25 апреля 2024, четверг, 1:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+759 +
вымпел...., 11:18, 3.01

раненому или уже убитому грозит тюрьма....,а милиционерам неадекватным и их начальнику-покрывателю преступлений-что им грозит?Премия похоже...

Ответить
+625 +
вап, 11:57, 3.01

Такое неадекватное поведение представителей власти часто в других странах служит толчком для массовых протестов граждан против коррумпированной власти...А у нас?

Ответить
+205 +
Олег, 13:40, 3.01

А у нас стабильность и спокойствие.

Ответить
+19 +
Dark, 22:04, 3.01

Воры и трусы.

Ответить
+9 +
Даль, 0:03, 4.01

Вот это да! Где не поставь знак ударения,а суть одна и та.Трусы и Воры.

Ответить
+162 +
GOLLUM, 15:21, 3.01

Народ, давайте реально скинемся на умного адвоката

Ответить
+149 +
QQQ, 16:05, 3.01

А пока найдем адвоката необходимо потребовать ,что бы была произведена видеозапись головы милиционера который стрелял и у которого якобы ЧМТ .Я уверена ,что на голове милиционера не то что гематом ,синяков и ушибов не будет -на ней даже царапинки не будет .Я считаю является очевидным что про ЧМТ сочинили ,но для наших судей это конечно значения иметь не будет

Ответить
+82 +
ВячеСлав, 18:35, 3.01

Или свои же менты устроили ему гематому.
А что? Честь мундира дороже.
Что за беспредел сотворил в стране "усенародный"?!!!!

Ответить
+46 +
emmigrant, 19:15, 3.01

В 1995-м я утверждал "моя милиция меня и убьёт!" Меня тогда серьезно не восприняли...

Ответить
+13 +
влад , 23:59, 3.01

.умный адвокат.тем более у нас-навряд ли поможет.они все .ментовские.надо организовать петицию по привлечению зарубежных правозащитных организаций.оставить это безнаказанно-начнется массовый отстрел всех без разбора.

Ответить
+1 +
гангстэр, 8:45, 4.01

Прапанова разумная і неабходная. Неабходна тэрмінова петыцыя і запатрабаванне слухання бандыта ў форме, які страляў у маладога хлопца. Давайце разам шукаць адваката, хто з грамадскіх арганізацый пачне справу?

Ответить
+411 +
сочувствую , 12:46, 3.01

Какая тюрьма, за что? За то. что лежит под охраной в реанимации, да ещё и без сознания? А этот блюститель порядка - ему тюрьма не грозит? За то, что попрактиковался в стрельбе на живом безоружном человеке? Ему вот и не мешает посидеть и подумать о цене жизни - в местах. не столь удалённых! И придёт возмездие!

Ответить
+295 +
Яяя, 13:00, 3.01

У него есть родственники,родные.ФИО узнать этого мента в случае чего огромного труда не составит и где живет.А дальше уже по обстоятельствам

Ответить
+281 +
Точно, 13:10, 3.01

Точно, смотрите чтобы еще не повысили в звании за обезвреживание "особо опасного преступника".
И зачем 3 мента возле палаты дежурит? Заняться больше не чем милиции, только с мирными людьми воевать.

Ответить
+102 +
сосед, 14:28, 3.01

Всего три? А вдруг убежит после искусственного дыхания. Оцепление вокруг госпиталя и как минимум отделение возле палаты. ну и в палате пару с АКэмами.

Ответить
+28 +
нг, 19:55, 3.01

И зачем 3 мента возле палаты дежурит?

А чтобы "бандит" дал "правильные" показания...

И после того, как убили человека за то, что дома у него был компакт-диск по истории оружия - я не удивлён.

Ответить
+148 +
лука-Шоу, 14:58, 3.01

А три "театрала от шуневича" охраняют, да ещё в военном госпитале, это чтобы не взяли интервью независимые СМИ у простреляного парня.

Ответить
+1 +
Ясь, 0:45, 4.01

Вы праўду кажаце пра тое, што відаць заняцца няма чым. Такую "араву" ў 145 000 чалавек на 9,5 мільёнаў беларусаў. Гэта ў 5 разоў перавышае сярэдня- еўрапейскую норму. Сюды яшчэ трэба прыбавіць 24 000 унутранных вайскоўцаў, якія даюцца ў дапамогу МУС. А яшчэ 4000 ахоўнікаў толькі прэзідэнта. Дарэчы трэба лічыць, што прэзідэнта ахоўваюць не толькі гэтыя 4 тысячы, а і ўсе астатнія: МУС, УВ і КДБ= 12 000 супрацоўнікаў. Бо сказаць, што яны ахоўваюць і народ, пасля гэтага навагодняга выпадку, язык не паверняцца. Таму трымаць такую колькасць бюджэтнікаў, можа пазволіць толькі вораг народа. Нават Украіна з насельніцтвам болей чым у 5 разоў большым і вайной з агрэсарам саступае Беларусі па колькасці паліцэйскіх.

Ответить
+105 +
ян, 14:18, 3.01

не думаю что поступок мента, который выстрелил и убежал... останется героем среди милиции , минимум уволят., гласности могут не дать..
но это позор ,слишком много шума получилось из-за этого дибила с автоматом

Ответить
+541 +
нет садизму !, 11:26, 3.01

Только садисты могут так издеваться над белорусским народом, и после этого они будут утверждать, что милицию в стране пытаются опорочить?

Ответить
+285 +
гук, 12:41, 3.01

Грош цена такой милиции, а не миллиарды на которых мы тратим. Эти в погонах приносят больше вреда, чем пользы

Ответить
+48 +
нг, 19:57, 3.01

Пример:
В Польше ментов в 5,5 раз меньше и преступлений в 4,5 раз меньше.

Ответить
+63 +
ВячеСлав, 18:37, 3.01

Шуневич, может быть сохранишь честь?
Ну, сам знаешь что в таких случаях офицеры делают...

Ответить
+2 +
Наталья, 1:37, 4.01

Всех на детектор, причем в открытом режиме и с адвокатом.

Ответить
+199 +
Atlant666, 11:28, 3.01

Дистанционный электрошокер типа "Тазер" наиболее лучшее решение проблемы. И без пальбы можно обойтись. Если уж приходится применять силу, то хоть без тяжких последствий.

Ответить
+489 +
Андрей, 11:29, 3.01

я что то не пойму, как это получается что мент стрелял человеку в спину? мента проверяли на алкоголь ?

Ответить
+313 +
TF, 11:44, 3.01

Даже если и проверяли, то об этом никто ничего не узнает. Он типа в госпитале, был под капельницей. надо понимать, приводили в себя, а может и спецом чистили кровь.

Ответить
+232 +
Лесной, 11:48, 3.01

Похоже, что было два выстрела. Первый - предупредительный и он срикошетил человеку в спину, второй прямо - в ногу. Когда мент понял, что первый выстрел срикошетил и ранил парня, было уже поздно и единственное, что пришло на ум менту - это сбежать с места происшествия. Интересно только, что за табельное оружие теперь у ментов? На сколько я знаю, у них должны быть пистолеты Макаров, который снаряжается боеприпасом разрушающимся при попадании в сталь или в бетон, и, как следствие практическое отсутствие рикошетов. Или я ошибоюсь???
Тем не менее применение огнестрельного оружия ментом было, вероятно, противоправным. Поэтому мента держать в больничке, чтобы не сболтнул лишнего. А может мент еще и сам был под воздействием алкоголя или других психотропных веществ - Новый Год же.

Ответить
+190 +
Гудмэн, 12:10, 3.01

У судебных исполнителей точно не Макары. Насчет ментов не знаю. Но и ПМ можно модернизировать. Да и снарядить боеприпасом любым. Одно знаю точно: правоохранители распоясались и абсолютно утратили ощущение реальности. Думаю, что это первые ласточки. Такие новости будут еще, к сожалению.

Ответить
+156 +
VD, 12:27, 3.01

Вы просто прощупываете варианты как предъявить правомерность убийства безоружного человека.
Вмятина говорит о попадании под прямым углом. Стреляли с лестничного марша от почтовых ящиков.
Второй выстрел в спину - контрольный в сердце (возможно малость промахнулся, но крупные кровеносные сосуды точно повредил). Скорее всего в голову постеснялся стрелять. Убегал милиционэр потому что очканул, что порвут его местные за убийство не в чем не повинного гражданина.
Сейчас будут валить на труп, что мол супер-пупер спецназовец в шлёпках.

Ответить
+73 +
321_, 12:56, 3.01

Это как должна пуля лететь после рикошета от двери лифта, чтобы попасть в спину человека, стоящего лицом к двери лифта в дверном проеме тамбура? По идее, должно было быть еще не одно касание стен, чтобы она попала в спину.

Ответить
+74 +
баба Геля, 14:41, 3.01

Как мог мент вообще стрельнуть в дверь лифта,он что ,левша? Для такого *предупредительного* выстрела ему пришлось бы к лифту повернуться. Или безоружный Андрей пытался ОТВЕСТИ от себя ствол убийцы,то-есть пистолет был в руке,а не в кобуре,когда дверь открылась?

Ответить
+48 +
321_, 15:43, 3.01

Вот и я том подумал, что пострадавший хотел отвести ствол в сторону, но уж никак не завладеть оружием.

Ответить
+24 +
Alex, 15:57, 3.01

Если что пуля с рекашетившая не может пречинить опасных повреждений,т.к теряет скорость.Разрушители легенд канал дискавери

Ответить
+65 +
Каптан, 13:06, 3.01

Вы про какие то нанотехнологии?Гражданское, полицейское оружие? Очнитесь! У них обыкновенные боевые армейские 9 мм патроны, как и 40 лет назад.

Ответить
+38 +
правду бы!, 15:46, 3.01

Что значит - срикошетил в спину? Срикошетил - значит, от спины отразился ! А от чего снаряд мог так отразиться, чтобы потом пробить спину и. по-видимому, задеть лёгкое? Значит, служитель порядка стрелял ему прямо в спину! Ну, следствие должно разобраться и ответить на все вопросы....если только захочет!

Ответить
+164 +
прокурор, 12:46, 3.01

У меня сразу возник вопрос: Если парень нападал на мента, так почему выстрел в спину? Он же не спиной на него бросался. И почему мент выстрелил два раза? Ведь даже ранение в ногу остановило бы нападавшего, если такие действия были, что в этом очень сомневаюсь.

Ответить
+124 +
вопрос, 13:01, 3.01

Мне вот тоже это странным показалось! Мент утверждал, что человек нападал на него. избивал. а чего же тогда он спиной к менту оказался и тот в спину выстрелил? Всё более. чем странно!

Ответить
+397 +
возмущение, 11:34, 3.01

Зачем было по нему стрелять? Он что - убийца, грабитель какой - нибудь? Ну, выпил человек в новогоднюю ночь, так это уже преступление? А эти дебилы - соседи, вызвавшие милицию, не могли уже одну ночь потерпеть? Идиотизм какой -то сплошь. Ну страна у нас такая - не может народ в ресторане Новый год встречать! Они шумели... А петарды не мешали вам спать? Почему не жалуетесь на эти взрывы всю ночь? Как вы жить будете, соседи, любящие тишину, если не выживет человек?

Ответить
-166 +
дэбилушка, 12:29, 3.01

ага. скажи еще, что во всем соседи виноваты.

Ответить
+130 +
этоя, 15:41, 3.01

Да, соседи виноваты! Терпят же поганую рожу по телевизору, а одну ночь им невмоготу оказалось, забыли, как сами молодыми были, или зависть душит, что молодость ушла.

Ответить
-281 +
миха, 12:39, 3.01

Пусть потерпит теперь, как терпели эту пьянь соседи. Это и есть твой мирок: "не могли потерпеть". Не выживет - будет в дальнейшем тишина. Это не человек. а быдло, привыкшее удовлетворять свои животные инстинкты, не считаясь с другими.

Ответить
+189 +
123, 13:05, 3.01

ну зачем же наговаривать, не зная человека.
к слову тех соседей, что якобы вызвали милицию, теперь найти не могут. как говорится "а был ли мальчик"...

Ответить
+78 +
alex, 14:08, 3.01

вот вот, был ли вызов? или сотрудник решил сам "рисануться" перед подругой или знакомыми? - потому и был один.

Ответить
+32 +
Сосед, 18:04, 3.01

Такая ситуация и объясняет, почему мент был один. Дружки прохлаждались у подъезда пока напарник "шутил" и до тех пор пока не услышали выстрелы.

Ответить
+10 +
Ірына, 21:51, 3.01

Усе званкі фіксуюцца на камутатары. Знайсці па нумары, калі сапраўды выклікалі ментоў, не праблема.

Ответить
+128 +
пенсионер, 15:07, 3.01

МИХА, 12:39, 3.01
Вот ты и есть быдло. Как и все менты в нашем государстве. Что ни мент, то моральный урод. Я бы, на месте отца этого парня, этого мента не простил..... И детей плодить такой не должен. Сам урод и они стали бы уродами.

Ответить
+160 +
1111, 12:59, 3.01

соседи-плохие люди. Новый год ,люди его встречают с надеждами на лучшую жизнь,а здесь ментов вызывают.Злоба поселилась у нас в стране.

Ответить
+200 +
Алё, МВД-НКВД!, 11:43, 3.01

Пострадавший вообще жив?

Ответить
+167 +
ментам веры нет, 12:23, 3.01

Так пострадавшим в этой ситуации
система признала своего неадекватного упыря-колхозана. Пока припрятали, чтоб родственники расстрелянного парня на шматки не порвали.
Это го*но в погонах всплывет лишь на суде.
Двое других, которые от страха в портки наклали, что даже скорую не сообразили вызвать, свидетельствовать будут.

Ответить
+320 +
Жорик, 11:53, 3.01

Менты лгут пытаются выкрутится развернув ситуацию по своему сценарию но люди не верят ! Ментам нет веры , это гады и это мнение заслуга самих ментов. Теперь скоты людей растреливают !!!!!!!

Ответить
+61 +
a, 12:30, 3.01

A chto menty vruny to eto odnoznachno. No vrachi chto molchite po takomu rezonansnomy dely chto ne widno gde vhodjashee gde vychodjachee pulevoe otverstie????
Ili vse tak boites???

Ответить
+75 +
х3, 15:36, 3.01

его отвезли в военный госпиталь. Там все врачи в погонах. поэтому и повезли туда, а не в больницу скорой помощи. Там любой нужный диагноз поставят

Ответить
+13 +
zzp, 20:37, 3.01

не только "Там любой нужный диагноз поставят" -
вспомните Фрунзе и другие операции в военных госпиталях по приказу в "славной истории " военных госпиталей!
Нужно требовать перевода в больницу невиновного человека !

Ответить
+319 +
Антикризис, 11:54, 3.01

ВЛАСТИ БОЯТСЯ НАРОДНОГО ВОЗМУЩЕНИЯ И БУНТА !!!!!!
Потому и скрывают состояние здоровья подстреленного ментом (точнее мусором) гражданина....

Ответить
+96 +
p.s., 13:39, 3.01

Что за мент? Кто он, откуда? Где он сейчас? Почему нет допуска в зверинец?

Ответить
+144 +
не верю, 12:01, 3.01

Псы в синем совсем озверели и теперь кодлой своего отморозка жертвой пытаются сделать!

Ответить
+331 +
4411, 12:03, 3.01

Самое страшное в этом что виноват безоружный гражданин в которого стрелял озверелый мент.

Ответить
+172 +
Ілля, 12:04, 3.01

Калі няма ніякага даверу беларускім "праваахоўнікам", то ўзнікае нават такое пытанне: "Ці зацікаўлены прадстаўнікі ўлады, каб ранены застаўся жывым"?

Ответить
+183 +
Павел, 12:38, 3.01

Есть такое понятие как репутация. Свою репутацию "правоохранительные" органы нашей страны заслужили давно, еще в 2001, 2006, 2010 годах. Да и в другие годы тоже и не только разгонами мирных протестов и крышеванием нарушений на изберательных участках. И без политики хватает случаев, например "живой щит" составленный ГАИшниками, недавний наезд на женщину со смертельным исходом пьяным и.о. начальника ГАИ. Это те, кто агитируют за трезвость за рулём! Поэтому сколько бы не говорил Шуневич о якобы информационной войне объявленной милиции, но народ не на вашей стороне. Да и как это можно, когда сам народ получал дубинками, сидел на Окрестина, а теперь ещё и пулю схлопотал.

Ответить
+107 +
Y., 12:49, 3.01

во первых-менты обязаны по инструкции на подобные вызовы являться по двое да и применять оружие только в том случае когда создаётся угроза жизни граждан или их самих. Как потерпевший создал угрозу жизни менту, это большой вопрос, скорее всего последний был не адекватен, раз выстрелил в потерпевшего не один раз а два, видимо последний выстрел как у киллера должен был быть контрольным.

Ответить
+138 +
RESISTANCE, 13:01, 3.01

Необходимо жыстачайша требовать постоянной и обязательной видеофиксации рабочего процесса не контролеров в общественном транспорте. А тех, кому в руки дают боевое оружие. Кто может тебя расстрелять, оболгать. И за чьи голословные утверждения, ничем не подтвержденные, тебя могут ещё и посадить в тюрьму.
Сколько раз любителей тонкого искусства, и ценителей Фаберже Луки - документально ловили на прямой лжи. Как показания в суде, на человека, который стоял и махал руками на Минской демонстрации, будучи в это время... в Польше!

Ответить
+18 +
нг, 20:10, 3.01

Когда немой "нецензурно выражался и выкрикивал антиправительственные лозунги" -было круче.

Ответить
+161 +
LIVFC, 13:02, 3.01

"Возле его палаты дежурит три милиционера", ну мля, почему только 3, не 6 или 8 милиционеров??? Человек при смерти, может ведь и сбежать?? Или может быть он очень опасен, еще троих изобьет, пушки отберет.... Реальные каличи, они втроем дополняя друг друга не смогут заменить и одного нормального человека... ну дай Бог парню выжить, расскажет ведь все про этих получеловеках..

Ответить
+125 +
Работнички, блин, 14:16, 3.01

Сами пристрелили, сами охраняют. Потом себе за это требуют повышенную пенсию в 45 лет.

Ответить
+118 +
Волк, 13:02, 3.01

Власть знает,что останется без наказанной.Адвокаты против мусором не попрут.Народ на кухне по возмущается и успокоится.
Парнишка и его семья пострадает больше всех .В лучшем случае химию дадут,в худшем-года 4.
Жаль,но это может случиться с каждым.

Ответить
+93 +
leikobel, 13:09, 3.01

В попыхах забыли о тех, кому мешало новогоднее веселье, о тех, кто посмел в этот святой день вызвать милицию! Вот о ком надо писать! Как эти недовольные будут жить сейчас?

Ответить
+59 +
www, 13:44, 3.01

Хочу сказать больше. Бытовой шум не нормируется.А смех и веселье к сожалению вызывают у наших людей раздражение. Ищите замкнуты, молчаливых, понурых соседей.

Ответить
+43 +
баба Геля, 14:52, 3.01

Никто из соседей не хочет признаться в вызове, может кто-то счеты свел,знакомого мента подослал ,потому он один был.

Ответить
+12 +
Гудмэн, 21:02, 3.01

А у меня раньше традиция была: 1-го января во дворе шашлык на мангале. Так вот каждый раз доброжелатели вызывали то ментов, то пожарных. Зависть она такая. Чмыри это, а не люди. И вот из-за таких чмырей нормальные люди не могут жить спокойно и в удовольствие. Еще один признак чмыря: он все делает исподтишка.

Ответить
+221 +
Палочка коха, 13:14, 3.01

Интересно все.. Бьёт народ милицию,.То подросток омоновца побьет.. То ребёнок нападает.. То вон... Ударом ноги в грудь (с) ...гоняли милициянта по площадке., Шуневич..кого вы набираете в милицию.? Что это за дистрофики. И истерики...Ах..оно испугалось и побежало..с ЧМТ..избитое..?

Где профессионально обученные люди с. оружием..умением улаживать конфликты.. Поддерживать порядок только одним своим присутствием?

Ах..да... Вы же решили их увольнять по одному в год..дескать, каждый такой "специалист" дорог.

Гнать вас надо... Всех. Гниль одна..а не городская армия..

Ответить
+157 +
Аромант, 13:30, 3.01

Министр МВД прикрывал как мог избиения полицаями граждан в их квартирах, вот они почувствовали безнаказанность и начали постреливать в граждан, скоро вообще перестанут в квартиры заходить по вызову, а просто будут в окно гранату кидать. А по башке полицай в другом месте получил, в Московском районе за новогоднюю ночь не одна стычка молодых людей и полицаев была, так как полиция обижена была на молодых людей: вы мол гуляете, а мы службу тащим. Пусть Ластовский не врет, а разберется сначала в каком состоянии полицай был, почему был один, кто вызывал наряд (сами полицаи и вызвали, чтобы как-то свои фингалы оправдать).
На детектор лжи полицаев, и пусть родственники раненого настоят перед адвокатом о проведении данной процедуры. А Шуневича в отставку, так как он давно потерял управление полицаями, в каждом РОВД (РУВД) своя законность и правопорядок по понятиям.

Ответить
+47 +
Петя, 13:53, 3.01

Сейчас грядут большие сокращения в МВД, полк расформировывают. В данном случае поступок сотрудника вызывает вопрос, ответ который он должен дать на полиграфе: не посоветовал ли ему кто либо из выше стоящих эту провокацию провести? (дабы показать другим, что нас и так мало и расформирование может привести к таким последствиям).

Ответить
+145 +
Гражина, 13:58, 3.01

Я не знаю всех обстоятельств дела, но судя по тому, как убили Птичкина, как пьяный начальник ГАИ убил молодую женщину в Барановичах, мои симпатии почему-то на стороне жертв.
И еще. Если бы не Хартия, уверена, об этом покалякали бы на скамейке пару соседок, и порешив, шо таки "сам виноват" разошлись бы и дальше к зомбоящикам по домам. А мы бы с вами так ничего и не узнали.

Ответить
+59 +
henadz, 13:59, 3.01

Няўжо хлопец напаў на міліцыянта сьпінаю?Дзіўны варыянт атакі.Звычайна ў сьпіну раняць уцякаючага.Уражваюць гэтыя інтэлектуалы ў пагонах.

Ответить
+125 +
Алесь, 13:59, 3.01

Ну во первых,по инструкции,мент произведший выстрел и ранивший "преступника" ОБЯЗАН ,1 незамедлительно вызвать скорую помощь,а до её прибытия сам оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.2 незамедлительно вызвать подкрепление на место происшествия.3,4,5.. И этих пунктов там неимоверное количество.Плюс еще один не маловажный момент,в ЗАМКНУТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ (далее идет перечисление специфики помещений) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО,производить предупреждающие выстрелы..... Дальше писать не буду,дабы не давать пищу для размышлений и подтасовки оф. данных "театралами",пускай сами думают,как из этого всего выкручиваться. Хотя и так понятно,что все ими сказанное будет выглядеть как детский лепет.От одной только стандартной фразы,оказывал сопротивление сотрупнику милицЫи,уже говорит о лжи и подтасовке фактов в случившимся.Свидетели которые были в компании с пострадавшим парнем, да у них на лбу написано,что это "ботаники",в хорошем смысле сказанного,до Рэмбов с Брюсами Ли,им как до луны .

Ответить
+18 +
</>, 21:14, 3.01

Я тоже подумал о логичности предупредительных выстрелов в подъезде, когда прочитал версию ластовского:

<< Сначала он устно предупредил, после – предупредительно выстрелил >>

Предупредительно выстрелил КУДА?
Куда можно стрелять в подъезде без риска кого-нибудь убить?

Дебилы в погонах пытаются оправдать дебила с пистолетом.

Ответить
+86 +
Nat, 14:00, 3.01

Непонятно, в какой момент милиционер получил сотрясение мозга или он с ним уже пришел. Палить он начал сотрясенный, а двое других я так понимаю стояли в сторонке смотрели "живой боевик". Странно, что родственники обнаружили парня в тамбуре,вызвали скорую, а милиция миссию свою выполнили и покинули помещение. Жаль, что у парня не было свидетелей. Теперь можно напридумывать ментам баек разных вплоть до того, что пацан вышел сразу с автоматом Калашникова и поэтому они защищались.

Ответить
+96 +
Думающий, 14:24, 3.01

Милиционер получил сотрясение мозга от своего начальника. который вмазал его по башке за неправомерные действия подчинённого!
В ментовке. как и в десантуре ВДВ - мочат по голове!

Ответить
+34 +
алла, 15:52, 3.01

с языка снял

Ответить
+43 +
чумной доктор, 16:39, 3.01

За "сотрясением" могут прятать состояние алкогольного опьянения стрелявшего мента.

Ответить
+60 +
Петя, 14:01, 3.01

А вниз он побежал наверное, чтобы приехавшие сотрудники по его просьбе нанесли "чмт", чтобы крыть было чем (мол сопротивление оказывал или хуже того оружие хотел отобрать). Любой человек знает, чем грозит если отобрать оружие. Реальная провокация, нацеленный на то чтобы не расформировывать и не сокращать милицию. А дежурство возле него потому, чтобы в плохом состоянии (обколотом) его допрасить и получить нужную информацию для того, чтобы занять это дело и перевернуть против него.

Ответить
+92 +
Женя, 14:03, 3.01

Хочу заметить,что при шуневиче поведение ментов стало вообще невменяемо и не одекватно.Точно также,как они боятся,что человек,находящийся в реанимации в коме,сторожат аж

Ответить
+45 +
Екатерина, 15:38, 3.01

А где живет этот Шуневич? В Дроздах?

Ответить
+2 +
ТТ, 23:23, 3.01

В Веснинке достраивает коттедж.

Ответить
+7 +
Досье , 0:04, 4.01

Уроженец Луганской области министр МВД-НКВД Шуневич получил участок в Дроздах в конце 2014 года.

Ответить
+21 +
pz, 20:11, 3.01

В таком случае советую вам пересмотреть съёмки действий самого шуневича на улицах несколько лет назад. Всё сразу станет на свои места. А ты шуня не надейся, мы всё помним...

Ответить
+1 +
Зона, 1:16, 4.01

А то,что творил в Американочке? Никто не забыт и ничто не забыто! А ведь предупреждали,что у стен уши есть.До встрeчи,до скорой встречи!

Ответить
+109 +
Бефар., 14:11, 3.01

Это типичное преступление лукашистских ментов - избивают (убивают), калечат беларусов..., а потом идёт их излюбленный приём - ложь (лжёсвидетельства, полностью поддержанные начальством, "судом и прокурорами"). То их избивает школьник до потери памяти, то хрупкая женщина... И тут подобное - трое не смогли справиться с безоружным... - начали расстреливать... У мента "черепно-мозговая травма"... небось бился потом головой о стену, добывая себе алиби... Ждём свидетельства раненого (если его в больнице не добьют...).

Ответить
+63 +
?, 14:21, 3.01

вот действительно мутная история, не буду судить кто прав, а кто виноват, только отсутствие предупредительного говорит не в пользу мента, со слов людей было 2 выстрела и 2 пулевых ранения у пострадавшего. Интересно, а тот мент может был пьян сам? Пострадавшему выздоровления, семье - терпения и стойкости.

Ответить
+24 +
Екатерина, 15:39, 3.01

Терпения ? Ни фига. Искать по горячим следам в состоянии невменчемости.

Ответить
+8 +
?, 18:21, 3.01

Им необходимо терпение, представьте, что у них в душах твориться, неизвестно, выживет ли раненый, и потом надо будет за него бороться, чтобы отстоять человека в нашей стране надо терпения вагон.

Ответить
+54 +
Sv, 14:24, 3.01

Жаль парня!Возможно правды мы и не узнаем.Но предположения делать можно..
Компания как и все отмечали Новый год.Выпили кто больше кто меньше.Кого-то в подъезде зацепило весёлое настроение молодых людей.Вызвали милицию.Открыл дверь Хозяин.Предполагаю,что увидел он НАПРАВЛЕННЫЙ НА НЕГО ПИСТОЛЕТ (таким образом милиционер решил БЫСТРО успокоить шумную компанию).Думаю,что Хозяин даже не понял ,что это "доблестная милиция". "БАНДЮГ"хватает и начал защищаться.Все мы знаем ,что лучшая защита -это нападение.Поэтому и получил пули.А все остальное,что лез в кобуру-это сказки.Я думаю ,что милиционер сам не ожидал,что так может получиться и действовал НЕАДЕКВАТНО, поэтому с перепугу выбежал.А так как сейчас милиция уже не может замять это дело ,поэтому сделают Хозяина виновным.

Ответить
+64 +
Что то я не понял. , 14:39, 3.01

Перед Новым годом мне побили пьяные двери, камера зафиксировала. Зашли двое к соседям и все. Вызвал милицию. Поздно вечером приехали , составили протокол, а видео не захотели смотреть. 30 декабря пришло письмо что лица не установлены и правонарушения не выявлено! Странно! Правильно Лукашенко сказал - в этой стране никто работать не хочет!!!

Ответить
+7 +
Светлана Ивановна, 21:10, 3.01

Откупились. Менты беларуские зарабатывают как олигархи

Ответить
+105 +
просто мент, 14:45, 3.01

так называемый милицЫонер, ты понимаешь, что
своим поступком ты подписал себе приговор и окончательно дискредитировал всю систему МВД, а особенно оставшихся еще нормальных ментов!ты сейчас должен стоять на коленях перед матерью раненого и просить прощения ибо тот парень может не выкарабкаться! всё тайное становится явным и дело времени вычислить тебя, да и твои коллеги тебя же и сдадут в разговоре. и скоро мы узнаем "героя". ну, а не оказать помощь пострадавшему это уже верх цинизма! много вопросов - кто принимал на службу и где тебя обучали? товарищ министр, когда уже уйдете на пенсию? что происходит последнее время в МВД? даже при министре Наумове в ведомстве такого не было! "мент" у тебя два выхода-побыстрее уехать из страны или застрелиться! такое не прощается и не забывается никогда! те кто охраняет палату-просто уйдите и не выполняйте приказ, следаку принявшему дело в производство - будь мужиком и не покрывай этот беспредел и беззаконие! и помните люстрация не за горами!!!

Ответить
+69 +
АННА, 14:47, 3.01

А, может, милицию никто и не вызывал? Может, мент был знаком с пострадавшим, и, напившись, пошел с ним сводить счеты? А предупреждение соседей и его визит просто совпали? Было бы интересно выяснить, был вызов или нет, тем более, что вычислить это легко: могли вызвать ментов только соседи через стенку, или сверху и снизу!

Ответить
+36 +
мысль, 16:01, 3.01

Вот странно всё это. Я как - то ночью вызывала милицию, потому что за дверью, на площадке кто -то возился, шуршал, задевая при этом периодически мою дверь. Свет на площадке был отключен. Милиционер сразу же позвонил в мою дверь по приезде, уточнив, я ли вызывала. А тут никто ничего не знает. Мент был бухой, выходит, и с улицы услышал шум, а шума этого хватало этой ночью, вот и показал свою "нужность"

Ответить
+6 +
turtle, 20:10, 3.01

Быў і ў мяне вопыт выклікання. Дык таксама ў дамафон пазванілі МНЕ, падняліся ў МАЮ кватэру, паслухалі ці сапраўды шумна, склалі пратакол і толькі потым наверх да суседзяў.

Ответить
+68 +
Минчанка, 15:01, 3.01

Сейчас они сделают всё возможное и невозможное,чтобы обвинить раненого парнишку.А в свидетелях как всегда будут коллеги стрелявшего? И расписки возьмут о неразглашении,а то вдруг что- то вслывёт не в пользу следствия.Одно уже то,что у Ластовского семь пятниц на неделе,уже о многом говорит.В общем всё как всегда,ворон ворону глаз не выклюет.Только уже стрелять в нас начали.

Ответить
+25 +
фантом, 15:42, 3.01

Уже есть варианты ,что вышел он ,пострадавший ,в подъезд ну с этим ,что делают на Керамине а с унитазом в одной руке и бензопилой в другой и как объяснил мент ,что тот его двинул изделием Керамина ,а бензопила у него тоже не завелась и тот падая шмальнул так раза два ,три для предупреждения ,ну а пуля дура и сама и попала в пострадавшего два раза и не куда он не удрал а понес в машину вешдоки унитаз и бензопилу ,а почему скорую не вызвали ,то пострадавший сказал ,что не надо и у него кто то работает в больнице толи сторожем или санитаром и у него не чего не болит и вообще пострадавший сразу и извинился и все осознал и сказал ,что согласен понести заслуженное наказание.Занавес.

Ответить
+44 +
Слава, 15:02, 3.01

Ужываць вогнестрэльную зброю у закрытых памяшканьнях ЗАБАРОНЕНА.

Ответить
+39 +
Бабуля, 15:06, 3.01

Разве это милиция у нас? Детский садик,ясельная группа.За них их ,,папа" с большими погонами горой.И что бы не учудили эти упыри,за ним они,как за каменной стеной.Всё ,харашо" у нас министр,с? Всё ,,харашо" ,всё ,,харашо" АГ.

Ответить
+62 +
Назревает, 15:10, 3.01

Отлично навели порядок, на ноги весь дом и всю страну подняли, а за огнестрельный беспредел продолжение будет непредсказуемым.

Ответить
+117 +
бабушка, 15:22, 3.01

Люди дорогие! что же это творится в стране.Уже начали стрелять в наших внуков.обращаюсь ко всем людям.Помогите мне, не останьтесь равнодушными.Прошу правозащитников помочь разобраться в данной ситуации, сделать большую огласку среди населения о данной ситуации.Молодой парень должен сидеть в тюрме, за что?за то.что сами стражи порядка не адекваты.Только милиционер позвонил в дверь,как уже слышны выстрелы.Почему так быстро всё это произошло?почему милиционер.если он адекватный не позвонил соседям и в присутствии их не выяснил обстоятельства происходящего?почему родную мать не хотят пропустить с сыночку (не дай бог увидеть его в последний раз)?Зачем нужна нам такая милиция,которая может убить,покалечить а то и вообще сделать дураком человека.Я прошу всех людей Беларуси не остаться равнодушным к происходящему,помочь Андрею в данной ситуации, а Ластовскому разобраться со своим работником и найти истину.Не справляются его люди со своими обязанностями,пусть уходят с работы .Пишу и плачу.

Ответить
0 +
ігар, 8:53, 4.01

Няшчаснай трэба дапамагчы, вы хоць думаеце, як...

Ответить
+60 +
Дмитрий , 15:23, 3.01

А почему мы должны верить версии милиционера? почему контролерам дали видеорегестраторы а милиции нет? пусть тоже с такими ходят.

Ответить
+57 +
lancelot, 15:40, 3.01

Друзья мои. Практически у каждого из нас есть знакомый или знакомые, которые работают в органах, а теперь поройтесь в памяти, что хорошего вы можете сказать о этих людях. Думаю ничего хорошего о них не вспомните. У нас полицейское государство и набирают в органы всякий сброд, там такие нужны.

Ответить
+45 +
Екатерина, 15:46, 3.01

Это все лирика.
Что имеем в сухом остатке?

Предложение: Законодательно разооружить милицию и пусть патрулируют с палками и нунчаками.

Тогда у таких парней-ботанов появится шанс хотя бы Выжить, убежать или спрятаться за дверью.

С Новым - 17 годом!
Всех благ!

Ответить
+117 +
яяя, 15:47, 3.01

Мента под суд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МИНИСТРА МВД В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+73 +
мы - люди?, 15:51, 3.01

Может, надо возмутиться народу? Ибо может оказаться поздно...

Ответить
+54 +
1, 15:52, 3.01

Милицию под суд! Как день ясно, что дело нечистое.

Ответить
+27 +
Телезритель, 18:01, 3.01

А в прошлом году сколько было нечистых дел? Сколько граждан и гражданочек страны было задержано? Сколько штрафов они заплатили за ,,насильственные" действия по отношению к этим упырям? А в этом году уже их оружием ,,пытаются" ,,завладеть".Кому выгоден весь этот цирк? Кому? Жаль парнишку.А Ластовский пускай лучше и дальше спрашивает,как поступить,а не комментирует.Кого вы хотите обмануть? Нас? Не получится,ведь факты вещь упрямая.Всё ,,харашо" у нас АГ.Просто чудненько с экрана.

Ответить
+58 +
Андрей, 16:03, 3.01

Может пора выйти всем? Или будем ждать, пока нас по квартирам не перестреляют всех? Николай, может быть пора?

Ответить
+59 +
Фол, 16:36, 3.01

Ластовский -это тот , кто спрашивал, заводить ли дело на красивую девушку из-за снимка на площади.
Теперь он не спрашивает,заводить ли дело на милиционера, нарушившего правила применения табельного оружия, а выгораживает его, опираясь на свидетельства милиционера.
Трагедия уже произошла, уважаемые граждане Беларуси. И не одна, к сожалению.

Ответить
+21 +
Миндаль , 16:36, 3.01

Это не проф пригодность ,такие сотрудники с отклонениями нервной психики не в коем случае в милиции находится не должны .Подготовка кадров не какая .Можно просто посмеяться.Парня жаль .

Ответить
+65 +
Пчеловод, 16:38, 3.01

Братья, беларусы, сколько будем терпеть этих скотов и ублюдков, нелюдей, пора и их призвать к ответу. Где профессиональная подготовка, имея на 10000 населения 140 лентяев и тупых неучей и моральных уродов, сволочей которые могут безнаказанно с подачи законов фюрера гнобить и убивать людей.

Ответить
+25 +
кинолог, 16:55, 3.01

а чего танки с самолётами палату не охраняют вдруг сбежит

Ответить
-44 +
"маленькая" страна, 17:21, 3.01

Даже в "СКАЗОЧНУЮ НОЧЬ" надо не быть пьяными скотами и не визжать до 7 утра!! У соседей могут быть маленькие дети, который не могли заснуть под пьяный рёв и вопли!
Действия белментов осуждаю полностью! Не профессионалы однозначно!!

Ответить
+6 +
св, 23:48, 3.01

Всё верно, но вы забыли, как рвутся петарды в эту ночь. Тут ни дети ни взрослые не уснут. Поэтому я считаю, что шум из соседней квартиры - это мелочи в сравнении со взрывами, мер к которым никто не применяет. Думаю, что соседи могли просто попросить вести себя потише, а не стукачеством заниматься, к тому же ещё и анонимным.

Ответить
+44 +
предположение, 17:36, 3.01

Сейчас самое главное для власти это не замарать репутацию государственной милиции ибо это тоже власть, в которой народ разочаровался! В данный момент два виновника происшествия (мент и пострадавший - это оба проблемных свидетеля) будут изолированы для того, что бы следователями выстроить единую подходящую версию происшествия (и чего не взболтнули журналистам или родственникам лишнего). Если потерпевший не выживет, то версию выстроить будет проще по показаниям мента. Дальше будет суд (возможно закрытый), где будет оглашена окончательная версия происшествия. Один будет осужден, а куда мента "отправят служить", сложно сказать, но на предыдущем месте его точно не будет!
Сейчас очень важна широкая огласка журналистами этого происшествия!

Ответить
+30 +
Это ужас,что творят, 18:16, 3.01

И милиционер был один? Так парнишка тоже был один.И на каком основании его привлекают за сопротивление? Ах,ах такие ,,занятые" все были,что послали одного мента,но зато с оружием.Что стрёмно кому то погонов лишиться,так надо всё предпринять,чтоб сделать виноватым невиновного? Да обходить вас надо за версту,но всё равно найдёте к чему придраться.И будете как всегда ,,правы",пока.

Ответить
+11 +
VD, 19:59, 3.01

Японцы говорят: Если на тебя нападают с мечом, убегать и уклоняться бесполезно.Все равно шаг за шагом догонят и убьют. Шанс есть только в сближении с противником.
Обходи не обходи только умрешь уставшим.

Ответить
+20 +
Tadeusz, 18:17, 3.01

В США сложнее получить разрешение на ношение огнестрельного оружия, чем в Беларуси стать милиционером с правом ношения пистолета.

Ответить
+34 +
модест, 18:27, 3.01

Три тунеядца охраняют раненого гражданина откуда у народа денег хватит платить им зарплату они еще и в медкости тренируются на гражданах

Ответить
+24 +
вацлаў, 18:49, 3.01

А ці дзяжурыць нарад каля ложка мільтона? У якім ён сёння стане і што за "раны" на яго целе ўбачылі дактары?

Ответить
+20 +
Наталья, 19:52, 3.01

Ну,конечно ,,...сотрудник характеризуется с положительной стороны...выдержанный" и т.п и т.д. Так вот один сотрудник ГАИ развёл мужа моего,как лоха.А начальник его распевал мне какой это честный и хороший этот сотрудник.Только как в воду канули показания свидетельницы ДТП,которая видела с какими нарушениями составлялся протокол.А позже оставили жалобу в канцелярии суда,где чёрным по белому было написано,что жалоба в прокуратуру.А через несколько дней нашли ответ на нашу жалобу от начальника ГАИ.Просто чудненько, что и РОВД и ГАИ района в одном здании.Нет им никакой веры,не было и не будет.Всеми силами будут за коллег своих,пусть и бестолковых.

Ответить
+5 +
Наталья, 21:09, 3.01

P.S.Ответом от начальника ГАИ было простое писемцо в ящичке почтовом.

Ответить
+5 +
Никс , 21:13, 3.01

А в чем подвох, что гаи и ровд в одном здании, если гаи это часть ровд???

Ответить
+2 +
Наталья, 1:23, 4.01

А ведь Вы правы.Подвоха нет.Вороны одного выводка и гнезда.

Ответить
+17 +
Не верю силовикам!!!, 19:57, 3.01

Держитесь,пацаны! Удивительно,что не взяли свои любимые расписки о неразглашении они.Сделают всё,чтоб выйти сухими из воды.И похоже выйдут. Кошмар!

Ответить
+20 +
правдоруб, 20:20, 3.01

У раненого гражданина НЕ БЫЛО ни огнестрельного оружия, ни ножа, ни чего-нибудь подобного. Почему этот защитник в форме, который считает себя суперменом, не скрутил "виновного", а применил оружие? Ответ мента на действия гражданина должен быть адекватными! Собака лает, когда сама боится и наши менты такие же сцыкливые! А теперь будут защищать "ЧЕСТЬ МУНДИРА" от которой у них уже ничего не осталось! ЦЕПНЫЕ ПСЫ РЕЖИМА!

Ответить
-15 +
Серж , 21:15, 3.01

Закон об органах внутренних дел в свободном доступе. Прежде чем ляпать языком, хоть бы кто почитал права милиции по применению оружия.

Ответить
+38 +
Мишаня, 20:26, 3.01

Друзья, хартийцы, нас уже "менты" отстреливать начали у порога собственного жилья. Это даже не фашизм, это- террор. С фашистско-оккупантским режимом нужно заканчивать и как можно скорей.

Ответить
+10 +
ден, 20:45, 3.01

Мент 100% пьяный был, сработал рэфлекс. Вестарнау пересматрел, решил из "кольта бахнуть".
Применение оружия, происходит при угрозе жизни и здоровью.... Щя напишут что парень был с нажом и мантировой... иначе как "доблесный служитель" не справился с ситуацией...
ПОЗОР!!!!

Ответить
+10 +
arthur, 20:47, 3.01

а про наручники он забыл или сначала застрелил ,а потом надел.Весь город гулял пил и пел,тем более у себя дома,а если ты сам как бандит в форме ,повыдают неуравновешенным оружие-беда в милиции

Ответить
+20 +
Интересно, 20:59, 3.01

К сожалению сейчас берут в менты кого не попадя, это факт, ментам кроме как быть ментами некуда идти. Для подростков которые выросли в провинции это единственный шанс состояться в жизни, пойти в силовые структуры. Хорошо если он окончил школу. Если так его возьмут! И оружие дадут. Не служил в армии? Плохо конечно.... хотя, то что нужно!!! Давай к нам, дубинушка, что скажем то и сделаешь, в Минске жить будешь!!!!

Ответить
+7 +
Павел, 21:15, 3.01

Это жесть. Чтоб массово бунтавать нужно это по телевидению показать .,а у нас по бт типо неадекват на доблестных мелициянтов напал. Ребята давайте адвоката найдем .скинемся. или что нибудь сделаем

Ответить
+5 +
Крот, 21:17, 3.01

Статья 29. Применение и использование оружия

Сотрудник органов внутренних дел имеет право на применение оружия, то есть на производство выстрела (выстрелов) из него, в отношении лица:
совершающего нападение на сотрудника органов внутренних дел и (или) иного гражданина, когда их жизнь или здоровье подвергаются опасности;
совершающего нападение в составе группы или нападение, сопряженное с применением оружия либо взрывов, поджогов и иных общеопасных способов, использованием транспортных средств, машин или механизмов, на жилые помещения или иные законные владения граждан, помещения, иные объекты организаций, войсковой или служебный наряд органов внутренних дел, на лиц или объекты, охраняемые органами внутренних дел;
совершающего действие, непосредственно направленное на насильственное завладение находящимися у сотрудника органов внутренних дел оружием, боеприпасами к нему, боевой и специальной техникой или специальными средствами;
совершающего захват или удержание лица в качестве з

Ответить
+2 +
Вот так, 0:12, 4.01

А им это статья пофиг.Они живут по своим ,,законам".И сейчас 29-ю под себя узаконят.

Ответить
+15 +
ЯкЧему, 21:47, 3.01

Хочу сказать немного о себе, закончил БГУИР в 2008, пошел в армию в печи, старший инструктор по вождению БМП 2. После окончания университета было пору назойливых звонков, после которых я мог попасть в ОУЦ. Поближе к кормушке. После срочки, звонков было куда больше и писем, но уже из приземленных структур. В милицию не пошел, т.к. у меня вся семья живет в европе, я открыл свое дело, пришлось закрыть в 2016 году как я не старался... но факт остался фактом :) мой друг, звание которого выше капитана, в структурах с гербом на ксиве, сказал Антоха, если тут начнется шухер я буду в первых рядах кто отсюда заберет свою семью и свалит в рашку. К сожалению не смотря на его статус от него мало что зависит. Кстати гб тупо закрывают дела если концы ведут к корыту(министры, зам министров и т.д.) На них уже компромат лежит :) поэтому они не дергаются, и будут с этим режимом до конца, и до их конца соответственно :)

Ответить
+11 +
юра, 21:58, 3.01

Скрывают состояние здоровья...а что скрывать то?Правда в глаза колет? Менты так обгадили себя,что хуже некуда! То Гаишник,то на новый год чуть не убили!И ой как они себя защищают! Суды менты,прокуратуры они против себя не пойдут,у них люди будут крайние!

Ответить
+12 +
Sed, 21:59, 3.01

"Народ, давайте реально скинемся на умного адвоката" (с)
Надеяться нужно на умного следователя...

Ответить
+4 +
милицию в утиль?, 23:02, 3.01

На дурную милицию надежды нет, что признает ненадлежащее исполнение своим сотрудником должностных и обязанностей и превышение самообороны от подвыпившего гражданина, с которыми милиция и работает, вместо уворачивания от махания которого, и применено было табельное оружие?

Ответить
+19 +
Сергей, 22:44, 3.01

Ластовский! Врун! когда ты уже поперхнешься! Неужели тебе верят твои близкие, родственники и друзья? Как тебе не стыдно?!

Ответить
+19 +
Serjio, 22:50, 3.01

Похоже началось устрашение людей,мол сиди и нерыпайся,а то придем к тебе и застрелим. Пока мы молчим у нас будут править вояки и менты под прикрытием АГ.

Ответить
+16 +
влад, 23:02, 3.01

Человека вызвали из квартиры и в него стреляли что еще нужно какой то бред

Ответить
+19 +
Angela, 23:52, 3.01

Может этот мент до этого кого-то убил или изнасиловал и пошел на другой вызов в состоянии аффекта. чтобы прикрыть другое преступление. В голове просто не укладывается. В Новый год стрелять по вызову на шум в квартире в обычных людей. Потом не найдены не вызывающие, ни скорую не вызывают, стоят курят. Нет души что ли? Менты прикрывают только ли своего товарища. Нам правды видно не узнать. Господа, вы звери

Ответить
+1 +
И очень опасны!, 0:26, 4.01

Какие они господа? Пешки на шахматной доске! Игрушки в чужих руках! И просто стрелочники! Ужас весь в том,что они вооружены!И непредсказуемы!

Ответить
+1 +
Sasha, 1:00, 4.01

СРОЧНО НУЖНО ОБЬЯВИТЬ МИТИНГ В ГОРОДЕ ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА МИЛИЦИИ, БЕССРОЧНЫЙ, ЕЖЕДНЕВНЫЙ, СБОР В ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.
Я УВЕРЕН ПРИДУТ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧЬ ЛЮДЕЙ, И МЫ В ТОМ ЧИСЛЕ.

Ответить
+2 +
SASHA, 1:02, 4.01

УВЕРЕН, ПАРЕНЬ НЕ ВЫЖИВЕТ ИЛИ УЖЕ УМЕР, ЭТО ВИДНО ПО ХАРАКТЕРУ РАНЕНИЯ,

Ответить
+1 +
alexx, 1:26, 4.01

тут столько нестыковок..они
очень просто объясняются -
мвд будет оправдывать своих,
даже если они бы там всех с
автоматов перестреляли. Это
сильный удар по их
репутации.
/оф. версия говорит что был
прндупредительный выстрел,
а все слышали два хлопка,
значит сразу на поражение
стрелял.
/ как он с чмт потом пошел курить то ли убежал
/для понта дежурят у реанимации
/мент если был не трезв, врачи этого не скажут

Ответить
+1 +
дивосы, 2:07, 4.01

мусор обгадился и всем Новый Год обгадил а его еще и прикрывают...

Ответить
+3 +
сосед, 7:54, 4.01

вполне адекватные соседи. у человека может быть тысяча причин выспаться в новогоднюю ночь. у нас в домах акустика очень хитрая, так что сосед вполне может быть с другого этажа. у меня например периодически врубают громкую музыку соседи через два этажа вниз, а слышно, как этажом выше. и парень вполне адекватный, на приход соседа уменьшил звук, не все так делают. а вот мент выглядит совсем обкуренным, в этой ситуации просто нет места оружию. когда уже их обяжут всегда ходить с видео

Ответить
+1 +
Посмотрите вокруг, 9:09, 4.01

Теперь начали убивать своих граждан,безработица зашкаливает в районных городах с высшим на 300 руб.,если найдешь, а так на 200 и сутками,а если ему дверь Сигал пьяный открыл бы с его то комплекцией,сбегал бы за танком и расстрелял весь дом...все уже пришло...ждите люди...теперь вы никто ...власть вас определила,если уж молодняк зеленый еще как личность не сформировавшийся может просто убить.
ЕМУ ВЕДЬ ДАЛО ГОСУДАРСТВО ОРУЖИЕ И ТАК ЖЕ ПОДГОТОВИЛО ,ЧТО МОЖНО СТРЕЛЯТЬ В БЕЗОРУЖНЫХ,ПЬЯНЫХ И САМЫХ ОБЫЧНЫХ ПАРНЕЙ???!!!
ДЕРЖИСЬ ПРОСТОЙ ЛЮД!!!ПОСЛЕ ЧЕРНОЙ ПОЛОСЫ ВСЕГДА ПРИХОДИТ БЕЛАЯ!!!
ПАРНЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!

Ответить
+2 +
Михаил, 14:56, 4.01

пока власть не поймет, сто она лиш сервис для нологоплательщиков, а не хозяева,- ничего не будет хорошего,- будет рволюционная ситуация.....со всеми последствиями .....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован