25 апреля 2024, четверг, 10:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+177 +
Вася, 22:54, 26.09

ну а что вы хотели, социально госудаоство для народа как никак.

Ответить
+91 +
Jktu, 8:56, 27.09

Менталитет наших белорусов удивляет и злит.

«Настояли, чтобы я приехала и написала заявление, что не буду за ним ухаживать»

А она добрая такая, пошла и сама написала. Чего вы хотите белорусы, если за собственные права бороться не умеете. Чиновники вами крутят как хотят.

Ответить
+46 +
Странник, 9:03, 27.09

Какое социальное государство для народа!!?Это государство социальное только для власти и других прикорытников!!!!!

Ответить
+25 +
JJJ, 9:21, 27.09

Зато рыгорыч прокатился на мотике "made in не нашем".

Ответить
+204 +
Гой, 22:55, 26.09

ХАРТИЯ! Писал свой комментарий относительно "увеличения" пенсий на 20 копеек, но и тут он будет к месту:
"Абсурдность ситуаций в нашей стране не имеет границ. . Люди! Вы только вдумайтесь! Мы работаем всю жизнь! Мы отдаем свои силы, здоровье, время! А взамен?... 20 копеек...
Хватит ПОТРЕБЛЯТЬ! Хватит глотать эту болотную тину! Да в конце то концов! Я не делю наш народ на работяг заводов, ИП, соц. работников. Мы все- одна семья! Нам, по воле судьбы (кармы, если хотите)- отведено жить и дышать одним воздухом на одном временном отрезке и на территории одного государства! Так давайте же в конце концов воспрянем! Ну сколько можно? Не надо делить себя на какие-то соц. слои и принадлежности! Мы- единое целое! У нас есть своя история, свой нрав и свои интересы! Пусть каждый на своем месте заявит это! Пусть потребует то, что ему положено! И тогда наша страна а равно и МЫ- обретем СВОБОДУ!"

Ответить
+111 +
наталья, 22:55, 26.09

Боже, когда закончится ППЦ в этой стране? Когда разум победит?

Ответить
-167 +
radical, 22:56, 26.09

ну собственно всё верно: если ухаживающий за инвалидом человек не сопровождал его в поездке итд.
то по крайней мере на этот срок ему не выплачивается пособие по уходу за инвалидом, хотя если в это время
человек проходил курсы по уходу за инвалидом- то курсы оплачиваются по тарифу рабочего времени.

конечно это неприятно, но справедливо не выплачивать средства по уходу за период отсутствия,
такие вопросы должны решаться заранее когда человек планирует поездки итп без сопровождающего.
Лишить же могут за то что не поставила в известность соц. службы и незаконно получала деньги, но это
крайность, конечно, будет. Обычно предупреждают и знакомят с правилами. Наверное в Беларуси нет
инструкций как регламентируется уход за инвалидами и как правильно работать с органами соц. защиты.
Если такого нет и человек не был ознакомлен при оформлении дела по уходу за инвалидом, то вина
чиновников соц.службы.

Ответить
+230 +
QQQ, 23:39, 26.09

Прежде ,чем писать такой длинный коментарий вы вдумайтесь в сумму 140 руб - это вообще НИЧТО и они требуют за эти деньги постоянного присутствия .
Умный вы наш а вы не подумали как за эти деньги прожить ? Они же просто над нами откровенно издеваются .

Ответить
+78 +
о,Боже!, 0:59, 27.09

QQQ, 23:39, 26.09 PS. Правильно Вы всё высказали! А как этой женщине надо было перебиваться это время до приезда сына? Кто бы взял её на работу на пару месяцев? Ох, как же они, все эти чиновники, далеки от народа и их нужд!

Ответить
-88 +
radical, 7:11, 27.09

1. много или мало платят, но это зарплата и работа
2. всегда найдутся те кто желает подработать за эти деньги
3. работа не простая, но и не слишком сложная, не требующая высокой квалификации
4. если пациент захотел проверить свои возможности то должен был посоветоваться
с юристами о последствиях своего мероприятия, в данном случае не удосужились
подумать о правовом моменте
5. нечего давить на жалость- давите на глупость и на типичное авось
6. Такой самодеятельности не потерпят нигде в мире- закон суров, но он закон
7. хватит совка в котором думали за вас- пора включать мозги, а не эмоции.
8. даже при самом справедливом и демократическом социально ориентированном государстве
подобная самодеятельность повлекла бы последствия. И в данном случае вопрос не режима Луки,
а способности людей взвешивать и просчитывать последствия своих поступков.

Ответить
+78 +
Семен, 8:32, 27.09

И в данном случае вопрос не режима Луки,
а способности людей взвешивать и просчитывать последствия своих поступков.---------------------------------
Скажи об этом Япринцеву младшему. Щенок миллионы долларов в рулетку спустил, вместо того, чтобы полезный стране бизнес открыть или хотя бы гуманитарку завозить. А ченуша, бздящий потерять свое нагретое место, рубится за 140 рублей. А ты мне тут логику фашистского режима втираешь по пунктам.

Ответить
+11 +
radical, 9:06, 27.09

а ты сиди больше за клавой .
чинуша может и миллиарды про...рать если ты молчишь в тряпочку...
он делает то что вы ему позволяете... а позволяете потому как боитесь...
даже бросить всё к чертям и уехать боитесь

Ответить
+24 +
вшивый блох, 8:42, 27.09

"...закон суров, но он закон..." Не в белоруссии, визави!
Здесь закон как дышло... продолжение знаете, коль сваливали отсюда.

Ответить
+39 +
нуину, 9:35, 27.09

Это не РАБОТА! Это ПОСОБИЕ!!! Это ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ПОТОМ НЕ БУДЕТ ЗАСЧИТАНО В СТАЖ!!!! Вся жизнь за 140 р. и без пенсии в обозримом будущем...
P.s. иногда лучше жевать молча.

Ответить
-28 +
radical, 10:22, 27.09

А зачем матери надо было переходить на это пособие?
почему эту работу не мог выполнять не родственник, сказем пенсионер
которому такой доход подспорье к пенсии итп

Ответить
+19 +
нуину, 10:40, 27.09

НИЗЗЯ! Только близкий родственник, причем тлк трудоспособный, т.к. нетрудоспособный (пенсионер) по определению не может выполнять эти обязанности, типа сварить кашу, суп, накормить, что-то подать, убрать... Или вариант - соц.работник, которому ты копейки, но платишь из нищенской пенсии, приходящий 2 раза в неделю, чтобы сходить в магазин и, в лучшем случае, еще прибрать в квартире (на все про все справляется за 1 час).

Ответить
+5 +
3, 21:03, 27.09

Пенсионеру не дают опеку(((( Хотела оформить опеку над 83 -й матери, справку не дали и сказали, так как мне 55 лет - тоже нельзя и пенсию не дали, не хватило трудового стажа - получу только в 63 свою пенсию социальную в 37 лет. Вот такое у нас антисоциальное государство с законами, противоречащими конституции

Ответить
+4 +
пенсионерка, 21:30, 27.09

Пенсионерам это пособие не положено!Они без пособия выполняют эту "легкую" работу.Посмотреть бы на тебя,умника, как бы ты памперс лежачему больному поменял!

Ответить
+43 +
3, 9:15, 27.09

Желаю Вам такого ребенка! Потом узнаёте, как это легко. На коляске можно и жить только за рубежом, а не у нас((( проклятое антисоциальное государство. На покатушки только деньги есть.

Ответить
+247 +
ну, что еще сказать?, 23:06, 26.09

Скоты, они и есть скоты.
Про себя не забывают, когда льготируют услуги жкх, пользуются дотациями из бюджета, бесплатно разъезжают по миру, устраивают себе красивую жизнь из бюджета. А, люди сбрасываются, чтобы помочь какому-нибудь ребенку сделать платную операцию. Где же тут инициатива таких вот чиновников?

Ответить
+95 +
VIKTAR, 23:10, 26.09

А что, в совмине все инвалиды и знают как лучше???

Ответить
+51 +
михайла, 6:34, 27.09

в совмине все инвалиды и знают как лучше?

Да! Все и на всю голову. А надо радоваться, что только пособия по уходу лишили, могут и инвалидности лишить за то, что по европам разъезжает. Чинуша средства сэкономит бюджетные на нем, глядишь и премию получит.

Ответить
+164 +
хакер, 23:23, 26.09

Надо обязательно в соцсетях Европы об этом рассказать пусть знают как Лукашенко относится к людям и какой режим он создал и как относится к людям с ограниченными возможности в этом вопросе должно быть больше гласности пусть все знают правду он этого очень боится

Ответить
-86 +
radical, 23:45, 26.09

смею уверить что получать пособие по уходу можно только если услуга реально была оказана.
это везде так. я в начале своей иммиграции работал "кергивером" (ухаживал за больным)
когда мой подопечный уезжал навестить детей в другой город на недельку (дети его забирали)
мне не платили деньги по уходу! я обязан был сообщить об этом моему супервизеру (смотрящему) или
кейс-менеджеру (менеджеру который ведёт дело инвалида)

Ответить
+55 +
бред, 0:42, 27.09

А вы понимаете, что больной ребенок - это навсегда??? А наши чинуши меряют неделями. Сегодня платят, завтра ребенок у бабушки - платить не надо. Когда закончится этот маразм!!!!

Ответить
-30 +
radical, 8:36, 27.09

В США человек без руки или ноги проходит переосвидетельствование на инвалидность каждый год.
И что? Рука или нога отрастёт за год? но поррядок установлен законом. и всё. закон есть закон.
или добиваыся отмены или терпи...

Ответить
+20 +
человек, 9:14, 27.09

Не знаю как в США, у нас точно проходят .А вообще мы социально ориентированное государство или где.США это капитализм, и там наплевать на людей- это нам так говорят.Так вы позаботьтесь о своих гражданах , чтобы они не переживали где заработать на кусок хлеба кусок хлеба.

Ответить
+11 +
Александр, 11:31, 27.09

Мне в детстве не хотели давать итоговую группу, говорили, а в друг потом рука отрастёт. Сейчас понимаю что это такой юмор у чиновников от соц. служб, но в детстве как то не смешно было...

Ответить
+61 +
разные полюса, 1:03, 27.09

Не проводите параллель с государствами, до которых нам ужасно далеко!

Ответить
+30 +
крт, 8:13, 27.09

Огласиите, сколько вам за работу платили и размер ежемесячной помощи инвалиду? Второй вопрос - цена обычной, граммов на девятьсот или 2 фунта, буханки хлеба в США? А потом будем сравнивать...

Ответить
-23 +
radical, 8:39, 27.09

мне платили $6/час, больному назначено было 100 часов в месяц.
аренда квартиры обходилась в $610/месяц + счета за коммуналку, проездной, питание итд
налоги и сборы ок 18%

Ответить
+18 +
нуину, 10:18, 27.09

Ну что ж Вы все жалуетесь, как у вас трудно и тяжело? Добро пожаловать на родину, такую всю страну для жизни... Не особо рветесь? Правильно, за больший труд здесь получите ну намного меньше, чем там, плюс никто здесь не пожелает "happy weekend!" Потому как понятие "weekend" очень размытое: вроде положен, но редко выпадает.

Ответить
+20 +
Руслан, 8:21, 27.09

Хворы чалавек – раптам можа стаць здаровым, а калі інвалід-ампутант прымушаны «сваечасова» наведваць камісіі, каб яму першую групу прадліць – як гэта называецца? У яго што, нага з'явіцца йзноў, ці разарваны мозг сам пачне рэенэрацыю? Насамрэч, усе правілы й пратаколы якія кранаюць інвалідаў, павінны распрацоўвацца сьпецыялістамі ў шчыльных супрацоўнічных стасунках з працтаўнікамі руху інвалідаў (накшталт прафсаюзаў, але які б меў не кансультацыйны, а сапраўдны дзейсны накірунак) – але, на жаль, гэта не пра лукашэнкаўскую Беларусь…

Ответить
+68 +
местный, 23:25, 26.09

Не дай им Бог самим с таким столкнуться! Хотя,..

Ответить
+17 +
Ян, 0:08, 27.09

Дай Бог им самим и их детям с таким горем столкнуться

Ответить
+15 +
Анна, 8:31, 27.09

Нет, дай Бог им самим сесть в инвалидную коляску

Ответить
+92 +
алекс, 23:26, 26.09

Где наше СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ государство?

Ответить
+30 +
radical, 0:27, 27.09

прежде чем социально ориентироваться- надо стать богатым, и иметь диверсифицированный источник доходов
и доход должен быть не ниже определённого уровня. Есть это в Беларуси?- НЕТ! Может это быть в Беларуси
при этом режиме?- НЕТ! ну так чего по клаве клацать? на Площадь надо, а если вы собираетесь сидеть дома- то терпите и далее.
хотите продолжать обманывать сами себя- флаг в руки, хотите жить с перспективой- НА ПЛОЩАДь

Ответить
+4 +
уууу, 6:54, 27.09

Игде игде в Караганде вот ИГДЕ

Ответить
+22 +
Таццяна, 8:11, 27.09

Гамон, канешне, але мяне здзіўляе і абурае мама:"З'ездзіла, падпісала..." Колькі можна быць такімі рабамі? З'ездзіла, падпісала-- сваімі рукамі, іх што, выкручвалі? Адрывалі? А галава дзе была? А зараз і крыць няма чым. Сама адмовіла сыну ў падтрымцы. Пад прымусам, але не пад пыткамі ж!

Ответить
+11 +
Шт, 1:04, 27.09

...страна для жизни (((

Ответить
+24 +
ванга, 2:49, 27.09

скинемся на психиатрическое обследование лукошенки!!!!!!!!!!

Ответить
+43 +
СЕЛ, 5:20, 27.09

"настояли, чтобы я приехала и написала заявление, что не буду за ним ухаживать. Съездила, подписала…"............Люди-я с вас балдею.А если скажут подписать пустой протокол например-тоже подпишите?......Заторканый у нас народ,слова поперёк не скажет.Ну а опричники этим пользуются....Охо хо.....

Ответить
+47 +
Fima, 6:05, 27.09

Объясните мне, тогда почему целое стадо прикорытников, получает огромные пособия по уходу за инвалидом на голову - сипатым конюхом?

Ответить
+33 +
наблюдательная , 6:50, 27.09

Хочу рассказать всем как работают социальные службы нашего города. В нашем доме этажом ниже под моей квартирой умерла одинокая старушка. Никого из родственников у нее небыло. Государство ее похоронило. В тот же день ее квартирау должны были по закону опечатать. Но не тут то было. Работница социальной службы стала каждый день приходить в квартиру и небольшой сумочкой выносить вещи этой старушки. Я каждый день это наблюдала. Так продолжалось около двух месяцев, пока я не позвонила их начальнице и не пригрозила прокуратурой. Через час квартира была опечатана. Через некоторое время нашлись дальние родственники наследники из другого государства, но имущество, которое представляло какую - либо ценность уже уволокли работники соцслужб, которые имели доступ в квартиру. Я специально поинтересовалась у наследников , что осталось в квартире. Кроме старой мебели - ничего. Все уволокли, даже посуду.

Ответить
+27 +
Димка из Витебска, 9:23, 27.09

... два месяца наблюдала ...

А чего же Вы сразу вой не подняли, а ждали, пока все вынесут? Вот ответьте: почему?

Ответить
+1 +
василий, 15:07, 27.09

Мяу. Такое бывает. Видел как кот голубя поймал. Он ему поранил крыло и голубь не мог улететь. Кот игрался с ним,но не ел. Потом пришёл более здоровый кот и выхватил жертву. Голубь ещё был живой. Позже посмотрел через некоторое время от голубя перья как от перины валялись и он уже был не живой. Коты инстиктивно РАЗОДРАЛИ в клочья голубя до смерти,но не ели его.

Ответить
+66 +
Наталья, 7:30, 27.09

Это бесчеловечно и очень жестоко по отношению к инвалиду и его маме.Он совершил подвиг,добравшись до Португалии,руками крутя колёса.Он получил адреналин,расширил свой кругозор,почувствовал себя Человеком.Не каждый здоровый человек на такое способен.Но ограниченные возможности никуда не исчезли, он просто мужественно их преодолел.С каким удовольствием мама была бы рядом с ним.Но она не могла себе этого позволить,как не могла порадовать себя за нищенское пособие какой-нибудь новой вещью или сходить в театр.Тайком подрабатывала (ах,какое ужасное преступление!),чтобы собрать сына в тяжёлое физически,но такое прекрасное путешествие.Это же какие воспоминания человек получил на всю жизнь.А мама за время его трёхмесячного отсутствия тоже как бы в отпуске за много лет побывала.Если не морально, волнительно же за сына,то хотя бы физически отдохнула.Право на отпуск еще не отменили,или уже?И вместо того,чтобы порадоваться за этих людей ,государство в лице соцобеспечения,жаба задушила.

Ответить
+9 +
л-п, 10:27, 27.09

Затронуло очень Ваше "почувствовал себя Человеком". А вот чтобы не чувствовал и был как все, выпрашивающим подачки, так и поступили. P.s. простите великодушно за черный юмор.

Ответить
+29 +
sv, 7:30, 27.09

Социально ориентированное противонародное государство.

Ответить
+38 +
мит, 7:40, 27.09

Зачем ему 140 руб(((( сашке с колькой на покатушки нужнее((((((

Ответить
+47 +
!!!, 7:53, 27.09

А совести же хватило начальникам из Лиды встречать его в аэропорту, примазываться к его победе. Теперь опять наступают будни, но уже без средств к существованию для него и матери.

Ответить
+21 +
Буловецкий, 8:21, 27.09

Какая низость, несправедливость, пристрастное отношение и грубое до невозможности нарушение ихнего же законодательства. Подобным образом они у моего отца пенсию отобрали.

Ответить
+18 +
яяя, 8:25, 27.09

>Но систематизм наши управленцы рассматривают своеобразно. Они предъявляют неадекватные требования к ухаживающим, — считает координатор Офиса Сергей Дроздовский.<

Где вы видели хоть одно адекватное рыло управленца у кормушки???

Ответить
+14 +
ватнег, 8:30, 27.09

Объясните мне, тогда почему целое стадо прикорытников, получает огромные пособия по уходу за инвалидом
------
зачем,те что полегчает?))))) совесть не фигурирует в распоряжениях,у вас миллионеров больше на душу населения чем в России и ни один не помог,она помощь ценна тем когда об ней не орут на каждом углу,посан отважился просто на хорошее дело,а власти невдомёк что нужно поддержать,ради этого скидок то на газ не получишь,гнилой режим.....))))))

Ответить
+8 +
cпец, 9:17, 27.09

такое социальное государство заслуживает, чтобы его развалили и чем быстрее, тем лучше для народа будет!!
время менять бандитскую власть на мотоциклах !!!

Ответить
+13 +
8906, 9:17, 27.09

Гестапо в стране!

Ответить
+9 +
ы, 9:29, 27.09

прикорытники поднялись на пособии

Ответить
+4 +
Александр, 9:33, 27.09

Фамилию парня напишите правильно, Авдеев, Авдевич?

Ответить
+3 +
лайдак, 9:37, 27.09

живу в райцентре . Безработица страшная . " Пособие по уходу" - очень популярная на сегодняшний день отмазка от побора на тунеядство . Схема такова : дети престарелых родителей из райцентра проживают в другом городе , и это уже основание для "ухода" . Схема работает так : "тунеядец" оформляет "уход" за престарелым , но сам его не производит , а пособие отдает другой старушке , которая минимально помогает" нуждающимся в уходе" , и возможно делится с нуждающимся частью пособия . Сам же "тЕнеядец" укатывает в россию на заработки , либо занимается другим делом . Побор платить в данном случае не надо . Люди приспособились .

Ответить
+14 +
св, 10:08, 27.09

Приспособились и правильно сделали. Хрен этому драному государству, а не налог.

Ответить
+5 +
л-п, 10:51, 27.09

Напрасно Вы эту схему расписали... Сейчас начнутся поголовные проверки и наложение штрафов.

Ответить
+16 +
VIRMANA, 10:05, 27.09

FIMA, 1000+ Вам! Абсурд! 140 руб без отпускных. Инвалиды в палатке получают в 20 раз больше из карманов нищего народа, ничего не делая для этого народа ничего не принося стране, кроме вреда. Государство ,по сути своей, европейское, полностью постаялено в зависимость от агрессивной России уничтожается язык и культура Беларуси . Прислушайтесь, как " рюсячат" чиновники и так называемый президент, стыдоба! За 20 лет так и не сумел выучить родной язык, да и .братским" слабо владеет. Вот и вся разгадка, почему страна в коллапсе ,и,почему законы антинародные принимаются и всевозможные указики издаются. Не способны на большее. А пенсионеры и инвалиды пусть вымирают , больше на разные игры, типа покатушек, останется. Совсем с катушек съехали.
Вот у кого нужно не заработанное пособие забрать, сразу средняя зарплата по Минску наполовину уменьшится. Думай, народ Беларуси.....!!!!

Ответить
+8 +
3, 10:09, 27.09

А опека над стариками за 80 по указу Луки(((( ложь и очередной обман Щеткиной! Получают только те старики у которых первая группа инвалидности( т.е. Дублирование указа об опеки с 1-й группой инвалидности и ничего более к старикам не имеет

Ответить
+6 +
qyrt, 11:26, 27.09

На заправку Харлея собирают.

Ответить
+3 +
Вероника, 14:26, 27.09

Да сколько ж можно???? Але! Власть! Сколько можно позориться? Есть случаи, которые не поддаются вашей копирке! Есть люди, которые несмотря ни на что - идут, добиваются, они ДЕЛАЮТ! Может хватит уже отворачивать ваши головы на проблемы нас, обычных людей? ДА СКОЛЬКО МОЖНО?

Ответить
+3 +
Анна, 15:59, 27.09

Читаю статью как маму Саши лишили пособия по уходу и плачу Так поступили и с нами Мы из Пинска Когда парализовало моего мужа я оформила пособие по уходу на внука Внук помогал как мог Муж полный под 100 кг Дочка мама внука забрала нас в Польшу на 2 месяца т Внук поехал с нами На следующий месяц его лишили пособия по уходу Маму Саши лишили что она не поехала заграницу с сыном а моего внука что поехал с нами заграницу Скажите где искать правду

Ответить
+1 +
СЕНЯ, 16:48, 27.09

Мы ухаживаем круглосуточно за инвалидом в одной действительно соц ориентирован ной стране. И в дневную смену я получаю эквивалент 140 рублей за 5 часов

Ответить
0 +
Алена, 22:45, 27.09

Такiя жабрацкiя капейкi i тыя прыбралi! Што за дзяржава!!! Ганьба!!!

Ответить
+1 +
Kostas, 12:57, 28.09

Разочарован глубоко!
Органам опеки нужно идти дальше - лишать родительских прав родителей, пока их дети в саду или в школе. Тоже пособия не надо выплачивать. Об успехах экономии можно будет отчитаться на парламентской сессии.
А вообще, я горжусь Сашей Авдеевым. Он - настоящий белорус.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован