28 сентября 2024, суббота, 2:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+93 +
другой мир, 23:36, 8.09

умно, корректно и в точку!

Ответить
+5 +
Андрэйка, 12:46, 9.09

Дмитрий, все было бы гораздо хуже, чем вы предположили. Вы забыли про идею мировой революции. Если бы гитлер не напал на СССР, Сталин бы напал на Европу. Имея превосходство в технике в 3-4 раза КА дошла бы до Ламанша за несколько месяцев и вся Европа по нынешний день строила бы коммунизм.

Ответить
+1 +
Александр, 0:35, 10.09

Это всего лишь теория. Нужно смотреть на факты. То что сотворила нацисты ужасно, по любым меркам. Оправдания им нет

Ответить
+43 +
Стары i нягеглы., 23:58, 8.09

Но, возможно, только такой ценой Россия сможет в итоге вернуться на путь цивилизованного развития.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Подобное - невозможно!
Рашка и цивилизация несовместимы, как огонь и вода!

Ответить
-9 +
Markovny, 1:01, 9.09

ойойой.... :)
Себя в зеркало давно ли видывал, зацивилизованный знакокачественный пан-европеец?
РБ ведь за цивилизованным миром не идёт, согласно госдокртине избранного тобой же руководства. Так что пока "Свой чэсны парэнь з мужыкоу" не проведет всех белорусов через Чистилище, доконав холуизм, приспособленчество и хатаскайность нищетой и полным крахом всего и вся, до тех пор рядом с Рашкой и Белорашка будет вне цивилизации.

Ответить
+28 +
as, 8:03, 9.09

согласен. Переход к цивилизации начнется только тогда, когда россияне начнут называть вещи своими именами. Когда он перестанут считать себя "сверх нацией" со "сверх культурой".
Кем только не представляли себя потомки кочевников - "великими русами", "гипербореями", "потомками ариев" и т.д. Из всего перечисленного наследники угрофинов и татар имеют отношение только лишь к последнему, но к потомкам индоарийских народов имеет отношение половина Европы - чем тут гордиться?
Что до "великой культуры" - чем тут гонориться? Плагиатчиками Крыловым (см. творчество Ла Фонтэйна), А.Толстым (единственный свой сюжет - Петр 1)??? Или может наполовину африканцем А.Пушкиным, воспитанным урожденной литвинкой русского происхождения Ариной Родионовной (не у нее ли он черпал свое вдохновение?). Так почитайте А.Мицкевича - ничуть не меньший талант, причем у него только свое(некоторые его сюжеты брал за основу сам Пушкин).
Когда уйдет это ничем не подкрепленное чванство и самолюбование - только тогда придет осознание своей роли в жизни цивилизованного человечества.
А войны к сожалению идут России лишь на пользу - погибает большинство из тех, кто мог рассказать правду, и можно снова наступать на старые грабли...

Ответить
+4 +
шпыр, 9:50, 9.09

Прав человек. Как только: "перестанут считать себя "сверх нацией" со "сверх культурой". Кем только не представляли себя потомки кочевников - "великими русами", "гипербореями", "потомками ариев" и т.д." 300-летняя Россия прекратит свое существование. Как говорится либо одно, либо другое. Ясно, что выбирается всегда мифическое 1000-летнее государство со всеми вытекающими комплексами.

Ответить
+25 +
Лариса Чайкина, 0:01, 9.09

Да, по "хорошему" для России уже не получится... Только вот что интересно - сколько ещё России придётся по граблям ходить, чтобы понять, что либерально-демократический путь со сменяемой, а главное - ВМЕНЯЕМОЙ властью, прозрачной судебной систеой, это единственный залог её успеха в будущем...

Ответить
+10 +
Станислав, 0:03, 9.09

Перевернуть точку зрения на противоположную всегда полезно, любое явление и событие нужно рассматривать со всех сторон, чтобы получить объёмную картину. Да, исторические катаклизмы меняют картину мира. Но в линейном ходе истории множество незаметных точек бифуркации, когда история могла бы круто измениться, пойти другим путём и без катаклизмов. В кузнице нашёлся гвоздь и выиграно сражение, Гитлер лояльно отнёсся к учёным одной национальности и получил первым атомный заряд к ФАУ, разведка США грамотно распорядилась информацией о готовящемся нападении японцев в Жемчужной гавани и корабли были рассредоточены, как результат - США не вступили в войну, Жуков поддержал бы амбиции не Хрущёва, а Берии и т.д.

Ответить
0 +
е, 0:06, 9.09

сталин бы остался

Ответить
+18 +
Если бы, 0:13, 9.09

да кабы, в Дроздах вырасли арбузы.
Может подружимся с реальностью и не будем предполагать существование парралельных миров?

Ответить
-2 +
Грамацей, 0:15, 9.09

Ммм-да. Вообще-то не ожидал от Евгения Киселёва. "очистительная функция войн" - это у какого-нибудь Клаузевица или Розенберга. Но уж коли пошла такая пьянка.... Придётся ответить.
Если бы не было второй мировой войны, то мир не потерял бы 50 миллионов человеческих жизней, в том числе и жизней моих и вероятно также и господина Киселёва близких и дальних родственников.И экономика европейских стран, как и СССР не была бы отброшена на десятилетия назад. Пол-Европы не попало бы в "социалистический лагерь", Не было бы Холокоста, Хиросимы и Нагасаки, ООН с правом вето для сталинского режима и много чего другого. Не было бы миллиардных заказов для заводов Круппа и Мессершмидта, каторжного труда военноиоленных на благо Рейха, награбленного у евреев золота в швейцарских банках на анонимных счетах бюргеров.
Не было бы раздела Польши и оккупации Прибалтики, выселения крымских татар и чеченцев, издевательств над российскими немцами. Не было бы обвинений БНР и Бандеры в пособничестве фашистам.

Ответить
+5 +
Кампутаршчык, 10:49, 9.09

Не понимаю, за что Грамацея минусуют.
Действительно, рассуждать об очистительных свойствах войны - это, как по мне, за гранью этики. Думаю, что Киселеву, мнение, которого я очень уважаю, когда-нибудь будет стыдно за эту статью.

Ответить
+4 +
Грамацей, 0:17, 9.09

...Не было бы боготворения кровавого диктатора, как Генераллисимуса и великого полководца. Много чего не было бы Дмитрий. И потому при всём желании ускорить падение диктатора и прохвоста с кремлёвского трона - постарайтесь всё же не кощунствовать. Не тот случай. Война - это не парады победы, и не нюрнбергские трибуналы. Война это прежде всего смерть. И правых, и виноватых, и умных и дураков, и идеалистов и прагматиков, и пацифоистов, и милитаристов. И упаси вас бог призывать к войне ради благородных очистительных целей.
С тем и откланиваюсь.

Ответить
+27 +
Егор, 3:17, 9.09

Как бы не пришлось,не напади Гитлер на СССР,отбиваться Европе от орд большевиков...

Ответить
+33 +
Yeti, 6:43, 9.09

Если бы не гитлер в 39 то сталин в 40 готовил наступление на Европу . Так что еще не известно что бы было... Может до сих пор бродил бы призрак коммунизма по Европе. И тот и другой "людоеды"...

Ответить
+16 +
leikobel, 7:28, 9.09

Все в истории развивается закономерно. Если бы Гитлер не напал на СССР, то Сталин вошел бы в Европу, поэтому, не усмиряя Гитлера Европа пыталась спастись от Сталина. Все это - следствие решения Николая II о начале первой мировой войны: там все корни, которые питают и сегодняшнюю ситуацию. С финалом согласен: придется всем успокоится и договориться о нормальной жизни - все как после большой драки в деревне.

Ответить
+12 +
Антон, 7:30, 9.09

Согласен с Киселевым.

Ответить
+19 +
пенсионер, 7:47, 9.09

Сколько же уже летать можно, этому,, бумерангу,,? К примеру немцам хватило двух последних войн , чтоб понять это. А русским, как посмотрю этого малова то будет.

Ответить
+5 +
anel, 8:47, 9.09

Видимо у русских лоб крепче. Кто его знает сколько раз треснуть надо по башке русского что б дошло?

Ответить
+21 +
гитлера усмирить, 8:09, 9.09

тогда бы красные утюжили бы всю европу и совок был бы от мадрида до владивостока.а может быть и до токио.

Ответить
+30 +
Tt, 8:16, 9.09

Если бы Гитлера усмирили, Сталин бы все равно напал на Европу. ссср была нужна мировая революция.

Ответить
+26 +
Я ! ! ! , 8:21, 9.09

"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится ."

Ответить
+10 +
мужик, 10:16, 9.09

"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится ."

Перекрестился.
Ужас! Откуда столько демонов?
Неужели конец света? Или эпидемия?

Ответить
+2 +
rockdapump, 9:20, 9.09

если бы усмирили гитлера - напал бы сталин
европе пришлось бы объединиться. против сталинского режима воевали бы германия, италия, франция, великобритания. на дальнем востоке начали бы япония и сша
ссср пришлось бы вести войну на два фронта
возможно на западном объединенные силы европы дошли бы до урала. на востоке америка и япония до байкала.
при быстром продвижении сталину пришлось бы капитулировать и ссср перестал бы существовать
если бы война затянулась до 45-го. америка сбросила бы пару атомных бомб над сибирью и сталину опять же пришлось бы сдаться. у ссср своих бомб не было бы. так как ведение войны на два фронта и без помощи извне ослабило бы экономику и сделало бы разработки невозможными или они шли бы намного медленнее
хотя скорее всего до 45-го ссср не смог бы продержаться. так как вести войну в одиночку против таких сил было бы в разы сложнее
году к 43 все бы закончилось
территория до урала стала бы подобием нынешней европы. зауралье скорее напоминало бы канаду

Ответить
+13 +
:), 9:34, 9.09

Есть огромное количество вариантов развития событий, с какого века начнем? :) Если бы Адам с Евой не съели яблоко или Бог на них не разгневался....

Ответить
+1 +
зин.ник, 9:43, 9.09

Не согласна с Киселевым. Нет, нет и нет . И как он мог такое написать !

Ответить
+4 +
Гоамацей, 13:11, 9.09

*100500

Ответить
+4 +
Spadar, 11:34, 9.09

У Эўропе у 39 годзе існавала два дыктатара з "мировым" мысленнем ,адзін жадаў "камуністычнага" ладу на усей Зямлі ,другі "нацыянал-сацыялізму".Па сутнасці абедзеве ідэі прадугледжвалі "імператара" на чале,а две "імперыі" на невялікую Эўропу гэта занадта.Таму пытанне стаяла хутчэй так "хто пачне першым",а не "еслі бы,ды кабы...".
Мяне больш засмучае тая хлусня пра вайну,якую прапагандуе путлер,развязваючы адну вайну за другой.

Ответить
+1 +
Cerber, 13:37, 9.09

А я бы ещё добавил, что тогда не было бы Великой Победы, и Лукавому не было бы возможности присвоить себе славу наших предков. А для тех, кто сегодня любит говорить о "переписывании истории" я "открою" исторический факт. Вторая мировая и Великая Отечественная закончились не в 1945 году. Де-юре война с Германией окончилась 25 января 1955, когда в СССР был подписан Указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией». Но всем наплевать. Кстати Россия, как правопреемница СССР, до сих пор находится в состоянии войны с Японией, так как мирное соглашение после Второй мировой с ними подписано не было.

Ответить
+7 +
ЯДviga, 16:13, 9.09

Представьте себе на минуту, что в 1939 году Англии и Франции удалось бы умиротворить Гитлера, и он не напал на Польшу, а затем и на Советский Союз? Как долго еще страдала бы Германия под гнетом нацистов?
----------------------------------------------------------------------------
Да нисколько! Во-первых, Гитлер никогда бы не пришел к власти, если бы его к ней не привели те, кто запланировал Вторую мировую войну, а, во-вторых, экономика гитлеровской Германии изначально была нацелена на военные действия, и это стало одной из причин его поддержки оголодавшим населением. А если бы Англии и Франции удалось бы его утихомирить в 1939-м, то и Гитлер бы лопнул как мыльный пузырь. Так что посыл Киселева не только спорный, но и рискованный: жизнь не стоит на месте, и предполагать, что сталинисты без войны существовали бы вечно, а Европа не реформировалась бы - абсурд! Если не сказать больше. Поэтому лучше подумать о том, какой могла бы быть жизнь, если бы войн не было вовсе: сколько родилось бы гениев и просто порядочных и умных людей у тех, кто погиб! И сколько замечательных идей они могли бы воплотить в жизнь! Сколько удивительных книг, песен и стихов появилось бы, и неважно, что в них не звучала бы боль войны, и сколько талантливых ученых и специалистов различных профилей работали бы на мир, а не на войну! Ведь войны ужасны не только своими жертвами, но и тем, что на них трудятся лучшие умы, тратятся огромные средства и пашет пропаганда, ломающая психику. Так что войны - это очень плохо, а Маркс был циником до мозга костей. Не думаю, что Украине понадобилась кровавая купель, чтобы преобразиться: без войны украинцы рванули бы вперед семимильными шагами. Смели бы Януковича, и рванули бы! А для России война и вовсе катастрофа: жуткий пропагандистский прессинг и деградация населения - совсем не то, что нужно и россиянам, и их соседям. Такая страна становится опасной и для себя, и для других. Гораздо лучше, если бы россияне, оставаясь в своем довоенном относительно нормальном состоянии, могли бы наблюдать за успешно развивающейся Украиной и сравнивать. Поверьте: это принесло бы всем гораздо больше пользы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован