25 апреля 2024, четверг, 15:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+195 +
Zombak, 8:31, 20.10

Интервью брали у самых отмороженных?
Вот такие уроды и убили "бэтмэна" Коржича.

Ответить
+44 +
Ветеран Печей, 9:48, 20.10

Хи-хи-хи, эти" дедушки" прошли службу в обычных войсках, а не в учебках. Где истории с отбитыми селезенками, выбитыми зубами, лопнувшими перепонками, гниющими ногами и др. Были и очень редкие случаи :смерть на маршброске от сердечного приступа, солдат застрелил на разводе сослуживца?
(это всё было в 2000г, Карл)

Ответить
-7 +
Иван, 19:03, 20.10

Постоянно ездили в учебку как на курорт. Вот вы то определённо не служили, где стоило)

Ответить
+5 +
Ветеран Печей, 21:21, 20.10

Это очень прискорбно, что где-то было хуже, чем в Печах. Никому не желаю такой службы)

Ответить
+41 +
ааа, 11:15, 20.10

Она нам нужна вообще такая армия? Картошку чистить и казарму из-под снега откапывать?

Даешь сборы - по два-три месяца (можно дважды - научиться, а через год закрепить). Но с реальной военной подготовкой. Со стрельбами, выездами, учениями. Сержантский состав - только контрактники.

По деньгам дешевле, по времени меньше, подготовка лучше.

Ответить
+148 +
Сергей , 8:32, 20.10

Алексей, Сергей, Николай, поставлю свечки за упокой. и вот такие живут среди нас. разве это люди???они ж ни о чем не жалеют. только в тюрьму за малейшее издевательство. никакого прощения.

Ответить
+86 +
Ыван, 9:33, 20.10

Примечательно - Николай родителям о своих "подвигах" побоялся/постеснялся рассказывать. очень по мужски.

Ответить
-135 +
zzz, 8:34, 20.10

ЭАПОМНИТЕ ВСЕ ТЕРПИЛЫ И ПАЦИФИСТЫ « Зона (АРМИЯ)— это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек, зависит от чувства его морального достоинства, его способности различать главное и преходящее… »
Андрей Арсеньевич Тарковский

Ответить
+36 +
минчук, 8:51, 20.10

сейчам отмороженный дед не спрясется.другое время,другие законы.во время войны паотизаны мстили полицаям.

Ответить
+64 +
Стас, 9:41, 20.10

Ты в каком веке обитаешь? На улице вроде как 21! Армия-это не зона испытаний. Ну а даже если зона испытаний, то это ничего не меняет. Все виновные в гибели, смерти, инвалидстве должны быть жестко наказаны. А так как эти преступления происходят в армии, наказание должно быть вплоть до смертной казни.

Ответить
+43 +
падлюки , 9:45, 20.10

Макаров, ты что ли отбеливаешь
зассанные лампасы 50-летнего суворовца?
Узнаю твой старческий бред.

Ответить
+35 +
минск, 10:38, 20.10

ZZZ 8:34 Если "выстоит", то станет таким же отморозком и садистом.

Ответить
+13 +
Леха, 18:40, 20.10

Особенно из уст автора впечатлила словосочетание " МОРАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО". Статья-сарказм :-) И действующие лица - отморозки. Подстава, Месть. Да это их "МОРАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО"

Ответить
+1 +
GhostMan, 18:02, 25.10

Уважаю Тарковского, но если цитата правильная, то он не прав. Дело в том, что Армия и Тюрьма - вещи диаметрально противоположные по природе.

Тюрьма - место изоляции от общества людей не способных в нем жить, этакий антисоциальный социальный клуб. Главное в нем - индивидуализм и эгоизм.

Армия - собрание людей призванных, и буквально и образно, защищать высшие ценности общества - его свободу, безопасность, независимость страны и каждого отдельного человека.
В тюрьме нагрузки больше моральные из-за столкновения эго различных отморозков.

В армии нагрузки больше физические, а если моральные, то это больше борьба с собой - заставить себя, суметь, справиться не бороться с сокамерниками за место, а не подвести товарищей в общем деле - и этим определяется авторитет человека.

На первом марш-броске меня дотащили "деды". Как же было стыдно, до слез. Теперь, до сих пор храню грамоту "отличнику боевой", ну и ессно, "политической", куда тогда без этого, подготовки..

Ответить
+180 +
Дударев К.И., 8:36, 20.10

Как красиво заворачивают преступления. Какая правильная дедовщина. Главное товарищи объясняют. По закону нельзя. Значит совершим беспредел. Напоминает систему Лукашенко. Раз по закону человека не получилось подставить. Нужно убить, похитить. Угрозы, фальсификации. Вся система оправдывает совершенные ей преступления. Не хватает власти, законов. По закону поборы, издевательства и тд запрещены. Значит используем в свое благо, для своей хорошей жизни путь преступлений. Вешаются, убегают, жалуются. Это не выдерживают тягот жизни. Помогают отягощать жизнь Лукашенко, Его группировки ОАЦ, КГБ,СК, Прокуратура и тд. Не много ли карательных органов на одного честного человека набрасывается.

Ответить
-106 +
zzz, 8:38, 20.10

О «СТЕРЖНЕ» И О ЕГО ОТСУТСТВИИ
Наличие или отсутствие «стержня» — основной принцип, по которому происходит градация людей в армии.
Что такое «стержень», в двух словах не объяснишь, как не объяснишь в двух словах, что такое «чмо». Но упрощенно «стержень» — это армейский эквивалент чувства собственного достоинства. Если «стержень» есть — ты «бурый» или «похуист», если проблематичен — ты «середняк» если отсутствует — ты «чмо». Еще более упрощенное, казарменное определение «стержня» таково: в тебе есть «стержень», если никто не может заставить тебя делать то, чего ты делать не хочешь. По этому признаку люди делятся достаточно жестко. И каждый разряд живет так, как неспособен жить его антипод. Бурый неспособен вкалывать так, как экалывает чмо, таким дерьмом питаться, так мало спать, существовать в таких ужасных условиях, быть гонимым, молча сносить удары. Чмо же неспособно драться «не щадя живота своего», нагло добиваться того, что ему не принадлежит, быть упрямым, злопамятным и жестоким. И

Ответить
+36 +
Прошел тоже, 8:55, 20.10

Да возможно, в белорусской армии подобное и имеет место быть (я о стержнях). Но вот вспомнил ту советскую (70-ых прошлого) - желдорбат. Нет! Каким стержнем внутри не обладал-бы - сохранить его можно было только в ...цинковом гробу. Тогда сложнее было: землячества (чечены, народы дагестана, и пр. пр.) - и одним спасением было если своих земляков было достаточно много, а если почти один - дела плохие. Конечно, допускаю, что были феномены. Но это, как авторитет на зоне. Много авторитетов? (...Президентов на Земле больше).

Ответить
+81 +
Стас, 9:48, 20.10

Я тебе задам тупой вопрос! Зачем тебе телефон, телевизор, планшет, ноутбук. Эти благо человечество бы не создало, если б жило по твоим понятиям. А ты все по выбрасывай это, и лупи кулаками в стену. А головой лобатиной в железобетонную плиту долби. Детей своих тоже на кости ставь, кабину заставь сделать и т д. устрой им армейскую жизнь с детства, если они еще не выросли. Такую жизнь, которая в твоих понятиях.

Ответить
+17 +
Юлия, 13:24, 20.10

Жаль что тебе там твой стержень не оторвали.

Ответить
+9 +
Леха, 18:44, 20.10

Еще один перл :-) Афтар жжет! Стержень - это безпринципность, наглость, безсовестность, лень.
У автора есть "стержень". С такими понятиями только ЗОНА

Ответить
+192 +
Ник., 8:45, 20.10

Высказались три мудака, которые лизали ж...пы, чтобы потом наслаждаться привилегиями дедов. Но не вся жизнь такая. Уверен, пришли на гражданку и продолжают лизать, только теперь начальникам на работе, чиновникам и даже в семье - убогие подкаблучники. А время, когда были "дедами" вспоминают как лучшее в жизни. Они тогда были повелителями. Тьфу на вас!

Ответить
+108 +
Сергей , 8:47, 20.10

ZZZ, недавно с зоны или из армии вернулись? пора обратно? На хрен нам на шее государство и сотни тысяч его чиновников, если прав тот у кого сила? так живут звери, так у них и нет нахлебников ( государства).

Ответить
+13 +
zzz, 9:10, 20.10

вы подпись прочитайте
потому как не хелось быт ьСМЕРТНИКИ
Самые несчастные из всех духов — интеллигенты-горожане (в основном, из Москвы, Ленинграда, Прибалтики). Им, воспитанным да мягкотелым, приходится тяжелее всего. По волчьим законам казармы они жить не умеют, да и не хотят, крови боятся, дерутся плохо, ругаться избегают. И грубая кирзовая армейщина в первые же недели с хрустом давит тонкую их организацию. Интеллигентов опускают и унижают. Вообще, отношение к ним двоякое: с одной стороны, казарменное быдло презирает их за беззащитность, мягкость и непрактичность, а с другой — оно подсознательно ощущает их умственное и нравственное превосходство и свою ущербность. А за это нужно мстить, гноя интеллигентов и одновременно поднимаясь в собственных глазах.

Ответить
+9 +
YYY, 9:47, 20.10

У нас один такой колхозан последним из призыва домой поехал. И знаешь что он блеял: и вы такими будете. Его и не чморили, только домой домой он в чёрной шинели, а не бушлате поехал.

Ответить
+6 +
Из Витебска, 11:38, 20.10

Тарковского процитировал, а остальной текст якобы свой?

Ответить
+1 +
GhostMan, 18:42, 25.10

Знаю не много, в основном из интернета, но так просто для справки: самые боеспособные части - из интеллигентов :). В разные спецназы серьезные с высшем образованием берут. Если есть здоровье, то физо подтянут :), а вот если нет ума, то труп... А первая задача солдата - выжить. Мертвый бесполезен. В союзе, а сам служил давно с 1984 по 86 в одной интересной части, где в том числе задачи по борьбе с РДГ противника были, около 60% было студентов, в том числе несколько из МГУ :).

Ответить
+119 +
беларус, 8:50, 20.10

Читаю и удивляюсь. Разве эти писари были военными? У нас был принцип "Делай как я , делай столько, сколько я или больше и лучше". Например если заставляли молодых отжиматься, то рядом отжимался дед. Дед должен был отжаться больше молодого, иначе он терял авторитет и уважение. Это было и в боевой подготовке (лучше стрелять, лучше бегать, быстрее надевать ОЗК, лучше владеть приемами рукопашного боя, лучше метать ножи и т.д.. Если среди молодых оказывался очень подготовленный пацан, то он был равноценен деду. Уважением и авторитетом пользовались только те, кто были лучшими. Если рядом с дедом был молодой, то дед должен быть уверен, что молодой его не подведет. От этого, зачастую, зависела жизнь и здоровье деда. Так вот, служивые. Такой должна быть армия. А сейчас, как я вижу, сосунок более раннего призыва может издеваться над тем, кто на два порядка подготовленнее. У самого соска изо рта торчит, но он дед. Позорище.

Ответить
+9 +
Минчанин, 12:12, 20.10

"Например если заставляли молодых отжиматься, то рядом отжимался дед."
=======================

Были такие части
Дополнительный кросс бежим вдвоем - старшина и ты, оба в кирзе. Он говорит - "побежали" - рядом бежит сам - советует: "терпи, щас второе дыхание будет".
Оно, конечно, тоже неприятно - бегать когда другие курят - но все же не обидно.
Но это, похоже, то - нетипичная часть.

Ответить
+139 +
Консерватор, 8:51, 20.10

Относился к тем 20 процентам,что не отыгрывались на молодых,став ,,дедом". Потому,что...противно,мерзко такое человеку. Гниль,а не философия становления. Поэтому и общество такое обыдляченное,что, что правит ХАМ!

Ответить
+92 +
лев, 9:05, 20.10

Относился к 20%, молодых не обижал, видел как такие уроды типо мужчины когда им судья зачитал приговор по 3 года дисбата плакали как дети а говнюков надо бы к стенке поставить. Вот эти трое мужчин пришли в армию уродами и остались ими и еще своих детей делают уродами!

Ответить
+162 +
О Боже!!!!!!, 8:52, 20.10

Ужас!
Господи! Где мы живём? В какой заднице?
Если человек слаб, значит его нужно добить или довести до петли? Правила отбора в стае?
Да знают ли эти "стержни", что самые умные люди чаще всего бывают щуплыми, физически слабыми и с не лучшим здоровьем? Но именно эти люди вытащили мир из пещер и лучин!!!!!

Ответить
+32 +
ааа, 11:08, 20.10

до петли доводят не слабых... а тех кто рискнул сказать что-то против.
Слабые чистят толчки своими зубными щетками и мечтают как будут отрываться на следующем призыве

Ответить
+19 +
да? , 12:15, 20.10

Слабый телом и слабый духом - разные качества!
Амбал может быть слаб духом и чистить своей зубной щеткой сортир. А на сильного духом, но без мощных кулаков, накинут петлю, как на Сашу Коржича.
Разницу видите?

Ответить
+4 +
Тутэйшы, 12:15, 20.10

"Правила отбора в стае? "

Не гоните на стаю.
Даже у волков - уж на что злое животное - а слабых делают воспитателями потомства - присмотреть там.
К еде - да, подходят не первыми.
Зато к любой волчице - никаких проблем.
Хоть альфа-самка - нет возражений у других самцов.

Ответить
+144 +
Иван, 8:55, 20.10

То,что сейчас в белорусской армии называют дедовщиной,это не дедовщина,это самый настоящий безмозглый беспредел! За такую дедовщину надо сажать И,я уверен,на зоне место этих дедов будет возле параши. Дедовщина была и в Советской Армии,но у той дедовщины были,хоть какие то, принципы и понятия.
Например,никто не мог забрать деньги,которые присылали тебе родители,нельзя было от чего то откупиться,никто не запрещал молодому зайти в чайную,не было подъемов по ночам. Сейчас не дедовщина,сейчас бандитизм,поэтому выжигать надо каленым железом.

Ответить
+57 +
Елена, 10:16, 20.10

Верно. Надо вещи называть своими именами. Бандитизм и есть. А то эти "герои" подвели еще доказательную базу, что только так и нужно делать, так они, дескать, воспитывают настоящих мужчин. А воспитывают они подобное себе БЫДЛО, которое потом жену и детей гонять будет, потому что считает себя сильнее и поэтому вправе это делать. Закон джунглей. Но человеку, в отличии от зверей, дан мозг, И иерархия должна строится не по принципу силы, а по принципу ума. Самые умные должны быть на вершине пирамиды. Но их, похоже, не хватает даже на управление страной, не то что на армию.

Ответить
-97 +
Dick, 8:56, 20.10

Есть бойцы у которых болит то нога , то животик , и санчасть не в силах помоч , а дед вылечит и ногу и животик сразу многолетними проверенными методами

Ответить
+84 +
Vrahluki, 8:58, 20.10

Просто смешно,ОНО еще и бриться не начало и @иська толком не выросла,а уже ДЕД!Раньше служили 3 года(во флоте 4)-это я понимаю,было хоть ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование.А тут щенок пришел "служить" 1 год,и уже столько градаций!

Ответить
+48 +
Верный., 9:04, 20.10

Зачем такая армия,где что-бы ты не сделал -виноват во всем!

Ответить
+66 +
Рукалицо, 8:59, 20.10

Типичные рассуждения махровых дедов.
Но!
Согласен с тем, что суицид не был связан с дедовщиной напрямую.
Девушки, родители, нежелание служить вообще. Есть такая категория людей, которую в армию брать нельзя, они будут вешаться даже если деды им будут портянки стирать.
Но удивляет в этой истории коммерческая часть.
Я служил в 94, армия жила своей жизнью, никому не нужная. Жрать было нечего от слова совсем. Я за месяц потерял 1/3 веса. Но никто! Никогда! Не потребовал ни копейки! Ни деды ни сержанты.
Картошку ночью жарили на подносах, котлеты у поваров тырили из столовой, драк было море и со старослужащими и со своим призывом. Но ни копейки денег никто не требовал. А тут родители платили, офицеры вымогали, и времена когда простите, но не голодают.

Ответить
+48 +
Саня, 9:21, 20.10

Полностью согласен , и драки были и картошку ночью жарили и Печи сам прошёл в 1997 многое видел и прочувствовал на собственной шкуре но всегда надо оставаться человеком !!!!!!!! А не ждать когда станешь дедом чтоб молотить молодых , высказывание этих троих это крик обиженных по духани чмошников ставших после садюгами и имбицылами . Я до сих пор общаюсь с парнями с которыми служил и мой призыв и духи как говорится наши встречаемся отдыхаем и молодым невчем упрекнуть нас потому как есть беспредельщики а есть нормальные люди !!!

Ответить
-40 +
Минск, 8:59, 20.10

По моему мнению армия из "амеб" делает более ответственных и решительных ( если не сломается), из зиначально регительных делает злыми, злых делает неадекватными, неадекватных делает отморозками.
Я был ближе" к решительным. После армии стал более жостким, особенно проявлятся стало в конфликтах с парнями, если наезжают значит почти сразу в "табло", благо спорт дает такие возможности. Понял в армии, что тех кто слабее надо защищать а не пресовать. Защищать от беспредела, унижения, но поучить стоит, если не понимает.

Ответить
+30 +
nikpet, 9:48, 20.10

так и держи, только сначала будет "химия", если без тяжелых, а потом и "этап"...

Ответить
+76 +
..., 9:02, 20.10

алексей, сергей и николай- ваши матери и отцы воспитали и вырастили чудовищ.

Ответить
+75 +
налог на жизнь, 9:03, 20.10

Издевательства и унижение,не побочные явления,а следствие безнаказанности и попустительства со стороны офицеров,что кстати потом проявится и в семейной жизни и на работе.Почти все мужчины прошли эту школу жизни и сформировали на подсознательном уровне отношение к труду,женщине,подчиненному.
Примеры,вся страна,как относится к нам руководство страны и на работе.А вы знаете как относится начальник в нормальных странах к подчиненному?Так вот совсем не так как у нас с пренебрежением и явным превосходством.Там другое отношение и избивать пользуясь свои служебным положением тракториста ни кто не будет.Мы удивляемся как вымогают а армии деньги,так теперь присмотритесь как вымогают у нас на гражданке государственные органы,а все это звенья одной цепи.Я уже молчу про психическое состояние опротивевшей для каждого из нас работе и что мы имеем в итоге.
Наше общество подходит к той черте,когда так дальше жить нельзя,что то нужно менять в этой стране и в армии в первую очередь.

Ответить
+27 +
Рома , 9:22, 20.10

Не судите обо всех по себе. Чушь какая-то о камфорте для дедов. Трусы только так себя вели в армии и сбивались в кучи. Знаю что говорю.

Ответить
+109 +
Щара, 9:10, 20.10

С трудом подбираю слова, что бы правильнее назвать этих недоумков, особенно первых двух. Какая каша у их в голове! Такое чувство, что то, какими они стали и есть цель нашей "армии".
И таких как эти много, особенно в "органах". Как пишет этот садист "удар сапогом по коленке - это не дедовщина, так себе, воспитание непонятливых". А то что человека эти удары через 10 лет сделают инвалидом, ну так сам виноват. Это уголовщина и ни как по другому.

Ответить
+94 +
Виктор, 9:14, 20.10

Три моральных урода получили возможность озвучить свои взгляды на жизнь.... Превратили армию в концлагерь и гордятся этим. Побороть эту заразу легко: показательно посадить пару десятков "дедов" в реальную зону (там им покажут, какие они деды) и остальные сильно задумаются, стоит ли овчинка выделки.

Ответить
+29 +
коска, 10:45, 20.10

Вы правы. Из армии - на зону! Не домой этих бандитов. Бандиты должны сидеть в тюрьме. А то предводитель (рука не поднимается назвать его иначе) сказанул как -то, что в тюрьме у нас, оказывается, сидят 70% порядочных людей. А бандиты, выходит, все в армии, и их 70%. Так пусть займут свои места, во главе с паханом, конечно. Какая же я счастливая, что мой сынок избежал этого кошмара! Прости меня, Господи, что радуюсь его нездоровью, но в этом зазеркалье по - другому не получается.

Ответить
+87 +
as, 9:16, 20.10

Герои статьи - чмошники и отбросы, такое же быдло, как и власть в этой стране.

Ответить
+25 +
Болт, 9:43, 20.10

Мне очень интересно, в каких войсках служили эти три урода?
Предполагаю, что автомат в руках держали только один раз, - три выстрела до присяги. Остальная "служба" прошла в стройбате или ж. д. войсках, где и оружия за всю службу не видели....
Вряд ли они знают, что такое полковые учения с боевой стрельбой....
И тот урод, который ударил мне сапогом по коленной чашечке, вряд ли бы сумел далеко убежать на своих, прострелянных ногах.

Ответить
+91 +
Обыватель, 9:23, 20.10

Встретил волей случая двух своих дедушек спустя более 15 лет. Один, который был так сказать авторитетным дедом, которого якобы армия мужиком сделала, проработал 4 года трактористом, потом спился, сейчас действительно выглядит как дед, семидесятилетний, ошивается под магазином, а второй, который был так называемым глушеным дембелем, сейчас руководитель предприятия, в прекрасной физической форме. Ну и кого армия человеком сделала? Человеком надо прежде всего быть, а не становиться якобы благодаря армии. И ещё убивает, что несмотря на вскрытые факты в этой белорусской долбоармии, по ТВ продолжают крутить дебильный рекламный ролик :"...Ну что, хочешь служить в армии, сынок? Пошли покажу..." Пусть бы реальную армию показали, а не эту пропагандистскую чушь

Ответить
+19 +
zzz, 9:23, 20.10

Вообще, офицеры очень похожи на солдат. Среди них тоже есть бурые, похуисты, середняки и чмыри. Бурые — этакие «лихие служаки» — без ума от уставных команд громовым голосом, от построений, смотров и шмонов. Из них обычно выходят старшие офицеры и генералы, и тогда мы поражаемся их непроходимой тупости. Пофигисты — лучшие из офицеров. Те немногие нормальные, душевные, относящиеся к солдатам как к людям офицеры, которых я знал, были из похуистов. Ну, середняки — они и в Африке середняки. Никакие. А вот чмыри… Подвид офицеров-чмырей смыкается с подвидом офицеров-идейных. О, это худшие из офицеров! Они опаснее для С А, чем все армии НАТО, вместе взятые. Такие фрукты ни черта не умеют, гнилые, стукачи и страшно любят трескучие фразы о «преимуществе советского образа жизни». Особенно много их среди политработников. Начнись война — их перестреляют свои же. Хотя какие они солдатам «свои»? За всю службу мне повстречался только один душевный политработник — старший лейтенант Б., парторг нашего ба

Ответить
+14 +
Пропоец, 9:29, 20.10

И вот это горькая правда. Советую прочитать книгу писателя с большой буквы Валерия Примост"Штабная сука". Рассказы этих гребаных дедушек, просто мелодрама, по сравнению с описанием жизни солдат в советское время.

Ответить
+70 +
Альф, 9:29, 20.10

Прочитав рассказ этих трех дебилов просто понимаешь что после армии такие моральные уроды приходят в ментуру такими же тупорылыми сержантами и выколачивают деньги дальше пользуясь хоть малюсенькой но властью итак везде вот оно королевство кривых зеркал где мин.обороны с душой прапора даже смелости нет уйти в отставку.

Ответить
+32 +
Йопт, 9:32, 20.10

Армия должна быть контрактной. Контрактную армию нам не потянуть: нет денег, нет законов, нет офицеров.
Ничего нет. Поэтому будет этот колхоз.

Ответить
+5 +
неужели, 12:43, 20.10

"Контрактную армию нам не потянуть..." Неправда, все для этого есть, желания у кого то нет и это правда. У нас 45 тыс ВС из них, суммарно, тов. офицеров, прарорщиков и курсантов ВУ чуть более 24 тыс (все вроде профи). По всему ЕС уже контр армии, даже у Венгрии-26 тыс (которая очевидно на вине и консервах "РАЗЖИРЕЛА"... Все наши профи и так имеют З/П, плюс отдать им те деньги, что расх на призывных, так что деньги то есть и немалые... А численность наших 45 тыс (в свете последн соб- для ВРАГА, лишь арифметика)

Ответить
+28 +
Дед с гражданки, 9:34, 20.10

Когда служил на рубеже веков в 38-ой в Бресте в батальоне связи, мы решили изменить систему, если и наказывали молодых, то по уставу, нарядами и строевой. Никаких поборов, если и принесет кто с КПП после приезда родственников какую конфету, то по своей воле, за спасибо от нас. Когда увольнялись, молодые пили с нами водку со слезами на глазах, не от радости, что уходим, а от тоски. А из интернетных откровений вчерашних, узнаю, что именно в этом батальоне десантной бригады, как минимум к 2010, а может и раньше, опять все вернулось к банальной дедовщине, на грани уголовщины. И я уверен, вернее точно знаю, что вернули дедовщину именно офицеры с прапорщиками-старшинами и руководство части, потому что это выгодно этой системе, и скорее всего без этого наша потешная армия просто не может существовать

Ответить
+56 +
ДМД 2004, 9:35, 20.10

полный,и 100 % дебилизм понятия "дед", понятие сформированное УРОДАМИ с кучей комплексов и отклонений. И самое интересное так называемых бывших дедов, встречать на - гражданке, глаза бегают...социальное положение среднее или вообще чмошное, ну а власть, была но только в тот не долгий период службы - над молодняком. Война - сформирует настоящего -МУЖЧИНУ и только на ней можно понять кто ты есть на самом деле. И слава БОГУ , что мы живем в мире, а армия должна хотя бы психологически подготовить - бойцов. Но в место это - заставляет жить по каким то грёбаным законам. И находятся ПРИДУРКИ которые прошли это - и типа продолжают считать это нормальной школой жизни, нормальным (ночные отжим, чистка унитаз, МЕНЯ БИЛИ НО Я БУДУ НЕ ТАК СИЛЬНО БИТЬ, буду мягким дедом и тд и тд) вы - КРЕТИНЫ В Украине ПАЦАНЫ - прошли через настоящее пекло войны,сколько их погибла ПАЦАНАМИ по 18 лет, сколько их пошло ДОБРОВОЛЬЦАМИ. Пока вы учили молодняк армейской школе жизни. Ублюдки...

Ответить
+20 +
Николай, 9:36, 20.10

Этот беспредел, который пришел от СА поддерживают почти все офицеры, а те кто не поддерживает просто молчат. Так было в СА и сейчас в армии РБ- ничего не изменилось. Знаю не по-наслышке: служил сам и мой сын.

Ответить
+29 +
Гость, 9:36, 20.10

для не очень умных дедов.Вправлять мозги растерявшемуся и неадаптировавшемуся человеку силой просто тупо. Те же результаты если ты просто с людьми работаешь, просто дольше.Если тебе лень и ты извини зажрался, то это не оправдывает вас никак.И кстати для особо отмороженных дубов. Солдата после службы еще примерно год видно. Приходят особо отмороженные злобные и неумехи. Может примять к ним те же методы? вопрос конечно риторический. И знаете когда передергивается затвор самые отмороженные деды становятся теми кем они на самом деле и являются.

Ответить
+44 +
Аня, 9:39, 20.10

Это не мужики, это чмо. И вот не понятно почему такое, если его поймали и грозит реальный срок, плачет и говорит, что добрый и пушистый в душе. А потом мамы и бабушки дедов пишут:что они не могли.Стыд и позор вам деды, и людям вас воспитавшим так фашисты в лагерях смерти поступали. Ну так это были враги и была война. А сейчас мирное время.Но бог он ровно делит и вам воздасться по заслугам за все

Ответить
+15 +
Васiль, 9:41, 20.10

Не верю прочитанному. Не стесняются деды никак своей отмороженности. Или не понимают?

Ответить
+26 +
Виктор, 10:01, 20.10

Что у этих "дедов" за душой? ПТУ? То, что сейчас называется колледжами? Да они просто неудачники по жизни, не годные больше ни на что, как идти в то, что почему-то называют у нас армией. А бывший "дух", над которым они издевались в армии, будет каждое утро проезжать в своём автомобиле мимо этих самых закаленных трудностями "дедов", стоящих под магазином....

Ответить
+29 +
Дмитрий, 9:49, 20.10

Считаю.что основная "боевая"задача армии,созданной в СССР не оборона и даже не нападение ,а как раз такое "воспитание мужчин",т.е. превращение населения в покорных рабов.И это происходит ещё на стадии призыва т.е. те кто отмазывают своих детей тоже принимают правила игры :нижайше просят за чадо,подносят дары,проявляют покорность.А дети непокорных попадают на второй этап - в т.н. армию и там 18-19 летние "дедушки" продолжают процесс.А всякое "оружко","пистики","автики" это нужно для антуража . Никакой обороноспособности такая армия не имеет т.к .нету главного
боеприпаса: боевого духа.

Ответить
+15 +
Дед, 9:51, 20.10

Служил в середине 70-ч в осназе на флоте. У нас дедовщины не было. Но вся молодежь прошла через чистку гальюнов, всяческие приборки и наряды. И это было нормально. Издевательства отсутствовали. Иначе в море какого-нибудь гада могло и за борт смыть...
Армия - хорошая школа, но лучше ее закончить заочно.

Ответить
+23 +
zzzzz, 10:02, 20.10

СКАЖУ ТАК ПОСЛЕ СЛУЖБЫ В СА НЕКОТОРЫЕ НАХОДИЛИ НА ГРАЖДАНКЕ ЯРЫХ ДЕДОВ ЧТО БЫ ПОКВИТАТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СССР
А ЗДЕСЬ РБ ЧЕРЕЗ ЭТОГО КУСКА СКОЛЬКО ДУШ ПРОЕХАЛО?
И НИ ОДНА НЕ ПРИЕХАЛА ПОКВИТАТЬСЯ В ТЕМНОМ УГЛУ
ТЕРПИЛЫ
ps сроком пугать не надо

Ответить
+8 +
Имя моё легион, 10:04, 20.10

Потому что быдло!!!

Ответить
+8 +
жора., 10:34, 20.10

Выше изложенные росказни от одноизвилинной шелупени.У нас в части старослужащие между собой бывало жестко конфликтовали из -за молодых , потому как некоторые горячие головы имели склонность унижать других . Так что не нужно мерить всех под одну гребенку.

Ответить
+42 +
olga, 10:06, 20.10

Если тебя били и унижали и ты ничему не научился то ты хуже животного Не понимаю как можно жрать отобранную еду или не давать спать 3-4 суток Ну и что молодые еще не понимают и не умеют Что нету других способов воспитания за которые совесть была бы чиста Видно дома так воспитывали что можешь отобрать у другого и сожрать Позор вам всем кто бьёт слабых и беззащитных И не гордитесь что вы стали мужиками Храни Господь от таких мужиков

Ответить
+20 +
вроде был дедом, 10:08, 20.10

Отслужил 46 лет тому назад Был и дедом на маршброске деды приносили по три ак-47 и тащили под мышки молодого с синими губами чтоб не повторять забег через пару часов что прибежали в разброс Дедовщина заключалась в том что молодые работали больше но чтоб издеваться как тут пишет херой ни-ни В день перехода в деды молодому отдавали сахар масло Туалетов никто зубщеткой не чистил Иногда деды на ужин не ходили молодым говорили еш всю кашу нам принеси хлеб и кусок жареной рыбы

Ответить
-16 +
Ваван, 10:10, 20.10

Молодых нужно учить,заставлять выполнять обязанности по уставу- дневального, рабочего по столовой, выполнять работы по обслуживанию и поддержанию в боевой готовности техники и оборудования вверенного и эксплуатируемого в части несения службы.Караульная служба,наряды,смены,дежурства. Это не на диване мышкой стрикать и не по клаве ляпать. Это тяжёлый труд. И если вы не уверены,что справитесь - косите, прячьтесь, рожайте детей, но не позорьте свой род и своё имя.

Ответить
+7 +
вавану и вроде, 11:07, 20.10

Вы, ребята, что пытаетесь оправдывать? Поймите, не должно быть "дедов" никаких, ни правильных ни неправильных. "Сахар они отдавали" а что забирали раньше, ничего? "еш всю кашу нам принеси хлеб и кусок жареной...", КАК БЛАГОРОДНО! А что так плохо себя чувствовали, до столовой не дойти? Второй советчик- "если вы не уверены,что справитесь - косите, прячьтесь,...". Другой альтернативы не предложите? У нас, что добрововльческая армия -"справитесь несправитесь"? Чушь. Я сам отслужил свою трешку, когда на Вас еще шинелей не шили. И испытал все прелести правильных и неправильных "годов", и можете не верить, но сам таким не был, не хотел запачкаться, "позором своего рода", вот тут это уместно

Ответить
+5 +
Тутэйшы, 12:19, 20.10

"но не позорьте свой род и своё имя."
===========

Это Вы, ВОВАН, заступаясь за неуставное свинство в стиле рабской плантации (где тоже тяжелый труд), позорите свое имя и род (если он у Вас есть, конечно).

Про Вас Ленин говорил - "Никто не повинен в том, что он родился рабом; но раб, чуждающийся свободы, оправдывающий свое рабство - холуй и хам - ничтожество"

Ответить
+26 +
Ігар, 10:13, 20.10

Перед отправкой своих детей на службу в вооружённых силах родители должны потребовать от министерства обороны заключить договор СТРАХОВАНИЯ на те или иные случаи, которые могут возникнуть при выполнении сужебных обязанностей. Наличие оружия, боеприпасов, проведение разного рода учений - это не шутка.

Ответить
+20 +
влад, 10:29, 20.10

да их судить надо

Ответить
+22 +
Елена, 10:33, 20.10

Всегда считала, что дедовщина - это стремление "старослужащих" переложить часть своей работы на "молодых". Все это - неуставные отношения. А все остальные действия попадают под определенные статьи уголовного кодекса: вымогательство, мошенничество, членовредительство, оскорбление. И наказание за них должно быть уголовное.

Ответить
-1 +
влад, 10:39, 20.10

10.08 20.10 69-71 печи 100% поддерживаю!

Ответить
+14 +
ефрейтор, 10:44, 20.10

Пока "главнокомандующий" у власти ничего не поменяется .

Ответить
+12 +
миру - мир, 10:46, 20.10

В четверг, 19 октября, на одном из призывных пунктов ЦАХАЛа состоялась торжественная церемония по случаю призыва 300 молодых людей, страдающих аутизмом. После построения на плацу новобранцам была выдана форма.
Военнослужащие-аутисты не получили оружия, так как оно им не понадобится, "особенные" молодые люди призваны в отделы логистики и снабжения ЦАХАЛа. Их местом службы станут армейские склады.
Офицеры, в подчинение к которым попадут молодые люди, прошли специальный курс повышения квалификации, позволяющий им работать с "особыми" солдатами.
Отметим, что в октябре 2008 года надели военную форму первые 8 призывников с диагнозом "умственная отсталость". Сначала молодые люди прошли трехмесячный курс по подготовке к призыву в армию, прослушали несколько курсов. А затем в течение полугода проходили службу на различных военных базах в качестве добровольцев. Из восьми человек курс закончили - пятеро, которым было позволено призваться в ряды ЦАХАЛа.

Ответить
+12 +
ап, 11:23, 20.10

надели военную форму первые 8 призывников с диагнозом "умственная отсталость".

В СА таких было много.
В основном в политотделах.

Ответить
+17 +
иван, 10:49, 20.10

Служил давно 1975-1977. Учебка 6месяцев в Шепетовке (Украина). Дедовщиной там и не пахло. Все время четко по расписанию. Сержанты - младшие командиры были такими на самом деле. Все умели и всему учили. Отнять что-то у курсанта они просто не могли. Мы даже угощать их из полученных посылок не пробовали. Стеснялись. Они были для нас образцом для подражания. Ком взвода - идеал. Далее служба в Одесском военном округе (зенитная артиллерия). Дедовщина была. Но никто не сбежал из части и не повесился. Откупиться деньгами от каких-то обязанностей понятия такого не было. Дрались отстаивая свои права. Было, что мы дрались с дедами призыв на призыв и это на боевом дежурстве на военный аэродром. Не участвовали только те, кто был на посту. Но наш призыв с дедовщиной решили покончить и мы сделали это. И когда мы уходили на дембель, то некоторые ребята младшего призыва прослезились (а точнее заплакали) в строю, когда был зачитан приказ о нашей демобилизации. Вот этим можно гордиться. И я горжусь.

Ответить
+6 +
Mikola, 11:03, 20.10

"Несмотря на все инструкции, пояснения и тренировки. Если сделать ему взыскание — не возымеет ровным счетом никакого эффекта."
Видать в армии еще и педагогическое образование получают, значит кроме жестких методы воспитания ничего не поможет? Пусть что- ли хоть труды Антона Макаренко или Януша Корчака почитают, недоноски и невежды.

Ответить
+13 +
56, 11:39, 20.10

Больше всего улыбнули строчки "И если будут прессовать, это пойдет только на пользу." - то есть их можно перевести как "если укокошут, это пойдет только на пользу, баба еще нарожает"... Сказочные дебилы... Булочку они попросят, ага.... Вымогательство теперечи - это попытка научить делиться =) Нормальный человек на вежливую просьбу всегда поделится, но на быдлячий базар отморозка и шантаж отвечать согласием - ниже человеческого достоинства...

Ответить
+10 +
ненавижу, 11:41, 20.10

"У меня нет еще детей, но все сделаю, чтобы у сына не было такой ситуации". Как? будешь требовать контрактную армию или взятки давать кому не поподя? Только думающие про себя , а не про народ наш , делают дедовщину в армии, и судя по этим постам, их пруд пруди. Такая армия нам не нужна! Всех оттуда вон! Лучше иностранцев нанять чем наших! Двуличных!

Ответить
+2 +
цемра, 12:33, 20.10

чудовища одетые под судей

Ответить
+13 +
Son Of Grodno, 12:41, 20.10

Я служил 9 месяцев в альпийских стрелках в Германии. Нас никогда не били, на нас никогда не орали и обращались только на «вы». С сержантами вечером ездили на дискотеку в соседний Сальцбург. Сержантов и офицеров уважали. Дисциплина была на 100%.
Видимо можно и так...:)

Ответить
+8 +
Владимир, 13:23, 20.10

Вот результат того кем становятся люди, пройдя службу в армии с ее порядками. Для них насилие в службе само собой разумеющееся явление. Потом они изуродованные этой системой возвращаются в общество. Если это не остановить дикие порядки будут распространяться в обществе, да это и происходит. Все же слышали это армейское "сюда иди!" и мат на разные лады, который кто и не знал, то в армии выучил в совершенстве. Офицеры не способны справиться с дедовщиной. Она у них в крови еще с военного училища.

Ответить
+2 +
Игорь, 13:29, 20.10

Армия -зеркало общества.

Ответить
+8 +
алекс, 13:41, 20.10

Служил в ВС СССР, 1977-1979гг Полгода в Чите, полтора -- в Монголии. На собственной шкуре испробовал все эти прелести унижения, мордобой, издевательства т.н дедов Но для себя решил, что не стану такой мразью, потому что считал себя мужчиной а не "мужиком" И мне это удалось, чем и горжусь, потому что считаю что остаться человеком, не превратиться в озлобленного ублюдка в любой ситуации, это и есть черта настоящего мужчины.

Ответить
+7 +
жуть, 14:03, 20.10

Пускай Колька Лукашенко вместе с такими дебилами, как эти дедушки, и служит. Воспитатели недоразвитые, мля. Понабирают отбросов общества в армию.

Ответить
+11 +
Александр, 14:15, 20.10

Интервью брали у людей с деформированной психикой и весьма недалеких. И, конечно, радуют комментарии! Все-таки есть надежда, что с этой бедой можно справиться. Я знаю, о чем говорю. Я служил замполитом 9 роты в том самом полку, где трагически погиб рядовой Коржич, только больше 30 лет назад. Не было в те времена подобных случаев в таких масштабах. Но вот это лживое убеждение, что надо" мной издевались больше и сделали из меня мужчину", год за годом разрушило нормальную нравственную атмосферу и преступное поведение превратило в норму. И, конечно, преступна борьба за показатели. Система заточена на укрытие нарушений. Поощряются те командиры, где нарушения удалось скрыть.

Ответить
+15 +
Мария, 15:18, 20.10

Это мы и видим во всех слоях общества - от президента до мелких шавок в гос конторах, повальное неуважение к людям, тыкают, хамят, ищут любую отмазку чтобы отказать, припечатать за мелкую ошибку, милиция неадекватная, никто не вникает в суть, лижут зады начальников и вымещают злобу на людях. Битье по коленной чашечке за то что сам дебил не смог доступно объяснить задание - это верх педагогической мысли! К моим детям в английской школе обращаются как master и miss, учителя спрашивают разрешения взять их вещи, если какой-то конфликт, то дают высказаться всем участникам - вот так формируется чувство собственного достоинства. Как адекватный человек может относиться к чистке унитаза своей зубной щеткой? Какому извращенцу такое в голову пришло и как могло стать нормой? В чем практический смысл кроме как показать что ты никто? Это не армия, а бандформирование.

Ответить
+9 +
Я !, 19:17, 20.10

Этот армейский бандитизм страшный позор армии и страны ! Вдумайтесь ,какие то "деды-пацаны" "переиграли" государственно-армейскую систему со всеми её замполитами-воспитателями !!!

Ответить
+8 +
Александра, 19:46, 20.10

Остановилась на третьем обзаце... Такой фееричной концентрации бреда давно не видела и не читала. Армия не для того, что бы готовить силы для защиты государства, а для создания хорошей жизни старших по званию... И эти люди имеют какую-то власть в нашей стране... Кошмар...

Ответить
+4 +
Vasyl, 14:37, 21.10

Три моральных урода, садиста, преступника чистосердечно признались в своих преступлениях. Зафиксировать показания и посадить. Армию в идеале перевести на контракт, минимально - срочка до полугода. Без всего того, о чём написано в статье, исключительно овладевание военной специальностью.

Ответить
+2 +
Валентин, 12:37, 22.10

Служил я в этой части 43064 , да там пытаются надавить , заставить что то сделать , но это делают со слабыми духом и зачастую не совсем развитыми физически парнями. Я был в армии после Вышки, и не скажу что мне Служилось плохо, да бывало скучновато), были пару раз попытки наезда), но в итоге махнули рукой и больше не трогали. На самом деле там хватает недоразвитых колхозников которые хотят самоутвердиться, но их надо ставить на место! И как же без молодых и наглых офицеров), их там тоже в достатке!!! Я жил по уставу,разве что пару раз незначительно его нарушал)

Ответить
0 +
GhostMan, 16:58, 25.10

В СССР в частях постоянной готовности (горжусь, что прошел), формально считавшихся боевыми, которые обеспечивали возможность быстрого реагирования на угрозы в начале войны и в случае обострения международной обстановки, (об этих частях мало известно - их было не много на весь союз и очень засекречены - тогда служили срочники, теперь пишут - только контракт) нагрузки были на грани и за гранью - скорая сзади на учениях ездила и иногда забирала потерявших сознание. А дедовщины не было. Особый отдел ночевал под окнами казарм, офицеры дежурили всегда. Проверки из Москвы были постоянно - командование понимало, что часть с дедовщиной не боеспособна и на неё нельзя положится в трудный момент.

Так что все оправдания армейских преступников - только материалы по делу. Расследовать и привлечь, как можно скорее!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован