19 апреля 2024, пятница, 17:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+292 +
Надеятся на себя, 9:11, 21.11

Что б не придумали-платить не буду.От балды сумму придумали такую и плати им.Счас!Я понимаю там по 10-20 руб,но не по 200 !Считаки блин..Надеятся надо на себя и на удачу-но не на депутатов.

Ответить
+191 +
водилкин, 9:43, 21.11

Инвестиции никто в Сасут не несет , потому что дискредитировал себя "Дятел с баяном " полностью , отжимая и присваивая более -менее успешный бизнес . Производить что нить продаваемое , кроме унылого совкового оВна и каких то непонятных прожектов с льняными джЫнсами , ерапланами , Джыли и элехтраМобилями , Мясниковывичсками космопланами так и не научились. Только отнять и поделить !
Если я не езжу по М1, "независимасци и пабядителефф" и прочим "автобанам" сасуда , почему должен финансировать это ? 4 года прохожу ТО не официально ( думаю как и другие нормальные водители ) , я ж себе не враг !? Только вот тупо выложить 300 рублей абсолютно просто так , мне не хочется .Я на эти деньги купил себе амортизаторы новые , и расходники полностью, заменил наконечники рулевые и шаровые. Думаю для безопасности моей и коллег это будет полезней.

Ответить
-40 +
Ячя, 11:32, 21.11

Сори друг дефектовку подвески тебе не сделает ни один техосмотр

Ответить
+30 +
водилкин, 11:50, 21.11

Я сам занимался ремонтом машин не один год , в отличии от нынешних "молодых наездников",шаровую опору " от наконечника рулевой как нить отличаю... : )))
Правда путаю регистратор с навигатором , но это на безопасность движения не влияет.

Ответить
+74 +
Владимир, 12:09, 21.11

Кто колдует над дорожным над налогом? Витя Лукашенко! Это его бизнес! Владимир Минск.

Ответить
+6 +
лублу цвиты, 12:13, 21.11

Ни нада абзывать Мясниковича! За космопланами-наше будущее!

Ответить
+6 +
Фронт, 19:46, 21.11

Шутка про Мясниковича хороша, но тут обдираловку опять в закон возведут, ведь надо аппарат кормить.
Очень не хочется Минтрансу и управлению Гостехосмотра от кормушки оторваться, помрут ведь.
Да и гаевые на дорогах с видиофиксаторами пасутся. Целый день стоят вооруженные автомобилем, оппаратом дорогущим за наши деньги купленным, бездельники за зарплату по 1000 и более. Так что денег явно мало не на дороги а на них. А безопасность - это пыль для них. Сами народ на переходах по пьянке шибают на смерть.

Ответить
+271 +
я, 10:03, 21.11

Почему в статье все вокруг да около пенсионеров??? Вы хоть знаете , сколько народа в стране зарабатывают меньше 300 рублей в месяц?! Все деревни, райцентры, и хватает в городах! Причём людям на работу надо ездить, а это важнее, чем пенсионера на дачку, потому что семью надо кормить, и себя.

Ответить
+115 +
DiD, 11:32, 21.11

Всё верно. Съездил на Витебщину. Там добрая половина активного населения смотрят на пенсионеров как на зажиточных людей.

Ответить
+93 +
бг, 11:56, 21.11

Не только на Витебщину ! Везде такая тема : Пенсионерка - получила 300 рублей , молодая полевая работница или скотник 230...."А што ты зробишь !!!? А як ваапщэ уволят, што тада рабиць ??!!!" ЛукаЖуть в деревнях. И вообще без машины нельзя , автобусы 2 -3 раза за день до райцентра ( это в лучшем случае), даже к врачу не съездить.

Ответить
+83 +
lдля, 12:06, 21.11

Вот дожились ; за всё должны:Тех.осмотр,допуск,ЖКХ
100%метят,хотя цены постоянно растут, на дачах ввели
ЖКХ местное уже вода подорожала в 10 раз,заставляют устанавливать счётчики воды, "лишний" баллон газа в
тридорого. Всю страну поделили,где ПГ отжимают день-
ги у населения. Только где же их взять ? Всю жизнь тру-
дись за нищенские з.п.,не кради,а оказавшись на пен-
сии хоть вешайся. Хватит уже терпеть.Пора, хотя бы,за
брасывать письмами адм.пересидента и говорить всё,
что мы о них думаем,если боитесь выйти на площадь.

Ответить
+81 +
Филин, 13:10, 21.11

Да дело не в малообеспеченных гражданах, а в необходимости содержать компанию, которая только вредит автовладельцам, отнимая время и деньги. Надо упразднить гостехосмотр как это сделано в нормальных странах, ликвидировать структуры с ним связанные а за состояние автомобиля должен отвечать сервис. Тогда и деньги в казну пойдут и время гробить не надо на техосмотр. А диагностика, что проводят при техосмотре, на аварийность не влияет никак.

Ответить
+55 +
Алег, 14:45, 21.11

Долой техосмотр коррупцию и поборы .

Ответить
+206 +
321_, 9:12, 21.11

Так называемые "слуги народа" блюдут только свои узковедомственные интересы, проблемы простых людей им побоку. А иначе при лукашизме и быть не может.

Ответить
+187 +
Бабуля, 9:28, 21.11

,,Госпошлина" на допуск машины к участию в дорожном движении? Так может и на ноги скоро введут налог за допуск их в участии в движении?

Ответить
+50 +
бг, 12:42, 21.11

Не подсказывайте ! Фликеры уже повод для штрафа , скоро если в гололед пешеход на ледоступах ( есть такие гаджеты) то заставят клеить на спину табличку "Ш" (Шипы).

Ответить
+23 +
user, 13:35, 21.11

уже в комерческих банках берут деньги с простого человека, не ип, за то что взяли деньги и отдельно деньги за то что их пересчитали

Ответить
+33 +
коконат он тусдей, 9:21, 21.11

я согласен платить эти 200руб но раз в 3года или максимум 60руб в год за то исходя из моего дохода,а не треть зарплаты за то,квартплата садик школа и что они хотят чтоб я за 100р жил целый месяц?

Ответить
+48 +
Александр, 13:05, 21.11

Согласен платить? Мне кажется, что если нашим людям скажут заплатить за какую-нибудь хрень, то они подерутся в очереди за то, чтобы заплатить раньше других. Типо вас тут не стояло.

Ответить
+118 +
Пани Яся, 9:21, 21.11

Водительский стаж 42 года, пенсия 243 руб. Заплатила за техосмотр 168 руб. До дачи 13 км. И ездим туда с мужем не каждый день. Почему я должна платить наравне со теми, кто пользуется машиной каждый день, наезжая не один десяток километров? Зимой машиной не езжу. Сейчас тратим на продукты по 5-6 руб. каждый день. Как выживать? Плюс подорожавшая коммуналка, плюс лекарства.

Ответить
+185 +
Йопт, 9:37, 21.11

Видимо, нужно вспомнить далёкий 1994-й год и графу в бюллетене "за кого?"

Ответить
+173 +
ы, 10:06, 21.11

Вот такие тогда летом на дачках и сядели. "Абы не была вайны". Получили. Чего жалуетесь?

Ответить
+27 +
56, 11:17, 21.11

Стоит отметить, что многие просто клюнули на довольно популярные популистские высказывания лукасека...

Ответить
+30 +
Без вiны ,,вiнаваты", 13:26, 21.11

Ну не галасавалi мы за яго,НЕ ГАЛАСАВАЛI Зараз нiкому нiчога не дакажаш,бо пасля ,,падлiky" галасоу́,ужо на наступны дзень бюлюценяу́ не знaйцi.

Ответить
+4 +
для ы, 15:25, 21.11

нашелся один,который написал правильно.

Ответить
+6 +
пенсионерка, 15:55, 21.11

Ы...
Старость ещё никто не отменял.

Ответить
+10 +
Пани Яся, 19:14, 21.11

Я не жалуюсь! Я рассказываю свою и нашу действительность. После того, как я впервые в 1989 году провела отпуск в Париже (Франция), всегда мечтала и мечтаю, чтобы мы так жили. А в 1994 году я за это чмо не голосовала, т.к. хорошо помню пословицы: "Из пана - пан, из хама - хам", "Забыл, что под мостом лапти оставил". В те времена я слушала речи этого хитрозачесанного и просила людей не голосовать и напоминала им эти пословицы. Так что не надо, "ТОВАРИЩ "Ы" всех грести под одну гребенку! Не все пенсионеры такие!!!

Ответить
+16 +
епрст уй, 12:46, 21.11

Ну и что , так и будете это вспоминать , нашли отмазку своему пофигизму .
Те кто и голосовал , давно уже на пенсии или "не с нами" , а вы будете теперь еще 20 лет пускать слюни и клясть предков ? Сми то Жить и бороться не пробовали ?

Ответить
-72 +
Александр, 12:56, 21.11

А почему вы не должны платить как все? Не хотите платить не проходите тех. осмотр, или на дачу на своих двоих добирайтесь оно и бюджетненько, и кардиотренировочка. Ну а можно и дачку продать , тогда и проблем не будет.

Ответить
+16 +
Мнение, 19:08, 21.11

Прапорщик, не указывай людям что они должны. Ты вообще ненужная фракция в жизни, но пока голос подающая, до времени.

Ответить
+102 +
Андрей, 9:24, 21.11

если у машины пробег в год 20 тыс а это как правило не меньше при среднем расходе 10 литров на 100 км то получается 138р налога / 2000 литров всего 7 копеек к стоимости и это я взял минимальный средний пробег сам лично проезжаю 40 тыс в год в чем проблема налог в бензине все справедливо больше ездишь больше платишь

Ответить
+7 +
user, 13:40, 21.11

а если у меня "тесла"

Ответить
+110 +
Маски шоу, 9:25, 21.11

Во дают.Не удивлюсь если скоро начнут взымать ,,госпошлину" с водителей за допуск их к автомобилю,за посадку и управление рулём,за посадку пассажиров,за их высадку.

Ответить
+115 +
Нефиг, 9:25, 21.11

Я тоже не плачу ,но при этом понимаю.что заставить они могут очень быстро при желании и придётся платить иначе не выедешь.Власти наплевать на ваши трудности им важно чтобы кормушка всегда пополнялась!

Ответить
+118 +
безработкин, 9:53, 21.11

Если у "них" возникнет "желание прижать " , тупо завезу машину в деревню ( где она в принципе то и нужна по большому счету) , так сказать "до лучших времен", скоро думаю народ созреет до той мысли . что лучше один раз дать по наглой лысой башке , чем всю жизнь лавировать , выкручиваться и жить униженным и голодным.Терять походу скоро будет совсем нечего.

Ответить
+211 +
Ёж, 9:27, 21.11

Сила в единстве,которого у нас нет........
Гитлера победили голыми руками,ценой миллионов жизней,а этого урода не можем. Грош нам цена и не будет здесь нормальной жизни при лукадрищах, если не избавимся от них!

Ответить
+156 +
взгляд со стороны, 9:29, 21.11

Пусть лучше посчитают сколько тратится денег на строительство "лежачих полицейских" от которых уже отказалась Европа. Странная ситуация получается, мы платим деньги чтобы нам же создавали препятствия для движения, да ещё в таком виде, что подвеска разваливается.

Ответить
+51 +
сосед, 11:48, 21.11

Они еще замедляют движение в часы пик, создавая пробки, уложены где попало, в огромном количестве и совершенно не соблюдая ТУ. Едешь по разбитой дороге и перепрыгиваешь через идиотски уложенные "полицейские".

Ответить
+292 +
Дмитрий, 9:30, 21.11

Какой акциз в стоимость топлива, хотят включить?
Он был включён 5 или 6 лет назад. ОН в стоимости топлива уже есть.
А этот налог на допуск, просто из воздуха взят. Не несите ерунды люди.
Он должен быть ОТМЕНЕН и ВСЁ!

Ответить
+124 +
Serg, 10:00, 21.11

Ну не 5-6, а 15-16 лет назад.... Но все так старательно это обходят, как будто этого не было никогда

Ответить
+80 +
сосед, 11:56, 21.11

Самое интересное другое. Этот налог введен три года назад и уже составляет, внимание!!!78% дорожного фонда. Хотелось бы узнать, а как же все предыдущие годы обходились без него? И куда теперь, вернее в чьи карманы идут эти деньги? Судя по качеству и количеству дорог, никаких изменений не произошло, если не стало хуже. Разве что по максимуму наложили "полицейских"

Ответить
+2 +
какемст, 20:18, 21.11

Дорожный сбор был введен в топливо в 1999г. и как-то не отменялся.

Ответить
+85 +
Минчанка, 9:31, 21.11

Я так понимаю,что лиха беда начало.Вслед за автомобилями последует ,,госпошлина" на мопеды,велосипеды,скутеры,ролики и т.п и т.д.

Ответить
+44 +
Медведь, 11:55, 21.11

В опу они мне поцелуют, а на лох не получат, пока лысая резина не уйдет, я ей не спонсор.

Ответить
+40 +
Вай, 9:32, 21.11

Вай,сколько ,,колдунов" над этим допуском.

Ответить
+58 +
Spadar, 9:33, 21.11

Злодзеі павінны сядзець ў турме, як калісці сказаў У.Высоцкі ў вядомым фільме.Так званым "дэпутатам" і іх будучым сакамернікам прыспеў час зразумець лука-калгасьнік не бессмяротны.

Ответить
+105 +
Пенсионерка, 9:35, 21.11

Честное слово, уже даже любопытство берет. .... Ещё не было дня, чтобы что-то не повысили, не отобрали у нас, рабов, последнее.
Раньше жили плохо, но долго..... А сейчас "хорошо", но мало. Видимо дохнем от СЧАСТЬЯ!

Ответить
+65 +
Телезритель, 9:38, 21.11

Что то денег взымают по максимуму,а дороги,особенно просёлочные да и не только просёлочные,ремонтируют по минимуму.Куда и кому уходит разница между поступившими деньгами и потраченными на ремонт дорог?Кто даст нам ответ? Минфин? ,,Депутаты палатки" или ,,Нацбанк"? В студию их,пожалуйста,в студию.

Ответить
+51 +
m5, 9:45, 21.11

ну, повозмущались здесь...толку-то

Ответить
+36 +
Андрей, 9:47, 21.11

Нужно ждать сумы на востоке,иначе не дадуть порядок навести у нас братья россияне,а у них скоро пуйла спишут,все к этому идет,потом там начнется борьба за власть,темные деньки,вот под этот шумок появится шанс и у нас выдушить клопов в своем доме,дорожный сбор уйдет в небытие...другого не виже к сожалению...

Ответить
+33 +
Обыватель, 9:55, 21.11

В век высоких технологий прикорытники додумались только как можно снимать штрафы за неуплату пошлины с помощью видеофиксации. Если уж и платить за дороги, то почему не сделать автоматическую фиксацию сколько и по каким дорогам проехал каждый автомобиль, а в конце месяца на основании этого выставлять счёт, как за электричество. А уж если при проезде по таким оплаченным дорогам происходить будут дтп из-за неудовлетворительного качества дорожного полотна, то компенсации должны быть в десятикратной стоимости автомобиля, а ответственных должностных лиц за решетку за такие происшествия. Было бы справедливо, и знали бы за что платим

Ответить
-23 +
Мария, 12:35, 21.11

А действительно, почему бы при прохождении тех.осмотра не ввести графу пробега авто и по каким дорогам ездим по балловой шкале. И на основании этого по факту пробега производить оплату.

Ответить
+127 +
Serg, 9:55, 21.11

Один раз в год или каждый день человек передвигается на своём авто - не суть важно. Мы начинаем забывать, что эти дороги, за которые нас хотят заставить платить, построены за наши деньги. Налоги, акцизы и т.д и т.п.

Ответить
+70 +
ДедТалаш, 10:02, 21.11

В топливе и так есть дорожный сбор его ни кто не отменял введен он уже давно только про это забыли

Ответить
+110 +
RESISTANCE, 10:08, 21.11

С этими людьми, конечно, можно делать, что угодно. Они не говорят - сбор несправедлив, это грабеж, он уже включён в стоимость топлива. Это двойное налогообложение. Это надо отменять.
Они говорят - грабят меня!!! Это несправедливо!!! Я раз в месяц на дачу... Грабьте соседа!!!
И не понимают при этом, что они платят за все!!! Заплатят свой сбор. Заплатят сбор за своего председателя колхоза. Оплатят его личную машинку. Заплатят за машину его холуя. И холуя холуев. Потому что все это - госрасходы. Для вас. А для чиновников - госдоходы.
Если вы не считаете своих денег, то зачем их считать чиновникам?
Как новый сбор ни за что - утилизационный, которому три года уже? Забылся? Много пунктов утилизации открыто?
Завтра реформа ЖКХ и ушлые ребята будут возить бесплатное сырье на свои заводики. Выставляя вам счета за доставку на сотни километров. Под предлогом - это же ваше! Вы дождетесь, они ваш мусор ещё свозят в Анталью, на курорт, погреться! Ну, по крайней мере - счета такие будут.

Ответить
+63 +
пенсионер, 10:16, 21.11

Мало того, что сбор уже включали в стоимость топлива и что придумали еще устроить поборы с автовладельцев, которые взяты от балды, они еще хотят задушить и штрафами за неуплату этого абсурда. А нам деваться некуда, платить не с чего, вот и будем не платить, пока не рванет где-либо. Сократите дармоедов и тупорылых чиновников у власти, вот и будут вам деньги.

Ответить
+67 +
segein, 10:22, 21.11

Проснитесь Вы трусы и боитесь потерять то что вам навязали это спокойствие, пока ВЫ не выйдете на площадь ничего для вас делать не будут.так что либо крихтите дальше либо молчите.

Ответить
+40 +
Володыевски, 10:29, 21.11

Власти абсолютно не смущает тот факт что они для народа а не народ для них (властей)

Ответить
+45 +
МУуууууууу, 10:46, 21.11

Скоро на вас наденут доильные аппараты, а вы будете левой ногой почесывать за правым ухом.

Ответить
+86 +
Лана, 10:47, 21.11

КАК техосмотр влияет на безопасность движения? Полнейшая чушь! Если сегодня вам дали справку что вы здоровы, то что? Не может быть аппендицита или инфаркта? Адекватный человек-не самоубийца. С неисправными тормозами не поедет. А дураку и техосмотр не помешает дтп на ровном месте сотворить. В организациях механики выпускают транспорт в рейс. А автолюбитель сам знает, когда на диагностику ехать.

Ответить
+12 +
Алег, 14:51, 21.11

Лана я полностью согласен техосмотр это атавизм

Ответить
+38 +
Валин, 10:56, 21.11

Кровососы ненасытные, сколько можно издеваться над людьми придумывая антинародные законы?
Все равно это обернется против вас самих, что посеешь то и пожнешь говорит народная мудрость.

Ответить
+18 +
Ячя, 11:36, 21.11

Как коснулось шкварки о как запели

Ответить
+33 +
не плачу, 12:01, 21.11

Проваливаются все диктаторские схемы . Расчет был прост ; сорвать побор с "тунеядцев" ,перестать платить работающим , дать пенсионерам нищую пенсию , задрать коммуналку . Унизить всех по-полной . Ан-нет , не получилось . Налоги не платят , отчисления в пенсионный фонд - в дефиците , рабсила из регионов уезжает за границу . И вопрос стоит теперь в ракурсе " ну хоть бы что" . Экономическая политика " власти" уверенно направляется к ауту .

Ответить
+14 +
vx, 12:55, 21.11

вспомните его высказывание-"деньги за дороги я никому не дам"

Ответить
+13 +
Гэта нашы грошы, 13:31, 21.11

Дык трэба згуртавацца i адабраць.

Ответить
+17 +
Владимир, 14:59, 21.11

Если мне не изменяет память, лет 15 назад были поборы, направляемые в местные бюджеты и назывались "сбор на инфраструктуру" и "содержание городского транспорта". Плательщиками его были субъекты хозяйствования. Затем они были отменены и включены в стоимость топлива. Мотивировалось это как всё в этой несчастной стране - социальной справедливостью. У меня создается впечатление, что почти все забыли об этом факте. И 3 года назад прикорытники-дармоеды опять вводят побор дорожный! Это что такое? Дважды за одно и то же платить? Поэтому и не плачу. Да и вопрос решать шире надо - луку на пенсию и на скамью подсудимых отправлять.
P.S. Сейчас почти у всех смартфоны - очень помогает от встреч с ГАИшниками установка программы рации Zella (в магазине приложений) и членство в местных группах. Нас много, поэтому помогайте друг другу и не финансируйте

Ответить
+13 +
Юлия, 15:11, 21.11

Почему только пенсионеров рассматривают??? Вот я как мама в декрете (пишу со своей точки зрения, поэтому прошу не осуждать строго), а если бы ещё и не замужем была...тоже получаю копейки, так мне например хочется ребенка и на кружки, и в парки свозить.. И вот как с 260 руб оплатить дорожный налог, страховку, техосмотр.. это без ремонта на котором сдирают и говорят пол машины надо заменить, а ещё месяц прожить нужно и ребенка кормить, каммуналку оплатить!!! Я в шоке! Тогда проезд на городском транспорте бесплатный хоть сделали бы для декретников тоже.

Ответить
+5 +
Алесь, 18:25, 21.11

Тогда проезд на городском транспорте бесплатный хоть сделали бы для декретников тоже .КАК БЫ НЕ СДЕЛАЛИ ОПЛАТУ ДВОЙНУЮ за двоих -маму,и еще не рожденного ребенка

Ответить
+2 +
avtolybitel, 15:13, 21.11

Мы платим за конкретные услуги, топливо, коммунальные платеж по счетчиками. А почему за дороги какая-то потолочная сумма.
А почему бы не сделать оплату за пробег по километра.
Я думаю было-бы справедливо.

Ответить
+17 +
Лана, 15:28, 21.11

Юлия! Для 99% из нас машина-это предмет необходимости. На это и рассчет, что никуда не денемся. Варварская обдираловка. Скоро велосипедисты и пешеходы будут облагаться налогами.

Ответить
+14 +
Лидия, 16:17, 21.11

Ну нет денег,ну доуправлялся,остальное следствие.

Ответить
-2 +
ЙЙЙ, 18:30, 21.11

Если в день покупать по 10л топлива, то увеличение его на 5 копеек полностью перекроет стоимость этого налога.

Ответить
+6 +
Макм, 18:47, 21.11

"Возникает впечатление, что крохи с пенсионерского стола кому-то кажутся лакомым кусочком, "...
Подавились бы они этими "крохами".

Ответить
+10 +
Алексей , 18:59, 21.11

Это самая настоящая обдираловка. Водитель такси работает каждый день а кто то раз в месяц выезжает а кто то разбил машину и денег нет на ремонт она стоит год и всем платить одинаково . Всегда был дорожный налог вбит в стоимость топлива да и сейчас уже завышена цена на топливо с учётом дорожного налога . Я тоже не прохожу тех осмотр из за дорожного налога принципиально его не плачу и не буду.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован