29 марта 2024, пятница, 15:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+380 +
сваяк, 9:12, 24.11

Сыны гэтай гаротеай жанчыны павінны ведаць, хто вінаваты ў іхным стане.
Такая сям'я не адна ў нашай краіне. Людзей падманам прывабілі мець многа дзяцей, і многія паверылі саўгасніку, які кінуў іх у цяжкім стане.
За будучыню сваіх дзяцей трэба ўсім змагацца.

Ответить
-164 +
ЩДУП, 13:51, 24.11

Странная статья и странное ваше мнение. Т.е. сидя в глухой провинции, не имея перспектив найти нормальную работу, которая обеспечивала бы достойный уровень жизни, люди нарожали 3-4 детей и теперь ждут, что государство им поможет их содержать?? С какого такого...?? Надеяться нужно только на себя и планировать состав семьи исходя из своих возможностей к существованию!! Почему, у кого 3е детей, будет платить за учебники 50%, а у того, у кого 1, будут платить 100%?? Почему я должен платить больше, чем тот, кто плодится безрассудно?

Ответить
+200 +
о, боже!, 14:23, 24.11

Вы читать умеете? Там отец стал инвалидом! Такое возможно даже с одним ребёнком. Еще возможен развод и женщина, оставшаяся с одним ребёнком и без алиментов, хотя по закону они положены! Но их нет! И закон ничего не видит!
Есть женщины, овдовевшие еще до рождения ребёнка. Я знаю такие случаи. Или совсем отказать от детей?
Или вы считаете, что врач с зарплатой в 300 рэ с полутора ставок должен быть бездетным?

Ответить
+133 +
ЯДviga, 15:02, 24.11

ЩДУП, 13:51, 24.11
Вообще-то четверо детей - это нормально. а не безрассудно. В любой нормальной стране. А у нас безрассудно иметь даже одного. Да и жить, похоже, становится безрассудно. Но вы правы вот в чем: уж коль нам приходится существовать в параллельной Вселенной, стараясь, по возможности, не пересекаться с властью, то на нее не только не следует делать ставку, но и просто надеяться. Даже на исполнение принятых законов, поскольку власть сделает всё возможное, чтобы их не выполнить. Если речь идет о нормальных законах. Но беда в том, что просчитать и учесть все жизненные ситуации - от пожара и инвалидности до аварии и потопа - нереально! У моей знакомой дочь с семьей жила в старом двухэтажном доме. И вверху прорвали трубы. Вещи семьи дочери, жившей на первом этаже, испорчены безвозвратно, жилье к проживанию непригодно. Независимая экспертиза вынесла вердикт: вина - коммунальщиков. Семья просит хотя бы частичную компенсацию, но состоялось уже несколько судов, - всё без толку.

Ответить
+84 +
Влад, 16:05, 24.11

Плата за учебники идут на счёт 3602, а это налоговый счёт. Это для умников которые думают что платя 100% они доплачивают за многодетных. Нет ребятки имеют нас по полной, притом всех.

Ответить
+152 +
Таццяна, 16:14, 24.11

Нет, дорогуша! Если человек живёт в государстве, которое вопит на каждом углу, что оно "социальное", то он вправе рассчитывать на помощь этого государства. Если надеяться только на себя, то на хрена мы платим налоги?

Ответить
+93 +
ЯДviga, 19:53, 24.11

ТАЦЦЯНА, 16:14, 24.11
Конечно же, мы вправе рассчитывать и на помощь, и на всё, что угодно, - кому ж это запрещено? Вот люди и рассчитали. Но только их расчеты никак не вписались в расчеты чиновников. И получилось, что в реальности - надо рассчитывать только на себя, несмотря на любые вопли.
А вот на хрена мы платим налоги, - хороший вопрос. Думаю. мы их платим не на хрена, а на коттеджи, вкусную жратву, дорогую мебель и заграничную собственность своих слуг.
Не на помощь же нуждающимся, в конце-то концов!

Ответить
+2 +
королик наталья, 20:41, 24.11

Правильно сказано!Надо думоть было,что дети выростают..и потребности у них выростают..они так же хотят и сморты крутые и образование достойное..есть хорошая мысль в ваших словах...

Ответить
+15 +
Владимир, 21:12, 24.11

В нашей стране ни кто уже давно на наше государство и не надеется!!!!

Ответить
+17 +
минчуе, 8:07, 25.11

после 40 лет стажа лука сказал,что денег мне на пенсию нет.надо было надеятся на себя,и не платить этому государству налоги.

Ответить
-2 +
Галина, 14:04, 29.11

Откуда в людях столько злости и ненависти друг к другу, к чужим детям, к чужим судьбам? Мне ваше мнение кажется "странным", потому что оно, к сожалению, встречается не так редко, как хотелось бы. Злость и ненависть разъедает душу, как ржавчина!!!

Ответить
-80 +
ЩДУП, 13:53, 24.11

...или уборщице с 3мя детьми надо платить 500 рублей, а уборщице совсем без детей сколько тогда? 150?? Когда нет равноправия и равенства, но есть льготы для отдельных категорий-возникает социальный перекос и неравенство в уровне жизни и т.д.!!

Ответить
+137 +
пенсионерка, 15:12, 24.11

Сволочи , а не власть.

Ответить
-29 +
Рыков, 22:44, 24.11

Прабачце. Но услышьте и меня. Мне 36 лет. Я всю жизнь работаю на наше любимое государство. За те три копейки, которые мне платят , оператору двух японских станков, я не могу себе позволить семью, я холост, хотя девушки были всю жизнь, я не могу себе позволить жильё, живу у родителей, я не могу себе позволить даже транспорт, пешком хожу на работу. Как при таком раскладе заводить семью???
Ну так почему я за свои налоги должен кормить чью- то, не расчитавшую свои силы семью???

Ответить
+23 +
Lufhan, 0:18, 25.11

Рыков,когда в детстве человек прочитал мин. умных книг он имеет мин. нормальных человеческих качеств, в том числе и сострадание и сочувствие человеческому горю, и еще у него хватит мозга чтобы за 36 лет повысить свою квалификацию с оператора до наладчика чпу японских станков и и в два раза поднять свой доход.

Ответить
+473 +
Наталья, 9:19, 24.11

Спасибо, Ирина!
Мощно, как всегда.
К сожалению, это наша сегодняшняя реальность, и она очень напоминает моё недавнее прошлое. Та же беспросветная бедность и вечный страх перед завтрашним днём. Только я не уборщица, а настоящий кандидат наук и первоклассный химик, чего не могут отрицать даже мои враги.
Наталья Шульга, автор статьи "Король голый!"

Ответить
+47 +
Валерий, 15:22, 24.11

Наталья, присоединяюсь к твоему мнению. Но думаю, что мы ИХ еще переживем!

Ответить
+410 +
налог на жизнь, 9:20, 24.11

БЕЛАРУСЬ СТРАНА ДЛЯ ЖИЗНИ!Звучит как издевательство.Я тут подумал,что когда Лукашенко говорил про то,что один ребенок,это ваш,второй уже не помню,а третий и последующие это мои.Что он имел ввиду?Он должен был их содержать,кормить,одевать и в школу водить или хотя бы алименты платить?И с каких денег?Вопрос,который повис в воздухе.

Ответить
+295 +
ма, 10:37, 24.11

Какой человек или группа таковых создал рекламу с концовкой "Беларусь - страна для жизни"? - больших приспособленцев и вообразить нельзя. Это страна для жизни маленького круга прикорытных особей.

Ответить
+217 +
януш, 10:51, 24.11

Ну почему Лукашенко кормит своих детей за наш счет,а из этой же кубышки голодным помогать не хочет ?

Ответить
+157 +
ы, 11:14, 24.11

при режиме внутренней оккупации другого не будет.

Ответить
+30 +
Алесь Валожын, 22:49, 24.11

С Макаёнка телевизор
Извещает каждый час:
"Беларусь - страна для жизни!"
Только жизнь - мимо нас...

Ответить
+7 +
"имел, 0:58, 25.11

Сотрясал воздух, желая произвести, как всегда, сильное впечатление!

Ответить
+502 +
Пенсионер, 9:26, 24.11

Ещё лет 10 таких зарплат и цен и государству не понадобиться перепись населения. Обойдутся перекличкой.
Молодежь уезжает из страны, а люди постарше не все доживают до семидесяти лет. Посмотрите кладбища....

Везде коррупция, родня, обман, откаты.......

Ответить
+79 +
ИДЕАЛИСТ, 9:57, 24.11

Когда стоял вопрос о демографии, то говорил о 50%. Теперь встал вопрос : "- За чей счёт?"... Ответ повисает в воздухе

Ответить
+31 +
Ko-tisha, 14:15, 24.11

Почему повисает в воздухе? Вам уже один раз отвечали - учителя, пенсионеры не обидятся, если мы от них возмем и отдадим на благое дело

Ответить
+256 +
Михаил, сын Davida ., 10:00, 24.11

Не перестаю восхищаться Талантом госпожи Халип ; браво, Ирина Владимировна !

Ответить
+333 +
зло творят, 10:05, 24.11

Печально . Но к сожалению перспектив у этой семьи никакой . Диктатор по своему определил "социально-нуждающихся" в стране . Это менты-недоросли в 45лет , то же - вояки , корытники . Участь остальных - обрабатывать паразитов . Дальше - хуже , ибо корыто мельчает , и пополнять его диктатор уже наметил за счет "тунеядцев" , подорожания ЖКУ до беспредела , но это - тупиковый вариант , можно сказать ;один из куплетов его "лебединой песни" .

Ответить
+151 +
Виктор, 11:10, 24.11

Слёзы наворачиваются..

Ответить
+113 +
Челубей, 11:19, 24.11

Как всегда ---не в лоб , а в глаз!

Ответить
+92 +
Флинт, 11:49, 24.11

Вот чиновников на авто за 25 тысяч долларов пересадят а нуждающимся и пенсионерам на уход - руки коротки, не видят.

Ответить
+58 +
Дед Пихто, 16:43, 24.11

Да... не видят. Они кидают корм только своим свиньям в корыто, а эти свиньи прикорытные видят всегда только то, что в корыте. И они жрут и даже не догадываются о той причинной необходимости, по которой хозяева содержат и кормят свиней. Приятного вам всем аппетита.

Ответить
+69 +
Интычмент, 11:52, 24.11

Дали рабочую группу инвалидности с кучей ограничений, то есть тяжелый физический труд исключается. И в родной стройконторе его перевели в дворники. Зарплата дворника в Барановичах – в среднем 260 рублей. Просто замечательно для семьи с четырьмя детьми. Отказался, нашел работу кочегара – все-таки 370 рублей, на сотню больше. Наталье тоже пришлось искать работу, потому что иначе семья бы не выжила.
--------------------
Статья на злобу дня. И за 50 лет можно ещё ребёнок чтобы родится, но... не при таком режиме. Те же ограничения по здоровью, хотя даже группу не дают, отказы от работодателей один за другим, то возраст, то врачи, с последними хоть судись и отказывайся от поликлиник, а сипатому с бандой только того и надо, больше денег останется на своих.

Ответить
+117 +
Сорока, 12:00, 24.11

Не надо отчаиваться. Дети ваше самое главное богатство. Они имеют свойство расти. Конечно тяжело, но это временно. Дай Бог здоровья мужу и детям. Перемены будут обязательно. Главное оставаться людьми и детей воспитать достойными гражданами. За ними будущее

Ответить
+122 +
мать, 12:34, 24.11

Да, дети это несомненное богатство. Только выжить с таким богатством в нашей стране архисложно. А потом дети становятся взрослыми бедняками, как и родители. Ловушка вечной бедности! Поэтому многие молодые люди отказываются иметь детей, помня своё нищее детство. Мои взрослые дети в их числе.

Ответить
+10 +
королик наталья, 20:19, 24.11

Если нет средст на обучение...то о достойности тут и говорить неочем..достойность эт когда человек имеет достойное образовпние,а оно у нас стоит очень дорого...Это я прошла с детьми своими..Есть деньги ты достоет,нет лавЭ..в ПТУ...ВТОРЙ СОРТ..

Ответить
+147 +
сож, 12:04, 24.11

370 +123 = 493 руб. ...
493 / 6 чалавек = 82 руб. ($ 41)... на... месяц... на... аднога.... чалавека...
Ды ўзгадайма - $ 40 на месяц, на чалавека ў паўночнай краіне "Беларусь, ані ў Зімбабвэ, дзе ня трэба цеплага адзеньня й адпаведнага харчаваньня, калі холад аднімае калорыі...
Улада ў Беларусі - гэта Паразіт-Крывасос, ад якога людзям трэба пазбаўляцца, каб застацца, па-просту, ў жывых!..

Ответить
+132 +
ира, 12:05, 24.11

таких семей много. и хуже всего что наличие работы не может их вывести из уровня нужды

Ответить
+181 +
валькирия, 12:10, 24.11

Правительство Японии будет наказывать корпорации, которые не повышают зарплаты своим работникам. Оказывается, правительство хочет, чтобы граждане страны жили лучше. Вот для чего в Японии существуют выборы и власть

Ответить
+115 +
Цветик, 12:41, 24.11

Хочется плакать.
Да, непреходящее чувство унижения - это основная эмоция, с которой мы живём изо дня в день, изо дня в день...

Ответить
+31 +
+100, 13:12, 24.11

!!!
браво

Ответить
-81 +
Влад, 13:16, 24.11

Ну так а что их держит в этой стране? Когда 4-х рожали на что надеялись? Или на кого?

Ответить
+122 +
ответ, 13:42, 24.11

Здесь с трудом можно выжить даже с одним ребёнком и при условии, что оба родителя здоровы и могут полноценно работать. И не на районе и не в колхозе, разумеется. В лучшем случае, в Минске и если пристроят на хлебное место чем-нибудь или кем-нибудь "руководить". Много у нас таких "полноценных" семей?
Никто не верил, что мы докатимся до полной ж*пы! Никто не верил, что чиновники будут так безнаказанно красть и обирать собственный народ. Никто не верил, что закон быстро превратится в понятия классической ОПГ. Разобраться, что представляет собой несменяемый, в 1994 году могли только опытные психологи и психиатры. Советская психология и психиатрия были карательными. Откуда могли взяться специалисты и объяснить оболваненному народу, кто перед ними бьёт себя кулаками в грудь и клянётся. А потом у народа никто уже не спрашивал согласия. Лида всё делала, как скажут.

Ответить
+45 +
Инга, 20:26, 24.11

Разобраться, что представляет собой несменяемый, в 1994 году могли только опытные психологи и психиатры.
------------------------------------
Вот не надо. Всем разумным людям было очевидно, что из себя представляет будущий пересидент. Но большинство было радо обманываться. Оно было очаровано калгасным самодуром. Это большинство -- советское наследие. И в масквабаде очень хорошо это понимали. Все было продумано и сработало! Нашей оппозиции надо было быть умнее и хитрее кремлядей, но -- не хватило опыта. Не знаю, когда еще история подарит нам такой шанс...

Ответить
+56 +
Nobody, 13:26, 24.11

Очень знакомо это всё. Голодное босоногое детство в послевоенные 50-е годы. Разница только в том, что нас было не четверо, а трое, и росли мы без отца. В результате - букет болезней в старости, несмотря на здоровый образ жизни. Всё решает образ жизни и питание во младенчестве и детстве. Может, это и кощунство - писать такое, но эти бедные мальчики - потенциальные клиенты поликлиник в будущем.

Ответить
+26 +
поправка, 13:44, 24.11

Если у них будут деньги на визиты и лечение.

Ответить
+95 +
дядя, 13:41, 24.11

Ну конечно много детей в семье это хорошо,но только не в этой уродливой пародии на государство,недоумок из чклова призывал рожайте я вам всего надаю,тот кто вовремя подумал и не повелся,не наклепал ртов, наверное благодарит бога(это звучит дико=благодарить бога за то что не нарожал детей больше одного или двух,кому как по силам чтобы выучить прокормить и одеть,но такова чертова реальность у нас).Тем не менее что делать тем у кого 3 и более и з/п 200-300 я ума не приложу.А баянисту как с гуся вода,тварь ШОС

Ответить
+58 +
кеша, 14:00, 24.11

Усатый оторван от жизни, он слабо понимает как живет народ и дети, но если с трона слетит то станет изгоем вместе со своими детьми, сам им жизнь сломал

Ответить
+51 +
matahari, 14:42, 24.11

Можно узнать у редакции как связаться с этой семьёй?У меня возможности не большие,но помочь этой семье немного могу.

Ответить
+46 +
zoo, 14:56, 24.11

О, БОЖЕ!, 14:23, 24
Еще возможен развод и женщина, оставшаяся с одним ребёнком и без алиментов, хотя по закону они положены! Но их нет!
-----------------------------------------
Узгадаўcя "рэклямный шчыт" на якім напісана "ЗАПЛАТИТЕ АЛИМЕНТЫ", дзе маленькае дзіця - дзяўчынка... недаверліва і... варожа... глядзіць "на штосьці ці на кагосьці" з-пад чола!
А калі той гора-бацька, хаваючыся "от алиментов" іх не заплаціць?!! Тады - дзіця мусіць галадаць!!!
Так - "УПЫРИ у власти", якія выціснулі з гэтага няшчаснага даверлівага народа ўжо ўсе, што толькі мага, выкарыстоўваюць дзетак ў сваех скурных мэтах у рэкляме!
У Польшчы аліменты дзецям плоціць Дзяржава,
а з аліменшчыкамі разьбіраецца Суд!
Але Наш Народ - тога (й многа яшчэ чога) ня ведае!
---------------------------------------------------------------------------
"УПЫРИ", якіх "охраняет милиция" акапаліся ўва ўладзе грунтоўна.

Ответить
+82 +
Наталия , 15:20, 24.11

Редакция, пожалуйста, скиньте на e-mail контакты этой семьи. Хочется, хоть чем-то им помочь...А таким как ЩДУП должно быть стыдно: не стоит забывать о том, что беда может случиться с каждым и о том, что
не все люди - одинаково предприимчивы... Мать семьи ведь убирать пошла, а не воровать...

Ответить
+5 +
королик наталья, 21:25, 24.11

Натали!Я ложу руку на свою грудь и склоняю свою голову перед Вами...можно я скину вам сотни нуждающихся?И ждите к вам постучат с налоговой...Я считаю себя тоже нуждающейся..потому в постоянном стресе..,Это не решение проблемы...

Ответить
+45 +
Кара небесная !, 16:21, 24.11

"КЕША", даже если это усатое Чмо слетит с трона, то будет всё многочисленное потомство шкловского блудника жить в роскоши у моря на золотом песке.12 миллиардов долларов ведь не испарятся. Ты же видишь, с какой регулярностью он ездит туда поглаживать свои наво..... заработанные непосильным трудом за 23 года диктата! И страна расцвела махровым цветом!!

Ответить
+30 +
Королик Наталья, 16:34, 24.11

Отберут!В Барановичах это принято..Меня уволили потаму место перекупили и я стала сопротивояться...благо я состаю в РЭП у меня и защитник есть..НО город наш карумпирован и бороться бесполезно..это как с мельницами..Так они стали дергать моих детей..

Ответить
+26 +
Алёна, 17:33, 24.11

Все верно. Люди с достатком и люди, нуждающиеся в материальной поддержке - это, как и сказано в статье Ирины Халип "разбегающиеся галактики". Жаль, ведь, уходить в иное измерение мы будем одинаково - без благ, поддержки друзей, без всего. И эта дверь в вечность открывается внезапно. Может уже сейчас стоит протянуть руку помощи людям в отчаянном положении, чтобы очистить свою душу от ржавчины материализма? Это, словно смотреть на мир сквозь чистые окна...

Ответить
+37 +
Gdm-by, 18:42, 24.11

Сколько вы это ещё терпеть будете ??? Нытики!!! Только в чатах и плачитесь и сострадаете!!!

Ответить
+15 +
королик наталья, 20:13, 24.11

Нет, не ною..я лично..Но все сидят головы спрятов,а меня не заденет..Барановичи!Давайте поддержим на выборах достойных людей!Наших городских активистов..их фамилии известны всем горожанам!

Ответить
+22 +
Kukuruzer, 19:22, 24.11

Тут все понятно. Призедент жил сам в такой нищите и хочет что бы мы все так жили

Ответить
+1 +
королик наталья, 20:14, 24.11

Ну,насмешил))))

Ответить
+9 +
Автор, 20:56, 24.11

Уважаемые MATAHARI, Наталия, спасибо за желание помочь хорошим людям!

Ответить
+8 +
королик наталия, 21:08, 24.11

Уважаемый,Автор!Одним разом станет легче?Это не решение проблемы!В нашем городе тысячи таких семей..в нужде и отчаиньи..а сколько нищенствует инвалидов!Медицина стоит на коленях..что бы полечиться диспансерному больному ему необходимо закупить свое лекарство,а положить зав.отделению в корман?Чиновники готовятся к выборам чтобы укоренить свою власть..приступность рулит,полным ходом и безработитца..

Ответить
+9 +
нос, 21:47, 24.11

Бедность - это унижение. Люди прощают обиды, но не унижения. Так что у режима скоро будут большие проблемы. И дело совсем не в деньгах.

Ответить
+12 +
глад, 21:58, 24.11

Власть напоминает дерево, у которого корни - это народ. У власти в Беларуси нет корней, нет поддержки народа. Есть само дерево, которое охраняют огромное полчище охранников, есть плоды-чиновники, есть листва приспособившихся. Но дерево без корней - мертво. Оно нежизнеспособно. В любой момент может рухнуть от слабого ветерка. Или толчка. Так будет и в Беларуси. Дерево без корней рухнет.

Ответить
+23 +
Валин, 0:13, 25.11

Вопрос конечно далеко не так прост как может показаться на первый взгляд. Можно конечно обвинить и семью плодящуюся без материальной поддержки и еще кого по чьей вине появляются инвалиды. А ведь по сути на самом деле это просто плохая организация государственной политики в вопросах социальной защищенности граждан. Да это просто отвратительная работа чиновников, депутатов и прочей швали обличенной властными полномочиями и при этом получающей заработную плату да еще и пенсии между прочим из налогов которые мы платим. Человек получил инвалидность-где страховые организации куда между прочим отчисляются средства по мимо нашей воли. Государству выгодно иметь прирост населения-это будущие налогоплательщики их нужно вырастить. Любой бизнес требует вложений. Где вложения государства. Если оно их и делает то чисто символически, а так выплывайте сами. Короче социальное государство это миф такой же как и коммунизм. Так может хватит слушать этот бред сивой кобылы. Не пора ли прозреть.

Ответить
+16 +
Зоя, 1:35, 25.11

Гостила в Польше. Удивило, что много молодых семей имеют по трое, четверо детей. И это в Польше считается нормально! От государства семьи с детьми и матери имеют большую помощь.

Ответить
+9 +
клим, 4:14, 25.11

Постоянный, плач, постоянные слезы и причитания, жалобы на беспросветную жизнь и ее непосильные трудности. Но где же борьба со стороны угнетенных, униженных, обворованных и обманутых с теми кто сделал все это. Все то, что происходит сейчас в стране, происходит с вашего молчаливого согласия и вашей врожденной рабской памяркоунасти.

Ответить
+8 +
Димка-Невидимка, 7:02, 25.11

Материнство это прекрасно (А. Лукашенко).
Саша, тогда скажи мне почему тогда твои прикорытники, подпевалы и псы твоего режима всю жизнь попрекают большинство женщин нашей страны этим самым материнством, которое ты находишь прекрасным? Почему ты ничего кроме говорильни и болтовни перед телекамерами не сделал для того, чтобы материнство в стране было действительно праздником и наслаждением, а не предметом упрека и шантажа?

Ответить
+1 +
весна, 13:38, 29.11

День добрый всем. Чудесная статься, как и большинство у Халипов, и у отца и у дочери. Один из комментаторов подсчитал, что в описываемой семье доход получается 40 долларов в месяц на человека.получается, что в день 1,3 доллара. Наш ощественно_ политический журнал "Планета" в номере 8 за 2017 год в статье про столицу мира Каир на странице 26 (конец 4 абзаца) указывает, что 20% населения там находиться за чертой бедности, т.к. их доход составляет менее 2 долларов в день. Про эти 2 доллара я читала еще в начале нулевых. Интересно, какой на сегодня процент получиться в Беларуси за чертой бедности?

Ответить
0 +
ненавижу лукашизм!, 17:01, 29.11

"ДИМКА-НЕВИДИМКА" ! Пожалуйста, не называй Упыря и Диктатора "САША".
Он -- Преступник, Деспот, Гауляйтер БЕЛАРУСИ!! Вещи надо называть своими именами!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован