25 апреля 2024, четверг, 17:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+414 +
буряты за рюССкий мирЪ, 11:23, 3.03

Судя по фото - типичный "шахтёр" или "тракторист" с загорелым лицом и натруженными до мозолей руками. Перетрудился, бедняга...

Ответить
+101 +
v, 16:31, 3.03

"Отправим вас домой в цинковых гробах"... И чтоб ещё туда телевизор им - пусть смотрят своё НТВ и РТР...

Ответить
+13 +
Ага, 10:17, 4.03

Это не белка в глаз стрелять, однако.

Ответить
+8 +
umanolda, 23:50, 7.03

Кошмар просто как ему не повезло. В 20 оет. Надо же было учиться или работать. Любыми способами не вестись на эти не патриотичные призывы путинского Кремля поджариться за самодовольство кремлевских телепузиков, которые в смуте сами не знают чего хотят от России или тем более от Украины.

Ответить
+221 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:26, 3.03

Кроссафчэг! Так креативненько из лыча вата наружу понавылазила...
Полагаю, шчас ордынцу трудновато будет мужа сябе найтить... :D

Ответить
+286 +
Фома, 11:26, 3.03

Вернется к вам, "освободители", зло.
Будешь, красавчик, вату мордой своей пугать.

Ответить
+602 +
sfgk, 11:27, 3.03

"ООН может развернуть тут свои ракеты...".
Полный капзон мозга.

Ответить
+213 +
Владислав, 12:26, 3.03

Ага) Или вот еще, "если Украина вступит в ЕС и в ООН". А мы до этого не членом ООН были. Лол. Рак мозга у этого человекообразного..

Ответить
+380 +
Mason voice, 11:28, 3.03

Мало обгорел значит, если не жалеет что поехал туда пострелять... Типичный представитель русского мира блин...

Ответить
+39 +
Бефар., 20:45, 3.03

Кобзон: " Вы бурят ? Как я рад..."

Ответить
+493 +
Коля, 11:34, 3.03

Всё, что нужно ему сказал телевизор. Зомби.

Ответить
+177 +
kfv, 11:37, 3.03

Сейчас мы вновь поднимаемся - занавес...

Ответить
+113 +
djgh, 11:37, 3.03

#ВыБурятКакЯРад

Ответить
+104 +
Александр, 11:40, 3.03

Первый хлопец на селе... Все девки его будут...

Ответить
+521 +
Тягло, 11:41, 3.03

И вроде нормальным парень рос, в бога верит, по миру поездил, а до чего дошел. И хочеться простить, понять, молодой мол еще, а не получается. Не солдат он, скорее убийца на чужой земле. Бог его простит, я нет. Страшно становиться, у них везде враги.

Ответить
+19 +
nasty, 3:03, 4.03

Про Бога он думает, как и большинство наших молодых соотечественников. К экзамену свечку перед иконой поставят и ждут "качественного сервиса" от всевышнего. А про остальное родители забывают рассказать. Буддизм ведь предполагает ответственность за свои действия и ненасилие. Как-то так...
Кстати, если верить рассказу о путешествиях, мама из обеспеченных и чадо таскала за собой. Да вот времени на книжки и разговоры о человеческих ценностях не хватило. А может и неоткуда им было взяться.
...парень будет жертвой придурков либо в этой, либо в следующей жизни... По вере, сполна...

Ответить
+19 +
Отдельный, 6:46, 4.03

Какое-то извращенное у этого буддиста представление о мире -- раз три стихии и перерождение, то что, можно всех убивать? А чего там, все равно переродятся! Человек по уму вроде не совершенно глупый, но привык тупо выполнять приказ, какой бы бесчеловечный приказ этот не был... "а что контракт? три года сиди, выполняй приказы, и все"...

Ответить
+14 +
007, 10:57, 9.03

Страшно то, что он реально думает что делает доброе дело...И заметьте про деньги он тоже говорит что не из-за денег воевать поехал на Украину. Путин сумел перевернуть логику народа россии, что они готовы убивать украинцев лишь за то что они против его идеалов...

Ответить
+10 +
Гоша, 20:54, 9.03

да не против мы русских идеалов! Просто у нас свои идеалы! А русские привыкли - кто не с нами - то против нас! коробит их, что украинцы избавились от стадного рефлекса, им это не под силу!

Ответить
+119 +
Виталий, 11:43, 3.03

Прикольный 20 летний бурят)прям не бурят , а президент россии.

Ответить
+110 +
Вшывы Блох, 11:51, 3.03

Ээээх... Дитя природы....

Ответить
+69 +
Вика, 15:44, 3.03

дети природы так не делают они уважают природу

Странно что буддист... наверное не настоящий...

Ответить
+100 +
Юрий, 11:54, 3.03

только вот объяснение какое то слабенькое - за каким лешим он припёрся в Украину. наивный молодой человек и это страшнее всего.

Ответить
+89 +
ЩДУП, 13:52, 3.03

А у таких отговорка всегда одна: "а чо? мне приказ дали..должен выполнять..".таким пофиг, какой приказ...они, бл__ть, исполняют...тьфу.

Ответить
+113 +
саша, 11:54, 3.03

Пусть теперь Путлер его лечит и даст медаль за первое место на конкурсе тупой и еще тупее!

Ответить
+98 +
Да уж, 11:55, 3.03

Убийца не раскаявшийся...

Ответить
+114 +
Мало досталось подонку, 11:58, 3.03

Ты бурят?Как я рад...Какого лешего они забыли в Украине?Теперь "заработанного" на крови украинских солдат "бабла" тебе вряд ли хватит на лечение , бурят...

Ответить
+276 +
Кремлевские пропагандисты - военные преступники, 11:58, 3.03

Когда мы в танках едем, иногда радиоволну нашу перехватывают укропы. Я точно помню там голос мужчины: «Слушайте внимательно, московские, питерские, ростовские выродки. Мы вас всех убьем...
_____________________________________
Смотрите, как кремлевская пропаганда накручивает их, даже в танках, чтоб шли на смерть, не задумываясь.

Ответить
+40 +
Reck, 13:57, 3.03

Или они сами своих же накручивают

Ответить
+10 +
виталес, 12:35, 4.03

Согласен +1000

Ответить
+173 +
Fedja, 11:59, 3.03

"Был в Непале, в Тибете, в Китае, в Индии, в Монголии был, в Сочи...". Теперь будет дома рассказывать, что и в Европе побывал.

Ответить
+86 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:59, 3.03

А чо ты тут кстате на койку разлёгся, кагбутта в Крыме на курорте!
А ну давай работать шуруй, тябе вместе с маманей шчас на таблетки всю жысть работать, можэш ужо начынать! :D

Ответить
+205 +
Он ещё не понял, что обезображен навсегда., 12:03, 3.03

1.Ему явно ещё зеркало не давали.
2.Ему колют обезбаливающую наркогу, поэтому у него всё хорошо, с реальностью в зеркале он ещё не столкнулся. Мечтает о поездках, тусовках во всём белом...
Не пройдёшь ты, парень, фейсконтроль. Не пройдёшь.

Ответить
+12 +
Отдельный, 6:49, 4.03

Вот точно, все встало на места, и разговорчивость и откровенность... на сейсешн он захотел в Питер, весь в белом, по дресс-коду... Твой дресс-код теперь -- ватник и метла или лопата в руки, и то если конкурс пройдешь на дворника.

Я так даже рад, что ему досталось так, что на войну он вряд ли вернется, а то бы сколько еще людей поубивал из своего танка, гнида!

Ответить
+298 +
Юля, 12:05, 3.03

Несчастнейший зазомбированый человек. Через пару лет, когда узнает правду, брошенный, никому не нужный "освободитель", без финпомощи от государства, 300 раз проклятый теми,кого пришёл освобождать, осознающий, что его подвиг обыкновенное преступление будет выть в подушку да будет поздно.

Ответить
+338 +
Сварожич, 12:06, 3.03

Цитата: "Когда мы в танках едем, иногда радиоволну нашу перехватывают укропы. Я точно помню там голос мужчины: «Слушайте внимательно, московские, питерские, ростовские выродки. Мы вас всех убьем. Сначала убьем вас, ваших жен, детей, доберемся до ваших родителей. Мы фашисты. Мы не перед чем не остановимся. Будем вас убивать, как наши братья-чеченцы, отрубать вам головы. Запомните это. Отправим вас домой в цинковых гробах, по кусочкам».
Этот рашкостанец всерьез считает, что разведке ВСУ больше нечем заниматься, как искать волну и вести беседы с тупоголовыми рашиковскими экипажами??? Идиоту невдомек, что таким образом их зомбировали свои же: и частоту они знали, и текст заранее приготовили!Нужно думать головой, и эта полезная привычка может спасти от многих неприятностей.
Дальнейший "славный" путь рюSSкого танкиста будет таким: инвалидность, алкоголь, наркотики, смерть в канаве!

Ответить
-13 +
svetlana, 14:11, 13.03

N nactoiachi ryccki chelovekk i nac millionii,a vi banderovzii i fashisti ybit vac malo!!!

Ответить
+129 +
л, 12:08, 3.03

Дураком родился - дураком остался.

Ответить
+78 +
23, 16:06, 3.03

После слов "Когда только выезжали с полигона, сказали: телефоны, документы — все сдать." дальше можно не читать - это ж до какого уровня интеллектуального нужно опуститься, чтобы позволять с собой обращаться как с тряпкой да еще и приказы самодурские добровольно исполнять, а потом хвалиться - мы молодцы, убили граждан чужой страны, чтоб все боялись.... А говорит еще, что "Я же не дурак." Грусть-печаль и к сожалению мне его не жаль...

Ответить
+72 +
зеня, 12:12, 3.03

вроде уже и мужик с одной стороны. а на самом деле дитя-горькое т.е. нет своих мыслей.не сформировались ещо

Ответить
+99 +
w., 12:14, 3.03

...Обманутое поколение...

Ответить
+54 +
Прохожий, 12:18, 3.03

Писал уже...
"Зачем Вам, поручик, чужая земля? (с)

Жаль всех! Как не странно, но война не выбирает ни своих, ни чужих.
Служил в РФ. Был на первой Чеченской.
Жесткач.

Боль - слёзы,
Смерть - злоба.
Кто прав - кто виноват?
Зачем ты стреляешь, брат!?
Зачем направил автомат в спину?
Зачем остановил жизнь сыну?
Все эти ЗАЧЕМ?
Зачем? - спросит мать у комбата.
А он лишь ответит:
- Такова жизнь солдата!

Я против войны! Но пока ВЕСЬ МИР не станет на пути у зачинщиков, война не прекратится!
На машине наклейка - Не стреляй! Подумай!

Ответить
+126 +
Принц Гамлет, 12:20, 3.03

Если Украина в ступит в ЕС, то есть вероятность, что всех бурятов заставят учить украинский, английский, немецкий.... языки. Учи китайский, паря. Так как в скором будущем агинский бурятский нац округ станет чатью Сибирско- китайской народной республики. "Детей и стариков убивают" - дебилы.

Ответить
+118 +
Немного о буддизме, 12:21, 3.03

А у нас у буддистов так заведено: мы верим Всевышнему, в три стихии и в перерождение...
-------------------------------------
Это извращение буддизма.
Буддист не верит во Всевышнего.
Есть вера в Три Драгоценности: Будду, Просветленного Учителя, Дхарму. Три Драгоценности - это не стихии, а состояния души человека.
Вера дает путь к Просветлению и не является верой Всевышнему.
Вера – этот интуитивный, эмоциональный, мистический отклик на высшее, превосходящее, обладающее абсолютной ценностью. Это первый шаг на спиральном пути и самое начало духовной жизни.
В буддизме нет понятия утраты веры, и тем более нет страха утраты веры, потому что это только переходное состояние, первый шаг, но не цель жизни.
Буддист никогда не скажет фразы "у нас буддистов так заведено". У каждого буддиста свой путь к Просветлению.
Буддист не сядет в танк убивать людей.
Буддист не боится смерти, но готовится к ней. Бесконечное перерождения в сансаре - это следствие несовершенства и бесполезной траты жизни.
Буддист не ищет оправдания бессмысленной жизни и не дискутирует с носителями бредовых идей о перерождении как цели жизни.

Ответить
+80 +
Минчанин, 15:35, 3.03

Абсолютно с Вами согласен. Пишет, что побывал в Тибете и в Индии - на учении Далай-Ламы. Что же не задумывается, почему сам Далай-Лама в Индии а не в родном Тибете, откуда бежал после такого же "освобождения" китайцами? Не насмотрелся на разрушенные в то время монастыри, которые сейчас "новопеределывают" для туристов и в которых число монахов определяется квотами, выданными компартией Китая? Это и есть освобождение?

Ответить
+47 +
Немного о буддизме, 19:46, 3.03

Пишет, что побывал в Тибете и в Индии - на учении Далай-Ламы...
-----------------------------------------------------------------------
Ученик Далай-Ламы никогда не сядет в танк убивать людей. Это противоречит буддийской этике.
Тот кто сел в танк, взял оружие и назвал себя учеником Далай-Ламы, солгал прежде всего самому себе, потому что к Учению он отношения уже не имеет. Тот, кто восхитился лживостью Путина, кто похвалил Путина за ложь, автоматически лишил себя возможность Просветления. Никакие ухищрения никогда к Просветлению такого человека не приведут.

Ответить
+112 +
974, 12:26, 3.03

Полный зомбированный идиот

Ответить
+36 +
Валентин, 12:32, 3.03

Ну права и интересы - это не всегда одно и то же.
А про "интересного" путина - то в точку. И на фига это все, когда результат получается обратный и днр-лнр не будет, и НАТО у границ, и экономика РФ в заднице. В Крыму база военная.
Так он еще и всех, кто рядом туда же тянет.

Плохо кончит - скорей бы уже.

Ответить
+47 +
Язэп, 12:41, 3.03

Вось адыйдзе крыху ад сваійго гераізма, сутыкнецца з існаваннем у такім стане, тады можа і прыдзе розум да гэтага "героя". Толькі вялікі кошт за гэта давялося аддаць.

Ответить
+98 +
ruff, 12:59, 3.03

это БОМБА! Спасибо "Новой". Но какая же промывка мозгов в РоSSии!!!

Ответить
+37 +
игорь, 14:10, 3.03

ruff, 12:59, 3.03 Эта действительно БОМБА и уже сутки висит на ..Новой.. Вчера читал максимальный репост забил в закладку понесу сегодне покажу отцу и матери что бы восстановить отношения ДА! ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!

Ответить
+145 +
Сергей, 13:14, 3.03

Не разделяю всеобщего улюлюкания. Человека жалко. Ценность человека для России - нулевая. Путину, Лаврову и К плевать на цинковые гробы, приходящие матерям. Вы вдумайтесь только: матери получить ящик с останками сына... Для нее мир рушится... Ужас.
Российским чинушам плевать, они в "великую нацию" играют. Играют только чужими судьбами. Своих детей держат же подальше, в Лондоне или Нью-Йорке. Страшно... Страшно за искалеченных ребят, которым вынесли мозг "Великой Россией",да лозунгами про "героев". Настоящие же герои Второй Мировой умирают в забвении и нищете. А кто еще помнит о калеках Афганистана? Какой-то медийный бум. Как и все в России за месяц сходящий на нет.
Путину терять нечего, он в историю, как собиратель земель войти хочет, а что матерям и отцам что? Этот безмолвный крик, когда родители опускаются на колени не понять никому. Растили всем сердцем свой маленький комочек, учились ходить вместе с ним, вместе шли в школу, плакали и радовались и вдруг все. Чернота. Мне лично безмерно жалко этих людей. Как и солдат, часто под пропагандой, часто под моральным давлением не ударить в грязь лицом оказывающихся вот в таком положении.
Герою материала выздоровления. Понимание того, что тебя подставили, что на тебя наплевали придет позже. Хочется верить,, что забвение ты не познаешь. Ты свое отвоевал. Полез не туда и получил страшные увечья. Слава Богу остался жив. Подумай о матери и побереги ее. А когда позврослеешь поймешь все сам.

Ответить
+82 +
а мне не жалко, 14:40, 3.03

Этотму гражданину самого себя не жалко и на самого себя наплевать , его жизнь для него самого равна нулю раз он так бездарно ею распоряжается и легко меняет на деньги , и мама его не жалеет иначе не пустила бы , не сдалась та быстро и просто.

Так почему мне жалеть человекоподобное существо , которому лень хоть чуть шевельнуть извилинами и подумать куда он едет и зачем ,нужна ли ему чужая война и чужие интересы

Мне не жалко, потому что у каждого есть своя собственная голова что бы думать - куда и зачем , и всегда есть выбор ехать или не ехать , а если человек позволяет думать и выбирать за себя телевизор, киселёва или путлера и т.д. , то это опять таки его выбор, ему так удобно , так чего его жалеть?

Ответить
+110 +
Алеман, 15:25, 3.03

А мне не жалко. Ничего он не поймёт. У них есть возможность, брать информацию из разных источников, но они смотрят только киселёвщину.
Едут бороться с мифическими фашистами в Украине, но кланяются в пояс своим властным ворам и насильникам.
Они не поедут на заработки (даже на стройки в ту же Москву), потому что уже давно разучились и не хотят работать, а могут быть, как бандитские шестёрки, только пушечным мясом.
Собственно, путин олицитворяет этих людей и говорит вещи, которые они хотят слышать. Как уже написал оратор выше, никакой он не буддист.

Жалко украинцев, страдающих от таких выродков.

Ответить
+19 +
Немного о буддизме, 20:10, 3.03

Человека жалко. Ценность человека для России - нулевая.
-----------------------------------------------------------------------------
Жалеть бессмысленно ни этого человека, ни Россию. Если человек сделал выбор в пользу сансары - бесконечного и бессмысленного перерождения, а все вокруг согласились, то жалеть должен себя тот, кто согласился. Жалость эгоистична - она может быть только к самому себе, как следствие слабости и немощности своей натуры. Жалея кого-то, вы примеряете его немощность к себе, соотносите с собой, чтобы себе доказать, что вы де мол лучше, и хотите его переделать на свой лад. Но это иллюзия, потому что переделать может только человек сам, своим желанием. Не хочет себя переделывать только зомбированный, духовно мертвый человек. Его нужно всего лишь оставить в покое как мертвого. Он умрет физически, переродится, забудет прежнюю бездарную жизнь, но генетическая память останется. И может быть в следующей жизни захочет выйти из порочного круга, но может и не захочет. Надо только оставить его в покое, и ничего больше. Пусть придет к противоречию. Пусть сойдет с ума. Только тогда захочет перемен, выздоровления. Редко кому это удается вместить в одну жизнь...

Немного о буддизме,
Старый Удивленный

Ответить
+22 +
Старый, 22:14, 3.03

Полностью согласен с Сергеем. Бедные убийцы. Они идут умирать идаже не осознают, что у них нет мозга, вернее у них отобрали способность самостоятельно думать. Они способны воспроизводить человеческую речь и свято уверены, что это их собственный мозг создал такую картину мироздания. У них украли все - нефть , газ, другие природные ископаемые. Но самое страшное- у них УКРАЛИ ДУШУ. С потерей материального ещё можно смириться и даже простить воров. Его можно, в конце концов, отобрать назад и воров посадить. Но кто вернет миллионы душ. Сбой идёт только одна душа - путинская, инфицированная в тысячи тел. И только он один в ответе за эту кровь.
Какое страшное оружие эти СМИ, страшнее ядерного и химического, вместе взятых. К великому сожалению и большинство белоусов инфицированы и запрограммированы на ненависть ко всему беларускому - языку, символике, истории и прочим шушкевичам и бнфовцам. Печально. Надо десятилетия НОРМАЛЬНОЙ жизни, чтобы вырастить поколение НОРМАЛЬНЫХ, адекватных людей, не отравленных ядом пропаганды...

Ответить
+5 +
!, 22:23, 3.03

познаешь всё, что заслужил, как каждый из нас

Ответить
+75 +
Семен, 13:25, 3.03

Будыст, які забівае хрысціян у імя адзінага фашыста. Крэатыуненька так!

Ответить
+164 +
едь домой, 13:48, 3.03

"....Когда мы были в Макеевке, они вообще нам сказали, что 70 процентов мирного населения здесь — за укропов..."

70% населения желают жить в Украине - так что ты там делал, русский солдат? Какой мир защищал?

Ответить
+78 +
Избиратель, 13:49, 3.03

Такое ощущение, что российские СМИ используют массовый гипноз для зомбирования. Другого объяснения трудно найти. Человек с другого конца света поехал убивать одних граждан чужой страны, ради защиты других граждан чужой страны непонятно от кого. БРЕД. Но пипл хавает и ни о чем не жалеет. Это что то напоминает из прошлого. Ради победы мировой революции пролетариата добровольцы лезли на край света.

Ответить
+13 +
Отдельный, 6:54, 4.03

Он просто думал, что в танке его никто не достанет, что он будет всех убивать, а сам -- целенький.. На развлекалово поехал, по своей ограниченности и просто тупости..

Ответить
+50 +
Reck, 13:49, 3.03

Вся картина в этой статье: кто, за кого, зачем...
Под прикрытием защиты мирного населения, так бравенько защищают интересы России российские войска на территории Украины. При этом российские солдаты этим гордятся. Всё уже бы закончилось в случае их отсутствия. Были бы живы люди, целы дома, был бы мир. Но сослагательных наклонений история не терпит. Нынешнея Россия не умеет жить по другому и строить отношения на взаимности, уважении, сотрудничестве и взаимной выгоде.

Ответить
+50 +
ty, 13:56, 3.03

Все верно. На стороне россии русские там не воюют. Не воюют и украинцы. Воюет орда. Каждый, кто служил в армии, помнит, какие солдаты были в мотострелковых и танковых частях. Одна орда. Им приказали и они тупо исполняли приказы командиров. Россия, в Украине, уничтожает малые народы, а русские ( 20млн. ) сидят в маскве и ждут.

Ответить
+50 +
Stas, 16:47, 3.03

Я то же самое давно отметил, что очень много воюет именно "малых российских национальностей". У меня так же уже давно возникло подозрение, что или просто там более глупы и не образованы, очень малые зарплаты, что они готовы за обещанное бабло идти убивать соседний народ, а по тв не показывают, что российская армия получает в обратку множество 200-х. Вот они и считают под воздействием расейской пропаганды, что это просто съездить в "командировку", пострелять и вернуться назад домой с кучей бабла в кармане... НИЧТОЖЕСТВО -это и тем, кто сносит мозги вот таким дуракам и эти дураки, которые верят в ту чушь, что им впаривают ежедневно, ежечастно лже-рф-сми... И эти все киселёвы и соловьёвы и иже с ними должны знать, что гибель вот таких пацанов и в Украине и в РФ-это на вашей совести..мрази...

Ответить
+96 +
Сергей, 13:56, 3.03

Прикольно,бурят решает геополитическую судьбу Украины.Я всё понимаю,но как так можно...Мы укропы,нацики и вообще ублюдки которые хотят свою страну,целую ,неделимую и процветающую.А росияне- спасители,видящие опасность в нашей территории,как в военном плацдарме.Спасители,хреновы...

Ответить
+105 +
Зёля, 14:10, 3.03

Скольким же украинским матерям, жёнам, детям этот оленевод безмозглый горя принёс? Отольются этой головешке их слёзы многократно. Жди подарка от ботексного ...уйла, его НКВДшники уже выехали.

Ответить
+31 +
irina, 14:11, 3.03

Путинхамон

Ответить
+103 +
Контра, 14:15, 3.03

Из всего его смрада запомнилось одно : " Тот кто отказался стрелять хохлов - человек низких приоритетов"..Вон оно как

Ответить
+84 +
Nata, 14:22, 3.03

Кошмар! Читать невозможно, волосы дыбом встают! Убивал... Стрелял... Не жалею(((( страшно

Ответить
+87 +
ares, 14:45, 3.03

"— А сколько вы деревень прошли?

— Точно не скажу. Деревни четыре. Было один раз отбитие деревни, а в остальные просто заезжали… (Молчит). Я, конечно, не горжусь этим, что сделал. Что уничтожал, убивал. Тут, конечно, гордиться нельзя. Но, с другой стороны, успокаиваюсь тем, что это все ради мира, мирных граждан, на которых смотришь — дети, старики, бабы, мужики. Я этим не горжусь, конечно. Тем, что стрелял, попадал…"

СПОКОЙНАЯ МРАЗЬ, УБИВАЮЩАЯ "РАДИ МИРА"...

Ответить
+103 +
Николай, 14:45, 3.03

Я сам из Гомеля. В 1985 - 1987 служил в г. Улан-Удэ. Мой дед, который родился в Винницкой обл., перед войной служил в Кяхте (граница Бурятии и Монголии), откуда его и отправили на фронт в 1941. У нашего военкома жила родная сестра в Улан-Удэ. Могу ещё и ещё приводить примеры. Мы были одной страной, одним народом. А сейчас один брат идёт убивать другого брата за деньги. И ещё бахвалится буддист, что не страшно, что убьют. Плохо лама разъяснил тебе основы веры. При перерождении ты после своих "подвигов" гарантированно окажешься в теле шелудивого пса, промышляющего по помойкам. И это тебе ещё повезёт...

Ответить
+76 +
Nobody, 15:00, 3.03

Бесспорно, глупый, невежественный пацан. Верит в то, что боролся за правое дело, въехав на танке в чужую страну, которая его не звала, и даже сомнений не возникает. Возраст пока позволяет надеяться, что поумнеет. Когда (и если!) поумнеет, ему будет очень стыдно за участие в этой подлой войне. Он будет всем лапшу вешать на уши, что обгорел на пожаре, спасая ребёнка (варианты - друга, девушку, бабушку и т.д.). Девчата в его сторону будут не смотреть с интересом, а только брезгливо коситься, скривив губки. По ночам ему будут сниться убитые им люди, он будет с криком вскакивать в холодном поту. Скорее всего будет искать утешения и забытья в водке. Будет на своём Байкале ловить омуля и нерпу, пока не умрёт от цирроза печени.
Может, меня не все поймут, но мне его жаль. Он мне во внуки годится. Глупый пацанёнок со сдвинутыми набекрень мозгами, но тем не менее думающий, что он не дурак.

Ответить
+23 +
Это точно, будут. , 20:14, 3.03

По ночам ему будут сниться убитые им люди, он будет с криком вскакивать в холодном поту.
---------------------------
Это точно, будут. Может не сразу, но будут. И чем ближе смерти, тем сильнее эти переживания будут проявляться. В моменте смерти он пройдет через ад.

Ответить
+54 +
арматура, 15:31, 3.03

Вы мяне прабачце, канешне,але не трэба упадабляцца ворагу.Я ўпершыню пабачыў гэтае відэа яшчэ ўчора ў фэйсбуку і апынўся ў сапрадным шоку, калі пабачыў яшчэ да гэтага фота відэа з прыехаўшым Кабзонам.Перад намі хлопец, якому ледзь споўнілася 20 гадоў.Уся праблема ватніцтва заключаецца ў адсутнасці элементарнай пісьменнасці і адукаванасці маладых людзей. і гэта ,нажаль, датычыцца і сённяшніх беларусаў. Жудасна назіраць за гэтым і тым больш прагназаваць ,што будзе далей.

Ответить
+53 +
Stas, 16:14, 3.03

Вот когда он и иже с ним , покалеченные вернуться в расею и начнут требовать "компенсации", пенсии по инвалидности и то, что им обещали разные "капитаны" и "полковники", когда другие будут жить в своё удовольствие, кто отказался ехать и убивать другой народ за обещанное им бабло, а они покалеченные и никому не нужные, в том числе самой расее, в первую очередь самой расее, а в ответ от чиновников и в военкоматах услышат: Я ТЕБЯ ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛ!!! Вот только тогда для этих доби..в что-то начнёт доходить, но будет уже поздно- ОНИ ВЕЗДЕ БУДУТ ТОЛЬКО СЛЫШАТЬ В ОТВЕТ "Я ТЕБЯ ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛ!!!!!"... и они будут правы: ОНИ ВАС В УКРАИНУ НЕ ПОСЫЛАЛИ и требовать вам будет не от кого!!! И это так и будет со 100% уверенностью!!! Как было с афганцами, только почёта к тем, кто служил в Афгане было больше, а к этим даже почёта не будет, т.к. со слов путлера их ТАМ НЕТ И НЕ БЫЛО!!!

Ответить
+56 +
Татьяна, 16:53, 3.03

Преступная российская пропаганда сделала своё дело. Жаль этого парня, но ведь и на нём кровь украинцев. А Путин им нравится, даже если врёт и они об этом знают, даже, если денег за участие в боевых действиях по призыву родины не получит! Не граждане, а мечта любого диктатора!

Ответить
+41 +
як, 17:37, 3.03

Со всего поезда, нашёлся только один умный человек, который отказался ехать. Не знаю правда, жив ли он ещё

Ответить
+47 +
ау,люди, 17:52, 3.03

путин+ментовские войны+ бандитский петербург+соловьев+ киселев+ пореченков+ охлобыстин=психоз, война=вата=...........................

Ответить
+55 +
смит, 18:16, 3.03

Добровольно приехал в чужую страну ,убивать Украинцев,ну кто ты после этого , оккупант .

Ответить
+16 +
Стары Литвин, 18:40, 3.03

Живи Сынок, Но болей к Нам не суйся!

Ответить
+44 +
anna, 18:41, 3.03

Но 70 процентов населения одного села для меня как-то несущественно.
______________________________________________________________

Зато встретить кобзона - это да! так существенно и счастье неимоверное!

Даже собственное увечие ничему не научило! Кого освобождал? Кого защищал? Даже о метери своей не думает. Хотя, чем там думать-то?

Ответить
+34 +
Tugodumoff, 19:02, 3.03

Виноват ли этот пацан в том,что вместо приличного образования,культуры и возможностей преступное государство дало ему гораздо более дешевые оружие,идею и возможность почувствовать себя "крутым"?Мама его жалеет,престарелому совку кобзону недалекого бурята тоже жалко,даже я могу позволить себе его жалеть.Но только до тех пор,пока я не стал для него "бульбой",как украинец "укропом".

Ответить
+14 +
Нет трагедии, 20:34, 3.03

Виноват ли этот пацан в том,что вместо приличного образования,культуры и возможностей преступное государство дало ему гораздо более дешевые оружие?
-------------------------------------
Безусловно виноват, потому что позволил из себя сделать зомби. Почему позволил?

Это вопрос к его генетическим корням, к карме. Не все умеют переделывать свою карму. Иным нужна подсказка в виде веры, иных вера превращает в послушных тупых роботов. Этот пацан перепутал философию с верой, буддизм с религией. Виноват тем, что назвал себя буддистом, не имея понятия что же это такое.

Таких "верующих буддистов" в принципе много. Но это всего лишь элемент пропаганды, дезинформации, разрушения личности, той же веры. Но в буддизме с этим не спорят - просто с таким человеком перестают разговаривать, молчат. Это приводит к страданиям, боли, неудовлетворенности. Но это и часть Учения. Жалеть ученика не надо. Разрушит себя - нет трагедии, просто не состоится как буддист, всего лишь...

Ответить
+16 +
Xp, 19:40, 3.03

Много лет жила в улан-удэ. Народ там хороший,дружный. Жизнь неспешная вдали от центра. В улусах - деревнях - видимо все еще наивняк, потому что мозги парня прополосканы по полной. Мне жаль этих жертвенных агнцев. Ранее многие буряты были за воссоединение с монголией.

Ответить
+19 +
шістдесят сьомий, 20:30, 3.03

Ось ці тупі буряти, за покликом громадянського обов'язку потім і до вас в Білорусь попруть, розганяти майдан

Ответить
+33 +
Ден, 20:51, 3.03

"А что делать? Не остановишься же. Приказ есть."
Самое паршивое оправдание бесчеловечным поступкам.

Ответить
+11 +
.степан., 22:26, 3.03

Скоро к нарицательному имени "ТАГИЛ" добавится и "БУРЯТ".

Ответить
+15 +
!, 23:21, 3.03

Ну, морду лица он себе допустим вылечит, но голову врят ли...

Ответить
+13 +
А, 23:57, 3.03

Вы бурят?Вам никто не рад...

Ответить
+14 +
А, 0:12, 4.03

...были,которые отказались.С нашего батальона знаю одного.Низкого приоритета человек... ДАЛЬШЕ НЕ СМОГ ЧИТАТЬ ПРО ЭТО ЧМО

Ответить
+14 +
Сяргей, 0:14, 4.03

Вата хоть обуглілась, но не поумнела ні сколько. Выводы плохіе...
Вате не вдомёк, что кататься на танке в другом государстве, і стрелять в его граждан, протіворечіт всем уставам, законам, і даже ватной констітуціі. То, что "герой" - соучастнік преступленія ему ні разу не прішло в его обгоревшую голову.

Ответить
+21 +
самардак, 0:21, 4.03

"Нам сказали, что 70 процентов мирного населения здесь — за укропов"
Куда вы с...ки лезете, пас бы своих оленей. так нет: Вперёд за расею!

Ответить
+16 +
Отпуск в Украине, 0:37, 4.03

Хорошо провел "отпуск" в Украине, "загорел". Будет вспоминать всю оставшуюся жизнь, сидя в инвалидной коляске в переходе.

Ответить
+16 +
Проклятье и позор бурятам!, 0:41, 4.03

А я думал, что буддизм - мирная религия и это его хоть как-то остановит. Оказывается и эти святыни для них - пустой звук.
Пустая вера, раз приказ убивать какого-то дерьмового замполита оказался сильнее Будды и многовековой, мирной религии.
Позор вам, буряты!

Ответить
+20 +
Стары i нягеглы., 1:29, 4.03

Ну вот я думаю, что скорее всего в Ростове выздоровею. Поеду в Улан-Удэ как груз 300.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дурачок ты блаженный!
После такого интервЯ, ты поедешь "двухсотым", а не "трёхсотым".
Наследнички Дзержинского тебе удружат!
Это шшоб настока дураком быть?!
Складываецца впечатлень, шшо ён вааще не бурят ни разу, а какойта инопланитянен! С Планиды Дуракофф!

Ответить
+13 +
сергий, 2:13, 4.03

это тупое создание не понимает что происходит в силу своего интелекта о какой вере вы говорите таких там больше сто миллионов верующих

Ответить
+21 +
Елена, 4:46, 4.03

А всё таки крассава! Пусть знают ,мальчики- едешь на Украину с войной- пусть мама готовит добрые поминки! Я прекрасно понимаю, что украинские ребята не могут соперничать с миллионной армией ублюдков из рашки, но значительно сократить численность этих путинских подонков- это нам по силам!

Ответить
+17 +
про, 7:47, 4.03

— Можно было отказаться?
— Можно, конечно. Никто тебя не принуждал. Были и такие, кто еще в Улан-Удэ отказался, когда уже почуяли, что жареным пахнет.

Этому чтобы понять потребовалось поджариться самому.)

Ответить
+10 +
тоска, 9:02, 4.03

ДА. ЖИТЬ ты БУДЕШЬ ДОЛГО! БОГ не захочет принимать такого как ты. Такие уроды и убийцы ЕМУ не нужны. ПОЭТОМУ ты долго будешь просить у него прощения и молить о СМЕРТИ!!! Которая придет к тебе , как к последней собаке под забором.

Ответить
+35 +
Елена, 10:01, 4.03

Украина, прими извинения хотя бы от моего лица, за страдания и боль) живу в Москве, родилась в Курске, жила в 80-е в Горловке.уважаю и нацию вашу , и культуру, вся прелесть Украины в моей памяти осталась навсегда)

Ответить
+7 +
АЛЕКС, 14:26, 5.03

СПАСИБО ЕЛЕНА С МОСКВЫ !!!!!

Ответить
+6 +
вата, 20:49, 5.03

какая вата в голове

Ответить
+21 +
Вано, 13:07, 6.03

Говорит про своего друга, который отказался ехать в Украину, что у него низкие приоритеты. Значит ехать убивать людей за деньги - это высокие приоритеты? Хватит трындеть про защиту населения и русский мир, это все надуманная ерунда, которая может казаться правдой только для людей с очень низким уровнем интеллекта. Если власть в соседней стране вас не устраивает, то это не ваши проблемы, решайте свои. Буряты, кавказцы и прочие представители малых народностей явно не относятся к славянам, так что нефиг сюда лезть - Украина сама разберется с вырвавшимися на поверхность отбросами. Главная причина начала войны - это явное заболевание головного мозга у Путина и желание испытать накопленный за многие годы арсенал оружия. А где испытывать? Конечно же на Украине, а ведь по истории именно из Киева началась Русь, а потом и Мааасква. Хотя россияне в большинстве своем люди недалекие и малообразованные, главное - бухнуть, пожрать, посрать и поспать. Конечно Россию давит жаба, что Украина идет в ЕС, ведь Великую :) Рассею туда никто не пригласил (и вряд-ли пригласят).
Лучше сидите дома, а то если поднимется вся Украина на оборону - конец будет не только вонючим террористам Донбасса, но и всей армии России, которая при всем своем насыщении оружием воюет слабее армии УКРАИНЫ, потому что в УКРАИНЕ служат и воюют настоящие воины и патриоты своей страны. Кто к нам с Градом пришел, тот в цинковом гробу и уедет (если крупно повезет). Слава Украине, героям слава!!!!!!!

Ответить
+25 +
foxxx, 16:38, 6.03

Бурят защищает русский мир. Этим всё сказано. Я Русский .Среди моих предков есть Украинцы. Мне не нужны защитники буряты от украинцев, потому что они мне не враги. У каждого настоящего русского найдётся частица украинской крови. Какой национальности Путин если он так не любит Украину? Ведь слово недогосударство он произнёс в отношении Украины. А Украинцы недолюди ......? Так что ли? Такие суждения о странах и людях, их населяющих имел известный немецкий деятель, когда говорил о евреях, славянах и тд.... Тот , который уничтожил полЕвропы.

Ответить
+1 +
Украинец, 12:15, 11.03

Сонцеликий Пу Тин - Китай!

Ответить
+7 +
ЛЮБОВЬ, 12:45, 9.03

ПУТИН,НАВЕДИ В СВОЕЙ СТРАНЕ ПОРЯДОК!!! А МЫ САМИ НАВЕДЕМ ПОРЯДОК БЕЗ ТВОИХ ЗОМБИРОВАНЫХ ЗЕЛЕНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ!!!

Ответить
+8 +
Елена Тарасова, 20:22, 9.03

Храни тебя, дитя, твой Бог!!! Ради "справедливости", да на танке, да по чужой стране, да не спрашиваешь в кого стрелять, просто стрелял и убивал не менее просто!!! И ложь, наглую, громадную, ложью не считаешь!!! Ведь знаешь, что лгут!!! Не бывает лжецов на один раз! Не бывает! Мы, укропы, по своей земле ходим, на чужую не засматрваемся, от таких "умников", как ты, свой дом хотим сберечь, своих детей защитить!!! В перерождение верите? И я верю - и родишся ты в следующий роз - укропом, и будет по тебе же твой танк стрелять, а ты гаденько будешь плакать и просить, чтоб не убывали, и убьёшь ты сам себя. К ,сожалению, много на Украине продажных шкур, трусов и предателей, теперь я понимаю откуда они берутся(перерождённые), но настоящих бойцов много больше, очищается наша нация, поднимается, уважать себя мы начинаем, начинаем понимать, что от нас многое зависит! С нами наш БОГ! Правда с нами!

Ответить
+6 +
Арцем, 16:16, 10.03

Ахвяра расійскай нікчэмнай фашысцкай прапаганды. Рускія баяцца, што разваліцца і гэтая расія і тады па поўніцы атрымаюць ад іншых народаў за былыя шматвяковыя крыўды, таму прапаганда так і шчыруе, што нават гэтага мангола зазамбіравалі.

Ответить
+6 +
народная_мудрость, 18:17, 10.03

Благими намерениями выстлана дорога в ад. (с)
Самые ужасные преступления в мире всегда свершались именно с благими намерениями.

Ответить
+4 +
Ярослав, 8:41, 15.03

Как-то на душе становится тоскливо, когда слушаешь откровение простодушного дитятки сибирской природы. Ему бы, как его предкам, охотой заниматься да рыбачить на Байкале, а он по воле белого брата, по-детски наивно верит в свою миссию освободителя и безропотно превращается в пушечное мясо. Чем беднее духовный мир и приметивней образование, тем проще управлять такими гномами. Дай им водки и зрелищ, похвали за преданность и можешь вить с них веревки...

Ответить
+4 +
николаевна, 19:05, 15.03

Как страшно осознавать. что ложь порождает такую нелюдскую версию. Буряты -это ( всегда так считали) друзья Украины.!!!Что с вами стало? Неужели ваш русский предводитель уничтожил всё святое, что было у этого народа? Я прожила в этих краях 17 лет,но такого уродства я не наблюдала у рода Батомункуевых -это вырождение сделал один человечек: он перессорил сибиряков, бурят, русских(исконных) с украинским народом.За что такая ненависть к людям Украины, которые защищают свою землю от нашествия русской армии, от наёмников, от оддураченных пропагандой СМИ России.? А где Вы афганцы, где Ваша правда? Почему, люди России , хотите подмять наш трудолюбивый, терпеливый,гостеприимный народ? Ведь наши общие родственники, друзья, приятели, коллеги остались то там,. то тут. Хотя и многие перессорились из- за лживой политики. Почему называют нас фашистами? А сами, что делали в Крыму, а мы боялись пролить чью-то кровь, чтобы не упрекали потом нас- не стреляли в русских военных(хотя путинская клика утверждала своему народу, что там нет армии России).Лишь теперь Путин признался, как брали Крым. Если вы хотите, чтобы отношение было нормальным, то не надо творить грязные дела, а утверждать, что это кто-то виноват во всём. За смерть наших детей, мужей, близких придётся отвечать и перед Богом. А он всё видит и знает. всё.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован