19 апреля 2024, пятница, 4:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+35 +
EU, 21:53, 26.12

Главная причина "катастрофы--"авось",а из-за "авось" все рюське катаклизмы и происходят...
Один не досмотрел,другой не доглядел,третий обиделся,четвертый с будуна...

Ответить
+13 +
Иван, 23:39, 26.12

На 1.5-6км от ВПП это бред, при перегрузе он бы не взлетел, или взлетел, но упал бы в 0.5км.

Ответить
+76 +
cfb, 21:55, 26.12

Какой перегруз? Туда что атомную бомбу везли? Или на борт взяли людей больше положенного?
НЕ верю......

Ответить
+22 +
5, 23:07, 26.12

Писали только о 150 кг гуманитарной помощи, и вещи пассажиров, которых было почти в 2 раза меньше положенного. Недогруз, наоборот((( люди ехали выступить на один час - багажа с собой много навряд ли брали

Ответить
+34 +
Вика, 0:21, 27.12

значит везли оруживе а артисты были в довесок Что они еще могут возить, не гумманитарку ведь...

Ответить
+6 +
ВячеславМ, 7:10, 27.12

Не гуманитарку, а водярку !
В исламском мире алкоголь раздобыть тяжело.

Ответить
+4 +
вот загадка, 2:23, 27.12

Какой перегруз? И в результате перегруза самолёт распался на мелкие фракции, которые разлетелись в диаметре 5 км , ударившись о поверхность воды? А, не в воздухе ли он разлетелся?

Ответить
+45 +
ля-ля иванова, 21:55, 26.12

Да ,да ----ТАМ была одна "лишняя БАЛЕРИНА " !!!!!!(подтверждение---сначала объявили 91 человек ,а потом 92 ....)

Ответить
+47 +
Игорь, 21:58, 26.12

Если был перегруз, да еще некачественное топливо, то своих же граждан опять погубило российское руководство, как и на Дубровке, в Беслане, Донбассе....Все не перечислить А россияне выражают соболезнования, стоя в очереди к очередной трагедии.

Ответить
+107 +
сел, 21:59, 26.12

"по свидетельствам очевидцев, самолет необычно долго летел низко, не набирая высоту.".....Холмс, у меня вопрос-что делали т.н. очевидцы в кромешной темноте в 5 утра в конце декабря на берегу моря?Это элементарно,Ватсон-они загорали.....

Ответить
+63 +
Тивали, 22:16, 26.12

Необычно долго летел, но при этом ничего не сообщил на. базу , и потом рухнул как подкошенный

Ответить
+85 +
panas2006, 22:03, 26.12

Ну хватит уже нам "пудрить" мозги! Мы все прекрасно понимаем (мы - не русские!, мы - БЕЛАРУСЫ),что имел место ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ! Это понятно всему миру, кроме России. У них -" ПЕРЕГРУЗ". А у нас один вывод - либо стреляли с лодки, либо взрывчатка была заложена непосредственно в Москве! (Второе - скорее всего!). Узнаем ли мы все правду? Очень сильно сомневаюсь. ("Пахтакор" погиб по чьей вине???)

Ответить
+47 +
вопрос, 22:08, 26.12

Какой перегруз? Пассажирских мест в самолете в два раза больше, чем было пассажиров на борту в момент крушения, а 150 кг продуктов это два пассажира средней упитанности. Артисты в основном люди стройные, без лишнего веса!
Или все-таки что-то везли, прикрывшись балалайками, гармошками и артистами?
Еще керосин под вопросом. Знакомый россиянин буквально за пару дней до катастрофы жаловался на качество российского бензина - разбавляют его!
Почему бы и керосин не разбавить?

Ответить
+41 +
holop, 22:20, 26.12

Попутно боеприпасы и оружие ,вот вам и перегруз !

Ответить
+2 +
груз, 2:35, 27.12

И всё это "оружие" загружено было ещё в Москве? А теперь ссылаются только на Адлер? Или, если перегруз и не могли набрать высоту, то почему на землю ни слова не сообщили?

Ответить
+23 +
Андрусь, 22:21, 26.12

Водкі шмат паклалі))))

Ответить
-47 +
vlad 83149, 22:24, 26.12

Перегруз - самая вероятная версия . Расчетный вес пассажира + - 80 кг. Военный ансамбль - лицо страны - кг по 100 - 120 были + личные вещи + сух пай на несколько дней . Cам работал на 154-м бортпроводником, знаю о чем говорю. Двигло слабое .Пару раз взлетали со сборной БССР по гандболу потом видел взмыленное лицо бортинженера и слова - *твою маму - на последнем метре оторвали!!!*

Ответить
+23 +
3, 23:10, 26.12

Они летели на 1 час концерта. Зачем им паёк сухой на несколько дней???

Ответить
+32 +
nnn, 22:25, 26.12

Да, ребята, забили ТУ гуманитарной помощью сирийским детям в зеленых ящиках по плешку, что-бы два раза не летать. А в Сочи керасин стекломоем разбавили - вот и результат

Ответить
+34 +
душечка, 22:26, 26.12

Может дед мороз подарунки с водочкой и селедочкой вез туда. Водочка тяжелая. Неужели вы думаете военный самолет пустой летел или с мороженым и секретные "цацки" не вез? Ну не хлопушки новогодние же.

Ответить
-20 +
Stas, 22:52, 26.12

А я всё таки отстаиваю собственную версию: перегруз и смещение груза во время резкого поворота, смещение баланса, резкий завал и штопор и нет уже времени ни на какую связь с диспетчерами, особенно, если самолёт не смог из-за перегруза набрать достаточную высоту. А на счёт полупустого самолёта? Так то бабка на двое сказала. Ведь запрещено указывать ко-во погибших военнослужащих в мирное время, да и чем он на самом деле был забит, вряд ли когда-либо скажут. Вот все и страхуются, замалчивают реальное к-во погибших. Потому и распознание будет только в Москве, где рассортируют погибших и только после этого разрешат само опознание. А разброс осколков? Так есть фото расползания масляного пятна на много км-вот и разброс осколков.

Ответить
+3 +
догадки-догадки, 2:53, 27.12

Но почему-то о причине резкого поворота к берегу говорят, как о чём-то неестественном! Да и вообще-то особой причины не было посылать артистов в горячую точку, притом, в католическое Рождество - какой-то пир во время чумы! Может, под предлогом артистов необходимо было отправить туда кое-что ещё?

Ответить
0 +
stas, 11:48, 27.12

Перегруз о чём говорит-то? Не скрипками же его сделали и не пассажирами, естественно ....

Ответить
+16 +
Lexx, 23:10, 26.12

Это традиция такая - очередных жертв раззвездяйства в герои записывать.

Ответить
+21 +
Ссс, 23:17, 26.12

Уж не знаю, что говорят эксперты, но в свое время беседовал с белорусскими экипажами ТУшек, в том числе того, которому где-то в Сибири (где точно уже не помню) из-за перегруза не хватило для взлета полосы. Как раз у нас всякий боинг-хлам закупать начали.
Так вот все как один говорили о высокой надежности самолета и что он может управляться, долететь до места экстренной посадки и нормально сесть даже на одном работающем двигателе.
А касаемо перегруза сказали, что тут главное длинна взлетной полосы и если он сможет/успеет оторваться от земли, то в полете и припосадке ему уже этот перегруз пофигу.
Из-за этого пофигизма к перегрузу советские экипажи, по понятным причинам, очень сетовали на то, что ТУшки снимают с международных полетов из-за шумности, токсичности и прочего.

Так что не надо про перегруз. Сцепления и колодок там нет, чтобы они могли от перегруза загореться, да и как у поезда искры из-под колес из-за их пробуксовки не полетят и баки с топливом не подпалят.

Подождем.

Ответить
+6 +
Пан, 0:38, 27.12

Вы знаете, что пишут ерунду. Спасибо за комментарий! Побольше бы таких.

Ответить
0 +
Stas, 11:45, 27.12

перегруз-перегрузу рознь. Если перегруз распределён не по всему объёму борта, а сконцентрирован в отдельном месте и при подъёме или развороте сместился, то картинка получится совсем другая. К примеру пассажирские борта не перевозят разные птурсы или что-либо подобное им. А самолёт военный и чем его только могли загрузить , никому неведомо..от оружия и боеприпасов, до крупы. А если учесть, что часть груза артистов лёгкая, т.к. они не брали с собой баулы на длительную командировку, сконцентрированная в одном месте, а другой груз, более тяжёлый, в другом. Вот и разбалансировка обеспечена на все 100%, а ещё и смещение при взлёте или развороте и птичка взлететь уже не смогла.

Ответить
+2 +
Ссс, 12:26, 27.12

Вся загвоздка с неравномерным перегрузом в том, что он долетел с ним до Адлера, где самолет дозаправили и больше, в том числе груз, ничего не трогали.
Т.е., по Вашему мнению, на взлете в Москве перегруз был равномерный, а в Адлере при взлете ...... ракеты раскатились по салону.
Бред, не правда ли.

Ответить
+25 +
spot, 0:52, 27.12

причина крушения всего одна - лишняя хромосома у ватникоф, которая не дает им трезво мыслить и видеть "бревно в своем глазу"

Ответить
+3 +
tasman, 2:12, 27.12

Я вот одного не пойму. Ну пусть самолет разбился из-за технеисправности, перегруза или чего там еще. Так чего же МО РФ подсунула эту рухлядь в полет? То миллиарды на ветер, а тут зажалось на чартер на A320 или B737.

Ответить
+6 +
Николай, 9:28, 27.12

В ТУ-154 от 160 до 180 посадочных мест. Было 92 пассажира. Какой перегруз, что за бред?

Ответить
+4 +
litvin, 10:31, 27.12

Я так понимаю, что там было не 92 человека,а больше видимо везли какой-нибудь спецназ или боеприпасы. Вот вам и перегруз. А вообще , что там случилось засекретят и мы в ближайшее время не узнаем. Шельму Бог метит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован