19 апреля 2024, пятница, 19:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+108 +
ага, 13:47, 24.11

Из-за такого "немного нарушил" моя старая соседка зимой сломала руку!!! Ей пришлось выходить на проезжую часть и она неудачно ступила на заснеженный бордюр! Но ведь подобное "чуть-чуть" лечение ей не оплачивало!!!!!!1

Ответить
-75 +
Щара, 14:07, 24.11

Т.е. руку она все-таки сломала от того, что неудачно ступила на заснеженный бордюр?
Т.о. есть и ее вина - "неудачно сутпила";
есть вина тех кто не почистил "заснеженный бордюр" и косвенная, того кто вынудил ее туда ступить - владельца автомобиля? Так получается?
Так почему виноват только автомобилист?

Ответить
+72 +
Неман, 14:15, 24.11

Потому, что ей пришлось этот автомобиль обходить.

Ответить
-48 +
Щара, 14:33, 24.11

Я и говорю, косвенная вина. Он же ей руку не ломал?

Ответить
+11 +
Водялы, поберегись!, 15:14, 24.11

Поддерживаю хорошее начинание жильцов! Пойду делать рогатку и на речку, пока лёд не стал, за камушками. Каждое ржавое корыто должно стоять на платной парковке.

Ответить
+3 +
Валерий, 16:31, 24.11

Почему на платной парковке? Давай ты тоже будешь платить что на улице стоишь или ходишь по дороге тогда. А по факту по тебе на Бехтерева плачут.

Ответить
-1 +
задуматься бы!, 7:11, 25.11

Читаешь комментарии и в ужас приходишь - до чего же у нас стал злым и жестоким наш всегда ранее добрый и не безразличный к чужой беде народ! Люди, белорусы, что с нами сделалось?
А верно и то, что проектанты, проектируя дома, не учитывают того, что у людей есть машины и , ставя дома среди поля, лепят эти дома вплотную друг к другу! А жильцам "почему-то " захотелось иметь машины! Ведь так хочется чувствовать себя человеком в этом противоречивом мире! Да и необходимость назрела - расстояние до работы, порой, . без машины и за полдня не перекроешь!

Ответить
+23 +
Алесь Валожын, 20:30, 24.11

К 21.00 бордюры во дворах уже все позаставлены, только редкие промежутки между "паркунами". А тут ещё приехали - куда ткнуться? Вот и влазят задницей на бордюр - и всем туловищем под окна, ломая кустики и деревца. Я приехал!
Утром встаёшь, форточки нараспашку, чтобы надышанные за ночь катионы заместить свежими анионами - и пошёл на кухню ставить чайник, в ванную душ принимать. Через 10 минут выходишь - а по всей квартире дым солярный стелится по колено! Потому что тот, который тебе задом под окно вчера заехал - машыночку свою тока што прогревал. Дыши.
Носи, сосед - соси, насед.
Моя машина стоит на автостоянке в 15-ти минутах медленной прогулки от подъезда, за что я плачу $20 в месяц. А соседи - все сплошь бедные, только на "бэху" 14-го года и хватило денег, больше не осталось.

Ответить
+97 +
Эд, 15:08, 24.11

Боже ты мой. Какой у нас народ разраженный стал. Готовы перегрызть всем глотку. Вот чего Банда-Бюрократов добивается, что бы народ, сам друг другу глотки перегрыз и им это на руку.
А что касается припаркованного автомобиля, так это людям надо не к хозяину авто притензии предьявлять и расстреливать его авто. А лучше бы пошли к месной АДминистрации и у сидящих чинушей спросили, почему в доме на 300 квартир, только 50 парковочных мест. А вот если не захотят отвечать, то растреливайте их стекла. Что слабо?
А то смешно читать, что из за того что ей пришлось авто обходить она ногу сломала.

Ответить
+19 +
она, 16:28, 24.11

Стесняюсь спросить, а кто идти в администрацию должен ??
Владельцы корыт или обходящие эти корыта пенсионеры и мамаши в колясками ???
В этом место можете и посмеяться, пока машину вам не поцарапали, а то ещё хуже, не сожгли... Народец то обозлённый... И пострадает не государственная держиморда, а тот, кто спровоцировал и до кого дотянуться можно...

Ответить
+9 +
Эд, 17:54, 24.11

Все должны идти. А не заниматься самоуправством. Благо сегодня все имеют телефоны с собой и каждый может набрать номер телефона 102 и наказать не радимого парковщика штрафом. Не понял с первого раза, значит со второго раза или стретьего штрафа ему точно дойдет.
А на счет смеха. Да уже смеялся кучу раз. И меня самого штрафовали нескалько раз за неправильную парковку. И машину мне царапали, причем автомобиль стоял по всем правилам ПДД. Так что тут вообще дела случая и не надо рассказывать, что машины мешают. Да есть что мешают, но все это решаемо. А ни делать из этого проблему. А то нанекоторых посмотришь, правильные просто ужас. Такое чувство, что сами никогда ни поркавались где попало, только потому что нету вообще где припарковаться.
Приезжайте в Малиновку и посмотрите что там машины паркуют где попало, потому что негде авто вообще парковать. А вот когда я с работы приезжаю в 2 часа ночи и мне тоже приходиться парковать авто где попало. И делаю я это асознано.

Ответить
+12 +
Лод, 18:09, 24.11

Мое мнение что кто такое сделал,совершил преступление. Тот кто заехал на бордюр , тот нарушил ПДД. Не согласен,вызывай ГАИ а не поступай по российски как варвар

Ответить
+45 +
чуть-чуть, 14:32, 24.11

Такую "щару", припарковавшуюся на пешеходной дорожке как раз под окнами этой старой женщины, недавно оштрафовали. Как этот хитро*опый чел выкручивался! И пса огромного водит без намордника даже по двору. Совка и пакета для сбора экскрементов за своим питомцем у этого "чуть-чуть" в руках никогда не было.
А пожилая дама вынуждена была с пешеходной дорожки выходить на проезжую часть, а потом, обойдя авто, снова выходить на тротуар. Так и споткнулась в снегу о бордюр.

Ответить
-2 +
бел., 7:28, 25.11

Люди! Сколько же в вас злости и желчи! Вам не кажется, что виновных не там ищете? Ведь каждый из вас поочерёдно оказывается в положении нарушителя и виновного! А почему? Да просто потому, что ещё при проектировании ваших жилых зданий не были предусмотрены достаточные площадки для парковок ваших машин! И надо всем вместе - и обиженным и прочим, собираться вместе и решать по существу эту проблему - вопрос парковок возле жилых массивов! Иначе к добру этот спор не приведёт! Надо постараться найти оптимальный вариант для каждого! Думаю, это всё-таки возможно!

Ответить
+35 +
ПОРА, 14:39, 24.11

Набутылку растительного масла накручиваешь пульревизатор, и идёшь по двору - на лобовое и заднеестекло, боковое в области зеркал заднего вида и на зеркала. Даже летом с двух раз понимают. А в мороз - с первого! И зачем заниматься административкой или даже уголовщиной.

Ответить
-3 +
поре, 15:20, 24.11

смари, поймают с бутылкой, будешь омывайку хлебать большими глотками. бггг

Ответить
+13 +
минчук, 18:20, 24.11

ставь корыто как положено,а поймать можеш еще что нибудь.

Ответить
+1 +
Дед Пихто, 21:27, 24.11

Такие как ты умники, оставляющие на день машину в чужих дворах, свои сопли пьют большими глотками, перекрашивая авто и вставляя новые стекла.
Поклон партизанам дворов! Ваше дело правое!

Ответить
-8 +
вася, 15:57, 24.11

а это и есть административка или может быть даже уголовщина.

Ответить
+1 +
не забывайте!, 7:42, 25.11

Ужас! Люди, до чего же вы зашли в своей злости и ненависти друг к другу! Вам самим от этого плохо не делается? А ведь станет - и всё по принципу золотого правила - зло, причинённое соседу, вернётся к тебе сторицей!
Ох, люди, не берите грех на душу!

Ответить
+89 +
пенсионеркаВ, 13:48, 24.11

наш народ способен гадости делать друг другу.Вот сдесь ,ониувидели не правильность , а глобальный обман и несправедливость , как засляпило!

Ответить
+37 +
123, 14:27, 24.11

поэтому и эмигрировал в Канаду от беспросветного хамстава! мне тоже боковое стекло из мелкашки расстреляли. не потому, что нарушил, а потому, что не в своем дворе поставил!

Ответить
-28 +
Кузя, 14:36, 24.11

Очень своеобразная причина для эмиграции у вас...покоцаное боковое окно автомобиля.

Ответить
+45 +
RESISTANCE, 14:47, 24.11

Вообще-то это называется среда обитания. Кому-то болото беспросветности - дом родной. "Это наша родина, сынок"

Ответить
+11 +
123, 15:06, 24.11

Да, последняя капля, сынок,... пинок под зад. У тебя это все впереди...

Ответить
+2 +
думать!, 7:54, 25.11

Чем дальше - тем злее и ожесточённее становится народ! К добру это не приведёт! Люди, хорошо думайте и ищите истинную вину всех этих неурядиц и ссор! Думайте мозгами, а потом уже мускулами! Кулаки к добру не приведут - ищите им другое применение, а сегодня надо головой думать! Впереди - сложные времена ! Пригодятся ещё кулака ваши для более серьёзных дел! Уважайте живущего рядом! Сегодня всем одинаково тяжело!

Ответить
+31 +
Эд, 15:17, 24.11

Да с деревень понаезжали, как в свое время приперся АГЛ и свои порядки устанавливают, как у себя в огороде.
А поговорить с хозяином автомобиля очень видимо слабо и попросить так больше не парковатся. Зато когда эти пакасники сами паркуют авто как попало, то что ты, цари прямо и всея дозволеность. А вот другим по их мнению нельзя ни в коем случае так делать.
Пративны мне до ужаса такие люди, только из подтешка могут подгадить и винят в своей некчемности весь окружающий свет. Зато скажи таким выйти на площадь и возрозить власти свое недовольствия, так такие люди будут толкать других, со словами:" ну тебе же терять нечего", а сами сцыкло последнее. Вот почему в стране и ничего не поменяется, из за таких вот людей как эти. И свою злобу будут выплескивать на ком угодно, только не власти.

Ответить
+37 +
Зося, 16:12, 24.11

А вот и неправда Ваша. Я однажды сказала молодому парню из соседнего дома чтоб не ставил свою машину нам под балкон на газон (тогда бордюра ещё не было). А он мне: вы просто завидуете, что у меня крутая тачка, а вы пешком. Ну не объяснять же ему, что наша на стоянке в восьмистах метрах от дома. И мест там много. Но нам шестидесятилетним не дорого и не трудно до стоянки дойти. А ему на свою из окна хочется смотреть

Ответить
+9 +
Эд, 17:42, 24.11

Не понимает по хорошему, тогда в ГАИ звонить и пусть штраф выписывают, если нормально не понимает. Но не портить имущество, да к тому же за порчу имущества можно ни только штраф схлопотать, но и срок.
А то в каком то средневиковье все живете, только морды бить и ламать можете. А после этого все будут говорить что мы европейская страна, но методы и привычки у нас меняться ну ни как не хотят.
Копейкой надо наказывать. Благо на сегодняшний день в этом плане система хорошо работает.

Ответить
0 +
да, 8:06, 25.11

Верно, Эд, 15:17, 24.11! Человеческого отношения и уважения друг к другу у нас явно не хватает! И всё же в спокойной обстановке надо уметь друг с другом разговаривать! И найти нужные слова и особый подход к каждому, при старании, можно!
Сейчас время такое, что просто остро необходимо уметь договариваться! Люди, учитесь общаться! Скоро это очень может всем пригодиться!

Ответить
+48 +
3/15, 14:05, 24.11

Ты немного не по правилам,и тебе не много отрикошетило ,для запоминания правил.

Ответить
0 +
Tadeusz, 14:05, 24.11

Мясцовы менталiтэт: гадзiць суседзям iзпад цiшка.

Ответить
+54 +
карандашь, 14:07, 24.11

может двумя колёсами не на бордюре а на лестнице подъезда? Если это "немного нарушил" то думаю можно было бы и сфоткать это немного. Или полностью перегородил пешеходную дорожку, что людям надо было по грязи обходить.

Ответить
+67 +
Всего понемногу. , 14:13, 24.11

Я для себя перевёл это так: - "припарковался НЕМНОГО не по правилам, а к утру обнаружил, что кто-то НЕМНОГО расстрелял, похоже, из пневматики лобовое стекло".
Лично я учу своих сыновей не выключать голову от анализа ситуаций связанных с безопасностью окружающих людей и машины до тех пор, пока не не обернулся на неё уходя с места стоянки. Так, старший сын поставил автомобиль на том месте, где заканчивается пешеходная дорожка и поимел царапину через весь кузов. Создал проблему, например, инвалиду или маме с детской коляской - получи проблему для себя.

Ответить
+49 +
promouter, 14:36, 24.11

- Запей водой и впредь правильно паркуй, ибо накал в обществе с каждым днем только возрастает. Еще хорошо отделался.

Ответить
-11 +
Buba, 14:51, 24.11

Поставил машину не по правилам.....
-------------------------------------------------------------------------
Но нафига портить чужое имущество,царапать,бить ногами-молотками, неужели трудно вызвать гаи и сделать всё по закону.Нет нужно втихаря нанести ущерб,зная при этом ,что это противоправные действия и за это наступает ответственность.Потом когда этих мстителей вычислят будут сопли пузырями пускать.

Ответить
+1 +
достоинство!, 8:12, 25.11

ЛЮДИ! Оставайтесь ЛЮДЬМИ в любой ситуации!

Ответить
+15 +
Ивашка, 14:51, 24.11

Именно так и не иначе наказывать наглых подонков которые думают только о себе. Я лично всегда ношу в кошельке шуруп. Раз обходя машину съезжал с коляской с бордюра и сломал её. После этого на чермете проявилась глубокая полоса от шурупа. И так будет каждый раз!

Ответить
+8 +
Buba, 15:10, 24.11

Давай,продолжай,только когда застукают, будь готов достойно принять решение суда и оплатить ремонт
( покраску) испорченных тобою элементов кузова, ремонт коляски тебе покажется такой мелочью.
------------------------------------------------------------------------------
А вообще ,что наглецы парковщики ,что мстители одного поля ягода, бы.....та.

Ответить
+1 +
рассудок включить!, 8:20, 25.11

Боже, сколько же в Вас злости и ненависти! Вам самому не страшно от этого! Впредь не забывайте - всё возвращается на круги своя! Самосуд всегда отрикошетит и вернётся к вам сторицей!

Ответить
+18 +
Vrahluki, 15:33, 24.11

Как говорится,немножко девственница...Позагадили все дворы железяками,а это ОБЩЕДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ,за которую ВСЕ жильцы платят земельный налог.У меня кто-нибудь спросил разрешения на моей доле ставить железяку?Что хочу-то и ворочу...Поэтому и получите свое,вы хотите ставить свой чермет,а я нет..НА ПЛАТНУЮ СТОЯНКУ!!!

Ответить
-1 +
Эд, 21:15, 24.11

Твои метры только в квартире. А все остальное общее и может пользоваться любой и ставить свою машину на любое место свободное. А то иш ты умник выискался, там мое место.
Вот когда выкупишь ща деньги свои 3 квадратных места и будешь иметь документ подтверждающий права собственности. Тогда огороди себе место хоть забором. А так у тебя даже разрешения ни кто спрашивать не будет.
Это представте себе, приехать в любой двор и бегать спрашивать разрешения на парковку. Смех да и только...... Вы хоть думай те что пишете.

Ответить
+8 +
Buba, 15:34, 24.11

Смотрю на голоса и удивляюсь,те кто пишет о том ,что за беспредел, беспределом отвечать это неправильно тех минусуют.
Господа минусовщики, коль у вас такая позиция, тогда не возмущайтесь,когда в отношении вас творят беспредел: руководство на работе,продавцы в магазине, милиция,......и все другие мало мальски власть придержащие. В этом есть и ваша вина "мстители-партизаны" вы этого заслуживаете.

Ответить
+2 +
Эд, 21:15, 24.11

1000000000000% правды

Ответить
+24 +
V, 15:56, 24.11

Меня больше раздражает, когда какая нибудь ездюля своей машиной два стояночных места занимает.
А вот за наезд на бордюр, это перебор.

Ответить
+6 +
Свой, 18:12, 24.11

В Минск я часто приезжал,но свой возраст никогда не ставил во дворе потому что это не мой двор,ставил или на стоянке или на дороге,а эти минские приезжают корне в город и ставят как хотят,и не понимают нормального языка когда делаешь замечание.

Ответить
+1 +
свидригайло, 21:18, 24.11

Удивляет позиция тех терпил , которые придирчивы к любому мелкому нарушению ближнего, но уверен всегда язык в зад...це к беспределу властей.И к сожалению , у нас это норма.Сильно развито ещё у совков , гнилое чувство зависти и это является главной причиной таких действий, а старушки и дети это всё оправдания.Оккупанты Украинской земли так же при захвате чужой земли оправдывались защитой детей и старушек.

Ответить
+4 +
Alex, 21:31, 24.11

это все следствие! а причина в уплотнении, в том что не проектируются парковки и т.д.,и строят по нормам когда на дом 0.5 машин было

Ответить
+1 +
верно, 8:34, 25.11

Вот и я об этом! И сегодня надо очень хорошо думать, что с этим делать! Надо искать выход - он, наверняка, найдётся! Просто, повторюсь, надо хорошо подумать!

Ответить
+1 +
Я !, 23:35, 24.11

Уже в конце 90-х властям срочно нужно было начинать строительство парковок,автостоянок и развязок !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован