28 марта 2024, четверг, 14:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+153 +
сотона, 12:29, 11.01

Слушайте, я вам один умный вещь скажу...
Только вы не обижайтесь, хоть и я - сотона...

Нет никаких списков "тунеядцев".
Нет от слова совсем!
Есть просто база данных паспортных столов.
Вот её слили налоговикам и они по списку рассылают свои "требования" в надежде, а вдруг кто-то и впрямь "тунеядец"?!!
Это называется частый бредень. Так рыбу ловят. Мелкие проскакивают, а крупная в сети остаётся и платит. Рыбка своей жизнью, люди своим благополучием...

А доказывать людям, что ты человек, а не рыбка, предоставили им самим. Во как!

Ответить
+109 +
чортик, 12:52, 11.01

СОТОНА, 12:29, 11.01, а ты ведь чертовски прав!
Не зря налоговики ни разу не сказали точное количество тунеядцев.
Они и впрямь не знают кто, где и когда!!! Методом тыка рассылки делают. А деньги получают как за работу.
Ни одной базы они за два года таки не объединили, возможно, их попросту нет, поэтому и покойники оказываются должниками и солдаты с пенсионерами.

Ответить
+99 +
Белорус, 13:55, 11.01

Уже порядком и надоело это тема.Умные люди давно вам уже сказали ни куда не ходить,ни чего не доказывать,а главное ни чего ни кому не платить.Уяснили.Хватит ныть и сопли ручьем пускать,кто придумал этот налог вот к ним прямиком идите,так же есть площади,есть проспекты-добивайтесь своего

Ответить
+3 +
зкн, 15:28, 11.01

гдето в недрах законодательства о налоговой есть пунктик, мол , налоговая может наложить на вас штраф а у вас, мол. сохраняется потом право обращаться в суд , обжаловать.

Ответить
+85 +
Бывалый, 13:11, 11.01

Так и есть. Рассчитано на трусливых "талерантных", кто в этот бредень сам придет. Позвонил, говорю, я же ремесленник уже давно. Говорят: "Тогда просто игнорируйте извещение". Просто как кирзовый бот.

Ответить
+8 +
ой ли, 15:29, 11.01

"Говорят: "Тогда просто игнорируйте "
*************
ой ли? не придумали?

Ответить
+4 +
рашызм=фашызм, 16:56, 11.01

На скрыжаванні Прытыцкага з Пушкіна на біг-бордзе канекрады павесілі пужаючую рэкламу у стылі Ардастана - «заплаці падатак і спі спакойна»

Ответить
+110 +
сергей , 12:34, 11.01

этот декрет как из пушки по воробьям-это во вторых,а во-первых он не конституционен.

Ответить
+21 +
рашызм=фашызм, 16:59, 11.01

Купляць Коле раяль за 18 000$ , а сабе Боенгі, Майбахі і ЦалДирБие таксама антыканстытцыйна і амаральна, але калі гэта спыняла акупантау табар

Ответить
+136 +
не заплачу. нечем, 12:34, 11.01

Не пойму вот тут . так надо или не надо ? И почему я должен оправдываться , тратить свое время ? И где мне взять эти деньги ? На паперти ? Или украсть ?
Так и напишу , что налоговая и гос-во просто насильно толкают меня на конкретное преступление ! Это первое. И второе , что все таки первично КОНСТИТУЦИЯ или декрет ?
Если я все таки заплачу , завтра придумают еще какую нибудь хрень ?

Ответить
+58 +
РЕПОСТ, 13:05, 11.01

На Хартии был опубликован ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Уважаемые сограждане, отвечайте на письма “о тунеядстве” и посылайте "по закону".
В декрете самозванец ссылается на Конституцию. На основной закон государства сошлитесь и Вы в своем ответе.
Текст ответа будет очень лаконичен:
"Вы не правы. В остальном апеллирую к статье 27 Конституции РБ".
Информация для Вас:
Статья 27 Конституции РБ: Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Статья. 402 Уголовного кодекса РБ: Лицо не подлежит уголовной ответственности при отказе или уклонении от дачи показаний против самого себя, членов своей семьи, близких родственников (т. е. отказ на основании статьи 27 Конституции).
Статья. 406 Уголовного кодекса РБ: Не подлежат уголовной ответственности за недонесение о преступлении члены семьи и близкие родственники лица, совершившего преступление, …

Ответить
+71 +
Вася, 13:27, 11.01

нет, лучше их просто игнорировать. им надо - пусть бегают.

Ответить
+3 +
абс, 15:31, 11.01

так не против же себя, а за себя

Ответить
+134 +
мыкола, 12:39, 11.01

Сено к корове не ходит ! Вам надо - ВЫ и доказывайте, что я тунеядец. Почему Я должен что-то доказывать? ШОС!!

Ответить
+121 +
Антип, 12:46, 11.01

Почему я должен доказывать, что я не тунеядец. Пусть они, как положено по закону, доказывают мою вину.
В любом случае платить не собираюсь!
Они нарушают законы и Конституцию, значит они и преступники.

Ответить
+3 +
Санек, 20:09, 11.01

Правильно. Презумпцию невиновности никто не отменял. Пусть они доказывают, но самое обидное они будут это делать за наши деньги

Ответить
+95 +
arelav, 12:51, 11.01

Чиновник поклявшийся на конституции и нарушивший свою клятву, уже не является законодательным органом и подвергается уголовному преследованию, вплоть до высшей меры наказания. Поэтому и трепещет перед надвигающимся возмездием холоп дьявола по кличке -плешивый.

Ответить
+104 +
Комбин, 12:57, 11.01

Это не закон ,а посмешище на весь мир!

Ответить
+155 +
истина, 12:58, 11.01

Я нормальный, адекватный человек, в здравом уме ОСВОБОЖДАЮ узурпатора лукашенко александра григорьевича от занимаемой самовидвижной должности президента РБ по несоответствию и объявляю ИМПИЧМЕНТ. Да будет так. Я сказал.

Ответить
+31 +
или, 13:57, 11.01

аглы ещё в первый президентский срок грубо и неоднократно нарушил конституцию поэтому импичмент запоздалая процедура он элементарно НЕЛЕГИТИМЕН. Его как и кремлядских карликов необходимо было уже давно отстранить от власти и посадить за госизмену, но народ выбрал путь "молчаливого бунта".

"Белорусы, ошибочно записанные в «тунеядцы», не собираются оправдываться перед налоговой." вдумайтесь каков хероизм.

Ответить
+119 +
Катя, 13:05, 11.01

Точно такая история как в статье. Я училась в университете в 2015 году, а в 2016 уехала жить и учится в Польшу. Пришло письмо, что я "тунеядка". Мама пошла в налоговую и объяснила им, что у меня всё в порядке и я не имею никаких "долгов" по их "закону". Сказала, что они могут сделать письменный запрос или позвонить в университет и оставить меня в покое. Они заявили, что делать ничего не будут, это якобы не в их компетенции. Пусть она (я) приезжает в Беларусь, едет в университет, берет справку с университета и несёт им. Ну не оборзели ли эти товаричси? Как сказала мама, вас в кабинетах по 5 человек сидит, все на высоких окладах и лень набрать пару строк для запроса и отправить по электронке в университет? Зачем вы тогда тут все сидите. Ответ был такой - это не наша забота, а ваша. Я фигею с этой власти и с её борзости... Обвинить человека, не доказав его вины и требовать оправданий. Они за кого людей считают? За быд*о?

Ответить
+29 +
Пгшпа, 13:46, 11.01

А слышала бы ты с каким лицемерием и наглостью они разговаривают с ИП .Ну а на счёт з/п они бедолаги 250 оклад кроме нач отделов и выше , бухгалтера с банковской базой данных.

Ответить
+42 +
Юрий, 13:06, 11.01

На любую такую бумагу можно написать заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц по ст. 428 УК РБ Служебная халатность, со ссылкой на возможные тяжкие последствия. Во всяком случае, прокуратура должна провести проверку. В результате проверки и выяснят все обстоятельства.

Ответить
+108 +
Валерий, 13:09, 11.01

Считаю позором для себя платить налог на тунеядство. Тунеядцы сидят во главе государства. Хоть и числятся на работе, да пользы от их нет. Пользуются паразиты всеми незаработанными ими благами. Работать на паразитов не собираюсь как и платить сом налог. Все бы так...

Ответить
+77 +
иди к чавесу, 13:12, 11.01

Что значит Белорусы, ошибочно записанные в «тунеядцы»? Тунеядцем вправе кого-либо назвать может тот,кто его(тунеядца) содержит,но никак не это "государство",которое полностью паразитирует на горбу народа да ещё и позволяет себе издеваться над этим народом!

Ответить
+46 +
сваяк, 13:13, 11.01

Не толькі ўказы галоўнага драздюка трэба байкатаваць, трэба распачынаць кожнаму з нас грамадскае непадпарадкаванне ўсёй яго ўладзе, і ў кожным накірунку.
Пачынаць трэба з сябе, ды агітаваць сваякоў і сяброў.

Ответить
+92 +
комсомолец 60-х, 13:13, 11.01

Я сразу сказал, что затея лукашистов о тунеядстве обречена на провал . Я помню как коммунисты пытались реки пустить вспять, у меня даже газеты тех лет сохранились.Было множество идиотов, с научными степенями, которые одобряли это решение. Жизнь показала , полный абсурд этой затеи. С тунеядством та же история, идиот у власти принял идиотское решение, все прикоротные сказали одобрямс, у них выхода нет, не будешь блеять как надо, выбьют из стада. А то что тнп неадекват, так когда это обнаружится, главное сегодня кусок пожирнее урвать, а там будем ,,думать,, как им тяжело было жить под прессингом психически больного.

Ответить
+101 +
Я, 13:22, 11.01

Пришло такое - благополучно в мусорке сейчас. Что то не нравится - пускай через суд попробуют..доказывают . Плевать я буду на бред от лукавого. Достроился ледовых дворцов - пускай продает Дрозды и майбах чтобы расчитаться по кредитным долгам

Ответить
+32 +
хххххххххххххххх, 14:21, 11.01

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!

Ответить
+101 +
Влад, 13:23, 11.01

Эту страну спасут только саботаж и забастови! Не платите налоги, не содержите режим!

Ответить
+13 +
александр гомель, 14:10, 11.01

Я вот только одного не пойму,я так называемый тунеядец,сейчас работаю,работу нашел сам и что получается,я платить этот налог не собираюсь,НО так как я при работе и зарплате сейчас то они (государство) будет удерживать из зар.платы этот штраф? А с какой стати? Обьясните,кто в курсе,могут удержать из з.п. или нет?

Ответить
+17 +
влад, 15:19, 11.01

Удержать могут, но это потом придется обжаловать в суде. Сами видите в каком заповеднике мы живем

Ответить
+57 +
СПРАВЕДЛИВОСТЬ, 14:14, 11.01

По закону положено через 25 лет в жилых домах делать капремонт. Ну, и где он?
У нас такой закон "положено, что наложено". Моему дому больше 40 лет и его "освободили" от ремонта, а я "освобождаю" их от моего налога. Считаю, что это больше чем справедливо.

Ответить
+39 +
бульбаш, 14:22, 11.01

Все очень просто.власти этим своим законом о тунеядстве хотят проверить реакцию народа на это действие.Если (тунеядцы) не взбунтуются и не выйдут на площадь своих городов.сел.значит власти можно давить всех как рабочих так остальное население страны налогами и прочей лабудой вымышленных законов.декретов.Пора выходить на площадь и требовать выполнение конституции РБ.

Ответить
+25 +
Декрет по диагонали, 14:45, 11.01

Ещё не отменили антиконституционный антинародный антибелорусский бред главного в мире тунеядца - видно придётся идти отменять другим путём.

Ответить
+25 +
KU, 14:49, 11.01

Охота на ведьм продолжается, инквизиция не видя реального сопротивления продолжает гнуть свою линию...

Ответить
+32 +
Мария, 14:59, 11.01

Предлагаю создать сайт тунеяндцев!

Ответить
+15 +
павел, 15:07, 11.01

В Аду их всех ждет отдельные котлы!!!!

Ответить
+11 +
ЛОхОтрОн, 15:16, 11.01

А если тунеядцы не заплатят Лохотрону и Лохотронщикам, то всех - в тюрьму, с предварительными "судебными исками" и "судебными двойками"!..

Ответить
+21 +
паляшук, 15:23, 11.01

ну скока мона казаць : -- -нiкуды не iсцi i нiчога не даказваць iм

Ответить
+22 +
любопытная бабуля, 15:38, 11.01

Я не понимаю, за что должны платить не работающие и не получающие доходов граждане? За какие такие предоставленные им государством в 2015 году блага?

Ответить
+2 +
Бабуля, 11:22, 12.01

Как всегда,перегиб,нет абсурд и перегибище.Поддерживаю предложение депутата Анны Канопацкой полностью отменить этот ,,налог" без всяких оговорок! Почему помалкивать остальные ,,избранники" народа? Стрёмненько креселка депутатского лишиться?

Ответить
0 +
Площадь 2017, 12:35, 12.01

Это кремль через марионеточный режим лукашенко испытывает свои дурацкие антиcоциальные методы управления на белорусах для последующего применения в россии. Ни копейки бандитам!

Ответить
0 +
Георгий, 21:11, 12.01

Декрет №3 является антиконституционным, и как следствие, нелегитимным, так как противоречит Основному закону - Конституции РБ. А именно:
Статья 2. Права и свободы.
Статья 7. Конституция - Основной закон.
Статья 41. Труд.
По пунктам:
Статья 2. Государство не смогло гарантировать мне свободу развития личности и ежемесячными указами и законами о новых поборах и налогах притесняет мои свободы и права.
Статья 7: Как уже писалось выше, законы, противоречащие Конституции не имеют силы. Следовательно, Декрет № 3 можно игнорировать всем народом.
Статья 41: Труд, как право и способ самоутверждения, и не может быть принудительным. Требуя с меня штраф (незаконно, об этом только что писалось) государство принуждает меня к труду. Так как оно не может обеспечить меня трудом по моей профессией, родом занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой, то принуждать меня за бесценок или под угрозой штрафов работать оно не имеет никакого пра

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован