29 марта 2024, пятница, 5:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+91 +
ак, 10:08, 4.01

в бресте
гайцы с регистраторами
но это не мешает им говорить
признаешь вину штраф по минимуму выпишу
нет - максимум и иди судись

Ответить
+169 +
Владимир, 10:26, 4.01

Что значит кому верить?Веры в НКВД? не у кого нет!Это преступный синдикат!Не имел право мент применять оружие!И что он там делал один?Это не первый случай беспредела у нас в стране!Владимир Минск.

Ответить
+105 +
Владимир11, 10:58, 4.01

Вы совершенно правы. Они даже в общественный туалет по одному не ходят, бояться, здесь на выезд к дебоширам, этот легавый пошёл один. И вы хотите что бы в ото кто то поверил. И почему эта мразь бросила истекающего кровью человека, даже если он и не прав. Ото уже неоказание помощи. И какой смысл стрелять два раза и я не поверю в ни какой рекошет. Если бы это было так, то уже легавые орали бы на всех углах, что согласно экспертизе, это рекошет. Просто испугался и решил добить, что бы небыло свидетеля.

Ответить
+18 +
Владимиру+++, 11:14, 4.01

Приятно читать краткие и умные комментарии!

Ответить
+74 +
lancelot, 11:36, 4.01

Мент сделал 3 выстрела. А люди слышали 2 это как? Тогда по их версии вообще ничего не клеится. Мент выстрелил предупредительный, мужчина развернулся и бежать в квартиру и тогда мент стрелял на поражение потому что выстрелы были в спину. Пистолет успел достать, а дубинку не успел. Почему был один? На контролерах висят камеры а у них не висят почему?

Ответить
-15 +
lancelot, 11:32, 4.01

Владимир, вы определитесь где вы живёте. Потому как коменты на других страницах говорят о другом.

Ответить
+10 +
ёж, 13:38, 4.01

Он НКВДшник!

Ответить
+2 +
Halina, 21:41, 4.01

Беспредел.Очень страшно и горько.Но мы же не страна гангстеров и маньяков.Что нужно сразу палить,а если поговорть

Ответить
+18 +
Шос, 12:37, 4.01

Нквдэшникам конечно веры нет, но надо посмотреть и на самих себя.
Бороться за свободу мы не хотим, бухаем и любим других беспокоить(выражая протест не на площади а на соседе), потом приезжают без нормальной головы милиционеры и в тебя стреляют. У МЕНЯ ВОПРОС И ЧТО ТАК И БУДЕМ ПИСАТЬ КОМЕНТАРИИ И НА ПЛОЩАДЬ НИ НИ?

Ответить
+10 +
^_^, 10:59, 4.01

А где гарантия что регистратор звук пишет?

Ответить
+26 +
Финал, 11:49, 4.01

Милиция и силовики и так дорого стоят стране.C учетом неадекватных действий милиционеров и не раз, лучше не выдавать им оружие, экономия вон какая будет бюджета и в стране тише будет. Пусть лучше займутся восточными единоборствами, чтобы головы прочистить или вызывают спецназ, если что.

Ответить
+4 +
Нина, 21:33, 4.01

Мне официальная версия милицейская тоже понравилась. Стрелял, потому что не смог справиться без оружия с неподготовленный к рукопашным боям молодым человеком. Уже был случай, когда милиционера побил ребенок. Не подготовлен - значит можно расстрелять. вот и вся сказка. хотя есть и другие сказки и сказочники

Ответить
0 +
Дима, 12:37, 7.01

Да 10 лет испровительный работ такому месту, и на пожизненно с органов нахрен такие менты нужны которые с без оружия справиться не может, он должен был его скрутить и надеть наручники, а не стрелять,и потом ещё бросать его истекающим кровью

Ответить
+231 +
ВВС, 10:10, 4.01

Важнейшие факты недостоверности версии МВД в этом случае: 1) ..выстрел в спину нападавшего...Это как понимать? 2)..быстрый уход с места конфликта стрелка- милиционера, хотя его первейшая обязанность именно находиться и препятствовать правонарушению, а не сбегать, особенно при ЧП (применение оружия против живого безоружного - уже ЧП, а тем более в спину).

Ответить
+117 +
Dimon71, 10:52, 4.01

BBC. Так мент должен был вызвать раненому скорую ,а до приезда медиков оказать сам помощь. Или я неправ? Значит у мента рыло в пушку, раз так поступил! И чем занимались ещё двое? Просто стояли и смотрели как умирает человек?так и этим можно припаять неполное служебное соответствие.

Ответить
+80 +
стар., 11:28, 4.01

3) И добавлю: тактичный милиционер мог сразу погасить конфликт, если понял, что хозяин квартиры неадекватен, в состоянии алкогольного опьянения и возбуждён ,- взял бы и сказал, мол, извините, ошибка вышла и ушёл бы на улицу, чтобы дождаться подкрепления.
4) Если безоружный хозяин квартиры так избил милиционера, что тот получил тяжёлую
черепно-мозговую травму, то как смог после этого травмированный блюститель порядка стрелять, целиться в человека - сил на это хватало?
5)Почему, увидев лежащего в луже крови, расстрелянного им же человека, убежал на улицу, не вызвав "скорую"?

Ответить
+13 +
deputat, 12:17, 4.01

я бы тоже менту поверил,если бы он не сбежал с места и не оставил умирать человека.Преступника?Это может решить только суд

Ответить
+12 +
NICK, 12:27, 4.01

На выезды отправляют офицеров а не заслоных сержантов с колхоза!

Ответить
+15 +
VD, 12:41, 4.01

Вопрос: родственники и друзья говорили , что на площадку Андрей выходил с телефоном. Возможно на телефоне имеется запись того что произошло. Я так делаю иногда, включаю диктофон. Зачем же тогда телефон взял? звонить хотел или звонка ждал? Где телефон? Милиционер не украл, чтобы следы запутать?

Ответить
+1 +
Fix, 12:46, 4.01

Так а что здесь непонятного? Бандит напал на сотрудника и пытался отобрать оружие, находясь к нему СПИНОЙ. Поэтому тот и пулял в спину. Все логично

Ответить
+70 +
марат, 10:13, 4.01

видеорегистраторы, конечно, хорошо. только вот кто за это заплатит? опять простые белорусы?

Ответить
+114 +
сосед, 10:36, 4.01

А кто за планшеты заплатил делегатам Всебеларусского собрания, которые они потом через Куфар продавали? А за один планшет можно было бы три регистратора купить, особенно в магазине "Ваш выбор"

Ответить
+11 +
vovan, 12:30, 4.01

Видеорегистраторы хорошо, но пусть оба пройдут детектор лжи и вопросов станет меньше.

Ответить
+144 +
Света, 10:16, 4.01

Понятное дело, что людям верить. Итак закон нарушается. К больному родственников не пускают и не сообщают о состоянии его здоровья. Чего они там с ним делают??? А друзьям надо в суде всем единым фронтом выступить, что два хлопка слышали, что второй милиционер сказал: "он итак сядет".

Ответить
+16 +
мирный, 13:39, 4.01

Да хоть бы сначала парня из комы вытянули! Ранение нешуточное! И доказано разве, что был первый, предупредительный. выстрел? Где пуля тогда! Боже, что же творится такое в мирное время? Вышел безоружный хозяин квартиры - один на один с вооружённым... Преступников бы настоящих искали, а то...

Ответить
-228 +
Вася Пупкин, 10:18, 4.01

Да уж регистратор тут не помешал бы.
Ситуация происходила в новогоднюю ночь с подвыпившим нарушителем, на которого изначально поступили жалобы. В этой ситуации я склоняюсь больше к правоте мента.

Ответить
+87 +
жульё, 10:29, 4.01

Потому что сам негодяй?

Ответить
+120 +
Неа, 10:33, 4.01

А превышение самообороны?!
Попробуй защищаясь превысить эту самооборону, засудят, а тут пистолет.
А голову менту разбили коллеги, стопудова, когда поняли, что он натворил .
И, что у нас менты одни слабаки, без пистолета никак?!

Ответить
+133 +
Андреас, 10:43, 4.01

Вася, тогда как после первого выстрела в ногу, пьяный и раненый в ногу человек продолжал нападать на мусора СПИНОЙ и наносил ему травму черпено-мозговую, да еще так что мент, после выстрела последнего в СПИНУ, убежал к себе в ментовку , откуда забрала его скорая помощь. Ничего не пропустил?согласен, версия правдоподобная.

Ответить
+48 +
mmm, 11:05, 4.01

а может мент хотел добить убегающего - выстрел в спину?

Ответить
-92 +
Вася Пупкин, 10:52, 4.01

Потому, что я если выпиваю то знаю меру.
Уважаю своих соседей.

Ответить
+35 +
Ты Вася откуда?, 12:07, 4.01

Вася, по твоим комментам видно, что выпиваешь только для запаха, а дурости у тебя своей навалом. Если на НГ всех пьяных стрелять , то их хоронить на завтра некому будет!

Ответить
+60 +
Димон, 11:04, 4.01

Из известного. Он был не один , а их было трое -о чем в официальном ни слова (первое сокрытие, что уже наводит на размышления). Скорее первый милиционер подошел первым - возможно торопился навести порядок. Зачем после содеянного убежал. Обычно уверенные в правоте место преступления не покидают. Было ли освидетельствование всех милиционеров на алкоголь. 1 января - как правило, в новогоднюю ночь дежурят , мягко говоря не отличники. Время 6-40 утра. Странно, но никакого упоминания о тесте. Так что.что-то не сильно верится в версию о спецназовце с завода Керамин.

Ответить
+44 +
слов нет, 11:32, 4.01

Таких вот "пупкиных" и берут в милицию!

Ответить
+47 +
Makhno, 11:37, 4.01

А была экспертиза, что пострадавший был "выпивший" ? В нормальной стране такого полицейского отстраняют от работы с изьятием огнестрела для экспертизы и служебного расследования. А так это сговор и обыкновенный бандитизм. Да еще при исполнении. Есть же служебная инструкция в каких случаях можно стрелять. Это же элементарно !

Ответить
+32 +
lancelot, 11:39, 4.01

Вася, а вы часто нападаете спиной вперед?

Ответить
+8 +
мінчук, 13:59, 4.01

записи в нужном случае будут стерты.детектор лжи не используется.слово офицера-не смешите.осталась только голова у тех ,у кого она есть.

Ответить
+181 +
Alex, 10:20, 4.01

Версия МВД не стоит воздуха, потраченного на ее озвучивание. Долго можно объяснять. Он вообще не имел право стрелять. Дубина есть.

Ответить
+71 +
Шуневича против, 10:21, 4.01

Тогда и полиграф не нужен!
Видиорегистратор получается три в одном флаконе, а самое-самое - это определение тупости сотрудников МВД. Своеобразный тест "Дуромер"!
Не пойдут на это, либо придется увеличивать штат разными видеомонтажниками, фотошопер.

Ответить
+114 +
Олег, 10:24, 4.01

(Вполне вероятно, что в случае с новогодней историей все было именно так, как сообщает МВД. )
Вполне возможно что так и было. Уже не первый вызов за ночь, нервы успели порвать везде, стресс:- "Вы тут празднуете, а я бегаю вас успокаиваю". Но все равно НЕ ВЕРЮ я нашей милиции. В любом случае все слушали только два хлопка, если был предупредительный выстрел - хлопков должно быть три. Проверить просто - зайти в подъезд где-то в стене должен быть след от пули предупредительного выстрела. 2.Когда тебя избивают, как заявляет милиционер, не так просто достать из кобуры пистолет, снять с предохранителя, передернуть затвор (для этого нужна обе руки), это еще при условии что нападающий тебя давит, "тянется руками к кобуре" и "наносит удары".
3. Если такой смелый был стрелять, то почему как трусливый школьник убежал с места проишествия? В таком случае еще вопрос, а был ли сот рудник милиции в адекватном состоянии? И почему пошел на разборки один, где в это время находились напарники?

Ответить
+27 +
депутат, 12:30, 4.01

Олег,ситуация развивалась так:конец смены,решили "шмальнуть "по-сотке."Хлопнули" по одной,потом -- по второй и тут звонок.А в животике так сладостно,а на столе шкварки,колбаска домашняя.А впереди два выходных.Тому,кому не повезло,пошел злой и наворотил дел.А был с алкогольным опьянением и испугался.Может быть я чуть-чуть ошибаюсь,но смысл таков - менты "хлопнули"по-сотке и сработал закон"Подлости".

Ответить
+93 +
Эд75, 10:24, 4.01

В нужной ситуации запись исчезнет. В рф бог явил чудо: из дела исчезла запись как пьяный поп сбил насмерть пешехода. Не питайте иллюзий, здесь все будет так же.

Ответить
+45 +
врешь, 11:26, 4.01

Пока будем терпеть, так и будет!

Ответить
+41 +
Владимир, 10:25, 4.01

При этом режиме показания регистратора будут искажаться,а то и пропадать.Кто предлагает эти регистраторы,полный идиот, т.к. на первом месте человеческий (бандитский) фактор.

Ответить
+59 +
каратели, 10:50, 4.01

При этом режиме милиция доказывает, что граждане плохи и преступники, если подойдут на расстояние одного метра к милиционеру и не дай Бог что-то ему скажут. А если милицию куда-то вызвали или она сама решила во что-то вмешаться, то методы работы заключаются в том, чтобы выдать себя за жертву и самим дубинками избить, положить лицом на асфальт или табельное оружие применить, за что еще осудить того, кого милиция сочла в чем-то виновном. к чему еще навесить обвинения в неподчинении милиции и совершении нападении на милиционера. Милиция превратилась в агрессивное пугало, это вовсе не защитники интересов граждан и не помощники решения проблем граждан, чтобы была справедливость и нарушители получали определенной тяжести наказание в соответствии с теми нарушениями. которые совершают. Было шумно ночью в квартире - применили табельное оружие и обвинили подвыпившего человека в новогоднюю ночь в нападении на милицию. Что это за милиция и что это за работа милиции?

Ответить
-68 +
Прохожий, 10:27, 4.01

Правда где-то по-серёдке. По долгу службы часто общаюсь и с одной стороной - нетрезвые и, порой, весьма агресивными людишками и с другой стороны сотрудники МВД, которые, смею заметить, принципиально держут себя в руках, но бывают исключения. Но! МВД имеет юридическую защиту со стороны законодательства и в праве применять меры самозащиты, в том числе и оружие, что и было применено при соблюдении требований инструкции. Три выстрела по времени 5 секунд. А сколько трагедии это мгновение принесло обеим сторонам конфликта!? Не верю, что сотрудник пришёл и со старта решил таким вот образом показать своё превосходство. Не увязывается.
Работаю на 103. И систематически попадают визиты к горе-человеку в алкогольном опьянении и большая половина на старте проявляет к тебе агрессивное поведение, а порой и пытаются показать силовое превосходство. У нас, у сотрудников скорой нет никакой защита ни со стороны законодательства, ни другой. Этика! Нас бьют, а мы улыбаемся)))

Ответить
+38 +
народ не тот?, 10:53, 4.01

У каждого такая работа. какая есть. Если кто-то не хочет или не умеет работать с людьми. то с людьми не нужно работать, а не требовать превращать людей в роботов.

Ответить
+28 +
фантом, 11:00, 4.01

Присутствовал при обсуждении этого трагического случая и вдруг один из учавствующих заявляет ,что если б мент подстрелил бы соседку ,то и стол бы накрыл и дал бы любые показания в пользу его действий .Вот и ответ ,что у нас больное общество и власть как часть этого общества тоже с тем же диагнозом и что тут рассказывают ,что в милицию одни колхозники пришли ,а вот и не правда и из городских там хватает и вот поэтому и экономика рухнула дорого их содержать .Но при сссре менты не носили не пистолеты не дубинки и прочюю оснаску и как то боролись с преступностью.Уже пошли разговоры ,что будут сокращять эти структуры ,это потому ,что Боливар не выдержит такую армию не производящих не каких благ ,а только потребляющие их.Добро пожаловать на заводы и фабрики в колхозы на стройки народного хозяйства.

Ответить
+51 +
321_, 11:05, 4.01

Свидетелем происшествия не являюсь и осуждать никого не берусь, однако, со слов Ластовского, участник празднования, открывший дверь милиционеру, после нескольких фраз, неожиданно ударил ногой и стал избивать милиционера с целью завладеть его оружием. Но тут явная нестыковка, ведь кобура висит на ремне сзади на поясе под форменной курткой и напавший не мог видеть оружие, если только оно заранее не находилось в руках милиционера. А как нам вещают, отлетевший к стене милиционер, лежа на спине под градом ударов, смог достать оружие из под одежды, предупредить нападающего о применении оружия, взвести его и произвести 3 выстрела, один из которых попал в спину.

Ответить
+68 +
Правдалена, 11:12, 4.01

Очень плохо, что не верите в показательную воинственность гвардейцев МВД. Это потому, что вам не повезло и на вас они не отрабатывали свои навыки. А вот если бы вашу квартиру штурмавали эти соколы за то,что в 35-градусную жару вы не закрывали свою форточку, а потом вытаскивали вас как рецедивиста из собственной квартиры, после чего руки оставались черными от синяков долгое время, то вы были бы менее смелыми в защите этих подоеков в погонах. Правда потом они тоже пытались оправдываться и врали, что это я выскакивала из квартиры и дралась с ними. Однако были свидетели и у них не прокатило, но извинений я так и не получила, что заставляло меня быть уверенной в том, что выводоа эти уроды не сделали! Убедились? Этот случай об этом красноречиво говорит! Любой гражданин в праздник имеет право быть выпившим и если он не представляет угрозы для окружающих , то никакие представители силовых структур не имеют право размахивать пистолетом. Родственникам надо бороться за оправдание потерпевшего!

Ответить
+35 +
Ау ретивый, 11:31, 4.01

Слышишь прохожий, ну так и гражданам надо разрешить хранение оружия, тогда и спеси у беспредельщиков поубавиться! Каждая семья должна иметь у себя дома оружие, чтобы защитить своих членов и точка!

Ответить
+61 +
в, 10:28, 4.01

не регистраторы спасут а профессиональные кадры на службе у народа. Повесь "собаке " регистратор и жди только того что она его отгрызёт.

Ответить
+58 +
Александр, 10:30, 4.01

А что-еще есть те,кто верит нашей ,,милиции?'' Я так понимаю-эти люди верят всему,что говорят наши ,,власти.'' Новая ,,вера''-,,всем по 500".

Ответить
+110 +
КНЕХТ, 10:32, 4.01

Голые факты:
1. Мент, пришёл один.
2. Его "ударили" в грудь, в последствии, написали что это был живот.
3. Нападавший, будучи пьяным, пытался отобрать пистолет ИЗ КОБУРЫ, которая из-за зимы скрыта дополнительной одеждой и практически не видна

4. Мент, в пылу борьбы, "мгновенно" отстегивает кобуру, достаёт пистолет, досылает патрон в патронник, снимает с предохранителя, после чего стреляет, причём сначала предупредительный, после в цель.
5. Выстрелив в грудь, для "верности" стреляет в ногу (смех в зале) если бы было наоборот, тогда это называется контрольный (как у киллеров)
6. После содеянного, оставил место преступления
7. ЧМТ, появилась во время борьбы или после "похода" на перекур?
8. Оставил раненого человека умирать, ладно не умеет оказывать помощь, но даже не вызвав скорую.

Ответить
+3 +
DiD, 12:06, 4.01

На предохранителе не дошлёшь патрон в патронник, поэтому вначале снимают, затем досылают, опосля стреляют. Часто в нарушение правил на "дело" идут с уже с патроном в патроннике, при этом отпадает потребность во второй руке для начала стрельбы.

Ответить
+67 +
КАТЯ, 10:32, 4.01

Зачем оружие есть спец средства= Все это не професионально И все можно назвать одним словом УРОДЫ

Ответить
+119 +
Бойкот, 10:32, 4.01

Однозначно мусор ВИНОВЕН. Они совсем совесть потеряли. Врут постоянно . Особенно низший состав. Думают дорвались до власти. Уверен, что ментяра был подвыпивший. Дело под утро. Уже все мысли, как скорее за стол прыгнуть. А тут вызов!!! В безоружных, в их домах . Нет прощения. Судить тварь надо

Ответить
+93 +
милицию под суд. , 10:33, 4.01

Дело не только в недоверии к милиции. Даже по тому, что милиция рассказала, сотрудник не прав. Милицинер не должен был провоцировать еще больший скандал. а тем более не должен был применять табельное оружие против безоружного человека, который совершил административное нарушение. Как милиционера ударили, обо что он ударился головой и где завязалась драка вообще не понятно. Судя по фотографии владелец квартиры был ранен на своем этаже около своей квартиры, а куда падал милиционер и почему полез в драку после падения, если оно было. непонятно, тем более зная, что скоро подойдут еще 2 милиционера, которые и подошли, но первый в это время уже скрылся. Пришедшие милиционеры даже скорую не вызвали пострадавшему, что вообще дикость. Из имеющегося рассказа милиции она полностью не права и скорее всего врет, так как некуда было милиционеру падать и негде было драться, если сам милиционер не хотел этого делать.

Ответить
+102 +
"красный командир" , 10:38, 4.01

Первое: КТО ВЫЗВАЛ МЕНТОВ?
Второе: КТО ОТПРАВИЛ ОДНОГО МЕНТА?
Третье: КТО ВЫЗВАЛ СКОРУЮ?
Четвертое: МЕНТОВ (ВСЮ СМЕНУ) НА АЛКОГОЛЬ ПРОВЕРЯЛИ?

Ответить
+67 +
Дударев К.И., 10:39, 4.01

Вы сомневаетесь, что милиция и другие спецслужбы убивают, похищают. Когда тролли пишут подобное. Нахожу ссылку на похищение Алены Красовской-Каспирович на Хартии 97. Привожу, как пример. Шелег Наталью. Отца Шелег возле Бобруйского УВД. Сорочика. И многих других. Есть прямые ответы из органов. По указу Лукашенко А.Г.

Ответить
+73 +
VD, 10:41, 4.01

На вооружении милиции не револьверы, а пистолеты. К чему это я? Револьвер легко приводится в действие одной рукой, для того чтобы в процессе борьбы одной рукой привести пистолет в готовность к выстрелу необходима специальная подготовка ловкость и большая физическая сила. Такой физической силы у милиционера отлетающего от удара больной ногой на несколько метров (если милицонер не врет) не было.
Вывод - милиционер пришел к квартире с подготовленным к стрельбе пистолетом, патрон находился в патроннике. Что там происходило не знаю, может он проспорил или в карты проиграл жизнь молодого человека своим коллегам оставшимся в машине (тоже заметьте, как специально оставшимся в нарушении инструкций).

Ответить
+51 +
qwerty, 10:44, 4.01

Да какая разница - в стране создана система ненависти.
Один может просто другого ударить, другой выстрелить в спину, все могут врать, то был трезвый, то невменяемый. Одного вылечат и посадят, другого просто выкинут из органов по тихому за профнепригодность.

Ответить
+45 +
кого за что любить?, 11:05, 4.01

Власть ненавидит народ. Это она душит. давит, травит. заткнула рты и применяет государственную машину подавления для того. чтобы доказать самим гражданам, что это они плохие, поэтому их и давят. Не прислуживают так. как власти хочется, не лижут зад так. как хочется, не делают то, что власти хочется. На работе все работники плохие, за что рот затыкают и с работы увольняют, на улице все прохожие плохие, за что лицом на асфальт кладут. Власть ненавидит народ и хочет любви от народа?

Ответить
+23 +
мне можно, 10:46, 4.01

Статью не читал, не интересует, но по поводу заголовка - НИКОМУ не верить! Люди, забудьте слово верить.

Ответить
+54 +
я за, 10:49, 4.01

Так сколько выстрелов было, если в теле пострадавшего две пули, как пострадавший дрался ногами если больная нога, которой он не только ударить не может, а и стоять на одной не сможет, почему до сих пор не найден сосед, который вызвал милицию, была ли взята кровь на анализ у избитого чуть не до смерти милиционера?, одни вопросы, на которые милиция даст свой нужный ответ, если пострадавший выживет не к радости милиции.

Ответить
+40 +
Prijatel, 10:51, 4.01

Моя версия такая. Менты где то устроили преступление и что бы скрыть следы последствий того преступления, сделали ложный вызов и направили туда под залетевшего мента. Отсюда и нападение якобы пьяного на мента и выстрелы его в парня. Поэтому мент и скрылся, а дальше уже мусорня защищает свой мундир. Паренек должен был умереть что бы не дать против ментов правду. Сейчас его запугают и он все подтвердит, как им надо. Вспомните кино "Адъютант его Превосходительства" Как там скрыть следы ранения он устроил драку. Всех на детектор лжи. Иначе правду похоронят.

Ответить
+58 +
Anatoli, 10:51, 4.01

Есть статья когда сотруднику милиции можно применять табельное оружие, там чётко сказано, что оружие применяется в крайних мерах, когда жизни и здоровью угрожает непосредственная опасность. В данном случае оружие было применено неправомерно, может пострадавший протянул руку поздороваться и поздравить милиционера с Новым годом а тому с бадуна померещилось, он лезет за пистолетом и почему небыли применены спецсредства, приемы рукопашки они ведь такую показуху устраивают с разбитием кирпичей о голову и ломанием досок. Вот и выходит, что всё это только показуха. Самый главный вопрос, почему сбежал с места чп, почему не оказал первую медицинскую помощь пострадавшему и не вызвал скорую помощь и где были те двое сотрудников которые оказались там после побега оснавного фигуранта ?

Ответить
+36 +
не всем оружие нужно, 11:10, 4.01

Если милиция боится за свое табельное оружие. когда сталкивается с безоружными гражданами, то не нужно ей вообще иметь при себе оружие, чтобы какие-то бандиты не отобрали оружие и специально не нападали на милиционеров, чтобы оружием завладеть. Есть какие-то силы быстрого реагирования. есть какие-то службы, которые работают с вооруженными преступниками, у них и должно быть оружие. Зачем оружие тем. кто выезжает на бытовые споры и драки, кто должен быть достаточно физически подготовленным, чтобы защитить хотя бы себя, чтобы не наделать еще больше бед, применяя табельное оружие против безоружных?

Ответить
+36 +
Телезритель, 10:58, 4.01

Эта история ещё раз показала сколько у нас отзывчивых и неравнодушных людей. А вот руководству и министру силовых структур давно стоит подумать почему такое негативное отношение к ним и их коллегам по работе.А теперь посмотрим будет ли прозрачным следствие,как этого потребовал АГ.

Ответить
+20 +
321_, 11:35, 4.01

А этому руководству важнее всего отношение к ним тнп, они с его рук и разрешения сытно кормятся и пойдут на любые нарушения законов и Конституции, в защите "гаранта" их сладкой жизни.

Ответить
+31 +
^_^, 11:01, 4.01

Верить бел милицЫи (да-да, посмотрите на их форму)
Себя не уважать.

Ответить
+32 +
Wadim, 11:12, 4.01

Учитывая количество сотрудников и на скандал,зная заранее ,что там будут выпившие,а иначе в такие дни редко бывает,идёт один пряник.Полный непрофессионализм,убийца он

Ответить
+21 +
флинт, 11:52, 4.01

Да, он милиционер- убийца. Наверное специально инцедент справоцировал. Ну типа метро. только поменьше масштабом. Посему и прячут его.

Ответить
+24 +
слесарь, 11:18, 4.01

Водителей перед работой проверяют на алкотестере примеров когда менты ужратые сколько угодно думаю стоит их тоже проверять независимо от подразделения вместо 13-ой зарплаты.

Ответить
+28 +
Вымя, 11:21, 4.01

Мент скорее всего или знакомый соседей, или родственник. Находясь при исполнении (может) зашел к ним домой. Они пожаловались на соседа, что шумел, не даваль спать и т.. д. Мент вызвал наряд или своих коллег, которые были где-то недалеко и пошел разбираться с соседями. Дослал патрон в патронник, позвонил в дверь и когда дверь открылась, направил пистолет в сторону открывшего дверь пистолет. Хозяин квартиры, скорее всего от неожиданности, пытался отвести пистолет в сторону, в этот момент прозвучал первый выстрел, пуля попала в дверь лифта, затем хозяин квартиры и ударил его ногой, мент упал и падая произвел второй выстрел, а когда вскочил третий в спину. В это момент и появились ППСники. А так как мент там был не по долгу службы, то он и сбежал с места происшествия. Не искл., что он был выпивши. Возможно ППСники были все это время на улице, т.к. этот мент сказал им, что он сам разбереться с ними. Нюансов много.

Ответить
+23 +
Цаца, 11:47, 4.01

А еще может быть, что стрелявший был знаком с девушкой, которая должна была придти в гости. И все это из-за ревности. Вопросов много, но доверия людям в форме нет никакого, сплошная ложь, прикрывающая вопиющую неграмотность и непрофессионализм, глупость и убогость.

Ответить
+1 +
депутат, 18:07, 4.01

Версия имеет право на жизнь.Даже очень.

Ответить
+14 +
Олег, 11:24, 4.01

Приобрести видеорегистраторы для милиционеров
----------------------
А платить мы будем?
Я лучше прочную биту куплю, дешевле будет.

Ответить
+28 +
sll., 11:28, 4.01

В любом случае доставать пистолет он не имел права, мог бы применить при необходимости баллончик с черёмухой , но он "крутой мент "и наверняка крутил пушкой возле носа потерпевшего провоцировал на конфликт, а затем потерпевшему выстрелил в спину, так как тот развернулся и захотел уйти от неадеквата , Выполнив свою грязную работу мент осознал что натворил, и чтобы было какое то оправдание выскочил с подъезда и за углом нанёс об стену себе травмы , якобы его избивали и он вынужден был "защищаться". Эта версия гораздо правдоподобная

Ответить
+36 +
федот, 11:31, 4.01

ментам НЕ ВЕРЮ, ни единому слову!!

Ответить
+30 +
Nestor, 11:33, 4.01

К ответу подонка сержанта! Как рука твоя смогла поднять ствол на безоружного человека! Если по суду правым тебя сделают знай проклятия людей настигнут тебя! Шуневича к ответу нужно привлечь за его кодлу неотесанную!

Ответить
+19 +
alexx, 11:35, 4.01

тут столько нестыковок..они
очень просто объясняются -
мвд будет оправдывать своих,
даже если они бы там всех с
автоматов перестреляли. Это
сильный удар по их
репутации.
/оф. версия говорит что был
прндупредительный выстрел,
а все слышали два хлопка,
значит сразу на поражение
стрелял.
/ как он с чмт потом пошел курить
то ли убежал
/для понта дежурят у реанимации
/мент если был не трезв, врачи этого не скажут, тогда такой шум поднимется! А это вполне вероятно в нг в 6 утра.

Ответить
+15 +
нет, 11:44, 4.01

не милиционер а какой-то Джеймс Бонд- почему не озвучат его данные и краткую биографию?

Ответить
-22 +
серега, 11:52, 4.01

Читаю и думаю, какую хрен вы пишите, все равно правду знают только они оба, а мы ее не узнаем никогда

Ответить
+10 +
Дмитрий, 12:04, 4.01

Я на Хартии писал про видеорегистраторы для милиции ещё год назад но они так и не появились а вот новые налоги для граждан растут как грибы после дождя. Тут чиновники реагируют моментально.

Ответить
+6 +
Анна, 12:19, 4.01

У нас ПРАВДЫ нет и пока не будет пока.....!

Ответить
+26 +
Mark , 12:27, 4.01

Милиционер однозначно виновен. Даже если подвыпивший гражданин нарушал общественный порядок, то он подлежат административному штрафу. Мент же в него стрелял, причем на смертельное поражение, в грудную клетку. Каждого ,кому доверяют оружие, предупреждают , что проникщее ранение грудной клетки может быть смертельным . Мент, безусловно, преступник, но его отмажут. А этого несчастного молодого человека мало того что искалечили , так ещё и посадят. Правосудия у нас нет и в помине.

Ответить
+12 +
Обыватель, 12:29, 4.01

А в спецслужбах ВСЕГДА дают знать сотрудникам, что если будет соответствовать, то ВСЕГДА отмажут, и закон им по......

Ответить
+22 +
любопытная бабуля, 12:34, 4.01

А если бы дверь открыла женщина или подросток? А пистолет уже в руке...

Оружие должно быть в руках профессионалов и применяться в крайних случаях. Судя по тому, как наших «доблестных правоохранителей» избивают женщины, дети, инвалиды, оружие им давать нельзя. А то старушки отберут и сами начнут порядок наводить.

Ответить
+12 +
пипипи, 12:48, 4.01

что обсуждать,всем давно известно кто у нас в милиции-,,,

Ответить
+21 +
Водолаз, 13:17, 4.01

Самое гнусное не в этом менте- такие выродки встречаются в разных структурах и странах. Самое гнусное- в СИСТЕМЕ! Один покрывает другого, мтарший инструктирует млачших как сокрыть преступление и уйти от ответственности. Ни стыда, ни совести, ни достоинства, ни чести у ментов - НЕТ!

Ответить
+15 +
Мы должны помочь!, 13:51, 4.01

1.Баллистическая экспертиза может установить откуда были произведены выстрелы..
2. Детектор может установить "кто врот".
3. По ящику превозносили новый криминалистический комплекс, созданный в Беларуси. С помощью современного оборудования и высококлассных спецов работающих там, можно дать ответ на любой вопрос. Но не дадут! Потому что им руководит человек, который поднялся, расследуя причины взрыва в метро.
Ещё одно подтверждение тому, что всё повесят на пострадавшего. Обратите внимание: "успокаивать" компанию пошёл один, а сторожат тяжелораненого трое! Это от журналистов охрану поставили. Главная тайна кроется в моральном разложении сотрудников МВД!

Ответить
+11 +
Edward, 13:51, 4.01

Как показал недавний тест гаишников на детекторе лжи - 30% процентов лгуны. И теперь вы хотите, чтобы они добровольно выставили свои действия на всеобщее обозрение. Святая простота!

Ответить
+8 +
я за, 14:36, 4.01

Сами составили сценарий и быстренько его разыграли.

Ответить
+10 +
а то, 14:46, 4.01

У кого больше свидетелей, тем и нужно верить, как там написано в Кодексе Гражданском Процессуальном, типа принцип состязательности...Ментов было всего два, а хозяев и гостей намного больше...Тем более, что два вооруженных мента с одним подгулявшим мужчиной в новогоднюю ночь могли справиться и без применения табельного оружия...

Ответить
+12 +
казик, 14:54, 4.01

Верить простым людям! Однозначно! Милицыянэры подчиняются челу в нквдшной форме - им веры быть не может! Как у человека может быть прострелена спина если он нападал на ментовского неадеквата?

Ответить
+14 +
Людмила, пенс, 15:02, 4.01

А что, соседи, люди? Что, спать не давали в новый год до утра. И что? Пусть люди отдохнут, побесятся хоть раз в году, жизнь -то у них хреновая!!! Ну, шумели, и что?
Хозяин вышел из квартиры поддатый, нормально, разве нет? А этот, чего один, да с оружием наготове, стрелял, убежал !!! Ментовка- беспредел вместе с руководителем-нквдистом.
Никогда не забуду, как нас унижали в ленинском ровд, когда похватали за то, что шли по улице, хлопали и улыбались!!! Дети сутки отсидели, рассказывали потом об отсидке на Окрестина. Система-то одна и она работает страшно и бесчеловечно.

Ответить
+10 +
Бабушка Аня, 15:53, 4.01

Зато успели озвучить,что стрелявший такой положительный,выдержанный.А теперь они всё сделают,чтобы выйти с меьшими потерями для себя.Уж очень им хочется остаться при погончиках и должностях своих.,,Занятые" они были все ,,очень" ,,очень".Не смешите мои тапки.Оборзели,обнаглели в конец!

Ответить
+10 +
1, 16:11, 4.01

В любом случае мента привлечь за оставление человека в опасности или как его там, когда он скрылся с места преступления не вызвав даже скорой. под суд и на нары, а народу пора на площадь!

Ответить
+8 +
Палочка коха, 16:20, 4.01

Родственники описали милиционера как тщедушного..молодого паренька.

Видимо, новый..опыта нет..зато боевиков насмотрелся.
Раз запбвл о том,как разговаривать с людьми при улаживания конфликта..если таковой имел место
Далее.
Зима.Милиционер был в куртке.. Раз шёл из опорного пункта.
Неужто А.Г. кинулся,расстегнул куртку и стал выдирать ПМ? Замечу,что не так это просто)))
И ещё. Всякий звонок фиксируется.....заонили ведь 102..а не на мобильный..Но и такой звонок фиксируется..

Ответить
+4 +
deputat, 18:15, 4.01

Лукашенко А.Г. должен 6 января 2017г. дать оценку этому факту,если он себя считает главой государства.В противном случае все работяги Минска знайте -- вы для власти не страшны.

Ответить
+3 +
Антон, 18:17, 4.01

Стрелявший милиционер убежал наверное, потому что был пьян. Больше объяснить его поступок по другому нельзя. А сейчас уже не докажешь. Все шито скрыто. Эта та милиция,которая живет за счет народа уже нагло стала стрелять в этот народ. Страшно то, что этого "милиционера" будут всячески выгораживать.

Ответить
+3 +
юуся, 18:33, 4.01

Раньше были Аниськины,а сейчас смаркачи которые насмотрелись фильмов про честных ментов стреляющих на каждом шагу.

Ответить
+3 +
Минчанка, 22:02, 4.01

Как то пришлось позвонить по 102.Потом перезвонила и попросила отменить вызов.Но не тут то было.Звонок зафиксировали и они должны среагировать.Короче среагировали так,что уж и не знала,как от них отреагироваться.

Ответить
+3 +
Алексей, 23:00, 4.01

Интересно, КАК и КТО будет доказывать, что имело место нападение, если кроме парня и милиционера в этот момент НИКОГО рядом небыло! Или у милиции в данном случае преимущество?..

Ответить
+3 +
Сергей, 23:06, 4.01

Уважаемые читатели запомните у мента может попаша начальник и будет виновен пострадавший а не мент .ани творили и творят что хочат и позорят тех кто ещё честных осталось мало и это жалко что такие позорят форму.которые захотел пострилял срук зойдет онжи мент .

Ответить
+3 +
Сергей, 23:11, 4.01

P.s незнаю тут говорят что предупредительный был где тогда гильза и пуля от третьего выстрела .потом где мент делся .запросов много ответов нет и не дождемся .я лична верю народу а не минтам я знаю как они работают и друг друга прикрывают и давят на людей.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован