19 апреля 2024, пятница, 4:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
-305 +
деды-убийцы, 20:01, 15.10

В дедовщине виноваты деды. Вот их нужно жестоко наказать.

Ответить
+451 +
дембель1981., 20:18, 15.10

Виновато офицерье, им так легче. А зверства дедов - это уже следствие офицерского по*уизма.

Ответить
+429 +
виктор, 20:19, 15.10

чушь собачья! вся ответсевенность - все что происходит в части лежит на командире, на офицерах.. на министре обороны и главнокомандующем агрофюрере...а вообще нужна контрактаная армия... но это не при этой бандитской власти...

Ответить
+75 +
МАМА, 23:44, 15.10

Виктор, согласна с вами на 1000000000000000000000000000000000000%.
Они все знали. Это даже к бабке не ходи. Безусловно, все это отребье будет защищать себя.
Белорусы!!!!!!!!!!!! Но нас же больше, чем этихххх
Давайте жить как живут немцы, нидерландцы, итальянцы, французы! Поверьте, они живут. А мы выживаем! Дальше будет хуже.

Ответить
+165 +
Молодой, 20:26, 15.10

В дедовщине виноваты младшие офицеры, которые непосредственно контактируют с солдатами. Избегая своих прямых обязанностей, перекладывают все на старослужащих, ну а те, за мелкие вольности, стараются на всю катушку

Ответить
+134 +
Старик, 20:35, 15.10

Дедовщина, это когда равные по званию и обязанностям старослужащие, ведут себя не хорошо по отношению к прослужившим меньший срок, а здесь сержанты и прапорщик, т.е. командиры, это другое, более отвратительное явление
.

Ответить
+43 +
Vlad, 2:09, 16.10

Армия должна быть профессиональной. А вот этот всеобщий призыв в нищей стране выглядит нелепостью.Особенно когда вижу десантников прыгающих с парашютами Д-1 60-х годов в 21-м веке.
Зачем? Издержки на эти прыжки огромны, а эффективность нулевая? Куда их на этих парашютах будут забрасывать в результате эскалации военного конфликта? Сжигают столько денег в пустоту, мозг есть?
В профессиональной армии не будет никакой дедовщины!

Ответить
+3 +
история, 18:53, 16.10

Виноваты не деды,не офицеры.Вся сущность возникновения дедовщины намного ранее.Вы знаете кто ввёл дедовщину? Дедовщина была введена зэками при Сталинизме.Когда не хватало в своё время военных солдат,зэков бросили служить.Но,есть одно но...Бросить то бросили,та вот не учли одного.У зэков тоже есть авторитеты.Там тоже правила.Согласно их правилам-служить западло.Это другой мир.В печах ещё добавилось,вторая составляющая. В Печах была школа Абвера со времён ВОВ. Теперь представьте себе,если сольются исторически две идеологии,что будет?А для мне давным-давно понятно всё.Расформировать воинскую часть и осветить церковью.

Ответить
+1 +
Марыся, 9:56, 17.10

Только зэки в Беларуси переросли это явление и живут в тюрьме как люди, а в армии все цветет. И получается, переступая порог КПП наши дети превращаются в упырей. Возможно наше общество именно такое, и при определённых условиях все обнажается. А замалчивание мам очевидных фактов, когда действительно видят следы побоев на сыновьях при свиданиях, это вообще капец. Наверное если бы каждая при каждом выявленном побое не к командиру, а с жалобой в прокуратуру -- было бы больше толка. Не мордовали бы детей, а дышать на них боялись.

Ответить
+468 +
Sергей, 20:03, 15.10

В армию своего сына могут отдавать только неразумные люди. Их надежды, что армия сделает из него настоящего мужчину может привести к его могиле с высокой степени вероятности. В самом простом случае родители получат звереныша, который издевался над молодыми и испытывал от этого кайф.

Ответить
+230 +
1, 20:20, 15.10

Или как вариант получат инвалида с больными почками

Ответить
+138 +
/, 21:38, 15.10

Хартия, кроме убийств в "армии" также очень много случаев инвалидности, очень хочется чтобы и об этой проблеме писали!

Ответить
+101 +
Призывное рабство, 20:20, 15.10

Это верно замечено

Ответить
+94 +
соффия, 22:10, 15.10

А потом в милицию идут Там такие само то

Ответить
-62 +
МАТЬ, 22:28, 15.10

ДА ВЫ ПРАВЫ ТОЛЬКО ПОД НАРКАТОЙ МОЖНО УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА.

Ответить
+389 +
123, 20:05, 15.10

Командира части с позором уволить, разжаловать в рядовые. Часть расформировать. Хотя это происходит не только в Печах, а во всех частях.
Многое от менталитета. Рабского.

Ответить
+83 +
Мать, 21:26, 15.10

Таких уродов нужно снимать погоны.выгонять из армии . И отнимать из стажа срок службы в этой части!!!

Ответить
+493 +
gimler, 20:06, 15.10

Будь проклято это призывное рабство - очередной из многочисленных высеров эпохи совка

Ответить
+242 +
беларус, 20:12, 15.10

Так вот где они оказывается курсы вымогательства проходят,а Печах! Сначала конфетки да пряники у солдат вымогают ,а потом в депутатах устраиваются и уже посерьезнее мзду берут. Со всей страны тянут,сволочи.

Ответить
+247 +
Владимир, 20:14, 15.10

Судя по поведению родителей, особенно из Щучина, смерть Саши Коржича в Печах не последняя

Ответить
+33 +
ЩДУП, 23:02, 15.10

У большинства родителей стадное поведение-молчать, бояться, ничего не рассказывать. С молчаливого согласия большинства, в том числе и служащих там солдат, подобные беды и происходят!!

Ответить
+185 +
sabre, 20:16, 15.10

Многие "деды", наверное, так и ходят с полными штанами.
А вдруг кто-нибудь возьмёт, да и выдаст следователям правду?

Ответить
+59 +
7,62, 21:09, 15.10

Вместо дембеля пойдут на зону срок мотать.

Ответить
+164 +
тутэйшы, 20:20, 15.10

В Беларуси без лукашенко, будет профессиональная армия, а не призывная.

Ответить
+343 +
м., 20:21, 15.10

Бабоньки, милые, сколько ж можно бояться? Как вы не понимаете: ваше молчание делает смерть этих детей безнаказанной, а потому повторяющейся с кошмарной регулярностью. А овцы всё надеются, что с волком можно подружиться: "бо получишь..." - молчи-молчи, трусливая мамаша.

Ответить
+26 +
pp, 23:26, 15.10

мозг нужно включать. Туда прилетела родня всех, и тех кого обижают, и те КТО обижает. и все трясутся за своё. эта мамаша скорее всего из тех кто обижает, и те кого срочно переводят, возможно, из "дедов".

Ответить
+31 +
союз мам , 23:53, 15.10

Мамы! Давайте объединяться! Спасать наших мальчиков! Иначе эти твари поубивают наших детей.

Ответить
+14 +
аноним, 8:38, 16.10

А ведь этих ... тоже мать рожала.Так может нужно обратить внимание на воспитание своих детей, а то ведь ни один не сделает даже замечание когда дети на улице вытворяют что угодно.А потом вздыхаем когда нас самих это коснется.Ведь не все вокруг гады.Есть очень много хороших парней.А гадам место в тюрьме! И ПОЖИЗНЕННО, может другим не повадно будет.

Ответить
+101 +
міхась, 20:24, 15.10

Паважаныя грамадзяня. Болюча чытаць гэты паведамленні. Аднак трэба прызнаць, што гэта адпавядае становішчу у гамадстве,значна уменшыным.
Мы ня можам абьяднацца каб сказаць не гэтай уладзе,а дзесяць -пятнадцать салдат ня могуць абьяднацца каб даць адпор нахабнікам.

Ответить
+112 +
Да так..., 20:26, 15.10

-----«Мы не будем молчать! Чего нам уже бояться?»------
Хорошие слова, да вот, что то с трудом верится.
Будут молчать, пока сыны там...Вот только, пока солдаты сами не предпримут решительных и бескомпромиссных действий, пока изнутри всё гнилое не потечёт наружу, то даже при всём уважении к огромной проделанной работе независимых СМИ, вряд ли что то изменится. Хотя настроения уже заставляют задуматься.

Ответить
+166 +
sasha, 20:27, 15.10

сейчас будет как всегда офицеры будут ночевать в казарме сержанты будут пыль сдувать с солдат проверки а потом через полгода как уляжиться начнется всё опять пока не измениться система и экономика пока работать будем за копейки опять всё вернется да армия не санаторий но зверей надо ставить на место я служил в союзе и прошел дедовщину.

Ответить
+308 +
я777, 20:28, 15.10

— Пошли, бо получишь! Тебе оно надо?

Тот разворачивается и уходит. В этом вся суть. И в части в Печах и во всём нашем государстве...Пускай другие лезут на рожон,а мы промолчим и подождём,пока что-то изменится...

Ответить
+331 +
Уроды, 20:30, 15.10

"Впрочем, многие родители, выходящие после встречи с сыновьями, заявляют, что нет в части никакой дедовщины. Деньги действительно высылают сыновьям, чтобы те могли купить себе кофе, сладости, сигареты.
— Все нормально, все хорошо, — говорят они на ходу и уходят."

Ну раз вашего сына еще не убили, то тогда у вас
действительно, все хорошо. Вы достойны своего правителя - моральные уроды!

Ответить
+94 +
М-дааа, 21:24, 15.10

Это вышли родители тех "дедов". По этому такой ответ.

Ответить
+193 +
БЫВШИЙ са, 20:30, 15.10

Четверых"офицеров"уволили,спасают сволочей от тюрьмы.Как подсчитали ранее,прапор и сержанты выбивали со взвода под 15т.зеленых в месяц.100%основная сумма денег шла в карман взводному и ротному и комбату.Иначе,как командование на всё это,закрывало бы глаза.Только одно мат.заинтерисованность.А командир части и его замы имели бабло с хищений и афёр гос.имущества.Часть одна-задачи разные,Верха грабят государство,Низа грабят солдат-друг другу никто не мешает.

Ответить
+173 +
чеслав к., 20:33, 15.10

"— Пошли, бо получишь! Тебе оно надо?" - и этим всё сказано, можно не продолжать дальше!!! Так во всём и везде, "мая хата с краю, можа так и трэба". Вот она белорусская памяркоунасць и страх перед всем!
Тогда как есть, жизнь продолжается......

Ответить
+277 +
ссс, 20:37, 15.10

Поражаюсь, ведь очевидно, произошло убийство и все равно нет никакого единства, нет даже женской солидарности, что вы за нация такая........." все у них хорошо."....., что хорошо, что убили не твоего сына? уроды, моральные уроды

Ответить
+138 +
Алесь, 20:39, 15.10

Как всё просто,взяли и уволили. Э нет,связать ноги,на головы майки и в том же подвале повесить,в назидание следующим,пришедшим на их место.И каждый день туда водить на экскурсию всех,чтобы знали заранее,что будет,реши ты сделать нечто подобное в отношении другого,или будешь потакать другим,закрывая глаза на происходящий вокруг бес предел.Те уродцы которые повесили мальчишку,должны сидеть пожизненно в самых скотских условиях.Но те,кто командовал этой частью,обязаны висеть в этом подвале,со связанными ногами и майками на головах.Т.к. именно на них,в первую и в последнею очередь,лежит вина в случившемся.

Ответить
+154 +
drs, 20:39, 15.10

-оно тебе надо?..
не нормальная родительница, не дай бог с ее сыном что то случиться тогда тоже молчать будет. тфу на них если им это не надо!!!

Ответить
+141 +
Татьяна, 20:39, 15.10

Настоящего мужчину из мальчика должен воспитывать отец , а не чужие малограмотные дядьки.

Ответить
+84 +
Елена, 20:40, 15.10

А вы думаете так просто избежать призыва? Даже больных мальчишек зачастую невозможно отбить от этих шакалов.Не стоит нас оскорблять,мы
сами понимаем что происходит,но спасти своих детей можем толь
ко сплотившись со всем народомll

Ответить
+88 +
Не просто., 22:34, 15.10

А никто не говорит, что просто. Мой сын годами не был дома, живя в другой стране и не мог приехать домой. Я ходил то в военкомат лапшу им вешать, то в ментовку писать объяснительные... Но оно того стоило. И я горд тем, он не просто не попал туда, а не запятнал себя этой "армией". И тем , что я помог ему в этом. Я просто не могу представить его в этой тошнотворной, вонючей форме! Была бы то армия, то случил бы. А этой пародии кукиш от нас двоих!!!

Ответить
+151 +
Мария, 20:42, 15.10

Ой людцы, это просто караул, господи где ты. Что творится то? Послушав рассказ матери погибшего солдата о тех зверствах, о смерти этого солдата колотит уже 4 день. Не могу прийти в себя, по ночам даже не спится. Не выходит просто из головы. Как такое может быть? У меня сын 15 лет и у сестры 12 лет. Мы в все в ужаснейшем шоке. И бабушки плачут. И на работе подруги и знакомые об этом только и говорят уже который день. И что делать то? Это ж опасно в армию детей отдавать. Как такое может быть? Просто в голове не укладывается. И почему никто не видит этого?

Ответить
+23 +
Боло, 0:47, 16.10

Вы что, только БТ смотрели? Откуда вы такие? Как можно об этом не знать? Про дедовщину известно давно. Они еще при совке была. Таких смертей тоже хватало. Просто сейчас родители и друзья не стали молчать. Если бы прежние не молчали, то раньше бы этот шум возник.

Ответить
+42 +
12345, 20:44, 15.10

Я думаю, что самая страшная дедовщина начнется тогда, когда в войска поступят призывники сроком срочной службы всего в один год. Такой призыв явно будет вызывать лютую ненависть старослужащих. Вот уж не повезет молодым ребяткам.

Ответить
-19 +
Служил знаю, 22:49, 15.10

Годишников по заведенным правилам дедовщины могут трогать только такие же деды годишники, а ввиду того, что у них у всех есть высшее образование то деды обычно адекватные.

Ответить
+156 +
/, 20:48, 15.10

— Пошли, бо получишь! Тебе оно надо?
У меня такое чувство, что всем нормальным людям нужно продавать недвижимость, бизнес в лукашандии и уезжать, пусть кэлхи живут с лукой! кэлхи это животные, хотя животные намного лучше, кэлхи это биомусор

Ответить
+52 +
фантом, 20:52, 15.10

Это даже не потешные войска для показушных парадов ,а паноптикум во всей красе как и все остальное на всех уровнях .

Добро пожаловать в театр абсурда .

Ответить
+79 +
Десант, 20:53, 15.10

Про ''печи''всегда была слава от времён СССР.А если молчат,значит есть о чем молчать.

Ответить
+62 +
Нежданчик, 20:56, 15.10

"Пошли, бо получишь! Тебе оно надо?". Уважаемая Мама, только вместе мы сможем спасти жизни солдат. Одной Вам сложно противостоять коррумпированной и лживой власти. Матери, объединиться 21 октября. Нет гарантий, что это не повторится.

Ответить
+91 +
Евгения, 21:00, 15.10

"Идем,бо получишь" "Табе это надо"-ужас!Что за отношение?Трусы и рабы!И вы хотите для своих детей лучшей доли?Эту долю никто вам на блюдечке не принесет,перестане бояться,или так будет и с вашими внуками.

Ответить
+41 +
ян, 21:04, 15.10

это не армія, это цырк, в котором не смеются, а плачут.
такая армія не способна воевать .

Ответить
+103 +
Дмитрий, 21:07, 15.10

Люди в штатском,везде,всюду,за всеми наблюдают,топтуны вы грёбаные,пора мозг включить,вы не за преступниками топаете,а работаете на организованную преступную группу дорвавшуюся до власти и вас как шакалов использующую в своих интересах,и вы слепые до безобразия думаете что делаете правое дело,нет,вы являетесь соучастниками,включите мозг и уйдите с этой долбаной службы.

Ответить
+20 +
зуб, 0:14, 16.10

они не уйдут. Это -гопники. Они такие все одинаковые. Они выделяются на всех акциях. Знаете чем? Неплохой физподготовкой и ТУПЫМИ глазами. Глаза - зеркало души. У тупой биомассы душа отсутствует по определению.

Ответить
+134 +
НТВ, 21:13, 15.10

Люди в штатском. Повсюду. Смотрят, снимают, угрожают, фабрикуют дела, похищают, избивают, убивают.

Потом в 45 - на пенсию. И сколько их по всей стране? Много.

Ответить
+23 +
white eagle07, 8:47, 16.10

На третьем фото сверху - три "тихаря" "пасут" периметр части. Причем тот, что на переднем плане - застеснялся, капюшончик куртки на рожу накинул, а вот рация из кармана на груди торчит.
И что они там "вытаптывают"? Чтобы родственники солдат-срочников часть не начали штурмовать? Или чтобы прапоров и "дедов" на куски не порвали?

Ответить
+112 +
sasa, 21:15, 15.10

Люди несут еду, сладости, теплые вещи! Передачки, проверяемые голодными "офицериками" Все как на зоне! Позорный режим - позорная армия.

Ответить
+109 +
kww, 21:15, 15.10

Согласна с Владимиром. Реакция родителей странная. Эта страна никогда не будет жить хорошо, их детей убивают отморозки, а им абы тиха!!!!

Ответить
+57 +
Десант, 21:19, 15.10

Первый комент не прошёл,может второй пройдёт.Печи ещё при СССР славились.И только с молчаливого согласия НАС,там до сих пор так,как есть.,а есть-не дай бог.

Ответить
+55 +
воля, 21:28, 15.10

Виноваты не деды,а наш строй.- мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем - виновато столетнее красное рабство !!!

Ответить
+85 +
Десант, 21:28, 15.10

Только парламентская республика и контрактная армия.

Ответить
-40 +
!, 22:46, 15.10

На контрактную денег не хватит

Ответить
+28 +
Stelmah, 23:38, 15.10

еще как хватит, если разогнать 90% генералитета нынешнего, 80% ментов. еще и на образование останется.

Ответить
+24 +
Не смеши, 23:42, 15.10

Если убрать сотни толстопузых воров и прикорытних бездельников "бобриковых", то еще и на икру солдатам останется.

Ответить
+50 +
Стас, 21:31, 15.10

Уважаемые! Кто нибудь перечитывал устав Вооруженных сил??? Я вот перечитал лишний раз. Так вот. Ну это же времен каменного века. Текст этого устава не соответствует никаким правовым нормам современности. Для того что бы понять что там написано, необходимо быть ундеркиндом как минимум. Все написано какими то общими фразами. Вопрос- кто это должен понять?. Юрист или ребенок 18 лет? Устав требует очень серьезного изменения. Хотя об этом почему то сегодня пока что никто не пишет и не говорит.
Проблему устава необходимо тоже поднимать. Вот все говорят не надо дедовщины, а надо служить по уставу. Согласен. Но вот только устав этот надо для начала понять, что бы по нему служить. Вот почитайте и попробуйте врубиться в этот бред, если кому-нибудь удастся, чему я очень сомневаюсь. А если кто то из Вас не врубится из числа взрослых дядей и тетей, то как его смогут понять молодые люди от 18 и старше?

Ответить
+3 +
сосед, 13:34, 16.10

Служи по уставу, заработаешь горб на славу.

Ответить
+114 +
Андрей, 21:40, 15.10

Белорусская армия - это зона. Воинская часть - это тюрьма. Кто не согласен, готов выслушать возражения.

Ответить
+50 +
Стас, 22:17, 15.10

Согласен Андрей, согласен на 1000 %. Вот только что делать?

Ответить
+79 +
Стас, 22:23, 15.10

Я сам лично служил, не в Печах. Дедовщина была, но не в такой дикой форме. Я даже скажу больше, в моем случае дедовщина исходила от офицеров больше чем от самих дедов. Но то что происходит в Печах, не поддается никакому анализу. И ты мягко пишешь, зона, тюрьма. Как раз таки случай с Печами похоже похлеще зоны и тюрьмы. А требование отставки министра обороны за такое, это тоже самое что погладить по головке.

Ответить
+114 +
минск, 21:46, 15.10

"Все у них хорошо" и пустая площадь - это одного поля ягоды. Трусость, равнодушие, тупость и лень большинства беларусов - вот прочный пьедестал для власти. Будут еще властвовать всласть долго.

Ответить
+92 +
Кирик, 21:46, 15.10

Надо писать жалобу в ООН, потому что к этому белорускому следствию доверия нет. Они ж там колотили огромные суммы денег. Это по 15 руб. в сутки, а умножить на всю службу, а умножить на количество солдат. И зарплаты у них не самые низкие в стране. О зажрались твари. А эти родители которые получают нищенские зарплаты и еще в армии должны кормить этих дармоедов? Ну слушайте, ни просто никаких матерных слов не хватает как это можно описать.

Ответить
+73 +
Джан, 21:50, 15.10

Да прежде всего родители (и отцы тоже, но прежде всего матери ) должны ОБЪЕДИНИТСЯ, у которых там еще остались служить сыновья. Ведь в повешении этого парня не один человек принимал участие. Неужели родители не понимают, что они подвергают своих сыновей опасности, оставляя их рядом с убийцами....Только тупое командование смогло создать потешную армию, которая держится на взаимоотношениях равнозначных тюремным.....Виноваты в этом, конечно командиры...И мы не должны быть в стороне...Пора наводить в стране порядок самим.

Ответить
+52 +
Стас, 22:08, 15.10

Только полное реформирование вооруженных сил может изменить ситуацию. Реформы и только реформы. И вообще контрактную армию необходимо вводить, куда люди будут идти с желанием и упорством служить да еще и конкурс будет на место по человек 10. Где военнослужащие будут получать хорошие зарплаты, обеспечивать свои семьи с полна и соответственно будут рады службе. Вот такая армия нам нужна. Умные, сильные, патриоты должны служить. Армия должна быть как лицо страны. Где родители будут гордиться своими детьми-военнослужащими. А не то что сейчас. А Равков опустил армию ниже плинтуса. И не народ, как эти из министерства обороны уже гавкают, а Равков, только он дискредетировал ВС.

Ответить
+67 +
888, 22:09, 15.10

и это люди,пошли бо получишь,всё хорошо.У вас хорошо будет да поры до времени.Не думайтем,что своми молчанием вы защитили сына.Где ваша соледарность,где ваша совесть,продажные .....Всё хорошо у вас.Хорошо уже не будет,пока не поменяется режим.Но вы вот такие быдлятины,достойны только такой жизни,вас бьют по голове,а у вас всё хорошо.Но не перепригнувши речку не говорите гоп.Сегодня вам хорошо,а завтра может стать плохо.И никто вас не пожалеет.Вы это не заслуживаите.

Ответить
+97 +
Я, 22:14, 15.10

Еще и шакалы из КГБ и МВД дежурят. Твари. Боятся как бы родственники не снесли в щент эту часть вместе с офицерским шакальем и командиром.
Снимки как из СССР. Все тухлое..мрачное..допотопное.. когда же мы откажемся нафик от совка ! Ведь корень таких проблем - консервированный при лукавом совок!

Ответить
+77 +
Валин, 22:22, 15.10

Люди, что происходит? Да неужели вы сродни без словесной скотине? Сколько же можно молчать и соглашаться с тем ,что происходит в этой колхозной колонии строгого режима? Выходите на улицы, площади и требуйте к себе человеческого отношения. Справедливых законов и всего, что положено в цивилизованном демократическом государстве. Или социальное государсчтво подразумевает обратное?

Ответить
+73 +
Только гласность!, 22:43, 15.10

Офицеры должны представлять родителям полную информацию о себе, сержантах и прапорщиках.
ФИО, адреса и телефоны. Чтобы любой солдат, родитель мог на прямую связаться с ними.
Солдаты, фотографируйте мразей и садистов, вымогателей и пересылайте фото и их адреса родителям, друзьям.
Они этого бояться больше всего. А мы их тут за пределами части научим уважать права человека.

Ответить
+11 +
Михаил Минск, 23:00, 15.10

Здесь совок не только с наружи,самый жёсткий совок там в внутри этих стен!

Ответить
+8 +
Режим болен, 23:02, 15.10

У режима нет даже инстинкта самосохранения. Режим не понимает, что ради сохранения минимального авторитета даже среди конченных лукашистов, надо виновных в преступлении не отмазывать, а показательно наказать по максимуму.

Ответить
+10 +
Димка-Невидимка, 23:16, 15.10

Продолжаю мысль. И после этого тюремные традиции стали внедряться в быт и действительность регулярных частей Красной Армии. Закончилась война (Слава Богу) и Великая Победа наших предков явила Европе свободу от коричневой чумы двадцатого века, а вот распространение тюремных традиций в войсках стало нормой и обыденностью и эту тенденцию старались замалчивать чтобы не порочить престиж Советской Армии. Теперь же нет СССР, а явление распространения тюремных традиций в армии получило название "дедовщина" и только после развала СССР люди прозрели и поняли, что необходимо бороться за судьбы своих сыновей, чтобы они получили их обратно живыми и невредимыми, а не с искалеченными судьбами или грузом обузы как для семьи, так и для общества, так и для самого молодого человека вообще. В демократических странах армия это структура государства созданная для защиты жителей этого государства от внешней агрессии. А для Лукашенко это просто исправительно-трудовой лагерь, где учат только метлой махать.

Ответить
+16 +
Пенсионер , 23:38, 15.10

Армия в современной Беларусии. Это смех. От кого она может нас защитить? У соседа служил сын берцы ему покупали, ходить не а чем было. Гвозди ящиками, краску возил в часть. Танки красить. Смешно. Нато сюда не придёт пока колхозан у власти. А ватники без войны тут.

Ответить
+17 +
Флибустьер, 0:00, 16.10

Никогда не допущу, чтобы мой сын служил в этой твармии!!!

Ответить
+11 +
Алексей Реальный, 0:44, 16.10

Вся и беда что молчим!Домолчались вот так! А надо писать куда надо по малейшему поводу! У меня куча штрафов у судебных исполнителей,они меня не трогают!Потому что знают,я буду писать куда надо и стучать! Потому что эта система впервую очередь не может два года взыскать долги организации!

Ответить
+20 +
Александр, 0:44, 16.10

уважаемые комментаторы!!! Организуйте группы в соцсетях, с темой: Кто и сколько высылает, своим сыновьям во время службы, в неделю, денег?!!! Вы будете в Шоке! От общей суммы на пирожки и печеньки!!! Система 20 рублей в неделю с солдата работает по всей РБ!!!

Ответить
+11 +
Влад, 0:54, 16.10

— Пошли, бо получишь! Тебе оно надо?

Извечное белорусское "моя хата с краю"!

Ответить
+16 +
Вы обратили внимание, 1:38, 16.10

**Перед нашим приездом сына допросил следователь. А в понедельник жене звонил какой-то офицер, спрашивал, как чувствует себя Артем, как настроение, что нам рассказывал.***
Вы обратили внимание на эту фразу? Что он вынюхивал, этот офицеришка? Вынюхивал, что про него сказал солдат следователю?

Ответить
+21 +
Vassagin, 4:06, 16.10

Вот читаю основную массу коментов и злость разбирает.... виноват ком. состав, это беспорно. Но не только он!!!!! Я служил 18 лет назад, и могу сказать что явление дедовщины как было так и осталось. Но основная проблема в самих срочниках!!!! А точнее в людях кто попадает на срочную службу. Все прекрасно понимают, и им это постоянно насаждается, что не ровен час и ты станешь дедом ну и затем дембелем. Я сам наблюдал как множество из моих сослуживцев по призыву с приходом молодого пополнения превращались из загнанных и напуганных, в жестоких и циничных нелюдей. Тот кто служил тот поймет!

Ответить
+5 +
Стас, 9:01, 16.10

Все очень просто! Разделить призывы старшие и младшие. И все!

Ответить
+17 +
ej, 4:14, 16.10

Я оффигеваю! Их бьют, издеваются, грабят, унижают, а у них все нормально... Писец прям.....

Ответить
+15 +
бич, 4:31, 16.10

Ну и где этот Бобриков, пусть бы послушал людей, а то вякать на камеру он смелый, пристроился у самого центра корыта и считает - жизнь удалась! Такого зверинца и в ментовке не встретиш, научились родину зачищать - душегубы!

Ответить
+17 +
Alex, 5:36, 16.10

Прочитав статью, хочется сказать родителям: чего вы боитесь, идиоты, разговаривайте с прессой, сообщайте все, что знаете. Будете молчать и отмахиваться от журналистов, тоже получите инвалида или труп своего ребёнка! Пока не разгонят Печи, не пересадят виновных, все это будет продолжаться!

Ответить
+16 +
мама, 7:08, 16.10

.Печи-это верхушка айсберга.В других частях не лучше,только хитрееиизощреннее.Все болячки потом выплывают.Хватит молчать.Нужно выкладывать фото,имена и фамилии тех,кто издевается и под чьим руководством это происходит.Страна должна знать своих "героев",а также их родственники, друзья,соседи,и т.д.

Ответить
+14 +
Da, 8:11, 16.10

Дедовщина-это бандитизм. Он прекратится только тогда, когда все вместе сплоченно поднимут это на поверхность, а не молчать будут.

Ответить
+8 +
апр, 8:11, 16.10

те, кто там сидит ещё с советских времён, этот навоз истории, конечно же в курсе всего происходящего, но для них это как бы нормальный процесс. самое главное, что сейчас подавляющее большинство молодых солдат, якобы героев, которых били меньше из-за более слабых, будут молчать или утверждать, что всё нормально. и радоваться, что хотябы сейчас наступила какая-то отдушина. но потом там всё равно найдут более слабую жертву. это закон стада.

Ответить
+14 +
про, 8:14, 16.10

армия готовит физических или моральных уродов. а потом они, кто сломался и пошёл по обозначенному пути, возвращаются на гражданку, а заложенные понятия остаются.

Ответить
+17 +
Татьяна, 8:40, 16.10

Дорогие родители, буабушки и дедушки, близкие всех солдат! Все, что незаконно, преступно и безнравственно прежде всего боится гласности! Не молчите, задавайте неудобные вопросы, не успокаивайтесь! Есть интернет.... все выкладывайте. Народный гнев заставит этих коммандиров- преступников укоротить свои руки!

Ответить
+10 +
служил-знаю, 8:43, 16.10

Армия это частица нашего общества только со своими особенностями Сегодня вся страна погрязла в хапужестве кто-то с работы несет в кармане жменю зерна муки кусочек колбасы а кто-то мазом везет а кто-то вагоном а кто-то боингом Сегодня гос политика украл откупился свободен а укравший мешок зерна откупится не может -ведро зерна никому не нужно- в тюрьму до звонка В армии точно так только со своими особенностями Кто на складах те там крадут офицеры куски но крадут руками солдат и их же руками дачи дворцы строят соответственно послабление как поощрение или расплата за молчание Вторая особенность каждый офицер мечтает досрочно ну хотя-бы в срок получить очередное звание или должность( один путь показать хорошие результаты на учениях) а это уже другие возможности вот тут и подходят старослужащие как более опытные а лизать им каблуки как-то не к лицу вот им и отдают молодых на съедение Ну а сержанты в Печах к складам доступа не имеют изобрели откуп за не бить за телефон за наряд а прапор тудаж

Ответить
+15 +
сеня, 9:16, 16.10

"Вот так просто попасть в палачи.
Промолчи, помолчи, промолчи."
"Молчание" А. Галич 1963 г.

Ответить
+9 +
Сергей, 9:24, 16.10

Некоторые родители еще те лохи. Им военные сказали журналистам не говорить ничего, так они и рады верить людям, которые убьют человека и спишут на его самого. ТОЛЬКО благодаря ЖУРНАЛИСТАМ это болота перетрахули и возможно спасли жизни, а здоровье та к и не одному сберегли. Нонародец не понимает, он думает, что умнее кого-то.

Ответить
+11 +
синтепон, 9:26, 16.10

Обратите внимание на георгиевскую ленту на части - символ российской армии. Россияне офицеры по двадцать лет живут в Беларуси, но ни символов беларуских, ни языка, ни менталитета беларусов не знают и знать не желают. Они же не Беларуси присягали, а лукадрышчэнку.

Ответить
+10 +
Alex, 9:28, 16.10

А что, так сложно развесить в казармах web-камеры и организовать онлайн трансляцию в каждой части. Не купит министерство себе пару новых машин

Ответить
+19 +
Татьяна, 9:28, 16.10

Читаю которую статью и удивляюсь. Бесхребетные, безвольные, бесхарактерные! До детей ваших уже добрались, вешают в армии, отнимают за коммунальный долг в 300 руб! Чего хотите дождаться? Пока не начнут в открытую на органы разрезать? А вы молчите и делаете вид, что все хорошо!

Ответить
+28 +
рабы немы, 9:37, 16.10

Страшно было читать статью! Мать даже приветствует, что её сын должен : "сержанту купить конфеток".
ПОЧЕМУ???? Этот сержат что, инвалид, калека, у него нет зарплаты, родителей?????? Да у сержанта зарплата больше, чем у рядового!!
Только здесь, в этой диктаторской стране возможны такие безобразия и преступления против личности!
Для меня ужасно уже то, что 23 года на наших плечах, сидит на золотом унитазе невежественное хамовитое чмо и не собирается ничего менять. Терпим?? значит так надо??! Стадо баранов!

Ответить
+11 +
Татьяна, 11:23, 16.10

вот написать на все это нечего. А в Грузии был бы жестокий самосуд. После которого никто бы не посмел руку на другого поднять из-за страха.

Ответить
+13 +
кузя, 12:45, 16.10

Белорусская армия - отрыжка ублюдочной советской системы подавления личности, которую успешно законсервировал в Беларуси преступный режим ТНП!
Главнокомандующего, министра обороны, внутренних дел и начальника КГБ в отставку!

Ответить
+1 +
Александр, 17:29, 20.10

Не только в отставку но и под суд!

Ответить
+4 +
л., 9:34, 17.10

Мой сын уходил здоровым,а через 7 месяцев комисовали с больными почками и эта болезнь останется с ним на всю жизнь он инвалид.Никто за это не ответил и не ответит. Рассказывал что обувь и портянки не было где сушить,приходилось все время быть с мокрыми ногами.Думаю много чего наши дети скрывают.Нужно не молчать,а защищать наших детей...

Ответить
+2 +
Александр, 17:27, 20.10

А почему телефон забирают и кто то за бабло выдает его позвонить если у солдат будут телефоны на руках беспредел пойдет на убыль и обязательно забиты номера прокуратуры СК и других служб!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован