19 апреля 2024, пятница, 8:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+6 +
Узнаваемый, 18:27, 18.01

Не уподобиться подобному. Сохраните лицо. У каждого своя правда. У матери своя, у парня своя и у гос.

Ответить
+18 +
цивилизация, 21:00, 18.01

в развитых странах все гораздо проще. Да, инвалидам, и многим другим неудачникам, или даже обычным трудоголикам во время очень сложных проектов - нужно всегда вовремя расслабиться. Иначе это выгорание, инсульт, депрессия, суицид и что угодно.

вот поэтому в развитых странах не называют drugs наркотиками, а каждое отдельное вещество классифицируют по 4-9 разным параметрам, и затем многие из легких дизайнерских психоделов - разрешают к распространению.

прогресс западной северной Европы, Канады и США во многом обязан ведущим фармацевтам. Которые сразу говорили, что чем человек будет париться и самокопаться десятки лет подряд, лучше ему дать волшебную пилюлю

запрещенные у нас психоделы - помогали их людям вовремя снять напряжение, или повысить концентрацию внимания (на период сверхработ), или вылезти из суицидальных мыслей и все прочее

та дрянь которой пичкают в Беларуси психиатры - она явно и не полезна, и не эффективна, и очень часто крайне вредна.

Ответить
+12 +
Понравились оператив, 22:35, 18.01

Они попросили парня вести переписку))
ух какие у нас оперативники, прям хоть ты почитай положение о оперативно - розыскной деятельности.

Ответить
+1 +
Lexx, 18:32, 18.01

За распостранение наркоты не может быть никаких поблажек! Даже если у человека инвалидность!

Ответить
+78 +
Вася, 19:43, 18.01

я с вами в некоторой степени соглашусь, но хочу ваше внимание обратить не то что на несовершенство системы, а на то как этой системой злоупотребляют жутчайшим образом. подкинут вам наркотик и поедете вы по всей жестокости "закона".

Ответить
+24 +
релка, 21:12, 18.01

если вы закажете на фарма сайтах США или Европы хорошее (лучшее) лекарство, которое не входит в спискок допущенных в РБ - вас также могут посадить. Хотя по сравнению с аналогами в РБ - оно лучше.

Ответить
+17 +
99999, 21:39, 18.01

Всё это дело какое-то странное! А белсуду я уже давно не верю....

Ответить
+16 +
релаксанты, 21:09, 18.01

рынок релаксантов огромен но в беларуси правительство и менталитет выбирают сугубо спирт. спирт - это не лекарство. особенно в таких дозах. мало того - он пьянит, хотя современные релаксанты очень часто полезны для мозга (кровеобращения, концентрации внимания, памяти). они дороже. они полезнее. они безопаснее.

когда человек окутан проблемами (на работе, в семье, давление криминала и политики, болезней и прочее) и его сознание не дает ему решений - очень часто нужны волшебные таблеточки, которые найдут ему практические решения.

да, это разгон мозга. но чем глушить водяру без положительных результатов - лучше немного чего-нить более полезного.

добрую часть названий современной фармы знают только ученые. на рынке они не предоставлены. это новое поколение лекарств, которые менее опасны и более полезны.

Ответить
+4 +
ру, 8:23, 19.01

За распостранение наркоты не может быть никаких поблажек!

Вот ну только мусорей тут не хватало!

Ответить
+34 +
11, 18:39, 18.01

Дебилы отмороженные - людей гробят

Ответить
+41 +
Вася, 19:41, 18.01

одно дело когда преступник, но там же полно народу по абсолютно липовым обвинениям. а скоро ещё тунеядцами пополнится...

Ответить
+8 +
а смысл?, 21:16, 18.01

люди едят ЧТО угодно потому что очень часто в Беларуси нет нормальных лекарств. Местные производители надавили на правительство - и поэтому ввоз хороших лекарств запрещен. Вас также кинут на зону, если вы попытаетесь ими торговать.

в нормальных странах НЕ изолируют людей от хороших препаратов. Мало того все время инвестируют в поиски. Здесь же идет тактика "мы неразвиты, поэтому нужна самоизоляция чтобы мы полностью не прогорели"

вот эта нац стратегия стоит для ВВП беларуси сумасшедших денег, потому что народ не дееспособен. Мы болеем. Мы чахнем. Работать не можем.

Ответить
+15 +
Навигатор, 18:42, 18.01

Если ты инвалид, чего связываешься с наркотой? У тебя хоть пенсия по инвалидности, а у людей и стаж есть,а пенсию забрали и тунеядцами сделали.

Ответить
-54 +
Владимир, 19:44, 18.01

Наркоманы это не люди!Надо было 15 лет дать.

Ответить
+17 +
Ирина, 9:39, 19.01

А вы уверены,что наши суды сажают именно тех,кто виновен? И почему сажают только молодых парней , а не "наркобаронов"?

Ответить
+12 +
мед, 21:19, 18.01

и медпрепараты и борисов и кто угодно в Беларуси, когда выпускают откровенный ДЕШЕВЫЙ (!!!) яд, их мало что заботит.

но роль нормального правительства заключалась бы в следующем:

дать всем местным фарма кучу привелегий (налоговых и иных) если они начнут приглашать ведущие фарма на совместные проекты. или создавать совместные предприятия. Без этого шага в Беларуси будет дешевая но откровенно говняная ситуация.

не способны местные фармацевты создать реально хорошие препараты САМИ, Потому что фармацевтика планеты - это миллиарды покупаетелей и миллионы сверх ученых и лучшее оборудование. И пытаться перегнать их хоть в чем самим, без их помощи.... это абсурд.

Ответить
+44 +
zzz , 18:50, 18.01

Жалко парня, но зона не санаторий. Там всем не сладко.
Ну что в такой ситуации делать, спец-тюрмы для инвалидов строить :(
Хотя, честно говоря, 9 лет менее чем за грамм - жестоковота для первого раза. Можно было бы м теперь отпустить. Он со своим здоровьем эти два года всю жизнь помнить будет.

Ответить
+10 +
Тутэйшы, 18:53, 18.01

Он инвалид уже потому, что решил связать свою жизнь с наркотиками, на голову. Сочувствую матери.

Ответить
+21 +
некто вроде дьявола, 23:34, 18.01

А если не повторять как попугаи вдолбленную вам фразу "наркотики зло" и попытаться классифицировать их,а после этого немножко поразмыслить?
Например алкоголь тоже является наркотическим веществом,притом далеко не самым безобидным.Вред который он наносит на порядок превышает вред от той же марихуаны.Но тем не менее вы его употребляете-значит вы наркоман и вас нужно упечь куда-нить?Нужно классифицировать такие поступки не по принципу легально/нелегально,а по принципу вреда наносимого такими веществами. В данном случае 9 лет этот парень не заслужил,тем более со своим здоровьем,тем более в наших тюрьмах.Да...и кстати я давно не слышал,чтоб ловили кого-то с крупных дельцов или накрывали крупную партию тяжелых наркотиков-призадумайтесь почему и кому выгодно,что они без проблем пересекают нашу территорию.Тогда может поймете почему так стараются создать резонанс,ловя "мелочевку".

Ответить
+50 +
Вовка, 19:16, 18.01

Зачем там беднягу 9 лет держать? Уже давно осознал. А детей надо воспитывать, чтоб даже один раз попробовать, нельзя.Есть матерые дилеры, их крышуют менты, ментов-чинуши. Вот где зло. А инвалида отчитались на 9 лет, за грамм дерьма...

Ответить
+10 +
Минск, 21:41, 18.01

Есть такие ситуации, когда не хочешь, а заставят! Суд должен быть более человечным и учитывать все обстоятельства дела!!!!!

Ответить
+35 +
., 19:23, 18.01

"а также чек на оплату наркотика"
так и представляю себе диалог: вам чек нужен?))

Ответить
+16 +
некто вроде дьявола, 23:36, 18.01

Конечно,это для налоговой:)))))))))))

Ответить
-33 +
Андрей, 19:24, 18.01

Наркото есть наркота.. считаю тут не должно быть поблажек ни для кого

Ответить
-27 +
алексей, 19:39, 18.01

ещё 20 пускай накинут

Ответить
+35 +
Александр , 19:48, 18.01

За наркотики наказание должно быть суровым.это факт.если это не остонавливать, нация может погибнуть. Но тем не менее складывается впечатление что сажают наркозависимых а не дилеров,и прочих снабженцев этой дрянью.

Ответить
+66 +
кассир, 20:08, 18.01

АЛЕКСАНДР , 19:48, 18.01
А от алкоголя не может погибнуть? А пьющих в тысячи раз больше,чем наркоманов! Но власть делает все, чтобы выпускалось больше алкоголя, причем, некачественного, потому что это - надежный источник пополнения бюджетных денег! А от наркоторговли пополняются личные счета тех, кто призывает жестоко бороться с наркотиками, чтобы убрать с рынка конкурентов. Или сдает своих "шестерок", чтобы изобразить "борьбу с наркотиками", отвести от себя подозрение и дать возможность силовикам на халяву заработать лычки. Так что вся эта "борьба" в нашем государстве - не более. чем цирковое представление, которое режиссируется реальной наркомафией. Кстати, вы видели на скамье подсудимых хотя бы одного реального наркобарона? Нет! И не увидите. Самой крупной фигурой там будет какой-нибудь "силовик-оборотень" в чине капитана, которого сдадут свои же к радости обывателей.

Ответить
-15 +
Александр, 22:01, 18.01

Значит Вы предлагаете легализовать продажу.Вы прав,что алкоголь выпускается в больших количествах.но обратите внимание что выпускается именно алкоголь а не куча слабоалкогольной продукции, от которой зависимость выше. А по поводу наркотиков здесь наказание должно быть вышкой, при условии что именно распространение,а не зависимость. А победить все это можно, было бы желание,а не портрет франклина в глазах

Ответить
+7 +
кассир, 0:31, 19.01

АЛЕКСАНДР, 22:01, 18.01
А откуда вы взяли, что я предлагаю легализовать наркотики?? Я не настолько хорошо разбираюсь в их свойствах, чтобы призывать к чему-то подобному. И с чего вы взяли, что водка и чернила менее опасны, чем пиво и кумыс? Что же касается "вышки", - то требуйте ее для своих детей, друзей и знакомых, если те, не дай, Бог, подсядут на наркоту. Или если ее кому-то из них подбросят. А от наркотиков, - так же, как от сумы и тюрьмы, зарекаться не стоит. А вот с вашей последней фразой согласна: если бы истинная наркомафия не гналась за "сверхприбылью" от наркотиков, и не обладала властью, чтобы это делать в государственных и международных масштабах, то искоренить наркоторговлю было бы плёвым делом!

Ответить
+6 +
Наталья, 11:19, 19.01

Выпускается куча и слабой и крепкой алкогольной так сказать продукции.Полки магазинов завалены ей.Состав пишут очень маленьким шрифтом.Чего порой там только нет.А парня жаль,поскольку нет никакой веры в справедливость наших судов и правдивости показаний ментов.

Ответить
+26 +
Наталья, 21:20, 18.01

Нация гибнет уже не от наркотиков. Не видит это только слепой.

Ответить
-6 +
Александр, 22:07, 18.01

НАТАЛЬЯ счастье нации в руках каждого гражданина, являющегося частичкой нации.и только от его действий зависит здоровье нации. Изменив себя можно изменить весь мир. Все остальное сопли и нытье неудачников

Ответить
+9 +
ониптл, 22:43, 18.01

У них план и этот план они сосут из пальца нет бы какого барыгу такого БАРЫГУ жырного представить минскому городскому суду ...
Ай видать в следующей жизни мы будем восхищаться доблестным мвд

Ответить
+26 +
кассир, 19:53, 18.01

В квартире оперативники нашли марихуану и пустой пакет от курительных смесей, а также чек на оплату наркотика — на сумму свыше 600 тысяч рублей.
----------------------------------------------------------------------------
А что, наркодилеры уже копии чеков выдают??
---------------------------------------------------------------------------- "...имеющаяся в деле переписка приведена не в полном объеме, часть сообщений была удалена, соответственно, утрачен общий смысл, — отмечено в жалобе на приговор. — Фактически переписку вели оперативные сотрудники».
-------------------------------------------------------------------------
Это обычная практика наркоконтроля. А Бондарик очень смахивает на подсадную утку. Обычно милиция вербует "маститых" наркодилеров, которым грозит серьезный срок, и обещает смягчить наказание за то, что тот "сдаст друга". Как правило, те засвечиваются в интернете, и на подставленных вешают статью с "завышенным" сроком. "Утка" же получает намного меньше.

Ответить
+55 +
Елена , 19:55, 18.01

Все тюрьмы уже забиты битком так называемыми "наркодиллерами "садят детей и молодёжь ,а настоящие наркодиллеры как продавали так и продают ,куча сайтов которые почему то ник то не ликвидирует .Что бы посадить на такой огромный срок должна быть 100 % доказательная база на распространение ,а в приговоре написано в неустановленное время в неустановленном месте с целью сбыта !!!

Ответить
+20 +
Вася, 21:08, 18.01

вот о чём и речь. к сожалению "судьи у нас кто?" - те на ком клейма ставить некуда.

Ответить
+3 +
Ирина, 9:54, 19.01

"в приговоре написано в неустановленное время в неустановленном месте с целью сбыта"
Когда так пишут в приговоре ,означает, что зачастую все как раз и было установлено, просто с якобы неустановленных лиц содрали не малые деньги,их просто раскрутили на деньги . Знаю не по-наслышке.

Ответить
+5 +
ПАПА, 12:24, 19.01

ИРИНА, 9:54, 19.01
Или это были менты, которые проводили "оперативный эксперимент"! А проще говоря - сами же и организовали продажу наркотиков!

Ответить
+18 +
zet, 19:56, 18.01

Варта было даць дастойную пенсыю па-інваліднасьці, каб ня гандляваш спайсамі!

Ответить
-32 +
zloy, 20:00, 18.01

Нашли меньше грамма наркотика...
----------------------------------------------------
Вчера сбыл полтора грамма, сегодня полграмма, завтра два...

Вот не понимаю я такие статьи, мы что, все должны его пожалеть? Или он думал, что инвалидам льготы на сбыт наркоты? Там ему и место, мало дали!

Ответить
-15 +
Snez_ka, 20:02, 18.01

Даже такие тяжелые инвалиды, познавшие на себе, что такое горе и беда, плюют на судьбы других... Поделом, пусть сидит сколько суд назначил.

Ответить
+16 +
Ольга , 20:20, 18.01

А откуда вы знаете , на кого он плевал ?

Ответить
+44 +
Архангельская, 20:08, 18.01

Шанс у каждого должен быть..
Дурных детей под видом наркодиллеров насажали..отчитались.погоны премии получили ....
Все по дурному в этой стране..
Алкашка сколько жизней уносит с одрбрения гос --- ва ?

Ответить
+55 +
Ольга, 20:18, 18.01

Бороться с наркотиками надо, с этим не кто не спорит, но не ценой жизни молодых ребят. Их уже больше 1000 человек и все как один сидят за распространение, а где те кто продал им эту дрянь , кто ее к нам фурами везет? За вес меньше грамма 9 лет -это очень много, тем более что током ничего не доказано ... один сказал и все срок 9 лет ????? Полный бред . Это не борьба с наркотиками, это борьба с народом. Если он в чем то и виноват, то только перед матерью. Дай Бог Вам сил и терпения. Мальчику здоровья!!!

Ответить
+35 +
Елена , 20:27, 18.01

Тюрьмы все уже забиты битком ,а наркотиков в стране меньше не становиться ,может пора уже реальными наркодиллерами заниматься а не садить пешек ??И может пора уже начинать разбираться в делах ,а не писать от балды для планов и показателей !!!!

Ответить
-28 +
док, 20:33, 18.01

Нация должна быть здоровой. Не надо плодить ублюдков. Для беларусов - это непозволительная роскошь. Реакция должна быть самой жесткой,даже на пустой пакет от наркоты.
Маму жалко? А кто пожалел матерей , у которых дети погибли от этой дряни ?

Ответить
-19 +
zloy, 21:02, 18.01

Вот именно что дети, спайсы - самая популярная наркота среди школоты и молодежи на дискотеках. Сколько загубленных жизней, сколько слез матерей пролито. Жаль, что этого не понимают те, кто так жестко минусует, и защищает этого выродка.

Ответить
+29 +
папа, 21:04, 18.01

Так в том-то и суть, что реальных ублюдков никто не посадит! А пацаны, которых сажают, сами такие же жертвы этих ублюдков.

Ответить
+8 +
2 группа, 22:47, 18.01

Это очень не смешно куда ему столько лет дали а суд какого района судил?

Ответить
+3 +
Елена , 14:34, 19.01

Суд советского района !!!

Ответить
+1 +
Не понял, 18:07, 19.01

А какая разница какого района суд и судья? Ведь сказано ужесточить.

Ответить
+18 +
Елена , 21:05, 18.01

Док !!!!Кто навёз в нашу страну наркотиков такое огромное количество ??почему не блокируются сайты по продажам наркотиков ???Я готова на сегодняшний день встретиться с каждой мамой у которой погиб ребёнок от этой заразы ,мы должны с наркотиками бороться все вместе во избежании трагедий !!!

Ответить
-5 +
3434, 21:20, 18.01

Что толку что ты встретишся матерями у которых дети погибли-----что ты им детей вернешь.

Ответить
+29 +
Вася, 21:12, 18.01

док, не тупи. наркоту сами милиционеры распространяют. а сядят дурачков вместо себя. достаточно посомтреть кто на каких авто ездит и в каких сиротских домишках живёт.

Ответить
+6 +
Не понимаю, 22:50, 18.01

И досмотр на таможне а наркоты меньше не становится может как с теми цветами у литовца дал 350 и фура поехала а цветы там или марихуана науке не известно таможню как президента надо переизбирать через каждые 5 лет

Ответить
+12 +
Лариса, 0:53, 19.01

Все мы жалеем матерей, у которых дети погибли от "спайсов". Но, пожалели ли этих матерей их дети? А пожалели ли этих матерей те ДЯДИ, которые завезли в страну эти "спайсы" и сделали их легальными курительными смесями? Почему, люди, вы судите так однобоко человека, не зная, кто он на самом деле? И есть ли в Вас, люди, чувство сострадания? Думаю, у вас нет даже простого доброго человеческого сердца!!! Люди, вам ещё далеко до БОГА!!!

Ответить
+6 +
Ирина, 9:59, 19.01

"Нация должна быть здоровой.
Обратитесь к тнп , чтобы нация со второго места в мире по алкоголизму поднялась хоть на одну позицию выше.

Ответить
+1 +
Пол страны сидит, 15:28, 19.01

Пол страны их стережот

Ответить
+34 +
валера, 21:07, 18.01

доку...где была власть, мвд, нк в 2000 гг когда медики били тревогу.сейчас выходят люди которые отсидели 9, 10, 11 лет за распространение наркотиков.что изменилось в стране за это время -наркотиков стало еще больше.3 !!! 3!!! тысячи сидит за сбыт!!! сколько погибло детей? вы знаете статистику?а сколько детей совершило суицид? вы знаете статистику? может для белорусов непозволительная роскошь содержать армию чиновников и дрозды?

Ответить
+5 +
Минчанка, 11:28, 19.01

Зоны и тюрьмы переполнены.Условия там гестаповские.Власть это устраивает.Они далеки от народа,его проблем.Живут в своё удовольствие.Им освободившегося посадить,как раз плюнуть,даже невиновного.Идёт геноцид народа.

Ответить
+21 +
старость, 21:39, 18.01

Бороться нужно не с последствиями ,а с причинами.. вернее с теми, кто запустил в Беларусь эту гадость,кто крышует этот процесс, если в маленькой Беларуси это зло процветает ,значит первоисточник зла недосягаем.. а вся эта борьба - борьба с ветряными мельницами и дети будут втянуты.. нет защиты от беды.. те кто тут бросают камни в этого парня, не понимают что любой подросток может в РБ попасть в сети обмана... а социальные трудности инвалидность не полные семьи стали просто незаметными для общества... граждане разобщены...озлоблены.. понятие институт семьи или ответственность изжили как пережитки прошлого... поэтому эта проблема намного глубже...ЛЮДИ !!!! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ... ВАШЕ РАВНОДУШИЕ СЕГОДНЯ -МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТАКИМ ЖЕ ИСПЫТАНИЕМ ЗАВТРА... ВАШИ ДЕТИ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ЗЛА И РАВНОДУШИЯ...

Ответить
+16 +
ну вот, 22:00, 18.01

Что там Захаренко говорил про щёлкающую каблуками машину ? Вот это и оно ! Эти в погонах не будут разбираться, им главное выполнить план и получить повышение. И дай им завтра план расстрела по лесам они поступят так же.

Ответить
+25 +
Ольга Михайловна, 22:17, 18.01

Хотела промолчать, но не смогла.Как же все таки у нас много "злых" людей? Хотелось спросить у тех, кто требует "еще накинуть 20 лет"; а вы белые и пушистые? вы никогда не ошибались? вы воспитали хороших детей?Откуда такая жестокость и ненависть?Знаете , уважаемые, никогда нельзя зарекаться ни от тюрьмы ни от сумы.А тем более живя в этой стране, забытой Богом.Беда у семьи, горе, поддержать бы морально мать, вы вешаете всех дохлых собак. И не обращаете внимания на работу судов, милиции.А они звезды получают, премии за наши слезы.А почему так происходит?Может накинуть лет 20 другим лицам, кто довел нас до такого состояния.?Мы же белорусы, а нам не присущи такие качества как жестокость, безжалостность.Добрее надо быть к человеческому горю.,

Ответить
-3 +
Вася Пупкин, 10:47, 19.01

Посмотрим как изменится ваше мнение когда вашего ребенка подсадят на наокоту. А пока ваша хата с краю. Защищайте и дальше .

Ответить
+4 +
муся, 14:22, 19.01

Посмотрим, как изменится ваше мнение, когда кого-то из ваших близких запишут в наркоторговцы! А это в нашей стране - более, чем реально! Как и то, что в безысходности и нищете ваш родственник обратится к наркотикам. И его отправят в зону на много лет, чтобы уничтожить там окончательно. Исполнителей-пешек всегда можно найти в среде неблагополучных подростков, а вот те, кто их находит и организует торговлю, а также привозит в страну наркотики, почему-то всегда остаются безнаказанны.

Ответить
+15 +
Наталья, 22:29, 18.01

Да всё ясно,как Божий день.Вынес вердикт ужесточить,а они и рады стараться.Перегнули палку как всегда. У нас не суды,а конвеер,где за процессом очень трудно уследить,кто прав на самом деле,а кто виноват.И дай Бог победы этой женщине в её борьбе за сына.

Ответить
+15 +
Минчанка, 22:50, 18.01

Не по наслышке знаю,если определили у нас кого то ,,виноватым" силовые структуры,то доказать невиновность практически невозможно.

Ответить
+12 +
Есть вопрос, 22:54, 18.01

А не таким ли способом повышают очередные звания себе блюстители ,,порядка"? Ведь все происшествия не в их пользу,а доказать их виновность невозможно.

Ответить
+6 +
Не понял, 0:15, 19.01

Разве есть правосудие там,где в свидетелях менты?

Ответить
-4 +
Геннадий, 0:17, 19.01

А кто готов смягчить наказание для убийцы Вашего ребёнка ???А наркота -это то же !!!И не важно кто совершил .

Ответить
+12 +
Лариса, 1:04, 19.01

Хочу выразить благодарность всем тем, кто оставил добрые комментарии, кто не остался равнодушен ни к проблеме НАРКОТИКОВ, ни к горю этой матери! Спасибо вам, люди за то, что ещё не совсем умерла доброта в белоруссах, что ещё живёт в вас жалость и сострадание!!! А тем, кому это неведомо, скажу: дай Бог, чтобы ваши дети никогда не оступались, чтобы вы никогда не узнали, что такое материнская боль, отвага и борьба!!!

Ответить
+8 +
dfg, 1:40, 19.01

Кто-то винит его и подобных ему как косвенных убийц чьих-то детей, но ведь если эти дети такие хорошие то зачем тогда они покупают эту дрянь? Вывод с точки зрения морали: продавец и покупатель виноваты в равной мере.

Ответить
+11 +
Елена, 6:13, 19.01

А давайте подумаем кому это выгодно? Загонять в тюрьмы мальчишек? А если штраф?Ведь в стране денег нет!А если сократить ментов и добавить детских психологов? А если выпустить этих "наркобаронов" и получить прирост населения ,а не повышать пенсионный возраст? А уж если тюрьмы- то срок отбывать в человеческих условиях,а не как скотина,ведь люди вернуться в социум,а какими? И откуда такие сроки заключения? Как у судей руки ещё не отсохли молоточком стучать и жизни губить! А где наша доблестная наука? Ведь химическая формула этилового спирта-это смертельный яд,а он во всех магазинах в ассортименте? Люди,в стране глобальная проблема: детей надо спасать ,а не сажать!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-9 +
Антон, 7:23, 19.01

За наркоту должны быть самые жестокие наказания. Особенно за распространениние.

Ответить
-2 +
dfg, 11:27, 19.01

Надо вводить сроки за употребление, тогда люди десять раз подумают прежде чем употреблять, а тем кто при корыте это "дело" курирует кончатся сладкие деньки. Потому никто за это садить и не будет так как кормятся от этого и таможня, и ментура, и сами знаете "кто".

Ответить
+13 +
Мама, 10:05, 19.01

Молодежь надо спасать , а не сажать за 1 гр . С такой скоростью борьбы мы уничтожим своими руками все молодое поколение . Кому нужна такая видимая борьба? А Диму Я .надо срочно отпускать и оказывать медицинскую помощь. Ведь есть домашняя химия ! Если он такой " ОПАСНЫЙ" прикрепите к нему самого лучшего милиционера, если такой еще остался в МВД. Или который больше всех выявил таких "крупных " торговцев как Дима Я. Пусть этот опер посидит возле " опасного преступника" 9 лет , может тогда начнет искать тех , кто этой заразой на самом деле торгует!

Ответить
+3 +
Телезритель, 11:40, 19.01

Это ужас.Из уст сами знаете кого прозвучало ужесточить и понеслось.Ведь такая возможность появилась для продвижения по службе. ,,Раскрываемость" резко возрасла? Всё ,харошо" у нас,министр,с? Всё ,харошо", всё ,,харошо".

Ответить
+3 +
Геноцид, 11:43, 19.01

Да,парень и не он один явно осознал свою вину. Зачем их мурижить столько лет? Какими выйдут они? Затравленными волками.

Ответить
+5 +
Бабуля, 11:45, 19.01

Странно,что при таком количестве силовых структур увеличивается количество осуждённых по ст328, а проблема не решена.Так напрашивается вывод,а тех ли посадили?

Ответить
+4 +
Наталья, 11:53, 19.01

Я преклоняюсь перед мужеством этой женщины.Очень хочется верить,что всё у них получится.

Ответить
+3 +
Система дала сбой, 15:40, 19.01

Не понимаю ,- кто придумал план по преступлениям?
каждый мент должен его выполнить иначе погоны ему не светят ,-
бред
и денюх на билет в веску пухавичи и и смаргонь к маме на пасху не будет вот они и стараются стараются стараются стараются стараются стараются стараются а кто то проснулся утром и говорит "так наркоманы надоели , пора заняться педофилами*
и они опять через млять ,,.............стараются
Оh .наша служба и опасна и трудна сколько сил потратить нужно на инвалида радует одно , что последний не оказал сопротивление при задержании.

Ответить
+2 +
Зона, 18:01, 19.01

Это страшно, ,,план".А откуда такие у них премиальные? От количества задержанных и осуждённых.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован