16 апреля 2024, вторник, 7:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+84 +
ЯДviga, 9:24, 24.07

«…женщина подкладывает бомбу под машину, и у нее возникает проблема с ее креплением. Взрывное устройство было на магните, но не в каждую машину можно подложить взрывчатку на магните, так как автомобили иногда имеют алюминиевые элементы. Мужчина, который ее страхует, видно в подпитии. Видно, что это тот же самый человек, который стоял на перекрестке. Такая же шапка и слегка хромой. Он может делать вид, что пьян».
---------------------------------------------------------------
То, что действовали непрофессионалы. - очевидно хотя бы потому, что оба слишком долго находятся в поле зрения камер, при помощи которых их можно вычислить и выйти на того, кто им заказал взрыв. Но, похоже, они еще и идиоты: какой здравомыслящий человек станет надевать на совершение теракта ту же шапку. в которой он помогал закладывать бомбу, или "идти на дело" подшофе?? Если притворялся пьяным, то зачем: никого же на улице не было? И зачем надо было светиться в момент взрыва? Все действия абсолютно алогичны!

Ответить
+81 +
Дударев К.И., 9:52, 24.07

Машину вынудили поставить в нужное место. Профессионально. Вели слежку. Рассчитали. Про камеры знали. Разрешение камер плохое. Спокойно ушли. Покинуть страну раз два. Вы думаете устраивают Бондиаду.

Ответить
+32 +
ЯДviga, 10:20, 24.07

ДУДАРЕВ К.И., 9:52, 24.07
Заставить поставить машину в "нужное место" - большого ума не надо. А слежку профессионалы ведут так, чтобы никто ее не заметил, а не демонстрируют свою дурость. Я опять повторяю свою версию, из-за которой меня тут заплевывают сторонники "покушения спецслужб". Спецслужбы действуют по конкретному заказу, а заказ отдают тогда. когда есть конкретная причина. Пока НИ ОДНОЙ конкретной причины названо не было. Но даже если допустить расплывчатую версию о том, что ФСБ хотела запугать свободную прессу и продемонстрировать свои "длинные руки", то, прекрасно зная особенности автомобиля-жертвы, ночью подкатила бы машина распространенной марки с липовыми номерами, оттуда вышел бы профи в капюшоне без особых примет, заложил за секунды бомбы, и укатил бы. И никто никого никогда не нашел бы! Это и стало бы демонстрацией всесильности ФСБ. В данном же случае (если ролик не постановочный), - откровенная клоунада, глумление! Даже без гарантии взрыва, если застукают!

Ответить
+42 +
Дударев К.И., 10:42, 24.07

Не боятся,что застукают. Убийство для запугивания журналистов. Убийство Бебенина. Хотели показать. Показали. Не бояться. Есть группа прикрытия. Отхода. Которая обеспечивает безопасность исполнителей. Все отлично спланировано.

Ответить
+48 +
ЯДviga, 11:11, 24.07

ДУДАРЕВ К.И., 10:42, 24.07
Кто-нибудь видел убийц Бебенина? Они бегали взад-вперед перед камерами? Оставили отпечатки? Его убийство действительно было жутким: все понимают, что это делали гебисты, но доказать ничего не могут! А следствие принимает ими предложенную версию: самоубийство! То есть цель достигнута! И не надо сравнивать: там была конкретная причина.

Ответить
+3 +
вий, 23:03, 24.07

ядVIGA это убийство Паши Шеремета показоно другим украинским журналистам каторые имеют вес в журналистике,что они не должны замечать российских танков,наёмников и кадровых военных на Донбассе.Ну какая ещё может быть цель,он денжищями не ворочал,по заказу порядочных политиков грязью не обливал,смуту в стране не сеял. здесь только одно навести ужас,как наводиться ужас у нас в Беларуси, России . Путин Украину прошляпил и это факт и этот косяк останется на нём,его в истории не спасает даже то,что он отжал Крым и чтоб хоть как то оставить Украину в орбите России он готов на всё,на любые убийства и подлости.Он понимает,что он должен эти гадости делать красиво.Европа сейчас на взводе и его любой гадкий поступок может срезать последнюю резьбу терпения Америки и Европы и тогда России будет крышка.Пару хороших санкций и "ватники" начнут жрать друг друга и правительство российское тоже,для чего такая большая структура как нац-гвардия,да скоро военным нечем будет платить зарплаты.

Ответить
+4 +
ЯДviga, 23:58, 24.07

...убийство Паши Шеремета показоно другим украинским журналистам , что они не должны замечать российских танков,наёмников и кадровых военных на Донбассе.
---------------------------------------------------------------
По-моему, это уже какая-то конкретика. А Павел занимался этой темой? Знаете. я ведь не случайно затеваю этот разговор: во-первых, у людей могут быть интересные и верные догадки. А, во-вторых, на мой взгляд, очень важно, когда люди пытаются докопаться до истины: это означает, что им небезразлично то, что произошло, и они не успокоятся, пока дело не будет раскрыто.

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 10:46, 24.07

Честное слово. Насмотрелись кино. Все проще. Найти можно. И это хорошо.

Ответить
+30 +
ЯДviga, 11:19, 24.07

Кроме книг и кино, у меня есть собственная голова, достаточно много друзей-юристов, и муж был следователем. Так что всё действительно проще.

Ответить
+4 +
slon, 21:50, 24.07

А может специально всё проще. Если бы хотели убрать, человек бы просто исчез. Тут похоже целенаправленно всё делали "громко". Уголовники бы с бомбой не заморачивались, если это не уголовники где-то там "наверху"

Ответить
+47 +
человек, 12:03, 24.07

Обставить можно как угодно.А этих двоих уже давно собаки в питомнике доедают.Если бы делали все профессионально, то ясно откуда ноги растут.А здесь обставлено так ,как буд-то это просто какие то лохи из подворотни.

Ответить
+6 +
kruz, 17:38, 24.07

вот именно,всё было сделано так,как думаете Вы и большинство.

Ответить
+18 +
Антид, 17:40, 24.07

Вот я с Вам в корне не соглашусь.....они ФСБ спецом так сделали топорно т.е исходя от обратного мол это бомбу заложили делитанты

Ответить
+8 +
kruz, 18:11, 24.07

дабы пустить по ложному следу!Плюсую!

Ответить
+9 +
Ст. У, 20:48, 24.07

Спецслужбам не составляет труда просчитать что кто и как подумает. Клоунада, как вы говорите, - входила в план операции. Нужно создать видимость непрофессионалов? Проще простого. Профессиональным убийцам нет смысла скрываться от камеры, и даже цирк с тросточкой и прихрамыванием - без проблем для публики и создается. Клоунада, дерзость, глумление - на этом и построено запугивание, что они чувствуют себя уверенно, и их типа не остановит ничто.

Ответить
+92 +
QQQ, 11:13, 24.07

А с какой целью в метро перед камерами "засветили " Коновалова ? То ,что Коновалов засветился не говорит о том ,что действовали непроффесионалы

Ответить
+67 +
ЯДviga, 14:27, 24.07

Не надо все случаи мерить на один аршин: схемы меняются, в зависимости от конкретной ситуации. Кстати, с Коноваловым всё было сработано настолько топорно и непрофессионально, настолько всё притянуто за уши, что ни один здравомыслящий человек не верит в его вину, а, самое главное, - доказательств его невиновности - выше крыши!

Ответить
+52 +
QQQ, 15:16, 24.07

Уважаемая Ядвига ,а Вы за 20 лет еще не поняли ,что
ИМ абсолютно неважно мнение народа и ИХ абсолютно не интересует верят им или нет ? Ну зачем им это -ОНИ просто творят только то ,что хотят !!! Если бы посчитали необходимым то сделали ли бы все правдоподобно ,но они не сочли это необходимым .
Кстати Павел Шеремет один из журналистов ,один из единиц кто рассказывал ,кто пытался до нас донести настоящие истинные причины почему вообще подставили этих несчастных Коновалова и Ковалева В интернете если потерять время то можно найти почему и когда они были выбраны на эту роль ...Я не отваживаюсь про это писать ...

Ответить
+14 +
ЯДviga, 16:19, 24.07

QQQ, 15:16, 24.07
Вы за 20 лет еще не поняли ,что
ИМ абсолютно неважно мнение народа и ИХ абсолютно не интересует верят им или нет ?
----------------------------------------------------------------------------
А разве я что-то говорила о вере и о мнении народа? Причем тут это? Я никому ничего не доказываю, а лишь рассуждаю и пытаюсь понять, кто и почему мог совершить теракт. И если это - работа спецслужб, то в том, что произошло, должна быть железная логика, как была она в организации теракте в метро, и поэтому никто не сомневался ни в причинах, ни в заказчике, ни в реальных исполнителях, ни в том, что обвинение было притянуто за уши. А в данном случае нет ни одной убедительной версии. Поэтому я и высказала свои сомнения. Более того, не удивлюсь, если реальность окажется для всех неожиданной.

Ответить
+14 +
О топорности, 20:53, 24.07

Ядвига. Топорно и лука засветился стазу после терракта. И что, с него хоть волос упал? Чтобы отдать на растезрание невинных людей им НУЖНА ТОПОРНОСТЬ и игра на публику. Вы поверили в топорность? А это именно и надо было, чтобы обвинить именно выбранных жертв.

Ответить
+10 +
ЯДviga, 21:38, 24.07

Во-первых, эти два случая нельзя сравнивать, поскольку причины теракта в метро - логичны, а топорность в его проведении - из-за уверенности заказчика в своей абсолютной безнаказанности. В Украине же политическая ситуация совершенно другая, а что касается "намеренной топорности", - то в этом не вижу абсолютной никакой логики и никакого смысла! Впрочем, не вижу и смысла повторять десять раз одно и то же: я свои сомнения уже изложила.

Ответить
-52 +
Баж, 12:03, 24.07

ядviga: опять пытаетесь всех убедить что вы правы?Да троль ты, все уже поняли.

Ответить
+27 +
баба Геля, 16:27, 24.07

ЯДVIGA,да,доказательств невиновности было выше крыши,и все же их обоих парней расстреляли,то есть организаторы свою цель достигли .Есть еще один пример- организация нападения *поляков* на немецких пограничников ,послужившее поводом для вторжения рейха в Польшу .Все было шито белыми нитками,то-есть профессионалы-провокаторы просто не посчитали нужным делать что-то более тонко. Цель достигнута.Так же и в этом случае, , возможно это просто издевка над системой безопастности в Киеве:вот пришли какие то невнятные персонажи и все взорвали .

Ответить
+18 +
ЯДviga, 16:46, 24.07

БАБА ГЕЛЯ, 16:27, 24.07
Возможно. Но это уже несколько иная версия, хотя такие действия тоже могут использоваться для запугивания неугодных лиц, в частности, журналистов. Но тогда опять же возникает вопрос: а почему именно Шеремет, который был достаточно сдержан по отношению к Кремлю (если обвинять ФСБ)? Почему не кто-то другой, на кого у Кремля действительно есть зуб?

Ответить
+13 +
баба ГЕЛЯ, 18:11, 24.07

ЯДVIGA,фактов нет,можно только предполагать. В от-личии от российских оппозиционных журналистов, Павел был популярен в Беларуси.Очередная *многоходовочка* маньяка? Или что-то произошло в течение последних недель?Всплыла закрытая ранее информация? В любом случае я согласна с Вами,конец расследования может быть непредсказуем.

Ответить
+15 +
ЯДviga, 19:20, 24.07

Вы имеете в виду нашего маньяка? Или соседнего? Нашему нет резона, иначе "дружба" с соседями слева рассыплется. Новая же информация, из-за которой убивают, стала бы известной хоть кому-либо. К тому же, в Беларуси Павла знали, в основном, коллеги, да читатели Белпартизана: он давно уехал, и о популярности речь не идет. Соседнему, вроде, тоже необходимости нет. Более того, поскольку Павел стал заниматься острыми темами в Украине, - в частности, коррупцией, - это Кремлю, полагаю, даже было на руку: российские СМИ постоянно полощут нынешние украинские власти за это. Так что мне, например, ничего не ясно. Страшно то, что действительно есть кто-то, считающий себя вправе решать: кто может жить, а кто должен умереть! Это действительно маньяк, как Вы верно назвали. Да, фактов не густо, и мы можем лишь строить догадки. Но очень хотелось бы, чтобы следствие оказалось объективным, чтобы избежать новых жертв. Если это возможно, конечно.

Ответить
-2 +
гомельский кот, 20:30, 24.07

Ядвига, Вы исходите из общечеловеческой логики. А в этой старой кубышке логика есть? Оно свою бензоколонку сравнивает с вооруженными силами NATO.
Просто сравните военные бюджеты "бензоколонки" и NATO.
(а ещё по ходу половину разворуют)
Во сколько обошлась сочинская Олимпиада?
50 ярдов зеленых крокодилов!!!
Такого уровня казнокрадства на государственном уровне даже привыкшая к воровству русская земля не видывала!
Это дороже, чем все зимние Олимпиады вместе взятые.
В случае серьезной заварухи "это нечто" ВВХ просто размажут по питерской стене плача.
Сейчас не хотят связываться, потому что оно успеет уничтожить несколько западных городов.

Ответить
-4 +
ЯДviga, 21:44, 24.07

Аналогично отношусь к Путину, у него навалом грехов, а руки по локоть в крови, но в данном случае не вижу ни смысла, ни причины ему убирать Шеремета. Возможно, эта причина есть, но пока она не была названа.

Ответить
0 +
боль, 15:21, 25.07

А если утренний преступник просто одел шапку того, другого, ночного визитёра? А они - разные люди, только копировали друг друга. И откуда преступники знали, что Павел сядет именно в машину подруги? Засветиться в камерах наблюдения - так, возможно, перед преступниками такая и стояла задача, чтобы следствие пошло по ложному пути и тем самым, выиграть время! К тому же, этот, ночной, "визитёр" должен был убить Павла, если тот ещё останется живым! Какой же ужас разыграли подонки!

Ответить
+39 +
Вася, 9:32, 24.07

Получается, для политического убийства не могли найти никого лучше хромого уголовника и девушки, внешность которой бросается в глаза? Тогда это не похоже на политическое убийство.

Ответить
+17 +
дядя, 9:56, 24.07

Значит не могли найти.Что в этом удивительного?
Как раз это подтверждает что кроме них ФСБ-КГБ больше уже некого подряжать на подобные делишки.

Ответить
+94 +
сашка, 9:49, 24.07

как раз всё и рассчитано что бы думали что не профессионалы.и светились специально знали что не вычислят

Ответить
+121 +
arelav, 9:51, 24.07

Как раз и делали ставку на не узнаваемость работы спецслужб, чтобы увести следствие от политического заказа, а тем более от государственной принадлежности этого убийства. Те комму адресовали это убийство хорошо знают от кого это исходит, и давать советы профессионалам сыщикам нелепо и глупо, никто не афиширует реальное следствие до его окончания.

Ответить
+82 +
???, 9:54, 24.07

Так, может, это ложный след? Попытка спрятать настоящих убийц, а этих дураков подставили за ящик коньяка? Тогда за ними стоят профессионалы!

Ответить
+26 +
Стаю, куру і бачу, 10:03, 24.07

Я жанчына, і ня ведаю каму падкладваю ноччу бомбу + не думаю і нават не здагадваюся, што ноччу могуць быць і нармалёва працаваць камеры назірання.
Са мной мужчына, які курчыць з сябе перад тымі камерамі назірання п'янага, але раніцай цвярозым ідзе з пультам ад адскай машыны ў кішэні да скрыжавання, дзе адбудзецца выбух.
Стаіць тамака з кіём. Затым адварочваецца ад машыны, націскае кнопку, і, не здрыгануўшыся ад выбуху, першым прыбягае да ахвяры і машыны з пультом у кішэні, каб тыя людзі, хто падбег на секунды пазней, бачылі яго зблізку, а паліцыя... адпусціла потым, не праверыў левы карман, у якім ляжаў пульт для адскай машыны.

На мой погляд усе гэтыя відэа падстава, обман, мошенническая уловка для СМІ, або КІНО створанае следчымі.

Або частка загадзя спланаванага сцэнару, які распрацавалі і ажыццявілі спецы спецслужб, якія забілі Паўла Шарамета.
P.S.
Сказанае ў перадапошнім абзацы, растлумачвае сэнс і чыннік з'яўленне ўкраінскай тэлекампаніі ля месца трагедыі до того.

Ответить
+25 +
Стаю, куру і бачу, 10:26, 24.07

Чалавек з кіём ля скрыжавання шмат верагодна датычны да забойства, але націснуць кнопку маглі з любога іншага месца. Нехта іншы, а не ён. Мяркую, што сапраўдная справа гэтага чалавека з кіём - дабіць ахвяру, каб не мучылася. То бок яго роля нешта кшталту кантрольнага выстралу, які магчыма не спатрэбіўся.

Акрамя іншага (факту ран ад выбуха ў аўто) Шарамета не спаслі таму, што чалавек з кіём=чалавек кантрольны выстрал дабег да машыны першым і такім чынам за секунду мог зрабіць з параненым Паўлам усё, што заўгодна, каб ахвяра не выжыла.

Калі мае версіі маюць шанец на існаванне, то агучваю наступную версію-працяг і фінал папярэдніх:
Паўла Шарамета забілі прафесіяналы спецслужб.

Ответить
+88 +
ЯДviga, 10:42, 24.07

СТАЮ, КУРУ І БАЧУ, 10:03, 24.07
Всё, что происходит ночью перед камерами, на мой взгляд, - постановочный спектакль. Не берусь судить, кто режиссер, но тоже склоняюсь к тому, что это - люди, имеющие отношение к следствию. Кто за ними стоит, - тоже судить не берусь: все, кто угодно, вплоть до криминалитета. По поводу телевизионщиков: прибыли журналисты пророссийского канала, которые объяснили, что, якобы, собирались в такую рань брать интервью у Кличко, живущего рядом, и не знали, что он за рубежом. Это - нереально: об интервью, особенно с мэром, - договариваются заранее, дома интервью почти никто не дает, и никогда творческая группа не едет наобум! Т.е. ребята нагло, откровенно и непродуманно врут.

Ответить
-6 +
Стаю, куру і бачу, 18:07, 24.07

Няважна прарасейская ці прамарсіянская тэлекампанія з'явілася на месцы трагедыі. Няважна, што яна кажа аб магчамай сустрэчы з Клічко для інтэрв'ю, абгрунтоўваючы чыннік сваёй з'явы ў дадзеным месцы і ў дадзены час. Бо тэлекампанія сведка, якая падпісала паперу не разгалашаць інфу пасля размовы з следствам.

Бо тэлекампанія - СМІ, якое арганізатары забойства ўцягнулі ў гэтую справу.

А таму агучу версію, што чалавек з кіём насамрэч ёсць чалавек украінскіх спецслужб, які быў на скрыжаванні таму, што да службы даляцела інфа, што тут нешта здарыцца. Напрыклад, украінскія спецслужбы даведаліся праз дамову таго тэлеканала з тымі хто ім скідваў інфу, маўляў, будзе тут з тэлекамерай у такі час. Але тады, зразумела, што гэты чалавек з кіём не забойца, а тусаваўся ля скрыжавання ад украінскіх спецслужб таму, што магчыма тут нешта адбудзецца.

Дый СБУ магла перадаць інфу аб магчымым адбыцца здарэнні той самай украінскай тэлекампаніі, якая першай до того прыбыла на месца. Версіі ёсць версіі.

Ответить
0 +
просто, 21:10, 24.07

Режиссер спектакля - он же и убийца. Тупые только пророссийские журналисты, которые засветились именно по своей тупости и не знали что произойдет, и получили именно тупое задание. А профессиональные убийцы - одновременно и артисты спектакля, чтобы еще и следствие запутать, а то и осмешить.

Ответить
-2 +
Стаю, куру і бачу, 23:43, 24.07

to просто, 21:10, 24.07,

Если бя мог так просто мыслить как вы - был бы ЯДviga.

Ответить
+48 +
вий, 10:05, 24.07

Вот это,что делоно не професионально может тоже быть сваебразный отвод,от спецслужб других стран,ну типо сматрите это уголовники,а заказал кто то из конкурентов или просто титушки,так сказать маргиналы которые за "русский мир".Сматрите бомбу сделали професионалы,а исполнитили простые уголовники,не стыковочка.Кто то очень не хочет чтоб думали на ФСБ или КГБ,Вариант.

Ответить
+27 +
ЯДviga, 10:50, 24.07

ВИЙ, 10:05, 24.07
Кто то очень не хочет чтоб думали на ФСБ или КГБ,
---------------------------------------------------------------
В таком случае (если авторы - спецслужбы), - надо искать другую причину, потому что версия "демонстрации силы независимой прессе", которую повторяют сейчас почти все, как основную, - сюда не вписывается! Если спецслужбы хотят продемонстрировать свою силу в назидание идейным врагам, то зачем им отводить от себя подозрение? Наоборот, они делают так, чтобы все понимали, что это - всесильные чекисты, но поймать никто не сумел.

Ответить
+1 +
чалавек, 15:32, 24.07

Каб ведаць прычыну паслухаце што мзс рф на гэта адказаў.

Ответить
+5 +
НУ НЕТ., 21:21, 24.07

Нет другой причины, отличной от профессиональной деятельности Павла Шепемета. Спецслужбы и так прекрасно знают, что их месседж будет услышан. Им не нужно "отводить от себя подозрение". Им нужно и преступление сделать безнаказанно, и обвинить тех, кто отношения к этому не имеет. Чекисты делают не наоборот, а именно так.

Ответить
-6 +
вий, 22:39, 24.07

Оно то понятно.Но ужаса навели этим убийствам на журналистов которые смело пишут,смело высказываються.Мыслено все понимают кто это сделал,но формально не докопаешся.Это как бы Россия бомбила Сирию, в прессе одно,но все понимают для чего это делолась,заполонить Европу беженцеми,с каторыми влилось много смертников,а теперь Европа имееет,то что имеет.Так и в случаи с Павлом Шереметом,Немцовым,Палетковской,навести ужас на демократию и на тех немногих людей которые открыто говарят кто есть кто.

Ответить
+62 +
Дударев К.И., 10:09, 24.07

Сделано профессионально. Не как в кино Вам показывают. Зомбиящик меньше смотрите. Отследили. Подложили. Никто даже не заметил. Рассчитали заряд для убийства. Спокойно ушли. Хромой бегает и ходит, как спортсмен.

Ответить
+15 +
rita, 16:37, 24.07

Согласна с вами, ДУДАРЕВ. Конечно же все сделано профессионально. Вполне возможно, что не хромой привел в действие вызрывное устройство. Но то, что он никакой не хромой на самом деле - это видно. И роль у него вполне могла быть другая - убедиться, что заказ исполнен и жертва скончалась. Роль не сложная, поэтому был несколько расслаблен и среагировал на взрыв неестественно: долго не оборачивался на взрыв за спиной и очень резво потом побежал к машине.

Ответить
-3 +
немец, 11:30, 24.07

Это вполне могли быть идиоты из компании ватников "низабудемнипростим" "В контакте" из числа лугандонцев или из питерских неофашистов. Заплатили за изготовление бомбы и подложили у всех на виду, зная, что прикроют..
Они таким же образом следят за многими, ведут черные списки, у них много волонтеров, в том числе и из полиции и милиции. Они поджигают машины тех, кто критикует путинский режим, избивают их,угрожают. Руководит ими Пригожин - повар Путина..

Ответить
+10 +
Парамон, 12:16, 24.07

"Немец"! Вельмі хочацца Вас падтрымаць. Бо рускагенных ворагаў Украіны, сярод кіяўлянаў, і не толькі ў сталіцы, але і па ўсёй краіне, вельмі шмат. І яны здольныя гадзіць ёй, як толькі можна. Тым болей, што іх заўжды падтрымае, а мо і выручыць іхняя гістарычная радзіма. Вось толькі чаму сваёй мішэнню выбралі, менавіта П. Шарамета, гэтае пытанне трэба высвятляць па яго прафесійнай дзейнасці.

Ответить
0 +
сложно очень, 12:48, 25.07

Их уже, наверное, - ищи ветра в поле - и не найти! Они потому, видимо. и не беспокоились о слежке, потому что знали, наверняка, о том, что их страхуют и быстро увезут куда подальше! Может. их и уничтожили! Но они были бутафорией - для отводу глаз! А телефонщики - это не просто так,и в отношении их - большой вопрос!

Ответить
+32 +
Не исключено, 13:31, 24.07

Кому то перешел дорогу.Может его репортажи для кого то удавка на шею.

Ответить
-1 +
За что? И кто?, 13:37, 24.07

А может на кого то компромат накопали.Ну не просто так убили и Немцова и Пашу.

Ответить
+15 +
DVIN, 14:26, 24.07

да нет именно так и было поставлено что бы имело место " признак идиотизма и уголовщины" Это просто посыл и увод в сторону." Типа убили не профи" Именно профи. Результат достигнут,резонанс есть. Исполнители актеры. ( не найти) масса версий. именно классная работа предполагает стороне расследования массу версий и ни одной конкретной зацепки. Профи так и работают. Или не одной улики или их столько что " з-шся отрабатывать версии и круг подозреваемых" это называется "утопить в пустой работе" Силы распыляются круг расследования огромен куча версий и .... нулевой результат. Копать нужно по поездке Павла в Минск.

Ответить
-2 +
блютуз., 14:47, 24.07

таму і выбуху не спужаўся. таму і ведаў што Павал у пуці. мо ўдзень тая камера дзеўку зафіксавала

Ответить
-3 +
ахмед, 15:14, 24.07

Работали не профи. Если бы работали спецслужбы, то только украинские. Другие специ не будут рисковать на чужой территории выдавать себя за дилетантов рискуя срывом операции. Местные спецслужбы их бы в раз нейтрализовали.

Ответить
+8 +
аматар, 16:01, 24.07

Полагаю, что этих, тупо засветившихся, горе-убийц, уже ликвидировали сами заказчики.

Ответить
+10 +
палочка коха, 18:05, 24.07

ДУДАРЕВ К.И., 10:46, ....Кадры п
все окажется весьма прозаично.
скорее всего..склоняюсь к мысли о постановочных кадрах Для интересантов в сети.То..что имеет место ,скрывается)

Ответить
+23 +
Минск???, 19:27, 24.07

Павел мог заниматься тем взрывом в минском метро. Мог копать в этом направлении. И я почему-то не сомневаюсь, что копал, и, похоже, знал уже достаточно.

Ответить
+12 +
ЯДviga, 21:54, 24.07

МИНСК???, 19:27, 24.07
Да, это - серьезная причина, по-моему. Но вопрос заключается в том, накопал или нет? Думаю, близкие об этом должны знать, но, возможно, пока не могут говорить. Да выяснится всё со временем, я так думаю. В любом случае, когда люди не подгоняют свои мнения под предложенную версию, а думают и предлагают свои варианты - правдоподобные, фантастические, - неважно, - это, по-моему, интересно.

Ответить
+5 +
Капитан, 22:31, 24.07

В чем мотив убийства? Почему сейчас? Возможно, причина не в том, что П.Ш. написал, а в том, что собирался, в том, что получил какие то материалы, информацию? Главное, убили Человека.

Ответить
+4 +
Минск???, 22:43, 24.07

ЯДVIGA, 21:54, 24.07!
Мой личный опыт не раз доказал, что внешне наименее очевидная и даже вроде как абсурдная версия достаточно часто оказывается единственно верной. Иногда мне казалось это просто невероятным, немыслимым, но... Другое дело, что большинство людей легко увлекаются штампами - так проще.
Я не могу выложить по многим причинам свои доводы, в том числе, в силу своей профессии, но что-то мне подсказывает, что такой вариант нельзя исключать.

Ответить
+1 +
grin, 22:57, 24.07

одна из версий взрыва. взрывное устройство под днищем автомобиля. трость, как антена для передачи сигнала на взрывное устройство.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован