20 апреля 2024, суббота, 8:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+156 +
родитель, 13:45, 20.01

Родители как сдавали деньги на воду, туалетную бумагу, питание, так и будут сдавать. В этом плане ничего не меняется, ведь все это необходимо.))))) никогда не сдавал и посылаю далеко. что необходимо моему ребёнку даю сам. но поборам твёрдое сказал нет. пару раз пробовали поговорить по телефону с родительского комитета,я сразу предупреждал,наш разговор буду записывать. после этого не получалось у них никакого разговора. люди,не будьте дойными коровами,отстаивайте свои интересы,а тем более интересы своих детей. и не бойтесь,если вам угрожают,что загнобят вашего ребёнка в школе или саду.в таких случаях всегда говорю:не будите лиха,пока оно тихо.

Ответить
+44 +
сотона, 18:18, 20.01

Я что-то совсем не понял...
Вернее понял...
Это что?
Платное образование вводится?
Как так-то???

Да за такие дела судить надо!
Принародно!

Ответить
+18 +
платное?, 18:27, 20.01

Из неофициального станет официальным! Вот так - всё в этой жизни будет иметь цену! А вот какую - это нам решать!

Ответить
+35 +
сотона, 19:07, 20.01

Я не понимаю, какие карточки? Какие валидаторы?
За какую воду надо платить?
Почему родители должны перечислять деньги на счёт учреждения образования?
Какая туалетная бумага? Почему за еду в школе надо платить?
Это и есть те услуги, за которые должны платить "тунеядцы"?
Что это??? - "Пообедал ребенок, приложил карточку и с нее списалась нужная сумма"

Что, чёрт побери, происходит?

Ответить
-6 +
malinka, 21:47, 20.01

Поясните, пожалуйста. То есть туалетную бумагу вы ребенку тоже с собой даете? а если ребенок пить захочет, а деньги на воду не сдавал, как ему быть? ведь найдется кто то, кто скажет: а чего ты воду мою пьешь, ты ж деньги не сдавал. Дети эту инфу точно знают от родителей после родительского собрания.

Ответить
+3 +
родитель, 22:53, 20.01

знаете,MALINKA, 21:47, 20.01 у детей всё гораздо проще. это мы взрослые привыкли всё делить и смотреть в чужую кастрюлю и давать ненужные советы.а бумага у ребёнка всегда была в шкафчике для одежды,как и водичка с домашним сиропом,и свои одноразовые стаканчики. и угощали других деток если уж очень им хотелось сладенькой водички испить.поэтому не надо вот так утрировать. и всегда учу никогда не жаловаться ни на кого,не стучать,но в тоже время и спуску не давать.

Ответить
+115 +
VladBY, 13:50, 20.01

Нагревать руки теперь будут: банк на процентах и налоговая с кучи ООО "Родительский комитет №__" и ООО "Попечительский комитет №__", а также другие бдительные органы за суды, на штрафах по неуплате некоторыми родителями в комитеты. Ну и еще, наверное, можно кучу активностей насмотреть...

Ответить
+7 +
mmm, 19:05, 20.01

Скорее всего он имел ввиду ОО - общественное объединение. ОО, если нет коммерческой деятельности, налоги не платят, но почти наверняка их заставят выделять деньги на электронные ключи налоговой + вряд ли ОО может по законодательству работать без председателя и бухгалтера (не уверена даже, что эти должности может совмещать в данном случае один человек, а это доп.расходы, + кучу бумаг надо собрать, устав написать и т.п.

Ответить
+158 +
Дмитрий, 13:52, 20.01

Всё под контроль! Теперь это будет выглядеть так раньше сдавали в родительский комитет и закупали сами, туалетную бумагу и воду, а сейчас кто то из своих структур будет поставлять причём в два раза дороже, плюс ещё кусок отхватит РАНО.
А попечительский взнос это вообще что то из ряда вон выходящее. Просят сдавать в эквиваленте 40$ год считаем ребёнок учиться 11 лет-440$, таких детей в школе нашей исключая "льготников" 800 человек 32 000$ в год и всё это каждый год в арифметической прогрессии.
Отсюда вопрос в какой школе должны учиться наши дети, по моему мнению минимум должен быть дубовый паркет, у каждого комп, стекло пакеты и не десятый раз стены лидской краской залиты....
Ни дам ни копейки!

Ответить
+87 +
Дед, 13:59, 20.01

Что-то въехать не могу. На каждом углу кричат про социально ориентированное. Если мне память не изменяет, мне каждый день родители давали 15 копеек на пропитание в школе На эти деньги в свое время я мог себе позволить в школьной столовой купить стакан молока или сока, булочку со всякими начинками и еще какую-то ерунду Добавив копеек десять мог уже рассчитываь на котлету с макаронами. Зеленый в те времена стоил копеек 48. По официальному курсу газеты Известия................

Ответить
+121 +
Седой, 14:43, 20.01

Может сразу ребёнку аттестат купить и не мучиться ?!
В СССР такого не было. Обед в школьной столовой стоил 25 копеек, завтрак 20 копеек. Пирожки с повидлом 5 копеек, беляш 14 копеек, томатный сок стакан 10 копеек .... И ни каких больше поборов. На уроках весь материал за счёт школы. Иногда девчонки на труды своё приносили , готовили и сами же уносили или мальчишек угощали. Чтобы на физ-ру да со своим матом , то я вас умоляю ,,,

Ответить
+4 +
во что вляпались, 19:32, 20.01

Ох, память! Цепкая память! Вот же дожили! Забыть надо! Теперь другие игры и новые расценки!

Ответить
+13 +
"безработкин", 20:31, 20.01

Да, за 22 года пришли к "социально арыентированому" ! При коммунистах (очень не любимыми и вредными) как то было более менее все понятно . "Трактор в поле дыр дыр дыр , мы за Мир , мы за Мир!" А сейчас трактор никому не нужен , как и МАЗ и цар у нас самый главный (как в "Иван Васильевич меняет профессию")и "декреты" кладут на лопатки конституцию , как мастер спорта по борьбе .Короче , после "декрета№ 3" все стало на свои места.

Ответить
+20 +
Алла, 20:10, 20.01

Дочь отучилась 5 лет в американской школе, мало того что нет никаких поборов так в медпункте можно взять средства личной гигиены для девочек.

Ответить
+1 +
Vasiabel, 23:02, 20.01

Согласен, только как я помню сдавали раз в неделю 1 рубль 42 копейки на обеды и 15 копеек каждый день на булочки, которые стоили 5 копеек. Какая бумага, какие ткани, какие нитки, все было обеспечено государством. У нас на образование тратят нехилые деньги, и куда они пропадают!! Где хотя бы минимальная отчетность даже в отдельной школе??

Ответить
+54 +
zzz , 14:02, 20.01

Поборы были, есть и будут.
В нашем социально-ориентированном это было, есть и будет основным доходом как в бюджет, так и во всех сферах. Образование и сады не исключение.

Ответить
+145 +
Питерский гастрик, 14:21, 20.01

А на поездки школьников в Египет к пирамидами туда же деньги вносить ?

Ответить
+19 +
Алаа, 17:10, 20.01

УМНИЦА ! 10 баллов из 5 возможныг

Ответить
+119 +
ТАК, 14:27, 20.01

И все это называется "БЕСПЛАТНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" ? Так же, как и "БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА".

Ответить
-26 +
Владимир, 14:28, 20.01

Я в родительском комитете (детский сад). Типа председатель. Деньги собираем, и будем собирать (вода, туалетная бумага, салфетки, жидкое крем мыло). Можно обойтись без этого? Можно! Вода из-под крана, мыло хозяйственное, газеты и т.д. То есть дети проживут и без этих денег, но хотеться им создать человеческие, а не совковые условия.

Ответить
+86 +
дмитрий, 14:53, 20.01

скажите владимир,а это (вода, туалетная бумага, салфетки, жидкое крем мыло). у вас тоже дома имеется или из сада из общака приносите? и второе((((хотеться им создать человеческие, а не совковые условия))). я думаю,чтобы наши дети жили в человеческих условиях нужно не с мыла и туалетной бумаги начинать,а нужно что-то совсем другое делать. а то будете старичком и ваши дети только и вспомнят,что бумагу туалетную и жидкое мыло наш папаша в школу носил,а мы всё так же как и он живём в глубоком совке. поборы -это зло и рабский менталитет.

Ответить
+67 +
Владимир, 16:55, 20.01

Я многое в сад за свой счет покупаю. Есть близнецы в группе и многодетные и много не очень обеспеченных родителей (просто сейчас мало платят). Я зарабатываю не плохо (IT фрилансер) и купить лишнюю упаковку (блок 16-18 рулонов) туалетной бумаги или несколько пачек бумажных полотенец мозолить себе могу. Но я не подряжался на ВСЁ. Я еще помогаю всякими печатными материалами т.д. Меняю мультфильм в USB флэшке группы (телевизор с USB). Слежу, чтобы на нем всегда были материалы на родной мове (в том числе и мультфильмы).
Почему всегда надо воровать? Меценатство и гуманизм, что уже отменили???
Да я мужчина, и председатель родительского комитета в детском саду. Кому смешно – могут смеяться. Я просто как могу, забочусь, а небольшой группе детей.

Ответить
-6 +
дмитрий, 18:01, 20.01

то,что вы занимаетесь "меценатством" это хорошо,а для детей вдвойне хорошо.но сравнивать покупку бумаги и полотенец с достойной жизнью наших детей априори неправильно.наверное вы согласитесь,что достойная жизнь,это когда от вас по вечерам не требуют денег на нужды школы,это когда в классах стоят новые парты,это когда наши детишки спят на добротных кроватях и многое,многое другое.меценатство-это когда сам человек добровольно вносит какую то лепту в общее дело. извиняюсь конечно,но с вашей стороны это выглядит не как меценатство,а просто как показать,что вы достаточно обеспеченный человек. ибо меценат особо не станет афишировать,что он купил несколько рулонов туалетной бумаги для детей,а просто молча сделает это и попросит воспитателя никому об этом не говорить. типо гуманитарная помощь из зимбабве поступила. личное мнение и не более того.

Ответить
+11 +
ф, 19:26, 20.01

волонтёрство дело добровольноё а не обязаловка

Ответить
+67 +
Петя Козлофф, 15:10, 20.01

А почему детский сад не может обеспечить человеческие условия?

Ответить
+70 +
Владимир, 16:57, 20.01

Очень хороший вопрос!
Мы «типа» платим за (компенсация питания в детских садах), а остальное дает государство. Вот так и дает.

Ответить
+6 +
Петер Козлофф, 23:03, 20.01

Кстати, предложите директору садика от имени родительского комитета написать в вышестоящий орган, что в садике не обеспечены человеческие условия. Что будет?

Ответить
-59 +
DiD, 15:13, 20.01

Мужик-председатель в детском саду, вот умора.

Ответить
+72 +
Владимир, 16:59, 20.01

Мужчина хозяин это нормально!

Ответить
+100 +
gubonos, 14:31, 20.01

И это называется бесплатное образование? Это страна рабочих и крестьян? Про туалетную бумагу особо улыбнуло...... а вот у проклятых капиталистов за туалетную бумагу со школьников денюх не дерут. Ремонты школ и оборудование - дело минобразования. Всё просто - школы финансируются из собранных налогов. Дарю две темы тему для кандидатской луканомистам: 1)- "Нет налогов - нет бесплатной туалетной бумаги". или вот такая 2) "Заплати налоги и можешь подтираться в школьном туалете"

Ответить
+4 +
Belka1972, 16:54, 20.01

А с каких это пор туалетная бумага и вода стоят в перечне образовательных услуг? У "капиталистов" в Голландии в садах и школах нет вообще никакого питания, все с собой. Со слов сестры коллеги, там живущей и воспитывающей ребенка. Не покоробит, если скажу, что за три телевизора, купленных в рассрочку для нужд школы, платить будут педагоги, а средства на это будут давать надбавкой из фонда заработной платы педагогов, как за сложность и напряженность труда. Причина: по тендеру можно купить по безналичному технику только до определённого ценового предела. На эту сумму можно приобрести телевизор. Маленький. А смотреть, я полагаю, передавая с парты на парту в классе, где 30 человек. Действительно, родители, послушав Вас, убеждаешься, что благими намерениями...

Ответить
+10 +
Алла, 17:16, 20.01

Ну так Вы же не в социально ориентированном государстве живете ! И зарплаты , и пенсиии у Вас другие ! А , что ??!! Айда в СТРАНУ ДЛЯ ЖИЗНИ !!!!!!!

Ответить
+22 +
Петер Козлофф, 18:47, 20.01

Ни за что не поверю что голландские учителя согласились оплачивать школе телевизоры! Кстати, вы проверили кто оплачивает туалетную бумагу голландской школе? А нормальное мыло? Думаете родители?

Ответить
-4 +
Belka1972, 19:55, 20.01

Учителя не голландские, а самые что ни на есть белорусские. И никто не возмущался. Люди приняли решение, ведь детям интереснее на уроке.
А по поводу бумаги... Вы в общественный сортир, простите, со своим рулоном ходите? Санузел ведь школа предоставила.

Ответить
+121 +
юра, 14:37, 20.01

Так почему родители должны содержать школы ,сады?Мы ж налоги платим!Да еще какие! Таможенные платежи....и.т.д! Что бы министры обжирались и сидели на двух стульях,потому что разьетый кардан уже не вмещается на одном?

Ответить
-43 +
Владимир, 14:43, 20.01

А классные комнаты и сама школа, что совсем без ремонта останутся?

Ответить
+50 +
Віктар Кірпічэнка, 14:50, 20.01

Толькі не трэба скардзіцца! Самі бацькі паслухмяна сабе "адзелі" хамут на шэю" - Цяпер цягніце воз! :)

Ответить
+16 +
так держать, что ли?, 19:44, 20.01

Виктору, 14:50, 20.01 === Один трезвый голос! Верно! Согласились - теперь тяните дальше! А ещё и добавить могут!

Ответить
+41 +
Веригуд, 14:54, 20.01

ВЛАДИМИР, 14:28, 20.01, я все понимаю, но неясно, зачем детям в детском саду жидкое крем-мыло? Оно же вредно для детей! Вы хоть читали его состав? Почему нельзя купить обычное детское мыло?

Ответить
+31 +
Алла, 17:16, 20.01

А это что бы у воспитателей были бархатные ручки..

Ответить
+45 +
любопытная бабуля, 15:18, 20.01

Таким образом узаконена оплата за нахождение в школе - в столовой и туалете. За питание оплата отдельно. Осталось ввести оплату за посещение уроков.Ибо за знания платят репетиторам и бесплатно получают их от родителей и бабушек.

Ответить
+29 +
Ярук, 15:46, 20.01

Нормально. Для полноты картины осталось узаконить домашнее образование и отменить аттестаты и дипломы. Всё равно поступать нужно по ЕГЭ.

Ответить
+17 +
Ярук, 16:05, 20.01

И разрешить сдачу ЕГЭ с 5-ти лет!

Ответить
+43 +
Алексанька, 15:48, 20.01

Но как быстро закупить туалетную бумагу и воду? Если не будет наличных, то попечительскому совету нужно на своем собрании принять решение,
......
И написать коллективное письмо с требованием финансировать все, что необходимо для работы школы за счёт НДС,Подоходного налога,Налога на долги и д.р.
А если не хватит ,то предложить урезать финансирование очередной резиденции для президента!!!!

Ответить
+19 +
ф, 19:29, 20.01

урезать ЗП гороно облоно и иже с ними .

Ответить
+56 +
Хорошо то как , 16:11, 20.01

Помнится мне в саду дали бумажку со списком что купить для группы 20 позиций,но каково удивление было что идентичные бумаги раздали всем 26 человекам группы. Значит 26 человек в группу должны были принести по одному из наименований ,а это получается 26 скотчев,26 моющих средств для посуды ,26 чистящиз порошков,26 освежителей воздуха,26 упаковок ксероксной бумаги и т.д Спрашивается не жирно ли будет или наши дети такие засранцы.

Ответить
+7 +
888, 16:24, 20.01

По вашему, одного рулончика туалетной бумаги должно хватить на всю группу на год? И одного флакона моющего средства, чтобы трижды в день перемыть все 26 приборов? Ну-ну

Ответить
+16 +
Алла, 17:21, 20.01

Думаю, что 26 освежителей воздуха на год не хватит, вот чего действительно маловато...

Ответить
-3 +
Belka1972, 20:07, 20.01

888, они думают, что воспитатели и нянечки руками по...у детям мыть будут до школы, а в школе это сделают учителя в рамках бесплатного образовательного процесса. И полотенца в садике подпишут " для лица" и "не для лица".

Ответить
+29 +
Алексанька, 16:42, 20.01

Не дети засранцы ,а родители ещё не вышли из детского возраста и "ведутся" на этот простой обман со стороны чиновников Минобразования!!
Умнее нужно быть в таком возрасте!
Хотя...если денег много,ум не нужен за ненадобностью!!!!!

Ответить
+5 +
Гена, 16:53, 20.01

Не жирно. Ведь это на год а не на неделю.

Ответить
+19 +
Александер, 17:29, 20.01

Дело не в СУММЕ подбора ,а в самом принципе!! Не позволяйте себя доить!!!
Сумму можно и увеличить!!! Если какой нибудь указик подписать!! Это же не сложно !!!

Ответить
+17 +
4 лукашенки - ад!, 16:27, 20.01

Директор школы! Я не пОняла! На какую воду сдавать деньги?? Когда ходишь в туалет и сливаешь воду?
За это надо платить??
Беларуские джунгли!

Ответить
+15 +
Владимир, 17:13, 20.01

Обычная питьевая вода (в бутылях по 19 или 20 литров). Дети бегают и хотят пить. В СССР делали питьевые фонтанчики, а теперь вода в бутылях.

Ответить
+24 +
Алексанька, 17:37, 20.01

прккратите поить детей "мёртвой водой" из бутлей!! Добейтемь чтобы вода в школе соответствовала санитарным нормам и неё гробьте иммунитет детей излишней заботой!! Мы пили из фонтанчика и были здоровее теперяшних соплюков которые пьют из бутлей!!!

Ответить
-5 +
Марина, 19:23, 20.01

поверьте так и напишут.типо соответствует вода нормам.а деньги на нее все равно будут брать.И сама пей воду из фонтанчика.раз здоровая

Ответить
-8 +
ф, 19:32, 20.01

не лгите сами себе вода в бутилях нормальная 100% без извести

Ответить
+12 +
Петер Козлофф, 22:25, 20.01

А налить воду дома бутылку и дать ребенку с собой в школу ?

Ответить
+20 +
Имя, 17:03, 20.01

Запрет должен быть запретом! Точка. Без всяких оговорок: "в исключительных случаях", "допускается" и т.п. В противном случае - всё это профанация. "Активисты", жадные до денег и "лизуны" в родительских советах (комитетах), всегда будут и несть им числа.((

Ответить
+10 +
Алла, 17:45, 20.01

Причем ткт засранцы?! Оплату за д/ сад.ам озвучили ????!!!!! И в логоворе значитс, чт д/ садшкола без туалетной и другой бумаги? Без штор на окнах и обоев натстеназ? Без доски и мела в к лассе и т д ...???? А на поездку в.дальние жаркие страны в каникулы и между каникулами сдавали ???! А почему не полетелити не отдохнул ваш ребенок ????!!!!!!

Ответить
+26 +
наташа, 18:41, 20.01

мы и так за сад платим столько почти четвертая часть зарплаты почему мы еще должны на что то сдавать а эти поборы на подарки дни рождения воспитателей и учителей в том числе Сами приучили не нужно сдавать и не будет и таких законов!!!

Ответить
+4 +
ф, 19:33, 20.01

на день рождения или праздник можно тортик подарить к чаю

Ответить
+6 +
я, 19:08, 20.01

Когда что-то пишете, не поленитесь сами прочитать написанное

Ответить
+38 +
alex-2, 19:27, 20.01

Чтобы было ясно, что поменялось, расставим точки над "и". Раньше родителей вынуждали сдавать деньги в родительский комитет (или попечительский совет). От названия суть не меняется. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ! Теперь родителей будут вынуждать перечислять деньги на счёт. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ! Объясните мне пожалуйста какая разница от способа залезания в мой кошелёк???

Ответить
+5 +
татьяна, 21:04, 20.01

УМНИчЧКА!!!

Ответить
+10 +
V-VENDETTA, 19:42, 20.01

Добрый день. Живу в Польше, ребёнок ходит в польский часный сад, который стоит 300 долларов в переводе , влажные солфетки каждый родитель покупает своему ребёнку сам, а также зубную пасту. На этом всё. Более родитель для своего ребёнка нечего покупать не должен. Пшедшкола просто супер, занимаются детьми очень хорошо. Как-то так.

Ответить
+11 +
АЛЕКС, 19:48, 20.01

Аааа... наконец то понял чаво енто агл вечно денюх нехватает... Ета всё коле на нужды школы !!! вот это схема по отмыванию денеХ...)))

Ответить
+26 +
серый, 20:59, 20.01

Народ---рассудите--насколько я понимаю ща деньгу надо перевести на какой-то мистический счет---а потом с него какие-то мистические люди будут распределять деньги родителей, т.е. если мы скинулись на ковер в группу-то по факту это может быть кондиционер в комитете образования----так получается или нет?

Ответить
+14 +
Елена, 22:17, 20.01

Да, так получается!!! Если раньше всегда сдавали в классе, и знали куда уходят деньги, с нормальным род.коммит. То сейчас увы, бюджет пустой, а отделы образования тоже кушать хотят, и уважаемые родители, теперь кормить будут РАНО

Ответить
+2 +
скунс, 21:06, 20.01

формула проста...пили и будем пить...

Ответить
0 +
марина, 9:32, 21.01

я не против сдать не большие суммы в группу(бытовая химия, канцтовары и др.), на общие нужды сада на счет, но при этом я хочу четка видеть куда были потрачены мои деньги: 2 рубля на это, 1 на то, а не так вы денежку ложите на счет, а мы что-нибудь с ними сделаем. если я вижу, что шкафчики для одежды весьма нормальные, я не собираюсь финансировать новые модные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован