23 апреля 2024, вторник, 10:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+116 +
водилкин, 19:12, 29.10

Напугали Ежа голым задом. Уже вроде один раз было ? Только хенерал наш арбузный вроде как отменил своим "волевым решением" , как обычно.
Всегда езжу с включенным светом. Привычка с Европы. Мне все равно , а людям приятно.

Ответить
+62 +
антилукашист , 19:57, 29.10

помниться мне, что в пдд было уже такое, но проклятый лукадрыщ отменил включение фар, потому что якобы лукадрыщ боиться терактов на дороге

Ответить
+40 +
Елена, 21:09, 29.10

Помнится, это он сделал с целью экономии электроэнергии. Мол, зря лампочки жгут.

Ответить
+23 +
Semyon., 21:13, 29.10

Абсурд будут обкатывать и в других областях нашей жизни -вот увидите! А пока летними солнечными днями будем ездить с включенными фарами.

Ответить
-12 +
ШОС, 21:26, 29.10

Мне все равно , а людям приятно.
______________________________________
ВОДИЛКИН, нифига мне не приятно. В светлое время вижу Вас я прекрасно и без фар. А Ваши фары меня слепят и раздражают.

Ответить
+50 +
Марык, 21:41, 29.10

Слепят и раздражают вас ваши китайские лямпочки, не предусмотренные самим авто. Ибо светя как прожекторы во все стороны только не на дорогу. Но это для вас не важно, главное круто и как говорил как то хозяин милиции гаишной много света не бывает, а проехали бы в Германи к примеру на такой оптике, денег не хватило бы на штраффф.

Ответить
+75 +
Фунтик, 21:49, 29.10

во-во. задолбали псевдоксенонами. как от сварки даже днём глаза режет.

Ответить
+9 +
БелЧел, 22:12, 29.10

Вопрос для особоодаренных: "У какой соседки Бераруси такая норма не дествует?"
ИЛИ мы розы среди крапивы?

Ответить
+10 +
795, 22:40, 29.10

В Украине. С начала весны по конец осени.

Ответить
+11 +
БЕЛЧЕЛ, 22:54, 29.10

ВЕРНО. Только в Украине то только полгода( с 1марта по 30 сентября).....

Ответить
-80 +
Сергей, 19:22, 29.10

Мозгов нет у того,кто это нововведение предлогает. Слепым не место за рулём авто!

Ответить
+25 +
проходя мімо, 22:26, 29.10

А теперь попробуйте включить то, что, по Вашему мнению, имеется у Вас, и ответьте на простой вопрос - если во время действия нормативов, обязывающих включение ближнего света в светлое время суток в населенных пунктах количество ДТП с участием пешеходов ( в том числе и со смертельным исходом ! ) снижается на 25 - 30 % , это по Вашему недостаточная мотивация ? Не уподобляйтесь ТНП,- он думает , что он прызидент, а потому имеет право нести всякую ахинею.

Ответить
-28 +
ТАК КТО ЕСЛИ НЕ ВЫ?, 19:23, 29.10

Я купил грузовик из Швеции. Он при заводке включал ближний свет. Хотел отключить, мне спецы говорят надо лезть в мозги, и стоит это будет , типа как их поменять!!!!!!! Согласился на то как есть. И тут началось, мусора тормозят( не менты) и гнобят меня , так как им начальник велел. Главное что придраться, нет к чему, меня ещё на освидетельствование завезли.В итоге всё 0 и извинений от мусорОв НЕТ!

Ответить
+73 +
я, 20:18, 29.10

бредовая сказка,про то как остановили за ближний свет)

Ответить
+27 +
stas, 20:39, 29.10

Почему бредовая сказка, после прошлой такой компании, когда хитрозачесаный предал анафеме инициативу езды с включенными фарами, менты тормозили за езду со светом. И пальчиком в пункт правил о нарушении правил пользования световыми приборами тыкали. Им все равно за что с вас деньги содрать

Ответить
+11 +
Обыватель, 22:25, 29.10

У меня тоже подержанный форд из Швеции, ближний включается всегда сам. Езжу с 2010, не разу не тормознули за свет, а вот тех, кто едет по освещенному ночному Минску без фар часто видел, как тормозят. Так что лучше пусть сам включается, на прежней машине тоже бывало полМинска ночного без фар проезжал, только во дворе видел, что двигался без света

Ответить
+10 +
Язэп, 22:39, 29.10

Возможно мне просто везет на адекватных гаишников, но за последние лет 15 мне ни разу даже не намекали, что я неправомерно пользуюсь световыми приборами днем, даже напротив,- изредка хвалили. Скажу больше - два раза, причем в разных городах, с меня даже денег не взяли за небольшое превышение скорости именно благодаря включенному ближнему свету.

Ответить
-2 +
Ziggy, 7:47, 30.10

Первую машину с включенным принудительно светом фар купил в 1995 году в финляндии. С тех пор всегда езжу с ближним светом по умолчанию. За ближний свет не останавливали никогда. Проезжаю 30-40 тыс км в год за рулем.

Ответить
+70 +
Удивленный, 19:24, 29.10

На рубеже 2000-х такое уже было в ПДД, пока один рыгорыч не задал вопрос охране "чаго они светють?"....
Этот пункт правил прожил недолго, а жаль.
На дороге движущийся автомобиль должен быть виден! У меня дневные ходовые огни, но на лесной дороге или в морось я включаю ближний свет - тебя видно - целее будешь!!!

Ответить
+7 +
795, 21:40, 29.10

100 (сто) лет (минимум), без ближнего в солнечную погоду ездили. И что?
А что до лесной дороги, так я до 70 сбрасываю (лоси, олени, понимаешь ли, скачут). А от дебила с ближним едущего по встречке, твой ближний не спасет.

Ответить
+13 +
Пешеход, 19:32, 29.10

,, ... белорусов обяжут двигаться с включённым ближним светом..." А как нам быть? С фонариком ходить?

Ответить
+15 +
Серый, 20:28, 29.10

Не терять чувство юмора и не нарушать ПДД.

Ответить
+57 +
Russell, 19:40, 29.10

Я всё время езжу со включенным светом. Для Беларуси, где мало солнечных дней это очень полезно. Главное, чтобы за невключенный свет не карали, а просто напоминали или предупреждали. Реально снижае количество трагедий на дороге. Цена лампочек - ничто по сравнению с жизнью людей.

Ответить
+37 +
боб, 19:42, 29.10

тоже покупал авто в Австрии и тоже свет загорается при включении зажигания.это очень хорошо,ведь ты сам себя обозначаешь а не для кого то.обязательно надо ввести в ПДД,обязательно! даже фуру страшно обгонять,когда из под колёс летят брызги,ни фига не видно а ближний поможет прожить дольше!

Ответить
-14 +
795, 21:30, 29.10

Купи очки и не морочь людям голову.
У меня датчик света и он включается тогда, когда он считает это нужным.
Это влияет на расход топлива (5-7%, особенно в городе), на долговечность ламп, жизнь генератора и на зарядку аккумулятора (с включенным светом вечно недозаряжен).
А с учетом того, что в некоторых марках авто замена сгоревшей лампы почти войсковая операция, иногда с участием электрика с СТО, то стоит все таки купить очки. Дешевле будет. )))
А обогнать фуру в дождь по ВСТРЕЧКЕ (когда брызги летят) - так это твое личное дело, именно ты со своим ближним светом (хрен он тебе поможет) идешь на риск, а не тот, кто по СВОЕЙ полосе без света едет ( не обязан в кювет от тебя с твоим ближним уходить). Датчик дождя в помощь в таком случае.

Ответить
+15 +
Марык, 21:44, 29.10

Всегда удивляло, когда нищеброды накупляють машын крутых, а потом денег даже на резину зимнюю нет.

Ответить
-2 +
795, 21:58, 29.10

МАРЫК, тебя никто не оскорблял... Причем здесь зимняя резина? И кто тебе сказал, что авто оборудованное датчиками дождя и света обязательно крутое?

Ответить
+5 +
Марык, 23:07, 29.10

"Купи очки и не морочь людям голову."
уже вот это и есть оскорбление, но я не про это. Если ВЫ уважаемы сели в авто, забудьте про ЭКОНОМИЮ.
Не дурите людям голову затратами на ближний свет и затратами на замену лампочек.
Самая первая и основная задача любого водителя выехать утром и вернуться домой с улыбкой на лице и целом авто.
Ближний свет или ходовые огни, помогают в разное время суток, не зависимо от желания или не желания их включать. Езжу уже лет 25, и поверьте, включаю, и жена включает. И не считаем это зазорным для себя.

Ответить
+8 +
795, 9:53, 30.10

Если ВЫ уважаемы сели в авто, забудьте про ЭКОНОМИЮ.
----------------------------------------------------------------
Абсолютно идиотское высказывание. Любой автомобилист-любитель или даже работодатель автомобилиста-профессионала будет экономить. Как не странно, это закон ЭКОНОМИКИ. Оговорюсь - в разумных естественно пределах. Или попробуйте не экономить работая в такси - вылет в "трубу" обеспечен. Вот тогда по вечерам и будете улыбаться.)))
-----------------------------------------------------------------
Езжу уже лет 25, и поверьте, включаю, и жена включает. И не считаем это зазорным для себя.
----------------------------------------------------------------
Не надо втирать очки. Я давно уже живу, давно езжу,совок застал. фиг кто в 90-е и даже 00-е ближний свет специально для безопасности днем включал.

Ответить
-1 +
stas, 21:58, 29.10

Да что на резину, им на лампочку даже не хватает.

Ответить
+8 +
unique, 21:58, 29.10

это влияет только на долговечность ламп.. что для ксенона важно.. ибо это не галогенка за 3 рубля... и на расход омывайки... всё остальное это мифы...

Ответить
-5 +
795, 22:10, 29.10

Опа!
Обоснуйте пожалуйста зависимость расхода омывайки от включенного или выключенного ближнего света. Ей богу, очень интересно!

Ответить
-2 +
Марык, 23:14, 29.10

вот просто угараю с АКАНАМИСТОВ.
1. о да при включенных фарах и при наличии в них ксенона да, блин омыватель срабатывает оказывается.
2. уважаемый UNIQUE, когда стоит ксенон, есть ходовые огни как правило. Это когда ваш китайский ксенон стоит, тогда да, серьезные потери ожидают ваш бюджет.
вот поэтому я и пишу сдесь, что авто надо выбирать по карману а не по типу крутости. Что бф его можно было содержать технически исправным.

Ответить
+3 +
минчанин, 0:31, 30.10

Омыватель фар включается автоматически при включённом ближнем в современных авто (не тех, что жили-были). Соответственно расход омывайки возрастает в 2 раза.

Ответить
-3 +
795, 9:58, 30.10

Сними предохранитель или пережми трубки подачи жидкости к фарам - смысла в этом омывании нет. Иначе когда понадобится омывайка на лобовое - её не окажется. А это Ваша безопасность.

Ответить
-14 +
Никс, 19:45, 29.10

Правильное решение. в России такое правило уже лет 5.

Ответить
+22 +
Ja-pan, 20:42, 29.10

В России такое правило уже лет 5.
============================
Чего так скромно? Давай уж сразу нам тут Северную Корею в пример приводи!

Ответить
+10 +
sasa, 22:51, 29.10

Какое нам дело,до причуд на расии? Смотреть нужно на развитые страны! А в пасмурную погоду машину обозначить нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ответить
-5 +
Max, 19:49, 29.10

Давно пора это сделать

Ответить
+20 +
Hoczun, 19:52, 29.10

Хватит тут мешать ШОС и безопасность на дорогах. Все те умники что тут пишут о том что это лишнее и прочее вообще не имеют никакого понятия о культуре вождения и правилах безопасности на дороге. Им бы педаль газамвжать в пол и бесмысленно обгонять всех подряд. Живя в загнивающей эйропе уже давно привык и понял для чего нужно иметь включённый свет при движении. А все эти ваши стонания по поводу и без это только лень и моральная безответственность за окружающих тебя водителей и пешеходов. Вас бы всех заставить пройти немецкий идиотентест после конфискации прав на вождение. Ума бы прибавилось. И да, я не прокремлевский тролль и все те негативы что вы оставите под комментарием можете переадресовать в свой адрес. Учиться уважать людей нужно начинать с себя а не требовать от остальных. А там где уважение там и культура на дорогах.

Ответить
+8 +
ШОС, 21:39, 29.10

Хватит мешать культуру вождения (которой у нас действительно не хватает) и ближний свет фар в светлое время суток, который раздражает и слепит встречных водителей без особой нужды. Допускаю, что в странах с другим климатом и рельефом местности это актуально. У нас - не вижу смысла. Даже европаориентированная Украина ввела ближний свет фар днём ТОЛЬКО В ЗИМНИЙ ПЕРИОД...

Ответить
+1 +
DSS68, 22:32, 29.10

Проверь зрение,раз тебе слепит свет днем.Не замечал такого за 30 лет езды.А смысл есть всегда.Просто ты видимо дальше МКАД не выезжаешь.

Ответить
+2 +
795, 22:54, 29.10

Не надо впаривать нам про 30 лет. Ближний свет стали использовать в Европе в обязательном порядке примерно лет 10 назад. Про Совок и современную Беларусь, я уже даже не говорю. Лет 5 назад такого количества пригнанных с Раши авто не было, с ближним светом ездили процентов 10-15 от всех "водятлов". ))))

Ответить
+4 +
Ziggy, 7:53, 30.10

В 1995 году покупал авто в Финляндии в салоне. Ближний свет включался при включении зажигания.

Ответить
+19 +
Где то Как то....., 19:52, 29.10

Вот интересная картина получается при регулировке СО необходимо выключить всё электрооборудования автомобиля чтобы добиться значений предписанных производителем автомобиля. Далее едем на тех. осмотр, выполняем все предписания по замеру и едем коптить атмосферу. Ведь и дЭбилу понятно, что при нагрузке на электроцепь автомобиля увеличивается кол-во вредных выбросов в окружающую среду. У нас как всегда экология по боку, а как свет забыл влючить в попыхах так Денюх ДАЙ... Одним словом ... ДОСТАЛИ УЖЕ......

Ответить
+40 +
Десант, 21:45, 29.10

Пишут технически не грамотные любители.При фарах расход увеличивается на 1 литр,при кондишене ещё на литр.Итого 2 л выхлопа.Лежачие полицаи добавляют ещё 0,5 л.Велком ту белараша.Мало того ,что дышим гарью,так сами себе и добавляем.А умники за свет-возмите калькуляторы и посчитайте 1 л * на ваш пробег в год,а потом она стоимость вашего топлива.И вы поймете,что на вас ,как на лохах наживаются Дрозды.

Ответить
+14 +
795, 21:59, 29.10

Абсолютно согласен +100.

Ответить
-9 +
БелЧел, 22:21, 29.10

А еще если перемножить на среднюю продолжительность жизни водителей и перемножить на количество, то вообще не цифра, а просто космос получится......
Вам необходимо писать петицию со своими расчетами и сразу в ЕСПЧ!!!! Не медлите....время не ждет)))

Ответить
+1 +
не верится, 10:06, 30.10

не верится мне, что расход на лампы ближнего света - литр. Кондей - да, но там же оборудование серьзное, компрессор, даже ремень отдельный от двигателя эту шнягу крутит... у меня расход 8 литров, и мне сложно поверить, что 1 литр расходуется на 2 лампы ближнего света, а остальные 7 - на поддержание работы и движения полуторатонной машины...
пысы. свет включаю всегда, ибо 30 процентов разницы в безопасности перевешивают любые мысли об экономии.

Ответить
+3 +
Сергейка, 9:59, 30.10

Какой мощности у тебя двигатель на авто? Допустим около 90 kW, две лампы ближнего около 100 W, т.е. 0,1 kW, ноль целых одна десятая киловатта!!!! Включение ламп на авто двигатель даж не заметит!!! Потребление ламп соизмеримо с погрешностью измерения мощности двигателя. Допустим дальше что при отдаваемой мощности 90kW двигатель расходует 10л на 100 км пробега. Внимание!!!! На 0,1kW мощности расходуется 10л/90kw/10 = 11 мл топлива.

Ответить
-2 +
ходор, 19:53, 29.10

Коротко- За!!!

Ответить
+35 +
стричь бабло, 20:06, 29.10

все законы в РБ вводятся для штрафов граждан, безопасность для этой власти дело последнее.

Ответить
+27 +
Владимир, 20:07, 29.10

Если большинство и так ездит с ближним, то зачем обязаловку вводить?

Ответить
+40 +
Лешый, 20:08, 29.10

Новое правило пдд - менять лысую резину.

Ответить
+8 +
anonymous, 20:09, 29.10

Двумя руками за. А вы поездите, даже не днем а в сумерках по трассе. Ыканамитау овер много :/ Даже сегодня в дождь некоторым особям вообще пофиг ...

Ответить
+21 +
Фёдор, 20:18, 29.10

Ещё бы дороги как в Швеции.Я бы тогда ВСЁ повключал.Не жалко!

Ответить
+26 +
славик, 20:20, 29.10

Лично я - против!!! Это никак не отражается на количестве ДТП! Не вводите в заблуждение. Да и в сторону Европы не стоит кивать и равняться, не всё и у них там гладко. Особенно напрягает ваш ближний свет летом, когда яркое солнце. Да и у ментов нет такой статистики по ДТП со светом и без него! Главное, что в голове и здравый смысл. А в РБ эта норма в ПДД будет введена лишь для пополнения казны!!! Давайте еще штрафовать за зимнюю резину летом???

Ответить
+9 +
pawka, 20:30, 29.10

когда ты обгоняешь фуру и навстречу тебе едет корч или такой экземпляр, как вы, только с габаритами или вовсе без освещения - замечаешь это только уже когда его капот напротив твоего метров 15. Уже давно говорят: сначала видишь машину, а потом только еле тусклые габариты. За ближний невключённый вообще надо прав лишать. Шалит генератор, проводка коротит, лампочка сдохла -это сущие копейки. Жизнь для таких людей ничего не стоит. Себя не уважают, так пусть платят.

Ответить
+21 +
вшивый блох, 21:02, 29.10

когда ты обгоняешь фуру
замечаешь... такой экземпляр, как вы... только когда...метров 15
--------------------------------------------
Соотечественник! С таким менталитетом включенные лампочки Вам не помогут!

За ближний невключённый вообще надо прав лишать
--------------------------------------------
А за нарушение правил обгона?

Ответить
-10 +
pawka, 21:20, 29.10

Ваш менталитет схож с моим в отрицательных оттенках.
Обгон - разрешённый маневр ППД.
Речь о другом совсем, а вы в менталитет упёрлись. Настаяшчы беларус)
Фары не оплавятся, если нет колхоза в проводке. Заметность возрастает в разы. Расход не увеличивается из-за ближнего света фар. КТО мешает вам поставить китайские яркие светодиодные ДХО на свой любимый пасцат Б2? А я знаю кто - жаба! Национальная черта, как у вшивогоблоха)

Ответить
+7 +
вшивый блох, 0:51, 30.10

Не можешь атаковать мысль - атакуй мыслителя? Зачем же так на личности переходить?
Я-то, если станут заставлять, включу свет и в солнечный день в надежде, что мне навстречу Вы не станете обгонять фуру в условиях недостаточной для Вас видимости, как это разрешено для Вас некими "ППД"... а то у меня надежды останется только на усиленную раму, силовой бампер и две с кучкой тонны старичка патруля... моего пасцата, короче.
К слову сказать: всегда включаю ближний не только ночью, но и даже пасмурным днем, в дождь, зимой - там день как сумерки... но! в ясный солнечный день Ваши включенные лампочки как мертвому припарка. Мозги нужно включать перед выездом на машине, их лампочки не заменяют.

Ответить
0 +
ziggy, 7:57, 30.10

С фарами аварий меньше. Это факт, а все ваши доводы похожи на отсутствие здравых аргументов.

Ответить
+6 +
вшивый блох, 8:24, 30.10

Почему-то уверен, что Вы не сможете привести статистически подтвержденные с контрольным экспериментом данные. А без них это всего лишь "мне кажется так должно быть"... Лучше всего аварийность снижает разум, т.е. здравый смысл, предусмотрительность, культура вождения и поведения (да и не только на дороге), привычка поддерживать авто в исправном состоянии...
Да и написал же я выше, что буду включать даже против солнца ближний, чтобы Вам фэн-шуй не портить, только в стране, где гаишный начальник сбивает человека насмерть на пешеходном переходе не поможет это.

Ответить
+1 +
поможет, 10:11, 30.10

гаишник не ухудшит видимость на дороге и не улучшит ее, не путайте теплое с мягким.

нарушение законов одними членами общетва не должно служить поводом к отключению мозгов остальными!

я бы иначе сказал - в стране, где гаишный начальник сбивает человека насмерть на пешеходном переходе, поможет не это!!!

Ответить
+17 +
795, 21:18, 29.10

Согласен со СЛАВИКом.
Прежде чем обгонять фуру по встречке - надень очки и оцени дистанцию, сопоставь скорости, вспомни про особенности своего корча при разгоне.... Короче, как сзади писали на машинах еще при совке: "НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ" )))

Ответить
+13 +
ГЕРА, 22:30, 29.10

Ошибаетесь, была статистика ГАИ после введения обязательного включения фар. Аварийность снизилась на 13%. Как бывший дальнобойщик добавлю, когда обгоняешь какой-нибудь тихоход в начинающихся сумерках или в дождливую погоду, а тут выныривает авто в лучшем случае на габаритах, вот тогда и создается аварийная ситуация. Ближний виден издалека и ситуация контролируется. Я ЗА!

Ответить
0 +
ii, 1:14, 30.10

СЛАВИК."Особенно напрягает ваш ближний свет летом, когда яркое солнце." Вот Вы и ответили для чего нужен включенный ближний свет. За рулём нельзя спать. Лучше напрячься и выжить , чем расслабиться и умереть.

Ответить
+1 +
Виталий, 20:39, 29.10

Пойду лампочки продавать, вместо хлеба....

Ответить
+15 +
Ja-pan, 20:50, 29.10

Ездить нужно по правилам и не заниматься самодеятельностью, вводя в заблуждение остальных участников движения.
В ПДД предусмотрены случаи включения фар - для обозначения буксирующего транспортного средства и пр.

Ответить
+7 +
Ja-pan, 21:00, 29.10

После того как потерял машину в аварии из-за любителей включать фары, когда им вздумается, категорически против всякой самодеятельности.
Правила чётко устанавливают порядок включения фар.

Ответить
+14 +
Ja-pan, 21:29, 29.10

Специально для "минусовщиков" обрисую ситуацию аварии:
Встречный автомобиль с включёнными фарами в дневное время передо мной поворачивал налево. Я не придал значения включённым фарам, поскольку многие включают их без особой на то необходимости. Как оказалось, поворачивающий предо мной налево автомобиль буксировал на гибкой сцепке за собой другое авто. Чтобы избежать лобового столкновения мне пришлось применить экстренное торможение. К сожалению, ехавший вслед за мной кран смял мне весь зад. К счастью, обошлось без жертв, но моя машина восстановлению не подлежала.

Ответить
-4 +
Ziggy, 8:03, 30.10

Инициатива правильная . Статистика дтп это подтверждает во многих странах. По собственной воле езжу так всегда. Жизнь людей дороже лампочек.

Ответить
+3 +
так кто виноват?, 10:18, 30.10

«Я не придал значения включённым фарам»

вот и ответ, кто... на дороге надо смотреть в оба, а не додумывать ситуацию в сторону ее облегчения... тем более, что по правилам ближний как раз при буксировке и положен.

вы проигнорировали правила, рассчитывая на то, что другие действуют не по правилам... и еще обвиняете кого-то, кроме себя?

Ответить
+19 +
spirit, 21:05, 29.10

Анонимус, во первых сам включаю ближний сумерки и пасмурную погоду, ненавижу додиков на трассе на серой или темной машине во всех выше перечисленных случаях без света. Смысл вводить этот закон в пдд ? Опять же человек выше писал про ц.о , теперь по существу при включеном свете фар расход топлива немного выше, примерно 15% . Мудаки одним словом кто за этот закон , тогда и дома не выключайте свет, ато мало ли!))))

Ответить
+7 +
Папа, 21:08, 29.10

Надо же попополнять госказну как-то! Не из воздуха, так хоть на забывчивости и незнании пдд. Лучше бы нерадивых парковщиков штрафовали, асталопы.

Ответить
+1 +
spirit, 21:08, 29.10

Славик, все правильно сказал!

Ответить
+7 +
ролкин, 21:12, 29.10

вот когда туман и плохая видимость, тогда и так 90% автолюбителей со светом ездит. Но всегда будут другие 10%, так что ради них всех обязывать? А когда у нас летом +30 и выше, не боитесь свои пластиковые фары поплавить?(у меня стеклянные).

Ответить
+19 +
ролкин, 21:17, 29.10

А при обгоне фуры (некоторые тут пишут), если видишь менее 200-300 метров, так и не обгоняй вовсе. Никакие фары не помогут дураку, так и не спасут от него.

Ответить
+9 +
spirit, 21:18, 29.10

162. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:
165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;
165.2. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктами 166 и 167 настоящих Правил.
166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

Ответить
+1 +
БелЧел, 21:18, 29.10

АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Я понимаю, что у большинства здесь ярое желание обгадить ЛЮБУЮ инициативу властей. Скажу болье, что и сам частенько критикую решения и не только в байнете, но критикую там, где это существенно. Вданном случае, считаю всё абсолютно разумным. Машина с включенным светом привлечет больше внимания как других водителей так и пешеходов, а значит возможно спасет кому-нибудь жизнь. Так что лично я ЗА!

Ответить
+15 +
Игорь, 21:19, 29.10

Четко просматривается продвижение этого закона ....

и очень заметно в комментариях ТЕХ, КТО ЗА !!!

особенно по написанию текста, стиля...

кому-то не видно фуры при обгоне, кому-то вообще не видно , такое ощущение, что права купили а не сдали.

если и пишут, то те, у кого стаж 1-3 года максимум.

у меня 25 лет стажа вождения, за все это время я не ощущал того, что нужен свет постоянно включенный, чтобы кого то лучше было видно.....

вот как раз мне кажется, если будет включен свет постоянно, в нормально светлое время (днем), от сразу нескольких машин и при мокром асфальте очень может оказаться так, что стоящих пешеход и тем более велосипедист в контрастном месте будет уже не так заметен.......

А вот в отношении мотоциклистов и скутеров вопросов не имею. Им как раз таки в силу небольших размеров и малозаметности очень нужен включенный свет.

Ответить
-16 +
БелЧел, 21:36, 29.10

У меня 20лет стажа и постоянно ездию с вкюченным дневным светом....не напрягает нисколько и встречки не мешают..... хотя куда мне? Наверное 5 лет сьажа нехватает до глубины Ваших рассуждений....))

Ответить
+26 +
Ка, 21:20, 29.10

Только полный дебил может ездить ясным днем с фарами!и эти ваши сказки за безопасность абсолютный бред

Ответить
-7 +
БелЧел, 21:32, 29.10

100% Вся Европа полных дебилов ездиит! Один Вы ( и еще пару тройку) умных есть......ну просто ЦВЕТ НАЦИИ не меньше!!!

Ответить
+9 +
Ja-pan, 21:42, 29.10

В Европе ездят по своим правилам, в РБ - по своим.
Не нужно путать Европу с РБ.

Ответить
+15 +
Ja-pan, 22:01, 29.10

Например, в Польше за езду на запрещённых там шипованных шинах можно схлопотать штраф...

Ответить
+4 +
Бел Чел, 22:15, 29.10

Т.Е. мы особенные? И не путать нас-самых продвинутых ? Так я понимаю?.....

Ответить
+2 +
Ja-pan, 22:27, 29.10

Ваше право выступать за изменение белоруских Правил Дорожного Движения. Но пока их не изменили (мне не нужны лишние неприятности) я буду ездить по тем правилам движения на дорогах, которые в данный момент в этой стране имеют законную силу.

Ответить
-3 +
БелЧел, 22:42, 29.10

Ну ведЬ правильно рассуждаете. Вам не нужны неприятности и вы сетуете за беопасность. Не так ли? Включите ближний( или дневной) и Вы:
1) е удее меть неприятности ( я уже с 2000 ездию и ни одной неприятности с гаи по этому поводу
2) какому-нибудь ребенку станете заметней и дай Бог спасете ( даже гипотетически) кому-нибудь жизнь, а себе нервы и здоровье
НУ РАЗВЕ этого мало?

Ответить
0 +
Ja-pan, 22:53, 29.10

Выше я описал большую неприятность, в которую попал благодаря таким.
Всего доброго.

Ответить
+5 +
Ziggy, 8:05, 30.10

Неприятность с вами произошла от того, что вы неверно выбрали скоростной режим неправильно оценили ситуацию на дороге. Вот и все.

Ответить
+3 +
БелЧел, 22:17, 29.10

Да и попрошу в части дорожной безопасности движения подробней про "не путать"???!!!!

Ответить
+4 +
Ja-pan, 22:33, 29.10

Каждая страна в чем-то "особенная". В Британии, Японии, Австралии - левостороннее движение, например.

Ответить
+4 +
БелЧел, 22:48, 29.10

Как эти отличия сказываются на безопасности? Означает ли утверждаемая вати теория различий, что Беларусь может выбирать всой особенный путь и в других сферах жизни общества, не оглядываясь на примеры развитх стран?

Ответить
-1 +
Ja-pan, 23:07, 29.10

1. К вопросу безопасности выше мой пример запрещённых в Европейской Польше шипованных шин.
2. Нет предела совершенству.
Удачи на дорогах!

Ответить
-1 +
spirit, 21:22, 29.10

Введут в пдд поеду на рилинги противотуманки ставить и с дальним кататься принципиально)

Ответить
-1 +
ВОДИЛА, 21:22, 29.10

Это все уже было, пока один параноик не начал верещать, что гэта непарадак и ГАИ/ДAI быстро дало задний ход. И я например и все мои друзья все равно ездим с включенным ближним, протест не протест, судите сами. По кольцу 80% ездит с ближним, по центу и то % 50 точно, по областям сколько ни езжу, там очень редко местные на фарах днем ездят, наверное интенсивность движения не та.

Ответить
+9 +
Buba, 21:25, 29.10

По словам Вадима Гаркуна, в последнее время увеличилось количество водителей, включающих в дневное время суток ближний свет фар.
-----------------------------------------------------------------
Пусть бы Вадик подумал почему и что включается, книжки умные по эксплуатации современных авто почитал.Ну зачем им читать?Они не читатели,они писатели-сказочники.
В светлое время суток при нормальной освещённости включаются дневные ходовые огни АВТОМАТОМ.
Поэтому уж если и вносить изменения в ПДД,то нужно чётко прописать "...дневные ходовые огни или ближний свет фар." Вот тогда будет меньше проблем с гаёвней.

Ответить
+17 +
reis, 21:33, 29.10

чтоб было равноправие следовало бы и пешеходов заставить ходить днем с включенным фонариком!

Ответить
+10 +
unique, 22:02, 29.10

по-моему мнению гаевые пытаются хоть как-то оправдать своё существование... снижением аварийности.. ага ну да... (при таких-то дорогах).

народ превышать перестал.. аварийность не упала...
упали доходы в бюджет.. начали их друкать.. надо срочно показать работу... получить пару чисел в отчет..
дескать снижает аварийность...

Ответить
+5 +
Лешый, 22:17, 29.10

Правила придумывают пастухи, остальные покорно исполняют.

Ответить
-7 +
val, 22:23, 29.10

Давно пора узаконить

Ответить
+12 +
cfy cfy, 22:52, 29.10

Уверен, что о необходимости включения света днем пишут начинающие водители и подставные комменты. Если кто-то считает, что ему легче ездить со светом, пусть включает, а другим не дурите голову. Ничего днем этот свет не дает, а точнее только мешать будет. Если кто не умеет ездить (а таких на дороге почти половина) пусть едут со светом или лучше вообще пользуется общественным транспортом. Так действительно будет безопаснее не только для них самих, но и для других водителей. А тем более в зимних условиях. А водятлы-они и со светом ВОДЯТЛЫ. Еще Иван Крылов говорил: "А вы друзья как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь". А вообще, думаю, стали этот вопрос мусировать с целью пополнить бюджет новыми штрафами. Штрафо-вать же намного легче, чем поднимать экономику .страны.

Ответить
+2 +
bam, 11:20, 30.10

Не надо быть столь категоричным. На трассе машина с включенными фарами видна ГОРАЗДО дальше, даже в солнечный день. В городе, машина тоже заметнее, в том числе и для пешеходов. (Все это из личного опыта вождения за пределами Беларуси). Так что ничего плохого в данной инициативе не вижу. (за рулем с 1985 года, не новичок).

Ответить
+3 +
1212, 23:49, 29.10

уважаемые защитники нового побора ,у меня к вам вопрос ,вы дома включаете днем свет ,ну например когда идете с чашкой горячего чаяю что бы не вылить на ребенка ,вы же предполагаю видите и без вкл света,и еще речь идет о вкл света в дневное ,а в условиях плохой видимости снег дождь туман нормальные люди вкл свет и днем без принуждения,нужна культура поведения на дороге и что бы гаи предупреждала дтп а не косили протоколы

Ответить
+1 +
Юрий, 19:50, 2.11

Дома чашкой чая Вы никого не убьете, а на дороге без света даже днём Ваши шансы стать убийцей многократно возрастают. У меня стаж вождения 35 лет, я всегда днём езжу с включёнными фарами.

Ответить
+2 +
Armata, 1:31, 30.10

Я за включённый ближний. Ввели, хотя бы, на трассе. Очень удобно при обгоне. Встречку видно издалека.

Ответить
+2 +
Олег , 7:16, 30.10

У меня тоже на обоих ситроенах (голландская сборка) ближний включается при запуске двигателя...

Ответить
+2 +
Ziggy , 8:15, 30.10

Что-то мне подсказывает, что у половины тех, кто против этого правильного и полезного пункта пдд не работает ближний свет или они обычные скупердяи, которые экономят на лампочках, считая свой карман важнее человеческой жизни. :)

Ответить
+6 +
795, 9:41, 30.10

Не надо распрягаться тут про скупердяйство. Соблюдайте имеющиеся ПДД и будете живы и без ближнего света.

Ответить
+7 +
дорога, 8:57, 30.10

Все дискутируют о применении ближнего света фар. Но никто не затронул тему наших дорог. Сравнивают с Европой. Сравните теперь наши дороги и Европейские. Безопасность в первую очередь за дорогами, а потом за светом!

Ответить
-2 +
За все хорошее, 10:13, 30.10

Со светом или без света,тут палка о двух концах.в начинающих сумерках встречный свет мешае,но зато ты себя обозначаеш.много противоречий можно пириводить,но чаще всего ,по личному опыту,возникали предаварийные ситуации когда на встречном транспорте не включен ближний или включены ходовые огни,многие игнорируют включение света в дождь и вот из за таких нерадивых водителей игнорирующих элементарные нормы и не способных думать адекватно и не способных отличить хорошую погоду от плохой нужно вводить обязательное включение света для всех.

Ответить
+1 +
123, 14:16, 30.10

всегда включаю, как в школе привык, уж лет 10 как
уж которая машина, где-то есть евросвет, где-то нету - не проблема ручку довернуть

Ответить
+1 +
алекс, 0:14, 31.10

Почему в Швеции перенимают опыт, хотя рядом в России ближний свет, а точнее дневные ходовые огни, уже давно норма. По ходу и колхозный ксенон исчез...

Ответить
+2 +
Dilon, 16:01, 31.10

На всех новых авто уже давно работают ходовые огни хочешь того или нет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован