20 апреля 2024, суббота, 15:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+141 +
василий алибабаевич, 8:46, 17.02

А теперь сравним з/платы германия- 3 700 €, франция-2 800€, польша-900€. Беларусь -??????

Ответить
+67 +
Дмитро, 9:28, 17.02

Верно говоришь, Василий Алибабаевич! США - от 4000 уе, а еще есть соцпомощь, ежели кто не может хорошо зарабатывать, на семью где то 450-580 уе выходит, представляете сколько можно еды то купить???

Ответить
+40 +
Редиска - Пл.Чел., 9:49, 17.02

василий алибабаевич, 8:46, 17.02 - сравним з/платы германия- 3 700 €, франция-2 800€, польша-900€. Беларусь -??????

Василий Алибабаевич, так Германия производит Мерседесы, БМВ и Ауди , не считая разной мелочи ввиде Siemens или Miele...
Франция производит Ситроены и Пежо, совместный с немцами Airbus, не считая разной мелочи, ввиде СHANEL и прочих Ланкомов...
А что производит Беларусь - кроме плохо работающих холодильников "Атлант" и тракторов "Беларусь" ? Если Вы НИЧЕГО КОНКУРЕНТНОГО не производите - то КАКУЮ зарплату Вы за это ЖДЁТЕ ???

Ответить
+37 +
Сеня, 10:00, 17.02

Какой вы непонятливый. Вам про сравнение покупательской способности, а вы совсем о другом.

Ответить
+58 +
вася, 10:33, 17.02

Редиска-пл.чел. Что производит Швейцария, Португалия,Израиль? СССР производил все и жили от получки до получки , пакеты полиэтиленовые стирали, шмотки за старшими братьями,сестрами донашивали. Тут дело в другом.

Ответить
+25 +
беларус , 11:16, 17.02

Редиска-тоже еще один специально обученный... В Швейцарии каждому гражданину -для особо одаренных -каждому-от грудничков до стариков, не взирая на то, работает он или нет, выплачивают 2100евро...Это что они такое производят? И заметь -это не пенсия...

Ответить
+1 +
уточните........., 12:54, 17.02

беларус. вам перепутали. ещё пока не выплачивают по 2100 ойро швейцарцам..будет только референдум на эту тему.. и не от "грудничков до старичков" а 2500 --взрослым и 600--800 -- несовершеннолетним. пока это только планируется. вы запутались.

Ответить
+15 +
RU, 11:41, 17.02

Израиль: сельхозпродукция, развита медицина, телекоммуникационное оборудование: Ceragon , Axxera, ORCKIT это те с кем я столкнулся последние 3 года.
Швейцария: банковская система, часы :) по годовому отчету на 2015 swatchgroup продано продукции на 4,248 миллиарда швейцарских франков....

Ответить
+2 +
***, 17:31, 17.02

Вы посчитайте лучше сколько Швейцария продаёт медтехники и разных высоких технологий. Не забывайте, что Швейцария это не только банки но и высокие технологии

Ответить
+42 +
василий алибабаевич, 10:18, 17.02

Что производит Швейцария,Бельгия?
Разруха не в клозетах а в головах.(Булгаков)

Ответить
+14 +
Редиска - Пл.Чел., 11:55, 17.02

василий алибабаевич, 10:18, 17.02 - Что производит Швейцария,Бельгия?

Швейцария , которая ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше , чем Беларусь , производит САМЫЕ ХОРОШИЕ в мире ЧАСЫ ! :)
Финансовые услуги , которые оказывает Швейцария ВСЕМУ МИРУ - это ВВП Беларуси за несколько СОТЕН лет ! :)
Наверное, поэтому - швейцарцы и живут немного лучше, чем это делают белорусы.

Ответить
-26 +
Belarus, 11:12, 17.02

Франция-это та же Россия в принципе,только работающая мозгами и по цивилизованному принципу,а не попринципу гопников-фашистов..До фига раздолбайства.. Франция производит конкурентноспособные авто? Да не смешите мои тапочки,яВас умоляю..Французский лом немного лучше Российского, потому как технологический уровень разития значительно выше и технологии производства соблюдены.. и вообще есть правило трёх "Ф" и я сним полностью согласен..

Ответить
+16 +
Редиска - Пл.Чел., 11:47, 17.02

Belarus, 11:12, 17.02 - Франция производит конкурентноспособные авто? Да не смешите мои тапочки

Belarus, по крайней мере - французские авто ЗНАЧИТЕЛЬНО конкурентоспособнее тутэйших тракторов "Беларусь" и нетутэйших тазиков "БелДжи" :)))

Французы УЖЕ ДАВНО производят аэробусы "Airbus", скоростные поезда "Alstom", Атомные Станции и истребители "Рафаль" - то есть ВСЁ ТО, что белорусы САМИ не сделают ДАЖЕ В БУДУЩЕМ :)

Ответить
+12 +
лариса, 12:05, 17.02

Конечно,польстило сравнение Франции с Россией,но если сравнивать страны,сидя на диване и глядя на мир глазами Сенкевича...Может,по-вашему,Франция и плохие автомобили лепит,но поедьте во Францию и убедитесь-на улицах нет,вообще нет продукции иностранного автопрома.Как нет и дебильных призывов"Купляйте французское".Французы и без призывов убеждены,что их авто,одежда,образ жизни,холодильники,телевизоры,культура и язык-лучшие в мире,просто непревзойденные и неповторимые,что жить во Франции-честь и привилегия,ну,и тому подобное.Тоже самое происходит и во всех(я просто там бывала)перечисленных странах.И только в Беларуси я каждый день сталкиваюсь с толпой нытиков,которые...А,да что перечислять,перечитайте лучше свои собственные комментарии.

Ответить
+1 +
Biathlete, 15:50, 17.02

Согласен, лариса, хуже рашкинских тазов авто быть уже не может. Хотя в рашке кому и кобыла (не)Веста.

Это да, вот жить в рашке это наказание для нормального человека.

В рашке то с кем сталкиваетесь, лариса, со счатсливой толпой обожателей путена?

Ответить
+10 +
Belarus, 11:26, 17.02

Сименс далеко не мелочь.. Сименс производи все что связано с системами управления точными и высокоточными приводами для промышленного и военного секторов..

Ответить
0 +
ук, 14:06, 17.02

Япония тут, типа, совсем не при делах?
Сименс мелочь, реально.

Ответить
+1 +
хохол, 12:49, 17.02

тут причина ещё в чем- этим странам повезло что они не соседствуют с россией.

Ответить
+37 +
Ніл, 10:25, 17.02

А што вы хочыце, прэзідэнт канкрэтна казаў, што мы не дазволім, каб у нас было так, як на Ўкраіне

Ответить
+9 +
Trend, 10:56, 17.02

глупости.во Франции зарплата выше чем в Германии,но во Франции и дороже все.
Кроме того ,эта корзина зависит от того где и что покупать.МОжно яйца в Германии купить и за 0.9 и морковь за 0.45 а можно и то и другое "мегасупербио" но за 2-3.

Ответить
+6 +
Belarus, 11:03, 17.02

Уважаемый ВАСИЛИЙ АЛИБАБАЕВИЧ,я вам могу лучше Вас же расказать про ЗП в Германии.. потому как более чем пол года живу в ней.. Те цыфра по Германии , что вы привели -этодо вычета налога и характерны для Юга и Запада Германии.. Реально же на востоке цифры отличаются. Если Вы неженаты,то относитесь к первой категории по налогообложению и с Вами написанной суммы будет вычтено около 42%..

Ответить
+33 +
василий алибабаевич, 11:13, 17.02

Даже если так то наши 200-250€ ни в какое сравнение не идут.

Ответить
0 +
вшивый блох, 13:23, 17.02

Пусть останется даже просто половина этой суммы - 1850 евро! Коль уж "мы" не женаты... Сколько раз можно сходить в магазин с запросами на 4-х человек при бюджете закупки в 20 евро?

Ответить
0 +
Жигмунт Карлович, 16:05, 17.02

Это заработная плата до налогов или после. По хорошему нужно приводить к единому знаменателю - "на руки", и обсуждать от этого

Ответить
+75 +
blur, 8:47, 17.02

Лучше посчитали бы этот набор продуктов в процентах к заработной плате

Ответить
-80 +
Маман, 9:49, 17.02

А вкусно ли все это у украинцев?

Ответить
+59 +
Сеня, 10:03, 17.02

А вы нашу псевдоколбасу видели с ценником ниже ста рублей? Скажу за себя - мне не нравится переваривать отходы производства ввиде шкурок, сухожилий, и т.п ...

Ответить
+47 +
Anton, 10:27, 17.02

ещё как! Почти все продукты вкуснее, чем в "хрустальном сосуде".

Ответить
+57 +
Вячеслав , 10:41, 17.02

Со все уверенностью заявляю,что качество продуктов лучше чем у нас на 200%, особенно мясо свиннина.

Ответить
0 +
папан, 12:52, 17.02

Скоро проголодаетесь в Беларуси-очень вкусно будет.

Ответить
+51 +
не всё так, 10:02, 17.02

Я так поняла, что не учтено время продажи товара и различные виды скидок и поощрений в разных странах, а они весьма существенны.

Во многих странах ЕС цена товара значительно уменьшается к концу дня и зависит от длительности "лежания" на прилавке. Например, в ФРГ, мясо, к вечеру - всегда дешевле, а не проданное сегодня, завтра будет стоить почти в два раза меньше фактически без потери качества.

Ещё существуют акции с очень существенными, а не формальными скидками, местные отлично этим пользуются.

Не учтена сезонность товара, очень влияющая на цены овощей и фруктов не в пользу Беларуси.

При этом, одновременно на прилавке всегда есть выбор и цена одного наименования товара может отличаться в разы.

С учетом этих "нюансов" корзина ФРГ, Франции и др. будет намного "веселей", чем здесь показано. Да и качество отличается разительно, что никак не учтено.

Ответить
+21 +
Minchanka, 10:36, 17.02

A eshe zavisit ot supermarketa, v kotorom pokupaete..V Germanii est i byudjetnie supermarketi, gde vse toze, no podeshevle..

Ответить
+128 +
Лукаскот , 9:01, 17.02

Ну что тут скажешь -зато у нас войны няма. ..мы и без войны. .повымираем в этом сосальном болотце! !!

Ответить
+42 +
витя, 9:11, 17.02

Прочел и страшно стало

Ответить
+38 +
Вася, 9:13, 17.02

Зато у нас "стабильность".

Ответить
+14 +
Сеня, 10:04, 17.02

Где вы видели стабильность?

Ответить
+4 +
Олег, 19:22, 17.02

А что нет ? Стабильно все хуже и хуже .

Ответить
+19 +
Юрась, 10:28, 17.02

Так не далека і да лапцей

Ответить
+84 +
налог на воздух, 9:13, 17.02

Вот это и называется работать за еду!Еще не похлебка,но и полезной и здоровой эту пищу не назовешь.Как главный икономист сказал,,зато войны няма..Правильно,няма,но и работы няма и нормальной жизни няма и будущего няма.В общем то ,,Жизнь моя жестянка,да ну б ее в болото,живу я как поганка,а мне летать охота!

Ответить
+21 +
LeXXX, 9:16, 17.02

Комсомолка причесала ценники по самое нехачу.

Ответить
+92 +
Палач, 9:18, 17.02

А чему удивляться? Смотри телевизор, там расскажут , что в Беларуси коммунизм и Вы просто не знаете какие Вы счастливые, что живёте в Беларуси. И что это всё хрустальны сасут. социально-ориентированное государство, сильная и процветающая Беларусь, центр Европы и т.д. и т.п. Вам всё это расскажут Козиятки, Мусиенки и самы жэстачайшы сказочник. Только простые люди уже плюют ему в след. Он боится встречаться с простыми людьми. Майдан здесь неизбежен.

Ответить
0 +
ВячеСлав, 20:26, 17.02

А как все хорошо начиналось...
Жил бы и радовался.

Ответить
+70 +
lilly, 9:23, 17.02

Ненавижу этих тварей, сидящих у власти!

Ответить
+107 +
Сварожич, 9:24, 17.02

По некоторым позициям — в Украине продукты дешевле 5-6 раз. И еще вдогонку тот факт, что почти все украинские производители радеют за качество своих продуктов, и это отрадно. Несмотря ни на что, Украина обязательно выберется из поганого "совка"!
Беларуские, по-моему, не заботятся о том, чтоб производить качественные и дешевые товары. А зачем, если за все отвечает Лукашенко. Бог, царь, воинский начальник. Производят конкурентную продукцию все меньше и реже. Пора б выбросить на вонючую свалку все карательные и штрафующие органы, а их все больше.
Как с такой политикой победить кризис???

Ответить
+40 +
пенсионеркаВ, 9:39, 17.02

на маем вяку убачу развитую Украины!

Ответить
+31 +
ВАдИм , 9:56, 17.02

Поддерживаю, сварожиц. Попробуйте хотя бы украинскую гречку. Белоруссы, зачем вы травите сами себя?!

Ответить
0 +
Сварожичу, 10:01, 17.02

Сварожич, 9:24, 17.02 - в Украине продукты дешевле 5-6 раз

Сварожич, расскажите перед сном эти сказки украинским пенсионерам, которые живут на 1000-1500 гривен - может быть, после этого старикам хороший сон приснится ? :)

Ответить
+27 +
Кірыл, 10:30, 17.02

У 1994 годзе Зянон пазьняк казаў, што Лукашэнку зрыне эканоміка.

Ответить
+99 +
Патриот, 9:27, 17.02

НЕ ВЕРЬТЕ: "вайны няма и добра".
В Беларуси ИДЕТ ВОЙНА - власть объявила войну народу и банально его грабит.
Безработица на таком уровне, что государственный сайт, где можно смотреть вакансии он-лайн, перегружен и не работает.
Вы еще живете в своей квартире, а людей выселяют за задолженность перед ЖКХ 4 000 000 руб.

Ответить
+1 +
ВячеСлав, 20:28, 17.02

Только национальная забастовка.
Что это за з/плата-7кг.кофе?

Ответить
+73 +
тракторист, 9:41, 17.02

И это в Украине , находящейся в состоянии войны с ватниками! А в нашей , ,,процветающей,, без войны цены заоблачные. А власть всё душит и душит наш народ, Наверно лукашисты в последний год, лидеры во всём мире , по изданию бредовых указов и законов. Иногда включишь БТ , сидят эти депутаты, кивают своими бошками, типа они ,,работают,, , а у самих мысли как скорей свалить , в свой ,,сиротский коттедж,,, за лям баксов.

Ответить
+49 +
Чиф, 9:48, 17.02

Беларуь- это страна для выживания, а не для счастливой жизни. За 20 лет управления лучезарным нашей стране приходит кирдык,а нард все молчит и терпит. Просто не народ, а какие то рабы у лапотного барина в услужении. Интересно, сколько же еще терпение у него будет длиться, где же партизанский дух, или его и вовсе у беларусов не было ?

Ответить
+30 +
аа, 9:50, 17.02

только зарплаты в европе в 10 и более раз больше)

Ответить
+2 +
турист, 9:57, 17.02

По моим наблюдениям комсомолка немного перепутала..где у нас филе куриное по 71800 ? У нас оно стоит от 48000 до 59000..Я лично сравнил ценники в Херсоне и Бресте. средняя разница 20--30%. но никак не в 2 раза. комсомольцы путают. А говядина в Херсоне дороже чем в Бресте..

Ответить
+15 +
Нуину, 12:06, 17.02

Витеб.обл. филе кур. 78 000 руб, крылья 41 000 руб., бедро 49 000 руб. Сыр самый дешевый от 104 000, яблоки белор. почти 13000. Ну и?? Этот набор (без шоколада, чая, апельсинов) я (неработ.пенс) могу себе позволить НА НЕДЕЛЮ...

Ответить
+13 +
Из Парижа, 10:06, 17.02

При желании во Франции весь этот набор можно купить дешевле если покупать в сети Lidl - этот набор будет стоить примерно 20€ или 500тыс.

Ответить
+34 +
МАЗ-новый лом, 10:17, 17.02

В Беларуси большинство произведенных продуктов уходит на рынок паРашки, а меньшинство (остатки низкого качества) идут на местный рынок и дополнительно закупается сырье на польском-литовском рынке (за валюту) и потом по-повышенным ценам впаривается местному населению.
Поэтому для снижения цен на местном рынке требуется закрыть вывоз продуктов на Маацкву и допустить (беспошлино) продукты с Украины, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии. Для этого отменить ввозные пошлины и квоты. Теперь вот например ввоз рыбы на территорию РБ квотирован и лицензирован (5% плати Белрыбе). Мясо с Польши - квотирован и лицензирован (только для придворных коммЯрсантау).
А потому и цены удвоя дороже Украины и Польши.

Ответить
+8 +
Сеня, 11:09, 17.02

То, что вы предлагаете вызовет полный ппц местным производителям мяса, подорвет экономику страны. Для того в ЕС есть квотирование, а у нас заградительные пошлины. Вы думаете, что у нас мясо стоило бы столько, сколько стоит сейчас? Я думаю дешевле, если бы не таможенный и т.п союз с Россией. Пока от союза выгоды люди не чувствуют. А россияне, за неимением бабла и подводных намерений предлагают "дружбу" перевести в плоскость культурных отношений.. Улыбнуло от этих новостей. ))

Ответить
+27 +
Россиянин, 11:44, 17.02

Да. Подтверждаю. Вся молочка и настоящая гостовская колбаса едет к нам из Беларуси. Вкусненько. А когда приезжаю в Беларусь, вижу вашу молочку обезжиренную, масло и "колбасы" в цветном целоффане на любой вкус и ухохатываюсь!

Ответить
+21 +
вий, 10:21, 17.02

Я может подтупливаю,но почему для Украины энергоресурсы рашка подороже продаёт,также война,также Янукович всё разграбил и похерил и серовно в Украине продукты в два раза дешевле да и всё остальное.Кто обьеснит,почему?

Ответить
+3 +
контра, 11:23, 17.02

патамушта там НЕ СТАБИЛЬНА трасця цябе бери

Ответить
+17 +
Hohol, 12:40, 17.02

Все очень просто Вий. У нас у людей просто напросто нет денег (самое бедное население в Европе). Что толку поднимать цены - если не будут покупать? И второй очень важный момент: практически все что выращено и изготовлено в Украине остается в стране из-за потери рынков сбыта в СНГ по разным причинам. А выращивается всего много, так как в Украине благоприятный климат и очень хорошие земли. Я думаю с белорусским песком не сравнить наш чернозем.

Ответить
-31 +
Домохозяйка, 11:05, 17.02

Что касается Украины то за их качество и этих денег жалко - натуральных молочных продуктов у них нет в принципе ,в кондитерских сплошное пальмовое масло и в растительное подмешивают а мясо при варке воняет лекарствами. Цена овощей у них практически таккае же как у нас.

Ответить
+1 +
контра, 11:27, 17.02

про пальмовое согласен (у нас его тоже везде щас кладут)

все остальное БРЕД....

вкуснее украинских молочных продуктов бывают только литовские, польские и немецкие...

пс...Папаколли давно покупает сухое малако у китайцев - именно его вы пьете под брендом "Куплчце белрусскае"...те даже сухое молоко РБ все идёт на экспорт (почти)....а натур продуктов ввиде молока цельного надо по гиперам (в простых магазах просто нету) ещё поискать (жырность делите на 2)

Ответить
+2 +
беларус, 12:45, 17.02

ну так почему ты покупаеш украинское и жалуешся что оно плохое? Зачем ездить за салом в Украину если можно купить своё лучше?

Ответить
0 +
Алексей, 11:06, 17.02

Интересно где некоторые цены в Украине автор брал или в каком году. Кроме того всегда считал, что главное не то сколько, что стоит , а то сколько можно купить товаров на среднюю зарплату. Не знаю какая зарплата в Беларуси , а у меня в пересчете на Ваши рубли 2 700 000 - 2 900 000 и это средняя зарплата в Украине и поверьте многим и она не доступна. Не встречал у нас ни одного человека, который побывал в Беларуси и сказал, что в Украине лучше.

Ответить
+23 +
Контра, 11:28, 17.02

не встречал ни одного человека, который побывал в Украине и сказал, что в Беларуси лучше (зону военного конфликта не берем)

Ответить
-1 +
Тарас Бульба, 12:43, 17.02

Да Контра, с вашими деньгами да на наши цены, конечно лучше. А вот с украинскими зарплатами и пенсиями в той же Беларуси или России делать нечего. Не говоря уже про Европу.

Ответить
+13 +
алексашка, 12:09, 17.02

я обьясню..Потому что все убытки от бездарного руководства через указы и декреты закладываются в стоимость белорусского товара...
И причём они лучшее в Россию отправляют...а себе @овно оставляют..ибо белорусы и так сажруць..Не бастуют и ладно..

Ответить
-2 +
масложирпром, 13:13, 17.02

алексашка. так все беды от того что кормим маскву? и не "отправляют " в Россию а ПРОДАЮТ. Может закрыть все заводы которые продают прадукты в РФ ? Тогда и цены упадут? Забавно. А десятки тысяч работников этих заводов ты трудоустроишь?

Ответить
+3 +
martiin, 13:19, 17.02

По работе пересекаюсь с ребятами из Донецка. Так вот по их рассказам, многие кто получил здесь вид на жительство , вернулись назад в Украину. Так как не понимают, как при такой зарплате , и таких ценах, как у нас, можно растить детей.

Ответить
+1 +
Маша, 13:27, 17.02

Домохозяйка! Все,что Вы описали,молочка,кондитерка,мясо и т.д,подходит для российской продукции, особенно для глубиной,там ещё во всей мясной продукции моя вместо мяса

Ответить
-2 +
Игорь, 15:01, 17.02

По Украине по многим позициям(молоко,хлеб, морковь, апельсин, шоколад) указаны слишком заниженные цены.

Ответить
+1 +
****, 16:26, 17.02

Где эта барышня собралась покупать в Берлине и Париже овсянку?
Там такое не продают, потому что не едят!!!
Купить овсянку в Берлине можно только в русском магазине, там и классическая сгущёнка и докторская колбаса и другие прелести СССР. Но этот магазин без реальной конкуренции и ценники там, естественно, сильно завышены. А вообще в Берлине при желании можно намного дешевле и качественнее питаться, чем в Минске, если, конечно, не ходить за продуктами в KDV.

Ответить
+1 +
***, 17:28, 17.02

Где эта барышня собралась покупать в Берлине и Париже овсянку?
Там такое не продают, потому что не едят!!!
Купить овсянку в Берлине можно только в русском магазине, там и классическая сгущёнка и докторская колбаса и другие прелести СССР. Но этот магазин без реальной конкуренции и ценники там, естественно, сильно завышены. А вообще в Берлине при желании можно намного дешевле и качественнее питаться, чем в Минске, если, конечно, не ходить за продуктами в KDV.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован