28 марта 2024, четверг, 23:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+422 +
Марк, 11:12, 19.02

зачет ! представляю как это вбесит москалей )

Ответить
-297 +
Марку от москаля, 11:47, 19.02

Марк, 11:12, 19.02 - зачет ! представляю как это вбесит москалей )

Марк, москали немножко улыбнуться :)
Когда страна НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ народу свои РЕАЛЬНЫЕ Достижения в Экономике, то она начинает заниматься ерундой - сносить памятники и переименовывать всё, что видит вокруг...
Опять же - народ чем то занят :)

Ответить
+271 +
dust , 12:33, 19.02

Страна-бензоколонка удивляет и пугает весь мир своим хамством, идиотизмом и расизмом. Ничего у них нет - отсталая промышленность, диктатура, оболванное население. Пьяноство, разврат, суеверие, воровство - полный кризис во всем.

Ответить
+239 +
Cerber, 13:10, 19.02

Молчал бы лучше. Посмотри на экономику москалей и закройся. В Украине инфляция меньше, чем у Московии, хотя там идёт война, развязанная, кстати, москалями.

Ответить
+14 +
Владимир, 13:33, 19.02

Российская Империя была до 1917 года!Потом СССР!Так и осталась!И не важно как она будет называться!Той Российской Империи уже нет!Владимир Минск.

Ответить
+114 +
беларус, 17:26, 19.02

МАРКУ ОТ МОСКАЛЯ, 11:47, 19.02
И какие же это в Московии экономические достижения? Представьте, просыпается путин и ему докладывают, что в Московии больше нет ни газа ни нефти. Все это нужно будет покупать в Украине, где открылись несметные месторождения углеводородов. Вопрос : Куда побежит путин? Что будет с Московией? А Украина все углеводороды покупает и Порошенко никуда не бежит. Вот простой пример экономики. В Московии экономики просто нет и никогда не было. Всегда было стадо, опустившее пятачки в нефтяно-газовую кормушку. Сама Московия и лапти-то плести никогда не умела. Одни кокошники на голову.

Ответить
+35 +
zzp, 9:51, 20.02

Марку от москаля, 11:47, 19.02
Для москаля
Давайте поговорим о бревне в Вашем глазу,а не у соседа....
Вот очень интересует вопрос сколько еще москали будут поклоняться убийцам - улицы,площади,станции метро имени убийц?
Будем говорить конкретно об одном случае - убийство царской семьи.С одной стороны ах,как хочется нынешнему паханчику на россии хоть чуточку стать царьком - отсюда и желание оправдаться за те преступления, переписать историю - для окончательного и быстрого оболванивания населения даже сериальчик о царской семье сняли ....Но прославление убийц царской семьи продолжается ...
Страна,где люди поклоняются убийцам и ходят на поклон к не зарытому в землю трупу убийце миллионов ее сограждан во время государственного переворота и гражданской войны на протяжении почти века,разве может быть нормальной с психически здоровым населением?
Пока не будет покаяния не будет ничего хорошего на россии.
Посмотрите -целый век на россии правят после того убийства только новые убийцы и партия убийц по прежнему у власти,ах,да,многие лишь партбилеты отложили,припрятали...
Украинцы правильно делают - это путь покаяния- убрать из своей жизни,все что связано с веком преступников....
Это поможет очиститься духовно от скверны поклонения не зарытому труппу в Москве.
"Когда страна НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ народу свои РЕАЛЬНЫЕ Достижения в Экономике," - хотелось бы знать о новых достижениях на россии - если при цене 120 $ россия,не Москва,было царством бараков бериевских времен,например, в Архангельске,или фед.трасса Лена,посмотрите фото современного Сахалина ,то какие у нее достижения в экономике при 33?

Ответить
-103 +
Немножко странно, 15:39, 19.02

Немного странная это инициатива - переименовывать ТО, ЧТО ТЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ... пусть даже и временно.
Отсюда мы видим настойчивое переименование Украиной городов в Крыму и на Донбассе , а таблички В ЭТИХ ГОРОДАХ, С НОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ - дядя Пушкин ЗА ВАС будет развешивать ??? :)

Ответить
+50 +
Грамацей, 1:13, 20.02

"Немного странная это инициатива - переименовывать ТО, ЧТО ТЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ"

Например, украинскую Автономную Республику Крым в "федеральный округ" оккупантской псевдодержавы. Правда тролль ?

Ответить
+26 +
Своими именами, 16:25, 20.02

Называть вещи своими именами - это даже не право, а обязанность человека. Присваивать то, что не принадлежит - Крым, Донбасс, Луганск, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье - это преступление, а не странная инициатива.

Ответить
+43 +
Литвин , 16:48, 19.02

лучше бы называли парашкостан, это более лучшее название

Ответить
-81 +
Anton, 11:13, 19.02

Так себя уже тоже тогда в Русь пускай бы переименовали

Ответить
+36 +
Антону, 15:33, 19.02

Anton, 11:13, 19.02 - Так себя уже тоже тогда в Русь пускай бы переименовали

Антон, если Украина возьмёт себе новое название - Русь, то украинский народ - станет РУСским народом ?

Ответить
+47 +
Грамацей, 1:15, 20.02

Киевской Руси переименовываться не надо. Она итак Киевская Русь, и никогда не была усулом Золотой Орды.

Ответить
+262 +
Иван, 11:16, 19.02

Ай да молодцы! И ещё территорию, которая от берегов Волги и за Урал переименовать в Великую Тартарию, которая была завоёвана Московией.

Ответить
+147 +
Дмитрий Васильевич, 12:33, 19.02

правильно. нужно бить врага его же оружием. могу присоветовать еще законодательно закрепить "на" Московии.

Ответить
+334 +
Владимир , 11:16, 19.02

Ну и правильно. Называют же они нас "Белоруссией".

Ответить
+51 +
Ясь, 15:51, 19.02

Это при том, что:
Официальное стандартизированное название Республики Беларусь, согласно Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии РФ :

* БЕЛАРУСЬ (короткое)
* Республика Беларусь (длинное)

Стандарты за Ноябрь 2005 года;
ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
Общероссийский классификатор стран мира
ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
страница 7

Коверкание "братской", как уверяют, страны свидетельствует лишь о неумении уважительно строить отношения с соседями. Президент РФ Д. Медведев на встрече с бел. журналистами сказал: "Да, правильно говорить БЕЛАРУСЬ и я распоряжусь, что бы СМИ писали ПРАВИЛЬНО".
Поэтому, абсолютно и юридически и морально это будет ПРАВИЛЬНОЕ решение, которое мы обязаны поддержать и руководствоваться в дальнейшем.

Ответить
-28 +
Грамацей, 1:24, 20.02

Нет, не правильно !
БЕЛАРУСЬ - слово из белорусского языка
РЕСПУБЛИКА - слово из русского языка.
Иметь два разноязычных слова в названии страны - абсурд и полная безграмотность.
Продолжайте дальше, пишите ПО-.РУССКИ "белАрусы" вместо "белОрусы", белАрусский вместо белОрусский", коверкайте сколько хотите, всё равно грамматику вы не пререплюнете.
Боже, как надоел этот ПСЕВДО-патриотизм.!

Ответить
+11 +
Ясь, 13:16, 20.02

Эти грамотеи-ватники такие уж ватники-грамотеи! Даже школьных знаний своего языка не имеют...
Существуют “имена нарицательные” (имеющие лексическое значение/я) и “имена собственые” (не связанные непосредственно с понятием, их основное значение заключается в его связи с обозначаемым).
Понятие “слово из языка” (кстати, как и понятие “перевод”) может относиться только к имёнам нарицательным. Имена собственные “словами из языка” не являются.
Название государства «Республика Беларусь» (имя собственной), в свою очередь, составлено из слов “Беларусь” (имя собственное) и “республика” (имя нарицательное). И если второе ещё как-то с натяжкой можно обозначить как «слово из русского языка» (на самом деле, оно существовало ещё задолго даже до возникновения “Московии”, не говоря уже о “русском языке”), то к слову “Беларусь” термин «из языка» вообще не применим.
Это что касается филологии. На самом деле, к названиям государств -- филологи никаким боком-припёком вообще не имеют отношения. Это вопрос

Ответить
+249 +
dim, 11:17, 19.02

5 баллов! Двумя руками за!

Ответить
+236 +
Чыпалiна , 11:18, 19.02

Наконец-то правда возвращается

Ответить
+143 +
мнение, 11:20, 19.02

Давно пора истеное название московия империя.!!!

Ответить
+4 +
бо, 11:53, 21.02

Где и в чём вы увидели империю в бензоколонке на задворках мира ??!

Ответить
-182 +
ёж, 11:22, 19.02

а московитам глубоко будет нас.ать на их законопроект

Ответить
+83 +
А нас рать, 13:18, 19.02

А на новых картах очертить московию среди территории которую она захватила и посадила на дань. Советский союз это - эксплуатация народов в интересах кремля,потомков сборщика дани Сашки Невского.

Ответить
+73 +
Иван, 17:35, 19.02

Согласен. Маленький пример: Ямало-Ненецкий Автономный Округ -банкрот, денег катастрофически нет, зарплаты задерживают по полгода и более, а ведь округ добывает колосальное количество газа; зато Москва в шоколаде, здаётся мне, что что-то здесь не правильно...

Ответить
+18 +
Понятно, 16:31, 20.02

московитам глубоко будет нас.ать
------------------------------------------------
Понятно. На все глубоко насрать - это основной уровень культуры, и ничего не надо объяснять.

Ответить
+141 +
Siaroza, 11:22, 19.02

Гэта крута!!!

Ответить
-105 +
мнение, 11:23, 19.02

Прикольно, конечно, но есть одно НО.
Украинцы должны понимать, что худой мир лучше доброй ссоры.
Россия (которая Московия) сейчас не в лучшем состоянии, она больна на голову. Ей предстоит долгое тяжёлое лечение. Не нужно уподобляться ей.
Украину сегодня уважают, практически, все страны мира, а Россию наоборот. И всё же ей нужно дать шанс.
Мы все соседи. Пусть не братья, но соседи. Мы должны вернуть мир..... И Крым )))

Ответить
+128 +
!, 11:43, 19.02

Нюрнбергский процесс 2 России нужно за содеянное, а потом, как каждый преступник, получит шанс стать нормальной, если будет просить прощения, каяться. выплачивать компенсации жертвам, вести себя прилично, россияне будут сами работать и жить так как зарабатывают, ничего ни у кого не воруя, и ничего не требуя при помощи силы, шантажа и угроз. У России была возможность сделать правильные выводы после нападения на Грузию, но через голову не дошло, сейчас дойдет через **дницу, российских бандитских фашистов жертвам не жалко.

Ответить
+156 +
Віктор, 12:05, 19.02

Небуде прощення московітам !!! На донбасі ЗАГИНУЛИ ТИСЯЧІ наших найкращих дітей,та десятки тисяч скалічені !!!!

Ответить
+70 +
дэм54, 15:02, 19.02

"И всё же ей нужно дать шанс."

Дать шанс сдохнуть. Тихонько. Собственно, запад этот шанс уже предоставил.

Ответить
+45 +
пенсионер, 17:31, 19.02

Я недавно был на Московии. До некоторых московитов начинает доходить, кто не прав. А Смоляне говорят, что если Россию переименуют в Московию, то они переименуются в Беларосию.

Ответить
+6 +
Это как "и Крым", 16:42, 20.02

Украинцы должны понимать, что худой мир лучше доброй ссоры?
---------------------------
Это как? Мы у вас забрали Крым, разорили Донбасс, а вы еще должны "нас понять"? И что значит "И Крым"? Что Украинцы снова должны "понять" и "вернуть Крым"?

Ответить
+212 +
:), 11:25, 19.02

А почему бы нет, россияне же почему-то до сих пор называют Беларусь Белоруссией. Мы тоже можем называть Россию Московией, если нам так больше нравится и у нас будет такое название их страны.

Ответить
+92 +
Минчукча, 11:26, 19.02

Лучше поздно, чем никогда

Ответить
+137 +
Вольга, 11:26, 19.02

Гэта и будзе адраджэнне гистарычнай справядливасци. Русь бярэ пачатак з Киева.На самай справе гэта вельми цяжкая праца,бо тое,што украдзена дауно,праз многа пакаленняу,личыцца сваим.А сапрауднай гисторыи,на жаль,большасць не ведае.Нават падручники гисторыи пытаюцца завуалираваць гэты факт.Спадзяваюсь,што гэта адбудзецца не адразу,алеж пры дапамозе Рады многия людзи пазнаемяцца з гэтай ПРАУДАЙ.ЧАКАЕМ !!!

Ответить
+258 +
Malum, 11:26, 19.02

Путешественник пятнадцатого века сообщает, что род московитян хитрый и лживый, – из-за этого московитяне дешево ценятся на невольничьих рынках Востока... К моменту освобождения русского народа от крепостного рабства он приобрел худшие качества, которые несет рабство вообще. Историк Кавелин указывал на склонность русских к воровству, обману, плутовству, пьянству, на дикое и безобразное отношение к женщине. Вам приведут множество примеров жестокости и бесчеловечия русского народа, писал Кавелин.
 И не верьте рассказам о русском смирении и покорности - это не смирение, это ипохондрия. Обратной стороной этого так называемого смирения являются необычайное русское самомнение и крайне болезненное самолюбие. Фрейд определил бы это как особого рода психопатию, основанную на скрытых патологических комплексах…

Ответить
+96 +
Руслан, 11:27, 19.02

А вот наконец то правильно

Ответить
-109 +
Pan, 11:29, 19.02

Как будто нечем больше заняться

Ответить
-82 +
DARKHORSE, 11:52, 19.02

Самый адекватный и мудрый комментарий!

Ответить
+12 +
expert, 13:04, 20.02

PAN и DARKHORSE - два сапога - кеды. Или подозреваю что, это одна морда писала

Ответить
+7 +
Украинец, 23:24, 20.02

А вот и неправда! Два сапога - лапти!

Ответить
+113 +
STR, 11:30, 19.02

Малайцы! Гэта на сто адсоткаў адпавядае рачайснасьці. Усе ў іх пачыналася з Масковіі, так Масковіей і засталося.

Ответить
+115 +
sasa, 11:30, 19.02

Так и есть, какганат масковский(мордор).

Ответить
+133 +
Чупакабра, 11:32, 19.02

Очень даже правильная идея..историческая , а ещё лучше Ордой Московской)))

Ответить
-54 +
Minski, 11:37, 19.02

Один вопрос в международных судах они иск кому будут предъявлять Московии или Российской федерации?

Ответить
+70 +
dust , 12:36, 19.02

правопреемнику, если тебе знакомо это слово

Ответить
-26 +
Minski, 14:13, 19.02

Ну так Россия переименовываться не собирается, о каком правопреемники вы говорите?
Тут как говорится придется или отказаться от исков так как нет такой страны в класификаторах ООН, или наступить на горло собственной гордости и в официальных документах называть Московию Россией:)

Ответить
+9 +
паРаша, 13:07, 20.02

Ну так Россия переименовываться не собирается
------------------------------------------------------------------------
Это её проблемы ...

Ответить
+19 +
Ясь, 13:30, 20.02

Ну вот «нет такой страны в классификаторах ООН» “Республика Белоруссия” или “Белоруссия”! Нет такой страны даже в классификаторе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации... И что? Тем не менее, эти несуществующие названия государства массово используются в московском информационно-пропагандистском пространстве. Отсутствие в классификаторах не мешает?

Ответить
-59 +
^_^, 11:41, 19.02

Двоякие ощущения.
Или депутаты упились одноименным бальзамом, и снизошло на них откровение спиритуса.

Или они тактично намекают на то, что территория за Уральским хребтом де-факто - Китай ? О_о

Ответить
+70 +
в мемориз однозначно, 11:45, 19.02

А чё вона Греция не признает Македонию и уж конечно Греция раньше как цивилизация появилась. Так и Киев старше Маацквы однозначно.

Ответить
+31 +
ris, 11:52, 19.02

Понимаю, и как-то согласен с комментами выше. Но и пику свою вставлю:

Хернёй заниматься в Раде время есть, а упразднить коррупционную структуру управления государством, нет. Пардон, ошибся, правильно так: не коррупционная структура управления государством, а коррупционная структура уничтожения страны.

Если уж хотите унизать государство-людоед, то логичнее отождествить слова «мафия» и «Россия», то есть, расширить базу синонимов слова «мафия».

Эта Зрада, по факту, лишь пирог делить рада. Годы идут - лихие дела Бандюковича цветут. Нет ни одного, ещё раз: НЕТ НИ ОДНОГО действа Рады в искоренение коррупции и иного госбандитизма, а также в уничтожение врага на своей территории и предъявления ему контрибуции.

Ответить
+110 +
mahno, 11:52, 19.02

еще внесите законопроект, чтобы всех жителей России теперь называли не русскими, а МОСКАЛЯМИ!!!
место рождения - МОСКОВИЯ...
национальность - МОСКАЛЬ....

Ответить
+16 +
Ясь, 13:32, 20.02

Ну так на Литве-Беларуси так всегда и называли восточного соседа: МАСКАЛЬ, МАСКАЛІ.

Ответить
+63 +
край, 11:54, 19.02

Советую всем московитам перед сном читать" сказку
о рыбаке и золотой рыбке"

Ответить
-51 +
москавит, 12:08, 19.02

А с экономикой у них все хорошо что можно уже и всякую чушь по обсуждать???Нет слов.В РАДЕ профи сидят.Так быстро вывести страну из тупика!!!

Ответить
-71 +
ва, 12:13, 19.02

Честное слово, если это поможет десяткам миллионам людей в Украине перестать голодать, то можно и планету переименовать. Но это не то случай, когда от названия все зависит. Так что лучше бы начинали работать.

Ответить
+131 +
PraDzed, 13:02, 19.02

Первый раз слышу о том, что в Украине голодают десятки миллионов, в последний раз такое было когда москали под руководством Джугашвили устроили голодомор с целью уничтожения украинцев и заселения земель москалями, что кстати случилось на Донбассе и в Луганске.

Ответить
+101 +
голодающий, 13:13, 19.02

Московская пропаганда в действии "....десятки миллионов людей
в Украине голодают........" Да да а еще они там снегирей едят, пьют
кровь младенцев, распинают мальчиков в трусиках и насилуют
старушек. Во блин как !!!

Ответить
-36 +
Кусок в горле, 16:33, 19.02

голодающий, 13:13, 19.02 - Московская пропаганда в действии "....десятки миллионов людей
в Украине голодают

То есть Вы хотите сказать украинским пенсионерам, получающим 1000-1500 гривен, что они - ОЧЕНЬ ХОРОШО ПИТАЮТСЯ ?

Ответить
+26 +
Чепуха, 17:26, 19.02

Это же не поголовно все так получают. Не надо всех под одну гребенку. Мой отец шахтер получает 7000 грн.

Ответить
+7 +
Элла, 12:34, 21.02

У вас КУСОК В ГОРЛЕ не застревает от того, что на Урале, в Забайкалье уже раздают продовольственные карточки малоимущим ? И это при том, что в Украине война, а Московия претендует на звание "сверхдержавы". Если посмотреть на инициативу Ляшко, то она, как ответ "империи," очень правильная. Ведь Московия же позволяет себе со всех утюгов называть Украину "недогосударством", что якобы только Ленин подарил Украине государственность. Росс. пропагандисты перестарались -переврали историю, вот она и бьёт инициативой Ляшко тем же концом и по тому же месту....И, признаться, очень трудно не поддержать Ляшко в этом - хотя бы как ответ на российскую агрессию ко всем соседям. Вас не любят все. Просто надо раскрыть глаза, чтобы увидеть это и набраться мужества признать, а не заниматься самообманом.

Ответить
+66 +
Stas, 15:29, 19.02

Голодать -это Вы о ком??? Очевидно, Вы спутали Украину и оккупированные территории типа днр и лнр??? Там, где руський мир, там начинают голодать ??? Тогда Вы правы на 100%...

Ответить
+11 +
Украинец, 23:28, 20.02

Я дико извиняюсь за спросить, Москва отказалась покупать у Киева продукты - у Киева остались продукты, Москва кушает деньги? Кто голодает? Смотрите меньше КисельТВ!

Ответить
+49 +
лог, 12:23, 19.02

И власовскую символику запретить!

Ответить
+21 +
аглядач, 12:30, 19.02

Шаноўныя Украінцы, – калі вернеце сабе назву Русь, пракантралюйце каб на заходніх мовах запісалі Ruthenia.

Ответить
-37 +
Глор, 12:36, 19.02

Ну,Киевская Россия..Топорно.Не исторически даже..Вот Киевская Русь..Это да..Пустое предложение. Предложить можно все..Но давайте не по-детски,а серьезно подойдем к делу. Существуют конкретные атласы,договора и конвенции...Свою страну переименовать право имеют.Другую нет.Называть можно всяк внутри своей страны,и то не по принуждению,А вот в ООН,к примеру,Московией не назовут.Не поймут и не примут.Не по протоколу.Зачем из пустого в порожнее переливать? Ради эмоций?

Ответить
+37 +
дем54, 15:19, 19.02

"Существуют конкретные атласы,договора и конвенции..."

А когда это Московия соблюдала международные договора! Что вы делаете в Крыму и Донбассе?
А по поводу атласа... так, Япония, Китай, Украина, Германия, Финляндия, Латвия, Грузия, Беларусь, Молдова, Ичкерия - её подправят и приведут в соответствие.

Ответить
+45 +
Stas, 15:27, 19.02

Конечно, особенно,если считать, что расейцы кого-угодно и как угодно называют и считают это нормальным, но когда их самих называют так, как считают нужным исторически, то это им явно не в дугу...просто бесит их и клинит конкретно...

Ответить
+15 +
Для тех, кто не зает, 9:05, 20.02

Германия в Украине всегда называлась и называется "Нiмеччина", а Венгрия "Угорщина", хотя сами жители этих стран себя не называют ни германцами, ни урорцами. Беларусь приняла закон о транслитерации, который обязывает всех называть эту страну именно так и не иначе, а в Германии, Венгрии и России такого закона нет. Так что с точки зрения международного права Украина у себя может переименовать Россию как захочет.

Ответить
+74 +
ЯДviga, 12:37, 19.02

«...наименование «Русь» или «Россия» является историческим названием территории Украины...
----------------------------------------------------------------------------
А мне идея понравилась: задолбали уже российские телепрограммы о Киевской Руси - как о своем прошлом! Пора уже верно расставить исторические акценты. А еще идея украинцев надолго займет умы российских, пардон, московитских журналистов! Если же нынешним россиянам (бывшим и будущим московитам) название Московия не по вкусу, поскольку намекает на территориальные ограничения, то предлагаю свой вариант: назвать нынешнюю РФ, скажем, Гипербореей, на родство с которой россияне все время намекают (т.е. просто заменить один миф на другой). Это здорово поднимет их самооценку!

Ответить
+60 +
:), 13:16, 19.02

Столица - Мехико, страна - Мексика. Столица - Москва, страна - Московия. Нормально. Россиянам на что обижаться?

Ответить
+54 +
:), 13:27, 19.02

В России престижно быть москвичами. В Московии все будут московцами (маскалаями по-белоусски)

Ответить
+20 +
1, 16:25, 19.02

Во времена Союза, Маскалями называли конкретно Москвичей, а при отсутствии в кругу русских - их всех огульно.

Ответить
+50 +
Иван, 17:44, 19.02

Когда я служил в Советской Армии москвичей белорусы и украинцы называли маскалями, и что примечательно: русские с Урала и Сибири их недолюбливали. Выводы делайте сами...

Ответить
+15 +
Ядвиге, 14:18, 19.02

ЯДviga, 12:37, 19.02 - задолбали уже российские телепрограммы о Киевской Руси

ЯДviga, в Древней Руси НИКОГОДА не называли свою страну - Киевская Русь. Вы же не называете , почему то , свою страну - Минская Беларусь ? :)
Словосочетание "Киевская Русь" стали использовать ТОЛЬКО в 19 веке, а во времена князя Владимира славяне и в Господине Великом Новгороде, и в Киеве называли свою страну - Русь или Русская Земля.

Ответить
+25 +
ЯДviga, 18:51, 19.02

А я не о Древней Руси, а о нынешнем российском телевидении. А там именно так и называют: Киевская Русь!

Ответить
+3 +
Оля, 13:08, 21.02

ЯДVIGA, вы очень точно подметили про мифы. Такое впечатление, что россияне - иваны не помнящие родства своего. Всё время где -то ищут свои исконные корни, безуспешно перевирая историю других народов под себя. . Степашин и Ко у Соловьёва даже заявили о своих корнях и "историческом наследии" в Сирии. К Гиперборее они имеют ни чуть не большее отношение, чем ветер борей, иногда дующий с северных широт. Так ли важна эта поднятая самооценка, если все вокруг знают, что это - миф ?

Ответить
+56 +
Лекс, 12:58, 19.02

«Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть роль раба, ставшего господином. Впоследствии Пётр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингиз-хан завещал осуществить план завоевания мира».
Ф.Энгельс.............................................................«Cамо название Русь узурпировано москалитами. Русские не только не являются славянами, но даже не принадлежат к индо-европейской рассе. Они пришельцы, которых надо выгнать обратно за Днепр… Я хотел бы, чтобы етот взгляд стал преобладающим среди славян». К.Маркс Ф.Енгельс ( Сочинения, том 31, Москва, 1963).

Ответить
+21 +
немаскаль, 13:45, 19.02

Невялічкае ўдакладненне: - першае выказванне належыць К.Марксу і ўзята з ягонай працы "Разоблачение дипломатической истории 18 века".

Ответить
+40 +
Лекс, 13:03, 19.02

прод-е:Давно пора, @бeнa мaть, умом Россию понимать!
Игорь Губерман

Самолюбие и самомнение у нас европейские, а развитие и поступки азиатские.
Антон Чехов
Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно.
Император Александр II

Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко.
Максим Горький
В России нет ничего невозможного, кроме реформ.
Оскар Уайльд.

Ответить
+68 +
Лекс, 13:04, 19.02

пр-е:«…Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил аграрную страну и превратил ее в сырьевой придаток и ядерную помойку…
Через пару поколений они еще деградируют и не смогут самостоятельно даже добывать полезные ископаемые. Народ будет вымирать, а диктаторы и их слуги будут жить, покупая у нас предметы роскоши и продавая соседним странам концессии; для русских лидеров это самый выгодный бизнес. Кроме того, за символическую плату в Россию можно будет сбывать ядерные отходы. Достаточно остановить советскую экспансию, и они уничтожат себя сами без каких бы то ни было активных действий с нашей стороны...»Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчиль

Ответить
0 +
старик, 13:35, 21.02

сейчас руководители России преврщают эту территорию в свалку. Деньги не пахнут. С Ливана уже загружаются 100 000 000 тон мусора для захоронения в Краснодарском Крае.

Ответить
+40 +
vir, 13:27, 19.02

"Московия" - гэта есьць афіцыйная гістарычная да 1721 року, калі па заканчэньні Паўночнай вайны маскоўскі цар Петра стася "Императором Первым".
Назва "Русь(Россия)" забрана (аднята) ў Украіны, спрадвечнае, гістарычнае назвай якой была Русь. Таму адбываецца нястыкоўка прыметніка "русские" і запраўднае назвы нацыі (саманазвы) "московиты" - маскалі.
"Россия - Руссия - Русь" - літара "у" трансфармавалася ў "а" ў выніку маскоўскай гаворкі.

Ответить
+29 +
oleksandr, 13:30, 19.02

Oshibocika , ne moskovia a Mordovia ili prosto Mordor, aktualino i spravedlivo !

Ответить
+23 +
vir, 13:56, 19.02

Зусім выпушчана мной з-пад увагі натуральная саманазва жыхароў Масковіі - гэта "москвичи" - маскалі.

Ответить
+23 +
Имя изменено, 14:01, 19.02

Красавцы)))

Ответить
+54 +
марк, 14:13, 19.02

час прыйшоў і нам вяртаць сваё гістарычнае найменне -- Ліцьвіны. Досыць цягаць каланізатарскае імя беларусы, якое нам прыклеілі акупанты разам з сэксабільнай Кацярынкай. Пара праводзіць рэферэндум, перад гэтым расказаўшы ўсім бедным зацюпаным людзям пра гісторыю нашага названня і тую ролю, што сыгралі ў ім маскавіты.

Ответить
+32 +
Не белы рускі, 16:08, 19.02

Адзіны каментар якога я чакаў.Я зайдрошчу украінцам,яны патрыёты.А вы? На сайце не аднаго комента каб белую расею перайменаваць на ЛІТВУ. Хто вы жыхары белай расеі?

Ответить
+50 +
Чупакабра, 15:34, 19.02

Название Московия не нравится расейцам именно потому, что чётко расставляет акценты на том, что и когда было оккупированно !!! Т.е. и Крым тогда "ненаш" и многое прочее "немосковское"))

Ответить
+12 +
СВ, 16:37, 19.02

Лучше КГБстан или Путиностан. Одно и тоже. Москва, старое название и никакого отношения к послереволюционной России не имеет. Тогда к власти пришли бандиты во главе с Лениным. С тех пор Россия, в которой власть захватили бандиты из КПСС, и КГБ, перестала быть цивилизованной страной. Эта власть всегда вела геноцид к своему народу. Только народ боялся это замечать и тогда, и теперь.

Ответить
+44 +
дима, 16:54, 19.02

Абсолютно справедливое предложение! Поищите такой народ "русские" и не найдете его нигде в РФ! Спросите у любого жителя РФ кто такие русские и услышите невнятное: "человек православной веры...". Нет в РФ народа с общими этническими признаками, которых можно было бы назвать "русские"! Откуда же взялась тогда РФ? Из Москвы! Москва - это единственная причина возникновения Российской Империи. Москва захватывала территории расширяясь и расширяясь, пока не захватила 1/6 часть суши. Идея "собирание русских земель" была придумана только для оправдания захвата украинских (подлинно "русских") земель. Потом к этой идее добавили "триединство народов" для оправдания захвата земель беларусов. Теперь и нам по примеру украинцев следует задуматься о возврате исторического названия "Литва", к которому нынешние литувосы не имеют никакого отношения.

Ответить
+5 +
Ответ рабам, 15:55, 20.02

Поищите такой народ "русские" и не найдете...
----------------------------------------------------------------
Ну как названием народа может быть не существительное, а прилагательное "руссие"? Отвечает на вопрос "чьи", но не отвечает на вопрос "кто".

А чьи - это вопрос к рабовладельцам. Рабам "русским" такой вопрос даже не задается.

Ответить
+45 +
ягь, 17:06, 19.02

Русью всегда была сегодняшняя Украина, как мы когда-то были Литвой.
Об этом просто кричат все средневековые летописи.
Так что у Украины есть на то все права.

Даже Карл Маркс в свое время писал о том, что "история России белыми нитками пришита к Киеву".

Ответить
+18 +
Яр., 1:05, 20.02

Прапаную:" Маскоўская Арда".

Ответить
+8 +
Грамацей, 1:32, 20.02

Волна переименований только набирает силу.
Греция давно уже требует переименования Македонии, т.к. настоящая Македония, когда-то покорившая Грецию - это сегодня северо-восточная греческая провинция Makedonia. А бывшая югославская республика Mazedonia - государство южных славян и к державе Акексанра Македонского имеет такое же отношение, как арабы к египетским пирамидам.

Ответить
+7 +
Испокон веков. Аминь, 15:52, 20.02

Вот и прекрасно. В Московии живут Москали. В Киевской Руси живут Русские - можно согласиться, что это то же, что Москали называли Украинцами. Испокон веков, и никаких проблем - все довольны и смеются. Аминь.

Но обязательно с разделением Русских и Москалей. Это уже исторический факт.

Ответить
+3 +
Drovosek, 19:30, 20.02

Лучше русичи или русины. Прилагательным нацию обычно не называют.

Ответить
+9 +
Мс, 21:05, 20.02

Г... называется Г... , даже если ОНО полежало рядом с золотом , или было выделено Эйнштейном !!! Т.е. Московия=Московия , и ни как иначе!

Ответить
+11 +
777, 23:50, 20.02

Читаю и не удивляюсь. Как ВСЕ " любят " " россиян ". А за что их любить ? Унизить, украсть,убить - за такое не любят, а презирают и ненавидят.

Ответить
+7 +
МОРСЕМИ, 0:17, 21.02

Назвали себя россией из за своих комплексов московия есть московия как её не называй

Ответить
+5 +
vir, 13:06, 21.02

Ардынскі Акрутны Мордар - "Московия" здольны ж толькі Рабаваць, Зьнявольваць і Забіваць!
Разам з награбаваным багацьцем і золатам Ноўгарада, Пскова, Смаленска, Літвы (БелоРуссия...), а таксама "секвестрацией, конфискацией" пад час валадарства мордарскіх "царей-Горохов"...
Разам з награбаваным - пад час "Советского Союза - конфискацией, экпоприацией, раскулачиванием", Мордар, прысабечыў нават чужыу'ю, гістарычну'ю назву "Русь", адмовіўшысь ад сваей... гістарычнай - "Московия"!
Ды дыхтуючы ўсяму Сьвету, "КакО надО называть тепереча... Русь, Литву... и Жамойтию" Мордар зусім зарваўся ж... у безпакаранасьці!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован