18 апреля 2024, четверг, 23:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+530 +
Костя Р, 11:59, 23.01

Не надо сравнивать бандитов из 90 годов с нынешней властью. Бандиты были человечней и последнее не забрали, а нынешняя власть с народа последние трусы сдирает и всё ей мало и мало.

Ответить
+229 +
юстас, 12:39, 23.01

Все чаще возникает мысль в голове,а,может,нашему правительству платят враги нашего народа,чтобы мы быстрее вымерли и освободили территорию для кого-то?Как вы думаете?Тогда действия верхушки логичны и весьма разумны.

Ответить
+79 +
Вы правы, 13:41, 23.01

Я вот тоже так подумал. По-логике десятилетия безумства не могли бы продолжаться, ну аникак!!! А они имеют место быть. Так что Вы вероятно правы!

Ответить
+2 +
Михаил, 23:50, 23.01

У меня те же мысли!!!

Ответить
+80 +
Лука любит каравай, 13:20, 23.01

Напомним, что 17 февраля в 18-00 на Октябрьской площади Минска начнется Марш рассерженных белорусов с требованием отмены декрета о «тунеядцах».
Только каравай не забудьте Луке преподнести!

Ответить
+422 +
Инна, 12:02, 23.01

Бандиты и рекетиры 90-х не грабили нищих, не забирали последнее, не мешали зарабатывать. Наши горе чиновники с тнп придумали абсолютно мерзкий способ наживы. И за что платит государство вместо меня? Дет. сад-плати, образование - плати, мед. обслуживание - плати (цены на лекарства-ужас). Список можно продлевать бесконечно.

Ответить
+149 +
дожились , народ, 12:25, 23.01

"Ты виноват уж в том , что хочется мне кушать ! Схватил и в темный лес ягненка поволок ..."
"Пожалел волк кобылу , оставил хвост да гриву !..."
Эти аналогии можно продолжать и продолжать. Но все понятно и так , сначала пропала работа , потом увеличили пенсионный возраст людям и атоматически решили доить безработных , или загнать людей на низкооплачиваемые и грязные работы и запугать тех у кого какая то работа еще типа есть. Это прямое нарушение Конституции и практически геноцид. Не каждый человек физически в состоянии тягать "ТРИ ПЛУГА" , возить тачки с песком или долбить лед и бросать лопатами снег.

Ответить
+360 +
***, 12:04, 23.01

У каждого своя боль ! Мы все потеряли самое дорогое Свободу и самоуважение у нас хотят забрать называя "дармоедоми , "тунеядцем" Скажите чиновники у кого этот человек просил денег или ходил ужинать !??

Ответить
+383 +
Безработный, 12:08, 23.01

Нет. Рэкетиры в 90-х себя так не вели. Я не помню, чтобы они собирали дань с безработных, бедняков, стариков. Вот если ты открыл своё дело и у тебя "всё в шоколаде", тогда да! Тут же появлялись эти ребята и "предлагали" свои услуги.
Нынешний режим ведёт себя не как рэкетир из 90-х, а как заправский нацист и оккупант. Потому что под декрет №3 попали в большинстве своём действительно обездоленные люди, побитые жизнью и ситуацией в стране. И вместо того, чтобы им помочь или хотя бы не мешать ИМ, режим сдирает с них три шкуры, обрекая их и их детей на голод, а в перспективе и выселение на улицу.
В общем с принятием этого ублюдочного декрета, а главное в связи с началом его исполнения, встал вопрос: или мы их, или они нас. Или мы сотрём в порошок ту тварь в больном мозгу которой созрел такое моральное изуверство или эта тварь пустит нас и наших детей по миру.
Каюсь! Я последний раз был с народом 19 декабря 2010 года, но 17 февраля я в лепёшку расшибусь, но буду на Октябрьской площади!

Ответить
+88 +
Людина, 12:25, 23.01

Я с вами!!!!!

Ответить
+165 +
налог на жизнь, 12:44, 23.01

Мне вот интересно в какие стороны будут разбегаться Мясниковичи,Щеткины,Ананичи,Ермошины и прочая нечисть когда увидят или почувствуют что Лука больше их не защитит?Очень любопытно и как они будут тащить на себе все нажитое непосильным трудом?

Ответить
+23 +
ы, 14:22, 23.01

Еще никогда в истории оккупационнвй режим не приносил молочные реки в кисельных берегах. Именно по этой причине Янукович бежал в Рашу.

Ответить
+53 +
или, 14:41, 23.01

О бандитах конца 90-х, это были группировки созданные мвд, кгб и различными администрациями аглы. Под этими крышами они и творили "полный беспредел", что продолжается и по сей день, с одной лишь разницей, сегодня авторитетов заменили оборотни в погонах. Но до чего действительно не смогли додуматься даже те мутанты 90-х, так это облагать необоснованной данью тех у кого взять не с чего, забирая последнее у их детей. Своим "налогом" на нищету и безработицу, а алкашам и тунеядцам этот налог "что мёртвому припарка", аглы со щёткой, являясь прямыми последователями опг 90-х, переплюнули самых "конченных отморозков", тем самым показав своё истинное человеконенавистническое рыло.
населению рб пора становиться НАРОДОМ БЕЛАРУСИ, иначе аглы превратит памяркоуных в безмолвное стадо. Поддерживаю БЕЗРАБОТНЫЙ, 12:08, 23.01 только активная позиция большинства сметёт аглы.

Ответить
+263 +
ненавижу, 12:14, 23.01

Помоги нам Боже!Избавь нас от этих лярв.

Ответить
+21 +
бг, 16:14, 23.01

Помоги нам Боже!Избавь нас от

Сделай сам.

Ответить
+197 +
Дмитрий, 12:15, 23.01

Долой лысую резину!

Ответить
+142 +
321_, 12:18, 23.01

Как кто разрешил отбирать? "Гарант" соблюдения законности и пересидент!

Ответить
+307 +
неравенство, 12:18, 23.01

А мой ты, человечек. У "государства" есть свой рабенок, тому и отбирают у твоего ребенка, у других ребенков, чтоб всё отдать одному рабенку, аппетит у которого растет. А правительство и депутаты превратились в людоедов.

Ответить
+99 +
колхозник, 12:20, 23.01

Нужно добавить -и рассерженных пенсионеров тех кого лишили пенсий.

Ответить
+80 +
Дима Дон, 12:26, 23.01

Мне кажется Лука не пойдет на отмену декрета! Во-первых, уже уплотили некоторые тунеядцы, сумма уже 40 млн долларов!! И если отменять, то эти деньги нужно будет вернуть, признав декрет ошибкой! Вернуть 40 лямов ???? Признать свою ошибку????? Да, вы что! Он никогда на это не пойдет! Лучше с трыбуны лапшу народцу вешать!

Ответить
+70 +
Ксения, 14:06, 23.01

ДИМА ДОН, 12:26,23.01
Вы ошибаетесь. Никаких 40 млн. дол. никто не уплатил. Это только предположение, что, если бы из 400 тысяч якобы тунеядцев половина уплатила бы этот сбор, то в казну поступила бы такая сумма. Но пока, я так предполагаю, пока одни затраты на поиск, рассылку писем, не говоря о репутационных потерях власти (хотя о чем я, это их беспокоит меньше всего). А вот то, что народ довели до точки кипения-это молодцы. Никакая оппозиция не смогли, а вот власти во главе с лукой сумели.

Ответить
+15 +
ппш, 16:16, 23.01

Тем более. Ещё никто не платил, а уже всё разворовали.

Ответить
+28 +
По пиццот, 15:27, 23.01

Ну и куда пошли эти 40 млн. долларов- ему в карман. Пусть бы отчитался за все куда он что потратил.Атак живет в шоколаде вместе со своими откормленными сынками.

Ответить
+81 +
казнь, 12:26, 23.01

Коля, читай папке эту людскую боль и задай ему вопрос:"Что делает правительство, под его руководством, для народа и кто должен ответить: за унижение, нищету, разорение предприятий, нищие пенсии, пособия и многое, что отравило жизнь сотням тысяч людей"

Ответить
+90 +
налог на жизнь, 12:30, 23.01

У этой власти нет совести и просить ее войти в положение нет смысла ибо неживое не может иметь сердца.Гнать надо этих дармоедов от власти которые довели страну до нищеты.Гнать!Подумайте что нас ждет дальше если мы схаваем и этот пендаль.Они хотят заставить нас работать сегодня за копейки,а завтра за бесплатно,а послезавтра еще и ты будешь платить что ходишь на работу.Хотя мы и сейчас большую часть зарплаты оставляем этой прожорливой хевре!

Ответить
+141 +
калдыр, 12:31, 23.01

Быть "тунеядцем" - не позор . Позор - потерять честь и достоинство , даже не потерять , а просто добровольно отдать . Мы никому ничего не должны , ни при каких то либо условиях изначально . Все последующее должно вытекать из реальных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ установок . " Власть" переступила через все нормы ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО бытия . Это уже не власть .

Ответить
+190 +
Неравнодушная, 12:35, 23.01

Какие государственные деньги?
Как сказала Тэтчер
Нет государственных денег.
Есть деньги налогоплательщиков.
И ещё. Почему мне диктуют что делать- работать или нет, самому воспитывать детей или нет.
Почему Это существо решило, что может мне и нам всем диктовать свои бредовые нормы жизни.
Сам то он со своей семейкой живёт не по законам, прописанных в Конституции, а по понятиям.
И что? Получив эти письма люди вместо борьбы стали вешаться и прыгать с балкона.
Белорусы! Но это же не выход!
ВЫХОД есть всегда. Вы долго спали.
Ну так хоть теперь проснитесь наконец! На карту уже поставлена ваша жизнь и жизнь ваших близких.
Уже еле выживаем. Это ЧМО уничтожает нас , белорусов, мы хоть все перевешаемся- ему начхать- наберет беженцев.
Я считаю, начало нашего прозрения положит Плошча 17 февраля, а там и до импичмента недалеко!
Хватит молчать!!!!

Ответить
+37 +
Не понимаю, 14:12, 23.01

Почему нельзя сразу импичмент? Зачем по кускам рубить кошке хвост?

Ответить
-92 +
м, 12:43, 23.01

площадями ситуацию в стране не измените. изучите опыт поляков.

Ответить
-8 +
дом 18, 13:57, 23.01

Так думать это не наше...Наше только трести...

Ответить
+31 +
скептик, 15:53, 23.01

И поляки, и венгры, и чехи со словаками, и немцы, и украинцы прошли через протесты на площадях. Результат налицо

Ответить
+4 +
дом 18, 18:13, 23.01

У них (чехов, поляков и т.д.) немного другая структура общества.. И выходили они на улицу, не только против чего то, но и за что...

Ответить
+103 +
gimler, 12:45, 23.01

Такими варварскими поборами блатные из 90-х никогда не занимались. Они брали мзду с предпренимателей, но в обмен на это, они крышивали его, защищали от мусоров, от других группировок, подставляли свои головы под пули, ради сохранения благополучия ввереной им территории. То что сейчас тварит сегодняшнсяя шваль никак нельзя сравнивать с братвой. Это больше похоже на геноцид...

Ответить
+85 +
haha, 12:45, 23.01

Заплатил налоги-поддержал оккупанта.

Ответить
+58 +
Вася, 12:47, 23.01

АГЛ как и Вы один воспитывает сына.
Вот на него ему и надо денежек с вас срубить.

Ответить
+159 +
Елена, 12:54, 23.01

Я тоже являюсь "тунеядкой", потому что ухаживаю за 90-летними родителями. Врагу не пожелаю быть в такой ситуации! Это еще тяжелее, чем работать с утра до вечера, а питаюсь крупами, на другое денег нет. Может, убить родителей, "уважаемая" власть? А зарплату вам отдавать? Тогда я не буду тунеядкой???

Ответить
+88 +
vvv, 13:37, 23.01

Елена, дай Бог здоровья вашим родителям. Но если не хотите отдавать последнюю копейку плешивому - приходите на Октябрьскую площадь 17 февраля. Берите с собой друзей, знакомых. Пора перестать бояться и показать наконец власти кто в доме хозяин. Вместе мы - сила! Если промолчим сейчас, то всех "тунеядцев" передавят по одному, а потом возьмутся за остальных. У тнп нет денег и отсидеться не выйдет ни у кого - грабить будут всех по очереди. Очередь дойдет до каждого, не сомневайтесь! Поэтому так важно поддержать тех, на кого навесили ярлык "тунеядца" даже если кого-то это пока не коснулось.

Ответить
+86 +
Жанна, 12:59, 23.01

Именно такое и создаётся ощущение- грабежа, причём повсюду, в магазине, на рынке, в школе, на работе

Ответить
+126 +
:), 13:03, 23.01

Ну, нет! Окупанты и нацисты во время войны вели себя по-человечески по отношению к окупированному населению: люди работали, получали пайки, в которых бло мясо, кофе... Люди голодными не были. И школы были - за школы люди не платили (покрасить стены, воду купить), и врачи были... Кому интересно - посмотрите документы в брестском архиве. Я не оправдываю оккупантов! Это была война! Но сейчас мы живет в "социально ориентированной" стране, войны нет, те, кто у власти - это вроде бы как не оккупанты-захватчики. Но мой 85-летний отец, который помнит войну, помнит немецких оккупантов, часто говорит "за немца было лучше, чем сейчас"...

Ответить
+115 +
Илья, 13:22, 23.01

Согласен на все 100%! Самозванец за 23 года натворил бед больше, чем немцы за время оккупации.

Ответить
+28 +
ппш, 16:21, 23.01

85-летний отец, который помнит войну, помнит немецких оккупантов, часто говорит "за немца было лучше, чем сейчас"...

Это не при немцах было лучше, это при луке стало хуже...

Ответить
+85 +
налог на жизнь, 13:34, 23.01

По рассказам свое бабушки которая была в оккупации,она ничего плохого про немцев не говорила,потому что полицаи и партизаны были хуже эти зверей.Забирали последнее,сдирали даже последнюю юбку(андарак).Это я запомнил,так что наша власть хуже оккупантов!

Ответить
+5 +
Дарк, 21:00, 23.01

Я тоже помню рассказы своей бабушки. Во время войны она была одна с тремя детьми на руках и немцы помогали ей прокормить детей, постоянно приносили детям и еду и даже сладости. И даже то что она шила, они помогали ей это продать или обменять также на еду.

Ответить
+36 +
альфрэд, 14:55, 23.01

Не оправдывая нацистов скажу боялись больше партизан, те забирали порой последнее что было, одежду и еду, ну а этот хамут надо менять, время пришло....

Ответить
+48 +
Сельчанин , 14:59, 23.01

Хочу тоже высказаться по этому поводу.
У меня дедушка был в плену у немцев, работал там.
Пережил войну. Когда мне исполнилось 2 года, дедушка умер, очень рано умер.
Потом Германия начала выплачивать деньги, кто у них был и работал. Дедушка мой ничего не получил, так как рано умер. Наши власти эти деньги себе забрали. А как же семья? Дети? Им это сумма причитается по любому.
Мы узнавали почему это так. В Германии работала одна знакомая родителей переводчицей.
Так вот она обращалась туда и ей сказали:
"Мы всем выслали деньги кто у нас был в плену и работал, а то, что ваше правительство умудрило, это уже вопрос к ним"
Вот так!
А сейчас с нашей семьи еще и какой то налог на тунеядство требуют. Я ничего не должен государству, так как ничего не брал, ни копейки. Это государство нам, моей семьи должны деньги, которые они украли.
Живу в сельской местности, где работы вообще никакой нет. и никаких благ. И, по мнению Лукашенко, я что то должен. Я тунеядец. Капец.

Ответить
+19 +
скептик, 15:58, 23.01

"Вор должен сидеть в тюрьме!" (С)

Ответить
+121 +
Новогрудок, 13:22, 23.01

Я официально никогда не работал. В 1981г вернулся из армии, и стал помогать отцу класть в деревенские хаты печки, ремонтировать их. Работа сезонная, зимой не работал.Летом работы хватало , особенно в конце 90-х, когда пошла мода на камины, пришлось даже помощников привлекать. Работал в Польше и Литве. Построил дом , купил хорошую машину, квартиру в Минске , дал образование двум дочерям, выдал замуж, скопил денег на старость. Но время берёт своё, не стало отца, работать стало труднее, здоровье уже не то. Уже два года как не работаю. Веду домашнее хозяйство. Мне не надо от власти ничего, я за всю жизнь у государства копейки не попросил. У меня только одно желание, чтобы оно меня не трогало.

Ответить
+69 +
321_, 13:43, 23.01

Так для этой власти независимые от нее люди и есть самые заклятые враги. Я все время говорю, только не мешайте и не надо мне вашей помощи, помогайте инвалидам. старикам, больным.

Ответить
+59 +
Кемливы Барсук, 13:31, 23.01

Перастанце людзей называць тунеядцамі, вы паыгрываеце уладам. Называйце беспрацоўнымі. Па сутнасці так і ёсць. І падатак на безпрацоў'е.

Ответить
+48 +
антон, 13:34, 23.01

на площу!

Ответить
+86 +
GALA, 13:48, 23.01

Вот и моя мама,которой 82 года, и которая пережила войну, говорит также.А еще она говорит:"После войны жить было легче, чем сейчас".Если к таким выводам пришли даже глубокие старики, значит у нас действительно все очень плохо.

Ответить
+48 +
Крик это я, 13:50, 23.01

Положение белоруского простого человека в теперешнее время мне напоминает образ в картине Эдварда Мунка "Крик".Действительно крик отчаянья и безысходности, который увы кроме Бога никто не слышит."Кто закрывает уши от вопоя бедного,тот и сам будет вопить ,но не будет услышан"цитата из книги жизни БИБЛИЯ.

Ответить
+46 +
Евгений В.Базаров, 13:52, 23.01

Беларусь.
Презумпция тунеядства.
Поправки в нов. конституцию:
Ст.1. цитата "Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я (АЛГ) никому ничего не должен!"
Ст.2. "Это вы должны государству и мне как представителю этого государства."
Ты рождаешься "тунеядцем" и умрёшь "тунеядцем" весь в долгах перед своим хозяином до самой гробовой. Ты должен приносить прибыль своему хозяину каждую минуту своей жизни, которая принадлежит твоему хозяину, где бы ты не находился на планете. Самоубийство и эмиграция - грех, т.к. это убыток поголовья хозяина и недополученная копейка.
З.Ы.
Только для людей:
Если не хотите этих правок в свою конституцию и в свою человеческую (!) жизнь приходите на Площадь. Всё решается сейчас.

Ответить
+69 +
Аня, 13:52, 23.01

Очень все правильно. Подписываюсь под каждым словом. А налоги социальные мы итак платим в виде НДС, когда товары покупаем. Нет работы, так за это ещё и платить надо? Борзота собралась. Изобретателей этого закона и пенсионной реформы надо судить, как фашистов на нюрнбергском процессе за отобраний у людей заработанных ими благ и доведения до нищеты и самоубийства.

Ответить
+61 +
пессимист, 13:58, 23.01

Хотелось бы поверить,что народ,наконец,выйдет 17 февраля на площадь и предъявит властям свои требования,заставит власти понять,что народ существует не для их экспериментов над беднеющим народом,при чем за наши деньги.!!!Белорусы заслужили достойную жизнь сегодня,а не в далеком будущем! Мы должны добиваться справедливости!

Ответить
+100 +
Дмитрий, 14:01, 23.01

Как говорит наша власть мы должны платить данный налог за то,что нас бесплатно лечат, нас защищает милиция.Я хотел бы, чтоб наш президент со своими министрами также лечился в больницах малых городов, где больному не могут поставить даже правильный диагноз,а милиция -это СС которая устраивает облавы на пешеходов и водителей чтобы забрать последние деньги с их мизерных зарплат. Кто живёт в регионах меня понимают.

Ответить
+33 +
гэтаябеларус, 15:00, 23.01

Пора выметать грязь из дома, а то эта нечисть забыла кто ей дозволил погреться у своего очага........

Ответить
+51 +
хххххххххххх, 14:08, 23.01

тупицы дорвались до власти
ничего не умеют, ничего не знают, ничего не могут
бесталанные
нет ума даже для самого малого - это понять, что им там не место

Ответить
+65 +
асмик, 14:10, 23.01

до чего докатилась власть у детей и стариков последний кусок хлеба отнимает

Ответить
+56 +
red, 14:32, 23.01

Такое тупое слово как "тунеядец" могло возникнуть только в тупорылой голове недоумков.
Они это обосновывают тем что якобы предоставляют услуги. Но никто из них не спрашивает устраивают ли нас эти услуги? А не спрашивают потому как знают что при здоровой конкуренции они свои услуги продать никому не смогут. Все говорят о том что мы платим например то 17, то 25, то 50% коммунальных, но никто не дает поинтересоваться себестоимостью этих услуг. А там наверняка можно их уменьшить как минимум в трое.
Проще говоря народ держат за стадо ослов. Что впарили то и съедят, а не захотят добровольно потреблять заставим силой. В этом весь смысл белорусского бизнеса.

Ответить
+47 +
Вадим, 15:25, 23.01

Сначала заберут последний кусок у ребенка изо рта. А потом обвинят тебя же в том что ты не кормишь этого же ребенка и лишат родительских прав!

Ответить
+33 +
Secstiy, 15:29, 23.01

.... - пока не уберём из власти инородную верхушку паразитов,целью уничтожения и порабощения остаёмся мы.Соответственно выход только один и он неминуем.

Ответить
+24 +
пенсіянерка, 16:15, 23.01

Ребята, хто з вас хаця б капейчыну ўнёс на АДРАДЖЭНЬНЕ ў цяжкія 1995-2006 гады? мяркую сядзелі пад веньнікам,а мо і радаваліся калі ў 2000годзе зьбівалі на 25 Сакавіка беларусаў,што выйшлі на пл.Я.Коласа,каб напомніць расейскім акупантам аб Вольнай Беларусі. А мы вас папярэджывалі,што не адседзеціся.

Ответить
+14 +
Крик от души, 18:18, 23.01

Бездушные понимают только силу.

Ответить
+8 +
Александр, 18:49, 23.01

Белорусская сторона,издав этот закон,является стартовой площадкой, для проведения такого же декрета в РФ.Менталитет то братских народов схож. Как то так.там проверим как народ отнесется, и у себя сделаем тоже

Ответить
+18 +
Александр, 18:54, 23.01

Ну наконец то все поняли кого и кто считает за рабов,и относится как к скоту. Да действительно с бандитами в 90е было легче)). И их было меньше.

Ответить
+13 +
Мнение дедушки., 19:52, 23.01

Если он так без стыда и совести, открыто обирает простых людей,значит он ненавидит свой народ,и желает ему зла.

Ответить
+8 +
мнение, 21:18, 23.01

Ну вот, опять настало время Февральской революции 17-о года.

Ответить
+2 +
Алег (Лiцьвiн), 23:43, 23.01

А мо ўжо трэ ўключыць галаву, што ў прыняцці гэтага вар'яцкага Ўказу ўпершую чаргу павінен той хто падпісаў, дэпутацікі палаткі N 6, сэнатары ды прочая чычоноўнічая брація.

Ответить
0 +
а то, 14:03, 24.01

Все тунеядцы должны исписать книги замечаний во всех госорганАх своими историями по рекету в законе...

Ответить
0 +
Gavroche, 20:12, 24.01

Ja lublu swoju stranu, no nenawizu gosudarstvo.

Ответить
0 +
deniz, 22:55, 24.01

Ребята! Я вот что то не пойму , а куда идут все те деньги, которые зарабатывает наше государство, являясь акционером предприятий , давайте возьмем хотя бы алкогольные заводики ОАО "Гродненский ликеро-водочный завод"
ОАО "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"
ОАО "Пищевой комбинат "Веселово"
ОАО "Гомельский ликеро-водочный завод"
ОАО "МИНСК КРИСТАЛЛ" - управляющая компания холдинга "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"
ОАО "Минский завод игристых вин"
ОАО "Пуховичский пищекомбинат"
ОАО "Витебский ликеро-водочный завод "Придвинье"
ОАО "Климовичский ликеро-водочный завод"
ООО "Завод виноградных вин "Пять континентов"
ОАО "Мозырский спиртоводочный завод". Может если посчитать так хватит на все больнички и даже на санатории "социальных иждивенцов" ???? КУДА??? Где бы увидеть отчет???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован