25 апреля 2024, четверг, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+361 +
да!!!, 13:21, 21.07

Это первое, что тут же пришло в голову и мне. От взрыва любой человек тут же подскочил бы, побежал, обернулся. А он стоит. Именно эта тварь и привела в действие взрывное устройство. 99,9%!!!

Ответить
+74 +
зонтик с ядом, 14:40, 21.07

да и к машине он начал движение только после того как дверь открылась и явно было заметно движение в салоне (внимательно смотрим и сопоставляем на видеозаписи). А трость, трость, как показывает история, очень удобное средство (в вики про Марков, Георгий (писатель)).

Ответить
+16 +
n, 14:58, 21.07

у меня пишет, что видео недоступно....

Ответить
-62 +
Анализатор, 16:03, 21.07

А меня смущает то, что он для убийцы слишком близко находился к машине. Его могло зацепить осколками. Если бы я взрывал. я бы отошел на безопасное расстояние, и перед убийством не светился бы перед камерами.
А вам Да!!! посоветовал бы в преть не оскорблять человека, до того как его вина не будет доказана. Может это просто ветеран АТО, который был контужен и не теперь плохо слышит. На видео видно, что он повернулся в момент, как увидел дым от взрыва и через него прошла взрывная волна. А после поворота он от неожиданности сделал шаг назад, после чего смотрел на машину и как только увидел что дверь открывается сразу побежал к машине. Т.е. один из первых. Ну и то, что он побежал без палки, то под действием адреналина человек и не на это способен.

Ответить
+54 +
"Копрограмма", 16:45, 21.07

..безоболочное устройство может быть и без осколков

Ответить
-24 +
103, 17:38, 21.07

От машины куски может оторвать, стекла к примеру.
И мне как то сомнительно что он так близко стоит. Те кто нажимал кнопку далеко не смелые "люди".

Ответить
+43 +
Дима, 19:58, 21.07

А то, что он не дернулся при взрыве и продолжал смотреть в другую сторону, вас не смущает? Глухой? А ударная волна?

Ответить
+11 +
М-р, 23:36, 21.07

Ну может поэтому он в куртке и кепке...

Ответить
+2 +
Сват, 9:28, 22.07

Перекрёсток выбран удобный и открытый,позволяющий держать дистанцию безопасности взрывника. Мужик в кепке ни разу не повернулся лицом к камере, что говорит о его осведомлённости о её наличии. Занял позицию ожидания возле проезжей части, затем по сигналу быстро(!) вышел на заранее отмеченную и менее опасную точку, скажем канализационный люк, и повернулся спиной к точке взрыва. Заметно,что человек подготовлен и сгруппирован, тем более под курткой скорее всего был защищён, ибо народ кругом легко одет, а этот в куртке. Поведение спокойное и неторопливое, что говорит о его профессионализме и опыте. Трость явно не для хромоты, может в ней и вмонтирован активатор. На мой взгляд, исполнитель очевиден. Еще интересен парень с сумкой, пешеход слева направо перед взрывом, не исключено дублирующий остановку авто на точке взрыва, на всякий случай.Потом исчезает,когда люди бегут на помощь. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ..................

Ответить
+72 +
Не надо соплей., 17:10, 21.07

Анализатор, блин, в этом деле не может быть никаких "может". Подозрения снимаются со всех после прокачки.
1. Стоял там, потому что знал что взрывное устройство безоболочное и осколков особо не опасался.. Стоял спиной, одел шапку и куртку, чтоб мелкими осколками не посекло. Были, конечно и другие причины.
2. Мощность дистанционного устройства, видать, была не очень высокая поэтому и не отходил далеко.
3. Если его не обнаружено среди свидетелей - самый главный факт, что есть смысл ему скрываться.

Ответить
-24 +
Анализатор, 18:26, 21.07

Не надо соплей, если вы его подозреваете это еще не факт, что он преступник. А вы его сразу в ранг убийцы возводите и тварью оскорбляете. Помнится журналист ОНТ до оглашения суда назвал подозреваемого преступником, и потом за это поплатился. А на Хартии потом про это статья была, где здешние обитатели над этим журналистом глумились и осуждали его действия. А теперь получается вы сами не лучше. Это я в качестве констатации факта говорю. Мне совершенно безразличен этот человек с палочкой, просто я за отсутствия двойных стандартов в журналистике и обвинения человека до решения суда. Что если действительно выяснится, что у этого человека контузия и он не причастен? Получается вы оскорбили не виновного и заставили других его проклинать. А это уже отразится на его карме и вашей кстати тоже. Но это уже совсем другая история.

Ответить
+29 +
lie-detector, 19:40, 21.07

вы как то очень эмоционально настаиваете на его невиновности.... это странно. в любом случае если бы его поймали - его бы опрашивали на полиграфе - вы это знаете. а зачем так много говорить про очевидное - известно только вам.....

Ответить
+33 +
radical, 18:42, 21.07

Да, вызвал подозрения этот человек с тростью:
уж очень он спокоино себя вёл когда раздался взрыв, как будто ожидал его
при таком резком сильном звуке поблизости люди, которые оказываются поблизости
"дёргаются", а этот начал "ленивое" движение после того как к машине начали подбегать другие

Ответить
+8 +
$$$, 22:44, 21.07

АНАЛИЗАТОР, 16:03, 21.07-------
Я написал свой комментарий, не прочитав Вашего, который был написан раньше. Я вообще никаких комментариев не читал, чтобы они не сбивали с толку. Меня тоже удивило, почему он так близко стоит от дороги и (допустим) взрывает?
Но Вы говорите, что возможно он глухой. Давайте спросим у врачей, сможет ли глухой человек ощутить детонацию от взрыва, тем более, что он смотрит практически в сторону машины, по крайней мере на зебру, если он собирался переходить дорогу. А зебра была в паре метров от зада машины. Не увидеть такую вспышку невозможно!

Ответить
0 +
Беларус, 8:05, 22.07

Без всякого сомнения,это и есть исполнитель взрыва,это спецы в взрывном деле ,всё у них рассчитано и бояться им что что то полетит не туда куда надо им нечего,существует направленный взрыв!

Ответить
+8 +
O, 17:33, 21.07

Мне кажется помимо это с тростью нужен был минимум 2й человек что бы переходил дорогу и Шеремет остановился его пропуская. Но я не эксперт так что есть люди лучше меня знающие нужен ли 2й человек в этом деле.

Ответить
-5 +
мож машина, 19:46, 21.07

мож не челове а машина. хез.
если кремль боялся что "цру на украине все пасет" - они действительно бы избегали интернет но меня поражает ТАКАЯ дальность радио.

Ответить
+5 +
бред какой-то, 22:26, 21.07

Я подумал то же самое: как-то странно человек реагирует на взрыв. Я смотрел видео на нет-буке с маленьким экраном и подумал, что это какой-то стенд или афиша какая-то. Это снимала видеокамера на здании, он мог и не знать о ней. Но почему он стоит так близко к проезжей части? Ведь его могло задеть взрывом. А ближе к стене дома почему нельзя?
Я не взрывник, почему нужно быть так близко от заряда, а разве нельзя так: один сидит в кафе или на скамейке и передаёт по телефону другому, что нужно нажать кнопку, а взрывник находится допустим в километре? Или сигнал гасится?
Ведь если бы была облава, этого взрывника могли захватить с его устройством, если он не местный и не мог спрятаться в квартире. Проще, наверное, когда один даёт команду, а второй нажимает кнопку, находясь далеко вне зоны возможной облавы.
Какая-то топорная работа? Как с Немцовым, когда преступник стрелял из разных пистолетов разными патронами.
Или это сделали умышленно,чтобы отвлечь внимание от спецслужб?

Ответить
+191 +
Максим, 13:23, 21.07

Да тут и без экспертов понятно что мужик с тростью киллер. Одно только что от взрыва не какой реакции, значит был готов. А побежал он чтоб убедится что клиент мёртв или закончить дело на месте уже.

Ответить
-137 +
невысокого роста, 13:38, 21.07

Значит нужно искать мужика с тростью, в каске, и в бронежилете.

Ответить
+102 +
SS, 14:20, 21.07

Надеюсь на Рождество Санта Клаус подарит вам мозг!

Ответить
+31 +
щзж, 18:53, 21.07

Максим, Павел открыл дверь и пытался выбраться из салона и тогда побежал матерый убийца на добивание Павла и сунул под мышку трость-камуфляж, чтобы не оставить следователям улику, обычный инвалид потерял бы трость от такого потрясения.

Ответить
+128 +
Фемида, 13:26, 21.07

Абсолютно никакой взрывной волны не было или мужчина с тростью никак не среагировал на нее и на звук взрыва. Очень подозрительно...

Ответить
+103 +
Нафаня, 13:45, 21.07

Вчера, один из комментаторов (не помню кто) обратил на этого мужчину с тростью внимание и подробно описал и проанализировал его действия и сделал такие же выводы.

Ответить
+10 +
фома, 16:04, 21.07

Посмотрите внимательно на его одежду. Она начала развиваться от взрывной волны, после чего он увидел дым от взрыва и повернулся.

Ответить
-88 +
unique, 13:37, 21.07

да обычный клоун со своими забабонами... таких неадекватов пруд пруди... и я бы не искал киллера ближе 100 метров от взрыва... и это при условии что бомба была активировано по радио а не по таймеру...

Ответить
-37 +
ЯДviga, 14:07, 21.07

UNIQUE, 13:37, 21.07
+100500!
Мне тоже непонятно, на кой киллеру светиться, попадая в камеры и видеорегистраторы, - ведь речь идет об убийстве, а не о разбитом окне! Более того, своей тростью он привлекает особое внимание, - сомневаюсь, что так действуют убийцы, если только это не сумасшедшие, стремящиеся привлечь к себе внимание!

Ответить
+28 +
))), 15:01, 21.07

глупость полнейшая! чушь! но проверить человека на предмет что то видел или нет и тп, нужно.
утверждать же так рьяно, без доказательств могут только диванные експерты! может этот неадекват на видео был пьян, глухой или еще чего... нам мало расследования взрыва в метро? нужны еще коноваловы и ковалевы?

Ответить
+2 +
нужно, 19:53, 21.07

проверит нужно, но просто странно что так банально. думаю радиосигнал взрывателя - это не 10 метров.

Ответить
-26 +
Опять 25, 15:26, 21.07

Откуда сумасшедший знает, что в этот момент должно произойти, чтобы "привлечь к себе внимание"?

Ответить
+17 +
ЯДviga, 15:40, 21.07

Если он - сумасшедший убийца, то. конечно же, знает. поскольку сам же готовил взрыв! Что тут непонятного?

Ответить
+4 +
лихие 90е, 19:58, 21.07

помоему это подделка под лихие 90е. Дело в том что Павел не был так интересен для нищего класса. Он был интересен в виде жертвы для больших политиков.

и думаю сигнал - не 10 метров. совсем не 10 метров. А основной вопрос кто слил инфу что он катается на чужой машине а также когда и как минировали саму машину.

Ответить
+2 +
hni, 22:55, 21.07

а калі і як мініравалі? ці былі відэякамеры на паркоўку напраўленыя?

Ответить
+5 +
Belarus, 15:07, 21.07

А может устройство было настроено на старт при трогании авто, на взрыв в случае полной остановки авто и не рание,чем заданный промежуток времени..В таком случае и радио не нужно?
А по поводу того,что не искать ближе 100 метров-ерунда.. Не искать ближе перекрёстка..Тот кто выложил видео в ютубе,также мот быть причастен..

Ответить
-1 +
без слива, 20:02, 21.07

вряд ли это на старте потому что

1. без слива не было известно (??) кто поедет на машине - могли ехать кто угодно даже не Шеремет и его жена а скажем какие дети или знакомы и др.

2. если бы охотились на его жену - взрыв произошел бы раньше

3. за последнее время антенны гораздо эффективнее чем в 50х годах. И даже в те времена радиобомбы срабатывали за киллометры.

Ответить
-59 +
Я, 13:43, 21.07

Взрыв направленного действия практически без волны , и почти без шума.....т.е хлопок такой как от петарды(салюта) , а после майдана , в киеве все привыкли ко взрывам !!!

Ответить
+35 +
REDARMYCCCP, 14:19, 21.07

И что осколки стекла не разлетались?
Ведь ясно что ВСЕ стекла повылетали напрочь!

Ответить
0 +
Израиль, 20:10, 21.07

я не вкурсе кто болшой спец по смоук-бум, но в Израиле есть данные о минском метро. Там кажется ТОЧНО такой же - быстрый дым.

Ответить
+1 +
метро, 20:04, 21.07

в минском метро похожий. дым без огня.

Ответить
-53 +
REDARMYCCCP, 13:44, 21.07

Осталось еще двоих найти, ведь явно соображали на троих. Опять же по телефону не перезванивались, значит использовали рации Моторола.

Ответить
+55 +
Виктор, 13:50, 21.07

Я конечно не эксперт,но вчера просматривал видео несколько раз , и меня этот тип тоже насторожил , интересно,есть ли еще видео где можно рассмотреть его лицо?

Ответить
+91 +
балда, 13:53, 21.07

Так на видео с гибелью Немцова тоже киллеры видны на видео.Однако следствие обставило картину в выгодном для заказчика направлении.
Резонансное убийство и Павел стал жертвой дикой охоты.
Вдруг окажется,что журналист не угодил всем властям!
Вот ТАК убивают уроды СОВЕСТЬ нашего неспокойного общества!

Ответить
+18 +
den, 13:54, 21.07

Мужик просто тормоз, никакой не киллер. Как можно стоять спиной к авто, не зная, когда оно проедет рядом, чтобы привести в действие взрывное устройство? Кроме того, какая была вероятность что на перекрестке автомобиль вообще станет тормозить? Третье - не зная точный радиус поражения самодельного взрывного устройства, он держится слишком близко к проезжей части.
"Эксперты" включите голову.

Ответить
+22 +
МНЕНИЕ, 14:49, 21.07

...а отражение в витрине,например..сообщник по слухавке с дальнего обзора говорит 'жми',недалеко стоять,чтобы,к примеру, на добивание успеть,трость типа палки отбиться от зевак,если что...

Ответить
+1 +
unique, 15:21, 21.07

так а нафига тогда стоять рядом? стоишь и жмешь с дальнего обзора с гарантией того, что самого не заденет... вот точно "эксперты"... конечно можно вот так вот взять и всех запутать.. типа пытаясь подставить... но вот только не слишком ли это примитивно, когда на кону такие ставки? имхо бред...

Ответить
+19 +
Den, 16:18, 21.07

Какое добивание? Ау, люди! Вы боевиков пересмотрели? Способ убийства выбран дистанционный, чтобы максимально избежать возможность обнаружения. То есть НЕ СВЕТИТЬСЯ! Ни на камерах, ни возле машины!
Еще раз повторяю. Искать надо в авто следовавших за или припаркованных рядом, с людьми внутри.
Использовать прилегающие заведения - кафе, магазины и тд. убийца тоже не стал бы - это опять же, способ лишний раз засветиться! Включаем голову!

Ответить
+3 +
чалавек, 18:11, 21.07

Хто заказаў забойства быў далёка , а вось выканаўца тым больш які не надта з досведам можа быць як раз побач з выбухам.

Ответить
+10 +
Den, 16:48, 21.07

Дополню: поставьте себя на место преступников. Вы присобачили бомбу к ПОДВИЖНОМУ, мобильному средству передвижения. Значит, чтобы держать ситуацию под контролем вы должны следовать за автомобилем, либо поджидать его в месте, где он 100% окажется. Причем второе - вилами по воде писано. Здесь быть уверенным на 100% невозможно - никто не знает, что жертве стукнет в голову.
Я на процентов на 90 уверен, что убийцы вели жертву на машине.

Ответить
+2 +
бастард, 22:26, 21.07

Согласен, скорее всего ехали сзади и пасли. Нужно сверять записи с разных камер наблюдения за это время, находить машину Павла и выискивать подозрительные машины следовавшие за ним

Ответить
+14 +
виктор, 16:56, 21.07

первое-мужик спиной стоит к машине,а лицом к своему сообщнику,который видит машину и даёт ему знак. второе-авто выезжает со второстепенной дороги,перекрёсток достаточно оживлённый,поэтому машина притормаживать однозначно будет на перекрёстке. третье-радиус поражения сделан так,чтобы взрывная волна ушла в сам автомобиль. а всё остальное дым,осколки стекла и прочая мелочёвка не страшны,ибо никто не пострадал среди прохожих,проезжающих мимо машин и водителей. вот типо того и дело в шляпе. а вообще смотрите в самом начале видео,он смотрит в сторону приближающегося авто,а затем поворачивается спиной и медленно идёт к перекрёстку,а затем останавливается.

Ответить
+63 +
Солдат, 13:57, 21.07

Машина стояла под липами справа по ходу движения,
в нескольких десятков метров от перекрёстка. С той стороны появился и второй подбежавший к машине. Остальные люди были растеряны, напуганы и не сразу сообразили, ято предпринять. Возможно, этот второй, ранее и присобачил мину к днищу. Там действовала группа. Кто-то следил за подъездом и информировал о движении Павла. Так что версия российских телевизионщиков, пудрящих мозги людям о том, что Шеремет попал под раздачу случайно, опять липа. То что жертва и убийца оказались в центре кадра ... Делайте выводы сами.

Ответить
-9 +
сержант, 14:27, 21.07

Ничего подобного! Машина стояла под дубами на противоположной стороне улицы.

Ответить
+28 +
успеть первыми, 17:41, 21.07

Тот второй в полосатой маечке похоже знакОм с тем, что с тростью. Подбежали оба синхронно, причём "полосатый" даже положил руку на плечо того, что с тростью и прикрыл возможные действия возле машины. Возможно, если бы не они, Паша остался бы в живых, хоть и инвалидом. Забег начался тогда, когда открылась задняя дверь и жертва пыталась покинуть взорванное авто.

Ответить
-21 +
Den, 14:01, 21.07

Я бы лучше обратил внимание на припаркованные рядом автомобили, или ехавшие за машиной Шеремета. Стоять ждать на перекрестке, спиной к жертве - верх тупости. А потом еще в числе первых мчаться к машине. Ясно как божий день - человек с тростью - не при чем.

Ответить
+1 +
след, 20:08, 21.07

И всё-таки, нельзя не прорабатывать эту версию - нельзя! Ничто не должно быть упущено! Всё равно эти двое - вели себя более чем странно!

Ответить
+38 +
Monah, 14:14, 21.07

Без сомнения-к взрыву причастен!Но поможет ли это расследованию?Преступник засвечен,и он теперь это знает или уже "пропал без вести",это плохо,но должны быть и свидетели-это плюс.Честная журналистика-самый опасный трудовой жанр для смелых и принципиальных!Честь и хвала этим людям!Вечная память Павлу и да упокоится душа его на небесах!

Ответить
+14 +
айтишнег, 14:14, 21.07

да, вопросы у эксперта есть, однако:
- при артрозах тазобедренных суставов врачи рекомендуют(!) носить трость;
- находился этот человек на небезопасном для себя расстоянии от взрыва;
- ели это делали профессионалы и готовились к этому некоторое время, то думается, они должны были предварительно "вычислить" наличие камер наблюдения возле предполагаемого места взрыва и вести себя на камеру более естественно что ли.. т.е. если уже вышел с тростью, то и ходи с ней, изображай хромоту, а не бегай с ней подмышкой, хотя-бы пригнуться при взрыве, дернуться, как все;
- зачем бежать к машине вместе с другими очевидцами? добивать? при свидетелях? убеждаться в результате? тогда все равно зачем бежать? можно, хромая подойти..

Ответить
+17 +
Чел, 15:12, 21.07

- при артрозах тазобедренных суставов так не бегают
- находился этот человек на небезопасном для себя расстоянии.
Если он так привык к взрывам, что уже не дергается, то безопасное расстояние он должен знать до сантиметра
- если это делали профессионалы...
но не боги. Все невозможно учесть. Это ФСБ может тупо пройтись по домам, развернуть все камеры, или "попросить" Шеремета ездить по другой дороге.
- зачем бежать к машине?
Чтобы быть первым и без свидетелей.

Ответить
-19 +
айтишнег, 15:49, 21.07

- в стрессовой ситуации можно и побежать, не обращая внимание на боль;
- правильно вы говорите "все невозможно учесть", поэтому у этого человека не было 100% гарантий уберечься от осколков, даже если он к ним привык и знает наперёд траекторию полета каждого;
- еще раз говорю, слишком уж он неправильно себя вел с этой тростью, да на кой она ему вообще, эта трость;
- если он хотел быть первым, то он явно тормозил. можно было раньше подбежать

Ответить
+27 +
Доктор - бормотолог, 17:21, 21.07

АЙТИШНЕГ, 15:49, 21.07, скажу тебе по секрету; молчи и за умного сойдёшь. Если не знаешь ничего про артроз, попроси друга дать тебе ломом по суставу, а потом сразу беги. Ко мне на приём. Посмеёмся вместе.

Ответить
+4 +
radical, 18:46, 21.07

осколки минимальные, особенно если окно в машине было открыто
взрыв направленный под седушку
на фото не видно что было много осколков

Ответить
+6 +
umanolda, 14:14, 21.07

Может предчувствие какое-то до и после теракта всем может показаться. А сам взрыватель вряд ли бы рискнул погибнуть от осколков.

Ответить
+11 +
мудрец, 18:23, 21.07

Бог ты мой, дядя с палочкой стоя на расстоянии безопасном! т.е знал радиус взрыва!! Дальше, если с тростью шел, а после взрыва побежал аж, что его и спалило сильно

Ответить
+42 +
трость, 14:36, 21.07

1 по скорости авто определил время проезда рядом с дистанционным управлением,2 отвернулся чтоб под осколки не попасть,3 подбежал чтоб сделать укол(чтоб наверняка)...отсюда и про трость забыл когда все побежали,4 а камеры-так на то и макияж и кепка,да и камеры не ахти там стоят.

Ответить
+33 +
ВСБ, 14:40, 21.07

Может быть, а может и не быть... Утверждать на 100% не стал бы. На счет куртки и кепки - у всех свои модняцкие забубоны; не дернулся от взрыва - странно конечно, но рядом идущая на встречу взпыва женщина тоже особо не дернулась, только траекторию движения изменила; побежал как молодой - во-первых, побежал, когда увидел, что дверь открылась и оттуда выпал человек, во-вторых никакой молодой прыти я там не увидел; трость - зачастую надо для того чтобы стоять ровно и без боли... в любом случае "товарища" надо проверить

Ответить
-4 +
палочка коха, 15:05, 21.07

АЙТИШНЕГ, 14:14, 21.07............................

логично мыслите.

Ответить
+22 +
Димон, 15:08, 21.07

глухой все равно чувствуют взрыва даже выстрел пистолета(растояние 5метра). Я сам глухой глубокий нарушения слуха,но чувствую вибрируют весь органы, а не уха.

Ответить
+32 +
вий, 15:18, 21.07

Я не эксперт,но чтоб радио-детонатор навернека сработал (особенно в городских условиях,где много помех)надо быть поближе к детонатору,а чтоб не заподозрили,надо вести себя истествено,как все люди,бежать не от места взрыва,а к месту взрыва,ну и конечно убедиться,что обьект мёртв.,а фото робот не поможет,он изменил внешность сейчас это не проблема,особенно для профи,не исключено что через пару тройку часов киллер где нибудь в Гомеле пьёт чай или кормит рыб на дне какой нибудь речушки.(концы в воду).

Ответить
+6 +
их несколько, 20:43, 21.07

думаю их несколько было. кто то отслеживал за Шереметом, кто то минировал машину, кто то координировал, кто то взрывал и др.

но все скоро они будут кормить рыб на дне речушки (наверное Свислочь). потому что им так скажет добрый тарантул Шейман или скорпиончик Вакульчик.

добрые тарантулы и скорпиончики - не любят чтобы на них указывали пальцем.

одно подвело - они не поменяли взрывающее вещество. и оно ОЧЕНЬ похоже на взрыв в минском метро.

Ответить
+2 +
М-р, 23:46, 21.07

А на запрос Киева скажут что другое вещество в метро.

Ответить
+74 +
А, 15:20, 21.07

Заметили лука молчит не саболезнует

Ответить
+1 +
Агент Двуйки, 15:30, 21.07

Стоять и маячить под камерой - это удел дилетантов. Проффесионалы не будут светится.

Ответить
+4 +
ЯДviga, 15:52, 21.07

АГЕНТ ДВУЙКИ, 15:30, 21.07
Профессионалы не станут светиться не только под камерой и в поле зрения видерегистраторов, но и не рискнут бегать к машине вместе с другими свидетелями! Потому что, даже если на камере изображение будет плохое, то свидетели однозначно смогут составить фоторобот! Да и бегать необходимости не было: информация о результатах взрыва в любом случае была бы передана по ТВ, а насчет "зонтика с ядом" - это Голливуд чистейшей воды, тем более, что Шеремет был при смерти, но еще жив, т.е. никто "зонтик с ядом" (на который, насколько помню из "Высокого блондина" опираться нельзя: яд вытечет) не использовал.

Ответить
-5 +
&, 0:00, 22.07

Вот теперь я точно вижу что ты ядвига ватный троль.

Ответить
+4 +
))), 9:10, 22.07

помимо эмоций, нужно и мозги включать!
одни этого с тостью уже к стенке ставят, другие недалеко от этого, но уже убийцей называют. а если окажется, что человек тупо оказался не в том месте и не в то время? что тогда, расстрелять? чтобы не шастал где непопадя? или принести извинения?а как же презумпция невиновности?или вам хотя бы кого, но посадить? забыли витебское дело? забыли уже минское метро?а сколько других дел громких и не очень, когда невинных (или с сомнительной доказательной базой) сажали, расстреливали?

Ответить
+8 +
asd, 15:43, 21.07

Молодец, польский эксперт! Голова!
Кто организатор убийства Кеннеди? А тот, кто ближе всех стоял. Тут и думать нечего - бегом видео пересматривать.

Ответить
+32 +
tramp, 15:44, 21.07

То,что этот тип с палкой причастен-не вызывает сомнения. Идёшь вдоль улицы,ну и иди. А здесь: остановился около машины,демонстративно развернулся и стал ждать взрыва. И даже не дрогнул,а взрыв был сильный.Почерк российских спецслужб,ясное дело.

Ответить
+47 +
сусик, 15:47, 21.07

Прошу заметить - издания типа Беларусь Сегодня - ни вчера, ни сегодня - ни пол-слова, не то что соболезнования.
Вот обиднее всего, что убили журналиста, уж известнее которого в РБ нет и найдутся всегда коллеги-подонки, для которых уборка зерновых намного важнее. Ну или понятно кто еще может быть на весь экран. пройдите про хазетам нашим совхозным, сайтам. один шлак.

Ответить
+7 +
вопросы...вопросы, 21:03, 21.07

Странно - не то, что не соболезнует, а странно то, что вообще молчит о случившемся!

Ответить
-13 +
ТАЙГА, 15:53, 21.07

Никакой это не киллер , с таким прикидом , он похож на пугало огородное просто булдос . Привести в действие взрывное устройство , можно и с балкона не привлекая внимания . Конечно хотелось бы побыстрей задержать гада , да не всё так просто .

Ответить
+8 +
чалавек, 18:26, 21.07

Вы глядзелі фільм "Брат"? Дык там як раз перапранаўся галоўны герой каб быць падобным на булдоса і рабіў забойства і выбухі...фсб даўно працуе і як раз ведае што трэба рабіць...

Ответить
+9 +
ватсон, 16:37, 21.07

ГОСПОДИН ПОЛЬСКИЙ ЭКСПЕРТ!!!!!
Мужчине с тростью на то, что именно машина с Шереметом подъезжает к перекрестку указала впереди идущая машина. Посмотрите как она медленно проезжает по зебре и, возможно, каким-то условленным сигналом сообщает дожидающемуся и необорачивающемуся киллеру: - он за мной. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТУ МАШИНУ ВКЛЮЧИТЬ В КРУГ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ.

Ответить
+9 +
ватсон, 17:32, 21.07

ГОСПОДИН ПОЛЬСКИЙ ЭКСПЕРТ!!!!!!! Машина, идущая впереди машины Шеремета, подъезжает к перекреску с включенным левым поворотником. На зебре, она медленно проезжая, попадает в поле зрения параллельно стоящему киллеру. Машина поворачивает вправо с включенной аварийкой, а киллер для безопасности от ходит влево от назначенного места взрыва подъезжающей машины Шеремета.

Ответить
+7 +
прохожий , 16:45, 21.07

Так стоит обратить внимание и на авто припаркованные с нарушением пдд. Чёрная, непосредственно перед пешеходным переходом и белая . стоящая на тротуаре, из которой затем вышла девушка.

Ответить
-18 +
Гражина, 16:52, 21.07

Что там за польский эксперт такой малограмотный, мужик себя вел естественно, не станут исполнители прям рядом стоять и подставляться, это дураку понятно

Ответить
+7 +
theory, 17:27, 21.07

посмотрите на последние секунды перед взрывом. Машина слишком быстро приближается к перекрестку, едва пропуская пешеходов, затем опасно выезжает на полосу не уступая машине на главной, машина на главной остановилась испугавшись. И у авто Павла даже не горят стоп-сигналы. В последние секунды нечто странное, отказали тормоза?

Ответить
+16 +
Гаврош, 17:35, 21.07

Взрыв происходит после посадки жертвы в автомобиль. Здесь что то пошло не так машина не взорвалась, а поехала, привели запасной вариант с близкого расстояния пультом привели в действие взрывное устройство и сработало, человек с тростью хотел медленно идти дальше но увидев что все побежали не от взрыва, а к взрыву он себя не выдал и тоже пару секунд подумал и направился к взрыву. В Минске при езде мимо МВД зачастую работают заглушки радио фонит и мобильный выключается, то же на чкалова при проезде мимо октябрьского исполкома радиосигнал всегда пропадает, такое случилось и в Киеве зона заглушек радиосигналов вывела из строя дистанционное устройство в соседнем кафе, авто или на скамейке в сквере отсюда и включен запасной вариант по ходу движения с близкого расстояния мужик с тростью это страховка. Легче светить одного человека, нежели ехать за жертвой на авто с пультом, от авто быстро не избавишься, план перехват и т д к доктору не ходи.

Ответить
-7 +
Андрей, 17:55, 21.07

Какой бы убийца глухой, привыкший к взрывам или еще какой-то, даже если взрывчатка была подготовлена на направленный взрыв, все-равно детонировать возле себя ну никак не укладывается у меня в голове.
Меня смущает другое. Почему вес был в эквиваленте 400-600 грамм, ведь это не наверняка 100% устранение, если под днищем авто тем более. Может заказчик и не обязательно намерен был устранить а может только покалечить.. положили бы 3 кг и наверняка тогда.
А может убийцы не хотели лишних жертв или у них денег мало было на взрывчатое вещество..?

Ответить
+10 +
ной, 18:19, 21.07

а вот что мне показалось странным так то, что
- человек в кепке стоял и потом пошел под 45' диагонали 9-10 шагов и остановился, он не пошел ни на один переход, ни к зданию прямиком, он по диагонали прошел 9-10 шагов(4-4,5м) - как раз 5-6 секунд
- кажется, он ждал пока прохожий (он шел с право налево в сторону человека в кепке) пройдет переход и окажется впереди его(не хотел жертв еще?)
- после взрыва повернулся не корпусом(как обычно все делают когда слышат что-то громкое), а ногами сделал поворот тела.
- и да, как только дверь открылась, он побежал, прямо сразу после открытия двери.
- смотрел то он сперва в ту сторону, откуда появилась авто, потом как наверное заметил авто, повернулся(уже корпусом) и прошел по диагонали нужное количество шагов(характерная остановка как после отсчета).

Ответить
0 +
не эксперт, 18:37, 21.07

Делать вам нечего всем, на диване гипотезы строят. Люди кто с этим работают уже на все обратили внимание, и уже знают больше чем вы вместе взятые. Погиб хороший человек, а вам лишь бы экшн очередной, посмотреть на взрыв, осколки, рассказать миру как "точно могло быть". Мне стыдно за вас.

Ответить
+7 +
боль, 21:19, 21.07

Не эксперт! , 18:37, 21.07 == Думаю, Вы не совсем правы! Мнение и рассуждение любого человека, даже дилетанта, может оказаться полезным! Погиб замечательный человек, да! Никто ведь не злорадствует, но, возможно, кто-то своими наблюдениями хоть чем-то сможет помочь! По крайней мере - никто ведь никому не мешает!

Ответить
-10 +
Эх Путя-Путя, 19:06, 21.07

ФСБ и тут село в лужу. 99% что это и есть исполнитель.
В ФСБ берут одних двоечников или главное чтобы вата была вместо мозгов??

Ответить
+7 +
задело, 20:34, 21.07

Что-то рос. каналы, на удивление, ни слова про эту версию с человечком?
К чему это?

Ответить
+20 +
Вальдшнеп , 21:15, 21.07

Замысел ФСБ в том и был чтобы произвести казнь шеремета публично засняв на видеокамеры это террор чтобы запугать украинцев белорусов молдован, грузин, армян и все республики бывшего СССР включая простой люд РСФСР чтобы знали что у кремля очень длинные руки и нет на земле места чтобы избежать казни кремлевской мафией! Будь то Ницца, Стамбул, сша, Бельгия, Англия везде найдем, везде убьем! Либо вы наши рабы либо трупы! Рабовладельческий строй единственный способ существования кремлевской бандитской группировки!!!

Ответить
-7 +
Маманегорюй, 21:55, 21.07

Диванные эксперты уже на деда с тростью смотрят как на террориста, работали профессионалы и следов они не оставили, в отличии от вас здесь.

Ответить
+2 +
sinn fein, 23:39, 21.07

он дернулся в другую сторону, потом понял, что привлечет внимание и побежал к машине как все.

Ответить
+2 +
М-р, 0:03, 22.07

Никуда он не дергался, повернулся после взрыва в его сторону, сделав назад 1,5 шага (от опасности). Когда увидел "выползающего" водителя - побежал на помощь. Странным является только его прикид, бег без трости и движение до взрыва.

Ответить
+3 +
irina, 22:53, 21.07

" На дворе лето. Почти никого нет в шапках, а тем более в черных куртках." (ц)
-------------------------------------------------------------------------------
На 0:06 секунде НУ ОЧЕНЬ чуднOй человек в куртке с капюшоном и сумкой через плечо
перешел дорогу и скрылся после взрыва.

Ответить
0 +
SlimTimDMC , 13:32, 22.07

Ну так возьмите, и отследите его дальнейшие передвижения по камерам. Слава богу, их в центре до хера и больше.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован