х обстоятельств, брестские медики похожи на отпрысков Йозефа Менгеле, а не на врачей, и нечего женщину стыдить!

Ответить
+2 +
W, 18:03, 16.03

Начнем с того, что процедура эта очень гуманна. Если бы я умер в более молодом возрасте (не дай Бог конечно), то отдал бы какой-нибудь орган или органы. Суть заключается в том, что это должна быть законная процедура. Пусть спасенный знает, хотя бы личность (или их родственников), которая, будучи мертвой, отдала свои органы (мы все же люди, а не доноры бестелесные - а значит все должно быть законно. Законно - это не "из под-тишка", а открыто и согласованно. Я это все это пишу не из-за того, чтобы усложнить или как-либо препятствовать трансплонтации. Такая методика транспологии, которую хотели провести Брестские и Минские врачи абсолютно недостойна в как-минимум современном и развитом обществе. Хотелось бы спросить: "Вы что, совсем больные?!" Именно такое ваше отношение и поведение может убить человека, который нуждается в органах, т.к. если родственники, как в данном случае, случайно узнали, их переполнило негодование в отношении того, что над телом ихродственника, другого человека, кто-то имеет вседозволенную власть. Я думаю, что, если бы все было официально, с просьбой к родственникам, они бы разрешили использовать органы. Во вторых, если даже все это и имеет в нашей "свящэнннай" Беларуси бесплатный характер, в чем я сомневаюсь (я не знаю), то могу сказать с уверенностью, что ни один врач не возьмется за какую-либо операцию, чтобы не умаслить своей "творческой" руки. Я вас умоляю, даже аппендикс никто просто так не удаляет (без щедрой подачи, как минимум, хирургу и анестезиологу). Я знаю одно - на первом месте должен быть ЗАКОН (утвержденный светлым, прогрессивным, гуманным умом), а уже потом - все остальное. В ином случае получается хаос, беспорядок и бардак.

Ответить
+1 +
Дед, 18:08, 16.03

Сердце, разум и жизнь даётся человеку один раз и незачем пытаться обмануть Всевышнего.
Не воруй и с сердцем проблем не будет.

Ответить
+6 +
автор, 18:14, 16.03

это государство и после смерти человека пытается засунуть свое рыло если не в душу ,так в тело.трансплантация ДОЛЖНА быть ТОЛЬКО добровольная или ТОЛЬКО с согласия близких родственников.нет родственников и нет согласия-все досвидание,никакой самодеятельности

Ответить
+2 +
игорь, 18:20, 16.03

трансплантация органов - тема сложная.У нас к этому не привыкли.Родственники должны все знать и принимать решение им ,если при жизни человек не решил по-другому - это не обсуждается.Если поставить себя на место того ,кто ждет такой орган и это возможность продлить жизнь - это надежда.Не все так просто.И почему все решили -раз не из РБ то сразу сволочь.Страховую медицину на западе никто не отменял.Вполне возможно ,что в договоре есть такой пункт

Ответить
-2 +
дикий ужас, 18:32, 16.03

Врачи,трансплантологи , низкий вам поклон за спасенные жизни. За ваши руки и за ваш самоотверженный труд за нищенскую зарплату. Не поленитесь , напишите , как вы отбираете пациентов , как их поддержиааете в ожидвнии нужного органа. Как летите через пол страны с надеждой спасти чью то жизнь.
И с какими дикостями встречаетесь. И не ваша вина, что Минздрав и Жарко не занимются разъяснительной работой. И расскажите , сколько стоит операция для жителя РБ. И не дай бог, что бы с теми , кто называет вас сволочами, случилась БЕДА. Они будут стоять на коленях перед вами, умоляя спасти. И как они будут себя чувстовать себя, когда от очередного потенциального донора вы вернетесь в очередной раз с пустыми руками. У кого то , перед глазами 70 000$, а когото дикие предрасудки. У тех , кто со сладким выражением и с чёрной душой ходит в церковь. Напишите , и воз!можно вам чуть-чуть станет легче спасать жизни.
СПАСИБО ВАМ ОТ ДУШИ!

Ответить
+11 +
Tadeusz, 18:49, 16.03

В данном вопросе никто никого не имеет право осуждать!
А в Белоруси, к сожалению, донарство человеческих органов является сплошным криминалом.

Ответить
+5 +
ольга, 18:57, 16.03

У меня моему близкому другу сделали бесплатно пересадку печени от донора погибшего в автокатастрофе. Большое спасибо родственникам донора.

Ответить
+12 +
Константин, 19:06, 16.03

С трансплантацией почки тоже не всё так просто - умер друг в прошлом году - в Минске трансплантологи тянули с него деньги в баксах! (Не работающего инвалида 1 группы)
Деньги за то, что ему помогут с пересадкой - деньги брали а дело не шло - (Родственники помогали чем могли а мать его в долги по уши влезла) нет ну всяко может быть - нет почки подходящей, что поделать (люди долго живут и слава Богу) - однако когда деньги на очередной "транш" отказались давать так как разуверились - позвонили на следующий же день - Приезжай есть почка!
Приехал он однако денег не нашёл, не привёз - в лицо ему ничего сказано не было но при перед операционной проверке нашли проблемы с сердцем и пересадку сделали другому (другому тоже подошла...)

Друг в земле, денег не вернули, мать его до сих пор долги выплачивает - где б-л-и-я-ть правда? Врачи? А как же "Клятва Гиппократа"? А-А-А УПЫРИ!

Ответить
0 +
справедливый, 19:51, 16.03

трансплантация -это последний шанс на жизнь. я прошел это и знаю многих простых людей, кому пересадили почки и печень. а также знаю тех, кто не дождался. Поэтому зря вы так... и спасали нас Наши ВРАЧИ и представьте себе-бесплатно.
Соболезнования родственникам умершего, но частичка Вашего родного человека жила бы дальше.....
P/S берегите себя!!!

Ответить
-6 +
Алена, 19:53, 16.03

Этих людей тоже можно назвать скотами, как они осмеливаются называть Врачей, которые прилагают все усилия для спасения жизни. Не умерщвляют кого-то специально ради забора органов, наоборот тянут до последнего, чтобы точно знать. Поэтому и не могли дать внятный ответ им, т.к. была надежда, что смогут спасти. Обругали врачей и украли у кого-то жизнь... Ладно бы были очень верующие, и по вере нельзя было забрать сердце, так они деньги чьи-то считать начали. Не дай бог что бы у кого-то умер близкий из-за таких.

Ответить
+1 +
Мiхасiха, 20:19, 16.03

Конечно,дело родственников ,давать согласие или нет . Но те ,у кого не было в родне человека ,который нуждался в пересадке органов врядли поймёт,что своим решением они смогли бы спасти чью то жизнь. Моей родственнице сделали пересадку бесплатно ,взяток никому не давали .Не надо из врачей делать монстров.И вообще каждый думает в меру своей распущенности. Жаль,что у нас такой менталитет. Всё упирается в деньги, просто перестаём быть Человеками Посмотрите фильм " Всё о моей матери" ,думаю, что многие изменят своё мнение..

Ответить
+2 +
Katja, 20:30, 16.03

это вы,читательница,не человек!Я живу в Австrии(в Вене),у нас сосед умер в возрасте 54 лет от инсульта,так его жена все органы разрешила взять и сама сказала,что безвозмездно отдаёт,что Господь это тоже учтет,что спaс жизни многим.Он оставaлся в заморозке в больнице.У этого австрийца 4 детей,все были рады,что органы умершего человека смогут продлить кому-то жизнь!Идиотка,еще и матами,сволочами обзывает тех,кто хочет жизни продлить.Вы и есть та самая сволочь!

Ответить
+3 +
Татьяна , 20:33, 16.03

Да уж...., жаль таких людей..., а ведь сердце дяди, возможно, жило бы ещё много лет...

Ответить
-4 +
Katja, 20:34, 16.03

В Австрии тебя даже спрашивать не будут,если органы здоровые,организм молодой и здоровый,смерть наступила неожиданно,то всегда их берут.Даже не спрашивают!Это старые дряхлые органы уже не нужны никому и никому не помогут,а,когда у молодого смерть внезапная,то ВСЕГДА органы забирают!

Ответить
+2 +
Добры, 21:09, 16.03

Мы все обречены на вымирание в скором времени, т.к. практически полностью уничтожили естественный отбор. Посмотрите по сторонам.....

Ответить
+3 +
инвалид, 21:10, 16.03

Я инвалид 1-й группы - почечная недостаточность. Пересадку делать не хочу. Закона об эвтаназии у нас нет - получается я должен как собака сдохнуть или сам себя жизни лишить!? Спасибо за заботу родному государству и товарищу президенту лично! Моя судьба никому не интересна, а мои органы и органы моих родственников интересны - так получается? И напоследок напоминание профессионалам-трансплантологам - доктор Менгеле тоже был профессионалом.

Ответить
+4 +
A.., 21:46, 16.03

olga, 16:49, 16.03 - +29 +
Для начала, мои соболезнования родственникам. Но, как я думаю, здесь палка в двух концах. С одной стороны прогнившая система в Беларуссии, а с другой сам менталитет беларусов. У нас люди привыкли заботится только о себе, не думая о ближнем. Все во всем ищут коррупцию и как нажиться. Посмотрите во круг, вы видите инвалидов мирно прогуливающих? Все не живут, а борются за выживание. Просто если подходить по человечески, то какая разница после смерти, все равно же все будет гнить в земле, а так хоть, но подарили бы ЖИЗНЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Что такое подарить жизнь по сравнению с деньгами? А если кто то на этом наживается, то это будет на их совести.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Ольга,никто не против спасти другого ,другое дело что наше государство на этом желает делать бизнес и родственники даже половину тех денег не увидят.

Ответить
+6 +
Татьяна, 21:48, 16.03

Я не вижу ничего предосудительного в том, что кому-то действительно помогло бы сердце вашего родственника.

Ответить
+1 +
ВАСЯ, 23:24, 16.03

Бабло не пахнет, вопрос в количестве. У медиков хватит совести и здорового прирезать. Сколько человек уже умерло, не купив своевременно лекарство без рецепта?
Так, что клонировать научились, можно и органы выращивать. Вырезать готовые оно конечно проще, но с точки зрения морали и этики, а если ошиблись и убили одного, спасая другого. Пусть работают в другом направлении, да и приживаемость чужеродного органа требует постоянно принимать лекарства и часто обследоваться, хлопотное это дело, как кажется на первый взгляд.

Ответить
+3 +
инвалид, 23:37, 16.03

Я инвалид 1-й группы - почечная недостаточность. Мне 33 года. Пересадку делать не хочу. Закона об эвтаназии у нас нет - получается я должен как собака сдохнуть или сам себя жизни лишить!? Спасибо за заботу родному государству и товарищу президенту лично! Моя судьба никому не интересна, а мои органы и органы моих родственников интересны - так получается? И напоследок напоминание профессионалам-трансплантологам - доктор Менгеле тоже был профессионалом.

Ответить
0 +
Ольга, 15:08, 17.03

Из вашего поста непонятно, чего вы от государства хотите? Пересадку вы делать не хотите. А она между прочим у нас в стране бесплатная! Ну так что сделать государству - взмахнуть волшебной палочкой, чтобы вы вдруг выздоровели? Или прислать какого-нибудь судебного пристава лишить вас жизни, чтобы вы не мучились? О чем ваш пост???

Ответить
+1 +
Елена, 21:58, 17.03

Называть людей, которые спасают чьи-то жизни "сволочью",по меньшей мере глупо и не красиво.Требовать деньги с умирающего челова ,который не в состоянии оплатить операцию и с группы людей,которые хотят ему помочь,противно и подло.Все забывают,что у нас бесплатная медицина и Государство оплачирает все препараты, которые необходимы после операции (уже за это нужно сказать СПАСИБО).Мы не в Европпе,где за все нужно платить.Если у умирающего человека,даже одного из тысячи, есть шанс смотреть на мир открытыми глазами,а не лежать в гробу,этот шанс не нужно отбирать,не нужно считать кто,кому и сколько должен.Подписав отказ от трансплантации, не "сволочь-доктор",не Государство приблизило дату смерти нивчем не повинного человека,который хочет жить,у которого возможно есть семъя,маленькие дети, а именно ВЫ и такие как Вы,которым осознование того,что "кто-то,где-то,когда-то возьмет себе больше,чем должен получить,а Вы,такая бедная и несчастная,не получите ничего.Нужно в первую очередь осозновать,что сердце пересаживают не здоровому человеку,а тому,кому это действительно нужно.Не каждый может сказать,что от него зависит чья-то жизнь,но каждому из нас было бы приятно с гордо поднятой головой сказать: "Я помог человеку,я подарил ему жизнь!" Все мы под Богом ходим,всем нам Бог судья,да только и перед собой не должно быть стыдно,за то,что мы делаем,говорим,а иногда ( скорее чаще всего) не делаем.Не обижайте врачей,особенно наших. В один прекрасный день они пошлют нас всех на три веселых буквы и уйдут,и правильно сделают,так как столько "г..вна",сколько льется в адрес этих людей ни один человек не может выдержать,только те,которые стизнут зубы, улыбнутся и помогут нам в трудную минуту.

Ответить
+3 +
w, 0:31, 18.03

Дорогая Леночка!!! Я - первый человек в нашей семье (за 3 поколения) не врач, а архитектор. Никто не хочет очернить врачей: очень благородная профессия, вроде бы и по настоящему помогают людям. Но главное заключается в следующем. Одни, их немного, поверьте, помогают людям, сидя в поликлинниках. Встречают их (людей) с улыбкой, приветствуют, выслушивают и, конечно, помогают. Они твердо уверены, что недостойно брать какие-либо вознаграждения за свой труд. Другие - точно такие, но в отличии от предыдущих, они либо злобные или недовольные, либо аморфные. Они постоянно принимают от "прихожан" мелкие либо средние подношения: 0-50$, вино, кофе, конфеты и т.д. Они очень недовольны, если к ним зашли с пустым карманчиком. Ну и третьи. Это как правило либо очень хорошие, опытные, первоклассные специалисты, либо их дети, либо родственники (близкие). Их работа сводится, в зависимости от врачебной специальности, к выполнению хирургических операций, гинекологических процедур, травмотологических и анкологическихопераций (я назвал одни из самых прибыльных направлений). Затем, или изначально, вот эта третья категория ложит своих больных в стационары, где обеспечивают послеоперационных уход. Очень быстро от них избавляются, потому-что на очереди стоят новые несчасные. Я ни в коей мере не хочу очернить всех врачей, но непомерно большая часть попадает под вторую и третью категорию (прикинув из наших знакомых врачей - я ни одного не знаю абсолютно чистого на руку, хотя не исключаю существование таковых и надеюсь, что мне просто не попадались эти святые, а попадались лишь козлы). Кто-то скажет, что врачам не доплачивают. Хочу сказать сразу - опытный и солидный врач получает неплохую зарплату по современным меркам, о благосостоянии иных я просто не в курсе. Я не буду углубляться дальше, там тоже есть черные пятна: непроработанные системы оплаты экстренных вызовов, ночных дежурств, ведения бумаг, нормирование количества принятых граждан, внутрибольничные заморочки и т.д. Врочем такие нюансы везде, я лишь коснулся непосредственной сути. Хочу с уверенностью сказать, что медицина - передовая коррумпированная отрасль в РБ. Если где и есть круговая порука, то это там. Всевозможные прикрытия в причинах смерти при несовпадении прописанного диагноза и т.д. Самая главная причина заключается в том, что работа врача - лечить людей, строителя - строить, учителя - учить, водителя - возить, тракториста - пахать и т.д.И все за свой труд получают деньги: ЭТО ИХ РАБОТА. И когда мы это поймем наше общество станет хотя бы чуточку лучше

Ответить
+1 +
Елена, 0:03, 22.03

Вы противоречите сами себе.Ваш рассказ про три категории врачей просто какой-то детектив на грани фантастики.У меня много знакомых врачей,и я бы не сказала,что в больницах лечатся только родственники или знакомые врачей.Все мы по каким либо причинам обращаемся к докторам разных специальностей,и это мы пытаемся отблагодарить доктора за помощь,и это мы определяем размер "благодарности". Так давайте перестанем "благодарить". Лично я уверена,что размер полученной помощи от доктора не изменится в худшую сторону.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован