19 апреля 2024, пятница, 7:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+43 +
лелик, 10:33, 13.10

а за столом учителей и поворих есть сладости? да не отвечайте вы я знаю что есть. Лучше скажите внесли они по 40 рублей или нет?

Ответить
+28 +
голосуй не голосуй.., 11:26, 13.10

Зато дети директрис и прочих пришкольных
шестерок обжираются сладостями дома.
Теми самыми, что их мамашки не додали школьникам.
И когда же вы уже нажретесь,
фальсификаторы "выборов"?

Ответить
+38 +
Лева, 12:31, 13.10

Да да...
Учителя же на работу на поршах и ламборджинях приезжают. А у директора свой Белаз...
На этом Белазе директор вывозит домой то, что недокладывает бедным многодетным семьям

Ответить
+14 +
лелик, 13:12, 13.10

они как муравьи в 8 раз больше своего веса в сумках выносят.

Ответить
+158 +
КОТ, 10:34, 13.10

Как объяснить ребенку что его родители не могут планировать количество детей под свой бюджет и надеются на помощь всей страны в решении своих проблем?

Ответить
+130 +
дед, 11:08, 13.10

не нужно ничего никому объяснять. Просто нужно кормить всех одинаково(одинаково вкусно и сытно), а разницу выставлять родителям на оплату. Только тогда льготники поймут цену социально-ориентированного государства. А дальше они начнут считать деньги и может быть(я подчеркиваю "может быть") они поймут что не бывает ничего бесплатного и что государство не платит из своего кармана(у государства его просто нет), а только из кармана граждан.

Ответить
+1 +
123, 15:14, 13.10

Просто бюджет отдает эти сырки и апельсины не нашим детям. Министра образования в отставку!

Ответить
+12 +
дед, 16:30, 13.10

чем быстрее все начнут платить, тем быстрее начнут задавать вопросы "Где наши деньги", а льготникам такие вопросы пока неизвестны.

Ответить
+28 +
Дмитрий, 10:35, 13.10

Можно еще в серые робы одевать.

Ну, или нашить красно-зеленые флаги на грудь. Это нацизм, господа. За 40 копеек удавятся. Кормите на дотируемую сумму всех детей, на равных, остальное меню - за доплату, и нечего его навязывать добровольно-принудительно.

Ответить
+46 +
Виктор, 10:36, 13.10

Истинное лицо сацыяльна защыщоннага гасударства

Ответить
+167 +
Лева, 10:36, 13.10

А мне уже надоело, когда нарожавшие детей просто из-за любви к процессу и к бесплатной квартире, требуют всего от государства. Если вы не можете позволить себе воспитание и содержание еще одного ребенка, то не стоит его и заводить. А то все им должны...
Ониж матери...

Ответить
+78 +
Suslik, 12:09, 13.10

100%!!!!! Все верно говорите!!!! И не надо льготникам прикрываться многодетностью!!!! У меня тоже 2 детей и за все всегда все оплачиваю вовремя!!!! Всем тяжело и с 2 и с 3!!! Не надо никого выделять! Почему мы должны платить за чужих детей!

Ответить
+42 +
Коля, сыночек Саши, 12:31, 13.10

ЛЕВА, 10:36, 13.10
SUSLIK, 12:09, 13.10

Не стыдно? Прекратите. Это не они виноваты. Это обманывает мой папа, Сашей его зовут. Я сам слышал, как он обещал по БТ, что женщины Беларуси должны рожать детей и многодетным семьям обещал и квартиры, и льготы и т.п. Помню, он говорил рожать трёх детей. А третий - его. Я даже нервничать стал... это как, теперь каждый третий ребенок из вашей семьи вместе со мной приедет на заседание Генассамблеи в ООН? Так мест же не хватит.. Пойду почищу золотой пистолетик...

Ответить
+30 +
КОЛЯ, СЫНОЧЕК САШИ,, 12:49, 13.10

...Уффф, Почистил золотой пистолетик.. Что-то россияки надурили - он вроде и не золотой, а позолоченный.. Непорядок. Жэстойчайшы... Кстати, о многодетных мамах. Вы тут на Хартии особо -то и не ссорьтесь, и не злитесь друг на друга. Всё просто: мой папка и мою мамку обманул, а ваших мамок тоже обманул. Ну, такой он вот непонятный. причем постоянно как-то уже....хм, пойду-ка я к Витьку и Димону, поговорю об этом... Пока без пистолетика...

Ответить
+7 +
х3, 15:38, 13.10

В начальных классах завтраки у всех бесплатные, а в сельской местности все 11 классов бесплатно кормят завтраками. Чего прицепились к льготникам?

Ответить
+19 +
петрухв, 10:37, 13.10

В этом вся " социальгость" нашего сасута.

Ответить
+66 +
SA, 10:41, 13.10

Все правильно делают. Льготникам должно быть СТЫДНО. И с какого бодуна людям, которые платят СВОИ деньги, урезают порции до стоимости льготных?

Ответить
-5 +
андрей, 10:42, 13.10

Читаю и у меня слезы текут в какой стране мы живём. В этом случае вся вина ложится на школьную столовую, на грязные совести руководства и поваров.

Ответить
+34 +
василевс, 15:10, 13.10

Знаете, Андрей, у меня тоже слёзы текут от того, что из моей з.п. так называемое государство постоянно выдирает деньги на содержание так называемых льготников. На обеды, на квартиры и прочую разность.
Дети это конечно здОрово, но при условии, что ты можешь их обеспечить, а не перекладывать последствия своей распущенности и безмозглости на плечи других граждан.
И не надо сюда приплетать учителей и поваров, знаете вы сколько они унесли.

Ответить
+15 +
Malchishka, 10:43, 13.10

что за ерунда происходит?

Ответить
+18 +
Алег, 10:45, 13.10

Какая дикость!

Ответить
+96 +
Putilov, 10:53, 13.10

А у нас везде так.800 рублей пенсия кто машет дубинкой и 200 кто лопатой.

Ответить
+71 +
Суслик, 10:55, 13.10

Ну, а как по другому? Государство выделяет одинаковую сумму для всех детей, однако родители доплачивают и их ребенок получает за доплату дополнительный бонус, в виде того же яблока, не хотят доплачивать - нет бонусов! Все правильно! А льготников хотят все! Много и бесплатно! Так не бывает!

Ответить
+95 +
DiD, 11:32, 13.10

Для моего ребёнка государство ничего не выделяет на еду и я заплатил за сентябрь 54 руб 60 коп из расчёта 2 руб 60 коп за день и я рад, поскольку в прошлом году платил из расчёта 3 руб в день. С переходом на безналичную форму оплаты оказывается платить больше 2 руб 60 коп оказывается нельзя, во как. При этом в прошлом году ( в этом ещё не знаю) льготников кормили всегда лучше. Мой ребёнок иногда спрашивал, почему у них вместо чая или компота сок с булочкой, а я в ответ, мол у тебя за 3 рубля, а у них бесплатно. И все льготники почему-то молчали, всех это устраивало, а теперь где-то кому-то надо доплатить 8-9 рублей и столько воя. Нет слов. А по факту коснись, так на поверку ты нищий по сравнению с этими "льготниками".

Ответить
-46 +
Полешук, 11:08, 13.10

Что творят, ублюдки! И это в школе, призванной сеять доброе,умное, вечное. Надо просто плюнуть в глаза таким педагогам. Хотя все мы понимаем, что это идет сверху.
Как жаль этих детишек, из которых создали касту неприкасаемых.

Ответить
+35 +
Дмитрий, 11:29, 13.10

Это не неприкасаемые - это "социально близкие", из глубинки. Нарожали спиногрызов, которых неспособны обеспечить, ради жилплощади в Каменной горке - пусть теперь терпят. Но, конечно, подчеркивать их статус сажанием за отдельные столы - перебор. В мои годы за отдельный стол и на отдельное меню сажали "чернобыльцев", в родительском дворе их два подъезда, соответственно, и в школе хватало.

Ответить
+6 +
Евгений, 15:04, 13.10

Полешук, пускай доплачивают также будут есть всего 40 копеек в день

Ответить
+7 +
слова из песни, 11:15, 13.10

"...нас к торжеству коммуни-зма веде-ё-о-тт..."
Ура, товарищи!

Ответить
+47 +
полешуку, 11:21, 13.10

Кали ты таки добры, дык даплаци са сваей кишэни за льготников и будзе равенства. Родители, которые дополнительно платят за обед , не обязаны делиться с льготниками.

Ответить
+11 +
Чалавек, 11:22, 13.10

А почему б не увеличить эту дотацию на эти несчястные 40 копеек ?
Как чиновникам и ментам так пожалуйста,а как малообеспеченным семьям , так кукишь.

Ответить
+65 +
Вопрос, 11:44, 13.10

Чалавек,а почему вы решили,что многодетные малоимущие? У меня с сыном училась девочка из многодетной семьи,кушала в столовой,пользовалась книгами без оплаты,сейчас учится платно в Польше,у мамы с папой по машине,просто ее родители осознанно рожали детей и теперь пашут,папа привозит овощи,фрукты,а мама торгует ими на рынке,а летом и старшие дети им помогают.И я не разу на род.собрании,когда собирали деньги на ремонт,на красный крест и т.д не слышала от ее мамы,что они многодетная семья и сдавать не будут.Перед тем как рожать надо думать голоаой,а не одним местом

Ответить
+3 +
василевс, 15:14, 13.10

Ну так пусть бы так же осознанно платили за обеды в столовой, а то получается что на учебу в Польше мы им всем миром собирали :)

Ответить
+75 +
Serega, 11:32, 13.10

У учителя могут быть апельсины и сырки на столе, если он кушает в школьной столовой, ему никто не запрещает их купить в столовой, поскольку учителя никто бесплатно не кормит в школе, как тут может показаться желающим посчитать чужие копейки. Более того случаи, когда классные руководители вносят деньги за питание учеников не редки, ОНЖЕУЧИТЕЛЬ, и по факту должен кроме своих детей кормить еще и остальных, которым родители не зарабатывают. Или учитель должен голодный ходить и ободранный, но обеспечить сырками всех льготников? Хватит уже учителей хаять, если не зарабатываете детям на питание, чего размножаться было?

Ответить
+18 +
Просто -фу, 11:34, 13.10

Сколько не пыжатся с госсми втирать о социальной ориентированности и поддержке семей с детьми + "каждый третий ребенок - мой" - уродство системы, ее лживость все равно прет наружу. Ну не обманешь народ, даже если и сам обманываться рад... Сплошная пошлость...

Ответить
+55 +
скептик, 11:38, 13.10

Ханженство у комментирующих прёт через край: да, неприятно, когда детей отсаживают, но другого выбора, похоже, нет, а примерить ситуацию на себя у комментирующих мозгулек не хватает.

Я хочу, чтобы моему маленькому оленю в обед доставалось хоть какое-то подобие витамина. И, как ни странно, школа пошла на встречу, и стала закупать фрукты. Но у меня нет лишних денег, чтобы кормить других: сами еле выживаем! А чтобы у детей не тащили апельсины более шустрые товарищи (ведь в большой семье клювом не щёлкают :) ), "товарищей" отсаживают за отдельный стол.

Также уместно вспомнить, что наше доблестное государство даже увеличило подоходный налог, который пока не отменили, т.е. как-то опосредованно мы все помогаем многодетным семьям.

Случись-что - люди помогают другим людям, в Беларуси это пока так, но упрекать людей за то, что они не хотят/не могут кормить чужих детей - это уже чересчур, ИМХО!

Ответить
+7 +
василевс, 15:17, 13.10

Да ничего не ИМХО, уверен что так же думает большинство родителей.

Ответить
+2 +
Конец будет лукавый., 11:44, 13.10

Со школьной скамьи разделяют, потом начнут с пелёнок лишь бы дальше обжираясь безраздельно властвовать.

Ответить
+52 +
Маня, 11:47, 13.10

То есть, доплатить за своего ребенка яжмать не хочет, а хочет, чтоб другие дети, родители которых из трусов выпрыгивают, но своим детям доплачивают, были лишены сладкого? Пора заканчивать с этим иждивенчиством. Психология этих...пусть у меня глаз выколют, чтоб сосед слепой был! Фу!!!

Ответить
+39 +
Маня, 11:50, 13.10

Посмотрите на смартфоны и айфоны этих льготников. Круче, чем у работающих и зарабатывающих людей!

Ответить
+3 +
Сочувствующий , 11:59, 13.10

Все правильно пишете про льготников и КГ , но детишек второклашек очень жаль. Их садят за отдельный стол, мне как-то даже не посебе , а как детки ? Насмешки, шуточки , ведь это дети

Ответить
+36 +
Маня, 12:10, 13.10

Если родителям этих деточка не жаль своих деточек, то почему должно быть жалко мне? Цена вопроса 40 копеек, не 5рублей в день, а яжмать лямантуе, чтоб забрали у других!!!

Ответить
+42 +
Лева, 12:13, 13.10

Да, жаль...
Но почему я за своего ребенка доложен отдавать в полной мере и работаю как проклятый, чтобы заработать на свое жилье, а соседка 24 лет от роду и родившая 4 детей, при этом побухивающая, уже получила отдельную квартиру.

Ответить
+6 +
Сочувствующий , 12:54, 13.10

с льготничками все и так понятно , я об детях которых по моему мнению наказывают без вины

Ответить
-15 +
знаю, 12:09, 13.10

Тут некоторые про "ханжество" комментирующих вспоминали. Мол, правильны эти "отсаживания" и т.д...
40 копеек им доплати!
"Верхушка" многих школ питается в столовках на халяву, а поварихи им по спецменю готовят, услужливо бегают, столы сервируют. А уже молчу про неслабые "поляны", которые они разным проверяющим накрывают. За чей счёт банкеты? А? 40 копеек, вашу...

Ответить
+33 +
Serega, 12:40, 13.10

Спасибо, поржал. Да, проверяющим накрывают поляны, а вы знаете за чей счет? Не боись, не за ваши копейки. Если приезжают на кафедру русского языка, то скидываются русички, если к иностранцам, то учителя иностранного, если всю школу проверяют, скидываются все учителя, администрация тоже, и к вам и вашим детям в карман никто не заглядывает. Кстати, директор школы, тоже в буфет ходит и из своего кошелька сырки оплачивает, у буфетчицы все по накладным и кормить за свой счет "верхушку" ей не по карману. Фантазируйте, дальше. Моя жена работала в школе, так что это вы ничего не знаете. И никогда не доедала за детьми, спасибо, но зарабатывала, и до такой низости не опустилась. Не судите по себе. И ни одна повариха ей в ноги не кланялась, и не лебезила, у них свой оклад и своя тусовка.

Ответить
-24 +
знаю, 12:58, 13.10

Ржи дальше, знаток. Кто говорил, что жрёт руководство и проверяющие за счёт родителей? Я это сказал? Про буфет разговор был? А как поляну накрывать и за чей счёт -- здесь дело сугубо руководства, а не "кафедр" (поржал). Что значит "не судите по себе"? Что за бред? Я за все школы не говорю, равно как и за вашу жену с нимбом над головой. Пишу то, что знаю достоверно. А петросянить и "ржать" -- это на других сайтах более уместно.

Ответить
+11 +
Лева, 16:09, 13.10

Так вы работаете в буфете или в столовке школьной или директор школы?
Просто такая уверенность, как будто вы все знаете изнутри

Ответить
-38 +
геша, 12:14, 13.10

Ихние сладости и сок доедают училки всем должен быць одинаковый поек .

Ответить
+15 +
Лева, 12:29, 13.10

Ну да, объедаются...
Жируют за свои 400 рублей

Ответить
+24 +
Маня, 12:21, 13.10

Тогда и льготы должны быть всем одинаковые! Зачем унижать тех родителей, у которых один или два ребенка! Действительно, тогда всем все одинаковое.

Ответить
+20 +
SA, 12:32, 13.10

Вероятно, Вы хотели сказать, что просто не должно быть льгот. Это гораздо проще и эффективнее

Ответить
+29 +
павел, 12:28, 13.10

Мы не в коммунизме. Это проблема родиля объянить что родители Пети родили одного ребенка в 30 лет и усердно работают а у тебя ещё 5 братьев и вас родили в 18. Те кто платит может аозмущаться ещё больше! Бесплатники же едят всё таки, за сей счет вопрос? всех остальных кто платит за еду и за налоги. А кормить чужих детей никто не должен.

Ответить
+8 +
ммм, 12:44, 13.10

А кто эти льготы оплачивает государство или родители .

Ответить
+5 +
Геша, 13:13, 13.10

А зэков вы кормите армию где беспредел творится тоже кормите сколько дармаедов в вертекале тоже не прочь покушать на халяву а ребенка вы не собираетесь кормить не стыдно.

Ответить
+10 +
василевс, 15:24, 13.10

От сумы и от тюрьмы не зарекайся, сам можешь на "зоне"оказаться с нашим чутким руководством. И да, я судовольствием кормил бы чужих детишек, но ведь 86.5% нравится кормить вертикаль. Не попру же я против "большинства"! А то на площадь нас выходит единицы, а льгот хотят тысячи.

Ответить
+5 +
кася, 12:34, 13.10

Дывись, Еуропа: у Беларуси няма роунасти ужо са школьных гадоу

Ответить
-5 +
Дмитрий, 13:09, 13.10

А кто вам ярым противникам многодетных будет пенсию платить? И кто вообще жить будет в вашем расчудесном государстве? Не поменяется в государстве ни чего и не выйдет ни кто никуда пока людишки только про себя думают и свой карман...

Ответить
+9 +
Лева, 16:12, 13.10

Тут попробуй еще до этой пенсии доживи.
Скоро в 75 начнем выходить

Да и в большинстве своем многие выходцы из КГ вряд ли много налогов в бюджет принесут

Ответить
+17 +
Правдолюб, 13:27, 13.10

Чем один ребёнок в семье отличается от двух или трёх? Ничем,дети есть дети. Но,если ребенок питается бесплатно,то и другой должен питаться бесплатно,независимо от количества детей в семье. Дети-это хорошо. Многодетные семьи,когда рожают должны думать головой,а не прелестью в кровати. В период перестройки оплата за сад и ясли была привязана к средней зарплате родителей,малоимущие платили меньше,чем другие,а дети питались одинаково,но Набюдали картину,когда мама одной девочки,за которую вообще не платили,нигде не работала, но она приезжала на мерседесе и в норковой шубе,когда все остальные ели-еле сводили концы с концами при пустых магазинах и с задержкой зарплаты. Весь сад от негодования гудел,даже педколлектив. Что касается воровства в столовых школ,садов,больниц,интернатов,то это было,есть и будет,так как там работают люди с мышлением-мне все должны и обязаны,воровала и воровать буду.

Ответить
+27 +
Злая баба, 13:28, 13.10

Я вообще не понимаю о чём идёт речь. Ежели имеете много денег- рожайте хоть 20 детей. Но а ежели, нету средств, так родите столько, сколько САМИ сможете кормить, одевать и учить. Причем здесь МЫ все? В этом процессе? Что дитя не можете прокормить? Не рожайте. Знаю одну многодетную. Ногти обновляет каждый месяц, фитнес, бассейн, социальная няня, детям талоны на питание на месяц. Теперь вот - обязаны!! Дать хату. А что дали они стране? Просто нет слов от такого хамства! Наглости! Я всю жизнь отработав пенсию 200 рэ имею. Как жить?

Ответить
-9 +
андрей, 14:01, 13.10

люди смотрите в корень проблемы. что плохого что есть многодетные семь. если при рождении ребенка они и расчитывали на поддержку государства обещаную лукой. то государство должно быть в ответе. так комуж можно тогда вообще верить если гарант конституии врет. и дети конечно не должны страдать. все должны быть в равных условиях. и правильно что люди поднимают эту проблему. и они же не требуют от других родителей .. государство гарантировало льготы и разные пряники а по факту обмануло. и хорше если хоть сейчас люди начнут понимать - этому режиму веритть нельзя. лож идет от луки и пронизывает обсалютно все.

Ответить
+2 +
люблю китай, 14:46, 13.10

скора ВАС всех и работящих и бездетных и пенсионеров с пенсией 200 рэ .любителей айфонов и маникюров .квартир льготных в панельках .и обедов бесплатных. скора лет так через 25 Китайцы научат любить вас чужих детей очень скоро.

Ответить
+18 +
лена, 14:55, 13.10

Правильно, для своего ребёнка можно до платить 8-9 рублей.Много детей в семье?! Надо много работать, чтобы они ни в чем не нуждались. Сама мать пятерых детей. Никогда не пользовалась льготами. Единственное- 2- х комнатная по льготному кредиту. И то, когда двое уже создали свои семьи. А до этого - дети ни разу не были в бесплатном лагере, не пользовалась льготами за учебники и т.п.Я рожала детей для себя и вкалывала не покладая рук.Хоть и многодетная, но хочу сказать - рассчитывайте на себя. Половину льгот можно отменить. Чем ребёнок одинокой матери с зарплатой 300 рублей богаче вас?! Не можете заработать на хлеб - не рожайте!

Ответить
+9 +
О как, 15:24, 13.10

Ничего себе! Кормят бесплатно .Так ещё и не довольны.

Ответить
+5 +
Vik, 18:05, 13.10

В Нью-Иорке в школах бесплатное питание (завтраки и обеды) для всех детей. И даже летом можно приходить и кушать.

Ответить
0 +
@@@, 23:18, 15.10

Ну насмешили! В магазине в очереди в кассу кто-то стоит с огромной тележкой, набитой разнообразными продуктами, а у кого-то в руках только хлеб и молоко - на другое денег нет. И как-то никто не возмущается! А в школьной столовой с какого кому-то должны бесплатно раздавать, только потому что у них не хватает. Как объяснить ребёнку? Очень просто: дорогая деточка, их родители оплатили апельсин, а я нет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован