14 декабря 2017, четверг, 5:10
Комментарии 308
+73 +
Юрий, 14:14, 8.10

3?

Ответить
-27 +
Pifagor, 16:16, 8.10

3 с корнем из 3 выносим за скобки в скобках остается 3 : на 1=9 корень из 3

Ответить
+66 +
Владимир, 18:31, 8.10

Какой ты Пифагор при таких рассуждениях?За какие скобки?Корень из трех делится на корень из трех-единица,9 делится на 3-всего и делов то!Само утверждение,что решить данную "наисложнейшую" задачу правильно может лишь 1 процент респондентов не выдерживает никакой крититики...

Ответить
-16 +
галя, 23:49, 8.10

Какой ты Владимир при таких рассуждениях? Сначала выполняется деление, а потом умножение. Правильный ответ 9.

Ответить
+4 +
Светлость, 2:47, 13.10

Поразительно просто как большинство отвечает 3. И тех кто дал правильный ответ 9, усиленно минусуют. Какое счастье что арифметические задачки не решаются голосованием :) а 1% или 5% - правильно думающих всегда число ограничено.

Ответить
+2 +
сила в единстве, 14:39, 14.10

ссылка на объединённый полный правильный ответ дана в нижней дюжине комментов (Ctrl+F Ctrl+V сила в единстве)

Ответить
-4 +
руслан, 18:44, 8.10

сразу посмотрел и сказал 3 они сами подсказали что калькулятор не нужен )) маловероятно что 27

Ответить
+30 +
инженер, 19:23, 8.10

3. решил за 5 секунд

Ответить
-10 +
guest, 21:23, 8.10

правильный ответ = 9

проверить проще всего так: запишите все числа как степени 3
получится 3 в (2+0,5-1+0,5) = 3 в 2 = 9

Ответить
+15 +
Ян, 23:58, 8.10

Замени, к примеру иксом или игреком этот корень из трёх, что получишь?
А теперь решай, доцент хренов.
9х:3х=?
Или даже так 3*3х:3х=?
Если 9, то сразу в управление финансами к Лукашенке.

Ответить
-2 +
Жанна, 20:33, 10.10

9x:3x= 9 умножить на х делить на 3 умножить на 3 = 3 умножить на икс в квадрате. Вспомните школьную математику !!! Стыдно!!!

Ответить
-1 +
Анатолий Андрющенко, 2:23, 13.10


не решат этот пример , наверное , только ученики ( и их учителя) в современных школах

Ответить
0 +
Vetal, 17:13, 16.10

подход к решению рабочий. По степеням легко считается. аффтор токма скобки забыл

3 в степени ( ( 2 + 0.5 ) - ( 1 + 0.5 ) ) = 1
3 в степени 1 равняется 3.

вариант решения конечно не самый тривиальный, но вполне себе ничё так :)

А вообще, правильный ответ - будет "Скока буде, скока буде... скока надо, стока и сделаем"

Ответить
+30 +
Александр, 20:45, 8.10

ответ:3 На все 100% не верю,что только 1% может решить сей приметив,так в чём подвох?

Ответить
-5 +
guest, 21:22, 8.10

в том, что вы входите в 99%

4*4:2*2 = по вашей логике = (4*4) : (2*2) = 16:4=4
а если делать действия как положено, последовательно, то получится:
4*4:2*2 = 16:2*2 = 8*2 = 16

Ответить
-12 +
галюня, 23:45, 8.10

Минусуете? Правильно 4*4:2*2=16. Только действия нужно выполнять не по порядку, а сперва деление. Т.е.:
4*4:2*2=4*2*2=16

Ответить
0 +
Анатолий Андрющенко, 2:24, 13.10

вы современный ученик?

Ответить
-6 +
Бобрик Г.В., 2:01, 9.10

Подвох в том, что вы принимает значок между цифрами за знак деления. 99% взрослых так же, как и вы, давно учились в школе и забыли, как выглядит знак деления, поэтому и не могут решить пример.

Ответить
+2 +
vincent, 20:04, 12.10

Есть калькулятор под рукой? Посмотрите как там выглядит знак деления.

Ответить
+4 +
Юрию, 23:04, 9.10

Это задача ближе к логике, а не простому в лоб решению. Кто быстро понял одинаковый повторяющийся корень - решил моментом, кто нет - завис надолго.
Про 1% в математике не канает.

Ответить
+2 +
Владимир Овальный, 23:44, 9.10

Да. Действительно 3. Корень сам отбрасывается в результате деления, а 9:3 = 3.

Ответить
+95 +
serg, 14:14, 8.10

обыкновенная дробь = 3

Ответить
-26 +
Ирина, 15:17, 8.10

Да где же там дробь? Обычная последовательность в вычислениях там.

Ответить
+72 +
Математик, 17:37, 8.10

Самая обыкновенная дробь. Корень из 3 в числителе и знаменателе сокращается, остается 9 на 3, в итоге 3. Учите матчасть.

Ответить
-6 +
guest, 21:04, 8.10

не позорьтесь
нельзя менять местами ПОРЯДОК вычисления деления и умножения!
пример:
3:3*2 = 2 при последовательном (правильном) вычислении
а если записать как предлагаете вы, дробью т.е. первую тройку поделить на произведение второй тройки и двойки - получится 0.5

еще поучаете

Ответить
+8 +
guest, 22:47, 8.10

4*4:2*2 сколько будет?
если делать как написано и не выдумывать - то 16
если видеть несуществующую дробь - то 4

поэтому ответ 9

Ответить
+3 +
guest, 23:56, 8.10

8*2:4*2 = сколько?

делаем, как написано:
8*2:4*2 = 16:4*2 = 4*2 = 8
а если выдумать дробь, которой нет, то:
8*2 делим на 4*2 = 16:8 = 2

вывод: нельзя менять порядок вычислений!
можно менять только порядок МНОЖИТЕЛЕЙ и ДЕЛИТЕЛЕЙ но не их друг с другом

здесь 3 множителя - 8, 2 и 2 и один делитель 4

т.е. можно сначала перемножить: 8, 2 и 2, потом поделить (8*2*2) : 4 = 8
или выполнить деление, потом все перемножить (2 : 4) *8*2 = 0.5 *8*2 = 4*2 = 8

но никак иначе

Ответить
0 +
Анатолий Андрющенко, 2:27, 13.10

Наверное вы современный учитель.....

Ответить
+3 +
unique, 1:47, 9.10

сам чуть не обманулся...
это как в том примере 2+2*2 = 6

мы инстинктивно думаем, что это дробь, и что нас хотят ввести заблуждение записывая в такой форме.... хотя это просто последовательнось операций!

не забывайте учитывать их порядок :
в вашей дроби мы делим на 3, а не на 3 корня из 3.

Ответить
+28 +
guest, 21:30, 8.10

(9*√3) : (3*√3) = 3
но скобок в условии нет, поэтому действия выполняются последовательно:
((9*√3):3)*√3 = 9

пример:

4 * 4 : 2 * 2 = 16 : 2 * 2 = 8 * 2 = 16 правильный ответ

а если как вы предлагаете выдумывать дробь (которой в условии нет), то получится:

4 * 4 : 2 * 2 = (4 * 4) : (2 * 2) = 16 : 4 = 4

Ответить
+1 +
Анатолий Андрющенко, 2:28, 13.10

Для особо одарённых - "3".

Ответить
+16 +
Яна, 14:15, 8.10

Вроде 3 :))

Ответить
+30 +
Евгений, 14:15, 8.10

элементарно, третий класс - ответ три.

Ответить
+14 +
третьекласник, 14:56, 8.10

Если вы бы окончили третий класс, то должны знать последовательность выполнения математический операций. Здесь три операции: умножения, деления, умножения - последовательно выполняем, ответ 9.

Ответить
+3 +
sabre, 22:45, 8.10

Ни фига, сначала возведение в степень.
Так что, уж будьте добры, корень извлекайте .... :-))))

Ответить
+16 +
Андрей, 15:41, 8.10

А вот и не верно! Здесь присутствуют только операции умножения и деления, а скобки отсутствуют. По этому операции выполняются по порядку (слева на­пра­во).
Ответ вычисляется как:
((9 * √3) / 3) * √3 = 3 * √3 * √3 = 9

Да, это проходят в 3-м классе)

Ответить
-4 +
я, 17:09, 8.10

а где здесь умножение?
я прочитал условие как:
3-корень из 9-ти (3) делить на 3-корень из 3-х (1)
3 / 1 = 3

Ответить
-2 +
Идиотё, 18:54, 8.10

А вот квадратны

Ответить
-6 +
Идиот, 18:58, 8.10

А вот математическая операция квадратный корень из трех не является ли отдельной. Может надо записать приблизительно так (...(9*(√3)...)
Я чистый двоишник в школе поэтому спрашиваю. Что-то в вашем ответе мне не совсем нравиться.

Ответить
+2 +
Ганулька, 13:17, 9.10

Андрей, молодец. А я, дипломированный математик, поначалу ошиблась. Но комментарии, даже и неправильные, навели на правильный результат.

Ответить
+1 +
ученик , 19:48, 8.10

9: 3 = 3.

Ответить
+4 +
guest, 21:02, 8.10

запишите все как степени 3 и получится:
3 в степени (2+0,5-1+0,5) = 3 в 2 = 9

нельзя выполнять второе умножение ДО деления

Ответить
0 +
Анатолий Андрющенко, 2:29, 13.10

Мда, тяжелый случай.

Ответить
-21 +
Дымон, 14:21, 8.10

А что сложного в этой задаче ? Хотя ладно вот эту задачу точно никто не решит

3+3*3=???

Ответить
+10 +
Мат, 14:29, 8.10

Не смеши. 12.

Ответить
-3 +
12, 14:29, 8.10

12

Ответить
+5 +
Пр.Царь, 14:32, 8.10

Дымон походу тебе отроду 12 годов.

Ответить
-6 +
глен, 14:38, 8.10

12

Ответить
-15 +
эйнштейн, 15:07, 8.10

30

Ответить
-4 +
Злобин, 17:31, 8.10

9,как 2+2*2=6

Ответить
+6 +
Рене Декарт, 20:23, 8.10

Ммм...Я думаю, что правильный ответ 26 796!

Ответить
+5 +
Vovka, 14:23, 8.10

Согласен со всеми - 3.

Ответить
+11 +
лжейцукен, 14:24, 8.10

Чета я даже с калькулятором не могу решить.

Ответить
+8 +
Алексей, 14:24, 8.10

9 тут будет

Ответить
+10 +
баба Геля, 14:57, 8.10

9, потому что это не дробь,здесь нет скобок ,указывающих на порядок действий. Значит вычисляем по очередности : 9 умноженное на первый квадратный корень из 3 делим на 3 и умножаем на второй квадратный корень из 3,то есть получаем 3 умноженное на квадратный корень из 9, 3 умножить на 3 будет 9.

Ответить
+34 +
Петя, 14:24, 8.10

3. Корни сокращаются, и 9 делится на 3.

Ответить
+10 +
Пр.Царь, 14:29, 8.10

Все верно Петя тебе 5)))))

Ответить
-2 +
fantozzi, 15:43, 8.10

К сожалению, вам обоим 2.
Правильный ответ - 9..

Ответить
+15 +
fantozzi, 21:23, 8.10

Ответ тем 99%,которые минусуют.
По правилам математики операции умножения и деления имеют одинаковый приоритет, поэтому выполняются последовательно слева направо. И так, 9 умножаем на корень из трёх, затем то что получили делим на 3 и это будет 3 умноженное на корень из трёх. Далее полученное 3 на корень из трёх УМНОЖАЕМ на корень из трёх, будет 3 умноженное на 3 равно 9.

Ответить
+18 +
guest, 21:45, 8.10

бесполезно

1% не переубедит 99%, стадо просто растопчет :)

Ответить
+11 +
fantozzi, 22:18, 8.10

Спасибо.
Вот так у нас и с лу. Только пропорция другая 10% к 90% (он хороший, старается для народа, вон как своих подчинённых гоняет, невиноватый он в том что тарифы повышают чиновники, не знает он об этом). И можете биться, лоб расшибать, ничего не докажите этим 90%, по телевизору же видно, как он старается.

Ответить
+3 +
unique, 2:15, 9.10

Прям как в нашем государстве... да и во всём мире.

Когда Жак Фреско предложил ресурсно-ориентированную экономику и проект Venus, он сказал, что у него может не получиться, но он должен попробывать. Возможно не сразу, но люди прислушаются, и будет еще не поздно, когда они это сделают.

Ответить
0 +
Mikhail , 20:07, 10.10

Оно все вроде бы так, но!.. (Я тоже было так подумал). Где знак умножения?

Ответить
+9 +
Вумный, 14:27, 8.10

Ответ : 9

Ответить
-6 +
Вася, 17:05, 8.10

Забыл корень из 9 извлечь. Вообще тут как ни крути будет 3.

Ответить
0 +
Алексей , 17:36, 8.10

Это ты забыл свои мозги в школе

Ответить
+4 +
Галина, 14:31, 8.10

3, легко

Ответить
0 +
Vallery, 15:29, 8.10

9×√3×√3÷3=9×3÷3=9

Ответить
+7 +
физмат, 14:32, 8.10

3 ЭТО ДРОБЬ, какие 9
на калькуляторе проверяйте если в школе РБ учились ;)

Ответить
-14 +
юра, 14:34, 8.10

3 получается,каждое слагаемое можно делить по отдельности .9/3=3 и корень на корень получается 1. Потом делим 31=3 .

Ответить
+3 +
pato, 14:43, 8.10

9

Ответить
+2 +
Ирина, 14:45, 8.10

эх, ребята, вы вошли в один процент...! 9 там походу. Думаете, там все так стандартно в этой задачке?

Ответить
0 +
Ирина, 14:51, 8.10

Исправляю НЕ вошли

Ответить
+3 +
да три, 14:56, 8.10

там будет - девять корней из трёх делим на три корня из трёх = 3, хотя корни из трёх можно вообще исключить из поиска решения. Вот такой я молодец!!! А так у меня в школе средний балл 3.28, а в НПИ (после армии) я уже по вышке демонстрировал 4-ку твёрдую как кирпич со строймата. Спасибо СА, научили отнимать и делить (шучу конечно).

Ответить
-12 +
Уточняю , 15:18, 8.10

самого себя, в этом случае (отсутствие скобок) действия выполняются в том порядке, в каком они записаны =134,8853258175 проверил в экселе.

Ответить
+21 +
Аллекс, 14:46, 8.10

Почему 3, будет 9. Скобок нет, все действия выполняются по очереди, 9 умножаем на корень из трёх, затем делим на три получаем 3 корня из трёх, и это умножаем на корень из трёх, получаем три умножить на 3, т е 9.

Ответить
+15 +
Ирина, 14:53, 8.10

Вот именно. Но минусууууют...

Ответить
+4 +
Денис, 16:57, 8.10

Так сказано же выше: 1% всего...

Ответить
-8 +
ВВ, 14:54, 8.10

Насколько я помню, запись 9 корней из 3 означает одно число, что можно переписать как (9 * корень из 3), т.е. априори взято в скобки…

Ответить
+17 +
Ирина, 15:05, 8.10

что-то новенькое в математике "априори взято в скобки",
скобки - они либо есть, либо их нет.

Ответить
+3 +
guest, 20:59, 8.10

учебник математики на самокрутки пустили?
не существует числа, которое записывается 9√3
это подразумевает умножение 9 * √3 и скобки можно савить, но т.к. это очевидно - их обычно не пишут

Ответить
0 +
sabre, 22:50, 8.10

Похоже, что практических расчётов Вам в жизни делать не приходилось.

Ответить
+2 +
sabre, 23:43, 8.10

Но я же могу обозначить 3√3 как x?
Потом сокращаю иксы, и ой...
:-)))

Ответить
-1 +
Медалист, 17:28, 8.10

Все верно. Только так.

Ответить
-7 +
е, 14:49, 8.10

Самое интересное во всех этих задач из шкальных программ - они в дальнейшей жизни ну никакого значения не имеют.Пустая трата времени. Теоретически далее по полученному образованию никто не работает на своём месте.

Ответить
+1 +
sabre, 0:04, 9.10

Увы, это так.

Ответить
+3 +
1111, 14:54, 8.10

9

Ответить
-5 +
aleks, 15:00, 8.10

С помощью калькулятора 15,58845726811989564175/5,19615242270663188058 =3

Ответить
+1 +
Ирина, 15:13, 8.10

А если после каждого действия выводить результат и работать с ним - то получается 9! Очень хороший пример, КАК можно ошибиться, доверяя калькулятору, вернее, если в каждом случае следовать стандартному алгоритму работы с ним.

Ответить
-3 +
Пять копеек, 16:24, 8.10

К калькулятору неплохо бы ещё и мозги иметь, :)
Если записать это выражение в виде дроби, то в знаменателе будет только одно число - тройка. В числителе произведение трёх остальных.
Правильный ответ - 9!!!

Ответить
-5 +
мозг, 16:38, 8.10

с помощь школьных знаний
{[(9 х кв.корень) / 3] х кв.корень3} = 3 х 3

с помощью калькулятора
3 х 3 = 9

Ответить
-9 +
программист минск, 15:05, 8.10

9 можно представить как 3 в квадрате, заносим под корень и того 3 ^4 умножаем на подкоренное значение получается 3 в степени 5/2 с другой стороны получается 3 в степени 3/2. далее работаем со степенями 5/2 - 3/2 = 2/2 = 1 и того 3 в степени 1 = 3.
ОТВЕТ 3

Ответить
0 +
CT, 16:05, 8.10

Что ж вы за программист, если не учитываете приоритет выполнения оперций при отсутствии скобок?
После "получается 3 в степени 5/2" мы не переходим к другой стороне для высчитывания степени для другой тройки, а сразу делим 3^(5/2) на 3. Результат умножаем на корень из 3. Получается 9. По ссылке на оригинал, кстати, тоже правильный ответ как 3 выдается, но это же не дробь

Ответить
+5 +
ПРОГРАММИСТ МИНСК, 16:55, 8.10

Люди !! не пишите ерунду !! Где инженеры, которые ЧЕСТНО закончили универ ???

ТУТ ТОЛЬКО ОДНО ДЕЙСТВИЕ - ДЕЛЕНИЕ !!!

Значение 9 кв.корень из трех это квадратный корень из (81 * 3) что равно 3 в степени 5/2.
3 кв. корень из 3 = кв. корень (9*3) или = 3^(3/2)

9 * кв. корень из 3 - ТАК НЕЛЬЗЯ ЗАПИСАТЬ !!
ПОСЧИТАЙТЕ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ !!!

Ответить
+16 +
ПРОГРАММИСТ МИНСК, 18:01, 8.10

Я теперь понимаю, почему у нас экономика в ж. Трактора ломаются не выезжая за ворота завода, и предприятия модернизируются себе в убыток по старым технологиям. Других действий, кроме как отнимать и делить, чиновники, к большому сожалению, не знают.

Ответить
-1 +
точно, 18:42, 9.10

Абсолютно точно! Экономика находится в том месте... Ещё и потому, что и программисты у нас решая задачку для 3 класса, вместо правильного ответа - 9 получают ответ - 3.

Ответить
+8 +
BelyRus, 19:45, 8.10

Сам программист, и не понимаю, как ваш работодатель зял Вас на работу. Простейшую задачу решаете через задний проход. По всей видимости и такой же г0внокод пишете, по типу индусов.
Скобок нет, от перемены мест множителей произведение не меняется, приоритет у умножения и деления одинаковый. Поэтому 9*sqrt(3)/3*sqrt(3) = 9*sqrt(3)*sqrt(3)/3 = 9*3/3 = 9. 9 без вариантов!

Ответить
-3 +
ПРОГРАММИСТ МИНСК, 20:12, 8.10

НЕТ ТУТ МНОЖИТЕЛЕЙ !!!!!

ТОЛЬКО ОДНО ДЕЛЕНИЕ !!!

НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК АЛГЕБРЫ !!!

Ответить
+6 +
BelyRus, 20:29, 8.10

Я сча помру со смеху от горе-программистовю По-вашему в выражении 3x или 3y или 3z тоже нет множителей?
Для справки, в программировании с 1988 года, начинал еще на ДВК-1,2,3

Ответить
-2 +
ПРОГРАММИСТ МИНСК, 20:55, 8.10

Вы не путайте уравнение с неизвестным с числом.
Я могу записать 3,5 = три целых и одна вторая (1/2).
Но НЕЛЬЗЯ приравнивать 3 умноженное на 1/2.

Ответить
+2 +
BelyRus, 21:31, 8.10

БРЕД! Не путайте выражение с неправильной дробью. 3 и 1/2 равно 3+1/2, а 9 корней из трех -- это (корень из 243), или по-другому (корень из 81*3), или 9*(корень из трех). Знак умножения -- единственный знак, который допускается опускать при записи выражений.

Ответить
-2 +
ПРОГРАММИСТ МИНСК, 22:03, 8.10

Все правильно, 9 корней из трех это 9 + корень из трех но не как 9 * корень из 3 !!!

посчитайте на том же Python

Ответить
+5 +
BelyRus, 21:34, 8.10

Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной

Ответить
-4 +
Helper, 20:27, 8.10

Программист, BelyRus, теперь я понял почему в наших программах в помощи ни черта не понять. Такие программисты эту помощь с такими ошибками пишут....

Ответить
-1 +
BelyRus, 20:35, 8.10

To HELPER:
Программисты Помощь не пишут. Это не их задача.

Ответить
+2 +
Helper, 21:31, 8.10

Чукча не читатель, чукча писатель однако (народный анекдот).
Вот так у нас и получается. Программисты не разъясняют тем кто пишет помощь что великие программисты там на программировали. Они же великие программисты, зачем им разъяснять что они программируют. Это их "копирайт".

Ответить
0 +
BelyRus, 20:00, 8.10

from math import sqrt

print (9*sqrt(3)/3*sqrt(3))

Ответ: 8,999999999999998

Только что проверил. Python 3.4

Ответить
-2 +
sabre, 22:59, 8.10

Ну уж нет.
Попробуйте ввести условие так, как оно задано:
вместо используйте ÷.
После этого из реакции программы узнаете, что Python о Вас думает.

Ответить
-7 +
umanolda, 15:09, 8.10

9 на 3 = 3 и умножить на один один = 3

Ответить
-7 +
Мох, 15:23, 8.10

Операции умножения и деления равнозначны и выполняются в любом порядке, если нет скобок: просто передвигаем деление на три в конец. Получаем произведение корней и 9, результат делим на 3. Ответ 9.

Ответить
+5 +
Серый, 20:29, 8.10

Не в любом порядке, а в порядке слева на право. Т.е. по порядку следования.

Ответить
-8 +
Дмитрий, 15:24, 8.10

Однозначного ответа не существует - а если загнать данный пример в любую машину или программный код, то и решение будет зависеть от того, как компилируется код или работает машина.

Говоря проще - без операторных скобок ответ 9, а со скобками 3. Если машина автоматически подносит под знак деления всё, что стоит после него и имеет одинаковый приоритет выполнения, то ответ 3. Иначе 9. Задача поставлена некорректно.

Ответить
+8 +
Серый, 19:27, 8.10

Дмитрий не пишите ерунды. Условия в примере вам задано однозначно. Вы там ведите операторные скобки. Значит забивайте в программу как вам заданно задание и не занимайтесь демагогией. Условия заданны однозначно в соответствии с правилами и понятиями.
А ваша димагогия тут излишне если так то так, а если так то так. Условия заданно.

Ответить
+2 +
Татьяна, 15:29, 8.10

Предлагаю решить задачу от Льва Николаевича Толстого. По легенде она придумана Л.Н.Толстым для детей 2 класса школы. Сейчас ее в состоянии решить только 30 % старшеклассников, 20% студентов ВУЗов и только 10% сотрудников банков и кредитных учреждений. Задача. Продавец продает шапку. Стоит 10 рублей. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 рублей. Продавец посылает мальчика с этими 25 рублями к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10 + 10 + 5 рублей. Продавец отдает шапку и 15 рублей сдачи. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 рублей фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать? Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца?

Ответить
-1 +
6, 17:40, 8.10

на 35 руб

Ответить
+7 +
Жанна, 18:00, 8.10

На 50

Ответить
+3 +
ма, 22:23, 8.10

на 25 руб

Ответить
+1 +
unique, 3:29, 9.10

на 15 рублей + себестоимость шапки...

Ответить
0 +
про, 23:34, 8.10

потерял 40 рублей и шапку

Ответить
-1 +
про, 23:48, 8.10

сорри, 15 рублей и шапку

Ответить
+2 +
Сергей*, 15:38, 8.10

Там написано,считать без калькулятора.При делении сокращаем корень из 3 и 9/3=3.

Ответить
-1 +
guest, 20:56, 8.10

нельзя нарушать последовательность вычислений

3:3*2 = 2 если делать деление, потом умножение
3:3*2= 0.5 если сначала умножить, потом поделить

Ответить
+2 +
Первоклассник, 15:41, 8.10

9/3÷3/3=9/3 / 3/3.
Корень из 3 сокращается.
9/3=3

Ответить
+11 +
Технарь, 15:45, 8.10

Гуманитарий - это диагноз

Ответить
+7 +
Легко, 15:46, 8.10

Замените √3 на х и решайте. 9х : 3х = 9х / 3х = 3. Но самое интересное что никто в этой статье не смог напечатать √.

Ответить
+1 +
Жаннна, 16:57, 8.10

Вообще-то 9х:3х будет равно 3 умножить на х в квадрате :)))

Ответить
+1 +
Andrew, 15:49, 8.10

Да ребята! Горе от ума у некоторых. Какой порядок действий? Какие скобки? Деление и умножение меняй как хочешь, суть одна будет. Тем более деление всегда можно представить умножением. Смущает корень из 3, замените его на X. Тогда может легче будет. Правильный ответ 3.

Ответить
+4 +
guest, 20:54, 8.10

деление и умножение НЕЛЬЗЯ менять как хочешь! нужно делать ПОСЛДЕДОВАТЕЛЬНО!
это как сложение и вычитание нельзя менять как хочешь!

3:3*2 если делать как положено, последовательно, то получится 2
а если по вашему "менять как хочешь" и сначала сделать умножение, а деление потом - получится 0.5

от перемены мест МНОЖИТЕЛЕЙ произведение не меняется т.е. в данном случае можно 9, первый √3 и второй √3 перемножить, а потом все разделить на 3 - получится 9

Ответить
+8 +
Himley, 15:49, 8.10

Читаю ваши комментарии и не понимаю некоторых умников. Откуда вы взяли тут сложение? Этот пример банален, тут нет плюсов и минусов - нагуглите, как вносить числа под корень. И если уж решать пример этим нерациональным путем, то получим после внесения: кв. корень из 81*3 делить на кв. корень из 9*3, получим кв.корень из 81*39*3, это кв.корень из 9. Т.е. 3.
А можно просто сократить корни в самом начале и просто поделить 9 на 3. И откуда тут сложение взялось у некоторых - я не понимаю

Ответить
+1 +
Himley, 17:11, 8.10

Ах да! Люди! Заодно прогуглите правила сокращения скобок, чтобы не нести чуши.

Ответить
+5 +
guest, 21:51, 8.10

4*4:2*2 = сколько по-вашему?
вы предлагаете выполнить 2 умножения, потом результаты поделить т.е. (4*4) : (2*2) = 16 : 4 = 4

а на самом деле, если делать как положено:
4*4:2*2 = 16:2*2 = 8*2 = 16

поэтому ответ 9

можено еще все циферки степенями тройки записать и посчитать итоговую степень: 2+0,5-1+0,5=2 т.е. 3 в 2 = 9

Ответить
-3 +
sabre, 15:56, 8.10

Интересно, как идиотская запись элементарного условия помогает решать практические задачи?

Ответить
+7 +
если интересно, 16:59, 8.10

знания правил для аккуратных и последовательных

они помогают работать успешно и эффективно

в остальном знания правил не нужны

Ответить
-3 +
sabre, 18:04, 8.10

Сначала надо научиться правильно записывать условия задачи, а потом уже учить других.
Условие задано безграмотно.

Ответить
0 +
Alexxx, 16:03, 8.10

9

Ответить
0 +
CT, 16:15, 8.10

(9*sqrt(3))/(3*sqrt(3)) = 3
но
9*sqrt(3)/3*sqrt(3) = 9 - это по условиям задачи

проверить можно в гугле

Ответить
+4 +
Himley, 17:11, 8.10

И заодно проверьте в гугле правила сокращения скобок в выражениях.

Ответить
+9 +
Жанна, 17:55, 8.10

Нет тут никаких скобок. А операции умножения и деления равнозначны и производятся последовательно: т.е. в данном примере умножаем, затем делим и снова умножаем. Результат: 9.

Ответить
-2 +
Андрей, 20:59, 8.10

А где в условии знаки умножения???
Девять корней из трех делится на три корня из трех. И все, ответ 3

Ответить
+2 +
guest, 21:57, 8.10

" девять корней из 3" - это √3√3√3√3√3√3√3√3√3 т.е. 9*√3

это очевидно, поэтому сам знак умножения не пишут

Ответить
+6 +
guest, 21:55, 8.10

правил "сокращения скобок" не существует
скобки указывают на порядок действий
от перемены мест множителей результат не изменяется т.е. умножать можно в любом порядке
делить - тоже
но мешать деление и умножение нельзя
а если вы здесь увидели дробь, то в числителе, сверху, будет все, что перемножается т.е. 9 и оба корня и 3, а в знаменателе - только одна тройка
итого 9

Ответить
-7 +
Butterbrot777, 16:18, 8.10

Для особо одарённых)

9 * корень(3) / 3 * корень(3)

Все действия равнозначны, выполняются по порядку.

9*корень(3)/3 = 3*корень(3)

3*корень(3)*корень(3)=3*3=9

Живя в РБ пора бы уже усвоить, что не всё на самом деле так, как выглядит.

Ответить
0 +
Идиот, 19:15, 8.10

Как все действия равнозначны???
Меня в школе вроде учили что возведение в степень и извлечения корня имеют больший приоритет чем умножение, деление ...

Ответить
+3 +
guest, 20:48, 8.10

при чем здесь возведение в степень? при том, что значки корня увидели? ну так не обращайте на них внимания, воспринимайте как просто какие-то числа

для просто ты все числа распишите как степени тройки и последовательно складывайте (при умножении) и вычитайте (при делении) показатели степени:

3 в 2 * 3 в 0.5 : 3 в 1 * 3 в 0.5 = 3 в 2.5 : 3 в 1 * 3 в 0.5 = 3 в 1.5 * 3 в 0.5 = 3 в 2 = 9

Ответить
0 +
Идиот, 21:58, 8.10

Я не знаю причем здесь возведение в степень. Но зачем-то в математике определили приоритет операций и порядок их выполнения. И я так думаю что это выражения составляли на основе этих определений.

Ответить
+4 +
guest, 22:32, 8.10

ну выполнили первым возведение, получили некоторое число, обозначьте его буковкой х, что получится?
9*х:3*х = ((9*х):3)*х т.е. сначала девятку умножаем на х, потом результат делим на 3 и в конце то, что получится домножаем на второй х = 3 * х в квадрате
возвращаем на место х корень из 3 и получаем 9

Ответить
+1 +
sabre, 23:17, 8.10

Обозначим 3*√3, как x.
Получаем 3.
А если обозначить как x просто √3, получим 9.
Значит, правильное решение лежит где-то между 3 и 9....
:-))))

Ответить
+4 +
sabre, 23:10, 8.10

А Вы тогда 9*√3 и 3*√3 тоже воспринимайте, как числа. :-)))

Ответить
+3 +
9, 16:19, 8.10

это ментальная задача
быть последовательным до конца чтобы быть эффективным

подвох
в невнимательности
неаккуратности
и поспешности

для ума подвох всегда в разгильдяйстве - так меня учила в школе УЧИТЕЛЬНИЦА математики

Ответить
+13 +
Николай, 16:24, 8.10

Вот умных набежало! Вы еще подеритесь по вопросу где у палки конец.
А вообще ярче приведенных комментов не покажешь кошмар белорусского образования.

Ответить
+3 +
igor, 16:27, 8.10

Я тоже попал в 99% ). Мой ответ был 3. Ошибка в том, что мы увидели в этом выражении дробь и посокращали, корни, а их надо было перемножить... Правильный ответ 9.

Ответить
-3 +
Himley, 17:26, 8.10

Вот если бы там стояли знаки умножения между числами и корнями - тогда да. А так учите, когда не надо ставить знаки умножения в выражениях и не надо ставить скобки.

Ответить
+7 +
igor, 18:22, 8.10

Серьезно? Первый раз такое слышу (в школе учился 30 лет назад), дайте ссылку на правило.

Ответить
-1 +
Himley, 21:31, 8.10

А Вас в школе учили, что выражение (a*b)/(c*d) можно представить как ab/cd? И это никак не равно abdc или b/acd. Смешные люди меня окружают, ей богу.

Ответить
+5 +
guest, 22:09, 8.10

глупости пишете

(a*b):(c*d) НЕ РАВНО a*b:c*d

пример:
a=4
b=4
c=2
d=2
4*4:2*2=16:2*2=8*2=16
а если поставить скобки, то получится:
(4*4):(2*2)=16:4=4

в задании скобок нет, действия выполняются последовательно, ответ 9

Ответить
0 +
BelyRus, 16:39, 8.10

Скобок нет, значит представить можно как дробь со знаменателем 3. (9*к3*к3)/3=(9*3)/3=9. Ответ 9

Ответить
+7 +
serg, 16:44, 8.10

Есть ещё один способ решения: представим всё в виде степеней
(3в2 х 3в1/2) / ( 3в1 х 3в1/2) =
=3в2 х 3в1/2 х 3в(-1) х 3в (-1/2)=
=3в(2+1/2-1-1/2) = 3в1
получаем 3 в первой степени, т.е. просто 3

Ответить
+7 +
CT, 20:15, 8.10

Там как раз нет скобок, ответ 9

Ответить
+15 +
tasman, 16:54, 8.10

С некоторого момента еще в школе я стал считать, что точечки в делении и умножении это путь задурить голову учащимся. Уберите это дебильное деление с двумя точеками, записав дробью, и все станет на места. Мне помогла в этом физика.

Ответить
0 +
Жанна, 17:43, 8.10

Согласна на все сто. И будет ответ 9.

Ответить
+1 +
tasman, 18:19, 8.10

PS ответ конечно 9

Ответить
-1 +
Дед-практик, 16:54, 8.10

Для разрешения спора. Корень из 3 около 1,75. 9 умножаем на 1,75 получаем 15 с хвостиком, делим на 3- получаем 5 с хвостиком и умножаем на 1,75-это около 9. Итак правильный ответ-9.

Ответить
-1 +
Сяржук, 17:04, 8.10

Самая простая задачка для крыху думаючага:

Запісаць драбямі, корні скараціць і застанецца 9:3=3

Ответить
+3 +
guest, 20:43, 8.10

записать дробью нельзя, ведь запись дробью равносильна расстановке скобок (9*√3) : (3*√3) , а это неверно т.к. устанавливает НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ порядок вычислений
а вычислять в данном случае нужно последовательно

Ответить
-4 +
Himley, 17:15, 8.10

А по логике последних математиков ab/cd=a*b/c*d=a*d*b/c=b/cda и так далее. Учите правила сокращения скобок и знаков умножения в мат. выражениях.

Ответить
+1 +
лена , 17:15, 8.10

А у меня получилось 2.

Ответить
0 +
sabre, 18:08, 8.10

Верно.
Это Вы сразу получили оценку знаний того, кто писал условие задачи.

Ответить
-3 +
Анатолий, 17:19, 8.10

Для избавления от радикалов возведем весь пример в квадрат получим 81 х 3 / 9 х 3. Проведем вычисления и извлечем из результата квадратный корень подучим 3.

Ответить
+6 +
CT, 20:20, 8.10

81 х 3 / 9 х 3 = 243 / 9 x 3 = 27 x 3 = 81
корень из 81 = 9

Ответить
+14 +
Митя, 17:20, 8.10

Такие записи всегда читались так: « девять корней из трех разделить на 3 корня из трёх.». Где вы увидели умножение? Ответ 3

Ответить
-1 +
алла, 23:44, 8.10

и я того же мнения, знак деления вижу, знак умножения не вижу, ответ 3

Ответить
-1 +
сергей, 17:38, 8.10

9*√3/3*√3=9, где для простоты вычисления разложим на более простое √3/3*√3=1 ,т.к.√3*√3=3, и 3/3=1, и
закончим 9/1=9
просто из-за большого ума не понимаете, что:

выражение 9*√3/3*√3 нельзя записать как (9*√3)/(3*√3)

Ответить
-1 +
Himley, 17:56, 8.10

А вы от такого же ума не понимаете, что 9√3 - это не 9*√3, a (9*√3). Ну и соответственно 3√3 - это(3*√3)

Ответить
+3 +
Himley, 18:07, 8.10

"выражение 9*√3/3*√3 нельзя записать как (9*√3)/(3*√3)"

Вот именно! А выражение 9√3/3√3 - можно и даже нужно!

Ответить
+2 +
игорь, 18:29, 8.10

Я там лично в упор не вижу знака умножения. Но ясно вижу девять корней из трёх разделить на три корня из трех

Ответить
+8 +
Анатолий, 19:03, 8.10

"Я там лично в упор не вижу знака умножения. Но ясно вижу девять корней из трёх"

Девять корней из трех в математике означает девять умножить на корень квадратный из трех.

Ответить
+1 +
guest, 22:04, 8.10

что такое "9 корней из трех"?

это мешок с корнями из тех, которых в нем 9 штук или все же 9√3 - это не "√3 √3 √3 √3 √3 √3 √3 √3 √3", а 9*√3 ???
т.е. знак умножения не пишется т.к. очевиден

Ответить
+3 +
sabre, 23:37, 8.10

А вот знак деления не очевиден.
Вместо него стоит "знак отнимай и дели".

Ответить
+1 +
BelyRus, 19:35, 8.10

Вы в школе на уроках математики историю изучали видимо, ну или биологию, ну или в карты играли

Ответить
0 +
sabre, 20:03, 8.10

Да Вы, батенька, учитель, а не математик!

Ответить
+4 +
Жанна, 20:41, 8.10

Так девять корней из трех это и есть девять раз сложить корень из трех, или то же самое, что корень из трех умножить на девять :))))))))))) Как все запущено! Ведь это элементарно!

Ответить
-1 +
Да да, 2:15, 9.10

Жанночка, сейчас ты абсолютно права, но для того, чтобы не получить в результате 9, ты почитай, пожалуйста, об одночленах и правило деления одночлена на одночлен. Я уверенна, что после этого и у тебя за две секунды получится 3. Твоя настойчивость в отстаивании своего мнения вызывает уважение. Хотя мнение и ошибочно.

Ответить
+1 +
Лобачевский, 17:41, 8.10

0 (НОЛЬ)

Ответить
-2 +
Himley, 17:43, 8.10

Вот именно! Убрав знаки умножения между цифрами и корнями получили выражение из задания. Первоначально оно имело вид (9*sqrt3)/(3*sqrt3), но убрав лишние знаки и скобки получили именно то, что написано в задании 9sqrt3 / 3sqrt3. И никак нельзя это решать в виде 9*sqrt3/3*sqrt3.

Ответить
+5 +
ефклид, 17:49, 8.10

что это вообще?? за херня!?

Ответить
+1 +
Павел, 17:49, 8.10

Запишите пример в виде обыкновенной дроби и решение будет видно само собой. Для решения не нужен калькулятор и уж тем более exel.
Может с 1% автор погорячился, но на мой взгляд порядка 70-80% людей старше 7 го класса должны уметь решать подобные примеры максимум с листиком бумаги и ручкой.
Ответ: 3

Ответить
+1 +
guest, 22:02, 8.10

4*4:2*2 - сколько будет? тоже дробью запишем? и 16 поделим на 4, получим 4?
а если не выдумывать несуществующие дроби и выполнять те действия, что заданы в условии последовательно, как положено, то получится 16
так и в статье: правильный ответ 9

Ответить
+10 +
Nobody, 17:50, 8.10

Спасибо всем участникам дискуссии, повеселили на славу!

Ответить
-1 +
glj, 17:55, 8.10

9

Ответить
+4 +
serg, 18:17, 8.10

гуманитарий это решает просто--9 равно 9! а музыкант-3! подходите творчески! всем привет!

Ответить
+3 +
грузин, 18:26, 8.10

Гдэто 7,гдэто 8?

Ответить
-4 +
хех, 18:28, 8.10

КОРОЧЕ ОТВЕТ 3 - Я НА КАЛКУЛЯТОРЕ ПРОВЕРИЛ ЧТО БЫ ВЫ НЕ СПОРИЛИ))))

Ответить
0 +
Грамацей, 18:32, 8.10

3

Ответить
+2 +
sabre, 18:36, 8.10

В условии задачи умышленно пропущен знак умножения, что позволяет подразумевать деление двух отдельных выражение, а не последовательное выполнение действий.
Поэтому, для того, кто писал это условие, ответ такой:
"возможно 9, а возможно и 3".... :-)))))

Ответить
+3 +
Svat, 18:39, 8.10

А продавца (вшивого блоха),обманули уже ого-го на какую сумму. Сам он, ага-га, не сосчитает.
Налоги, штрафы, аренда декрет.
Были деньги, теперь их нет.
Так пусть сам продавец придет и спросит. Хорошо спросит. Так чтобы, ой-йо-йой, кой-кому, ему, мало не показалось. И тогда можно будет, решив одну задачку, решить и вторую. Посчитать и все плюсы своих доходов и незначительные минусы. А как же?

Ответить
0 +
Самый честный идиот, 19:07, 8.10

Мне кажется мы имеем a*b/c*b b сокращаются получим a/c т.е. 9/3 = 3
В школе баран полный. Но школу заканчивал довненько.

Ответить
+4 +
Макс, 19:11, 8.10

Чтобы избавиться от корней всё уравнение возводим во вторую степень.Получаем (81*3:9*3)=81.Корень из 81 = 9.

Ответить
-1 +
Гапон , 19:58, 8.10

Круто ты насчитал 81х3= 243 , а 9х3=27 , 243/27= получаеццо 9 , а не 81 !!! И зачем в конце брать корень тоже не понятно, зачем?

Ответить
0 +
CT, 20:23, 8.10

По порядку выполняй умножение и деление, а не сначала умножение, потом деление, получается 81

Ответить
+2 +
Макс, 22:12, 9.10

to Гапон19:58,8.10
"И зачем в конце брать корень тоже не понятно, зачем?"
Затем,что вначале возводили во вторую степень.

Ответить
+3 +
sabre, 19:12, 8.10

Если убрали знаки умножения, почему бы не убрать и знаки деления?

Ответить
+1 +
ghostman, 19:21, 8.10

Кто не понял почему 3 запишите эту дробь со знаком / вместо черточки с точкой сверху и снизу - точки эти символизируют то числитель/знаменатель !

Ответить
-2 +
Ослик Ролтун, 19:27, 8.10

Лапша на уши.

Ответить
+4 +
не дурите голову, 19:29, 8.10

а сколько нужно?

Ответить
0 +
urri01, 19:31, 8.10

Корень из 3-х по обе стороны можно заменить любым числом ( кроме нуля конечно) и проверить. Результат будет всегда 3. Все очевидно

Ответить
0 +
Бабка в кедах, 19:31, 8.10

Недоделанные учителя учат недоделанных учеников
Просьба - родители доделывайте своих детей
Только тогда будут решаться такие задачки!!!!!!
Правильный ответ 33333333333333 три три три
Иначе дырка в голове!!!!!

Ответить
+3 +
Бабка в кедах, 20:49, 8.10

Я сама оказалась недоделанной
Но сообразила, если нету скобок, то все выполняется поочередно
Результат 9
У самой дырка в голове

Ответить
+1 +
sabre, 19:41, 8.10

Вот на таких примерах горе-учителя учат учеников записывать условие задачи коряво.
Удивляться последующему результату не приходится.

Ответить
0 +
Гапон, 19:42, 8.10

Избавляемся от корней( радикалов) , для этого возводим в квадрат обе части -частное и делитель. Получаем 81х3 /9х3 = 9 ! как то так!

Ответить
0 +
sabre, 19:58, 8.10

Если убрать знаки умножения из Вашего выражения, как это сделано в условии задачи,
получим:
813/93=8,74194.

Ответить
+2 +
Гапон , 19:51, 8.10

Можно представить 9 как корень из 81, а 3 как корень из 9 получим следующее 81х3/9х3 и из полученного извлечем корень = 3, х/з как правильно ?

Ответить
+2 +
Гендов, 19:55, 8.10

Все очень просто и адекватно:
9√3 / 3√3=√(81*3) / √(9*3) = √(81*3/9*3)=√(81/9)=√9=3!!!!
Элементарно и даже стыдно за Вас белорусы!

Ответить
+1 +
torpeda, 20:10, 8.10

3√3 это 2 разных числа, так что в знаменателе только цифра 3. Иди сам стыдысь.

Ответить
0 +
torpeda, 20:17, 8.10

3√3 это 2 разных числа с разными операциями в данном примере, поэтому у Вас ошибка с занесением под корень.

Ответить
+2 +
sabre, 20:38, 8.10

Под 3√3 математики и физики понимают одно число, а школьные учителя - как два.
Поэтому и конкурсы в разные университеты разные.

Ответить
-2 +
59 лет, 19:57, 8.10

3 решил за 2 секунды.

Ответить
+1 +
Vallery, 20:23, 8.10

√3 в обоих случаях идёт со знаком умножения.
√3×√3=3. Получаем 9×3÷3=9. Если бы было
(9×√3)÷(3×√3) тогда =3.

Ответить
+2 +
torpeda, 20:06, 8.10

9√3÷3√3=9*√3÷3*√3=9*√3*√3÷3=9
Это элементарно, как 2*2=4.

Ответить
+4 +
Аркадий, 20:16, 8.10

Кто-то тут очень правильно сказал насчет приоритета действий. Любое действие в математике обозначается знаком действия (*/+-). Так и выполняйте те действия, которые обозначены знаками. Не придумывайте тех действий, которых нет (не обозначены знаками действия)! А действие здесь только одно: девять корней из трех ДЕЛЯТ на три корня из трех. И все...

Ответить
+4 +
Андрей, 20:45, 8.10

И Не гуманитарии получают ответ Не 3, а 9

Ответить
0 +
guest, 22:00, 8.10

а что такое "девять корней из трех"? это мешок, в котором 9 корней их трех валяются или все же 9 * √3?!

Ответить
+2 +
sabre, 23:57, 8.10

Какая разница, валяются в мешке "девять корней из трех", или валяются в мешке 9 * √3?
Что-то вы темните!
:-))))

Ответить
+3 +
Андрей, 20:22, 8.10

Дааааааа

Если бы не почитал комментарии, то остался бы уверенным, что в статье нас просто троллят, ну никак не верилось, что только 1% может правильно решить этот элементарный пример.
Однако...
Я в шоке!

p.s.: Кстати, чисто из жизни (НЕ из математики): 1+1 > 2, синергетический эффект называется

Ответить
+3 +
Дед, 20:27, 8.10

Правильно написали про 1 % а кто написал правильный ответ 9 тех минусовали гуманитарии

Ответить
-1 +
Олег, 20:37, 8.10

Ответ 9 .
Решение возводим всё в квадрат получаем 81×3:9×3=9

Ответить
0 +
guest, 20:38, 8.10

что сложного? просто делаем вычисления, как написано, последовательно:

9 х √3 : 3 х √3 = (( 9 х √3) : 3) х √3 = (3 х √3) х √3 = 3 х 3 = 9

Ответить
+1 +
Андрей, 20:53, 8.10

А разве в условии между 3 и корнем, а так же 9 и корнем есть знак умножения?
Как уже написал Аркадий, речь идет о делении девяти корней из трех на три корня из трех

Ответить
+1 +
guest, 21:16, 8.10

а что такое "девяти корней из трех "?
это
√3√3√3√3√3√3√3√3√3 (9 штук) т.е. 9*√3 т.е. значок умножения в данном случае подразумевается по умолчанию и его никто не пишет

порядок умножения не имеет значени
порядок деления не имеет значения
но если эти действия перемешаны - то надо выполнять действия в том порядке, в котором они указаны

3:3*2 = 2 при правильном последовательном вычислении
а если 3:(3*2) т.е. сначала умножить, а потом поделить - получится 0.5

((9*√3):3)*√3=9

можете записать степенями тройки: 3 в (2+0,5-1+0,5) = 3 в 2 = 9

Ответить
0 +
Kigba, 8:35, 9.10

"а что такое "девяти корней из трех "?
это
√3√3√3√3√3√3√3√3√3 (9 штук) т.е. 9*√3 ..."
Ну, и как прочитать вашу запись такого вида? Как v3 в 9 степени? Где же ваши знаки + или хотя бы разделительные запятые?

Ответить
+5 +
АГЛиК, 20:40, 8.10

Беларусы лучшая интэлектуальная нация нам усе завидуюць.

Ответить
-1 +
sabre, 20:42, 8.10

Правильный ответ такой:
школьная программа совершенно оторвана от реальной жизни, поэтому она такая скучная и неинтересная.

Ответить
+4 +
Андрей, 20:43, 8.10

А Вы, я так понимаю, представитель точных наук... Хотелось бы понять ход Ваших мыслей, приведший к ответу 9...

Ответить
-2 +
ватсон, 21:04, 8.10

Элементарно знак ÷ не есть знак :. Второй знак это действие деления, а первый знак это дробь... ну и понеслось...

Ответить
0 +
unique, 3:44, 9.10

это одно и тоже...

Знак деления — математический символ в виде двоеточия (∶), обелюса (÷) или косой черты (∕), используемый для обозначения оператора деления.

Ответить
+1 +
Семён, 20:57, 8.10

Это знак какого действия нарисован? Это не минус и не разделить, а чёрте что.

Ответить
+4 +
Вася, 21:05, 8.10

Я и с калькулятором не решил, потому что не знаю какие в нем кнопки нажимать.

Ответить
+3 +
Серый Идиот, 21:10, 8.10

Бедняга. Надеюсь и очень верю что ты не беларус. Иначе Александру Григоривечу придется ответить за свои слова (про очень интеллектуальных беларусов). Напиши что ты не беларус христом бога молю. Я то в школе двоечник был, а ктож ты???

Ответить
+3 +
Дед, 21:07, 8.10

Старый я стал, все забыл.

Ответить
+1 +
guest, 21:08, 8.10

трэш, сколько людей не понимает, что нельзя менять порядок вычисления умножения и деления!

3:3*2 = 2 при правильном последовательном вычислении
а если записать дробью типа нет разницы т.е. первую тройку поделить на произведение второй тройки и двойки - получится 0.5!

самый простой способ решения - все записать как степень тройки, получится 3 в степени (2+0,5-1+0,5) = 3 в 2 = 9

Ответить
-1 +
Алиса, 21:08, 8.10

Калькулятор здесь не нужен. Ответ 3.

Ответить
+2 +
Андрей, 21:14, 8.10

Господа, хватит спорить, обратитесь к первоисточнику (сайт указан на картинке с заданием).
Правильный ответ 3, гуманитарии победили, а некотопые представители точных наук нерано курят в сторонке )))))

Ответить
+5 +
Жанна, 21:32, 8.10

В данном случае первоисточник (сайт) оказался в числе тех 99 % которые решают НЕВЕРНО. Ответ - 9. И это не обсуждается!!!

Ответить
+2 +
sabre, 22:00, 8.10

У Вас ошибка.
Ещё как обсуждается, смотрите сколько постов написано!

Ответить
-1 +
Kigba, 8:47, 9.10

9*v3=9v3? В этом представлении - да! А в таком виде v3+v3+v3+v3+v3+v3+v3+v3+v3 ? Такую запись (сумму) можно представить как 9v3, но считать её одним числом, как (9v3).

Ответить
+3 +
guest, 21:38, 8.10

если авторы первоисточника входят в 99% или троллят - тогда что делать?
математически ответ 9

Ответить
+2 +
математическая драма, 16:22, 13.10

"История математических обозначений" ясно описывает похождения несчастного знака пинг-понг, черточки с точками, "обелюс". Куда только его не пристраивали. Не зря Американский национальный комитет по математическим стандартам раз за разом пытается сковырнуть его (как английский ярд, или русскую сажень).

Ответить
+2 +
фундамент дляалгебры, 17:43, 13.10

Есть экскурс про "Obelus", и в нём (даю выборочно) строчки "It is one of the most territorial of all math symbols, appearing in regular use in both the US and Great Britain and yet nearly non-existant in the rest of the world."

"Since neither ÷ nor :, as signs of division, plays any part in business life, it seems proper to consider only the needs of algebra, and teh make more use of the fractional form and (where the meaning is clear) of the symbol /, and to drop the symbol ÷ in writing algebraic expressions."

а эта похожа на нашу задачу:
"The obelus seems to be treated differently currently than Rahn's intended use. Today it seems that students are taught to treat 12 ч 2 * 3 as if it was grouped (12ч 2)* 3. " Гг. яндекс и гугл вас доведут.

Ответить
+2 +
сила в единстве, 14:30, 14.10

9√3÷3√3

на charter97.org/ru/news/2017/10/13/265867/comments/#comments уже прописаны обоснования решений.

3 ; 6√3 ; 9 ; 3√3≤Q≤9√3 .

Ответить
+3 +
sabre, 21:31, 8.10

Для дальнейшего обсмеяния школьных учителей следует добавить, что знак ÷ обозначает "в пределах между", а знак деления обозначается как двоеточие.

Ответить
+2 +
ПРОСТО, 21:34, 8.10

Поскольку приоритета в 3-х действиях нет, представим первые два действия дробью, т.е. числитель у нас будет 9 х Корень3, знаменатель 3, получаем 3 х Корень3, т.е. уравнение будет вот в таком виде 3 х Корень3 х Корень3, здесь уже порядок действия не имеет значения, т.к. все два действия - умножение, умножаем Корень3 на Корень3 что равно 3, затем умножаем 3 на 3 и получаем ответ 9

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован