23 апреля 2024, вторник, 23:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+290 +
Гусь, 9:35, 30.08

Ни каких карточек, все дисконты оформленные на ваш паспорт тоже в мусорку, я даже просторовской в прок перестал пользоваться от греха подальше

Ответить
+150 +
Алексанька, 16:36, 30.08

Все дружно читаемст.16-19
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
10 ноября 2008 г. № 455-З
Об информации, информатизации и защите информации.
И посылаем на.х.р.е.н.
все проверяющие органы.Пусть сначала зарплаты работников облисполкома опубликуют!!

Ответить
+230 +
Ненавижу, 17:17, 30.08

Пусть сначала расследуют куда ушли миллиардные кредиты, за которые теперь расплачивается народ! Шакалы, когда вы уже оставите народ в покое!

Ответить
-215 +
РАБОТЯГА, 18:21, 30.08

КТО ЖИВЕТ ЧЕСТНО, ТОМУ БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО.

Ответить
+160 +
Мит, 20:17, 30.08

Дебил

Ответить
+59 +
йй, 22:32, 30.08

Расскажите это тем, к кому маски-шоу вломились в квартиру по ошибке.

Ответить
+1 +
Дзед-Барадзед, 0:35, 31.08

Лукадрыщу нужно же кормить свою армию чиновников, нахлебников и погонников.

И все для любимого народа! Чтобы не дай Бог ни одного доллара или евро бесконтрольно не вывезли из концлагеря и не потратили на себя мимо надсмотрщиков и без ведома лукавской налоговой!

Ответить
+724 +
стась, 9:42, 30.08

Покупку буханки хлеба и рулона туалетной бумаги скоро будут контролировать, больше заняться нечем.

Ответить
+442 +
Ольга, 9:59, 30.08

вот. Именно, кто сколько сожрал и выс..л - счетчик на унитаз.

Ответить
+406 +
Сват, 10:14, 30.08

Эти тв@ри скоро в постель к людям залезут с каким-нибудь новоиспеченным налогом...Сколько же это будет продолжаться, нет сил уже, как всё это осточертело...........................

Ответить
+117 +
Cerber, 13:25, 30.08

Так и будет. Будут считать, сколько раз переспал с женщиной, а потом посчитают, сколько при этом потенциально мог родить детей, и за каждого не рождённого заставят платить налог. Надо же бороться с демографической проблемой. И казна при этом пополнится.

Ответить
+68 +
Николай, 20:18, 30.08

Столько,сколько будем терпеть.

Ответить
+90 +
хххххххххххххххх, 14:36, 30.08

надо же хоть чем-то оправдать просер народных денег, который пошел на создание никому ненужных баз данных, валидаторов и иной чухни.
а, в постель обязательно залезут, ведь надо срочно найти применение видеокамерам.
я предлагаю установить их внутри толчка и дополнить газоанализаторами.
пусть хоть это кино смотрят и нюхают, раз на нужные и дельные вещи не способны.

Ответить
+54 +
ВячСлав, 16:41, 30.08

Очень и даже очень возможно,что будет как в Венесуэле...

Ответить
+478 +
анна, 9:42, 30.08

Люди! Просыпайтесь!Скоро в туалет без ихнего надзора не сходишь

Ответить
+40 +
Big_Sister, 17:24, 30.08

"Люди! Просыпайтесь!" -- Кстати, сколько будет стоить утреннее пробуждение по их новым тарифам?))

Ответить
+15 +
yura, 22:22, 30.08

17 год спустя 100 лет нужен иначе никак!

Ответить
+212 +
Uladzimir, 9:46, 30.08

я так понимаю, это "заготовки" партии, тогда работала - всех обобрали до ниточки именем революции, а потом к стенке и в Сибирь, история повторяется

Ответить
+293 +
Вячеслав М, 12:01, 30.08

"Чижи" заканчиваются, на очереди средний класс.

Ответить
+240 +
Саша, 12:47, 30.08

300 рублей платеж 150 долларов какой средний это уже нищий класс задействован.

Ответить
+138 +
Чел, 15:26, 30.08

Я в магазине раз в неделю закупаюсь на $200 с чем-то. Ну у вас и нищая страна! А президента похоже из голодранцев себе выбрали? Не отпускает его прошлое.

Ответить
+86 +
RESISTANCE, 18:12, 30.08

Когда он избирался - мужику было уже за тридцатник, а у него в собственности был только мотоцикл "Минск". И один клетчатый пинжак, и тот порванный в стычке с милицией ещё в допрезидентские времена, когда он пытался прорваться в здание Верховного совета, а его не пускали.

Ответить
+50 +
Лямзик, 16:56, 30.08

Вячеслав, средний класс начинается с капитала , на проценты с которого можно худо-бедно жить , не работая.

Ответить
0 +
bursan, 8:50, 31.08

У нас нельзя жить на проценты с капитала и не работать :) Государство не одобряет :)

Ответить
+162 +
Руслан, 9:49, 30.08

Пайшоў у краму, как дзіця апрануць (у дзіцячы садок, ці школу) – на якія грошы??? Напэўна, наяўныя грошы старога, 2000 года таксама будуць улічваць пры абмене. Такім чынам, улада ймкнецца падлічыць і ўзяць пад панаваньне нават тыя грошы, якія зараз ёсьць не ў банках, а ва ўласных кішэнях грамадзян. Гэта эканамічны генацыд

Ответить
+250 +
Вася, 9:51, 30.08

Давно уже не пользуюсь карточкой и вам не советую.

Ответить
+101 +
" тунеядкин", 16:14, 30.08

Пять карточек ( вынужденные, 2 зарплатные) НИКОГДА НА НИХ НЕ ЛЕЖАТ деньги больше 3 х дней, сразу снимаю нах... и конвертирую под плинтус или в стеклянную банку. Кому надо , что бы каждый фискал знал что я покупают , где и чем ,млять ,живу ? Только наличный расчет , и никаких скидочных карточек оформленных на паспорт !
Не быть лохом, которого можно за "сэкономленные" кОпейки , потом взять за горло.

Ответить
+2 +
игорь, 23:27, 30.08

покупая валюту ты уже демонстрируешь свои доходы так что не важно пользуешься карточкой или нет

Ответить
+394 +
Елена, 9:53, 30.08

Видимо, слишком раздутые штаты у этих организаций, ищут, чем бы заняться.

Ответить
+55 +
Вася, 18:15, 30.08

в точку. они там цже совсем осатанели от изображения бурной деятельности. воров в стране - сади не не хочу, а они всё до простых работяг доколёбываются... дебилы, мля...

Ответить
+321 +
налог на воздух, 9:55, 30.08

Казна пуста а свору кормить надо,вот и хочет государство контролировать все и вся.Дабы удержаться у власти любыми способами.А жизнь в этой стране все чудесатей и чудесатей!

Ответить
+529 +
Гражина, 9:56, 30.08

Какой-то трындец, спадарства.
Хотя в принципе ничего удивительного. КГБ, налоговая, КГК, обэп и прочая милиция - дублирующие друг друга организации банально жрать хотят. Вдумайтесь, такая орава ничего не создающих, а только "контролирующих"! С кого ж им кормиться как не с нищего народа? Ну не с МВФ же.

Ответить
+310 +
Tadeusz, 9:57, 30.08

Беларусь идёт на дно! Тонущая белорусская власть хватается за соломинку.

Ответить
+97 +
вилогонка рб, 11:35, 30.08

Но эта солоитнка власть Беларуси не спасет, т.к. власть Беларуси слишком тяжела для соломинки. Так что следствие только одно: власть Беларуси всеравно утонет. И это могут и даже должны понимать все белорусы.

Ответить
+87 +
вилогонка беларуси, 12:30, 30.08

Анатолий Лебедько всётаки молодец как человек и оппозиционный лидер. Постоянно в активном оппозиционном состоянии, что радует! Надо об этом не забывать белорусам. Он неустанный человек, вот так и надо бороться за свои права в Беларуси. - Один из настоящих оппозиционных лидеров Беларуси!
А луку заслуженно надо отправить на мукУ!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
azhbeta, 9:26, 31.08

Вот если бы такие неустанные оппозиционные лидеры в свое время не привели к власти лукашенко, а слушали и поддержали в свое время Позьняка, то мы бы теперь жили в нормальном цивилизованном государстве.

Ответить
+181 +
Клад, 9:57, 30.08

Они ищут и найдут свой конец.

Ответить
+386 +
Дмитрий, 10:00, 30.08

(Я думаю, что эта сумма слишком мала, — говорит Владимир Тарасов.)
Как бы это лукавого диктатора с его прикорытной бандой поставить на контроль сколько они тратят и где деньги берут. 22 года безотчётной траты народных денег вот где непочатый край работы госконтролю. Себя и главного проходимца они не проверят но нищий народ с удовольствием просеют. У власти в стране банда мошенников, проходимцев и аферистов и на это все закрывают глаза.

Ответить
+32 +
Нет ничего!, 21:30, 30.08

Так в этом вся и проблема, что нет механизмов контроля и сдерживания власти, нет ее отчетности перед народом - все уничтожено. Нет свободной прессы, нет доступа к ТВ, радио, нет независимых судов, нет настоящих оппозиционных партий, нет честной милиции с выбором шерифов (как в США), нет гражданского общества. Ничего нет!

Ответить
+176 +
ааа, 10:05, 30.08

Они будут контролироватьне там где надо.Контролируйте Дрозды ,и всю свору прикаритников,а вы лезите к бедному народу.Что ни день,то новый сюрприз.

Ответить
+158 +
Северный зверь, 10:12, 30.08

Дроздунов это касаться не будет, по ходу. Их прикорытников - только по отмашке, перед очередной посадкой? Или им дадут спецкарточки с лимитом раз в 100 -200 большим, чем народцу?
Они превратили нашу жизнь в ад. Но это ещё не вечер!

Ответить
+54 +
Пантагруэль, 10:12, 30.08

Контролируют в основном коммЯрсантау и ИПшников. И коль те перешли на мелкие платежи, вместо крупных, то и налоговую ячею пришлось УМЕНЬШИТЬ с 5 лямов до 3.
Все равно ДФР КГК РБ не сможет по техническим параметрам заменить Национальный Банк в части 100% контроля безналичных банковских платежей.

Ответить
+35 +
ы, 10:25, 30.08

карман граждан

Ответить
+51 +
Makhno, 14:42, 30.08

Да, очень им интересно...куда пошли чужие $150. Крохоборству нет предела ! Для постсовка все эти карты лишняя морока для владельца. Пачка купюр на резинке -самое надежное дело + трехлитровая банка с валютой под пластмассовой крышкой.

Ответить
+33 +
шура, 10:38, 30.08

А если завести карточку в Украине или Рашке и оплачивать через их

Ответить
+16 +
повсикакий, 11:32, 30.08

в рф вам разрешат максимум яндекс-деньги получить карту без вида на жительство. а по закону рб давно уже предусмотрели уголовку за наличие счета за границей при наличии белорусского гражданства.

Ответить
+39 +
Олег, 13:29, 30.08

Уважаемый Повсикакий, вы не в теме обсуждения.
Любой гражданин РБ имеет право открыть свое предприятие в рашке (ООО) и иметь сколько угодно счетов и карточек. И никакой ответственности, а тем более уголовной в нашей синявокай стране нету!!!!!!!!
Я не тролль. У самого 2 успешных предприятия в РФ

Ответить
+14 +
Гаргантюаевич, 14:12, 30.08

Налоговая по месту регистрации успешного бизнесмена-белоруса в РФ обязана при получении дохода из второго источника ПОПРОСИТЬ предоставить совокупную декларацию о доходах и имуществе. Например, у меня фирма в Смоленске (прокладка, чтобы русакам не платить НДС по ввозу товара из РБ), которая только начисляет мне зарплату и платит с нее налоги в Смоленске, но я зарплату НЕ ПОЛУЧАЮ, чтобы не связываться с лукашистской фискальной службой.

Ответить
+11 +
Олег, 15:11, 30.08

Тьфу, тьфу , тьфу, 5 лет уже официально получаю з/п и дивиденды в рашке. и не одна из налоговой в РБ ничего не уточнила, хотя регулярно сам предоставляю справки 2-НДФЛ

Ответить
+58 +
Народ не "нагнёшь", 14:14, 30.08

Согласен. Много беларусов, которые могут работать головой открыли свои предприятия не только в России.
Украина может скоро стать очень привлекательной страной для бизнеса. А эти, местные, скоро своё дерьмо жрать станут.

Ответить
+7 +
Вован Питер, 14:01, 30.08

В питере можно получить карту только нужна регистрация

Ответить
+12 +
рые, 15:33, 30.08

1. Для открытия счета необходимо разрешение НБ РБ. Никаких карательных мер за наличие его (счета) не предусмотрено. Есть один недостаток: налоговая может его проверить и вменить налоговое нарушение или преступление, но это уже другая статья.
2. Чтобы этого избежать достаточно перестать быть налоговым резидентом РБ (проживать за пределами РБ более 180 дней в одной стане).
3. Открытие счетов: все банки с огромным удовольствием примут деньги. В РФ Вам легко откроют счет и дадут карту. Там даже не будут мучать, как в Европе (минимальная сумма размещения для беларусов в кантональных банках CH около 500 т. франков, в CSwiss 3 млн.).
Короче, каждый кузнец своей финансовой свободы делает ее по своему пониманию и возможностям.

Ответить
0 +
Ирина, 9:34, 31.08

О, да, что-что, а деньги они примут с удовольствием, только может случиться, что не окажется ни денег, ни вас самих. В Рашке так часто бывает.

Ответить
+364 +
Tungus, 10:46, 30.08

Я не по теме , но все же отпишусь. А чего мы все ожидали? Уважаемые земляки, вчера, после работы включил ящик и попал на "Беларусь 3" и опа- типа дебаты кандидатов... Я от их речей пришел в тихий ужас. Такое чувство , что после детского сада (если они его посещали) , эти кандидаты нигде не учились. Я молчу про бред , который они несли, но сдержаться по поводу построения предложений и порядка изложения своих мыслей НЕ МОГУ!!!!!. Но я могу понять (с трудом , но могу), если человек вышел из рабочей или крестьянской среды... Но ведь все стоящие были работниками "управленческих структур". У меня просто нет слов описать ЭТО!
А вы удивляетесь таким решениям и постановлениям. Все просто : чем тупее и дурнее руководитель , тем дебильнее распоряжения. Вы только представьте, сколько родственничков устроилось (под них созданы должности) за 22 года . Мне не жалко -пусть работают , если это во благо страны. Но это не про нашу страну.
Пока пишу , аж трясти начинает от упырей....

Ответить
+140 +
Николай М., 11:15, 30.08

Структура нашей власти напоминает перевёрнутый конус: чем выше, тем тупее.

Ответить
+39 +
Вася, 18:25, 30.08

мы не включаем телевизор уже лет 10...

Ответить
+90 +
sunaka, 10:49, 30.08

Давным-давно не расплачиваюсь карточкой. Не в этом государстве.

Ответить
+26 +
uri, 10:50, 30.08

А переводы банковские тоже контролируются???? Или электронные кошельки?

Ответить
+28 +
эпта, 11:29, 30.08

Переводы контролируются уже оч давно, а электронные кошельки нет, кроме WM. Вебмани в белках можно забыть как страшный сон.

Ответить
+13 +
КУРАТОР, 17:04, 30.08

Властям добраться своими грязными ручонками до кошельков пользователей Webmoney не суждено... Хотя ой как и хотелось бы. Покупать wmb - моветон. Но зарабатывать вебмани, обналичивать (раньше было до 500$ в месяц, свыше отправляют справочку куда надо ;)), оплачивать все услуги и покупки - никакая зажравшаяся чинуша не запретит. :)

Ответить
+13 +
sunaka, 17:50, 30.08

Это крайне глупо, светить WM в этой стране. Сумма не важна.

Ответить
+5 +
nnn, 18:58, 30.08

про WM пока не забываю. WMB - да этому кошельку гоплык. WMR - оплатить без сертификата нельзя, WMZ - пожалуйста, плати не хочу!

Ответить
+55 +
лайдак, 10:57, 30.08

Не совет , но информация для размышления недоучкам из госконтроля и нацбанка : у меня нет карточек , так что думайте на перспективу как и меня "ужучить" .

Ответить
+17 +
Неудачник, 13:25, 30.08

Налог за работу с наличными деньгами (на благотворительность). Весело?

Ответить
+14 +
глядач, 13:39, 30.08

Не волнуйся) они найдут как вытянуть деньги из твоей трехлитровой банки

Ответить
+4 +
пенсионерка, 18:58, 30.08

элементарно,300 по карточке,до 200 -наличкой

Ответить
+56 +
сваяк, 11:28, 30.08

Драздзюкі ўвялі пластыкавыя карткі не для аблягчэння разлікаў насельніцтва, а для татальнага кантролю над кожным чалавекам
Гэтаму трэба процістаяць, і пераходзіць на наяўныя разлікі . Тады і рэжыму будзе жыць цяжэй, і вам спакайней.

Ответить
+91 +
всё, трындец, 11:54, 30.08

режим завершает с кучей долгов за которые уже нечем платить и лихорадочно шарит по карманам граждан

Ответить
-161 +
Валентина, 12:26, 30.08

Я за то, чтобы люди честно платили налоги, ведь без этого не будет развитой инфраструктуры, образования, поликлиник, больниц. Надоели особо одаренные в свой карман.
Можете минусовать сколько хотите.
Ко всему прочему еще и надо разумно тратить поступления в казну.
Почему один всю жизнь должен платить, а другой за неоплаченные налоги должен возводить дома, коттеджи по 200 и более м для своих детей.

Ответить
+65 +
error, 12:58, 30.08

Причём здесь налоги к теме банковских карт ??

Ответить
+163 +
Обнять и плакать., 13:18, 30.08

Валентина, никто не против платить налоги!!!
Но за те налоги, которые мы платим мы должны получать что-то. За них должны нести ответственность причастные к управлению люди. Иначе начинается воровство в государственном масштабе и мы получаем то, что имеем сейчас. Одни платят из последних сил, а другим остаётся только жрать на них и с...ть на головы налогоплательщикам! Главная цель очистить карманы и ничего взамен! Они уже сожрали нас, а сейчас дожирают страну, Валентина.

Ответить
+135 +
алисавстранечудес, 14:30, 30.08

где вы здесь увидели, что люди не хотят честно платить налоги? Я согласна на 100% честно платить налоги, я законопослушный гражданин, но при этом меня интересует, куда они пойдут? Почему я всю жизнь должна платить и жить в нищете, а другие за мой счет возводить коттеджи, дома для себя и своей родни, кататься на дорогих машинах, ездить на отдых и ни абы куда, носить дорогие вещи и аксессуары и т.д. У меня нет желания оплачивать их прихоти!

Ответить
-6 +
Валентина, 22:51, 30.08

Я и пишу: разумно расходовать средства налогоплательщика.Не на нужды чиновников, а на нужды государства, страны, народа.

Ответить
+80 +
Уверен, 15:22, 30.08

Спуститесь на землю Валентина. Вы где живете, в какой стране, и давно ли тут, у нас во власти одно ворье каторое опустошает казну с завидным апетитом. Каждый год на образование, медицину эта власть урезает бюджет, себя в этот список они не включают. Луканомика эта бездоная бочка, сколько не плати налогов и не давай кредитов народ лучше жить не будет, тут только нужно менять власть

Ответить
+29 +
Вася, 16:01, 30.08

А я согласен с Валениной! Почему один (простой белорус) должен всю жизнь платить, а другой (чиновник) должен возводить дома, коттеджи по 200 и более м для своих детей?

Ответить
+7 +
UFO, 21:39, 30.08

Это Вы про чиновников и прикорытников?

Ответить
+32 +
Мужик, 12:45, 30.08

Сдается мне, вскоре поднимут базу данных на покупку валюты в банках со дня введения в действия требования- предъявлять при покупке валюты паспорт, и потребуют эту валюту сдать , причем по курсу на день покупки.

Ответить
+11 +
Руслан, 14:41, 30.08

За гэты тэрмін, я набыў шмат валюты, але я шмат яе й сдаваў. Калі трэба – маю доказ легальных заробкаў і таксама таго, шт валюта набывалася з мэтай захаваньня капітала

Ответить
+79 +
ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА, 13:00, 30.08

Об что звук? Снять с карточки 300 рэ можно только их туда положив! Сигналы о слабоумии краснодипломников из НБРБ не новость, а банковской тайны в РБ давно и след простыл, хотя чемоданы денег ходят бродят по РБ круче, чем в лихие 90-е, читайте репортажи из зала суда.

Ответить
+103 +
я, 13:03, 30.08

Народ скоро Октябрь 17 года Пора свергать временное правительство!!!

Ответить
+75 +
м., 14:12, 30.08

Встречное предложение: не ждать октября.
12 сентября - тоже очень подходящий день, я считаю.

Ответить
+63 +
Астиаг, 13:06, 30.08

Вот и выяснилось, зачем они так назойливо всучивали карточки. Так вот, фиг вам, рассчитываюсь только налом!

Ответить
+42 +
ну ты и..., 13:09, 30.08

Ты сначала спроси с тратильщико-прикорытнико за все расходы, а одарённые, не чета тебе, найдут себя в любой стране. Прежде всего думать надо, анализировать ситуацию, мыслить логически, ведь для этого ум дан. А не завидовать сколько сумок сосед из магазина несёт домой. Вот из-за таких товарищей скольких сограждан в 30 годах уничтожили пособники режима!!!

Ответить
+45 +
v, 15:01, 30.08

Беда в том, что прикорытные чиновники сами себе, грубо говоря, назначают зряплату, получают её на картсчета, а потом тратят. Как бы всё по закону - сколько пришло - столько и ушло. Беда: общество их не выбирает, не назначает им оплату труда, не может их поставить под контроль, они не подотчётны никому, во главе с самым главным чиновником.

Ответить
+25 +
Технологии, 13:10, 30.08

используйте криптовалюты, их отобрать и проследить нельзя и комиссии куда ниже чем в любом банке.

Ответить
+75 +
Мужик, 13:12, 30.08

"Ко всему прочему еще и надо разумно тратить поступления в казну..."
И сразу всем власть предержащим стало стыдно, и немедленно установлены зарплаты депутатам в размере средней по стране, и пенсии госслужащим стали, как у простых людей, и самолет с золотым унитазом продан, и "Дажынкi" отменены, и служба личной охраны сокращена до разумных пределов, и Колька стал в школу ездить на маршрутке, а его старший братик Витя перестал летать в ОАЭ...

Кому нужны ваши декларации?

Ответить
-31 +
Елена, 13:51, 30.08

Постановление не новое, в него внесли изменения. Касается только валютных карточек. Неполная статья, не раскрывающая все нюансы.

Ответить
+14 +
SA, 15:46, 30.08

при чем тут валюта карточки? тем более что например я платил валютной карточкой за колбасу в Беларуси и рублевой за границей

Ответить
+52 +
Молчание ягнят., 14:30, 30.08

Это касается не карточек, а их держателей. Непонимание этого - главная ошибка знатоков от власти. Они видят не людей, а их карточки, накопления и это не даёт им спать.Люди не верят вам и запасаются на чёрные дни, которые вы им принесёте несомненно! На хрен нам власть, которая загнала всех в Ж..., а сейчас ещё и воздух перекрывает?! Мы имеем то, что смогли создать самоуверенные и крикливые недоучки.

Ответить
-68 +
Z, 15:40, 30.08

В чем проблема господа , то ? Получил ЗП в 1000р ну и делаешь операции с этой 1000р , а то что если человек получает переводы не пойми от куда , и не где не работает то тут уж извините будте добры поделиться !

Да и вообще пусть себе следят за чем хотят , если им заняться больше не чего !

Ответить
+62 +
сеньор Помидор, 15:57, 30.08

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!

Чиполлино (мультфильм)

Ответить
+25 +
Толя Лоев, 16:58, 30.08

Мне в принципе скрывать нечего. Ну а людям которые не хотят светиться могу посоветовать- не использовать при расчетах платежные пластиковые карты,а также всякого рода дисконты. Теоретически существует возможность скрыть информацию о поступлениях в ваш кэш. Например карт-счета соседних государств. Что касаемо людей которые живут на одну белорусскую зарплату, то я на месте их бы проводил обналичку в день поступления, а то мало ли что.

Ответить
+42 +
Леха Киевский, 17:20, 30.08

Уууу. Как все запущено....-((( Не, ну в Украине тоже далеко не сладко... Но чтобы настолько жёстко!!!! Писец,Сябры,как вы вообще выживаете? Или я слишком краски сгущаю?

Ответить
+11 +
umanolda, 17:46, 30.08

Короче это какой-то один и тот же тормоз лукашенской экономики от которого все не знают чем заняться и он не предлагает ничего кроме чем-то что кот наплакал заняться. Как от него отстать, чтобы его не кормить больше суток?

Ответить
+12 +
Svetlana , 17:47, 30.08

А чем еще заниматься этим органам?

Ответить
+8 +
umanolda, 17:48, 30.08

Я не хочу больше работать? А мы что тебя нанимали? Не работай больше. Другое дело если бы мы тебя наняли и ты такое заявление пишешь.

Ответить
+18 +
Елена, 19:56, 30.08

А как это будет действовать натех у кого зарплата 200 новых руб. а на оплату камуналки уходит вся зарплата,напитание ничего.

Ответить
+2 +
Сергей, 0:47, 31.08

Ну вот и все нафига нам карты!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован