19 апреля 2024, пятница, 3:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+256 +
ПАВЕЛ, 18:49, 16.11

Проезд в метро
Киев 5гр= 18 центов
Менск 0,65р=30 центов
В Таллине проезд в общественном транспорте безплатен
в Иране безплатно метро. В Польше и Литве сохранена 50%ая льгота для учащихся и пенсионеров.
В Польше пенсионер едет в поезде дальнего следования (из одного города в другой) за 50 % цены

Ответить
+179 +
ВячеСлав, 19:18, 16.11

...ну и о зарплатах здесь не лишним было бы упомянуть...для сравнения.

Ответить
+138 +
Павел, 19:39, 16.11

Литва дворник - 700 Евро в месяц
Эстония - 1100 Евро водитель автобуса

Ответить
+253 +
Славик, 19:58, 16.11

Меня это государство обобрало в 91 году когда перед армией я смог заработать 1500 рублей и оставил их на сбер книжке. После того как они превоатились в туалетную бумагу, Лысый долго потом обещал все компенсировать и вернуть хоть что то из потерянного на сберкнигах людям. Я ими долго не мог воспользоваться т.к. отдавал долг какой-то государству у черта на куличках. А это государство мне так ни каких своих долгов не отдало. А на эти деньги я бы мог 400 лет из общественного транспорта да по той цене 4- 5 копеек. (Сами прикинте на калькуляторе).напрашиваеться логичный вопрос: кто кому должен доплачивать за проезд в транспорте в такой ситуации.

Ответить
+3 +
Валянціна, 23:11, 17.11

У мяне таксама вялікая сума грошай прапала ў 91-ым. унукам і праўнукам маім хапіла бы, каб ездзіць бясплатна. Па гэтай прычыне не саромеюся калі-небудзь праехаць "зайцам". Толькі, нажаль, кантралёрам гэта не патлумачыш. Правільна людзі робяць, што дапамагаюць адзін другому. Сёння я лічу капейкі, каб дацягнуць да чарговай пенсіі. Згодна са Славікам. Славік, Вы маеце рацыю.

Ответить
+15 +
Tallinn, 23:06, 16.11

В Таллине проезд бесплатен для зарегестрированных жителей города. Для остальных цена проезда 2 евро, льготный 1 евро. Покупается у водителя. Есть разные варианты и покупки через интернет.

Ответить
+56 +
Гражданин, 23:16, 16.11

И это при том, что топливо в хрустсасуте дешевле, чем в Украине, Прибалтике или России, а проезд дороже!!! И при этом мы постоянно не доплачиваем со слов "любимых" властей...

Ответить
+50 +
ggg, 1:48, 17.11

Вы бы посмотрели на хари транспортных чиновников.
Их по трое на каждого водителя автобуса или троллейбуса. Если не по пятеро.
И у всех зарплаты не детские.

Ответить
+240 +
Я, 18:50, 16.11

В Одессе в трамваях передать билет когда выходишь правило хорошего тона .

Ответить
+183 +
Makhno, 19:44, 16.11

"Когда в обществе будут жить по правилам, оно само выйдет на новый уровень."- так люди и создают свои правила- отдают талончики другим людям и таким образом выходят на "новый уровень". У луки и прикорытников с ментами и контролерами свой " уровень"...а людей свой.

Ответить
-37 +
из Одессы, 20:05, 16.11

Рассказываю за Одессу (специально для Вас "Я, 18:50, 16.11"). Кстати я родился и живу в южной пальмире, в отличие от Вас. Так вот, у нас в Одессе в трамваях и троллейбусах оплата проезда происходит двумя вариантами. Если в вагоне есть кондуктор, то естественно он(она) "обилечивает" пассажиров (берет деньги, выдает и тут же надрывает талон). Если в вагоне нет кондуктора то все сознательные граждане оплачивают проезд при выходе в переднюю дверь непосредственно водителю. Если в вагоне много людей(что часто и есть), то те же сознательные граждане города Одесса выйдя в любую дверь подходят к передней двери и либо опять же оплачивают проезд непосредственно водителю или показывают например проездные. Про передачу каких-то талончиков в Одессе - это Ваша фантазия. Приезжайте и увидите сами.

Ответить
0 +
микола, 20:30, 19.11

Вы забыли упомянуть, что в Украине(во всяком случае 3 года назад)проезд в общественном транспорте, включая маршрутки, был бесплатным для школьников и пенсионеров!

Ответить
+328 +
Гражданин Р.Б, 18:50, 16.11

С большим удовольствием отдам талончик надо помогать .

Ответить
+126 +
павлик, 20:18, 16.11

сам всегда оставляю талон на видном месте. и даже не постеснялся один раз попросить у женщины которая выходила из автобуса в г.Минске. мне 40 лет. и на площади был не однократно! Живе Беларусь!

Ответить
+22 +
Серж, 20:52, 16.11

Никогда и ни за что не дам талон!!! Чтоб и дальше сидели по норам и "терпели"?? Не понимаю и не поддерживаю никак это "картофельное варенье", это стадо терпил должно наконец стать ЛЮДЬМИ и понять, что главный их талончик, который им поможет,- это пинок под зад лукашенковской банде маскальских холуев!!! Только это изменит все к лучшему! Эта банда шкловская уже давно всем передала талончики на Плошчу!! Только стадо их подобрать не хочет, чарки-скварки все терпят и, сами не живя, гробят страну и будущее своих детей и внуков!!!!! В нашей ситуации, к сожалению,- чем хуже,- тем лучше... Пора очнуться, вернуть себе честь и достоинство, пора строить нашу Европейскую Беларусь, возрождать нашу национальную культуру и экономику!! А не мимикрировать и приспосабливаться, как насекомые, как приживалы В СВОЁМ ЖЕ ДОМЕ!!!!!

Ответить
+318 +
7, 18:51, 16.11

В цивилизованном обществе самодур сам себя не назначает столько лет( давайте, исходить из этого. Если игнорируют нашими голосами, почему мы должны быть патриотами экономического режима Лукашенко. Правильно и делаете, Друзья! Передавайте талончики друг другу. А какие условия перевозки?? Ждёшь по 30 минут транспорт, если не час пик( зато самодур как едет - так движение сразу перекрывается

Ответить
-138 +
Васильевич, 19:40, 16.11

Когда уже начнут колбаску из магазина передавать у дверей другим людям?

Ответить
-228 +
Папа, 18:52, 16.11

В Гродно подобной ерундой страдают уже давно.

Ответить
+99 +
водилкин, 19:11, 16.11

Как любая монополия , "Минсктранс" должен крякнуть и дать дорогу частнику. Тогда и цены будут адекватные , и обслуживание , и выбор.
Так что чем хуже им , тем лучше нам.
Да. На общественном транспорте не езжу совсем , очень очень редко на Метро.

Ответить
+167 +
вера, 20:19, 16.11

Живу в Гродно 40лет, когда при зарплате 200руб. талончик стоил 4 копейки, никому и в голову не приходило передавать талончики другим. Теперь пенсия 230руб., талончик 50 коп. Почувствуйте разницу.

Ответить
+289 +
алесь33, 18:54, 16.11

молодцы,так держать )на нашей стороне солидарность друг к другу.

Ответить
+179 +
драп, 18:55, 16.11

виной всему казнокрадство,
никто ничему не верит

Ответить
+153 +
Сергей, 18:58, 16.11

Мне три дня назад, когда я заходил в троллейбус, и выходившая девушка увидев как я перебираю в руках копейки сказала: - вам нужен талончик ? Я говорю да и опешил. Она дала талончик, а я ей за это, всё что было в руке, отдал в её руку.



Ответить
-61 +
Славик, 21:19, 16.11

Какая трогательная история... аж слезу вызвала... извините.

Ответить
+165 +
321_, 19:03, 16.11

"Когда в обществе будут жить по правилам, оно само выйдет на новый уровень..." - Минчанка Наталья, Лукашенко и его преступная свора никогда не жила и жить по правилам и законам не будет. Пока пересидент нарушает все и вся, нечего на людей кивать.

Ответить
+188 +
М., 19:17, 16.11

Предприятие зарабатывает на продаже билетов. Ладно. Но если я куплю талончик, а через день проезд подорожает, - предприятие без зазренья совести об'являет: "несчитово! я меняю правила, или катайся прямо сейчас, или через 10 дней доплачивай!" Хотя, казалось бы, мои деньги транспортники получили в полном об'ёме, в соответствии с договором публичной оферты. Положили на счёт, прокрутили в банке, или что там ещё... почему меня заставляют платить дважды?! Зарплаты наши стоят на месте, покупательская способность падает, уровень сервиса на транспорте ничуть не улучшается, а им всё мало.
Нормально, я считаю, когда люди помогают друг другу, об'единяются против необоснованных поборов.

Ответить
+150 +
fokus, 19:19, 16.11

Конечно некрасиво обманывать минсктранс,но давайте рассудим по другому.Подвижной состав у нас уже выходил все сроки,автобусы и троллейбусы без кондиционеров.И это самое малое из качества предоставляемых услуг.Но не это самое главное в оплате за проезд!Ведь покупая талон мы начинаем кормить огромную армию лаботрясов в минтрансе,контрольно-ревизионной службе,и нескольких парках и депо.А если попробовать посокращать этих ненужных начальников тогда глядишь и новый подвижной состав появится и талоны так дорожать не будут.

Ответить
+58 +
Талончик, 19:29, 16.11

Не удивлюсь,если скоро по гражданочке одетые будут вести наблюдение и хватать за руку передающего.

Ответить
+74 +
sabre, 20:30, 16.11

И получать в тыкву в порядке самозащиты.

Ответить
+67 +
Andrey Гродно, 19:31, 16.11

Лучше всего перевести общественный транспорт на бюджетное финансирование, тем самым делая его бесплатным. Тут и для людей будет стимул больше ездить на общественном транспорте, и государство сэкономит на покупке энергоресурсов нужд для личных авто граждан, и контролеров держать не придется.

Ответить
+69 +
Если, 20:21, 16.11

Лучше всего ввести частный, общественный транспорт, а если убрать всю министерскую кодлу, то транспорт можно делать вообще бесплатным.

Ответить
+55 +
м273, 20:33, 16.11

бюджет на 2015год:здравоохранение-6.5 трлн.руб, другие расходы:53 триллиона руб. Кто знает ,что скрывается под этой строкой ДРУГИЕ РАСХОДЫ, которая съедает треть бюджета .Всего бюджет 156 трлн. руб. Может это зарплата чинуш ?

Ответить
+22 +
минчанин, 21:57, 16.11

"Другие расходы", наверное, идут на зарплату: по два милиционера дежурили в подъезде дома на «рождественский турнир» после нового года в двух остановках общественного транспорта от хоккейной арены. Сразу даже испугался, думал, бездомные на батарее под вонючей лестницей греются, освещение в подъезде, как в подвале в лихие годы, не видно, оказалось, представители власти.

Ответить
+194 +
Вера, 19:32, 16.11

Идея делиться билетами - замечательная ! Люди, давайте помогать друг другу таким образом ! Начальство возят на казенных машинах за наш счет. Очень многие имеют льготный проезд, и это не пенсионеры и не инвалиды .А мы вот так хоть немного поможем друг другу . Пусть сокращают огромную армию чиновников , силовиков ... А народу теперь пофиг . Мы видим , какую они себе жизнь устроили ...Так что помочь ближнему - признак хорошего тона !

Ответить
-70 +
УК, 19:33, 16.11

Как долго ждать изменения? Неужто не будет статьи за передачу талона?

Ответить
+118 +
bot, 19:36, 16.11

Все справедливо.
Государство обкрадывает людей через налоги, зарплаты, кредиты, грабеж казны, а люди в свою очередь пытаются ездить бесплатно на общественном транспорте.

Ответить
-73 +
Морды, 19:42, 16.11

Пассажиры в Минске начали бить друг другу морды.

Ответить
+55 +
Дмитрий, 19:43, 16.11

Также, если контролер видит, что автобус проехал от конечной остановки, например, 10 минут назад, а талончик пробит 40 минут назад, у него появятся вопросы. Он имеет право составить протокол.
====================================

Не вводите людей в заблуждение. Ни задерживать вас ВНЕ транспортного средства (только высадить), ни составлять протоколов контролер ПРАВА НЕ ИМЕЕТ. И то, и другое, делает милицейский наряд, который он ИМЕЕТ право вызвать.

Так что если быдло с синдромом вахтера таки вытащило вас сообща из троллейбуса - на платформе остановки оно перестает быть "должностным лицом при исполнении", после чего вы имеете право, если товарищ упорствует, дать быдлу в глаз как простому гопнику и дальше пойти пешком. Хоть на другую остановку.

Но вообще, лучше оплатить проезд и не нарываться на неприятности от сашиных опричников. Случай с местечковым автобусником показывает, что они отбитые на всю кукушку.

Ответить
+64 +
Пенксионерка, 19:54, 16.11

Минсктранс давно обещал ввести дифиринцированную оплату за проезд. Мне приходится иногда ехать 1-2 остановки, и оплачивая полную стоимость проезда, я плачу и за того "парня", который едет гораздо дольше. Надоело оплачивать чьи-то кредиты, капитальный ремон ( вносили оплату за капремонт более 40 лет, а теперь говорят, что нам ремонт не положен или за свой счет). Скоро жилой фонд при таком отношении доведут до ручки, так как у большинства нет средств для питания, лекарства.Я считаю, что у меня отнимают деньги, которые переходят в другие руки. При этом никто не спрашивает моего согласия. Давно пора пенсионерам дать льготы на проезд, хотя бы в дневное время.

Ответить
+15 +
глупость, 23:56, 16.11

Большей глупости, чем требовать дифференцированной оплаты и придумать трудно. Вы думаете они снизят вам стоимость проезда за одну-две остановки? Нет, голубчики, за одну-две они оставят теперешнюю цену, а за более продолжительные поездки - увеличат и сделают это по "просьбам трудящихся", т.е. просьбам вот таких умников, как тут трое комментаторов, требующих ввести эту самую дифференцированную оплату.

Ответить
+77 +
ПОРА, 19:55, 16.11

Большую часть оплаты за общественный транспорт несут, те люди и организации, которые платят налоги. А отнюдь не та паразитирующая шваль, которая только умеет контролировать, проверять, карать и ещё много чего делающиеся не во благо народу, а во вред. Всякие мусора, госконтроли, следственные и карательные органы, чиновники. Они ничего не создают, не производят материальных благ, да и пользы обществу не приносят. Только вред и разруху. Поэтому платя налоги за десятерых, я думаю пусть мои налоги идут на поддержку того, кому они нужны. А не на всякую чкловскую шваль.

Ответить
+61 +
тройчы нярускі, 20:13, 16.11

Людзі не вінаватыя, што ўлада прымушае іх ездзіць без квіткоў.

Ответить
-98 +
Петрович, 20:17, 16.11

Стыдно господа! Таким способом вы воруете деньги у работников автотранспортных предприятий. А у них тоже есть семьи.

Ответить
+59 +
sabre, 20:32, 16.11

Не у работников, а у предприятия.
А у работников ворует предприятие.

Ответить
-51 +
Врач-убийца, 21:01, 16.11

Как видите - стыдно не всем. Вот эта самая передача талонов - привыкли люди на халяву что-то получать и не хотят от привычки избавиться. Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. Получать как при капитализме, а тратить свои как при социализме.

Ответить
+37 +
sabre, 22:22, 16.11

Ментам врать и фальсифицировать доказательства не стыдно.
Это лицо власти.
Почему гражданам дожно быть стыдно?

Ответить
+55 +
Жлобье и ворье, 20:17, 16.11

Воровские, жлобские организации, направленные на обман и грабеж людей, что Минтранс, что Метрополитен.

Ответить
+66 +
Оля, 20:18, 16.11

Специально не предлагаю, чтобы не послали особо "чэсные". Но, выходя из троллейбуса, держу нарочито на виду. Кому надо, сами попросят. Я не отказываю. Бывает мне предлагают. Беру и говорю "спасибо"

Ответить
+79 +
kiSS, 20:27, 16.11

В цене проезда в общтранспорте (талон и т.д) - вложена стоимость от начальной и до конечной. Если я не до конечной, пусть доедет другой(ая). Государство - нафига ты всем нам нужно?

Ответить
+71 +
zzz, 20:34, 16.11

Я тоже ЗА!!! считаю завышена стоимость проезда. В Украине топливо дороже,проезд дешевле. Если талончик пробит,он действует до конца маршрута

Ответить
+34 +
Анхел, 20:36, 16.11

"- Когда в транспорте были обычные компостеры, по билету можно было хоть целый день кататься, - рассказывает начальник контрольно-ревизорской службы «Минсктранса» Юрий Давидович"
Я больше скажу - месяцами можно было ездить, главное номер сопоставить с талончиком. Годами никто не менял шифр компостера.

Ответить
+39 +
Анхел., 20:38, 16.11

"И после каждого рейса менялся рисунок компостера."
Смешно.

Ответить
+80 +
разумно, 20:39, 16.11

Молодцы люди и это правильно делают что передают талончики. Сейчас много нищих, добираться как то надо, а государство обдирает людей. Я за то чтобы транспорт у нас был бесплатный. Хочу жить с устройствами и благами, жить для того чтобы жить, а не выживать. Государство обдирает граждан в одни ворота. Очень хитрое у нас государство.

Ответить
+29 +
Foma., 20:57, 16.11

Думаю это некий протест против беспредела властей ,как пару лет назад люди просто хлопали в ладоши и даже некоторых забирали в милицию,может и сейчас за то что оставишь талончик,будут забирать за талончик?

Ответить
+32 +
A_Minsk, 20:51, 16.11

Из-за такой практики мы недополучаем часть денег, что, в свою очередь, может сказаться на качестве предоставляемых транспортных услуг.
Такой бред и комментировать не могу.

Ответить
+10 +
Анхел, 20:52, 16.11

"- Предприятие получает выручку с продажи билетов. Из-за такой практики мы недополучаем часть денег, что, в свою очередь, может сказаться на качестве предоставляемых транспортных услуг. И это в любом случае отражается на пассажирах."
Может сказаться, а может и не сказаться. И какой процент убытков - 5%, 10%? Тогда это и не такая уж и большая сумма. Как-то считали приблизительный пассажиропоток и месячную прибыль с одного автобуса - очень ничего получалось. Ну, если и не будет хватать - с бюджета добавят.

Ответить
-6 +
Совсем глупый дурак, 20:58, 16.11

Главная наука для человечества - история. Даже в таком небольшом деле, как оплата проезда в троллейбусе. В СССР, в крупных городах в 40-е и начале 50-х годов была дифференцированная оплата проезда в общественном транспорте - чем дальше едешь, тем больше платишь. На мой взгляд - совершенно справедливо.

Ответить
+45 +
капелька, 21:19, 16.11

Хоть маленький, но протест. Все начинается с малого. А ахнет огромной лавиной.

Ответить
+45 +
Владимир, 22:09, 16.11

Пака государство не перестанет в лице чиновников и лично президента не перестанут грабить и втаптывать в грязь белорусский народ ПЕРЕДАТЬ ТАЛОНЧИК ЗА ПРОЕЗД В ТРАНСПОРТЕ ЭТО МЕНЬШЕЕ ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ БЕЛОРУС!!! НЕ УЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ЕСЛИ ВСЕ ЗАПЛАТЯТ ТО ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРА БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ БОЛЬШЕ!??? ПРОСТО ЧИНОВНИКИ ПОСТРОЯТ СЕБЕ ЕЩЁ ОДНУ СПЕЦ БОЛЬНИЧКУ !!!!!

Ответить
+40 +
</>, 22:13, 16.11

Один жирный заяц уже 23 года едет по талончику, украденному в 1994 году.

Ответить
+2 +
irina, 18:03, 17.11

Aaaaaaaaaa!!!! Suuuuuppppeeerrrr!!!

Ответить
+28 +
1962 год, 22:14, 16.11

государство в лице лукадрыща украло мою пенсию 100%, украло мои сбережения в 1991 году, ворует не доплачивая мне зарплату. КТО КОМУ ДОЛЖЕН?????

Ответить
+26 +
РМ, 22:22, 16.11

Маршруты не всегда удобные, приходиться пересаживаться несколько раз что бы доехать. Две, а то и три пересадки. Пешком не могу ноги болят. Оплата за проезд, как и транспортный налог должна быть диференцирована. Очень понравился комент про таллончик за 5 копеек и 400 лет поездок за 1500 советских рублей. Государство бедное, только датирует убыточные флагманы экономики. А что принадлежит в государстве мне, с чего я могу жить и получать дивиденты? С продажи нефти? Калия? Или продажи земли принцам?

Ответить
+17 +
КЕНТ, 22:23, 16.11

Самый короткий анекдот , едет министр в автобусе .

Ответить
+12 +
кент, 22:27, 16.11

Если я плачу дорожный сбор , это не значит ,что я поеду по хорошей дороге .

Ответить
+8 +
Людмила, 22:39, 16.11

Нужно продавать талоны за проезд на определенное время а то проедешь 2 остановки на одном автобусе а потом на другом автобусе тоже 2 остановки и билет пробивать надо тоже вот и едешь зайцем Во всем цивилизованном мире так делают заплатил за время и езди на всех транспортных средствах в это время

Ответить
+2 +
Дмитрий, 9:58, 17.11

Вы, наверное, Праги обсмотрелись.

Чтобы вводить такие проездные, транспорт должен ездить ПО РАСПИСАНИЮ, а не как зачешется левой пятке водителя. С таким способом оплаты я за опоздание водителя к остановке на 10 минут с него шкуру спущу - и попробуйте мне доказать, что я не прав! Я купил талон, пробил его в автобусе А, затем мне нужно пересесть на автобус В (на выходе талоны в пражской системе "НЕ ставятся на паузу", отсчет идет с момента компостирования ). Автобус В опоздал на 10 минут - кто вернет мне деньги? А никто.

Так что оставьте ваши бредни, эта система относительно неплохо работает только в метро. Опять же - если троллейбус или автобус (ну, пусть трамвай, ок) станет в пробке - водителя линчуют наши самые добрые в мире граждане прямо в кабине. Так как проездные радостно кончатся, а проедете вы за полчаса - 100 метров.

Ответить
+2 +
С.Л., 18:14, 17.11

Из опыта Праги. Будучи там туристом, купил талончик на 20 минут. Трамвай немного задержался -- что-то там на дороге копали. Но я не засекал время -- примерно 20 минут на несколько остановок мне должно было хватить. И вот заходит контролер, смотрит мой талончик и вдруг отходит, проверяет других людей, затем возвращается ко мне и показывает на часы. Мой талончик просрочен ровно на три минуты. Плати штраф. Я понял его такую коварную уловку, подождать три минуты и оштрафовать туриста. Был большой скандал с вырыванием паспорта, который между прочим собственность РБ, поэтому передавать его контроллеру я не имел право. Потом подошел второй контролер, он был более добродушным, оказался начальником первого и простил мне три минуты. Желание, чтобы такая система была в Минске, отпало.

Ответить
+39 +
Минчанка, 23:16, 16.11

Общественным транспортом пользуюсь не часто, три раза в неделю и буквально на пару остановок. Вот уже года два всегда(!) передаю талончик на выходе. Предлагаю сама, так как, люди стесняются просить. Просто категорически протягиваю в руки и говорю, что пробит он 5-7 минут назад. Отказывается один из ста. Спасибо говорят все. И я думаю, что если не все, то многие, взявшие у меня талон, начинают так же поступать сами.
И не надо агитировать меня за стыд и совесть. Как делилась талоном, так и делиться буду.

Ответить
+27 +
пенсионерка, 23:45, 16.11

Лу...сам и детей своих катает в ОАЭ без талончика, плохо что ли,что незнакомые люди поддерживают друг друга в автобусе,партизанщина.Голь на выдумку сильна,сегодня чуть не купила пакет молока в магазине по1,52 за 1л,отказалась,оставила на кассе,бульба по 0,60(6,0 тысяч) в Беларуси,а нас еще бульбашами называют,уже давно овсянку едим. А что касается оплаты проезда,то это не мелочи.Мне в пол-ку ехать 3 остановки(не плачу) по 0,65х2=1,30 плюс десять процедур 13,0руб.+2,60(прием к врачу и сдача анализов)итого16,90руб.на дорогу,а если еще и лекарства,то курицу купить и подумаешь.А стаж 40 лет на заводе,пешком ходить не всегда сил хватает.

Ответить
+21 +
Лена, 0:14, 17.11

Люди добрые, что вы спорите? Эти талончики, для тех кто реально нуждаются. Мне пару раз они помогали. И я оставляла тоже. Бывают критические ситуации когда нет денег и каждая копейка на счету и это реально помогает .. Спасибо людям , благодарю... Поймите , проехать две остановки и платить 6 рублей, это бьет по карману

Ответить
+10 +
вася, 0:54, 17.11

понятно кто возмущается - отбросы которые всю жизнь и дня не проработали и не знают что то такое и как тяжело деньги зарабатываются.

Ответить
+8 +
Яша, военпенс, 1:19, 17.11

Когда я служил в 80-е года в Туркмении, часто ездил из части в райцентр на маршрутном ПАЗике. На капоте возле водителя обычно стояла коробка из-под обуви, в которую пассажиры кидали деньги. Водитель не проверял кто сколько бросил и билетов не давал. У когог денег не было - ехал бесплатно, и это не осуждалось. Иногда на маршруте появлялись ревизоры. Они никогда пассажиров не проверяли. Поговорят только с водителем. тот даст им трёшку или пятёрку, они подпишут ему путёвку и дальше поехал.
Вот такой способ оплаты мне нравится! Всё было по человечески. А белорусы сейчас какие - то "ходячие параграфы".
И не ври, начальник, что рисунок компостеров менялся после каждого рейса. Я работал в Минске на автобусе после выхода на пенсию из ВС. Меняли вставки в компостере через одно ТО-1, примерно раз в месяц.

Ответить
+6 +
петруха, 2:35, 17.11

С мизерными доходами оплачивать доргущий проезд?
Не платить, зайцем ездить и талоны передавать. Хотя бы так протвостоять этому режиму, если по- другому боязно.

Ответить
+4 +
МДа, 9:53, 17.11

Хочется отметить, что во всем цивилизованном мире люди не получают по 150$ зарплаты, а так то да Беларусь впереди планеты всей, дальше позориться продолжаем с умным выражением сипатого лица.

Ответить
+1 +
Zara, 10:17, 17.11

Во всем цивилизованном мире люди давно платят за те блага, которые они получают. А у нас, в экономически слабых странах, все еще пытаются схитрить
Так люди выжить пытаются, чтобы не умереть! А когда будем хороший заработок иметь, тогда будем платить.

Ответить
0 +
Егорий, 13:37, 17.11

Как то оставил талончик на видном месте в троллейбусе,кондуктор увидел спросил почему мусор за собой оставляем?

Ответить
+2 +
cfy cfy, 14:28, 17.11

А почему министры и им подобные (н-р, директора) не ездят на работу и с работы на общественном транспорте и при этом не покупают талончики.? Никто над этим не задумывался? Водители с автомобилями им положены только во время их занятия работой, а не должны заниматься их доставкой на работу и обратно домой. Пусть Белстат посчитает сколько у нас таких в стране и какие суммы в год они "проезжают", а точнее похищают у государства на поездки, используя свое служ. положение. Это сколько уг. дел должен возбудить прокурор кОНЮК за хищения и сколько исков надо применить к этим шкурникам-руководителям к возмещенному им ущербу стране. Вот вам и получится, что вся страна может общественным транспортом пользоваться бесплатно. А кроме этого, много руководителей ездят на служ. транспорте на работу из одного города в другой, проживают в гостиницах. Вот куда идут денежки. И такое разворовывание ежедневно и по всей стране. Я уже не говорю о поездках жен, детей, тещ и пр. Как при этом государство может

Ответить
0 +
cfy cfy, 14:34, 17.11

прод.: быть богатым? Такого нет в "гниющих" капиталистических странах. Там если министр или директор использует служебное положение, он идет в тюрьму и освобождает должность когда в этом его уличили. А у нас никто даже и не собирается скрывать то, что ежедневно обворовывает государства небольшими кусочками, собирая их в огромные куски. А тут люди обсуждают какой-то разовый проезд в автобусе..

Ответить
0 +
Андрей (Барановичи), 17:45, 17.11

ПРАВИЛЬНО! "Не надо стесняться!..." )

Ответить
+2 +
Сергей, 18:37, 17.11

Зайцем ездил и буду ездить...

Ответить
0 +
микола, 20:37, 19.11

И десять лет назад оставлял талончик и сейчас оставляю и буду оставлять!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован