24 апреля 2024, среда, 10:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+213 +
897, 10:38, 2.07

АГЛ загнан в угол и движение в строну России или Европы для него смерть - поэтому он будет держать этот режим пока будет жив.

Ответить
+321 +
Народная мудрость, 11:13, 2.07

"Cтарого пса новым трюкам не научишь"

Реформы? Какие реформы ??? А оно луке надо?
Он сам сказал, что нет. Причем многократно. Что душить холопов будет постепенно, а не резко (это его понимание так называемых "реформ").

Народ!!!
лука НИЧЕГО не будет менять. Он клещом вцепился во власть, в нашу страну, и его все устраивает. Разве ему плохо?

Автор (и многие другие эксперты тоже) не понимают, что луке и его прикорытным никакие реформы просто не нужны! Они и так живут в нашей стране очень и очень жирно. Вопрос о реформах у них даже не стоит. Другое дело - имитация для выманивания очередного кредита. Но даже если не прокатит, у них всегда есть вариант зажать лохторат еще сильнее. Вы ведь все равно промолчите!

Пора бы это понять, и начинать обсуждать тему:
РБ ПОСЛЕ луки : восстановление полностью уничтоженной экономики и государства.
Вот что нас ждет, это проблемы совсем другого порядка и другого класса сложности.

Ответить
+135 +
иди к чавесу, 13:42, 2.07

А ведь Вы не правы,уважаемый! Плешивый очень даже хочет перемен,только в сторону ГУЛАГа! Экономику эта колхозная шобла угробила и теперь попытаются превратить людей в стадо! Кстати все последние указики только подтверждают мои слова.

Ответить
+42 +
Сергей, 18:19, 2.07

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ, 11:13, 2.07====== Вы говорите:-вы промолчите; многие так пишут обо всех, не причисляя себя к народу.....-отвечать нужно за себя,главное что ты не молчишь и рядом идущий тоже.
Я никогда не верил в это красно-коричневое чувырло поддерживаемое путлером, и нас ничего хорошее не ожидает от этого шизоида.

Ответить
+3 +
azhbeta, 14:14, 2.07

Вы ставите на одну планку Россию и Европу, интересно... А как видится со стороны, так Россия для него это наше ВСЁ.

Ответить
+89 +
Владимир, 14:51, 2.07

Вы правы. Данная власть никогда не пойдёт на реформы, для неё это смерти подобно. Кризис в Беларуси наблюдается с момента прихода к власти председателя колхоза и никогда не прекращался.
Есть такое выражение, политика -это концентрированное выражение экономики. У нас построена не свободная экономика, которая влечёт диктаторскую власть. Политика- это власть. Реформы - это смена экономики, что повлечёт смену власти. А председателю колхоза это надо?
Есть продолжение этого выражение, война - это концентрированное выражение политики. Что мы и наблюдаем в России и последнее время у нас. Последнее время председатель колхоза все больше говорит о войне к которой мы должны готовиться.

Ответить
+33 +
Сергей, 18:27, 2.07

-ВЛАДИМИР, 14:51, 2.07===Да, Вы правы,ему уже лет десять хочется повоевать в звании генералиссимуса и всё идёт к этому. Ни демократии ни рынка нам при нём не видать.

Ответить
+17 +
игла кащея в кремле, 16:47, 2.07

и чем это он будет держать
неужель стальными яйцами?
так его вован за них крепко держит

Ответить
+25 +
1, 18:46, 2.07

Чем хуже будет в стране тем может раньше свалят сиплого зачеса Просто уже нет сил ждать...

Ответить
+128 +
Мікалай Рагачоўскі, 10:46, 2.07

Крызіс з'явіўся ў насельніцтва ў галавах калі 20 ліпеня 1994г. выбралі на пасаду Прэзыдэнта шклоўскага выскачку. А ўсё астатнее гэта прычынна-следчыя вынікі. Каб больш нібыло крызісаў у РБ трэба выправіць першапачатковую памылку і зрабіць "BelEXIT" ці люстрацыю гэтай жулікавата-карупцыйнай зграі ад ўлады ад нізу да верху. Не зробім то мы ўсё глыбей і глыбей будам паглыбляцца да галечы а яны будуць будаваць сабе палацы, асабістыя лякарні і г. д. і г. д. і казаць нам байкі аб заможным жыцці за якім-та небасхілам.

Ответить
+189 +
Оршанец, 10:47, 2.07

Думаю, этот крызис приведёт к ликвидации РБ как государственного образования.

Ответить
-129 +
Den, 10:59, 2.07

Круто,чо..скоро будет как на Украине.средняя зп 80 баксов

Ответить
+242 +
апро, 11:18, 2.07

В Украине средняя около 5.000 гривен. Доллар 25.
200 долларов средняя. Цены на все (продукты и вещи) ниже. На фрукты-овощи, например в 2 раза.

А у нас в райцентрах за 3 ляма работа (150 долл) считается мега крутой, и ее не найти. Многие в деревнях тупо спиваются от безнадеги и нищенского рабского существования.

Ответить
+189 +
провидец, 11:23, 2.07

DEN, 10:59, 2.07 мелко мыслишь,очень скоро зарплата в РБ в районе 50 зелёных,масса безработных,голодных,и злых. а в Украине зарплаты от 80 баксов будут хоть и медленно,но увеличиваться. а через лет пяток белорусы глядя в сторону украины лишь слюни зависти будут пускать.так и будет,запомни эти слова.

Ответить
+130 +
тунеядец, 15:15, 2.07

Круто,чо..скоро будет как на Украине.средняя зп 80 баксов
----------------------------------------
когда-то мы и над Польшей смеялись, когда возили туда вплоть до прищепок и спичек...
и где теперь Польша, а где мы?

Ответить
+47 +
странно, 11:06, 2.07

/// ...во время кризиса дураки продают, а умные покупают

Это - большая ошибка.
Убыточные предприятия, тем более те, которыми государство не может эффективно управлять и которые не являются стратегическими для безопасности, необходимо продавать ещё до кризиса, а не плодить гарантированную нищету.

А вообще-то - давно нужно определиться со всем совхозом как внутри, так и в Без этого - никак.

Ответить
+56 +
Вит Беларусь, 11:17, 2.07

“Нужно провести структурные реформы и начать развивать услуги, сервисы, аддитивные технологии, биотехнологии, наукоемкие направления, создавать сложные электронные продукты, - считает эксперт. – И не надо бояться, что закроются неэффективные производства”
----------------------------------------------------------------------------
Красиво звучит и правильно..., но всё это на грани фантастики для этой системы. Действия властей показывают совершенно обратное движение.

Ответить
+150 +
ми, 11:33, 2.07

На Украине 80-100 баксав а у нас и 20-40 будет за счастье. Допустим получаем сегодня 150-300 но цены в магазине вы видели. В Украине 7 гривень "ОБОЛОНЬ" в магазине стоит, а у нас 16 000 старими. Поэтому мы живем хуже украинцев. Кто приезжал сюда с Украины, тот уехал назад.

Ответить
-85 +
Магилан, 13:11, 2.07

Нормальные люди хлебом мерят цены, а вы бухлом! И какое будущее вы хотите построить? Светлое? Не фильтрованое? Тёмное? Вам походу все-равно лижбы дешевле чем у соседей! Хватит мерить жизнь ценами на бухло!!!

Ответить
+1 +
Dmitry, 1:22, 3.07

Цены на хлеб в 2-3.5 раза ниже,в зависимости от района

Ответить
+118 +
ага, 11:38, 2.07

А будет и еще хуже и в этом никто не сомневается. Только вопрос на сколько еще терпенья хватит у народа

Ответить
+118 +
спрут, 12:04, 2.07

Нужно менять власть,тут без вариантов и чем быстрее тем лучше.Никаких реформ не будет!
Минск,шевелитесь...

Ответить
+16 +
dfgk, 12:06, 2.07

$0,5 млрд - где-то ошибка в запятой, а так все верно

Ответить
+58 +
храбрым сэрцам, 12:07, 2.07

Нет, нет! Был зкон. Непорядок с 1991 г. А вот кризис начался с 1994 г., с первого дня попадания Беларусi ва варожыя, бязглуздыя кiпцяры набрадзi. Просто столько было дохода от "щедрого" соседа, что и "народцу" от главного едока отщипывалось. А кризис -- изначальный, слегка не очень видимый Якобы. И сегдня для европейцев, т.е. для большинства беларусов -- поэтапно-убийственный, геноцидный и... согласитесь -- позорный.

Ответить
+57 +
зри в корень, 12:12, 2.07

Реформы для Беларуси, это в первую очередь подбор и расстановка грамотных, честных, с чувством собственного достоинства личностей.
Личностей, способных отстаивать и реализовывать свои плана по выведению белорусской экономики из тупика, на все ответственные посты в государстве.
1. Найдёт ли Беларусь сегодня таких в необходимом количестве и, если да, то согласятся ли они иметь дело с шуриком?
2. Способен ли шурик расстаться со своими ермошкиными и семашками, если без них оно перестанет что-либо значить и будет вынуждено за ВСЁ отвечать по закону?
Ответив на эти вопросы мы получим БУДУЩЕЕ.

Ответить
+38 +
1111, 17:21, 2.07

самое главное расстаться с шуриком.

Ответить
+141 +
DVIN, 12:22, 2.07

Будущего при таком режиме у Белоруссии нет.

Ответить
+62 +
Кошмар, 12:40, 2.07

Как можно быть такими тупыми у руля??????

Ответить
+80 +
федот, 12:42, 2.07

народ хочет в первую очередь закатать рукава и вымести всю лукашистскую нечисть

Ответить
+131 +
иван, 13:07, 2.07

Лукашенко всегда был строителем коммунизма,так его учили в школе. Вот он его и построил в отдельно взятой стране, для себя и своих подданных . Остальным- булка хлеба и кружка молока. Зато отлично перепродал квартиры,полученные бесплатно в 50-80 годы людьми отработавшими по 10-15 лет,под маркой приватизации.Этот кризис забьёт последний гвоздь в крышку луканомики. Ничто уже не спасёт этот режим.

Ответить
+17 +
1111, 17:23, 2.07

построил коммунизм в отдельно взятых домах.

Ответить
+95 +
палочка коха, 13:11, 2.07

до власти добрались крестьяне.Их вполне устраивает их жизнь.Скорее всего.многие из "крестьян" имеют за душой грехи..за которые их цепляют И..в массе своей-это не те люди..которым можно доверить государство Малообразованные..лживые..не обладающие аналитическими способностями ...
И страшно боящиеся Хозяина и утраты корыта.

Жаль..что наша жизнь проходит в таких условиях

Ответить
+52 +
Владимир, 15:00, 2.07

Хочу добавить не просто крестьянин, а бай-рук. Кто такой бай-рук спросите о пожилых людей. Если коротко - это люди с исковерканной психикой. Недаром у него диагноз мозаичная шизофрения.

Ответить
+46 +
даймонд, 18:40, 2.07

До власти дорвались не крестьяне, а колхозники! Между этими понятиями огромная пропасть....

Ответить
+86 +
mikoла, 13:44, 2.07

Почему в стране бардак?! Просто правит всем МУ..К!!!!

Ответить
+59 +
ddd, 14:06, 2.07

Лично для меня - заигрывание с Западом и заявление о нейтралитете РБ - это решение России. Такой пиар-ход. Россия дает возможность пофантазировать на тему нейтралитета с издевкой - чем бы дитя не тешилась, лишь бы не плакала. К сожалению, возможен единственный сценарий - только политический переворот и выступление армии на стороне народа. Это понимают в Кремле(благо опыт у них имеется) и в РБ, поэтому свой взор АГЛ обращает на российскую армию. Реформирование экономики в РБ не в интересах России, поэтому АГЛ и шагу ступить боится. В последних заявлениях России - возврат к СССР и как итог - никаких экономических преобразований не будет, так как сильный сосед может стать опасным конкурентом, а может и врагом. Украинцы просто совершили чудо, даже Запад этого не ожидал. Но опять же, на их стороне была армия. Если повторится украинский сценарий - выпрыгнем и экономически из нищеты, если нет(люди засунут головы в песок)- станем придатком России и будем "колбасой" ее снабжать.

Ответить
+16 +
беларус, 16:10, 2.07

Различие между демократическим и тоталитарным государствами: В первом все возникающие проблемы решаются максимально цивилизационным путем.Во втором, в лучшем случае,-вилами.

Ответить
+7 +
диман, 17:19, 2.07

"новыя дэньги" от лукавого...реформы блин...

Ответить
+3 +
Василий, 23:57, 2.07

Если быть точнее, то не дэньги, а грошы, а возможно и грашы.

Ответить
+27 +
Беларус, 18:22, 2.07

Всем очевидно, что со старым капитаном наш корабль никуда не поплывет! Жаль только, что старый капитан так боится потерять свой пост, что готов затопить корабль лишь бы остаться у штурвала! Нужна для капитана "черная метка"! Срочно!!!

Ответить
+15 +
Гюрза, 18:52, 2.07

Пока безголовые чиновники будут угождать своему вождю, народу будет хуже и хуже, финансово, морально, материально. Это же надо, в Гомеле лифты неделями не работают. Гомельские чиновники закатали наши деньги в асфальт, а лифты ремонтировать никто не собирается. Сидит в ЖЭУ-25 г.Гомеля куча работников, а вопросы не решают. Деньги то мы оплачиваем регулярно им, а они не понятно чем занимаются. Кто отвечает за работу лифтов? Лифты не работают, а деньги получают. Раз лифты не работают, значит не работают те организации, которые обслуживают лифты. Значит их надо лишить зарплаты за те дни, значит ничем не занимаются. Областных чиновников наказать, почему бардак в городе. Или ваша работа заключается закатать деньги в асфальт к приезду хозяина в город? Протеста народа ждете?

Ответить
+3 +
Sandman, 19:09, 2.07

Жэу лифтами не занимается..
На это у вас должег быть гомельлифт...

Ответить
+6 +
Гюрза, 19:43, 2.07

А кто заключал Договор обслуживания лифтов, не ЖЭУ, если лифтеры говорили, что ЖЭУ им деньги не перечисляет, тому и не ремонтируют лифты?

Ответить
+31 +
sabre, 20:18, 2.07

Согласен с экономистами, хотя у меня другие аргументы, более общего плана.
Возьмём теорию Дарвина.
Главный вывод этой теории в том, что выживает тот вид, который лучше может приспосабливаться к внешним условиям (а совсем не сильнейший, как утверждают некоторые неучи).
Ключевое понятие - гибкость!
Гибкость мышления, гибкость поведения, гибкость производства.
Так и в экономике.
В БССР же всё наоборот: задубелое совковое мышление, шаблонное совковое поведение, негибкое совквое производство.
Вот вам и кризис, и соответствующие экономические тенденции.

Ответить
+1 +
Ольга, 23:07, 2.07

Вот реформы какие.Звонят из налоговой требуют подписываться на журнал свой.Не подписываешься,говорят думай о ликвидации.В это трудное время,когда сам себе обеспечиваешь рабочее место,платишь налоги и фсзн.Доходы упали к нулю,здесь и так впору закрываться,но где найдешь работу хотя бы за 3 млн старых?ее нет.если появляется,то конкурс,как МГИМО.О каких реформах речь,если душат всякий зародыш предпринимательской активности.Реформы они знают одни цены,штрафы,тарифы.

Ответить
+4 +
мазурка, 23:55, 2.07

Это не кризис. Никакого кризиса нет. Это геноцид. Самый настоящий и преднамеренно сделанный геноцид.

Ответить
+4 +
влад, 10:04, 3.07

Нынешняя власть преступна и коррумпирована И да,стопроцентный геноцид,молоды пацаны едут на заработки ,А Коля на параде.Он на бирже стоять не будет,Работы нет,зарплаты сильно урезаны,ворье не должно сидеть в госкабинетах,на вилы всю эту шайку.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован