27 сентября 2024, пятница, 6:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+235 +
Следак, 12:37, 30.03

Презирают тех, кто стучит. Но ещё сильнее презирают тех, кто стучит бесплатно. Мозги есть у этих соседей?

Ответить
+260 +
перестукин, 12:44, 30.03

У меня за стеной живут люди , которые снимают жилье . Я не знаю , заплатили ли хозяева налоХ , да меня это в принципе мало и интересует. Меня радует , что за 2 года никто на них не настучал.Люди замечательные.
В то же время надо мною живут человеки , которые типа хозяева . Я бы предпочел сверху иметь тех ,кто снимает квартиру "за стеной". Таких деби....в как мои верхние соседи -хозяева еще поискать надо. И главное ничего с ними не сделаешь !!! И менты бессильны.

Ответить
+87 +
это ужас, 13:38, 30.03

Ой. вот согласна с Вами,== уважаемый перестукин, 12:44, 30.03,== на все 200% ! У нас такая же история! И от верхних соседей не знаем, куда и деваться! Вот же...Бог послал...Пьянки- гулянки, стоны, крики, драки, что-то ломается и крошится - а пожаловаться страшно- зеки в квартире- двое из них по 7 ходок имеют, чем очень бахвалятся!А менты приходят и разговор у них, как они говорят сами - "по понятиям!" Квартиранты - это люди, которые всё оплачивают и не станут на себя навлекать пристальное внимание. Но сколько же, оказывается. у нас в народе "стукачей", которые от зависти ли, от злобы ли, но так и норовят настукать! Такие были в народе во время и после войны...(как это - у тебя поросёнок в сарае, а у меня - нету!) Что касается всяких там бандитов и т.п., то те не снимают квартиру на длительный срок - разве что - на месяц - два и убираются , заметая следы...С такими хозяева квартир, обычно, никаких дел иметь не хотят!

Ответить
+38 +
баба Геля, 14:43, 30.03

*Это ужас* - Не так все плохо,на почти 2-х миллионный Менск всего 105 *звонарей* и это неприятная новость для временщиков: их массово не любят, и помогать им не торопятся.

Ответить
-1 +
O, 14:05, 30.03

Давайте честно. Вот смотрите. Я тоже против стукачей, но тут есть одно "но" как всегда. Приведу свой пример. Есть знакомый, который хорошо наворовал во время режима и кстати продолжает и сдаёт кучу кв. Власть он любит и за неё ВСЕГДА ГОЛОСУЕТ и вся его семья тоже. Т е он ворует у меня с вами плюс мой голос ПРОТИВ Луки компенсируется его голосом ЗА. Я нищий и продолжаю им быть и в милицию не могу обратится т к у него есть "связки". Хорошо если бы у меня, хотя бы половина инструментов было, что есть у него.

Ответить
+165 +
Федя, 12:37, 30.03

...Даже в целях безопасности своих детей, своей семьи стоит поинтересоваться, кто живет за стенкой»
------------------------------------
Мы в своем подъезде интересуемся. Плохие квартиранты долго не задерживаются. Нормальные - живут у нас уже не по одному году.
Но никто ни кого в налоговую не сдает и не сдаст.

Ответить
+22 +
Дятел Вуди , 14:45, 30.03

В Минске порядка 4,5 тыс кв сдают (не прописан никто), так что 114 - это 2,5% и прямо скажем негусто.

Ответить
+155 +
Сваяк, 12:45, 30.03

Стукачам придать известность как пособникам режима.
Средств борьбы с подлецами много, и их нужно применять.

Ответить
-96 +
добрый, 12:49, 30.03

Не переживайте сильно: у тех кто сдает нелегально квартиры как правило хорошие "крыши"(в том числе и в районных налоговых:))

Ответить
+27 +
ну-ну!, 13:43, 30.03

Ох, вот и "добрый" на поверхность всплыл! Ну, и ...? Самое страшное, что Вы, добрый, так ничего и не поняли! Что - "друзей- крышу " себе завести не можете? Да, печалька! Ой, и такие есть...к сожалению...

Ответить
-24 +
добрый, 13:57, 30.03

НУ-НУ!, 13:43, 30.03

Вот предствьте себе- живу прекрасно и без "крыши"
Правда не в этом красно-зеленом болоте :))

Ответить
+202 +
тур, 12:49, 30.03

ВОТ так и делают из людей нелюдей. А что когда сдал соседа полегчало? В следующий раз придут за тобой, причин может быть много.

Ответить
+56 +
биг, 13:03, 30.03

Еще как то, где то можно понять чела , которому предложена альтернатива : Стучать или Перестукиваться.
Но вот так , по собственной инициативе взять и по телефону "настучать" ... не понимаю. Не уверен , что стукачи стучали на шумных съемщиков , как показывает моя практика , люди которые снимают жилье не отличаются особыми проблемами и не склонны к дебошу .

Ответить
+100 +
пенсионерка, 12:53, 30.03

Мне лично все равно легально или нет проживают за моей стеной. Для меня главное чтобы не мешали мне! У меня за стеной проживают владельцы квартиры, но я от них устала. И куда мне "стучать?" Стукачи во все времена были презираемы народом. Сколько из-за них пострадало и загублено не винных людей! А "родное" государство никак не уймется, последнюю копейку вырвут! Чаще всего заселяют не легально в квартиры те, кто хотят хоть как то облегчить свое существование и квартиры эти соответственные и жильцы тоже. Владельцы элитного жилья и нескольких квартир получают не плохие деньги за эти квартиры сдавая их не бедным людям и стоимость налога на сдачу опять же ложится на плечи квартиросъемщиков.

Ответить
+56 +
физически не терплю, 13:52, 30.03

Зависть человеческая не умирает, не убывает, не исчезает! Как это кто-то там деньгу заимел -срочно донести надо! Может, на гонорар рассчитывают, на похвалу, на конфетку в красивой упаковке! Но у некоторых просто любовь к доносам, к настукиванию, к подглядыванию! И любовь, наверное, эта уже в крови - по наследству от тех стукачей, которые бежали сообщить, что где-то у кого-то раненый лежит в подполье! Потому в моём понятии эти стукачи заслуживают только презрение и брезгливость!

Ответить
+141 +
миша, 12:56, 30.03

Вот и думай для кого страну спасать
Если люди стремятся в 37мой год..
Жить среди таких людей не хочется.
Людьми зваться, права не имеют.

Ответить
+24 +
сосед, 17:26, 30.03

Все обижаются на Сталина, но кто-то же написал 4 млн доносов.
(Довлатов.)

Ответить
+63 +
Он, 13:03, 30.03

Пять лет живу и не знаю в лицо соседей по площадке , тем более по подезду, и не хочу знать.

Ответить
+105 +
BY, 13:12, 30.03

В моем подъезде живет алкоголик, который имеет прописку и все дела...
Мы всем подъездом радуемся, когда он дает квартиру другим людям (да хоть студентам) и не появляется в доме месяцами.
Когда это чудовище возвращается, то хочется реально переехать на другую планету.

А вообще, брать налоги за сдачу квартир которые были куплены по полной цене со всеми пошлинами на стройматериалы и НДС-ами - это преступление!

А вот за сдачу льготного жилья можно было бы налоги и поиметь... Было бы по меньшей-мере справедливо...

Ответить
+66 +
сдавалкин ремонтов, 13:33, 30.03

Получил квартиру , когда сносили наш частный дом , еще до посажения причосаннова на присидентство , в 2014 заставили эту квартиру приватизировать за деньги !!!! Иначе переведут в какой то там фонд-шмонд и будешь платить по полной.
Никакого отношения к льготам не имели. Естественно , сдаем , летом для этого живу на даче , зимой там , где занимаюсь ремонтом. Так вот х.... вам , а не налоги. Ни за сдачу , ни за ремонты. Задавитесь. А на пенсию в 63 вряд ли выйду, не успею , в "обычную" полуклинику ходить бессмысленно , а в "президентскую" не пустят.А доживу , так будет запас , стаж если что , 30 лет по книжке.

Ответить
+39 +
дальше больше дров, 14:02, 30.03

И вправду! А как увеличили было кварт. услуги, в квартирах, где никто не живёт? Разве это правильно:? Квартира, допустим, моя, она приватизирована, значит, вроде, собственность. Оплачивается отопление, телефон,счётчики на воду и газ, но никто не проживает! Но этого мало! Деньги нужны аппарату! Почему - в тридорога? Вот понятно одно - приватизация - это просто отъём денег у населения! Государство для этого и придумало эту приватизацию. А прав мы не имеем никаких. И скоро про приватизацию забудут - ещё каким-нибудь новым законом! У людей прав нет ни на что! И удавка всё сильнее затягивается на наших шеях!

Ответить
+65 +
wadim, 13:37, 30.03

Меня больше беспокоит психическое состояние руководителей страны,откуда у чинуш имущество,за какие деньги живут их дети,а заплатили или нет соседи налог мне всё равно.За использование налогов на благо граждан ни кто не отвечает и не отчитывается.

Ответить
+37 +
Garry, 13:41, 30.03

Мне интересно как они потом доказывают факт сдачи квартиры? Либо сами квартиросъемщики дурни , либо те кто сдает квартиру лохи...

Ответить
+10 +
:), 13:59, 30.03

Не нужно быть лохами, нужно поддерживать хорошие отношения с соседями, тогда никому на фиг не нужны будут ничьи квартиросъемщики, если еще и те уважают соседей. Сдают тех. кого не уважают.

Ответить
+5 +
Кровавая Мэри, 14:58, 30.03

Извиняюсь, Андроид глючит. Пост для Гарри писала Вам :)

Ответить
+3 +
:), 15:50, 30.03

Если в суде выясняли кто прав, то с соседями уже не только разное понимание справедливости, но уже и конфликт из-за этого был, которые решали в суде, что хорошими отношениями никак не назовешь, если никто друг другу добровольно не уступил и ни о чем без суда не смогли договориться.

Ответить
+23 +
бг, 14:13, 30.03

Если квартиросъемщик морально подготовлен и факт оплаты не был установлен (нельзя даже говорить , что "за квартплату", " Платим за свет"...НИ ЧЕ ГО НЕ ДАЕМ , живем по дружески бесплатно !) , то дырку от бублика или от мертвого осла им уши. А измышления свои пусть затусуют сами знаете куда.

Ответить
+23 +
Кровавая Мэри, 14:56, 30.03

Ой, не скажите! У меня прекрасные отношения с соседями. А сдала меня женщина, у которой я выиграла суд. Ее сынок - работник налоговой. Бывает и так! Злоба и зависть.

Ответить
+7 +
!, 15:45, 30.03

Ничего себе хорошие отношения - выяснять отношения в суде. Или ваш сосед что-то плохое делала Вам и раньше, то нечего тогда удивляться, что сделала что-то еще, или Вы что-то плохое сделали соседям еще раньше. Нельзя называть хорошими отношения, если люди не могут между собой решать проблемы по хорошему, а идут в суд выяснять кто из них прав.

Ответить
+36 +
Минск, 14:03, 30.03

Самое интересное начнётся, когда на тунеядцев начнут стучать!!!

Ответить
+37 +
Кровавая Мэри, 14:06, 30.03

Сдавала квартиру свою 5 лет. Кто-то настучал в налоговую. В налоговой я сказала, что это мои родственники приехали, да - живут, денег не беру. Доказать родство невозможно, но налоговая отстала. Ни копейки воровскому государству я не платила.

А на самом деле, не все квартиросъемщики - тихие и милые люди. Стучат на шумных и наглых, не соблюдающих правила пользования жил. помещением.

Ответить
+6 +
Иван, 19:02, 30.03

Привожу пример. Подо мной несколько лет назад продали квартиру, хозяева, которые её купили не жили там и дня и тут же её сдали, но никому из соседей даже телефона контактного о себе не оставили на всякий случай. А квартиранты, трое молодых людей делали, что хотели, иногда было так, что среди ночи приходилось идти погулять этак часа на два-три, пока внизу не угомонятся. Слова никакие не действовали, и что я должен делать в почти 70 лет, посоветуйте, сколько они мне крови попортили и другой соседке также. Хозяева инкогнито приходили деньги брали, но ни разу не поинтересовались, как ведут себя по отношению к другим соседям их квартиранты. Я их закладывать не стал, случился другой случай, который это все прекратил, хотя сейчас думаю, что нужно было сразу сообщить в милицию.

Ответить
+8 +
ИВАНУ, 21:20, 30.03

Насчет "сразу сообщать в милицию" вы абсолютно правы. Если реально соседи алкаши-наркоманы и не дают спать по ночам, то сдать их ментам - это никакое не стукачество. Это можно делать с чистой совестью.
А вот если кто-то там наЛОХ не платит (съемщики люди адекватные), то тут уже стукачество проявляется как самое гнилое, оставшееся от коммунизма.

Ответить
+39 +
rt, 14:14, 30.03

если есть озабоченность, то можно все решить с хозяевами, сдающими квартиру. А вот СТУЧАТЬ....!!! Жлобы стучать от зависти. Причина только в этом. Лично я знаю не менее 2-х десятков квартир, которые сдаются нелегально, но стучать... Никогда! Власть с нас три шкуры дерет, а мы еще и стучим друг на друга.

Ответить
+5 +
Иван, 19:13, 30.03

Как решать, если хозяева никому не дают своих данных и ты их вообще не знаешь. Напротив моей квартиры несколько лет тому назад умерла старушка. Во владение вступил сын, который живет в другом городе. Тут же сдал
квартиру, сначала одному, потом другому и все повышал цену. телефона своего никому из соседей не оставил.Наконец сдал молодой женщине с ребенком, её также никто и не видел, а она тут же пересдала квартиру нескольким молодым людям и тут началось. Никто не стучал на них, мучились,пока там между ними не началась разборка, а был там сущий притон, прибыла милиция. выгнал их и только потом дал соседям телефон. Я вижу, что комментарии принадлежат в основном квартиросъемщикам, которые ни о чем, кроме своей прибыли и не думают. А нормальные люди должны думать не только о своей прибыли.

Ответить
+16 +
Тунеядиц, 14:26, 30.03

В стране, где большинство—наёмные работники, на неуплату налогов смотрят сквозь пальцы. В обществе собственников это недопустимо и осуждается ВСЕМИ.

Ответить
+31 +
...ю, 14:26, 30.03

Особо ретивым стукачам присваивать звания стукач 1,2,3 категории и заслуженный стукач Беларуси... добавлять к пенсии и раз в год возить в государство Дрозды...на прием.....

Ответить
+24 +
Имя Фамилия, 14:52, 30.03

Кто стучит? Жители, которые сами работают в налоговой, меведешники, гэбнюки, сексоты, идеолухи и прочие лукашисты.

Ответить
+11 +
Ошибаетесь, 16:35, 30.03

Стучат многие. Это достоверная информация. Очень много капают друг на друга ипэшники.

Ответить
+16 +
кен, 14:27, 30.03

А вы вкурсе,если захочется узнать номер шестерки,это не составит особого труда.Ну а с ними,разговор короткий,даже у ментов.

Ответить
+30 +
Rita, 14:42, 30.03

У многих "стукачество" в сознании по простым причинам; колхозный уровень интеллекта, необразованность, невозможность заработать на достойную жизнь, нежелание желать лучшего!.Аналогичная идеодогия культивировалась в годы репрессий.

Ответить
+9 +
анатолий, 15:29, 30.03

власть на "раз" знает у кого и сколько а для чего стучать, чтобы мы сильнее друг друга любили.

Ответить
+35 +
Владимр, 15:43, 30.03

Страна чудес. Руководитель налоговой инспекции г. Минска обосновывает "стукачество" заботой безопасности. Высокопоставленный милиционер г. Бреста учит русскому языку и объясняет нам, что фраза произнесенная сотрудником при исполнении "пошел на х...й" является нормой общения. Уже столько налогов с людей придумали, даже с безработных. Не надо о людях заботится там где не просят. Итак нищенские зарплаты у подавляющего большинства граждан, а вы все "стучать" призываете, мало вам 37-го года. Лучше увольте лишних "умных" миллиционеров и налоговиков, легче бюджету станет, а то развели штат по поиску тунеядцев, квартиросъемщиков и т.д. Не нужно людям столько смотрящих и заботливых.

Ответить
+15 +
казик, 18:05, 30.03

Ну вот. Приплыли. Где было больше всего стукачей? Правильно.В советском союзе.Почему так много людей сидело в ГУЛАГах? Потому что русские духовные люди со своими скрепами стучали один одного полным ходом и мало задумывались о судьбе человека на которого стучали. Вот и беларусов научили своему мастерству стучания. Ничего страшного,что у меня корова здохла - плохо,что у соседа живая.Вот и вся загадка русской души и тех кто с ними дружит.

Ответить
+7 +
ссср надо выжигать, 21:12, 30.03

Режим лукавого обязательно падет. Новая власть должна узаконить борьбу против стукачества. А именно - наказывать стукача как минимум нехилым штрафом, а можно и на 15 суток упечь. Только так мы сможем искоренить гнилое совковое мировоззрение.

Ответить
+3 +
alex-2, 22:50, 30.03

Хороший способ разобраться с шумными квартирантами. А как разобраться с шумным соседом? Его же не выселишь. И всё таки интересно. Как вместе протестовать против самоуправства режима, кишка тонка. А как заложить ближнего, всегда пожалуйста.

Ответить
+2 +
Орел, 7:16, 31.03

Надавали практически бесплатных квартир ХАЛЯВЩИКАМ,а теперь налоги вылавливают. Надо было раньше все делать. Разбазарили народные деньги на незаконные льготные кредиты ,а теперь требуют стучать. ? Почему раньше творилось такое безобразии - хищение государственных денег,якобы для людей нуждающихся в жилье. Набрались по 5-6 квартир,сдают и получают бабки ,а некоторые ими спекульнули,как многим известно в Гомеле. У власти сплошное жулье и ворье.

Ответить
+4 +
Гала, 10:11, 31.03

Ненавижу шестерок ..Допускаю только тот случай ,если квартиранты ведут себя неадекватно.И то можно обратиться сначала к хозяину ,а потом, если никаких действий с его стороны не будет, можно и сказать ..А просто настучать из зависти, это свинство .Но я думаю это пожилые люди звонят..У меня у подруги старый дом ,живут одни пенсионеры. Там громче пукни уже стучат по батареям .

Ответить
+2 +
uri, 12:28, 31.03

Всегда и всяк доносящий-слуга нечисти! Доносительсво-свидетельство о ущербности,завистливости ,отсуствие понятия совести доносящего!Всё потом воздасться,или вы не верите?У меня есть Друг-так он всегда доносчиков считал и считает топливом для ада-Задуматесь стучащие!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован