29 марта 2024, пятница, 17:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+234 +
водилкин, 13:18, 13.11

Ламели ламелями , не столь критично , но если эти покрышки действительно проехали только 20 000 , то для меня вопрос покупать или не покупать "Белшшшшину" на зиму - ЗАКРЫТ.

Ответить
+18 +
cамы вyмны, 19:23, 13.11

Возникает простои вопрос когда чувак делал последнии раз развал-схождение, баллансировку и как держал давление в шинах. Ну и ходовую когда последний раз инспектировал. я бы ему тоже в гарантии отказал по простои причине - виден след от явного превышения давления в заднем колесе.

Ответить
0 +
вот так., 8:28, 14.11

Развал-схождение на задних колесах микро автобуса ? На передних у него то же равномерный износ , если заметили. Не надо с больной шинной головы валить на вполне здоровую.

Ответить
-273 +
Bull s..t, 13:20, 13.11

Не знаю как там по резине, но меня убила фраза про техосмотр. "У меня его, как и у трети белорусских автовладельцев, нет. ".
Т.е вопрос у него про резину, а техосмотр он не проходит, но боится на по воротах из-за резины.
Фиерично. Да с такими вообще опасно на дороге находиться.
Народ, вы уже определитесь с правами и обязанностями(
Я бы проще сказал - на техосмотр ... потом права!

Ответить
+154 +
водилкин, 14:16, 13.11

ГЫ !!!! Апологет " Сбора" ?!!!!
Пусть отвяжут ТО от уплаты "Дорожного наЛОХА" , думаю все водители тут же поедут и пройдут Тех осмотр. Я то же не желаю платить "Дорожный Сбор", но техосмотр своего авто прохожу регулярно.

Ответить
+79 +
Снежок, 16:44, 13.11

Белшина у ГАИ на подтанцовке? Какого х... Спрашивать о техосмотре .
Думаю если дорожный сбор отвязут от ТО все его пройдут в тот же день
Я уплатила этот долбанный сбор при чем за 2 года, мама денег дала. Но как же я кляла этого дядьку который всю эту кашу замутил ...

Ответить
+16 +
лора, 17:11, 13.11

только мишелин -только хардкорд !

Ответить
+50 +
123, 17:29, 13.11

Ой ну прям красная тряпка этот техосмотр. Не хотите - не проходите.
Логика производителя понятна - на техосмотре смотрят в т.ч. подвеску. Если она с проблемами - шины будут изнашиваться неравномерно. А значит неправильная эксплуатация.
С Белшиной тоже все понятно, отечественный производитель, сколько стоит так и работает (или хуже). Еще и с клиентами общаться не умеют.
В общем покупайте европейскую резину и бед не будете знать.

Ответить
+87 +
777, 15:00, 13.11

Дядя....а где связь "прохождения ТО + налох" и тем что мужик сам следит за машиной?
П.с. почитай заключение о прохождении машины после ТО...он даёт гарантию что авто исправно НА МОМЕНТ ОСМОТРА т.е. в любой другой момент это не гарантируется....выехал с ТО и лопнут шланги тормоза - легка.

Ответить
+114 +
vovan, 15:03, 13.11

А с вами товарищ майор, вообще опасно где-либо находиться. Или вы предлагаете платить дорожный сбор, а спрашивать почему дороги такие плохие нам не стоит.

Я бы проще сказал - сначала дороги, а потом плата за них. А так платим за воздух.

Ответить
+22 +
Vlad. Canada , 21:04, 13.11

Уважаемый BULS S T во многих странах не нужно проходить техосмотр, например в Канаде, люди сами следят за своими авто и нет никаких проблем. Техосмотр, это денежная корова, в частности в Беларуси дойная корова для государства. Просто резина Белшины г...о, а вообще, купляйте беларускае, и будет вам счастье.

Ответить
+160 +
Sергей, 13:26, 13.11

Ибо нечего было покупать "Белшину". Ну не умеют они резину делать.

Ответить
+59 +
Сергей, 17:07, 13.11

Согласен.Не стоит покупать.Много лет назад купил.Переднеприводная машина.Зима.Буксанул на стоянке в снегу при трогании назад.Впереди два черных щлейфа от резины.Резина срезается о снег,твою мать!КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУСКАЕ,опять же твою мать!

Ответить
+58 +
Владимир11, 17:18, 13.11

Вы совершенно правы. Белшина ещё то г-но, как и всё в этой стране. У них все по принципу им дай, а от туда ‘’Х’’. Предпочитаю Украинскую и дешевле и надёжнее. Знаю по тому что жил в Белой Церкви и их резину знаю не по наслышке.
А на счёт сбора на допуск к дорожному движению, вообще п-у. Других словно нахожу. У меня права есть, какой ещё допуск к движению.
Когда уже эти твари наедятся, когда Лука введёт плату за вход в чиновничье сословие.
Страна дураков, на поле чудес центре Европы.

Ответить
+1 +
Zmicer. Berasce, 22:48, 13.11

ROSAVA намного хуже. Ездил на ней. Знаю.

Ответить
0 +
Кирилл, 18:16, 14.11

Твоя украинская на 90 гудит аж в ушах глохнет, две зимы проездил и лысая, Белка третий сезон, как новая, стоит на моих трёх бусах, при пробегах немалых....

Ответить
+14 +
Ой я один раз купила, 17:45, 13.11

Атлант стиральную машину потом чайник тоже атлант да н...й оно надо
А колёса это ж очень ответственно честное слово бесплатно б не одела тем более я не думаю что по деньгам существенная разница наверно оно сродни употребления белорусского доксициклина ну или тормозной жидкости а-ля уральские самоцветы...

Ответить
+1 +
ggg, 19:04, 13.11

И стиральную машину, и чайник...
Да это уж не раз...
Может, колеса еще?
Купите еще что-нибудь.
Некоторые умнеют быстрее.

Ответить
+21 +
ggg, 19:00, 13.11

Сто раз говорили. Двести раз...
НЕ ПОКУПАЙТЕ БЕЛШИНУ!
Не умеют они делать колеса!
Ну, беларусам хоть кол на голове теши.
Яно ж дешева!
Ну, и чего теперь плакать?

Ответить
+34 +
Ссс, 13:28, 13.11

Ну, ребята, у меня на бусе стоит летняя Белшина 21560-16.
Как ни странно, но на задней оси износ больше, чем на передней. Где-то на 30 000 пробега шины загудели, после попытки поменять перед с задом. Плюс пошел износ пятнами. Глянул расвал-схождение - в норме. Балансировка в норме. Вернул колеса на прежние места. На передней оси шины погудели и износ сровнялся. А вот зад - одно колеса там и осталось износ пятнами на том же уровне (слегка гудит), а вот второе -уже видно износ волнами, гудит капец как, аж ездить невозможно. Бус не перегружаю, скорее недогружаю. В принципе, еще тысяч 5-7 могло бы и отходить, но буду менять все четыре и, увы, это будет не Белшина.
Хотя поначалу резина очень нравилась.
До этого лет 15 назад на Матиз зимнюю Белшину ставил - ходила нормально, но расход (((

Ответить
+71 +
Алег, 13:43, 13.11

Скупой платит дважды, купите хотябы брендовую покрышку, выпущенную в третьих странах, чем блиншину.

Ответить
+128 +
Валера, 13:45, 13.11

Это не настоящая шина Белшины а фальшивка сделанная в Польше.

Ответить
+16 +
Жыстачайша, 17:53, 13.11

Наверно он купил поддельную Белшину т к все кустарные производители конечно же предпочтут подделать Бeлшину а не какой нить Dunlop или Continental
Думаю Белшине проще признать брак чем получить такую пиар акцию...

Ответить
+55 +
пв, 14:37, 13.11

знают же что ТО не все проходят!))вот и требует егео показать,сперва....а уж потом покрышки посмотрят)))страна для "жизни" и кто теперь будет покупать (хотя уже никто из разумных ьолее-менее потребителей-водителей не покупает "резинку намба ту а-ля белраша") это гумно!!??

Ответить
+34 +
влад, 14:56, 13.11

покупайте белорусское гумно

Ответить
+75 +
василевс, 14:58, 13.11

Не перестаю удивляться нашим людям, думает о безопасности и покупает "Белшину" :) :) :)
Это из той же оперы что и жрать радиоактивные грибы и удивляться выпадению волос и наступившей импотенции.
Я не знаю когда это произошло, но лозунг "Купляйце беларускае" воспринимаю как издевку. Как там этот из "камеди" пел:-...купи ...овно, поддержи отечественного производителя...?
Спокойно, сейчас патриоты начнут про самое качэсцвеннае молоко и самую качэсвенную колбасу, так вот, вы, для начала, поинтересуйтесь происхождением сырья.

Ответить
+43 +
Интычмент, 15:03, 13.11

ЗаВот отказал. Круто, жЭстачайшЭ. Вывод прост и в цивилизованных странах давно знают как к такому относиться - не покупать от этого производителя. Пусть продают свою "зимнюю" рЭзину. в АфрЫку.
Но, если вы настолько богаты, чтобы покупать по дешёвке, дерзайте.

Ответить
+7 +
Такое чуство, 17:55, 13.11

Что у нас скоро цейлонский чай выращивать начнут

Ответить
+40 +
Интычмент, 15:12, 13.11

Вот не смотрю совсем ТВ и всяки Камеди, но песенку Слепакова "Купи г...но" слышал. И нашим реалиям соответствует тоже.

Ответить
+68 +
Олег, 15:15, 13.11

Ну насчет легковых шин сказать не могу, скажу про шины для грузовиков. Товарищ из Казахстана заключил договор на поставку шин для дорожной техники именно с Белшиной. Взяли для начала на 11 единиц техники, говорит хвала Всевышнему что только на 11 а не на весь парк)) через неделю эксплуатации по дорогам Кзс ( Актау и окресности , кто там был тот знает насколько идеальные там дороги) повылезали шишки на шинах, обратились в службу контроля качества, там их пинали от одного специалиста к другому и так полтора месяца. По итогу плюнули и контракт расторгли ( контракт был почти на 3000 шин) вот и Белшина и бизнес по-белорусски. Сейчас спокойно в китае закупают как и раньше и не парятся.

Ответить
+28 +
V, 15:19, 13.11

А что он хотел, купить по дешёвке а ездить как на мешелин?
Все честно по стоимости.

Ответить
-4 +
Ой ваш мишлен, 17:56, 13.11

Тоже не ахти

Ответить
+70 +
Дзед Алесь, 15:48, 13.11

Да им не покрышки для машин делать, а презервативы производить надо, может население начнет возрастать.

Ответить
+30 +
Йопт, 15:51, 13.11

Рыночные раньше вообще белшину не продавали из-за проблем по возвратам заводу. Спрашивал специально. Даже кама забирала, а белшина - нет. Поэтому, только импорт.

Ответить
+11 +
7788, 16:26, 13.11

Она прошла гораздо. Опять же развал - ест одну сторону. И это за 20т? ))

Ответить
+30 +
Со стажем, 16:30, 13.11

Где-то 15 лет назад купил Белшину R13. Проездил 20 тыс. км-покрылась вся поперечными трещинами изнутри. С тех пор никогда даже не рассматриваю вариант покупки Белшины.

Ответить
-29 +
Ваван, 16:32, 13.11

Олень, почини подвеску и сделай развал. Кого хочешь надуть?

Ответить
+18 +
дальнобой, 16:44, 13.11

Вы еще китайскую резину купите и жалуйтесь везде. Скажи спасибо что резина не отслоилась

Ответить
+15 +
Tungus, 17:39, 13.11

Ну не скажи, товарищ! По поводу Китая скажу так: Были у меня шины DURUN R18 лето, привезли друзья из Москвы в 2013 году. Когда привез на шиномонтаж на переобувку, "умные" шиномонтажники тоже причитали: итог -отбалансировались с минимум грузов, без биений, восьмерок и т.д.. Откатали 4 сезона (прим. 60000) на ура. Так что не надо хаять то , чего не знаешь. И то что эти шины были намного лучше "Бл..Шины"-факт. За 4 года ни трещин, ни булок. Резина не такая мягкая как у премиальных брендов- но так и стоила она в 2-2,5 раз дешевле.

Ответить
+4 +
Zmicer. Berasce, 17:09, 13.11

Неправильное "схождение". Или иной дефект рулевого управления и подвески. Это в первую очередь!

Ответить
+22 +
Матус Меерович, 17:23, 13.11

Я конечно всё понимаю!Но неужели этот гражданин,не знал что покупает?Я уверен,что знал!!!!!Давно было уже на сайте сказано: бойкот товарам колхозана!!!!!Купил бу импортного производителя и этой новости мы бы не видели!!!!!Я считаю,что сам виноват!!!!Не знал,что у колхозана покупает?Смешно!!!

Ответить
+12 +
Прохожий, 18:49, 13.11

По большому счёту у владельцев бусов особого выбора-то и нет. Речь ведь идёт про резину с индексом "С" (commercial, коммерческий), тоесть для авто с повышенной грузоподъёмностью. А это подразумевает под собой постоянную нагрузку 3000-3500кг. Это на легковушку всяких "мишелинов" и "нокианов" на каждом углу, а фирменную "С" шину в Минске ещё хорошо поискать надо, но даже если и найдёте, то ценник не обрадует. Поэтому БелШина это не от скудоумия, а скорее от безысходности..

Ответить
+13 +
Автолюбитель РБ, 18:02, 13.11

Не надо никаких историй с гарантией любых белтоваров, просто не покупаю ничегоничего "папробуйця настоящее беларусскае качества" и все работает!

Ответить
+8 +
чукча из певека, 18:09, 13.11

к вашему сведению если покупаешь шины в их фирменном магазине (тот который рядом с проходной) то гарантия на эти шины начинается с момента выпуска а не с момента продажи,да-да именно так,гарантия на шину(легковую) 5 лет,и если эти 5 лет она пролежала на складе и вы ее потом купили то все как говорится запей водой

Ответить
+5 +
Виктор, 18:15, 13.11

Мной уже давно замечено что использование зимней покрышки летом значительно убивает шину. Если на ней проехали зимой 20 тысяч то конечно стоит вопрос почему шины так мало прошли и в таком состоянии . Если эти покрышки одели месяц назад то не удивительно что они так быстро изнашиваются. Летом можно хорошую мягкую резину убить на трассе за 500 км уже проверенно. Я лично раньше покупал резину перед зимой ездил сезон и менял. Теперь покупаю зимнюю резину и летнюю на дисках и меняю четыре сезона хватает . Если зимой прошли шины 20 тысяч это очень мало для такого состояния а если летом то шина очень хорошо ещё держится если на ней по трассе ходили и на хорошей скорости . Вообще то я бел шину никогда не покупаю лучше переплатить у меня была как то очень давно белшина я очень сильно ей был не доволен и после того никогда больше не покупал белшину.

Ответить
+5 +
Прохожий, 19:41, 13.11

Зимняя делается из более мягкой резины, вернее с большим содержанием каучука. Летом при +30 зимка при езде может разогреться довольно сильно, +50 и выше, особенно по трассе. И тогда она превращается чуть ли не в жвачку и сжирается вообще мгновенно. Вообще на самом деле летом в жару на зимней ездить не безопасно. Бывали случаи когда при резком повороте на большой скорости, сильно разогретая зимка просто разбортировывалась сама собой и слетала с диска. Причём сразу 2 колеса. И хорошо если это левый поворот, вылетишь в кювет.. а если правый -- тогда на встречку...

Ответить
+10 +
эксперементатор, 20:07, 13.11

Не надо Ля Ля. Лет 6 назад поставил зиму "Амте...л" на Гольфа , так как ездить приходилось по проселкам , дачам , деревням и не очень сильно много по асфальту , так и юзал ее года три , потом переставил переднюю назад и еще год. Не поверите , прошла она больше 45 000, а по виду была гораздо лучше вот этой "бел-ш-шины" , которая (по словам хозяина) прошла 20 000.
Не такое уже нас жаркое лето , что бы "Зима" слизалась за год. Не поверю.

Ответить
+2 +
Алик, 18:27, 13.11

Артмоушен,зима,r13. Покупал в 2014г. Накат нормальный,расход топлива увеличился не сильно. После 36тыс. пробега на одной шине расслоение корда-сдал на региональный склад-замена на новую через 3 недели без проблем ,с кучей извинений. До этого -летняя бел-100. Пробег 60 тыс.-после отдал другу на прицеп. Может я не ту белшину покупаю?

Ответить
+12 +
Мишлен, 18:49, 13.11

С такой установкой угла развала колес, ни мишлен, ни данлоп не поможет, тут прокладку надо менять, между рулем и сиденьем, срочно.

Ответить
+2 +
Прохожий, 19:55, 13.11

Ну тут нужно учитывать что это грузовой бус. Это на "пузотёрке", которая на заднем сидении больше 100кг. не возит, можно выставить развал. А тут как бы тонна-полторы постоянно туда-сюда (то пустой, то груженый). Обратите внимание как ездят самосвалы. Когда груженый то задние колёса ровно, а пустой едет -- колёса буквой V

Ответить
0 +
Сергей, 16:51, 14.11

На каких самосвалах Вы видели такое положение колес?такое было только у ТАТРЫ!!!Но там при выстреле колеса,перед него или заднего,вылета рессоры,резина не изнашивалась

Ответить
+2 +
Водевой, 18:53, 13.11

Знакомый шиномантажник говорил что легковая Белшина вообщем норм.а вот грузовая туфта.

Ответить
+4 +
бывалый, 19:20, 13.11

купил первую БЕЛку которая вышла после БИ откатал только зимой 80 000 км после этого опять купил такую же через 8т км осталось 1 колесо вперед ребята а я в такие игры больше не играю

Ответить
+13 +
Александр, 19:36, 13.11

Я не смог вернуть по гарантии колесо с пробегом 500км с дефектом "яйцо". Сказали колесо соответствует всем параметрам. После этого Белшины для меня не существует. А Вы про ламели. Безполезно. Какие дороги такие и колеса.

Ответить
+7 +
Лёха, 21:30, 13.11

У этой резины есть свой плюс. Она очень хорошо горит

Ответить
+1 +
Евгений, 21:56, 13.11

Я соглашусь с мнением,что не глубокая нарезка некоторых ламелей делает пожестче конструкцию.и это не брак,так специально сделано.у меня на амтеле с множеством ламелей покрышки через несколько зим превратились в ламельный "веник".поэтому в данном случае я бы не заморачивался,у покрышек гораздо больше других ньансов на которые нужно обращать внимание.а вот грёбаный Гардиан(лето) что у меня,что у знакомых 1-2 зимы и лысую с вылазящим кордом,булками благополучно в помойку.артмойшн-2лето отьездил как новое.

Ответить
+1 +
Оо, 22:25, 13.11

Ужас, от этих ламелей вполне могут зависеть жизни пассажиров...

Ответить
0 +
Alexx, 23:04, 13.11

Успокойтесь, это такой индикатор износа.
И почитайте техрегламент - если остаток протектора зимней резины менее 4 мм (как на фото), то она уже не пригодна для езды зимой....

Ответить
-3 +
Николай, 23:05, 13.11

Нормальная резина. На комплектах летней и зимней белшины Artmotion откатал 110 000. Причем при плохом развале. Ни одной шишки или трещины. Просто износился протектор. Сейчас опять купил зимнюю Artmotion. И очень доволен.

Ответить
+4 +
Иван, 23:22, 13.11

Отъездил 3 сезона и 40000 на Goodyear UG9 и все ламели на месте, износ 50%. Отличная липучка с проблемами на льду как и все. Не нужно экономить на своей безопасности.

Ответить
+1 +
Вася, 5:45, 14.11

20.000 км, дешевая резина на микроавтобусе с неизвестным развалом-схождением - клиент недоволен износом, как на фото? Мой Мишлен по $130 за покрышку на новой машине стерся при таком пробеге не меньше

Ответить
+1 +
Геннадий, 7:34, 14.11

Странное беспокойство автора?У него нет технического осмотра!!! Занимается перевозкой пассажиров! И при этом,беспокоит протектор шин! За безопасность движения отвечает ВОДИТЕЛЬ!!!! За техническое состояние ВОДИТЕЛЬ!!!

Ответить
0 +
атрошка, 8:47, 14.11

Покупать ли Белшину, для меня такой вопрос не стоит. А ответ начальника УТК банально не обоснован. В нем не указано оснований требовать техосмотр и отсутствует ссылка на документацию, дозволяющую отсутствие ламелей. Рекомендую обжаловать этот ответ и посмотреть, как дальше будут развиваться события.

Ответить
0 +
Леон, 9:03, 14.11

Купил 4 Белки месяц на легковушке и все в булках это по Минску Теперь катаюсь на Кама все хорошо кайф души!!!

Ответить
-1 +
Макс , 9:59, 14.11

Давление слишком большое было

Ответить
0 +
Серж Лютый, 15:21, 14.11

Ерунду какуюто пишут. Был у меня случай с Белшиной. Сняли забрали через 2-3недели после экспертизы предложили вернуть деньги или новое колесо.Никакой нервотрепки.

Ответить
0 +
Anji, 17:17, 14.11

Какие бабки... такие и тапки...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован